Sign in to follow this  
Sanchous

Сколы :(

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 posts in this topic

Recommended Posts

mali6
09.05.2006, 10:01
В силу своей работы приходится раз или два раза в месяц носиться 400 км по Ленинградской трассе.

 

К сожалению, после 1,5 месяцев такой эксплуатации клюшки на мордочке появилось куча сколов
Гребанные ремонты дорог, и куча фур свое дело сделали.
Теперь вот грустно смотрю на капот и думаю как это лечить. Кто что подскажет???

 

Полковник
09.05.2006, 12:36
Лечатся эти сколы специальными подкрашивающими карандашами. Карандаши выглядят в виде маленьких балончиков с краской (15-30 грамм) и с кисточкой, по типу лака для ногтей.
Существуют оригинальные Реношные комплекты. В них два карандаша с краской соответствующей номеру обозначенному на овальной шильде на центральной стойке машины и с (отдельно) лаком.
Стоит такой комплект порядка 300-400 рублей.
Как альтернативу можно на рынках или в магазинах купить карандаши Motip, который тоже по их каталогам можно подобрать точно в цвет (зная точно свой номер краски). Стоят они значительно дешевле.
Существуют еще восковые карандаши, но это не лечение, а для предпродажной подготовки, т.к. цветной воск через несколько моек вымывается из сколов, опять обнажая их.

 

GraDen
10.05.2006, 11:36
А стоит ли использовать альтернативу? Насколько по качеству они отличаются от оригинальной реношных карандашей?

 

Полковник
10.05.2006, 11:45
Если найдешь соответствующий цвет подкрашивающего карандаша, то стоит. Хорошая краска. И в цвет попадание очень хорошее. У меня это никаких противопоказаний не вызвало (в свое время).

 

netvoron
10.05.2006, 13:29
А где в Москве или Инет-магазинах, можно купить оригинальные карандаши ля Рено?

 

Andy78
10.05.2006, 13:34
У любого официального дилера.

 

Светик Символический
24.05.2006, 16:47
По мотивам темы про кузовные царапины. Были обнаружены вот такие сколы на пассажирской двери.
.......
Еще есть на капоте, только маленькие черненькие. Интересует вот что, нужно ли с ними что-то делать? Или ничего страшного?

Полковник
24.05.2006, 16:50
Ничего себе облезло. Это надо делать. И не тянуть.

 

Светик Символический
24.05.2006, 17:01
Самостоятельно можно справиться?
P.S. И ведь что интересно, на одной двери только. Остальные в порядке.

 

Fox
24.05.2006, 17:03
Значит дверь битая и хреново крашенная (Надоел я наверное всем, всех расстраиваю)

 

Хотя на фотках под сколами видна оцинковка... Или грунт заводской...

 

Светик Символический
24.05.2006, 17:06
Меня эти дырки до тебя расстроили, так что не переживай.
Дверь на битую не похожа.

 

Nambo9OЗ
24.05.2006, 17:07
Борь, у Светы такие отколупливания в разных местах кузова встречаются. Я не приложу ума откуда и из-за чего это происходит. Ведь не жигули, как-никак. Хотя похожую болезнь частенько встречал у владельцев KIA. У друга на Шуме кузов начал облезать через год после покупки. На Символах я такое вижу впервые.

Fox
24.05.2006, 17:11
Мне, извините, хачики через дорогу так правое крыло и бампер отремонтировали, что машинка лучше новой выглядела. А через 2 месяца трещина бампере начала расползаться, начали ржаветь головки саморезов, крепящих заплатку на бампер, начала облезать шпаклевка для пластика серая, и краска облупливаться

 

Andy78
24.05.2006, 18:23
Лечиться. Тем более, что эти сколы внутри двери и даже если
делать самому и немножко напортачить (случайно), то на внешний
вид машины это не скажеться.

 

Если я правильно разглядел, то на некоторых сколах присутствует
ржавчина. В связи с этим, я бы поступил так:

 

1. Обрабатываемая поверхность моется и обезжиривается.
2. Те места, в которых присутствует ржавчина, обрабатываются
преобразователем ржавчины. (я бы обработал вообще все сколы).
3. После того, как преобразователь "встанет", обработанные места
закрашиваются соответствующей краской. По хорошему, потом
можно нанести пару слоев лака.
4. Когда краска (лак) "встанет" обработать всю нижнюю часть двери
полиролью либо на основе тефлона, либо на основе полимера.

 

Но прежде всего проверьте нет ли на пороге, в тех местах где есть
сколы на двери, аналогичных сколов. Может быть при закрытой двери
порог входит в соприкосновение с дверью. Если есть, то сначала надо
"поправить" дверь.

Светик Символический
24.05.2006, 18:39
Но прежде всего проверьте нет ли на пороге, в тех местах где есть
сколы на двери, аналогичных сколов. Может быть при закрытой двери
порог входит в соприкосновение с дверью. Если есть, то сначала надо
"поправить" дверь.
Получается, что самостоятельно лечить трудоновато. Как ее можно покрасить? Кисточкой? (Извиняйте за дремучесть huh.gif ) Это ж не забор. Красить спецы, наверное, должны. Порог сегодня обследую.

 

Nambo9OЗ
24.05.2006, 19:01
Свет, по любому лучше к спецам. У тебя же и снаружи на кузове тоже сколы есть. Подобрать краску в тон, да и все остальное, тебе врядли удастся сделать самой, не имея никакого опыта.

Полковник
24.05.2006, 19:14
Самостоятельно лечится очень многое. Я бы вылечил. Но нужна сноровка, закалка, тренировка.
Подкрасить это можно и естественно не кисточкой, а краской из аэрозольного балончика . Но если нет опыта работы с аэрозольной краской, то лучше немного потренироваться, купить самую дешевую аэрозоль и подкрасить что нибудь (например на даче), чтобы немного руку набить.
Потом уже покупать либо Реношный рем. комплект из двух балончиков (краска+лак), точно в свой цвет. Можно купить и не Реношный (например Motip). Мне на Меган-1 Мотиповский цвет подобрали по каталогу точно в цвет. Покупаем малярную ленту (скотч), завешиваем все лишнее газетками, которые крепим малярным скотчем, чтобы не запылить краской лишнее. И вперед. Естественно, не забываем о том, что написал Энди78. Только обрабатывать воском после подкраски не раньше чем через месяц. И то не обязательно это. Главное качественно поверхность для подкраски подготовить. Это в сотни раз важнее.
На самом деле это все не сложно. Глаза боятся, а руки делают.

 

Andy78
25.05.2006, 10:10
Цитата(Полковник @ 24.05.2006, 19:14) *

 

... Только обрабатывать воском после подкраски не раньше чем через месяц. И то не обязательно это. ...
Я про воск вообще ничего не писал.

 

То Светик Символический:
Бояться не надо. Я уже писал, что даже если что-то не так получиться, особо
заметно не будет, т.к. это низ двери. А опыт появиться и можно будет приступить
к устранению сколов на капоте.

 

Полковник
25.05.2006, 10:19
Цитата(Andy78 @ 25.05.2006, 10:10) *

 

Я про воск вообще ничего не писал.

Не цепляйся к словам. Воск, тефлон, полимер. Принципиален подход.
Я расставляю приоритеты. А приоритет один, подготовка под покраску много важнее, чем защита краски сверху!!!
Важно ЛКП грамотно восстановить, а потом защищай ее сколько душе угодно!!! Или не защищай.

 

IgreK
25.05.2006, 10:30
мне когда арки делали, краску (остатк) отдали,
можно ей сколы подкрашивать?

 

Полковник
25.05.2006, 10:39
Легко. Если не засохла.

 

2x2
25.05.2006, 11:11
если сколы серьезные, то самому хорошо не замазать - будет видно

 

Joyb
25.05.2006, 16:03
Смотря как делать. Если уж очень серьезные - то можно сперва заделать шпаклевкой. уж это всяко не сложней покраски.

 

IgreK
25.05.2006, 16:59
посоветуйте шпаклевку,
планирую, на выходных заняться
(у меня царапина на двери до грунта, думаю, он белый)

 

grevic
13.06.2006, 18:29
Что такую актуальную тему забыли?
Поделитесь, кто чем сколы замазывает, где краску взять, какую шпаклёвку?
Актуально!!!

 

Andy78
13.06.2006, 18:34
Нет у меня еще сколов.

 

Если это только царапина (без вмятин), то шпаклевка не нужна.
А если со вмятинами, то я бы за это не взялся, отдал бы спецам.

 

Про краску и лак уже писалось. Либо у дилера набор краска+лак,
либо подкрашивающие карандаши, если не путаю, Полковник
советовал фирмы мотип.

 

Nambo9OЗ
13.06.2006, 18:35
Если сколы, то там не просто краска. И смотря какие сколы: на металле или на пластике, какая глубина, если на металле? Шпаклевка и краска - это уже при отслаивании верхнего слоя (если я не прав, Полковник или Энди меня поправят). Там ведь сперва нужно наждачком пройтись, чтобы зачистить поверхность, обезжирить основательно. Потом уже шпаклевка, очистка, покраска и полировка. Краска имеет свой идентификатор, чтобы не ошибиться с оттенком.

 

grevic
13.06.2006, 20:03
На металле. Красота и незаметность меня не очень волнуют. Делать у мастеров- значит перекрашивать всю панель, или до отбива. Дорого. И всё равно появятся новые... Так что...
Краска,краска+лак- всё это конечно здорово. но... Был я в Кэмпе. в отделе автохимии и подбора красок, искал баночку с кисточкой. Так вот: называю ему номер цвета- у него в компе ничего нет. Ладно, переписал всю табличку, приношу. Вдвоём лазили по компу- ничего не нашли. Говорят: принесите крышку бензобака. Я как-то снимал уже надругой машине крышку, после этого начались с ней проблемы- плохо закрываться стала. Говорю- нет, не могу, лучше выгляни в окно- вот она стоит. Короче, вручает мне краску-тюбик. говорю- тёмная! Не, нормально, тот цвет. Дома попробовал- очень тёмная, потом понял: у меня же металлик, он меняет свой цвет и оттенок в зависимости от освещения, т.е. даже по крышке думаю не получилось бы...
Значит, только по номеру. Где? На Перерве спрашиваю: мы краской не занимаемся..., В Автогаранте Ситроеновском (где мне по страховке кузовной делали)- у нас типа своя краска, по другой технологии, типа Ситроеновской, с Рено не стыкуется...Блин, ну и где искать?! В Сабурово тоже смотрел, нету...
№ краски по рекламке Рено: TEB 76 (огненно-красная).

Andy78
13.06.2006, 20:24
Цитата(grevic @ 13.06.2006, 20:03) *

 

...Блин, ну и где искать?! ...

 

Так ведь писал выше, что один из вариантов это
купить у дилера комплект краска+лак.

 

grevic
13.06.2006, 21:22
Энди, не обижайся, может я тупой, конечно, но Перерва- это как раз дилер. "Автомир"...

 

Полковник
13.06.2006, 23:27
Цитата(grevic @ 13.06.2006, 21:22) *

 

Энди, не обижайся, может я тупой, конечно, но Перерва- это как раз дилер. "Автомир"... sad.gif

 


В Питере, фирменные Реношные наборы подкрасосных карандашей (краска+лак) или в аэрозольных балончиках (краска+лак) я видел минимум у двух дилеров.
Как альтернатива у нас на рынке мне подобрали по каталогам краску Мотип со своим номером который соответствовал по их таблицам моему цвету. Так что я не вижу больших проблем. Я не думаю, что в Питере выбор богаче, чем в Москве. Просто надо оратиться к другому дилеру или в другие магазины.

 

Andy78
14.06.2006, 9:25
Цитата(grevic @ 13.06.2006, 21:22) *

 

Энди, не обижайся, может я тупой, конечно, но Перерва- это как раз дилер. "Автомир"...

 

Да я и не обижаюсь.
Просто название "Перерва" никак не соотнес с "Автомиром".

 

Лучше бы поискать эти наборы у тех дилеров,
которые кроме Renault ничем другим не занимаются.
Если такие есть, конечно.

 

Fox
14.06.2006, 23:19
Перерва - улица такая

 

Zippo
15.06.2006, 0:18
Есть неплохая конторка http://www.skolov.net/ Сам туда обращался, делают выше всяких похвал, да и стоимость ремонта ниже стоимости окраски.

 

Сто
20.07.2006, 22:57
СТО-5,неплохая база данных www.sto-5.ru

VeryOldSeadog
22.07.2006, 8:51
Цитата(Zippo @ 15.06.2006, 0:18) *
Есть неплохая конторка http://www.skolov.net/ Сам туда обращался, делают выше всяких похвал, да и стоимость ремонта ниже стоимости окраски.

 

Кхм, это если скол один, а если вся морда камешками побита, дешевле деталь перекрасить. В общем я б не назвал ценник сильно гуманным dry.gif

 

sannec
19.09.2006, 15:33
тему UP!
но только хотел бы немного "одеяло перетянуть".
я впервые стал обладателем довольно дорогого авто и каско на него, никогда до этого каско у меня не было. мне вот что интересено, стоит ли обращаться в страховую если появится где-нибудь небольшой скол (камешком по капоту, дверью об бордюр и т.п.) величиной скажем с булавочную головку? ведь ежедневная езда, особенно в большом городе, невозможна без микроаварий... неужели все автовладельцы из-за таких мелочей обращаются к страховым?

Immiscible
19.09.2006, 16:19
Не знаю, как у Вас, но в стандартном договоре по КАСКО обычно пишется что-нибудь вроде: "К нестраховым случаям относятся незначительные повреждения ЛКП (сколы) которые не повлекли за собой повреждение элементов а/м".

DenisL
20.09.2006, 0:58
Приветствую!
Мда, тема по сколам актуальна.
Заезжал в cras-center.ru. Мастер сразу честно вышел со мной к машине, осмотрел/вынес вердикт: около 1000$ цена работы "под ключ" за "точечную" ликвидацию 4-х таких местечек (впрочем капот посоветовал полностью окрасить) + запись на середину ноября cool.gif. Я не готов ни к тому ни к другому ohmy.gif. На картинке примерные масштабы (+ таких ещё пара мест). Надо отдать должное оцинковке "передка" - год изменений в дефектных местах не замечается. Сзади не криминально, но ждать "плохого" не хочется. Вот думаю, может, преобразователем ржавчины просто мазануть, либо чем нить типа "мовиля" (или все-таки этот "дилерский карандаш"), потому как на внешнем виде машины реально не отразится, ну может на капоте появятся пара тройка маленьких пятнышек.
Как то так.
По вопросу страховых дел по окраске: у отца на новом а/м (не Renault) была проблема почти аналогичная, фура в повороте задела задним "габаритом-рогулькой" ему правое переднее крыло и передний бампер и уехала дальше. Реально без вмятины, но "до голого металла", т.к. у него КАСКО (в договоре ущерб до 200$ (или 300 не помню точно) без справки ГИБДД), то приехали в СК - вышел эксперт - сфоткал дефект, спросил "...к дилеру поедете, а там /перечислил/: "запись будет на месяцок на кузовные + детали красить целиком будут + потеряете заводскую гарантию на крыло и бампер т.к. они уже будут окрашены НЕ на заводе) + ГЛАВНОЕ может и не хватить в итоге по дилерскому прайсу "безсправочной суммы" или отправитесь в НАШ ремонтный центр там вам всё сделают очень хорошо и прямо за завтра покрасят "точечно" никто и знать не будет". Есссно с батей ПОЕХАЛИ ТУДА, а там реально такая "маленькая конторка" но очень чисто и профессионально выглядит + серьёзные машинки стояли, отдали его машину - через день забрали. Даже "шагрени" нету на "участке где было плохо", думаю действительно красили точечно. Такие дела, но сам со своей машиной туда не поеду, т.к. "за деньги" будет дорого biggrin.gif.
p.s. впрочем пару раз читал негативные отзывы о кузовных ремонтах в некоторых фирмах "от страховой компании", а не от офиц.дилера. Но вот в нашем случае ничего плохого сказать не могу.

 

Andy78
20.09.2006, 12:05
Цитата(DenisL @ 20.09.2006, 0:58) *

 

...
+ детали красить целиком будут + потеряете заводскую гарантию на крыло и бампер т.к. они уже будут окрашены НЕ на заводе) + ГЛАВНОЕ может и не хватить в итоге по дилерскому прайсу "безсправочной суммы"
....

 


Вот про гарантию - полнейший развод.
Как раз, если покраска будет не у дилера
и потом возникнут проблемы, то вот тогда
и можно лишиться гарантии.

 

А по существу, есть фирмы, которые занимаються
подбором краски. Прикупить грамм 50-100, подготовить
поверхность и аккуратнеько мазнуть на сколы.
А потом располировать и закрыть хоть тем же тефлоном.

 

SEM T
20.09.2006, 12:41
И таких очень много. У меня француженка, а они, в отличие от немцев очень неакуратные в отношении внешнего вида. Поэтому, сразу после покупки пришлось убирать и царапины, и сколы. Но должны делать специалисты. Сам так не подготовишь и не подкрасишь. Там очень много ньюансов. Причем, на капоте не подкрашиваетя - видовая часть и они полностью перекрашивают. Поэтому совет - самому можно только лезть в такие дела с карандашем, или при наличии краски спичкой или зубочисткой заделать скол. Остальное - шпатлевка, подготовка покраска, полировка - только спецы.

 

kurt
24.09.2006, 12:25
Цитата(Joyb @ 25.05.2006, 16:03) *

 

Смотря как делать. Если уж очень серьезные - то можно сперва заделать шпаклевкой. уж это всяко не сложней покраски.

 

Если заделывать шпаклевкой, то потом её расшкуривать надо. И из маленького скола получиться большое пятно. А это будет уже не заделка скола, а покраска целого элемента.
Может лучше подкрасит скол за несколько заходов. Первый раз дать краске высохнуть, затем вторым слоем подкрасить. И так пока глубокий скол не сравняется по плоскости с ЛКП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скол подкрашивать в несколько заходов по любому.
У меня затрачено было 4 захода с промежутком 30 мин. - потом двойной слой лака.
Итог как будто и не было ничего.

 

Кстати альтернативными карандашами лучше не пользоваться - какая-то жидкая там красочка (как не тряс не густеет - в магазине аж как на сумашедшего смотрели)

 

Лучше переплатить и взять у дилера - там краска реально гуще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь пойдет не совсем о сколе. Но тему с покраской не нашел на новом форуме.
А на старом технические проблемы.
Проблема в следующем... :o
У меня подруга попала в неприятную ситуацию (в Москве). Поцарапала машину свою и соседа.
Сосед сделал свою машину по КАСКО, но очень агрессивно настроен и пытается разобраться со всеми причастными (уволенный и обиженный на жизнь мент). Деньги его уже не интересуют.
Так вот подруша боится возвращаться к родителям (там во дворах поцарапала) из-за оставшихся потертостей на ее заднем крыле и дверях.
Надо где-то покрасить срочно три детали. В АРМАНДе (сервис ПЕЖО) предлагают за $350 каждую.
Это дорого для нее, да и зачем красить, когда просто широкие потертости. Сама с мелками она не справится. Может кто посоветует недорогой сервис, где не стали бы сдирать старую краску и перекрашивать все и вся , а просто подкрасили чуток, но аккуратно (пусть для профи заметно).
В кустарных сервисах с "покрасочной камерой" типа ... "камин-открытая спираль" - не хотелось бы.
Машине двух лет еще нет. :(
Кто сталкивался с аналогичными проблемами - подскажите чего-нибудь.
Заранее всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто сталкивался с аналогичными проблемами - подскажите чего-нибудь.
Заранее всем спасибо.

Были такие проблемы, и на старом форуме мне дали ссылку на эту фирму
http://www.chipsaway.ru/home_/service/kuzov_rem/.
Тот, кто ссылку дал (увы не помню, кто именно), вроде там что-то делал. Остался доволен. Я туда так и не доехала. Можете глянуть. А вообще сейчас много сервисов, которые локальным ремонтом занимаются. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще сейчас много сервисов, которые локальным ремонтом занимаются. Удачи!

Спасибо за ссылку! :rolleyes:
Сервисов действительно много сейчас, но важнее личные рекомендации.
Хотя бы на уровне "мне там делали и все в порядке". B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заехал в этот Chips Away. Посмотрели, посчитали мои сколы и царапины: два спереди, один на арке левой задней двери, один на верхнем ребре задней правой двери(попал в прошлом году камень)+ полировка царапин на крышке багажника= 2887 руб. на круг. Предложили общую полировку с нанесением защиты(ок. 4 000 руб.)- но я пока отказался...может позже... ;)
Вот, в 3 часа поеду забирать её (работы на 4 часа). По качеству- посмотрю, скажу...но если честно, там такие места, что собственно, по барабану... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, в 3 часа поеду забирать её (работы на 4 часа). По качеству- посмотрю, скажу...но если честно, там такие места, что собственно, по барабану... ;)

 


Задай им вопрос, есть ли в Питере у них филиал, а если нет. то может быть они кого то порекомендуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задай им вопрос, есть ли в Питере у них филиал, а если нет. то может быть они кого то порекомендуют.

Нету... :( Но они бы очень хотели...Других- не знают.

 

Ты в какой сдал, на Мантулинскую или на Б.Черемушкинскую?

 

Ближе всего была "Улица Подбельского- 2 шага от работы...

Если ехать час с Октябрьской, то это ближнее подмосковье. :)

:P

 

Ну, что могу сказать: заделали...честно говоря, я ожидал лучшего: ну, типа вообще видно не будет... :rolleyes: Видно, если приглядеться, видно. :(
Может так и должно быть. а я придираюсь? Не знаю...Зато крышку багажника полирнули: смотреться можно...
Гарантия на работы: 1 год.
Завтра, если грязюку ототру- сфоткаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, что могу сказать: заделали...честно говоря, я ожидал лучшего: ну, типа вообще видно не будет... :rolleyes: Видно, если приглядеться, видно. :(
Может так и должно быть. а я придираюсь? Не знаю...Зато крышку багажника полирнули: смотреться можно...
Гарантия на работы: 1 год.
Завтра, если грязюку ототру- сфоткаю.

Вить, а у тебя прям сколы были? Типа дырочек таких? И вообще все одинаково заметно - и царапины и сколы? У меня сколы прям дырками черными на капоте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, что могу сказать: заделали...честно говоря, я ожидал лучшего: ну, типа вообще видно не будет... :rolleyes: Видно, если приглядеться, видно. :(
Может так и должно быть. а я придираюсь? Не знаю...Зато крышку багажника полирнули: смотреться можно...
Гарантия на работы: 1 год.
Завтра, если грязюку ототру- сфоткаю.

Видно? Это тогда лучше самому кисточкой с краскои пройтись, а потом лачком. Давай фоты. Как жаль, если и правда это не панацея... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вить, а у тебя прям сколы были? Типа дырочек таких? И вообще все одинаково заметно - и царапины и сколы? У меня сколы прям дырками черными на капоте.

Типа дырочки до металла :) белого-но начал рыжеть уже- всё-таки год так езжу уже.. :)
а сегодня, под грязью- не заметил вообще...пока рукой не мазанул...ну, в общем, с 1,5 метров не видно. ;)
Завтра сфоткаю-но чур на грязь не обращать внимания- мыть машину до субботы- не хочу... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа дырочки до металла :) белого-но начал рыжеть уже- всё-таки год так езжу уже.. :)
а сегодня, под грязью- не заметил вообще...пока рукой не мазанул...ну, в общем, с 1,5 метров не видно. ;)
Завтра сфоткаю-но чур на грязь не обращать внимания- мыть машину до субботы- не хочу... :rolleyes:

А у меня дырочки черные... это, видать, совсем того...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Типа дырочки до металла :) белого-но начал рыжеть уже- всё-таки год так езжу уже.. :)
а сегодня, под грязью- не заметил вообще...пока рукой не мазанул...ну, в общем, с 1,5 метров не видно. ;)
Завтра сфоткаю-но чур на грязь не обращать внимания- мыть машину до субботы- не хочу... :rolleyes:

 

А рыжеть почему начали? Машина же с оцинковкой :) Или она тоже того...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А рыжеть почему начали? Машина же с оцинковкой :) Или она тоже того...?

Прикинь- сколам больше ГОДА! И они открыты для всякой срани... Год- без ржавчины на сколах...мало?
у знакомого Шеви лацетти- рыжеет чуть не на следующий день!(на сколах и трещинах...) низ дверей у НОВОЙ машинки- уже рыжий...во как!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, не приятно. Просто у меня от пред. хозяина остались царапины и потертости и им больше 2-3 лет.
Есть царапина от гвоздя на двери за то что он на чужое место встал у себя в редакции российской газеты (журналисты-интеллигенты, блин..). Он то же вроде не цветет. Я и забил на них... Я был уверен, что это из-за оцинковки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото. Капот у меня ещё весь в царапинах- матовый- предложили полирнуть: всю машину по кругу, с нанесением защиты(годовой- от моек, грязи и т.п.)- около 4 000 руб. Я пока думаю... ;)

 

dscn3178mediumvq5.jpg

 


dscn3179mediumob3.jpg

 


dscn3180mediumku1.jpg

 


dscn3182mediumhe1.jpg

 


dscn3183mediumho3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото.

Да уж. Видно сколы... :( Мне кажется так можно и самому замазать набором фирменным с тюбиком краски и лака... Хотя наверно не так гладко будет. Вобщем разочарован я.... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фото.

Эх. Не удержался. :lol: Красивый цвет все таки... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова про сколы.
Заморочился тут машинку тоже от сколов лечить.
Самому красить или все-таки Чипсэвей? Или другой какой сервис?
grevic,
Может если бы полировку сделали следов сколов не видно было бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот недавно полировал машину (Меган Классик 2003 г.)- 4000 полировка+2000 защита на год (типа), ожидал серьезных улучшений именно по сколам, а в итоге получил: суперблестящая машина- без вопросов, убрались кое-какие помутнения- факт, кое-какие царапинки меньше видно, и с защитой вода себя по другому на кузове ведет- скатывается как ртуть))... но: кузов засверкал, а внешне на нём как будто еще больше сколов появилось, видать те сколики, что я раньше подкрашивал краской (без лака- не знал что он нужен, просто краска оставалась от покраски бампера- вот и пользовался) оголились, ведь полировка полирует лак, а краску поидее снимет наверное, или может еще почем, ну и еще на резине кое-где белые разводы от полиров. пасты- после бесконт. мойки не отмылись((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Актуальная темка! У меня тоже вопросы были по сколам ( 3 маленьких скола на заднем бампере) + потертости
( белые какие-то).Почитала здесь все. Вообщем поняла так:
1. Покупаю крем комплект: аэроз. краску плюс лак на родном СТО
2. Мою-Обезжириваю-заклеиваю газетками лишнее. Крашу. Потом сверху лак. Потом через месяц на полировку.
Но ЕСТЬ ВОПРОСЫ:
1)У меня под сколами- черная поверхность- это что оцинковка или что? - мне может какую то шпаклевку перед покраской надо нанести?
2) Что делать с белыми потертостями - воском-полиролью натереть.? А воском каким? Бывает цветной восковой карандаш? Его тоже лучше на своем СТО купить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Покупаю крем комплект:

 

Крем покупать надо для рук ;)

 

Черная поверхность это уже до металла значит, надо выравнивать и грунотовать по-моему...
А то будет ямка там где скол.

 

Белые потертости можно для начала просто отполировать абразивкой.
У меня вообще не заметно стало, но потерто было совсем мало. Не глубоко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крем покупать надо для рук ;)

 

Черная поверхность это уже до металла значит, надо выравнивать и грунотовать по-моему...
А то будет ямка там где скол.

 

Белые потертости можно для начала просто отполировать абразивкой.
У меня вообще не заметно стало, но потерто было совсем мало. Не глубоко.


Ой точно! не крем-комплект -а рем комплект! Я как всегда недоглядела! Вот бы сказала в магазине! :mosking: А может черная поверхность под краской- оцинковка? Надо будет поинтересоваться. Идея с абразивкой не очень нравится- абразивка может оставить микроцарапины на краске. Да?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Micra, бампер пластиковый. Т.е. черное, это пластик, а посему ему эти сколы не страшны. Ржавчины все равно не будет.
Посему, достаточно закрасить эти скольчики аккуратно подкрасочным карандашом и забыть про них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Micra, бампер пластиковый. Т.е. черное, это пластик, а посему ему эти сколы не страшны. Ржавчины все равно не будет.
Посему, достаточно закрасить эти скольчики аккуратно подкрасочным карандашом и забыть про них.

А карандаш Motip подойдет или надо свой Ниссановский, чтоб точно в цвет? А что делать с белыми потертостями- тоже карандашом покрасить или чем? Абразивкой не хочу. Edited by Micra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотип прекрасно должен подойти. Если в цвет его сможете подобрать. Я в свое время Меган-1 именно Мотипом подкрашивал. Про потертости очень сложно вразумительно сказать, не видя их живьем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Вот тоже озадачился ремонтом сколов. Но пока собирался купил фирменный набор Рено, но где то потерял инструкцию. Поэтом уделал по памяти.
1. Помыл машину
2. На места сколов протер не жалея спиртовыми салфетками
3. Нанес краску из тюбика - она сначала заполнила скол как бы с горочкой
4. Подождал 15 мин
5. На крышке балончика есть специальная губка-сетка - ее намочил водой )минеральной( и как бы немного протер место окрашивания - горочка краски снялась до ровного слоя
6. Подождал еше немного, нанес лак - на некоторые места он лег идеально, на некоторые гокрой - как не разглаживал кисточкой.
7. Оставил машинку на 40 мин.
Вроде все. Машина - Меган2 черный. Сколы глубокие на капоте, крыльях. Часть маленьких сколов - просто краской замазал без терки и лака. Смотрим что дальше будет. Надо как то заполировать бы эти горочки? Или при мойке сами слезут? Обычно воском машину покрываю, посмотрим что и как дальше будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня такая ситуация: 2 зимы катался со сколом на водительской двери. А сейчас этот скол рыжеть начал... не хотелось-бы ещё и эту зиму проездить так.
Что в данном случае лучше? Самому или в кузовной ремонт? Просто помимо этого скола есть ещё один глубокий на капоте(со встречной машины "добрый" кусок щебня упал) и несколько мелких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если начал рыжеть, то надо эту ржавчинку зачистить шкуркой. При этом место ремонта станет больше по площади. И до подкраски надо металл в этом месте загрунтовать. Можно всё это сделать и самому. Но чтобы сделать хорошо (незаметно) надо инструмент иметь разный. Поэтому может лучше в кузовной сервис обратиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если начал рыжеть, то надо эту ржавчинку зачистить шкуркой.

 


Нуу, если это только легкий рыжий налет, то можно обойтись и без шкурки, преобразователями ржавчины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу, если это только легкий рыжий налет, то можно обойтись и без шкурки, преобразователями ржавчины.

Может и можно. Но не видя повреждения - трудно судить. Бывает на месте скола лёгкий налёт (или кажется лёгким), а под неповреждённое место (под краску) тянутся дорожки ржавчинки (как ножки паучка).
Каждый дефект индивидуален. Страшного и сложного то ничего нет, просто общий совет трудно выдать.

 

P.S. Я эту ржавчину - ненавижу (как столяр - сучок) и при работе стараюсь выгрызть из металла даже намёк на неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нуу, если это только легкий рыжий налет, то можно обойтись и без шкурки, преобразователями ржавчины.

 

То есть считаете, что всё можно сделать самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть считаете, что всё можно сделать самому?

Да и я тоже считаю, что можно самому. Надо пробовать. Даже если и не получится - ничего страшного не случится. Всё можно переделать.
Если там только лёгкий налёт, то получится. Несложно это всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть считаете, что всё можно сделать самому?

 


Сергей выше все хорошо ответил. Не видя повреждение, сложно сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть считаете, что всё можно сделать самому?

И ниже тоже!!! :victory:
Всем привет. Моей машинке и 5 мес. нет. а уже нарисовались небольшие сколы. Об одном из них и хотелось рассказать. Он был самый больший по площади и самый глубокий. При работе по ремонту мне очень помог Сергей (Лесник) любезно пригласив вместе поработать у него в гараже после того как я ему начал задавать конкретные вопросы.
Пока я сам боролся с двумя мелкими сколами он занимался Самым большим и решил это сделать на профессиональном уровне. А я подглядывал предлагал помощь(но она не потребовалась) и иногда фоткал.
Для начала я выложу фото этого скола. Судя по всему он остался после посадки в автомобиль одной из знакомых барышень. Видимо после её каблучка. "Слышал" я как она в авто садилась. И так скол:
post-8007-1250482664_thumb.jpg

 

post-8007-1250482658_thumb.jpg

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё для наглядности
post-8007-1250482967_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала поверхность рабочую помыл и обезжирил(Сергей. и всё остальное он) Нанёс шпатлёвку и зачистил после сушки как я понял для лучшего сцепления поверхности с краской и лаком. Для выполнения покраски переходом как в моём случае зашкуривают большую поверхность чем само повреждение.

 

post-8007-1250483215_thumb.jpg

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

После этого нанёс краску небольшим краскопультом. Краска родная от оф. дилера. Краска база перламутр
post-8007-1250483471_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее нанёс слой лака двухкомпонентного с отвердителем и разбавителем для переходов. Просушил всё это дело ИК-сушкой. и после этого опять зачистил шлиф машинкой с мелко образивной насадкой для создания идеальной поверхности
post-8007-1250483694_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем Сергей отполировал поверхность с помощью полировочной пасты(название кажется "полировочная политура". по консистенции мне напомнила "Антицарапин") тоже с помощью машинки но другой и с другой неабразивной мягкой насадкой похожей на поролон. Далее была нанесена защитная полироль.
Получилось здорово!!! Если на фото заметите небольшие беленькие пятнышки то это я поспешил фоткать до полного удаления полироли.

 

post-8007-1250484812_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вот. Я даже не мог найти на глаз место бывшего скола. Фоткал примерно.

 

post-8007-1250484895_thumb.jpg
Здорово правда?! Сергею БОЛЬШУЩИЙ РЕСПЕКТ!!! И огромная от меня благодарность.
Отдельное спасибо за разъяснения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще был очень рад первому знакомству личному. Первому с человеком из нашего клуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вообще был очень рад первому знакомству личному. Первому с человеком из нашего клуба.

Спасибо за отчёт про "сколы". Спасибо за предоставленный авто со сколом для демонстрации.
Отдельное спасибо за приятное знакомство и тортик.

 

Добавлю: ремонт "скола" - это по большей части ожидание подсыхания каждого слоя, составляющего ЛКП, и много-много разговоров обо всём на свете. Т.е.: приятное времяпровождение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю: ремонт "скола" - это по большей части ожидание подсыхания каждого слоя, составляющего ЛКП, и много-много разговоров обо всём на свете. Т.е.: приятное времяпровождение.

Спасибо! А то я болтаю-болтаю. а в перерывах когда слушаю думаю: Может я надоел уже своей болтовнёй. К счастью оба разговорчивые попались! Действительно получилось приятное времяпровождение. К тому же новое место. новые знакомые. природа!!! Лошади!!! Лошади вообще детская мечта!!! Отвлекаешься от проблем. Класс!!!

 

ЗЫ. За чай спасибо!!!

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Лесник, А можно как нибудь в гости напроситься :blush1: ? А то уж больно страшно на свою машинку смотреть.... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Лесник, А можно как нибудь в гости напроситься :blush1: ?

Можно, (даже нужно), мой телефон в профиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, (даже нужно), мой телефон в профиле.

 

А когда удобнее в выходные или в будни?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без разницы, только часто бываю занят. Звони. И давай переговоры проводить в личке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, поступил, как Плюшкин. Весной, будучи в ПАЦ, купил себе фирменный наборчик с двумя тюбиками для подкраски сколов. Ну потом закрутился...В общем,...в этом сезоне руки не дошли и я решил все перенести на следующее лето. Но сегодня взглянул на наборчик и увидел, что срок годности истекает в феврале 2014. Получается, что в помойку? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

купил себе фирменный наборчик срок годности истекает в феврале 2014. Получается, что в помойку? :unsure:
У моего истек срок годности в сентябре прошлого года. Продолжаю пользоваться. Вроде все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this