Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

тот сайт упал.

ага, хард на серваке приказал долго жить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как под левым или правым зеркалом

под левым. Я иногда развлекаюсь, нагревая ее рукой до температуры тела ))) Климат негодует и дует, дует..... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, хард на серваке приказал долго жить

 

Как-то не серьезно... :hmmm:
Есть еще сайт нашего одноклубника clauto.ru, но там пока не так много статистики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под левым. Я иногда развлекаюсь, нагревая ее рукой до температуры тела ))) Климат негодует и дует, дует..... ))))

Что-то я не пойму.Этаж "пимпочка" просто показывает забортную температуру.А за салонную отвечает датчик который сразу за салонным зеркалом...Как же климат может реагировать на Ваши манипуляции с датчиком забортной температуры?! Или я чего-то не догоняю :to_become_senile: ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не пойму.Этаж "пимпочка" просто показывает забортную температуру.А за салонную отвечает датчик который сразу за салонным зеркалом...Как же климат может реагировать на Ваши манипуляции с датчиком забортной температуры?! Или я чего-то не догоняю :to_become_senile: ...

Климат-контроль в автоматическом режиме для работы использует много параметров, в том числе и данные с датчика забортной температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

therapeFt
я насчет подписи -
а можно узнать как вы подщитывали стоимость владения ?

 

Как я понял - это все траты, кроме стоимости самой машины, разделенные на количество пройденных км. (7200)
Со стоимостью машины около 110р на данный момент, я ее не вносил на сайт, тк выплачена еще не вся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пролетел год, прошел первое ТО, пробег 10000 км. Свечи и салонный фильтр менять не стал, обошлось в 6750 руб. Весь год лил 92 на BP. Нареканий ни каких, не открывшаяся однажды из за замерзания передняя дверь не счет.
Ну и тьфу, тьфу, тьфу, (постучал по дереву) чтоб не сглазить.:)

Хм, у меня первое ТО через пятнадцать, или по времени проходили?
мысли в слух:)))
за год 10000 только набегать у меня машине 1.5 месяца и уже 10000(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за год 10000 только набегать у меня машине 1.5 месяца и уже 10000(((

О_о живете в машине?)))
у меня в год на сандере вообще 8800 где-то выходило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все траты

ага, очень наглядно показывает сколько зря вложено в авто)))
я перед продажей сандеры основные покупки внес и чуть не заплакал - куча зря потраченного бабла прям бросилось в глаза. и это при том, что по сути покупал необходимое. ну может не совсем зря, но можно было и дешевле обойтись гораздо.
поэтому теперь сток для меня - заповедь № 1)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, у меня первое ТО через пятнадцать, или по времени проходили?
мысли в слух:)))
за год 10000 только набегать у меня машине 1.5 месяца и уже 10000(((

Проходил по времени, так как сейчас за год больше десятки набегать негде, почти все в шаговой доступности.:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тисну здесь, чтоб не открывать новой темы:
Интересно, до какой максималки вы разгоняли свое авто?
Раскочегарил вчера Мегашу выше 160, больше заочковал, качество дороги не позволяло... :hmmm:
Пока что нет возможности проверить,что можно выжать из 1.6 двигла, но явно кто то это уже проверил. Не?
ну и из других литражей тоже...

185 1.6 механика, с пыжиком сцепился у него 132 кобылы и автомат. мадам обижалась потом что ей не уступил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О_о живете в машине?)))
у меня в год на сандере вообще 8800 где-то выходило

естедневная рабочая неделя до работы на круг 170 км, ну плюс родственники))).
я на предыдущей машине за 1.5 года 72000 наездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Киришские заправки нареканий вообще никогда не встречал. Скорее наоборот, только хвалебные отзывы и самые лучшие результаты в тестах бензинов.

 

Доброго времени суток. Читая форум обратил внимание на данную запись, ради справедливости решил поделиться опытом заправки на киришской азс в самих Киришах. У брата дача в тех местах, поехал к нему в гости и забыл заправиться в городе на Лукойле (всегда заправляюсь 95 на одной заправке(автомат на Шаумяна), тем более вез местного одного, который всю дорогу расхваливал великолепный киришский бензин. Повелся, залился 95 до полного, поехали на дачу, должен сказать, что тачки заправлялись там очень крутые, лили тот же бензин. Доехали нормально, утром завожу машину, загорается чекенжин, в этот же день к диллерам. Ответ: поменьше мусора и грязи в бензине и все будет хорошо. Почистили топливную систему, все стало ок. Более на киришских заправках не появлялся и впредь не планирую. На тот момент была Авео седан в новом кузове, представляю что было бы с Меганом (кстати добавлю, мне официалы бесплатно все делали)...Понимаю, что это один на миллион отзыв, но тем не менее такой опыт у меня был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, пишу в тему эксплуатации потому, что это ведь тоже эксплуатация))).
проблема в чём.
не комфортно работает кондиционер в очень жаркую погоду и против солнышка если ехать .
колени мёрзнут, а рожа потеет(пробовал все настройки).
сейчас есть какая то плёнка для наклейки на лобовое стекло стоит на меган 3 6000 рублей , снижает значительно температуру в салоне
отсюда вопрос, стоит это того , или нет?
заклеивают лобовое и два передних, общая стоимость 10000 руб. светопропускаемость 80%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

колени мёрзнут, а рожа потеет(пробовал все настройки).

хз хз. я включаю "на стекло", на боковых воздуховодах шторки закрываю и все ОК

 

светопропускаемость 80%

а допустимые сколько? Изменено пользователем ksv68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spb315, у меня такой же опыт общения с киришской АЗС: один раз и через полчаса - "чек". С тех пор к ним не заезжаю. Хоть и хвалят многие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз хз. я включаю "на стекло", на боковых воздуховодах шторки закрываю и все ОК

 


а допустимые сколько?


вроде 76% если гайцы не врут
вроде как на стекло низя, пробовал гораздо лучше, но вроде в документации тоже написано чтобы не лопнуло типа чтоли)))
вопрос по плёнке остаётся открытым))))) Изменено пользователем lutvun

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда заправляюсь на киришах и шелл.Нарекании не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, очень наглядно показывает сколько зря вложено в авто)))
я перед продажей сандеры основные покупки внес и чуть не заплакал - куча зря потраченного бабла прям бросилось в глаза. и это при том, что по сути покупал необходимое. ну может не совсем зря, но можно было и дешевле обойтись гораздо.
поэтому теперь сток для меня - заповедь № 1)))

 

Ну почему сразу "зря"? :))) Я вроде пока только диски купил литые, да резину зимнюю...
Можно было бы сэкономить, но время и здоровье тоже не дешево ;)

 

А ты что на Сандеро "такого" покупал, интересно?
Заповедь, а взял экспрешшн?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заповедь, а взял экспрешшн?)

ты про меган или сандеро? если про сандеро, то тогда денег на большее не было.
а если про меган, то смысла брать "динамик" не видел.
кстати, я как то посчитал динамик со всеми допами - 950 вышло - явно целесообразность отсутствует покупать такой меган, ибо вплотную подходим к Д классу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты что на Сандеро "такого" покупал, интересно?

сейчас не помню, лезть в БЖ влом, но точно помню, что очень наглядно увидел, что на определенные вещи можно было вообще не тратиться, а другие вещи купить подешевше (зимних шин не касается). тем более, что все это было "на фоне" продажи авто.

 

ладно, щас все-таки залезу и скажу, что вышло...
50 штук на диски, шины, патифон, сигналку, колонки, коврики и др., 17 штук на ТО и др., т.е. около 70 тысяч за 3 года.
считаем дальше. купил я сандеро за 393, продал за 359. вроде и не так плохо, потерял считай 10 тыщ за каждый год, но вот тут то и всплывают 70 тысяч, ну пусть даже не считаем ТО (тем более, что по гарантии ремонт выходил каждый раз дороже раза в два, т.е. деньги на ТО я отбил).
итого я поимел потерю 80 тысяч при продаже трехлетнего авто...
вот как то так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заранее извиняюсь, если где то было: для чего в верхней части дверных арок вот эти отверстия с резьбой?
21ea200ec6ab.jpg
b2dc21737b66.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seatank, поперечины прикручивать, багажник типа

Изменено пользователем ksv68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seatank, поперечины прикручивать, багажник типа

Хммм... Весьма дохловато на вид для багажника. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весьма дохловато на вид для багажника.

дык ты мешки с цементом то там не вози))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм... Весьма дохловато на вид для багажника. :hmmm:

 


Для багажника (поперечин) в самый раз. Такие есть и у Лагуна-3. И поперечины у меня есть. Ездил с ними и не мало. Для того, чтобы утверждать, что дохловато, надо самому посмотреть полностью крепление поперечин, установить их, поездить с ними. Тогда и убедитесь, что все прекрасно продумано. А поперечины рассчитаны на вес 80 кг и скорость 130 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, я думаю что Владимира интересуют именно ощущения.
А если вопрос про них, то Люба ничего и не заметила. Преднатяжители сработали, а она этого даже не осознала.

 


У меня жена с подружкой тоже ничего не заметили, но только вот жене ничего, а подруге ремнем руку порезало...Подозреваю, что в такие моменты за ремнем безопасности не особо наблюдаешь, но то, что стреляет он мощно и круто, сомневаться не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это - нормально, думаю.

 


Добрый день. Пока только знакомлюсь с Меганом 3. Но вот эта особенность тут же бросается в глаза. Из новых автомобилей владел только Авео седан в новом кузове. В сравнении с ним, мануал что по магнитоле, что по автомобилю напоминает игру найди различия из газеты Панорама. Ну правда, мне не интересно и не надо знать про то, как там что-то у кого-то работает, меня интересует работа данного девайса/автомобиля/двигателя и т.д...
По остальным особенностям отпишусь чуть позже, пока больше эмоций, чем здравых умозаключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм... Весьма дохловато на вид для багажника. :hmmm:

 

На Клио вообще резьбы не было, а просто в зажим дуги ставились и ничего.
Там ограничение было 50 (ну 80) кг, палки всякие возить, а не диваны... Хотя... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. У меня есть вопрос скорее к ОД))).
У меня на Меган 3, начинает "кушать" резину на задней оси автомобиля, наружную кромку. При поглаживании рукой по ходу движения резина гладкая, против хода наружная кромка сопротивляется протектором(краем протектора).
Предупреждая вопросы ну и ответы наверное))), сообщаю это у меня восьмая машина и как изнашивается резина я знаю, резину с переда на зад не менял, БАЛКА, пробег 10000 км.. У знакомого на Пежо тоже так было, гонял какие то шайбы убирали.
Отсюда вопрос.
Это что так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио вообще резьбы не было, а просто в зажим дуги ставились и ничего.
Там ограничение было 50 (ну 80) кг, палки всякие возить, а не диваны... Хотя... :)

на Мегане вварены бонки - то есть втулки с резьбой. Обварены по кругу. Хочу посмотреть, чем их можно вырвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня Мега 3 без попогреек.Кто нибудь пробывал себе дооснастить данным удобством своё авто и какие есть подводные камни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проще накидку купить типа емели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите. Купил мегана МКПП 1.6 в комплектации конфорт с опцией климат контроля + датчик света + датчик дождя.
Вижу следующие странности:

 

1. коврики имеют выемки с надписью "push", но они не фиксируются на клипсах в полу, так как имеют куда бОльший диаметр. Это коврик мне положили левый или что?
2. двухзонный климат работает странно на мой взгляд. Судя по доке, в панели выбирается температура в левой части и в правой части авто.
У меня же выставленная слева температура гонит поток на все задние сиденья и место водителя. А та что справа - она вот уже персонально на место пассажира переднего. Так ли это или попутали что-то при сборке?
3. на холостых оборотах с работающим кондиционером машина работает весьма неспокойно. Каждые несколько секунд запускается какой-то вентилятор в моторном отсеке со звуком УУУУУУУУУУ, работает секунд 20, потом вырубается секунд на 10 и так в цикле. При этом еще в моменты тишины машина вибрирует заметно и даже что-то дребезжит в торпедо тихонько. Т.е. когда просто стоишь на холостых с кондеем вместо тишины приходится ощущать трясучку и регулярные завывания вентилятора. Лучше бы уж постоянно гудел.
4. не нашел домкрат. Колесо под днищем нашел, а домкрата нет. По книжке не нашел где он должен быть. Как и не понял где инструмент вообще (типа ключа).
5. подскажите как организовать место в багажнике? По-умолчанию там ничего вообще нет, только коврик резиновый. Что не положишь (даже огнетушитель тот же) - катается туда-сюда свободно. Только чемоданы перевозить можно.
6. не установили крышку на двигатель пластиковую. Говорят в салоне, что в моей комплектации неположено.
7. несколько в шоке, но у кресла пассажира переднего спинка не складываются вперед похоже. Я не нашел никакой ручки для этого. А без этого ничего длинного не перевезти.
8. машина пока в режиме обкатки (200км от силы проехал), но смущает расход по городу при очень спокойной езде -- 15-16 литров 95ого экто (лукойл) на сотню по БК. Рекорд был 12 - это когда я проехал почти через весь город всего с парой остановок на светофорах.

 

спасибо.

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Должны фиксироваться (косяк)
2. -
3. Так и должно быть
4. Справа в нише багажника
5. -
6. Не задумывался над этим.
7. Не складывается. Но все длинное возил без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-умолчанию там ничего вообще нет, только коврик резиновый. Что не положишь (даже огнетушитель тот же) - катается туда-сюда свободно. Только чемоданы перевозить можно.

1062872_w640_h640_neskolz_kovrik.jpg
У меня такой коврик,только большой,для багажника.Ничего не скользит.И на торпеде маленький.для очков например,или пропуска Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой коврик,только большой,для багажника.Ничего не скользит.И на торпеде маленький.для очков например,или пропуска

 

И прям таки двухлитровый огнетушитель и пакет с продуктами болаться не будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так чего, двухзонного климата ни у кого нет? Работает также как у меня? Т.е. отдельная зона у переднего пассажира только? А все остальное - температура как у водителя. Правда сзади пассажиры могут выключить обдув вообще крутилкой.

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И прям таки двухлитровый огнетушитель и пакет с продуктами болаться не будет? :)
4 года пользую такую штуку,доволен.Конечно,если круглую банку положить набок,посредине, она покатится.Клади с краю,рядом плоскую хрень какую нибудь.И порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю двухзонный климат делит по температуре салон авто по продольной оси, т.е. водительское сиденье и сиденье за водителем, переднее пассажирское сиденье и сиденье за ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу расхода эт конечно не правда... у меня у знакомого такой же меган новы, на 95 лукойле кушает 9-10 литров в городе(по сравнению с моим дизелем - 6-7л. эт конечно много) просто переключайся чуть раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihel, вот я тоже думал, что так делить должен. Однако, выставляю справа +30, слева +20. И вижу, что у пассжира дует теплый воздух, у водителя - холодный, сзади из обоих решеток холодный!

 

И по поводу расхода - ну как неправда. Езжу в режиме обкатки, слежу за показаниями тахометра, выше 3-ки не поднимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На клипсы к полу одеваются доп. клипсы, на них и фиксируется резиновый коврик. Для тонких клипс тканевый коврик.
3. это нормально.
4. с правой стороны багажника пластиковую крышку попробуйте оторвать....
5. есть масса вариантов - предложенный выше коврик, сетка, органайзеры... такого добра навалом в автомагазинах.
6. нет пластиковой крышки. и никогда не было.
8. со временем (с увеличением пробега) расход упадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5. У меня сумочка от дилера, в ней огнетушитель, знак аварийной остановки и аптечка, на задней стенке у неё липучка, которая цепляется за кресло со стороны багажника очень эргономичный вариант надо сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мне ковриков родных вообще не давали. Купил на рынке с отличным высоким бортиком в два раза дешевле чем в салоне. Лежат как мертвые без всяких клипс.
2. - у меня просто кондей
3. даже не слышал когда вкл вентилятор под капотом.
4. в багажнике, справа, у самого края треугольная пластиковая крышка.
5. Способ мой опробирован уже не на одной машине. В багажник куплен коврик с высоким бортом и чуток меньше по размерам чем нужно. Все помешается между бортиком коврика и стенками(огнетушитель, аптечка, насос, трос, лопатка малая, треугольник, пакеты шт 5-7, бут для чистки стекл, ну и еще много разной фигни).
6. тоже нет и пофег)
7. переднее пасс сидение чуть вперед и полностью разложить назад. Сложить спинку заднего правго сиденья и влазит метра три там карниз и подобное.
8. летом 98 10-11 литров по городу, зимой 95 15-16литром(пробки и постоянные прогревы если стоишь где ждешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отчего такой выбор, что летом на 98ом, а зимой на 95ом?

на 98 едет бодрее и ест его меньше на 1-1,5 литра меньше чем 95(это нивелирует разницу в цене), а зимой жжеш все одно много на прогревах и постоянных пробках и бодрость не нужна. Так что зимой пофег какой бенз жечь, выигрыша в деньгах нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mihel, вот я тоже думал, что так делить должен. Однако, выставляю справа +30, слева +20. И вижу, что у пассжира дует теплый воздух, у водителя - холодный, сзади из обоих решеток холодный!

 

И по поводу расхода - ну как неправда. Езжу в режиме обкатки, слежу за показаниями тахометра, выше 3-ки не поднимаю.


У вас автомобиль не с 4х зонным контролем. Сзади один выход воздуха на пассажиров температура которого превалирует в зависимости от температуры внешней среды. И выставляя такую разницу температур на климат-контроле вы никогда не добьетесь сидя в валенках и ушанке увидеть длинноногую нимфу в бикини изнывающую от жары. Реальный разбег в температуре на передних пассажирских местах-градусов 5 не более.
По расходу топлива-нормально у вас все. Машинка за пару тысяч прикатается и выйдет на норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас автомобиль не с 4х зонным контролем. Сзади один выход воздуха на пассажиров температура которого превалирует в зависимости от температуры внешней среды. И выставляя такую разницу температур на климат-контроле вы никогда не добьетесь сидя в валенках и ушанке увидеть длинноногую нимфу в бикини изнывающую от жары. Реальный разбег в температуре на передних пассажирских местах-градусов 5 не более.
По расходу топлива-нормально у вас все. Машинка за пару тысяч прикатается и выйдет на норму.

 

Т.е. сзади воздух нагнетается не от кондиционера чтоль? Непонятно. В моем представлении логично, что кондиционер гонит два потока разных температур, от одного контура идет воздух к левой части салона, от второго контура - к правой. Или же у нас к задним пасажирам идет один патрубок? Странно вообще, что это не описано в документации. Зато всякая очевидная мура описана дотошно.

Изменено пользователем aklabs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальный разбег в температуре на передних пассажирских местах-градусов 5 не более.

Фотки в подтверждение
2054920.jpg
2054922.jpg
2054925.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 801
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация