Пример HTML-страницы
espace

Снежный Барсик, Renault Duster DCI 4x4

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

371 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Renault еще в начале 2010 года заявило, что начало продажи Дастера в России - это первый квартал 2012 года. В этом сегменте рынка терять пока нечего, кроме Шевроле Нивы там других конкурентов нет. Джук маленький и дорогой.

+100
Тут видел на дороге Джук. внешне конечно он не такой маленький как кажется на страницах СМИ, но вот увидев за рулем барышню бальзаковского возраста размера так 56 которая нависает над рулем, понимаешь что маловат, даже более чем Кашкай.
Питаю большие надежды что внутри Дастер не меньше Логана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100
Тут видел на дороге Джук. внешне конечно он не такой маленький как кажется на страницах СМИ, но вот увидев за рулем барышню бальзаковского возраста размера так 56 которая нависает над рулем, понимаешь что маловат, даже более чем Кашкай.
Питаю большие надежды что внутри Дастер не меньше Логана

 

Джук очень не удобный внутри
это тот случай когда понты дороже денег
сидишь как в яме , этому способствует очень высоко поднятая линия боковых стекол
сзади места очень мало , у меня в Ноуте намного просторнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питаю большие надежды что внутри Дастер не меньше Логана

 

Мы ездили на Дастере вчетвером, тесно ни кому не показалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джук очень не удобный внутри
сзади места очень мало

Джук реально мелкий, это точно. залезть самому за собой было очень затруднительно. Все-таки, это машина для двоих, ну ребенка можно назад запихнуть и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если долго будут тянуть то потеряют сигмент рынка (его может например Ниссан Джук занять)...

Нечего терять пока. Цена у Дастера будет заканчиваться там, где у Джука она только начинается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечего терять пока. Цена у Дастера будет заканчиваться там, где у Джука она только начинается. :)

Чё-т не верится, что у него будет цена чуть побольше Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в базе он будет около 400, то это далеко от Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинаю подумывать взять таковой вместо Сценика...
Хотя... будем смотреть на ценник. Если цена авто будет стартовать с 400 тыс, то завод не справится....

 

Если машинка с 2 литрами АБС кондее и 2 литрами будет около 600 тыс. буду сильно думать о покупке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если машинка с 2 литрами АБС кондее и 2 литрами будет около 600 тыс. буду сильно думать о покупке...

Мне думается, что ближе к 700. Будешь думать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда буду думать всеже об Октавии2 1,8...
А может и о чем другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинаю подумывать взять таковой вместо Сценика...
Хотя... будем смотреть на ценник. Если цена авто будет стартовать с 400 тыс, то завод не справится....

 

Если машинка с 2 литрами АБС кондее и 2 литрами будет около 600 тыс. буду сильно думать о покупке...

 

думается, что самая навороченная версия дастера будет стоить столько же сколько минимальная у кашкая, что то мне кажется около 800т.руб 2л с АКПП +климат+надеюсь навигация+и если совсем повезет полный привод(но это сомнительно).

 

Но прелесть дастера будет даже не в цене покупки (в максималке она будет неадекватна для большенства), а в том, что цена его эксплуатации и надежности, т.е. потенциальный покуптель тот, кто даже сейчас бы предпочел логан, а не полоседан или солярис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о прелесть дастера будет даже не в цене покупки (в максималке она будет неадекватна для большенства), а в том, что цена его эксплуатации и надежности, т.е. потенциальный покуптель тот, кто даже сейчас бы предпочел логан, а не полоседан или солярис

логан выбирают не по надежности, а т.к. за его цену не солярис не поло не взять, да и уже говорили тут неоднократно, что покупатели поло и соляриса, логан даже не рассматривают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда буду думать всеже об Октавии2 1,8...

 

с расходо масла от 0,5л до 1 л на 1000 км , по заводским допускам

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

логан выбирают не по надежности, а т.к. за его цену не солярис не поло не взять, да и уже говорили тут неоднократно, что покупатели поло и соляриса, логан даже не рассматривают

 

еще год назад альтернативы логану не было, а сейчас есть, поэтому я и отметил, что те, кто из прагматических соображений возведенных в какой то степени до ценизма по отношению к выбираемому авто "по расчету", выбрал бы и сейчас логан тот и есть покупатель дастера
ведь все +/- логана свойственны дастеру один в один при сравнении с другими авто
а вот ожидаемый старт цены на мой взгляд будет ближе к 500т.руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с расходо масла от 0,5л до 1 л на 1000 км , по заводским допускам

до 0,5 л на 1000 км, допуск в рено (в колеосе во всяком случае)

 

еще год назад альтернативы логану не было

считаю что и сейчас нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с расходо масла от 0,5л до 1 л на 1000 км , по заводским допускам

у многих авто подобные "допуски". Это "нормально" если постоянно движок на высокихоборотах держать.

 

Но здесь всеже о Дастере.

 

Вообще авто видел в живую сидел/смотрел в автосалоне на Украине.

 

В целом очень даже не плохо, но будет зависеть от цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

логан выбирают не по надежности, а т.к. за его цену не солярис не поло не взять, да и уже говорили тут неоднократно, что покупатели поло и соляриса, логан даже не рассматривают

 


Интересно откуда такая информация? Достаточно один день поработать в автосалоне Рено, чтобы убедиться в том, что потенциальные клиенты Соляриса и Поло сравнивают их прежде всего с Лганом и Сандеро, и ездят между дилерскими центрами всех трех марок. На Сандеро Престиж с АКПП ценой в 500 тыс. руб. очередь не больше, и не меньше чем на Экспрессион с механикой за 400 тыс. руб. Клиенты Соляриса и Поло находят в Логане ррежде всего то, чего нет в этих машинах: просторного салона, вместительного багажника, высокого клиренса и непробиваемой подвески. Для многих это гораздо важнее сомнительных преимуществ, которые дает эмблема VW на капоте, или потуги на премиальность Хюндая.
Напомню, что и журналисты везде и постоянно сравнивают Солярис и Поло с Логонам и Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, как не странно, Поло и Солярис сравнивают именно с Логаном и Сандеро. В то время как всеже по ТТХ и по деньгам им конкурентом скорее является Символ ... А Логан и Сандеро всеже более утилитарные и дешевые авто....

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще год назад альтернативы логану не было, а сейчас есть, поэтому я и отметил, что те, кто из прагматических соображений возведенных в какой то степени до ценизма по отношению к выбираемому авто "по расчету", выбрал бы и сейчас логан тот и есть покупатель дастера
ведь все +/- логана свойственны дастеру один в один при сравнении с другими авто
а вот ожидаемый старт цены на мой взгляд будет ближе к 500т.руб

 

Рено рассматривает в качестве конкурента Дастеру прежде всего Шевроле Ниву. Ценына нее начинаются с 434 тыс. руб. Я думаю, что если бы Дастер вышел бы на рынок сейчас, то его бы цена была немногим выше, а может и ниже с учетом того, что Дастер в самой недорогой комплектации будет переднеприводным и в простой коплектации. Я думаю. что стоит набраться терпения, мне кажется что Рено немного приподымет завесу таинственности вокруг Дастера в России в середине лета.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, как не странно, Поло и Солярис сравнивают именно с Логаном и Сандеро. В то время как всеже по ТТХ и по деньгам им конкурентом скорее является Символ ... А Логан и Сандеро всеже более утилитарные и дешевые авто....

 

Если посмотреть хотя бы последний сравнительный тест Логана, Поло и Соляриса в Авторевю, то выясняется, что по ТТХ Логан очень близок к своим конкурентам, а по некоторым их превосходит. Если откинуть 35 балов котрые забрали у Логана за не складную спинку заднего сидения, он набрал столько же баллов. При этом Поло не отличается подготовленностью к плохим дорогам, имеет опасный алгоритм АБС, а у Хюндая недоработанная подвеска, с которой журналисты не рекомендуют ездить быстро. Так, что с ТТХ не все так однозначно, как кажется.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,
если Дастер выйдет в ценнике до 430 тыс. то по сути получится, что он будет стоить всего на 30 тыс. дороже Логана с аналогичным двигателем и похожей комплектацией – аншлаг обеспечен. Хочется верить в чудеса, ведь вроде как разница между Логаном и Логаном MCV в других странах выше означенной суммы.
Я конечно предполагаю, что Логан сейчас стоит благодаря своей удачной конструкции несколько дороже чем себестоимость + стандартная наценка (в отношении Рено а не дилеров), и запас в снижении цены есть. Но снижать цену его пока врядле кто станет, в то же время выпусти Дастер с ценником в 430, то спрос на Логаны явно просядет (впрочем как и на Поло с Солярисом, у которых наврядле есть такой запас по снижению цены).
Так что здесь чувствуется интересная маркетинговая задача, найти баланс стоимости потенциально успешного авто.
Учитывая ограниченные мощности, думаю цену на логан опускать ни кто не станет....

 

По поводу Логана Символа и конкурентов.
В конкурентах как и в Символе предпочтение отдано «ощущению цены авто» нежели простору, вместимости и утилитарности. По сути Логан аналогичный конкурент Символу (часто ли встречаются люди выбирающие между этими двумя моделями?), как и Полоседану с Солярисом.

 

Интересно было бы увидеть именно тесть этих 4 моделей, особенно если учесть что и Символ опередил основных конкурентов уже более чем на 10 лет… И давно пора появиться Символу 2, на базе того-же Клио3, да вот только ниша стала уже «занята», и наверное уже нет в этом смысла…

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиенты Соляриса и Поло находят в Логане ррежде всего то, чего нет в этих машинах: просторного салона, вместительного багажника, высокого клиренса и непробиваемой подвески. Для многих это гораздо важнее сомнительных преимуществ, которые дает эмблема VW на капоте, или потуги на премиальность Хюндая.

Информация от покупателей поло, их хоть и немного но все же, да и здесь есть уже пример выбор солярис-меган3, логан там вообще не рассматривается
Это извините ваше имхо представителя рено, а как же двигатель, управляемость и пр. или главный критерий мешок картошки и мягкая подвеска, да кстати в последнем АР кстати на ресурсном испытание логана, очень интересные особенности АБС выявились, кстати в следующем расскажут по косяк рено.
Да и подвеска в логане очень даже убиваемая, в деревне за 38тыщ и убили, просто убивается она с комфортом.
ЗЫ. Я кстати больше не хочу мягкую подвеску, во всяком случае как в колеосе, страшно в поворотах Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И давно пора появиться Символу 2

Символ 2, или символ Нью уже давно есть, и это получился самый неудачный, наверное, проект Рено за последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая голая шнива на Украине дороже чем у нас на примерно на 10-11 тыс. рублей. Дустер, самый бедный, там дороже шнивы примерно на 12 тысяч рублей. Самый дорогой на дизеле 600 т. руб.

 

Думаю у нас он примерно столько и будет стоить.Салон точно не меньше чем в логане.

 

В этой ценовой категории только шнива. Но шнива другой автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард,
если Дастер выйдет в ценнике до 430 тыс. то по сути получится, что он будет стоить всего на 30 тыс. дороже Логана с аналогичным двигателем и похожей комплектацией – аншлаг обеспечен. Хочется верить в чудеса, ведь вроде как разница между Логаном и Логаном MCV в других странах выше означенной суммы.
Я конечно предполагаю, что Логан сейчас стоит благодаря своей удачной конструкции несколько дороже чем себестоимость + стандартная наценка (в отношении Рено а не дилеров), и запас в снижении цены есть. Но снижать цену его пока врядле кто станет, в то же время выпусти Дастер с ценником в 430, то спрос на Логаны явно просядет (впрочем как и на Поло с Солярисом, у которых наврядле есть такой запас по снижению цены).
Так что здесь чувствуется интересная маркетинговая задача, найти баланс стоимости потенциально успешного авто.
Учитывая ограниченные мощности, думаю цену на логан опускать ни кто не станет....

 

Пока я не знаю цену Дастера, я сделал предположение исходя из своего опыта. Но думаю, что оно достаточно близко к истине. Разница с Логаном будет довольно существенной, т.к. скорее всего базовый Дастер не будет иметь ни кондиционера, ни электропакета. Логан же за 436 тыс. имеет кондиционер, АБС, ЦЗ и электростеклоподьемники. Кроме того, есть более дешевые и не менее популярные версии Логана с 8-ми клапанными двигателями. Кстати, стремление максимально снизить цену на Дастер в России, является одной из причин его долгого пути на конвейер. Рено стремиться наладить производство значительного количества комплектующих на месте, чтобы уменьшить себестоимость и не зависить от курса валют. Для этого надо было привести часть западных компаний-поставщиков к нам в страну.
Что касается того, что Дастер заберет часть клиентов у Логана, то Рено к этому абсолютно готово. Более того, для Рено это очень хорошо. Ответ на этот вопрос лежит на поверхности. Дело в том, что завод в Москве не может делать более 160 тыс. автомобилей в год, в этом году скорее всего эта цифра будет около 140 тыс. Практически весь объем - это две модели (а на самом деле две модификации одной) - Логан и Сандеро. Меганов и Флюенсов в этом году будет собрано немного. В конце года на конвейер встанет Дастер, этот автомобиль планируется производить в больших количествах, соответственно, это можно сделать только за счет уменьшения производства Логанов. Подъест Логан и увеличение производства семейства Флюенс/Меган. Таким образом, Рено компенсирует естественное падение спроса на машину перед сменой модельного ряда. Хотя очередь вряд ли уменшиться, т.к. рынок, а соответственно и спрос будут расти. Ведь уже в начале 2013 года нас ждет полностью новый Логан II, включая полностью новую платформу. К этому моменту должна заработать производственная линия в Тольятти, которая добавит в копилку альянса еще 300 тыс. машин (150 тыс. Рено, 100 тыс. Ниссанов и 50 тыс. универсалов Логан под брендом Лада). Что то будет производиться и на Ижевском заводе, чтт.е. сумарный объем производства совместных машин Альянса Рено-Ниссан-ВАЗ будет около полумиллиона автомобилей в год уже в близком будущем. Плюс объединение закупок для модели которые альянс будет производить на платформах ВАЗа и Ниссана, даст огромный синергитический эффект в снижении себестоимости производства автомобилей. Вот тогда Рено и его партнеры получат колоссальные возможности по снижению цен на любую производимую здесь модель.

 

По поводу Логана Символа и конкурентов.
В конкурентах как и в Символе предпочтение отдано «ощущению цены авто» нежели простору, вместимости и утилитарности. По сути Логан аналогичный конкурент Символу (часто ли встречаются люди выбирающие между этими двумя моделями?), как и Полоседану с Солярисом.

 

Интересно было бы увидеть именно тесть этих 4 моделей, особенно если учесть что и Символ опередил основных конкурентов уже более чем на 10 лет… И давно пора появиться Символу 2, на базе того-же Клио3, да вот только ниша стала уже «занята», и наверное уже нет в этом смысла…

 

Не надо ждать пока появиться Символ на платформе Клио III. Такая машина уже есть.... Это Логан и Сандеро :) Ведь они являются соплатформенниками Клио III, Ниссан Микра, Ниссан Ноте, Рено Твинго и т.д. Символ практически ушел с нашего рынка, его основной рынок сбыта - Турция и Восточная Европа. Мы получаем Символ в небольших количествах в основном для корпоративных контрактов, у Рено в России есть много крупных клиентов, которые закупают эту неплохую машину в щутимых объемах. Символ сыграл свою роль, и на сегодня любое сравнение с конкурентами для него уже не актуально, я предполагаю, что к появлению Логана II, Символ прекратит свое существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Информация от покупателей поло, их хоть и немного но все же, да и здесь есть уже пример выбор солярис-меган3, логан там вообще не рассматривается
Это извините ваше имхо представителя рено, а как же двигатель, управляемость и пр. или главный критерий мешок картошки и мягкая подвеска, да кстати в последнем АР кстати на ресурсном испытание логана, очень интересные особенности АБС выявились, кстати в следующем расскажут по косяк рено.
Да и подвеска в логане очень даже убиваемая, в деревне за 38тыщ и убили, просто убивается она с комфортом.
ЗЫ. Я кстати больше не хочу мягкую подвеску, во всяком случае как в колеосе, страшно в поворотах

 

Я нигде не видел какой-либо статистики на тему с каким автомобилем при выборе сравнивали свои машины владельцы Поло. Зато каждый день я вижу потенциальных клиентов Логана и Сандеро, которые на стандартный вопрос продавцов-консультантов между какими машинами они выбирают, называют стандартную четверку: Логан, Рио, Поло, Солярис. Не верите, приходите к нам на недельку поработать в салон, с радостью дадим Вам такую возможность. Уважаемый VPT действительно купил Меган вместо Соляриса, после Символа Динамик. Не удивительно, что он не рассматривал Логан, зачем менять шило на мыло. Но насколько я помню, что он и не выбирал между Меганом и Солярисом. Он просто решил, что не стоит платить за Солярис столько денег, если можно не увеличивая бюджет купить автомобиль более высокого класса.
Что каксается АБС на Логане, а заодно журналисты припомнили еще половину модельного ряда Рено, то надо вспомнить, что АБС делает не Рено, а Бош, причем практически для всех мшин в мире. И зазор между датчиком АБС и вращающейся меткой, заложенный в конструкцию Бош, одинаковый на половине автомобилей на дороге. С таким же успехом грязь могла попасть в этот зазор и на Поло, и на Хюндае, но не повезло Рено. Вы же сам участник форума Рено, но он не исписан проблемами с АБС.
Зато опасный алгоритм работы АБС на Поло признан VW, но до сих пор не исправлен. Также как и не доработанная подвеска Соляриса, про которую пишут, что она просто опасна на высоких скоростях. Причем об этом говорят не только журналисты, но это является и основной темой форума хюндаеводов. Вот там говорят, что это действительно страшно. Кстати, на форуме уже есть потенциальный владелец Соляриса, который отказался от покупки именно из-за этой проблемы.
По поводу того, что подвеску Логана можно убить, ни кто даже не будет спорить. В "умелых" руках любой автомобиль не долго проживет. Только если Логан убили за 38 тыс. км, то конкуренты судя по описаниям, "скончались" бы в этих условиях гораздо раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ну они про АБС еще не все рассказали, т.к. я понимаю новая абс тоже накрылась
Так и хорошо что фв так реагирует и переделает свой недостаток
Про убить, Эдуард вот я отношусь к машине как к средстве передвижения, я не снижаю сильно скорость ни на перездах, ни на мелких ямах, как некоторые готовые на руках переносить свое авто через маломальскую ямку, подвеска заведомо более жесткая в ноуте до 70 тыщ отходила без проблем (потом продал авто), поэтому ставить знак равенство между мягкостью и неубиваеомстью я бы не стал.
Кстати логан эксплуатировался моим знакомым по дорогам ло, не очень конечно хорошим, но и не совсем уж убитым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь уже в начале 2013 года нас ждет полностью новый Логан II, включая полностью новую платформу. К этому моменту должна заработать производственная линия в Тольятти, которая добавит в копилку альянса еще 300 тыс. машин (150 тыс. Рено, 100 тыс. Ниссанов и 50 тыс. универсалов Логан под брендом Лада)

 


усе це яскраве майбутьне (все єто яркое будущее)
скажите пожалуйста почему например Вы , как один из наместников Рено на земле Русской ,
не увеличиваете продажи автомобилей Рено за счет семейных автомобилей ,
коими являются универсалы?
Наверное не одному мне было бы интересно где например :
Меган3
00007964h_575x392.jpg

 

Клио 3
00007546h-575x392.jpg

 

Лагуна 3
estate_moderne1.jpg

 

ну про єто автомобиль и спрашивать не стану
mcv_2.jpg

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну они про АБС еще не все рассказали, т.к. я понимаю новая абс тоже накрылась
Так и хорошо что фв так реагирует и переделает свой недостаток
Про убить, Эдуард вот я отношусь к машине как к средстве передвижения, я не снижаю сильно скорость ни на перездах, ни на мелких ямах, как некоторые готовые на руках переносить свое авто через маломальскую ямку, подвеска заведомо более жесткая в ноуте до 70 тыщ отходила без проблем (потом продал авто), поэтому ставить знак равенство между мягкостью и неубиваеомстью я бы не стал.
Кстати логан эксплуатировался моим знакомым по дорогам ло, не очень конечно хорошим, но и не совсем уж убитым

 

Ну пока ФВ ничего не переделало, хотя про проблему знает. Не надо идеализировать ситуацию. Также как и делать, что-то необычное из выхода из строя датчика АБС из-за попадания между ним и подвижной меткой небольших камней. Любой механик подтвердит, что такое иногда случается на автомобиле любой марки.
Что касается подвески Логана - то ее "неубиваемость" является свершившемся фактом. Сходите на форум логановодов, там достаточное количество автомобилей с пробегами за 200 тыс. без особых проблем и с подвесками, и с другими узлами. Кстати, у Логана подвеска не мягкая, Вы путаете "мягкость" со способностью демпфировать неровности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усе це яскраве майбутьне (все єто яркое будущее)
скажите пожалуйста почему например Вы , как один из наместников Рено на земле Русской ,
не увеличиваете продажи автомобилей Рено за счет семейных автомобилей ,
коими являются универсалы?
Наверное не одному мне было бы интересно где например :
Меган3
Клио 3
Лагуна 3
ну про єто автомобиль и спрашивать не стану

 

Начнем с того, что я не "наместник", а руководитель дилерской компании. Надеюсь, что разницу Вы понимаете.
Я не считаю, что продажи универсалов Меган или Клио как-либо увеличат продажи Рено в Росии. Мы уже имеем опыт продаж универсала Меган II, никакого реального спроса на эту машину не было. Например, тот же упоминаемый тут VW, не ввозит в Россию Гольф вариант именно по той же причине. Мы много чего теоретически хотим по картинке, но не очень покупаем в реальности, особенно узнав цену. Тот же Опель представляет на рынке старую, снятую с продажи в Европе, Астру универсал, и не везет новую из-за слишком высокой цены. У Рено есть Сценик в качестве универсальной машины. Обсуждаемый здесь Дастер - тоже вполне универсальный автомобиль.
Производство Логана MCV под брендом Лада начнется во II квартале следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы уже имеем опыт продаж универсала Меган II, никакого реального спроса на эту машину не было.

Вы щас удивляете, конечно. Хотя, видимо, располагаете цифрами, но, блин, их же реально много в городе, например, да и потом, это замечательный автомобиль получился, очень удобный. А третий меган универсал - неужели никто бы не брал? а сколько он стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы щас удивляете, конечно. Хотя, видимо, располагаете цифрами, но, блин, их же реально много в городе, например, да и потом, это замечательный автомобиль получился, очень удобный. А третий меган универсал - неужели никто бы не брал? а сколько он стоит?

 

Продажи универсал Мегана II были меньше 3% от продаж этой модели, поэтому говорить о том, что их много можно только с большой натяжкой. Продавать массовые автомобили в эксклюзивных количествах бессмысленно. Цена была бы на уровне Мегана Купе, а воззможно и выше. В такой ситуации Сценик выглядит более предпочтительным выбором.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи универсал Мегана II были меньше 3% от продаж этой модели, поэтому говорить о том, что их много можно только с большой натяжкой. Продавать массовые автомобили в эксклюзивных количествах бессмысленно. Цена была бы на уровне Мегана Купе, а воззможно и выше. В такой ситуации Сценик выглядит более предпочтительным выбором.

да не выглядит Сценик более предпочтительным выбором, он совершенно не стильный и просто большой.
почему цена на универсал будет на уровне купе? ведь внутреннее оснащение и двигатели были бы абсолютно теми же, что и у Флюенс и Меган 3 хэтч.
второй меган универсал тоже стоил дороже седана Меган?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы щас удивляете, конечно. Хотя, видимо, располагаете цифрами, но, блин, их же реально много в городе, например, да и потом, это замечательный автомобиль получился, очень удобный. А третий меган универсал - неужели никто бы не брал? а сколько он стоит?

 


Сейчас стало действительно много. Я их внимательно обглядываю. Это явно вторичка с Беларуси. Львиная доля, дизели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас стало действительно много. Я их внимательно обглядываю. Это явно вторичка с Беларуси. Львиная доля, дизели.

+1
желания единиц на форуме, никак не могут служить поводом к действию со стороны производителя и в этом господин Маркман прав.

 

но возвращаясь к теме дастера. необходимость вывода его на рынок очевидна. но если он пойдет в продажу 2012, а в 2013 у логана2 полностью будет сменена база, то как же будет решен вопрос унификации дастера и логана1ф2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажи универсал Мегана II были меньше 3% от продаж этой модели, поэтому говорить о том, что их много можно только с большой натяжкой. Продавать массовые автомобили в эксклюзивных количествах бессмысленно. Цена была бы на уровне Мегана Купе, а воззможно и выше. В такой ситуации Сценик выглядит более предпочтительным выбором.

 


Начнем с того, что я не "наместник", а руководитель дилерской компании. Надеюсь, что разницу Вы понимаете.

вот так боги за нас решают что покупать а что нет .
да и как покупать если нет в наличии Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда будут меньше покупать сцеников3, который чисто теоретически стоит бы больше, чем стоил бы М3 универсал. но при этом сценик3 стоит меньше чем основные конкуренты.

 

у производителя сидит куча образованных маркетологов/аналитиков, которые имеют статистику. результат их работы-это рекомендации как больше заработать денег в долгосрочной перспективе, а удовлетворение потребителя стоит не на первом месте.
Наивно было бы предполагать, что кто то из нас в этой кухне лучше разбирается чем они. Мы думаем потребительски, т.е. что лучше для нас. но мир шире этого)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цены действительно будут таковыми, есть подозрение что я буду один из первых заказавших Дастер (всеже не легла у меня душа к Сценику, уже думаю о его замене)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не выглядит Сценик более предпочтительным выбором, он совершенно не стильный и просто большой.
почему цена на универсал будет на уровне купе? ведь внутреннее оснащение и двигатели были бы абсолютно теми же, что и у Флюенс и Меган 3 хэтч.
второй меган универсал тоже стоил дороже седана Меган?

 

Универсал внутри, и по подвеске был бы ближе к купе, версии универсала унифицированной с Флюенсом нет, есть только хетч. Напомню, что машины выпускаемые в Турции и Испании имеют разную заднюю подвеску, передний подрамник, электрооборудование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот так боги за нас решают что покупать а что нет .
да и как покупать если нет в наличии

 

Решают не боги, а спрос. Нет спроса, нет и предложения. Единичные мнения на форуме, к сожалению не спрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решают не боги, а спрос. Нет спроса, нет и предложения. Единичные мнения на форуме, к сожалению не спрос.

 

я понимаю , бабло побеждает все (это не упрек или издевательство , времена такие)
а вы попробуйте предложить . нет предложения нет спроса
для ассортимента
для потехи почтеннейшей публики
для того чтобы только у вас и ни у кого больше....
да мало ли для чего еше

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понимаю , бабло побеждает все (это не упрек или издевательство , времена такие)
а вы попробуйте предложить . нет предложения нет спроса
для ассортимента

 

Предлагает Автофрамос!!!!
Дилер не может такие вопросы решать. Автофрамос конечно же собирает мнения и пожелания, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагает Автофрамос!!!!

 

эвон оно как .
тогда вопросов нет
извините .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понимаю , бабло побеждает все (это не упрек или издевательство , времена такие)
а вы попробуйте предложить . нет предложения нет спроса
для ассортимента
для потехи почтеннейшей публики
для того чтобы только у вас и ни у кого больше....
да мало ли для чего еше

 

Можно узнать в каком виде деятельности Вы заняты, и делаете ли Вы в своей работе, что-то просто так для потехи кого-то? На мой взгляд, чем тратить деньги просто так, лучше потратить их на, что-то полезное. Например пустить на социальные расходы или благотворительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megane III универсал - красивая машина (Laguna III универсал, Clio III универсал - тоже неплохие автомобили)

 

1) Но сами по себе универсалы умирают как класс, особенно за пределами Западной Европы, вернее они конечно же востребованы, но по цене более низкой чем их одноплатформенные собратья хэтчбеки и седаны. Вот и появляются на дорогах России и Беларуси б.у. Megane II универсалы, которые купили люди благодаря тому, что эти автомобили (на которых европейцы отпилили уже 500 000 км) на вторичке уже столько не стоят, как стоили в своем время будучи новыми.

 

2) Похожая участь ждет и компактвэны.

 

И компактвэны и универсалы вытесняют кроссоверы, в большинстве своем с приводом на одну ось.

 

C появлением Duster в Росии - Scenic III с рынка можно будет убирать.

 

p.s: какое отношение Эдуард имеет к непоявлению Megane III универсала в Росии, зачем его в этом обвинять.
чтобы универсал нормально в Росии продавался он должен стоить меньше Duster, вы хотите сделать дороже Duster?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понимаю , бабло побеждает все (это не упрек или издевательство , времена такие)
а вы попробуйте предложить . нет предложения нет спроса
для ассортимента
для потехи почтеннейшей публики
для того чтобы только у вас и ни у кого больше....
да мало ли для чего еше

 

это не посев семян на огороде в полную луну с мыслями взойдет не взойдет, это серьезные вложения, которые сделают только будучи уверенными, что они окупятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p.s: какое отношение Эдуард имеет к непоявлению Megane III универсала в Росии, зачем его в этом обвинять.

 

а кто его обвиняет?
незачем искать подоплёку там, где её нет.
Он представитель Петровского, ген.директор, который ездит на разные совещания больших боссов, знает больше информации, чем мы, поэтому ему задаются вопросы, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать в каком виде деятельности Вы заняты, и делаете ли Вы в своей работе, что-то просто так для потехи кого-то? На мой взгляд, чем тратить деньги просто так, лучше потратить их на, что-то полезное. Например пустить на социальные расходы или благотворительность.

 

имею свой маленький гешефт
иногда приходится делать и для потехи
и закупать что то для ассортимента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если цены действительно будут таковыми, есть подозрение что я буду один из первых заказавших Дастер (всеже не легла у меня душа к Сценику, уже думаю о его замене)

 

уже очередь есть, первым точно не будешь)
и мне тоже простота и не притязательность логана/дастера больше прельщает чем удобства сценика2. я ими готов пожертовать в пользу дастера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто его обвиняет?
незачем искать подоплёку там, где её нет.
Он представитель Петровского, ген.директор, который ездит на разные совещания больших боссов, знает больше информации, чем мы, поэтому ему задаются вопросы, вот и всё.

 

Форма в которой задаются некоторые вопросы действительно напоминает обвинения. Я ни в коей мере не имею ввиду Вас, Ярослав. Я готов отвечать на любые вопросы, более того, я делаю это с удовольствием. Только хочется взаимоуважительного общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация