Пример HTML-страницы
Влад М

"За Рулем" принизил автомобили Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

327 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Между нами говоря, за 550-600 тыщ я бы не взял ни нового символа, ни поло седана... За эти деньги можно взять пыжа 207, киа сид, хундай и30... вы уж меня извините, но в них даже пластик будет лучше в салоне, на торпедо... не говоря уж о комплектации... По большому счёту поло седан сольет даже обычному поло. Я его предпочту... А за 650-700 и подавно... джетта или октавия.

Ну, вообще-то, 600 - это топовый Polo Sedan с опциями.

 

А Сид за 600 - это вялый 1,4 в почти базовой комплектации.
Октавия за 700 - тоже "пустышка".
Polo хэтч за 550 - 1.4 на ручке голый.

 

Если наплевать на опции и комфорт, то можно базовый Polo Sedan за 399 взять.
А это совсем не 550-600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо, брать сейчас машину без кондиционера - это хм... не айс... в чём кайф проветривать подмышки в форточке? А я и подавно после климата даже просто кондер не хочу. только климат.
А октавия за 650 тыщ - это комплектация ambientу - далеко не голая.

Изменено пользователем mamyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между нами говоря, за 550-600 тыщ я бы не взял ни нового символа, ни поло седана... За эти деньги можно взять пыжа 207, киа сид, хундай и30...

550-600 это Поло Седан с 6-ступенчатым автоматом. За эти деньги с автоматом, ABS и двигателем 1.6 можно взять Lacetti или Kia Rio III. А пыжа 207, киа сид, хундай и30 в такой комплектации за эти деньги не возмешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо, брать сейчас машину без кондиционера - это хм... не айс... в чём кайф проветривать подмышки в форточке? А я и подавно после климата даже просто кондер не хочу. только климат.

Сид с климатом идёт только с 1.6 и стоит минимум 635 900.
Меган 3 1.6 с климатом - 622 500
Октавия 1.6 с климатом - 701 300

 

О каких 550-600 тысячах тогда речь?

 

При этом топовый Символ 1.6 Dynamique с климатом стоит 557 500р.

 

Polo Highline стоит 534 400р, но там климат доступен только в пакете Premium.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать поло седан с октавией, это как сравнить логан и меган :)
И я не собираюсь менять свой символ на поло седан. Смысла нет. Надо шагать выше. Поэтому моя следующая машина будет либо джетта, либо октавия.

Изменено пользователем mamyx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнивать поло седан с октавией, это как сравнить логан и меган :)

Сравнивать Passat и Audi A6 тоже как-то глупо.

 

Машины за разные деньги для разных покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mamyx, Guard

Не забывайте, что вы смотрите на Логан или Поло с точки зрения той машины, которая у вас уже есть. И вам хочется чего-то большего. А Поло - это все же выбор начального уровня, первая машина. Как и Логан, только для тех, у кого денег побольше. Вы сравниваете не совсем объективно. Видите, уже и к удобствам попа привыкла! :mosking: А поставьте себя на место человека, у которого пока не было никакой машины. И в деньгах он ограничен. Вот и выбор получается: или Логан или Поло (если денюжек побольше). При выборе первой машины редко учитывают те технические и дизайнерские тонкости, которые мы тут обсуждаем. Сколько денег - столько и песен. И все довольны!
А то уже и Октавию и Меган вспомнили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mamyx, Guard

 

Не забывайте, что вы смотрите на Логан или Поло с точки зрения той машины, которая у вас уже есть. И вам хочется чего-то большего.


Ну да, все верно. Я это помню и об этом говорил еще в самом начале топика:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=622705

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Поло - это все же выбор начального уровня, первая машина. Как и Логан, только для тех, у кого денег побольше. Вы сравниваете не совсем объективно. Видите, уже и к удобствам попа привыкла! :mosking: А поставьте себя на место человека, у которого пока не было никакой машины. И в деньгах он ограничен. Вот и выбор получается: или Логан или Поло (если денюжек побольше). При выборе первой машины редко учитывают те технические и дизайнерские тонкости, которые мы тут обсуждаем. Сколько денег - столько и песен. И все довольны!
А то уже и Октавию и Меган вспомнили.

 

Соглашусь почти во всем. Но не обязательно первая. Возможен вариант перехода со старушки на нулевку.
Например, Символ у меня был не первой иномаркой. Но с нуля, первой. А так, Клио-1, которая у меня была до него, была куда более совершена, внутрене богаче и навороченее по многим параметрам. Это немного опровернает то что ты пишешь насчет первой машины. Но это, скорее исключение из правил перехода с одной машинки на другу. Качественый переход заключался только в одном. С неновой машины, на новую и на гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще возразил VPT, который давно писал, что лучше пустая Джетта, чем навороченный Поло. По деньгам вроде одно и то же. Я с таким подходом никогда не соглашусь. Пустая машина всегда скучна. И пустую машину можно покупать только первую, пока не понимаешь еще, что к чему. А в дальнейшем я всегда предпочитал взять навороченную. Пусть более низкого класса, чем пустую побольше. Зачем потом все время мучаться от ущербности? Это снаружи выглядит богато, а внутри одно расстройство. Лучше навороченный Поло, чем базовая Джетта и лучше навороченный Логан, чем пустой Меган. Это мой подход. Я же машину для себя покупаю, а не для окружающих. Хотя бывают и чисто имиджевые моменты, но это уже в другой ценовой категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно неадекватное сравнение.

 

Я не претендую на адекватное сравнение. Выбор авто это вообще полная неадекватность.

 


Сравнивать Passat и Audi A6 тоже как-то глупо.

 

Машины за разные деньги для разных покупателей.

 

Я со второй частью высказывания согласен и деньги тут ни причем.

 


Я бы еще возразил VPT, который давно писал, что лучше пустая Джетта, чем навороченный Поло. По деньгам вроде одно и то же. Я с таким подходом никогда не соглашусь. Пустая машина всегда скучна. И пустую машину можно покупать только первую, пока не понимаешь еще, что к чему. А в дальнейшем я всегда предпочитал взять навороченную. Пусть более низкого класса, чем пустую побольше. Зачем потом все время мучаться от ущербности? Это снаружи выглядит богато, а внутри одно расстройство. Лучше навороченный Поло, чем базовая Джетта и лучше навороченный Логан, чем пустой Меган. Это мой подход. Я же машину для себя покупаю, а не для окружающих. Хотя бывают и чисто имиджевые моменты, но это уже в другой ценовой категории.

 

А может тогда подержанный Мерс и Авдотью за такие деньги?
Выбор: новая Джетта пустая, новый Поло- в фарше или старый. но все равно более навороченный Мерс.
Может проголосуем, ну или критерием набросаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему все думают, что лога такой дешевый?
Приценивались к 1,6 на 8 клапанов, прикрутили к нему пакет безопасности и получили разницу с "голым" Поло тысяч в 15. И за эти деньги в поло можно получить, регулировки руля и сиденья по высоте и задние свеклоподъемники. Ну и движок на порядок современнее.
А если мы ставим пакет безопасности на v16, то пролетаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между нами говоря, за 550-600 тыщ я бы не взял ни нового символа, ни поло седана... За эти деньги можно взять пыжа 207, киа сид, хундай и30... вы уж меня извините, но в них даже пластик будет лучше в салоне, на торпедо... не говоря уж о комплектации... По большому счёту поло седан сольет даже обычному поло. Я его предпочту... А за 650-700 и подавно... джетта или октавия.

А я вам скажу, что за 600т. можно взять новый Опель Астра, причем в очень приличной комплектации, в т.ч. и с ЕСР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему все думают, что лога такой дешевый?
Приценивались к 1,6 на 8 клапанов, прикрутили к нему пакет безопасности и получили разницу с "голым" Поло тысяч в 15. И за эти деньги в поло можно получить, регулировки руля и сиденья по высоте и задние свеклоподъемники. Ну и движок на порядок современнее.
А если мы ставим пакет безопасности на v16, то пролетаем.

Ну так можно и до Порше дойти.

 

Типа топовый Поло Седан - это почти Фокус.
А топовый Фокус - это уже Мондео.
А Мондео - это уже Теана... и т.д.

 

Как ни крути, а Логан, Поло Седан и Фокус - это три разных сегмента.
Один с 309 начинается.
Другой с 399.
Третий от 439.

 

И Логану 1.6 с кондиционером и пакетом безопасности (415 т.р.) и до Фокуса недалеко базового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще возразил VPT, который давно писал, что лучше пустая Джетта, чем навороченный Поло. По деньгам вроде одно и то же. Я с таким подходом никогда не соглашусь. Пустая машина всегда скучна. И пустую машину можно покупать только первую, пока не понимаешь еще, что к чему. А в дальнейшем я всегда предпочитал взять навороченную. Пусть более низкого класса, чем пустую побольше. Зачем потом все время мучаться от ущербности? Это снаружи выглядит богато, а внутри одно расстройство. Лучше навороченный Поло, чем базовая Джетта и лучше навороченный Логан, чем пустой Меган. Это мой подход. Я же машину для себя покупаю, а не для окружающих. Хотя бывают и чисто имиджевые моменты, но это уже в другой ценовой категории.

Ты невнимательно прочитал или не понял меня. В том-то и дело, повторюсь, что "пустая" Джетта богаче, чем "нафаршированная" Поло. Я сам не люблю пустых машин и даже, будучи ограниченным в бюджете, я предпочту машинку поменьше, но опциональнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И поэтому все сейчас побежим считать кол-во народу в салоне Ауди и Рено. А потом делать из этого какие-то выводы. Моя плакал :)))

Кстати, большинство народа в салонах Рено - это семьи людей, присматривающихся к Логану.
Пока в понедельник был на ТО, просто плакал с этого.

 

Приходят смотреть машину со всеми родственниками чуть ли не до третьего поколения, разве что собак и кошек не хватает :)
И рассматривают базовый Логан час.
На ЧТО там смотреть???
И зачем тащить с собой столько народа?

 

За час таких тёплых компаний было аж две. Бедные менеджеры :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходят смотреть машину со всеми родственниками чуть ли не до третьего поколения, разве что собак и кошек не хватает :)
И рассматривают базовый Логан час.
На ЧТО там смотреть???
И зачем тащить с собой столько народа?

 

Вадик! Наверное тебе сложно такое понять. Видимо в твоей семье, другое внутренее устройство и обеспеченость.
Приходят всей семьей потому, что деньги на машину собирают всей семьей (довольно частый вариант). Потому что это будет общая семейная машина, которая за их общие деньги,будет возить их на дачный участок. Я знаю несколько таких семей. Там все делается вместе и сообща.
Кстати. В таких вариантах, чаще всего, не захотят переплатить и 10 рублей за что то. Их просто нет. А если есть, то кто то из семьи выскажет сомнение, а нужно ли переплачивать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приходят смотреть машину со всеми родственниками чуть ли не до третьего поколения, разве что собак и кошек не хватает :)
И рассматривают базовый Логан час.
На ЧТО там смотреть???
И зачем тащить с собой столько народа?

Ну, в общем, Борис уже ответил. У тебя другие деньги, Вадим, тебе этих людей не понять.

 

Прочитав все опусы про нафталин захотелось узнать что каждый из вас вкладывает в понятие "нафталин". Может быть вы говорите о разных вещах?
Можно написать просто: "нафталин", в моём понимании - это...
Тогда и нить разговора будет поддерживать проще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно написать просто: "нафталин", в моём понимании - это...

Нафталин

 

ЗЫ: а по теме (хотя это и несколько в сторону от предмета спора, зато по теме топика)))) - мне не понравилась сама статья. Уж очень тон в ней безаппеляционный. "Я, мне, я настаиваю...". Наверное в таких случаях нужно быть более "отстраненным", все-таки это не авторская колонка. Может поэтому и слова про нафталин воспринимаются негативно.

Изменено пользователем Дядя Боб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик! Наверное тебе сложно такое понять. Видимо в твоей семье, другое внутренее устройство и обеспеченость.
Приходят всей семьей потому, что деньги на машину собирают всей семьей (довольно частый вариант). Потому что это будет общая семейная машина, которая за их общие деньги,будет возить их на дачный участок. Я знаю несколько таких семей. Там все делается вместе и сообща.
Кстати. В таких вариантах, чаще всего, не захотят переплатить и 10 рублей за что то. Их просто нет. А если есть, то кто то из семьи выскажет сомнение, а нужно ли переплачивать?!

Если бы им действительно нужно было бы ездить на дачу,то купили бы 10-ку универсал или приору универсал.А это иномарка и покупают его чаще просто по старой советской привычке,машина это роскошь и обязательно седан и очень желательно темного цвета.
А если быть совсем честным и посчитать все расходы на авто за год ,посчитать кол-во поездок на дачу,вычислить сколько будет стоить одна такая поездка,то скорее всего получится,что дешевле заказать 4 раза микроавтобус мерседес с кодиционером(скорее всего Логан они купят без оного) с грузчиками,чем целый год содержать кредитный Логан с КАСКО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик! Наверное тебе сложно такое понять. Видимо в твоей семье, другое внутренее устройство и обеспеченость.
Приходят всей семьей потому, что деньги на машину собирают всей семьей (довольно частый вариант). Потому что это будет общая семейная машина, которая за их общие деньги,будет возить их на дачный участок. Я знаю несколько таких семей. Там все делается вместе и сообща.
Кстати. В таких вариантах, чаще всего, не захотят переплатить и 10 рублей за что то. Их просто нет. А если есть, то кто то из семьи выскажет сомнение, а нужно ли переплачивать?!

Да, это понятно.
Но как может влиять на покупку мнение совершенно далёкого от автомобилей человека?

 

То есть если, условно говоря, тёща скажет - мне не нравится, то этого будет достаточно, чтобы отказаться от машины?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если, условно говоря, тёща скажет - мне не нравится, то этого будет достаточно, чтобы отказаться от машины?! :)

Смотря какая теща :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы им действительно нужно было бы ездить на дачу,то купили бы 10-ку универсал или приору универсал.А это иномарка и покупают его чаще просто по старой советской привычке,машина это роскошь и обязательно седан и очень желательно темного цвета.
А если быть совсем честным и посчитать все расходы на авто за год ,посчитать кол-во поездок на дачу,вычислить сколько будет стоить одна такая поездка,то скорее всего получится,что дешевле заказать 4 раза микроавтобус мерседес с кодиционером(скорее всего Логан они купят без оного) с грузчиками,чем целый год содержать кредитный Логан с КАСКО.

Как бы странно это ни звучало, но Приора-универсал стоит дороже Логана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав все опусы про нафталин захотелось узнать что каждый из вас вкладывает в понятие "нафталин". Может быть вы говорите о разных вещах?
Можно написать просто: "нафталин", в моём понимании - это...

Олег, что тут обсуждать то. Понимание этой фразы думаю у всех одинаковое.
"Нафталин" = старье...

 

Как бы странно это ни звучало, но Приора-универсал стоит дороже Логана :)

Это смотря в какой комплектации. Приора люкс естественно будет дороже пустого Логана....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это смотря в какой комплектации. Приора люкс естественно будет дороже пустого Логана....

В базовой!
Приора Универсал от 320 600р начинается!

 

Там, конечно, база покруче Логана (1 подушка, усилитель руля, электростёкла, электрозеркала с обогревом).
+ 1.6, всё-таки.
Но, ё-моё, это же Приора! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы странно это ни звучало, но Приора-универсал стоит дороже Логана :)

значит 10-ка
это образно,имел ввиду необходимость авто для дачи,седан не подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В базовой!
Приора Универсал от 320 600р начинается!

А Логан 319 000 р. Разница небольшая, но психологическая....
Зато "сарай". Кстати, "Калина" - сарай, на мой взгляд получше приоры будет, хотя багажное отделение у нее и по-меньше. Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит 10-ка
это образно,имел ввиду необходимость авто для дачи,седан не подходит

А как же багажник на крышу?! :D

 

У нас всегда все пытались запихнуть годовой урожай картошки и всякий скарб в мелкий багажник "классики" с неудобным проёмом, "Волги", потом "десятки" и т.д.
При этом плиты, диваны, бочки и прочий "негабарит" спокойно ездил на крыше.

 

Любой адекватный "дачник" купит хэтчбек или сарай, но это же не круто! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Логан 319 000 р.

А, точно, он же летом на 10к подорожал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это понятно.
Но как может влиять на покупку мнение совершенно далёкого от автомобилей человека?

 

То есть если, условно говоря, тёща скажет - мне не нравится, то этого будет достаточно, чтобы отказаться от машины?! :)


Ну тещу бы я не взял, а вот жену в салон почему бы и нет. Для нас эта семейная покупка и ничего страшного в этом нет. Хотя жена знает, что во всем, что касается техники последнее слово за мной, но хотя бы о цвете "свои пять " она должна вставить. Кто видел цвет моей машины, поймет о чем я.
Цитата(Игорь 78 @ 20.08.2010, 9:40) *
Если бы им действительно нужно было бы ездить на дачу,то купили бы 10-ку универсал или приору универсал.А это иномарка и покупают его чаще просто по старой советской привычке,машина это роскошь и обязательно седан и очень желательно темного цвета.
А если быть совсем честным и посчитать все расходы на авто за год ,посчитать кол-во поездок на дачу,вычислить сколько будет стоить одна такая поездка,то скорее всего получится,что дешевле заказать 4 раза микроавтобус мерседес с кодиционером(скорее всего Логан они купят без оного) с грузчиками,чем целый год содержать кредитный Логан с КАСКО.

 

Если исходить из твоей логики, то не надо покупать квартиру, а вполне за эти деньги можно долгое время снимать комнату в коммуналке. Нет уже тех, кто ездит только летом на дачу, ушли они( поколение моих родителей). Все мои друзья, люди разного достатка, причем многим из них за 50, используют машину на всю катушку и каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, ё-моё, это же Приора! :)

В регионах Приора-универсал разлетается на ура. Другого сарая за эти деньги не купить. Только БУ. А так как починить приору по прежнему можно везде - берут и будут брать. Это в Москве людей уже набаловали. :) Но даже, скажем, около моей работы припарковано штуки 3-4 приоры-универсала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если исходить из твоей логики, то не надо покупать квартиру, а вполне за эти деньги можно долгое время снимать комнату в коммуналке. Нет уже тех, кто ездит только летом на дачу, ушли они( поколение моих родителей). Все мои друзья, люди разного достатка, причем многим из них за 50, используют машину на всю катушку и каждый день.

Ну если исходить из твоей логики,то вообще до маразма дойти можно.
Причем тут твои друзья вообще не понятно.
Есть люди которые в "сарае" 99% времени одни ездят,а есть те которые вчетвером в Клио регулярно передвигаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет уже тех, кто ездит только летом на дачу, ушли они( поколение моих родителей). Все мои друзья, люди разного достатка, причем многим из них за 50, используют машину на всю катушку и каждый день.

Поверь, таких много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если исходить из твоей логики,то вообще до маразма дойти можно.
Причем тут твои друзья вообще не понятно.
Есть люди которые в "сарае" 99% времени одни ездят,а есть те которые вчетвером в Клио регулярно передвигаются.

По-моему твоя логика это вообще ее полное отсутствие, а если что-то в ней и присутствует, то только хамство и невоспитанность. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В регионах Приора-универсал разлетается на ура. Другого сарая за эти деньги не купить. Только БУ. А так как починить приору по прежнему можно везде - берут и будут брать. Это в Москве людей уже набаловали. :) Но даже, скажем, около моей работы припарковано штуки 3-4 приоры-универсала.

Полностью согласен и даже в москве выбрал бы приору. Хотя мне зубилки больше нравятся. В 2004 между 12кой и 14той выбрал 14ю. Корейцы и иномарки не рассматривались в принципе. Зато переборка мотора на 40000км(Брак клапана) стоимость ремонта 5000р в грузинском сервисе.

 


Есть люди которые в "сарае" 99% времени одни ездят,а есть те которые вчетвером в Клио регулярно передвигаются.

Я так езжу. но в выходные под потолок детских вещей и на дачу. На природе можно спать во весь рост в машине вдвоём с удобствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так езжу. но в выходные под потолок детских вещей и на дачу. На природе можно спать во весь рост в машине вдвоём с удобствами.

под 99% не попадаешь,значит не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверь, таких много.

Даже, если и так, то это их дело, их деньги и давать "умные" советы, типа не хрен, мог бы и на ТАЗике поездить, никто не в праве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...давать "умные" советы, типа не хрен, мог бы и на ТАЗике поездить, никто не в праве.

Ну, по моему, Игорь совсем не это подразумевал в своем посте. Не понимайте все так буквально... :) Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если, условно говоря, тёща скажет - мне не нравится, то этого будет достаточно, чтобы отказаться от машины?! :)

Не тёща. :don-t_mention: Последнее слово в 90% случаев за женой. Это я как манагер говорю. :rolleyes:
Действительно, Логан редко приходят смотреть по одному, как правило, или муж с женой, или пожилые родители с детьми среднего возраста. Дети им подсказывают, что нужно, а что не нужно. В этом случае, последнее слово, как правило, за детьми.
Поездки на дачу - важный аргумент, но не основной. Логан - это простой и надежный автомобиль за свои деньги + адаптация к нашим дорогам и зиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, по моему, Игорь совсем не это подразумевал в своем посте. Не понимайте все так буквально... :)

Может и не то, но я привел в пример людей после 50 именно потому, что у сегодняшнего старшего поколения совсем другой менталитет, чем у их предшественников, соответственно и к машине отношение другое, не у всех конечно, но у большинства. Кто-то меня не понял и фактически обвинил в маразме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не то, но я привел в пример людей после 50 именно потому, что у сегодняшнего старшего поколения совсем другой менталитет, чем у их предшественников, соответственно и к машине отношение другое, не у всех конечно, но у большинства.

Лично знаю две таких семьи. Одним больше пятидесяти. Другим - чуть больше сорока.
Кстати, у тех кому больше пятидесяти - меган II, до него был Логан. Катаются только на дачу под Ростов (который не на Дону :))
Кто-то меня не понял и фактически обвинил в маразме.

Я вот, например, в этой фразе не вижу обвинения в маразме... Уж извините.... :)
Ну если исходить из твоей логики,то вообще до маразма дойти можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и не то, но я привел в пример людей после 50 именно потому, что у сегодняшнего старшего поколения совсем другой менталитет, чем у их предшественников, соответственно и к машине отношение другое, не у всех конечно, но у большинства. Кто-то меня не понял и фактически обвинил в маразме.

Если это про меня,то в маразме вас никто не обвинял,а лишь попытался продолжить вашу мысль про коммуналку.
Зачем утрировать то?
Во всем это споре я хотел сказать только одно:те люди о которых писал Пилот,покупают авто не для дачи(по мнению Полковника),а прежде всего исходя из некого советского мышления о достатке ,автомобиль должен быть и обязательно седан( силуэт волги выгравирован в мозгу на всю жизнь) и совсем хорошо,если темного цвета.Эти людям и ездить то особо не куда(поэтому и писал про мерседес для дачи в прокат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан, кстати, был в комплектации "Престиж" (каково - для поездок на дачу! :)) И кстати, темного цвета.
Меган сейчас серебристый...
P.S. Плачутся, что Логан был лучше мегана: просторный, удобный.... А в Мегане уже два раза глушитель отрывали....

Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как может влиять на покупку мнение совершенно далёкого от автомобилей человека?

 

То есть если, условно говоря, тёща скажет - мне не нравится, то этого будет достаточно, чтобы отказаться от машины?! :)

 

Вадь, да так и влияет. Путем сования своего носа в то, в чем не понимает. И полно вариантов, подобных семейных решений. Если бы я с такими не сталкивался лично, то я и не писал бы об этом.

 


это образно,имел ввиду необходимость авто для дачи,седан не подходит

 


У меня дача, не в самом лучшем месте. Дорога никакая. Садоводство с нарезаными шестью сотками. И вот там, Логан, а не десятка, народный-дачный автомобиль. Так что, ты думаешь и гадаешь, а я это воочию наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

советского мышления о достатке ,автомобиль должен быть и обязательно седан( силуэт волги выгравирован в мозгу на всю жизнь) и совсем хорошо,если темного цвета.Эти людям и ездить то особо не куда(поэтому и писал про мерседес для дачи в прокат).

Кстати, насчет "автомобиль должен быть" это далеко не самое популярное мнение в советское время. Мой отец, по советским меркам, был очень высокооплачиваемым человеком и мог себе позволить автомобиль, но он всегда говорил, что автомобиль куплю, только тогда, когда на каждом шагу будет автосервис и не нужно будет записываться и месяцами ждать своей очереди на резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обожаю своего "нафталина" четвертой фазы!!! :)
И для дачи он прекрасно подходит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поло не нафталин по одной простой причине - он создан на базе нынешнего, современного поколения VW Polo (пусть и с другой задней подвеской).
У него не самый древний двигатель, современный 6-ступенчатый автомат.
Эргономика, широкие комплектации (где у Символа боковые подушки, ESP, электрообогрев лобового стекла или парктроник?).

 

Вся эта "современность" Поло седана взята из рекламы. Что значит - сделан на базе современного VW Polo? У него кузов сварен из особо прочных или сверхпрочных сталей как у хетчбека, или он имеет полностью мультиплексную систему управления как у хетчбека, или он имеет уровень безопасности как у хетчбека? У Логана в соплатформенниках Клио III, но это не значит, что он сделан на ее базе. Двигатель на Поло не чем конструктивно не отличается от аналога от Рено, никаких новых решений там не применено. Парктроники и ЕСП к техническому совершенству автомобиля никакого отношения не имеют, их там нет в базе. Рено не считает, что эти опции нужны на Символе и не устанавливает их, также как VW не считает нужным иметь ЕСП на Джетте. Кстати, на Символе есть боковые подушки. Все технические решения Поло родом из того же времени, что и Символ, Авео, Гетц и пр. Вспомним заднюю подвеску от 4-го Гольфа. То, что VW сделал бюджетный автомобиль позже конкурентов, совершенно не значит, что он сделал автомобиль насыщенный современными технологиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня дача, не в самом лучшем месте. Дорога никакая. Садоводство с нарезаными шестью сотками. И вот там, Логан, а не десятка, народный-дачный автомобиль. Так что, ты думаешь и гадаешь, а я это воочию наблюдаю.

То что логан популярный авто на даче,только подтверждает мои слова.
Тем более конечно дача о шести сотках только у Полковника,у меня то откуда,вот сижу гадаю.Все правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет "автомобиль должен быть" это далеко не самое популярное мнение в советское время. Мой отец, по советским меркам, был очень высокооплачиваемым человеком и мог себе позволить автомобиль, но он всегда говорил, что автомобиль куплю, только тогда, когда на каждом шагу будет автосервис и не нужно будет записываться и месяцами ждать своей очереди на резину.

Почет и уважение твоему отцу,если он так мыслит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация