Пример HTML-страницы
smirnov

Сломал штатный домкрат.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сломал уже совсем штатный домкрат на Сценике 1 ф 2. Может кто-то уже приспособил что-либо другое или переделывал штатный? Подскажите пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, я тоже штатным пользуюсь, знаю что на сенях другой, а как поломался, в каком месте? Под нагрузкой? машина не пострадала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол.Я давно купил гидравлику на 1500кг.Он поднимает полностью один бок удобно стоит не много.Чтобы поднять машину надо пару минут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол.Я давно купил гидравлику на 1500кг.Он поднимает полностью один бок удобно стоит не много.Чтобы поднять машину надо пару минут .

Думал про такой, но есть сомнения, на сколько он надёжен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол.Я давно купил гидравлику на 1500кг.Он поднимает полностью один бок удобно стоит не много.Чтобы поднять машину надо пару минут .

 

Ой :sorry2: я про надувной подумал, к гидравлике претензий не имею. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срогласен с тем, что штатный хлипкий. У меня на штатном зубья погнуты, порой страшно было поднимать, купил гидравлику на 1,5 т, по габаритам меньше штатного, под запаской на месте родного лежит. Думаю правда "пятак" доработать, хочу приварить кругляк диаметром 50 мм и на него толстую резину приклеить, по типу как на стационарных СТОшных подъёмниках. А ещё мысль была крючок как родном сделать, пока руки не доходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срогласен с тем, что штатный хлипкий. У меня на штатном зубья погнуты, порой страшно было поднимать, купил гидравлику на 1,5 т, по габаритам меньше штатного, под запаской на месте родного лежит. Думаю правда "пятак" доработать, хочу приварить кругляк диаметром 50 мм и на него толстую резину приклеить, по типу как на стационарных СТОшных подъёмниках. А ещё мысль была крючок как родном сделать, пока руки не доходят.

Подскажи какой купил? Чтобы на место штатного вошел.А лучше бы фото. Что-то я гидравлику особо не смотрел,хотя вариант не плохой СПАСИБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше бы фото.

Постараюсь на днях выложить фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи какой купил? Чтобы на место штатного вошел.А лучше бы фото. Что-то я гидравлику особо не смотрел,хотя вариант не плохой СПАСИБО.

Купи просто небольшой чемоданчик в багажники будет лежать и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время купил домкрат очень похожий на этот. Польский, на 2 тонны. Маленький, аккуратный, в пластиковом футляре. Только положительные отзывы. А затем понадобился на даче домкрат по мощнее. Пришлось купить такой же, но на 5 тонн.
Поэтому рекомендую купить домкрат с запасом, вдруг где-то ещё пригодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил гидравлический домкрат(подкатной), в помощь штатному, типа такого
afc4dc7d2bdat.jpg

 

а сам сделал вот такой проставыш.
e3a5aaab0ba3t.jpg

 


Теперь штатный лежит только для отпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил гидравлический домкрат(подкатной), в помощь штатному, типа такого
afc4dc7d2bdat.jpg

 

а сам сделал вот такой проставыш.
e3a5aaab0ba3t.jpg

 


Теперь штатный лежит только для отпуска.


Вот у меня такой и есть.Удобная вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем прикол.Я давно купил гидравлику на 1500кг.Он поднимает полностью один бок удобно стоит не много.Чтобы поднять машину надо пару минут .

Один бок-это оба колеса по одной стороне в воздухе, а куда его прилаживаешь? Порог не продавишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

родной сломался,купил для Нивы , цена вопроса 350р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задолбал меня штатный домкрат.
ручка которая его крутит сломалась в первый же день покупки авто :)

 

Хочу в гараж гидравлический. я надеюсь 2 тонны мне хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задолбал меня штатный домкрат.
ручка которая его крутит сломалась в первый же день покупки авто :)

 

Хочу в гараж гидравлический. я надеюсь 2 тонны мне хватит :)

 


Хватит, тока брусок возможно придется возить - у меня л1 норм поднимал, а на л2 высоты не хватало) приходилось брусок прокладывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задолбал меня штатный домкрат.
ручка которая его крутит сломалась в первый же день покупки авто :)

 

Хочу в гараж гидравлический. я надеюсь 2 тонны мне хватит :)


Весь секас штатного домкрата в его компактности. А в гараж однозначно надо подкатной гидравлический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь секас штатного домкрата в его компактности.

 


компактность перебивается бесполезностью и опасностью использования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я так и хочу. а то каждый раз доставать ужасс. да и сломать его боюсь. потом не найдёшь такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже пользуюсь гидравлически подкатным. Он у меня с чемоданчиком - очень удобно. В багажнике больше места занимает, но не мешался при этом ни разу. Вполне надежен, очень даже. А когда поднимаешь машину - все равно подставку делать надо на всякий случай (я запаску подкладываю). А со штатного у меня не одна машина съезжала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

родной сломался,купил для Нивы , цена вопроса 350р.

 

Для нивы подходит? Его же помоему на ниве вставлять в усилитель порога надо? На семёне есть куда воткнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько инетересно нужно см чтоб полнялся Скеник 1. хм... зашёл в магазин написанно 34см, хватит ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вот и я сломал штатный домкрат, вернее мне сломали. Цена нового у диллера 4500 руб. :shok:
В связи с эти вопрос, какой подкатной домкрат посоветуете?

 

а сам сделал вот такой проставыш.
e3a5aaab0ba3t.jpg

 


Теперь штатный лежит только для отпуска.


Ух ты! Здорово! А как сделали, поделитесь? Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с эти вопрос, какой подкатной домкрат посоветуете?

Зачем подкатной? Где его в авто хранить? Сломал штатный 2 года назад. Гидравлический был куплен, но у них у всех высота большая, если колесо будет полностью спущено, то не влезет под авто. У меня был гидравлический высотой около 130-150 мм со втянутым штоком, под авто такой не лезет, когда шина пустая. Гидравликой удобно пользоваться, лишь когда весной и осенью переобуваешься. Но потом выбор был сделан в пользу универсального ромбического домкрата г/п 1000 кг, вот он post-6928-1332478860_thumb.jpg. Низкий, функциональный, добротно сделан, даже в штатное место встал как родной, вот ссылка на него КЛИК. Пользуюсь только весной когда колёса меняю, работает на УРА, удобная резиновая подошва. Проколотое колесо еще не приходилось менять, но проблем не будет, он низенький и влезает под авто свободно. Советую. Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изкий, функциональный, добротно сделан, даже в штатное место встал как родной, вот ссылка на него КЛИК.

 

Аналогично, но взяли на один из Символов. И на штатное место впихнули и служит достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, надо сказать, что на Мегане домкрат полное г-но, моментально перекосился после первой же смены колес, в дополнение к нему сразу же купил еще один.
А гидравлические домкраты слишком высокие, это гаражный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Низкий, функциональный, добротно сделан, даже в штатное место встал как родной, вот ссылка на него КЛИК.

Грузоподъемность 1300, не маловато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем подкатной? Где его в авто хранить? Сломал штатный 2 года назад. Гидравлический был куплен, но у них у всех высота большая, если колесо будет полностью спущено, то не влезет под авто. У меня был гидравлический высотой около 130-150 мм со втянутым штоком, под авто такой не лезет, когда шина пустая. Гидравликой удобно пользоваться, лишь когда весной и осенью переобуваешься. Но потом выбор был сделан в пользу универсального ромбического домкрата г/п 1000 кг, вот он post-6928-1332478860_thumb.jpg. Низкий, функциональный, добротно сделан, даже в штатное место встал как родной, вот ссылка на него КЛИК. Пользуюсь только весной когда колёса меняю, работает на УРА, удобная резиновая подошва. Проколотое колесо еще не приходилось менять, но проблем не будет, он низенький и влезает под авто свободно. Советую.

 

Полностью согласен, на спущенном колесе гидравлический домкрат не подлезет. Однажды в пути лопнула пружина на передней стойке и пробило колесо. Ромбический с трудом но подлез. Правда на него я сильно не надеюсь. После нескольких поднятий, ромбичческий домкрат повело, хотя он 1000кг.Слабоват он для Сени. Однажды на домкрате машину повело и она упала. (Сеня был заторможен и под колесо были подбиты клинья).Правда всё обошлось,Я и Сеня цел.Теперь при замене колеса (спущенного), я приподнимаю ромбическим, а основной подъём делаю гидравлическим. Ромбический вожу в место штатного, а гидравлический в пластиковой коробке лежит в багажнике и мне он ничуть не мешает. Главное безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу предыдущее сообщение- гидравлика НЕ подлезет под спущенное колесо..а однажды у меня со снятым колесом машина покатилась- упала на диск- ничего страшного не случилось, но подсунуть можно было только ромбический и кроме того он поднимает НАМНОГО выше гидравлики. у меня на 1,5 тонны советский какой-то серый за 375р.- себя отрабатывает на 100%- разве что пятка разболталась - думаю приварить и все пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но думаю все-таки докупить гидравлику в качестве второго домкрата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Купил вот такой, заявленная грузоподъемность 2 Т.
f3dbed67f701.jpg

 

Немного работы болгаркой и сваркой, и домкрат "заточен" под Scenic
97f7cfc9980f.jpg
f7e760173f19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для нивы подходит? Его же помоему на ниве вставлять в усилитель порога надо? На семёне есть куда воткнуть?
На любой иномарке места установки домкратов (подставок подъемника) обозначены выштамповкой на пороге. Как правило - треугольник вершиной вниз.
сколько инетересно нужно см чтоб полнялся Скеник 1. хм... зашёл в магазин написанно 34см, хватит ли.
Возьми штатный механический (или чем сейчас пользуешься) домкрат и померяй на нем.

 


А что касается - влезет/не влезет при спущенном колесе - все элементарно.
Пример - спущено переднее. Втыкаем домкрат назад, поднимаем машину, подкладываем запаску поближе к переду, опускаем авто на запаску, переставляем домкрат вперед.
Я уж не говорю про экзотические варианты подъема машины вроде наезда спущенным колесом на подходящий предмет.

 

Далее в данном контексте, говоря о механических домкратах, имеем ввиду винтовые ввиду их широкого распространения.
Относительно высоты подъема механики и гидравлики - не согласен. Я с таким же успехом смогу подобрать пару мех./гидро, где мех поднимет на меньшую высоту. Дело в моделях. Тем более, что гидравлика бывает подкатная и бутылочная. Так вот у бутылочных характеристики по подхвату, рабочему ходу и скорости подъема и в самом деле - не очень...
Кроме того КПД у винтовых механических домкратов - 30-40%, а у гидравлики - до 80%.

 

P.S. Исключительно личное - никогда в жизни не возьму в руки механический домкрат. Гидравлика - наше (мое) все! Это также, как выбор - чем сверлить бетонную стену - ручной механической дрелью (вариант - фигачить шлямбуром) или бурить электроперфоратором. Гидравлика - быстро, чисто, более безопасно (как для авто, так и для пользователя), менее напряжно в плане физических усилий. А если еще сравнить площадь проекции опоры на землю у подкатного гидравлического домкрата и любого ромбического - я думаю перевес очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине 9 лет, пользуюсь "родным" домкратом, машина ещё ни разу не падала, хотя на самом то деле он хлипенький, всегда ставлю на ручник и пара противооткатников. Под подошву домкрата всегда ставлю круглую шайбу из 12-й фанеры диаметром около 200 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидравлика - быстро, чисто, более безопасно (как для авто, так и для пользователя), менее напряжно в плане физических усилий. А если еще сравнить площадь проекции опоры на землю у подкатного гидравлического домкрата и любого ромбического - я думаю перевес очевиден.

подкатный-хорошо-но дорого стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1300-1500р. против 400-800р. Разница - дешевле стоимости сезонной переобувки. Но подкатной домкрат в личном пользовании - практически вечная вещь. В отличие от механических (личный и не только мой опыт).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. подумаю над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

купил сие чудо но только на 3т. Airline 3-390 с фиксатором всего за 1800р. такой классный и красивый- а поднимает так высоко и с запасом- штатники рядом не стояли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил сие чудо но только на 3т. Airline 3-390 с фиксатором всего за 1800р. такой классный и красивый- а поднимает так высоко и с запасом- штатники рядом не стояли :)

А ссылочку на производителя...? ну или фото выложите пожалуйста....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Домкрат подкатной гидравлический Airline AJ-3F-390P продавался в 220 volt за 1800р ( в инет магазине) - а так он у них стоит 2500(как впрочем и везде)

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел добавить- сумка у него одна только чего стоит ;) ...рублей 500 наверное и очень удобная. да еще и другие ключики можно положить... а красавец-то какой...прям для нас......для RENAULT -ПОЧТИ желтенький ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня в подкатном колечко резиновое накрылось на поршне и маслице вытекло все из домкрата за зиму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему накрылось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня им поработал.. отличная штука. качает достаточно легко. поднимает нормально но лучше подложить деревянный брусочек. если есть необходимость можно вставить фиксатор. спускать лучше медленно, потихоньку выкручивая клапан и не нагружать конечно же. но 3 т. - с головой на все хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация