Пример HTML-страницы
Влад М

"За Рулем" принизил автомобили Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

327 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А Меган-3 хэтч 2.0 с автоматом будет, не известно? Наверное эта инфа была уже (может я сам и спрашивал) - но что-то не могу найти, спрошу уж здесь.

 

Будет, когда его начнут производить на заводе в Турции. Только там CVT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет, когда его начнут производить на заводе в Турции. Только там CVT.

Пусть CVT, это даже лучше. А по срокам хотя бы примерно ничего не известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть CVT, это даже лучше. А по срокам хотя бы примерно ничего не известно?

 

Следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы покатайтесь по московским пробкам с МКПП, и сразу узнаете зачем... :)

На Р21 катался не один год :don-t_mention: Ни разу не напрягало. Нет, с автоматом-то оно конечно удобней...
Впрочем ладно, мои изыски по части комплектаций никогда не совпадали с мнением менеджеров из Рено :mosking:

 

А чего тут понимать? Я столько женщин вижу за рулем Логанов.... А многие женщины предпочитают АКПП и только АКПП.

Сугубо мое ИМХО - сначала нужно научиться ездить на механике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо мое ИМХО - сначала нужно научиться ездить на механике...

 

Правильно. Я согласен. Но так мыслят даааааалеко не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно, ИМХО, на механике.

 

Во-первых, это позволяет понять принципы движения автомобиля и вождения.
Во-вторых, дает возможность научиться чувствовать машину.
В-третиьих, это просто интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Р21 катался не один год :don-t_mention: Ни разу не напрягало. Нет, с автоматом-то оно конечно удобней...
Впрочем ладно, мои изыски по части комплектаций никогда не совпадали с мнением менеджеров из Рено :mosking:

 


Сугубо мое ИМХО - сначала нужно научиться ездить на механике...

 

Половина мира6 США, Япония, Австралия и пр. вообще не знают, что такое МКПП. И при этом средний навык вождения у них выше. Надо, чтобы в автошколе учили водить автомобиль, а не сдавть экзамен в ГАИ. В Москве и Питере уже более половины Флюенсов продаются с АКПП. Ездить в мегаполисе на механике - это не любить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить в мегаполисе на механике - это не любить себя.

Спорно.... Весьма спорно....
Хотя если под автомобилем на ручке подразумевается безмоторная чахотка, у которой после 20и минут в пробке педаль сцепления начинает скрипеть и становится как у грузовика 50х годов, а про чёткость включения передач на заводе не слыхали - то вероятно ДА.... Но есть и другие автомобили на РКПП... И люди на них ездят сильно не обделённые финансами:))))
PS
Когда заходит разговор о новом автомобиле мегабюджетной ниши и с автоматом, я почему то всегда вспоминаю Пушкина...
"Не гонялся бы ты поп за дешевизной"....:)))))
К слову у так полюбившихся народу Сидов похоже их автомат становится той же легендой что и DP0...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно, ИМХО, на механике.

 

Ни за что. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову у так полюбившихся народу Сидов похоже их автомат становится той же легендой что и DP0... :) )))

Ну так там автомат тот же что и на Rio...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу в мегаполисе, езжу на ручке и об автомате даже не помышляю :)

 

В пробке одинаково фигово торчать.
Что с механикой, что с автоматом.

 

Либо на сцепление постоянно жмёшь, либо на тормоз.

 

Зато вне пробки какой кайф на механике...

 

Единственная коробка, на которую я бы осознанно променял механику - это поршевская PDK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Половина мира6 США, Япония, Австралия и пр. вообще не знают, что такое МКПП. И при этом средний навык вождения у них выше. Надо, чтобы в автошколе учили водить автомобиль, а не сдавть экзамен в ГАИ. В Москве и Питере уже более половины Флюенсов продаются с АКПП.

Сша-согласен,а Япония нет.Там "ручек" предостаточно,японцы очень любят технику,не только автомобильную,с уважением относятся к авто,не как американцы-потребительски.
Ездить в мегаполисе на механике - это не любить себя.

Не любить себя,это ехать в то время,когда ты знаешь что будет пробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переучиваться на скучный автомат?

 

А чему там переучиваться? Сел и поехал. Причем, в США найти машинку со стыком, большая проблема. А это нация, которая любит комфорт. А наличие АКПП и его задумчивости, компенсируется движком побольше. И ничего, ездят и о МКПП даже не мечтают. За Рублем может сколько угодно принижать Рено. Но время идет. И на моей Лагунке уже шестиступенчатый автомат. На Эспасике пятиступенчатый.
Двигатели одинаковые. Но Эспас машинка потяжелей. И ничего. И та и та машинки, вполне адекватны и неущербны на дороге. Еще недавно я был апологетом МКПП. Но теперь езжу на АКПП и радуюсь жизни. И вижу, что и у Рено идет развитие АКПП. И вполне разумное развитие. Так что, это пусть журналисты исходят на д....о. А я буду ездить на том, что мне нравится. Да пусть они исполиваются. А жизнь и потребитель докажет свое и свой выбор. Даже не смотря на журналистские перлы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я про АКПП высказался вот с какой позиции. Я не против АКПП как таковой. С ней удобно. И научившись ездить на ней, поняв ее логику работы, поняв логику работы конкретной АКПП с конкретной машиной, можно ездить не обламываясь и получая предсказуемые реакции от авто, не хуже, чем на механике.
Но я не понимаю, зачем АКПП Логану, Сандеро и проч. бюджетным авто. Нет, я понимаю, что видимо есть спрос. Наверное, слишком много людей приходило в салоны и спрашивало - а есть ли Логан с АКПП? Но вот лично по мне, кондиционер, да зеркала побольше - это все, что нужно Логану. Все остальное - лишь увеличивает его и без того раздутую в последнее время цену. ИМХО, разумеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все только потому, что среднему (не в плане его водительского мастерства, а в плане усредненного по устремлениям в жизни) водителю нужно комфортное перемещение из А в Б и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все только потому, что среднему (не в плане его водительского мастерства, а в плане усредненного по устремлениям в жизни) водителю нужно комфортное перемещение из А в Б и ничего более.

Согласен. И более того, я наступал на эти грабли, покупая Символ в максимальной комплектации вместо более простого, но более комфотрного Мегана. :blush2: Сейчас я бы уже на эти грабли не наступил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить в мегаполисе на механике - это не любить себя.

Однако и я не соглашусь с таким мнением. Покатался я на различных автоматах, ЦВТ и т.д., не нравятся мне они, я бы даже сказал мешают в управлении автомобилем.
А в пробках без разницы на что давить-сцепление или тормоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не любить себя,это ехать в то время,когда ты знаешь что будет пробка.

Именно.
Гораздо проще поехать с работы в 9 вечера, чем ломиться в толпу офисных работников, сидящих там "от звонка до звонка".
И приедешь в итоге в то же время почти, затратив на это не 2 часа, а 30 минут :)

 

То же самое и утром. Никто не мешает приехать в 7 утра без пробок и уехать потом в 16 часов...

 

Впрочем, я бы и в пробке на механике толкался.
Я люблю сам управлять процессом и никакие пробки меня не заставят пересесть на "автомат".
Только когда сменятся личные предпочтения в выборе машины (и причина будет явно не в дорожной обстановке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гораздо проще поехать с работы в 9 вечера, чем ломиться в толпу офисных работников, сидящих там "от звонка до звонка".
То же самое и утром. Никто не мешает приехать в 7 утра без пробок и уехать потом в 16 часов...

Далеко не все имеют такую возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездить в мегаполисе на механике - это не любить себя.

А причём тут любовь к себе?
Бедные люди на Porsche 911, Audi RS4, BMW M3, Chevrolet Corvette, Импрезах STI или там Фокусах RS.
Не любят себя, ездят на механике :)

 

Меня вот, например, тупой автомат на предыдущей турбовой Лагуне (да и на новой тоже - по моим меркам он действительно тупой, несмотря на все свои шесть ступеней) больше раздражал, нежели радовал.
Я уж лучше с механикой в пробке постою, чем буду мириться с задержками...

 

Есть люди, которые ездят на автомате не из-за пробок.
Точно так же, как есть люди, которые и механику выбирают не по причине того, что ездят вне пробок.

 

Вопрос личных предпочтений и стиля вождения, но далеко не всегда в этом виновата дорожная обстановка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не все имеют такую возможность.

Не имеют возможности задержаться на работе на пару часов, пока спадёт пик пробок?

 

Это как, выгоняют с работы в 18 или 19 часов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно.
Гораздо проще поехать с работы в 9 вечера, чем ломиться в толпу офисных работников, сидящих там "от звонка до звонка".
И приедешь в итоге в то же время почти, затратив на это не 2 часа, а 30 минут :)

 


:mosking: Семейные заботы внесут свои коррективы и в это мнение. Будешь и в пробках ломиться и ехать не тогда, когда удобно, а когда надо. :don-t_mention:
Се ля ви. Но и АКПП тоже становится ближе, чем старше становишся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как, выгоняют с работы в 18 или 19 часов? :)

Бывает и выгоняют, у меня например, так как офис закрывается и встает на охрану, а ещё бывает, что ребенка надо забрать из школы или сада, тада ещё и нанервничаешься, если в пробку попадешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:mosking: Семейные заботы внесут свои коррективы и в это мнение. Будешь и в пробках ломиться и ехать не тогда, когда удобно, а когда надо. :don-t_mention:
Се ля ви. Но и АКПП тоже становится ближе, чем старше становишся.

Всякое бывает. Пробки не всегда можно предугадать. Стоять всем приходится время от времени.

 

Но с тех пор, как я сменил автомат на механику (а у меня это было дважды - после Сивика и Лагуны), я ещё ни разу об этом не пожалел :)

 

Плюсов явно больше, чем минусов.
Во всяком случае, на тех машинах, которые имеют нормальную механику и способны ездить, а не просто перемещаться из "А" в "Б".

 

То есть при выборе "дохлый мотор + плохая ручка" или "дохлый мотор + плохой автомат" я бы ещё подумал...
Один фиг, что так не едет, что сяк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть люди, которые ездят на автомате не из-за пробок.
Точно так же, как есть люди, которые и механику выбирают не по причине того, что ездят вне пробок.

 

Вопрос личных предпочтений и стиля вождения, но далеко не всегда в этом виновата дорожная обстановка.


Полностью согласен.

 


:mosking: Семейные заботы внесут свои коррективы и в это мнение. Будешь и в пробках ломиться и ехать не тогда, когда удобно, а когда надо. :don-t_mention:
Се ля ви. Но и АКПП тоже становится ближе, чем старше становишся.

Я сейчас тоже в самое "часопиковое" время езжу, но от механики меня это не отворачивает. ))))) возможно, машину с автоматом куплю, но не себе )))) Но это только возможно. Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2009 году объем реализованных в России машин с АКПП составил 44,9 процента от продаж иномарок и 31,3 процента от общих. И это еще не вечер. АКПП прочно обосновывается и в России. Значит нужна и Логану, и Сандеро.
В противном случае, терять и терять рынок. А Рено только увеличивает свою долю на нашем рынке. Ежегодно.

 

Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок)- Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2009 году объем реализованных в России машин с АКПП составил 44,9 процента от продаж иномарок и 31,3 процента от общих. И это еще не вечер. АКПП прочно обосновывается и в России. Значит нужна и Логану, и Сандеро.
В противном случае, терять и терять рынок. А Рено только увеличивает свою долю на нашем рынке. Ежегодно.

Так разве кто-то спорит, что АКПП обязательно нужна Логану и Сандеро?
Это подстегнёт их продажи несомненно.

 

Мы говорим о том, что далеко не всегда на механике люди ездят только потому, что им типа на автомат денег не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о том, что далеко не всегда на механике люди ездят только потому, что им типа на автомат денег не хватает.

 

Тебе в тему, про выбор коробки. Тут начали с того, зачем Сандеро или Логану АКПП?
Нужна и очень! Чтобы не терять рынок, удовлетворять потребности очень широкого круга потребителей.
И нефиг принижать достоинства марки. Журналистам чуть что, подавай совершенства типа Бугатти Вейрон. Вот тогда восторги, визги и писки. А как бюджетный авто, да еще и с простенькой АКПП, так нос воротят, фыркают, обзывают.
А причина в одном. Оторвались уже давно наши автожурналисты, от простых, смертных людей, ездящих на простеньких авто. И пусть у самих этих журналистов личные машины сравнительно бюджетные. Но они ж на них ездят по минимумому. Чуть что, под попу новый тестовый авто. Вот и наступило у них пресыщение. Вот и подавай им изыски. Вообщем, что тут обсуждать. Это отпечатки профессии, которые они не умеют обуздать и выплескивают на страницы своих журналов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И нефиг принижать достоинства марки. Журналистам чуть что, подавай совершенства типа Бугатти Вейрон. Вот тогда восторги, визги и писки. А как бюджетный авто, да еще и с простенькой АКПП, так нос воротят, фыркают, обзывают.
А причина в одном. Оторвались уже давно наши автожурналисты, от простых, смертных людей, ездящих на простеньких авто. И пусть у самих этих журналистов личные машины сравнительно бюджетные. Но они ж на них ездят по минимумому. Чуть что, под попу новый тестовый авто. Вот и наступило у них пресыщение. Вот и подавай им изыски. Вообщем, что тут обсуждать. Это отпечатки профессии, которые они не умеют обуздать и выплескивают на страницы своих журналов.

Ну, так пишут те, кто не может поставить себя на место потенциального покупателя.
Те, кто наконец-то дорвался до крутых тачек и никак не накатается.

 

Мне, например, понравился рестайлинговый Логан - считаю его лучшим в сегменте.
Равно как и Фокус 2.0 с автоматом приятно удивил.

 

Не всегда бюджетная машина - это помойка.

 

А тот же Nissan GT-R или Audi RS6, наоборот, разочаровали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, так пишут те, кто не может поставить себя на место потенциального покупателя.

 


Не обижайся. Я не говорю, что так пишут все. Только число адекватных описаний тестов, становится все меньше и меньше. В большинстве тестов сквозит предвзятость, а порой и проплаченость. А желание читать, уменьшается и уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, в целом, да, я согласен.
Если есть технические или конструктивные недостатки, то их никуда не денешь.
Вопрос - как это описать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так там автомат тот же что и на Rio...

А на Логане и Сандере автомат будет как на Вел Сатисе вероятно...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на Логане и Сандере автомат будет как на Вел Сатисе вероятно...:)))))

Может быть эта информация будет полезна:
http://narod.ru/disk/24037017000/renault.rar.html Изменено пользователем Влад М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть эта информация будет полезна:
http://narod.ru/disk/24037017000/renault.rar.html

Клёво! А к чему оно?:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть эта информация будет полезна:
http://narod.ru/disk/24037017000/renault.rar.html

Прекрасно, брошюры по всем моделям в одном месте. Только зачем и к чему? На сайте клуба они есть кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно, брошюры по всем моделям в одном месте. Только зачем и к чему? На сайте клуба они есть кстати.

Повторение - мать учения! :renault_forever:
надеюсь, что никто не обиделся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы говорим о том, что далеко не всегда на механике люди ездят только потому, что им типа на автомат денег не хватает.

 

Пункт 6 в подписи был с автоматом?
6. Laguna II 2.0 Turbo 2006

 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пункт 6 в подписи был с автоматом?
6. Laguna II 2.0 Turbo 2006

 

Почему?


Потому что не продавались у нас официально Лагуны турбовые на механике :)

 

После неё окончательно понял - никакого автомата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
После неё окончательно понял - никакого автомата :)

 


насколько понял, Pilot- автожурналист, тестит машины
получается, большую часть времени ездит на "рабочих" машинах,
знаете ли, у такого человека желания при выборе машины могут немного отличаться от обычного человека
ему захочется не просто транспортное средство, а автомобиль для души

 

это просто моя теория-мнение
по аналогии с самим собой
я вот работаю водителем, ездю на фокусе и хонде с АКП
знаете ли, привыкаешь к машинам, хочется разнообразия, иногда тянет порулить механикой

 

как-то поехал на фокусе 1.8 с механикой, испытал легкий шок культурный...
как можно ездить на такой машине
а вот если б клио спорт... тогда может не отказался бы и дальше поездить :), но только немного, а так для разнообразия

Изменено пользователем Evi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не большой специалис по тем авто которые здесь обсуждали, но скажу вот что:1. Статья явно заказная! 2. Не назвал бы журнал ЗР таким уж авторитетным. (вот им бы немешало немного нафталина предвнести) желто бульварное заказное издание! Сравните с журналом 82,83 года!вот тогда был журнал за рулем.а сейчас это рекламный буклет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не большой специалис по тем авто которые здесь обсуждали, но скажу вот что:1. Статья явно заказная! 2. Не назвал бы журнал ЗР таким уж авторитетным. (вот им бы немешало немного нафталина предвнести) желто бульварное заказное издание! Сравните с журналом 82,83 года!вот тогда был журнал за рулем.а сейчас это рекламный буклет!

Что тогда по Вашему мнению из автомобильного не рекламный буклет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пару лет назад я взахлеб читал автомобильные журналы, не буду перечислять какие, некоторые даже выписывал, но сейчас я равнодушен к их манящим обложкам, поскольку в России бабло правит, и это не обошло автомобильные журналы, объективностью уже дано не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что тогда по Вашему мнению из автомобильного не рекламный буклет?

 

Практически нет таких. Но я бы сформулировал так. Авторевю куда более завуалированый рекламный буклет.
Но на самом деле, все что написано в любом издании, надо фильтровать через призму своих мозгов и мироощущений. Эти издания, только немного в помощь, но не как аксиомы и догмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически нет таких. Но я бы сформулировал так. Авторевю куда более завуалированый рекламный буклет.
Но на самом деле, все что написано в любом издании, надо фильтровать через призму своих мозгов и мироощущений. Эти издания, только немного в помощь, но не как аксиомы и догмы.

Ага, как в одном из журналов есть колонка отзывы владельцев, и про одну модель авто чуть ли не через один номер печатали "отзывы владельцев", прям какая замечательная машина. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан идёт в ногу с запорожцем :D

Еще один крупнейший украинский автопроизводитель Запорожский автомобильный завод (ЗАЗ) представит в Москве три новинки модельной линейки "Chance", а именно: ЗАЗ "Chance", оснащенный автоматической коробкой передач, ЗАЗ "Chance" Спорт, а также тюнингованный ЗАЗ "Chance" хэтчбек. Об этом сообщает "Автопрофи".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не большой специалис по тем авто которые здесь обсуждали, но скажу вот что:1. Статья явно заказная! 2. Не назвал бы журнал ЗР таким уж авторитетным. (вот им бы немешало немного нафталина предвнести) желто бульварное заказное издание! Сравните с журналом 82,83 года!вот тогда был журнал за рулем.а сейчас это рекламный буклет!

Интересно, а что по вашему мнению заказная статья?
Как это выглядит?
Представительство даёт машину журналистам с багажником, набитым деньгами?
Или как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представительство даёт машину журналистам с багажником, набитым деньгами?
Или как? :)

Все журналисты жили бы на Канарах тогда. В журналисты я б пошел, пусть меня научат....... :mosking:
Но и говорить о том что нет заказухи в автомобильных журналах по меньшей мере глупо. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все журналисты жили бы на Канарах тогда. В журналисты я б пошел, пусть меня научат....... :mosking:
Но и говорить о том что нет заказухи в автомобильных журналах по меньшей мере глупо.

Ну так я и спрашиваю - КАК это выглядит? :)

 

А то может я что-то не так делаю?
Выглядываю в окно - а своего Майбаха и не вижу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто-ревюшники между прочим постоянно утверждают, что они субъективны... Единственный журнал, который можно еще читать... Опять же музей очень клевый замутили ... Остальные имхо шлак, что за рулем, что кватроруте... Одна реклама... За Рулем вообще убивает, мне нужно просмотреть некоторые номера за 65-68 года - нет нихрена, ни у них на сайте, ни в инете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация