Пример HTML-страницы
YARIK77

Задумываюсь о замене Renault 25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

420 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

завтра беру Сафранчик :ninja:

 


крут... поздравляю ... а подробности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крут... поздравляю ... а подробности?

Подробности завтра когда уже под окнами будет стоять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности завтра когда уже под окнами будет стоять

Ждем с нетерпением :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завтра беру Сафранчик :ninja:

:to_become_senile: круто! бери и ждём фоток :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину осматривал минут 15-20 но переговоры по цене это пипец, но вроде сошлись. Завтра вернее уже сегодня(не спится) после обеда забираю.
P.S. Как она идёт по трассе ипать колотить, комфорт, этот подхват на низах........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину осматривал минут 15-20 но переговоры по цене это пипец, но вроде сошлись. Завтра вернее уже сегодня(не спится) после обеда забираю.
P.S. Как она идёт по трассе ипать колотить, комфорт, этот подхват на низах........

ааа.... год? цвет? комплектация? дрыгатель? кпп?
не томи уже))) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ипать колотить

 

Ну судя по ипать колотить - это трехлитрович :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину пригнал Теперь вкратце о поиске
Всё таки здравый смысл толкал на поиски Сафрана так как с выбором в Киеве не густо пришлось выбирать из того что было Приехал на просмотр и понял это она состояние кукла Теперь о продавце мужчина 60лет солидный такой дядька она у его с 2002года пригнана прямо с Германии ему под заказ так как он работал в Африке и там ему эта модель приглянулась по приезду в Украину сразу себе такую машину заказал. Машина полностью обслужена полное ТО делал два раза в год всё что надо менялось
Теперь о машине
93год(хотя хотелось бы что то после 96г но её состояние взяло верх над годом)
2.2 12v-139 сил (хотя искал 3.0) но тянет он просто привосходно правда расход по бортовику 14л как и на 3.0 но это в режиме хорошего драйва так думаю меньше будет
Комплектация ещё не разобрался до конца но вроде всё есть кроме климата и кожи
Идет привосходно собраная такая ничего не гримит не стучит неровности дороги практически не ощущаешь подвеска своё отрабатывает на 100%
Фотки ребята завтра кину(фотик на моря уехал с малым)
Из намеченых работ
замена грм (от 25ой остался новый ролик и ремень наверно подойдёт)
масла свечи фильтра
вырежу нафиг катализатор поставлю гофру
И главное установка ГБО своими силами всё от А до Я с подробным фото отчётом на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

 

Денех сколько затянуло такое счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

 

название комплектации должно быть на шильдике на боку
12 клапанный 2.2 бензину жрёт больше чем 8 клапанный, а 3.0 жрёт меньше обычного 2.2 даже по городу
но 12ти клапанный едет тож весело) и обслуживать его проще чем 3.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!

 

название комплектации должно быть на шильдике на боку
12 клапанный 2.2 бензину жрёт больше чем 8 клапанный, а 3.0 жрёт меньше обычного 2.2 даже по городу
но 12ти клапанный едет тож весело) и обслуживать его проще чем 3.0


Комплектация Safrane RN B543
Да едет даже очень весело только и топчет бенза в денежном эквиваленте ещё веселей не прывык я на бензе ездить уж по карману бьёт ощутимо
Там разница между 2.2 12v и 3.0 всего то 20сил с учётом что 3.0 тяжелее динамика примерно одинаковая
То что на Сафране 3.0 по городу можно вкладываться в 11-12литров это реальный факт. Сегодня обнулил все показания завтра посмотрим на расход в спокойном стиле езды но сомневаюсь чтобы было меньше 12литров Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денех сколько затянуло такое счастье

4800, хотели 5500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю !! Обидно конечно что не вторая фаза. Но вторую фазу найти в Киеве в нормальном состоянии за вминяемые деньги просто не реально !!

 

ЗЫ Будешь ставить газ - маякни - если возмешь в подсобники с удовольствием подъеду поковыряемся. Очень интересно как это и что это. Ну конечно если тебе не в напряг будет.

 

Еще раз поздравляю !! :renaultflag:

 

А ремень судя по каталогу на экзисте должен подойти. Они одинаковые 118 зубов для 2.2 на 25ке и на Шафране (разницы нету сколько клапанов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю !! Обидно конечно что не вторая фаза. Но вторую фазу найти в Киеве в нормальном состоянии за вминяемые деньги просто не реально !!

 

ЗЫ Будешь ставить газ - маякни - если возмешь в подсобники с удовольствием подъеду поковыряемся. Очень интересно как это и что это. Ну конечно если тебе не в напряг будет.

 

Еще раз поздравляю !! :renaultflag:

 

А ремень судя по каталогу на экзисте должен подойти. Они одинаковые 118 зубов для 2.2 на 25ке и на Шафране (разницы нету сколько клапанов).


Спасибо но устанавливать скорее всего буду в селе 180км от Киева там у меня рем зона со всеми удобствами ну а скупать всё барахло буду тут примерно в 300уе вложиться можно это с хорошим редуктором Италия и балоном под запаску. Балон с мультиклапаном самый дорогой пункт закупки, кстати балон попытаюсь найти б/у, балон он и в африке балон что новый что б/у разницы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а я сделал свой выбор в пользу ситроена С5... Хотя по размерам чутка меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там разница между 2.2 12v и 3.0 всего то 20сил с учётом что 3.0 тяжелее динамика примерно одинаковая

тяжелее он ненамного, а вот силы...

 


лошадиные силы = максимальная скорость, у них разница в 30 лошадок - несущественно, 206 или 220 км/ч максималка, все равно так ездить не будешь)

 

а вот крутящий момент!!! 182 против 235! это ощутимая разница

 


а комплектация на борту , буковки типа RT, RX, RXE, BACCARA))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тяжелее он ненамного, а вот силы...

 


лошадиные силы = максимальная скорость, у них разница в 30 лошадок - несущественно, 206 или 220 км/ч максималка, все равно так ездить не будешь)

 

а вот крутящий момент!!! 182 против 235! это ощутимая разница

 


а комплектация на борту , буковки типа RT, RX, RXE, BACCARA))))


Да с моментом согласен V-6 235 н/м это конечно сила. Кстати ездил на корейце свежем 2года так там заявлено 106л.c. ну она не едет на свои силы намного хуже чем моя бывшая лагуна с 90л.c. и на лачетти ездил там вроде около 125 л.c. та же история, как они нынче считают те силы Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с моментом согласен V-6 235 н/м это конечно сила. Кстати ездил на корейце свежем 2года так там заявлено 106л.c. ну она не едет на свои силы намного хуже чем моя бывшая лагуна с 90л.c. и на лачетти ездил там вроде около 125 л.c. та же история, как они нынче считают те силы

 


Поздравляю, давай фото будем смаковать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо но устанавливать скорее всего буду в селе 180км от Киева там у меня рем зона со всеми удобствами ну а скупать всё барахло буду тут примерно в 300уе вложиться можно это с хорошим редуктором Италия и балоном под запаску. Балон с мультиклапаном самый дорогой пункт закупки, кстати балон попытаюсь найти б/у, балон он и в африке балон что новый что б/у разницы нет

А оформление ?
ЗЫ Поменяй авто в подписи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо но устанавливать скорее всего буду в селе 180км от Киева там у меня рем зона со всеми удобствами ну а скупать всё барахло буду тут примерно в 300уе вложиться можно это с хорошим редуктором Италия и балоном под запаску. Балон с мультиклапаном самый дорогой пункт закупки, кстати балон попытаюсь найти б/у, балон он и в африке балон что новый что б/у разницы нет

Я на Итальянской ГБО 5 лет без проблем проездил, ни конденсат, ни фильтр не менял. Но тут недавно услышал, что Италия фигня – лучше Голландия. Когда будешь брать редуктор, обрати внимание чтоб лошади соответствовали. А то у меня движок на 120 л.с., а мне впарили редуктор на 100 л.с. , так и езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Итальянской ГБО 5 лет без проблем проездил, ни конденсат, ни фильтр не менял. Но тут недавно услышал, что Италия фигня – лучше Голландия. Когда будешь брать редуктор, обрати внимание чтоб лошади соответствовали. А то у меня движок на 120 л.с., а мне впарили редуктор на 100 л.с. , так и езжу.

Италия и Голандия обе достойны уважения своим оборудованием.
Редуктора идут из расчета мощности не в лош. сил., а в Kw пример-(Редуктор Bigas (пропан) R1.21 DOUBLE от 140 kW до 280kW)
У тебя по ходу стоит редуктор с расчетом на мотор до 100KW, а у тебя примерно 80KW так что всё у тебя нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оформление ?


А накой оно мне надо. У меня есть куда потратить 1000гр, а то и больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, давай фото будем смаковать!

Фотки будут. Серёга держи курс на Сафран хороший аппарат во всём!!! Лагуна 1 смазливый пионеромобиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машину пригнал...

Поздравляю! :victory:

 

Сам на 3-х литровые с АКПП посматриваю. Когда нибудь прикуплю себе такую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотки будут. Серёга держи курс на Сафран хороший аппарат во всём!!! Лагуна 1 смазливый пионеромобиль

 

Да мне жена так и сказала... хотел сафран - копи на сафран... лагуна тебя не спасет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня только отговаривали люди с разборки от Шафрана.
Во первых туда запчасти новые дороже чем на 25ку, во вторых куча проблем которые не лечатся - типа стоек стабилизаторов, рычаги нижнее в которые впресовываются шаровые, задние подушки (об этом все наслышаны), ну и на разборках их меньше а запчасти дороже (дверь до 100 уе а на 25ку - 25 уе), вентиляторы климата... И дальше по списку. При этом на сколько он лучше 25ки - еще тот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня только отговаривали люди с разборки от Шафрана.
Во первых туда запчасти новые дороже чем на 25ку, во вторых куча проблем которые не лечатся - типа стоек стабилизаторов, рычаги нижнее в которые впресовываются шаровые, задние подушки (об этом все наслышаны), ну и на разборках их меньше а запчасти дороже (дверь до 100 уе а на 25ку - 25 уе), вентиляторы климата... И дальше по списку. При этом на сколько он лучше 25ки - еще тот вопрос.

Ну слушай людей с разборки, а у меня своё мнение на всё в том числе и на машины
Шаровые, тяги, наконечники, стойки стаба точно те же что и на Лагуну идут и стоят.... впрочем сам можешь посмотреть сколько, заодно и заднюю подушку глянешь (о которой все наслышены )стоит аж 25уе если и понадобится то 25уе как то собрать можно
И сколько стоит дверь, крыло или ещё какая то хрень мне абсолютно всё равно. Я купил машину чтобы ездить и кайфовать, а не грузить себя бреднями всякими. Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с моментом согласен V-6 235 н/м это конечно сила. Кстати ездил на корейце свежем 2года так там заявлено 106л.c. ну она не едет на свои силы намного хуже чем моя бывшая лагуна с 90л.c. и на лачетти ездил там вроде около 125 л.c. та же история, как они нынче считают те силы

яж говорю - силы фигня)) главное МОМЕНТ)))) у него всего 110лс, но зато 270 ньютонов (2.3 турбодизель) он гружёный 3 тонны весит, а прёт шо дурной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня только отговаривали люди с разборки от Шафрана.
Во первых туда запчасти новые дороже чем на 25ку, во вторых куча проблем которые не лечатся - типа стоек стабилизаторов, рычаги нижнее в которые впресовываются шаровые, задние подушки (об этом все наслышаны), ну и на разборках их меньше а запчасти дороже (дверь до 100 уе а на 25ку - 25 уе), вентиляторы климата... И дальше по списку. При этом на сколько он лучше 25ки - еще тот вопрос.

я как-то озадачился и потыкал в экзисте напчасти от Сафрана и от ВельСатиса.... оригинал на них стоит либо также, либо дешевле чем на 25ку, а уж неоригинал - тем более... (кстати, БМВ и Мерсы в этом плане ещё дешевле, а про Фольксвагены, Опеля и всех японцев вообще молчу)

 

дорого только сложные блоки, типа климата, заднего привода (у Сафрана), ксеноновых фар и тд. но если на это смотреть, то лучше брать Пассат B3 или Аккорд года 90.. - со скромными моторами и без наворотов, на них запчасти дешевле жигулёвских))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как-то озадачился и потыкал в экзисте напчасти от Сафрана и от ВельСатиса.... оригинал на них стоит либо также, либо дешевле чем на 25ку, а уж неоригинал - тем более... (кстати, БМВ и Мерсы в этом плане ещё дешевле, а про Фольксвагены, Опеля и всех японцев вообще молчу)

 

дорого только сложные блоки, типа климата, заднего привода (у Сафрана), ксеноновых фар и тд. но если на это смотреть, то лучше брать Пассат B3 или Аккорд года 90.. - со скромными моторами и без наворотов, на них запчасти дешевле жигулёвских))


Вот видишь ты костатируешь факт по з/п на Сафрик, а tompson(у) реали не нужны у его люди с разборки рулят его мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь ты костатируешь факт по з/п на Сафрик, а tompson(у) реали не нужны у его люди с разборки рулят его мнением.

Приношу свои извинения!!!! Я буду рад быть неправым! Сам хочу шафрана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Сафран который уже вроде с 2008года в ходу но у нас наверно как и у вас их нет...... Почему????

post-2095-1310749741_thumb.jpg

post-2095-1310749790_thumb.jpg

post-2095-1310749846_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Сафран который уже вроде с 2008года в ходу но у нас наверно как и у вас их нет...... Почему????

там от Сафрана только название

 

это Ниссан Теана первого поколения, от Рено там только шильдик

 

так что если очень нравится - купи Теану)))

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там от Сафрана только название

 

это Ниссан Теана первого поколения, от Рено там только шильдик

 

так что если очень нравится - купи Теану)))


лутше бы тиану продавали как сафран :to_become_senile:
всё перекрутилось маркетинг их всунуть бы им в одно место

но всё равно отличается она от тианы, та что на подиуме хорошо это видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лутше бы тиану продавали как сафран :to_become_senile:
всё перекрутилось маркетинг их всунуть бы им в одно место

но всё равно отличается она от тианы, та что на подиуме хорошо это видно

незначительные отличия есть, но всё равно это Теана первая, она же Самсунг SM5

 

93727021.jpg

 

93727023.jpg

 

93727025.jpg

 

93727020.jpg

 


а по поводу маркетинга - на ближнем востоке и в латинской америке Ниссан ниразу не популярен, а вот Рено там знают и любят, так что ход очень даже правильный

 

глянь поиском nissan platina и nissan primastar и opel vivaro и скажи на что они похожи)

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что близнецы, да мне просто за марку досадно, если бмв есть серия 7 то она есть и будет потому что это имидж марки, а тут симбол ниссан виваро трафик и т.д. Сомневаюсь чтобы мини купер когда нибудь будут продавать как бмв3 или на оборот, или форд мондео продавали под маркой ягуар. Потому что как говорится держат марку и правильно делают.

Изменено пользователем YARIK77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что близнецы, да мне просто за марку досадно, если бмв есть серия 7 то она есть и будет потому что это имидж марки, а тут симбол ниссан виваро трафик и т.д. Сомневаюсь чтобы мини купер когда нибудь будут продавать как бмв3 или на оборот, или форд мондео продавали под маркой ягуар. Потому что как говорится держут марку и правильно делают.

а Рено-Ниссан бабло зарабатывают)))

 

но вот что они Теану как Сафран толкают - это да, это обидно

 

бум надеяться что Рено в этом сегменте ещё выпустит достойную машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Рено-Ниссан бабло зарабатывают)))

 

но вот что они Теану как Сафран толкают - это да, это обидно

 

бум надеяться что Рено в этом сегменте ещё выпустит достойную машину



Честно говоря после Сафрана для меня Рено закрыто, так хотелось бы конечно Вел Сатис попробовать но увы у нас их просто единицы на всю Украину.
Корейцы и то молодцы если посмотреть на последнюю Сонату и рядом поставить Лайтитюд то хочеться плакать и кричать от этого дизайна который был бы бомбовым лет 10 назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне просто повезло с моим Симболом, но следующую машину я бы опять купил РЕНО. Нравиться мне эта марка и все тут, несмотря на то, что потешил себя в жизни разными другими авто гораздо выше класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче жалею что предал фрацузов и перешол на сторону корейцев :wall: в общем с момента покупки корейского таза 1996г.в было поменяно через неделю прокладка гбц(прогорела! ну видимо была уже подпалённая), далее шрус (точнее всё в сборе вал и 2 гранаты потому что, вал убили прежние хозяева колхозники методом напилинга для подгона не родной гранаты!!!)разные мелочи не считаю и вот теперь коробка приказала долго жить!!! начала гудеть как старый троллейбус и через несколько дней пипец :slap: до дома ехал на трех скоростях 1,3 и задняя остальные не включить точнее можно воткнуть с большим усилием сквозь скрежет шестерёнок но толку от них нет только визг!!! Я в печали Братцы, где-же моя родная любимая 25ка :renaultflag:

 


ну что там за история ? как же так что просмотрел такие баги когда покупал? у меня вот встал вопрос покупать илил нет. кстати, а как по кузову? его не цинковали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мне просто повезло с моим Симболом, но следующую машину я бы опять купил РЕНО. Нравиться мне эта марка и все тут, несмотря на то, что потешил себя в жизни разными другими авто гораздо выше класса.

Спору нет, каждому своё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спору нет, каждому своё...

у Рено ещё есть Эспейс! и он всё ещё очень хорош!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Рено ещё есть Эспейс! и он всё ещё очень хорош!

Да Эспейс хорош Но должен быть флагман марки как в свё время были 25ая и Сафран У бэхи мерса ауди ситроена пежо есть такие модели у Renault увы НЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что там за история ? как же так что просмотрел такие баги когда покупал? у меня вот встал вопрос покупать илил нет. кстати, а как по кузову? его не цинковали?

да обычная история когда смотрел всё было хорошо только граната хрустела, а как купил начала сыпаться сейчас всё сделал вроде,но мастера сказали лучше избавиться от неё, кузов в хорошем состоянии оцинковки у них нет вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Меня только отговаривали люди с разборки от Шафрана.
Во первых туда запчасти новые дороже чем на 25ку, во вторых куча проблем которые не лечатся - типа стоек стабилизаторов, рычаги нижнее в которые впресовываются шаровые, задние подушки (об этом все наслышаны), ну и на разборках их меньше а запчасти дороже (дверь до 100 уе а на 25ку - 25 уе), вентиляторы климата... И дальше по списку. При этом на сколько он лучше 25ки - еще тот вопрос.

Итак рассеиваем миф о дороговизне з/п на Сафран было куплено
1. Cвечи оригинал Renault трех лепестковыеult цена 17гр штука по этой цене забрал два комплекта последних
2. Бегунок 13гр
3. Прокладка впускного коллектора аж 6гр
4. Фильтр масл и возд 55гр за два
Я обожаю Exist, можно по таким сладким ценам прикупить, прокладка впуск. коллектора мне не нужна как и два комплекта свечей но по таким ценам грех не взять
Посмотрел цены на шаровые, сайленты, колодки вполне доступно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак рассеиваем миф о дороговизне з/п на Сафран было куплено
1. Cвечи оригинал Renault трех лепестковыеult цена 17гр штука по этой цене забрал два комплекта последних
2. Бегунок 13гр
3. Прокладка впускного коллектора аж 6гр
4. Фильтр масл и возд 55гр за два
Я обожаю Exist, можно по таким сладким ценам прикупить, прокладка впуск. коллектора мне не нужна как и два комплекта свечей но по таким ценам грех не взять
Посмотрел цены на шаровые, сайленты, колодки вполне доступно

Это расходники. А вот что там со ступичными, по чем шаровые TRW или Sasic, а задние подушки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это расходники. А вот что там со ступичными, по чем шаровые TRW или Sasic, а задние подушки?

Ну фильтра это расходники, а бегунок за 13гр и прокладка коллектора за 6гр это к расходникам не относится
Итак по быстрому просмотрел цены по Сафрану на ходовую
1 Шаровые Sasic от 80гр
2 Сайлент рычага передний от 59гр, оригинал рено 7700806239-105гр, Sasic-123гр, TRW-127гр.
3 Сайлент рычага задний от 77гр, SASIС-142гр, TRW-153гр.
4 Cтойка стаба от 103гр
5 Диск тормозной от 141гр
6 Ступица с подшипником задняя от 660гр
7 Подшипник ступицы передний от 185гр
Ну о какой дороговизне может идти речь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фильтра это расходники, а бегунок за 13гр и прокладка коллектора за 6гр это к расходникам не относится
Итак по быстрому просмотрел цены по Сафрану на ходовую
1 Шаровые Sasic от 80гр
2 Сайлент рычага передний от 59гр, оригинал рено 7700806239-105гр, Sasic-123гр, TRW-127гр.
3 Сайлент рычага задний от 77гр, SASIС-142гр, TRW-153гр.
4 Cтойка стаба от 103гр
5 Диск тормозной от 141гр
6 Ступица с подшипником задняя от 660гр
7 Подшипник ступицы передний от 185гр
Ну о какой дороговизне может идти речь???

 

Цены вполне адекватные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фильтра это расходники, а бегунок за 13гр и прокладка коллектора за 6гр это к расходникам не относится
Итак по быстрому просмотрел цены по Сафрану на ходовую
1 Шаровые Sasic от 80гр
2 Сайлент рычага передний от 59гр, оригинал рено 7700806239-105гр, Sasic-123гр, TRW-127гр.
3 Сайлент рычага задний от 77гр, SASIС-142гр, TRW-153гр.
4 Cтойка стаба от 103гр
5 Диск тормозной от 141гр
6 Ступица с подшипником задняя от 660гр
7 Подшипник ступицы передний от 185гр
Ну о какой дороговизне может идти речь???

Одни пишут в рублях, вы в гривне, другой в белорусской валюте, а я в леях и фиг поймёшь какие цены. Ну неужели трудно писать в долларах или евро ? курс этих валют знают почти все.
У нас саленблог переднего рычага на Рено 25 по Лимфёрдер стоит 5,2 $. А на пассат такой саленблок по Лимфёрдеру стоит ещё меньше 3,5 $ и это при том что Лемфёрдер не самый дешевы. Так о какой дешевизне вы говорите ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация