Пример HTML-страницы
max brubaker

Абсолютно невнятная проблема с запуском двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вобщем дело такое.

 

Машина перестала стабильно заводиться. Иногда заводится с первого раза, а иногда с тридцать первого. Я уже и свечи поменял, и эроров никаких не выдает. Стартер просто крутит и все. Причем такое ощущение, что топливо в цилинры не подает, потому что после 20 попыток запуститься, например, на 21 схватывает с полтычка и даже намека на залитые свечи нет.

 

Думаю может иммобилайзер подглючивает, но лампа имобилайзера (я так понимаю красненькая на панели мигающая) гаснет. Я и ключ пробывал доставать и машину открывать закрывать - никакого эффекта. Причем она может целый день заводиться с первого раза, а потом вечером опять глючить.

 

Или может думал топливный насос или фильтр, но тогда это бы на ходу проявлялось, но едет ровно.

 

После того, как заведется - глюков никаких. Не подтраивает, не тупит, вообще никаких проблем.

 

Понимаю, что нужно гнать на диагностику, но запись ближайшая на понедельник. А мне в пятницу нужно за бугор уехать.
Вот и не знаю, что делать. Меня как-бы глюк не сильно напрягает, но я боюсь, что она может просто совсем не завестись, а это мне не дома совсем н нужно.

 


Машина Еспейс 3, механика, двигло 2.0 - 16кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина Еспейс 3, механика, двигло 2.0 - 16кл.

Часто таким образом начинает дохнуть ДПКВ...
Вещь не дорогая, поменяй... Хуже не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто таким образом начинает дохнуть ДПКВ...
Вещь не дорогая, поменяй... Хуже не будет...

 


Датчик положения коленвала?

 

А его самостоятельно сложно поменять? Проблема в том, что я на сервис не успеваю. ((
Продержится ли этот ДПКВ до понедельника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик положения коленвала?

 

А его самостоятельно сложно поменять? Проблема в том, что я на сервис не успеваю. ((
Продержится ли этот ДПКВ до понедельника?


Не думаю что датчик виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что может быть?

Смотреть нуно, так тяжело сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А его самостоятельно сложно поменять? Проблема в том, что я на сервис не успеваю. ((
Продержится ли этот ДПКВ до понедельника?

Датчик сокорее всего жив, контакты почисти, проблема должна уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик сокорее всего жив, контакты почисти, проблема должна уйти.

 

Хм... а где он находится и где эти контакты?

 

Плюс, скажите, он только на запуск влияет или на работу агрегатов в целом?

Изменено пользователем max brubaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... а где он находится и где эти контакты?

 

Плюс, скажите, он только на запуск влияет или на работу агрегатов в целом?


На работу ДВС в целом!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... а где он находится и где эти контакты?

 

Плюс, скажите, он только на запуск влияет или на работу агрегатов в целом?


на колоколе сцепления,там где КПП с блоком двигателя соединяется,вверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работу ДВС в целом!!!!!!!

 

Тогда, скажем, неисправный датчик должен был бы как-то проявлять себя на ходу (холостом или движении), но этого не происходит. Мотор работает идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, скажем, неисправный датчик должен был бы как-то проявлять себя на ходу (холостом или движении), но этого не происходит. Мотор работает идеально.

так я тебе и написал, что датчик здесь не причем, а еще лучше её читануть. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я тебе и написал, что датчик здесь не причем, а еще лучше её читануть.

Могу рассказать как минимум 3 случая, когда мотор не заводился по человечески, но если завёлся - работал и тянул исправно...
Во всех случаях моторы К4M и F4R
Так что не стоит так безапеляционно про датчик... Проверить стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, скажем, неисправный датчик должен был бы как-то проявлять себя на ходу (холостом или движении), но этого не происходит. Мотор работает идеально.

Абсолютно нет... В момент вращения вала стартёром датчик не выдаёт нужный сигнал в ECU. Но когда сигнал вдруг опознаётся, мотор заводится и потом работает нормально... Год назад у меня сотрудник на Мегане месяц ловил эту неисправность. Итог - замена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нет... В момент вращения вала стартёром датчик не выдаёт нужный сигнал в ECU. Но когда сигнал вдруг опознаётся, мотор заводится и потом работает нормально... Год назад у меня сотрудник на Мегане месяц ловил эту неисправность. Итог - замена...

Если ДПКВ начал глючить, то он будет и в последующем глючить, вплоть до того что и на оборотах может отключаться, а вообще лучше бы её почитать, если виноват датчик, ошибку сразу покажет. С таким успехом датчик ОЖ тоже может давать не верный сигнал или давать через раз, кароче читать её надо. Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а датчик ОЖ он по какому принципу работает? Уровень, температура?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, а датчик ОЖ он по какому принципу работает? Уровень, температура?

температура
к запуску двигателя отношение не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О...

 

Тогда такой вопрос.

 

Если это датчик, и он влияет на запуск, а потом уже все равно, то можно ли с толкача машину завести, если он из строя вышел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик сокорее всего жив, контакты почисти, проблема должна уйти.

Реально

 

О...

 

Тогда такой вопрос.

 

Если это датчик, и он влияет на запуск, а потом уже все равно, то можно ли с толкача машину завести, если он из строя вышел?


С толкача нельзя

 

Впрыск электронный? Управляющий сигнал на форсунки как приходит? Вот именно, пока этот датчик не даст код синхронизации впрыска не будет.

 

очевидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно нет... В момент вращения вала стартёром датчик не выдаёт нужный сигнал в ECU. Но когда сигнал вдруг опознаётся, мотор заводится и потом работает нормально... Год назад у меня сотрудник на Мегане месяц ловил эту неисправность. Итог - замена...

А зачем ловить эту неисправность, если мона подключить Клип и все узнать, если датчик дает не правильную информацию или работает время от времени то ошибки будут по любому????
Если машина завелась получив импульс, то потом она так же получает импульсы, т.к. мозги исходя из сообщений датчика определят где находится 1 цилиндр и когда подавать искру??????? в противном случае это труп. Ты это понимаешь??????? Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начало похоже на болтающийся или полуотломившийся контакт. А вот от какого места, не могу сказать. Но очень похоже)) Если это, что то от датчика, то там и надо посмотреть в первую очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрыск электронный? Управляющий сигнал на форсунки как приходит? Вот именно, пока этот датчик не даст код синхронизации впрыска не будет.

Вы умники счас тут научите человека!!!!!!! А ты заведи Ф4Р и сними фишку с датчика и посмотри что будет??????? Изменено пользователем Лесник
Исправил цвет и размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем ловить эту неисправность, если мона подключить Клип и все узнать, если датчик дает не правильную информацию или работает время от времени то ошибки будут по любому????
Если машина завелась получив импульс, то потом она так же получает импульсы, т.к. мозги исходя из сообщений датчика определят где находится 1 цилиндр и когда подавать искру??????? в противном случае это труп. Ты это понимаешь???????

Барин... Я с удовольствием посмотрю на код с Клипа, по поводу ДПКВ... Или теоретик?:))))) Я же пока встречал исключительно обратное... На Клипе ошибок 0, а ДПКВ мудит...

 

Вы умники счас тут научите человека!!!!!!! А ты заведи Ф4Р и сними фишку с датчика и посмотри что будет???????

Будь скромнее... Не в детском саду... Чо орать то? Или тут только один ты умнк????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Барин... Я с удовольствием посмотрю на код с Клипа, по поводу ДПКВ... Или теоретик?:))))) Я же пока встречал исключительно обратное... На Клипе ошибок 0, а ДПКВ мудит...

 


Будь скромнее... Не в детском саду... Чо орать то? Или тут только один ты умнк????


В том то и дело что, вместо того чтобы строить догадки, предложили бы челу проверить компом, а уж потом выдвигать версии!!!!!!!!!!!! Да не орал я, извини если грубо получились, просто зачем вводить человека в заблуждение, тем более что он вооще ни че не тестировал и не проверял.
Lee, у тебя Клип есть????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понял, что за наезд? Я кому-то что-то советовал? И где этот совет в моем посте, что вы процитировали и что собственно там я советую? Хотите сказать, что при неисправном датчике заведется с толкача? По фиг на датчик? Ню-ню...

 

зы не стоит так жирно-красно выделять свои фразы. у нас прекрасный слух и с пониманием тоже все в порядке.


а чья это мысля?????
Впрыск электронный? Управляющий сигнал на форсунки как приходит? Вот именно, пока этот датчик не даст код синхронизации впрыска не будет.

я например это расценил, как совет что нужно делать, т.е. купить датчик и поменять. А если после замены то же самое будет? деньги не ветер. И при чем тут синхронизация??? если бы у него был еще датчик распредвала, я бы понял, а с чем синхронизируется датчик каленвала на данном ДВС мне так и не ясно, объясните не путевому???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Ошибка с ДПКВ далеко не всегда определяется сканированием, особенно если она плавающая.

 

определяется, просто она не присутствующая, а запомненная, иными словами будет желтый круглешок(глазаок) кому как удобней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитайте мой пост:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=631689

 

Это ответ на вопрос человека о том, сможет ли он запустить двигло с толкача, если помрет датчик. И если коротко, то мой ответ в том посте: "нет"


прекрасно, вот и разобрались.

 

Кстати, если красный режет глаза, то пусть модератор или админ удалит мои посты.

Изменено пользователем DACK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lee, у тебя Клип есть????

У меня даже Рено нет:)))) Хватит... Но я ВСЕГДА говорю только про то - что щупал своими руками...
ДПКВ по сути своей - индуктивный датчик... Курс электротехники читать не буду:)))) Но в слове индуктивный заложен и принцип работы, и то, почему на оборотах отличных от стартёра датчик будет работать (до полной кончины) и то, почему на Клипе не видно его ошибок...
PS
В Мск Клип - не экзотика. В сервисе, в котором я обслуживал последнее моё Рено он есть. И именно там я наблюдал процесс выявления полу-живого ДПКВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня даже Рено нет:)))) Хватит... Но я ВСЕГДА говорю только про то - что щупал своими руками...
ДПКВ по сути своей - индуктивный датчик... Курс электротехники читать не буду:)))) Но в слове индуктивный заложен и принцип работы, и то, почему на оборотах отличных от стартёра датчик будет работать (до полной кончины) и то, почему на Клипе не видно его ошибок...

А я значит не щупал!!!! типа теоретик!!!!!!!
PS
В Мск Клип - не экзотика. В сервисе, в котором я обслуживал последнее моё Рено он есть. И именно там я наблюдал процесс выявления полу-живого ДПКВ...

Верю, что не экзотика. Да уж, действительно, хватит. А у меня есть и прочитана не одна машина и это не понты, а просто факт. Лана мужики, не обижайтесь и спасибо за разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и простая проблема
перед этим топливный фильтр не менял?
Может остался воздух в системе - у меня были такие же проблемы, заводилсь фиг знает с какого раза, потом ездишь замечательно, машина постоит ночь у дома и повтор проблемы. Как только выгнал весь воздух - все гуд......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я значит не щупал!!!! типа теоретик!!!!!!!

 

А поспокойнее общаться можно?
Помните, что у всех свой опыт и знания. А форум тем и хорош, когда знания суммируются, лишнее и неверное откидывается. А все это делается в мирной и дружелюбной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много спора из ничего.
Человек спросил совета:

Понимаю, что нужно гнать на диагностику, но запись ближайшая на понедельник. А мне в пятницу нужно за бугор уехать.

Совет был даден. ДПКВ - или поменять, или почистить контакты.
Совет был даден исходя из условий задачи; а именно: что можно сделать не проводя диагностику.
На форуме много тем с обсуждениями подобной неисправности, в большинстве выяснялось - виновен этот датчик, а скорее - его разъём.

 

Так зачем же настоятельно советовать то, что по условиям задачи невозможно?

А зачем ловить эту неисправность, если мона подключить Клип и все узнать...

Тем более, делать это столь напористо?
Тем более, что все участники говорили про нужность диагностики, в том числе; но исходя из условий задачи советовали самое вероятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Хороший конечно совет, купить и поменять!!! а если проблема останется??? тогда что покупать и менять, поочередно все датчики, катушки и т.д.? так че тут мелочится, поменять мотор целиком да и всего то делов.
Крайне не правильный подход и не важно копеешная деталь или дорогая!!!!!!! И что же я настоятельно на советовал, да еще с напорством, что по условиям задачи получается невозможно? почитать машину не возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и простая проблема
перед этим топливный фильтр не менял?
Может остался воздух в системе - у меня были такие же проблемы, заводилсь фиг знает с какого раза, потом ездишь замечательно, машина постоит ночь у дома и повтор проблемы. Как только выгнал весь воздух - все гуд......

Как вариант да, но у него стоит насос подачи топлива, по сему навряд ли в системе будет воздух. Может в баке срани не меряно и забита сетка заборника, может насосу кранты приходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитать машину не возможно?

До отъезда в пятницу - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация