Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...и у меня чего-то расход в городе великоват 10,5-11,5 литров на сотню с климатом и это на механике 1.6 по данным борткомпьютера... хотя и не гоняю... правда и проехал все ничего 1700км...

В Питере, с его пробками, Вы считаете великоват? Да у меня никогда ниже в городе и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 14л/100км по БК, бензин 92. температура за бортом -25. А теперь ещё больше будет расход (с нарушением аэродинамики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел бы попробовать на АИ-92 поездить...

Не надо я пробовал есть разница и по запуску да и по расходу немного. И вроде как двигатель по другому работает. Вот пробовал 98 заливать (езжу на 95) разницы как то не ощутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня глупый поврос созрел, а АИ-92 класса Евро-4 и Евро-5 бывает? А то я все АИ-95 Премиум Евро-5 с момента покупки авто заправляюсь... хотел бы попробовать на АИ-92 поездить...
и у меня чего-то расход в городе великоват 10,5-11,5 литров на сотню с климатом и это на механике 1.6 по данным борткомпьютера... хотя и не гоняю... правда и проехал все ничего 1700км...

2000 км на АИ-92 - расход на автомате (практически один город, старт-стоп, прогоны два-три километра) 10,9 литров. Если нет разницы - зачем платить дороже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2000 км на АИ-92 - расход на автомате (практически один город, старт-стоп, прогоны два-три километра) 10,9 литров. Если нет разницы - зачем платить дороже?

 


Какой-то у вас супер расход. Сколько не пытался, у меня на автомате по городу на АИ-92 получается не менее 14 литров при средней скорости около 17км\час. А использование более дорогого бензина совершенно не оправдано, разницу фиг уловишь, а заплатишь больше. Кстати даже без климата расход будет между 13 и 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере, с его пробками, Вы считаете великоват? Да у меня никогда ниже в городе и не было.

дело в том что я не так много езжу и в пробках бывают весьма редко... как-то попадаю во времени когда уже большой загруженности дороги нет в городе... хотя вот бортовой компьютер пишет что средняя скорость 27,3 км/ч
А использование более дорогого бензина совершенно не оправдано, разницу фиг уловишь, а заплатишь больше. Кстати даже без климата расход будет между 13 и 14.

без климата у меня стекла потеют... сначала ставлю на Max минут на 5-7 при запуске двигателя... а потом постоянно soft auto.... если отключить то минут через 6-8 стекла запотевают изнутри и едешь как ежик в тумане....
я вот хочу приличный 92 найти где заливать... попробовать киришевский чтоль.. или лукойловский... вроде бы они теперь евро5 АИ92 делают...
13-14 л. по моему очень не гуманно.... Изменено пользователем axel1980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя вот бортовой компьютер пишет что средняя скорость 27,3 км/ч

Это достаточно высокая средняя скорость для мегаполиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это достаточно высокая средняя скорость для мегаполиса.

Более чем. У меня получается где-то 16-18км/час. Ну и расход соответственно 12,5-13,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу, пожалуй, про "щелканье".
Давно обратил внимание, что при повороте ключа зажигания в верхнее положение раздается звук тикания, похожий на бег стрелки секундомера по характеру. Спустя несколько минут(больше или меньше) пропадает. Открыл капот, прислушался: не могу сказать с вероятностью 146% , но вроде звук издает вот этот девайс. Нормально это или как? Что скажут корифеи?

 

И вот еще: около кожуха аккумулятора заглушенный пластм. пробкой шланг..Что это? Сорри, руководства нет в данное время под рукой

post-27207-1355567939_thumb.jpg

post-27207-1355568557_thumb.jpg

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу, пожалуй, про "щелканье".
Давно обратил внимание, что при повороте ключа зажигания в верхнее положение раздается звук тикания, похожий на бег стрелки секундомера по характеру. Спустя несколько минут(больше или меньше) пропадает. Открыл капот, прислушался: не могу сказать с вероятностью 146% , но вроде звук издает вот этот девайс. Нормально это или как? Что скажут корифеи?

 

И вот еще: около кожуха аккумулятора заглушенный пластм. пробкой шланг..Что это? Сорри, руководства нет в данное время под рукой


http://www.club-renault.ru/forum/Megan3-20...tyk-t33383.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу, пожалуй, про "щелканье".

Или вот ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О! спасибище, камрады... Виноват/дурак/исправлюсь :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубники, уже вторую неделю Меган меня радует, но только сегодня заметил на потолке складки вокруг потолочного плафона ( центрального). Это что, норма? Или к дилеру обращаться для замены облицовки потолка? Спасибо заранее за ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот решил и я скопировать свое резюме о машине - правда до этого писал его на Бел. клубе а сильно корректировать лень но в целом вот так:

 

Не могу сказать ни по Дизелю не по Мех каробке - но для того чтобы кататься без гемороя могу сказать только одно - Нужно было брать в АПС по Акции там автосы 2010 модельного года с дизелем и механикой - стоили от 17 к....
Моей сестре взяли Меган 3 1,6 16v Auto/ - машинка у диллера на момент акции стоила 22500 у.е - по сложной схеме с гарантией еще на 1,5 года и пробегом в 30 тыс - нам достался в райене 15 к. у.е. - По автосу смотреть ничего не нужно было в принципе но мы все равно это сделали - итог выкинули деньги за диагностику, машина продавалась с мятым передним Крылом в третьих ВСЕ МЕТАЛЛ!!!! - Валерий _W_ все покрасил и сделал в идеал.

 

Один раз машина не хотела никак заводится - ситуация разрешилась звонком зам. Директору АПС - который сказал грузите и привозите по итогу на след. день к 13.00 машинка летала лучше прежнего - оказалось во всем были виноваты окислившиеся силовые провода на стартере ну и естественно сгоревший предохранитель это самого стартера - стоимость работ бесплатно - деньги за эвакуатор - высчитали при ближайшем Т.О.

 

АПС - заставляет длеать то каждые 15 000 что в принципе не плохо, стоимость его 200 у.е - и основное отличие от Европы и Украины (сейчас АПС работает через россию) - заключается в насильственной замене Свечей - на украине их меняют раз в 50 тыс...

 

Тоже самое касается и Антифриза с Тормозухой - АПС говорит о 2х годах эксплуатации или то 60 000 - стоимость Жидкостей вообще не детская как и стоимость работы - Замена антифриза с ним и работой около 100 у.е (мы отложили до 60 тыс).

 

По Комплектации в авто еще сделанных в Европе но Поставляемых на Украину, Россию, Беларусь - никакой ЖК панели (спидометра) - все стрелки, около которых экран управления Компьютером ( через него можно зайти в настроечное меню и выставить автозапирание, автосвет, громкость парктроника и т.д) Далее из отличии стоит заметить и вышеупомянутые ключ-карты - ИХ НЕТ!!! просто ключ с Иммо и тремя кнопками - открыть, закрыть и багажник...
Подогрев сидении - вкл/выкл - на Европейцах три положения температуры.
Нет Ниш в полу у передних сидений
А теперь о Плюсах в базе - идет один из дорогих мафонов с МП3 и Поддержкой до 7 устройств по Блютуз - телефоны, плейеры все с управлением на руле и выводом на центральный экран, так-же есть встроеные AUX и USB разьемы.
Задний Парктроник.
Двухзонный Климат!!!! (во многих европейцах - старый Кондер).
Усиленная Подвеска - на сколько она усиленна вообще не ясно - но то что припарковавшись рядом с Европейкой - Беларус - выглядит как кроссовер 100%!!!!

 

Из доделок в Авто - Реально Полезно и советую всем делать Антикор на ЕВРОМЕХАНИКЕ - 100 у.е программа для Нового авто - прокрывают полностью все Днище, через тех отверстия закачивают антикор и в пороги и остальыне скрытые полости, полностью снимают подкрылки и прокрывают все под ними и спереди и сзади. Можно было бы еще и подкапотное пространство прокрыть - безцветным составом - но я отказался (гарантия - мало-ли что). Прокрыл только кромки капота, дверей и багажника этим защитным лаком.

 

У Автомобилей с Любым пробегом - еще до ТО стоит сразу же лезть и проверять Водостоки которые находятся внизу лобового стекла под пластиковой "накрывашкой". Нужно откручивать счетки что достаточно геморойно и аккуратно снимать - правую левую половинку этой центральной пластмасски - там в крылья идут такие шпильки крепежные что их очень очень очень тяжело оставить целыми. Я нашел 2 слива справа и слева - но некоторые потом сказали что один должен был быть под мотором отопителя - я не видел. В них собирается столько бяки - мама не горюй - Первый же сильный дождь и у вас в салоне 3 см воды.....

 

А еще проверяйте наличие - Пробки бочка стеклоомывателя - теряется сама по себе - но имеет очень сложную конструкцию и просят за нее 40 у.е (лучше прикрутить на саморез). Если ездили без пробки и приехали к официалом - гарантии на омыватель - считай нет....

 

Забыл, 1,6 автомат - Жрет даже летом 10 литров - и если его по трассе гнать на круизе 137 кмч - сожрет 9,5 на 100 км... В плане Экономии полный отстой - но в городе управляется просто прекрасно... Хотя 4х ступенчатый автомат все равно позор Рено).

 

первое время нужно на превыкание к Электроусилителю - не знаю, может косяк именно этой - но даже на трассе руль кажется склишком мягким

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за исключительной дишивизны и ассортимента 17 дисков на 5 болтов от эйспайс 4 и 2х Лагун - задумался по поводу установки себе на лето - какой размер резины брать?! и какие при езде недостатки по сравнению с заводскими 16 и резиной 205х60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубники, уже вторую неделю Меган меня радует, но только сегодня заметил на потолке складки вокруг потолочного плафона ( центрального). Это что, норма? Или к дилеру обращаться для замены облицовки потолка? Спасибо заранее за ответы

 


Ничего подобного у меня нет все ровненько и гладко
попробуй обратиться к офицалам посмотрим что скажут (хотя ядумаю что будут отбрыкиваться и говорить что это так и должно быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой: если авто с СР завести и закрыть кнопкой на карте - будет ли движок работать? закроются ли двери?
:rolleyes: очень это интересно, может знает кто про такое точно, а то экспериментировать не хочу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос такой: если авто с СР завести и закрыть кнопкой на карте - будет ли движок работать? закроются ли двери?
:rolleyes: очень это интересно, может знает кто про такое точно, а то экспериментировать не хочу)

Ничего не будет. Двигатель не заглохнет, двери не закроются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 . В инете увидел как ставят сетку (хромированную/ алюминиевую) на бампер. ( В You Tobe набираешь «сетка на бампер»). Захотелось такую же сделать. Кто-нибудь себе ставил уже такую? У этого мужика защелки стоят, я не понял как он пластмассу к алюминию прифигачил?

 

2. Сейчас ( 18.12.2012 г) мороз в наших краях -24 гр. Двигатель прогревается очень долго. Т.е. я его прогреваю 5 мин. – 10 мин. и проезжая примерно 10 км. только после этого двигатель прогревается полностью. Правильно или нет.

 

Прошу поделиться мнением по данным вопросам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. видел сетку у нас в городе на флюенсах, тоже надо бы поставить - красиво смотрится и от камней защита, только пока не нашел где прикупить
2. при -20 -27 грею 10-15 минут и еду потихоньку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. видел сетку у нас в городе на флюенсах, тоже надо бы поставить - красиво смотрится и от камней защита, только пока не нашел где прикупить

 

В магазинах запчастей, она есть даже в нашей глуши. Продавцы её обычно на виду не выставляют т.к. наверное спрос не большой. Спроси сетку для тюнинга сразу скажут есть или нет. Я брал за 350 руб. Снимать ничего не хочу поэтому еще думаю как ее приделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не будет. Двигатель не заглохнет, двери не закроются...

а как закрыть с заведенным двигателем? Чтобы не скакать на морозе и не сидеть в холодной машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы не скакать на морозе и не сидеть в холодной машине?

Включить подогрев сиденья ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пжл. что означает надпись на бортовом компе мегена3: 0,1ОК горит после включения зажигания и несколько секунд после заводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пжл. что означает надпись на бортовом компе мегена3: 0,1ОК горит после включения зажигания и несколько секунд после заводки.

Это говорит от том, что с уровнем масла у Вас все ОК, т.е. в порядке. Если в тот момент, когда еще горит эта надпись, Вы нажмете кнопочку в торце подрулевого переключателя, то сможете увидеть какой именно уровень масла - от Min до Max. Об этом вам скажет число высветившихся "квадратиков". Отбражаются все 6 - max, только 1 - min и т.д. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как закрыть с заведенным двигателем? Чтобы не скакать на морозе и не сидеть в холодной машине?

Тут только такой алгоритм работает:
1 - Открываем машину
2 - Двигатель не заводим, зажигание не включаем, все двери, кроме водительской закрыты
3 - Нажимаем кнопку ЦЗ на торпеде и держим секунд 10 до щелчка (первый, сразу после нажатия, не считается)
4 - Вставляем карту в слот (иначе не заведется) и заводим двигатель.
5 - ВЫНИМАЕМ КАРТУ ИЗ СЛОТА и забираем с собой
6 - Выходим из машины и захлопываем водительскую дверь
Все, машина закрыта, двигатель заведен. Открыть дверь теперь можно только механическим ключом, сняв на двери заглушку с личинки замка (поэтому лучше карту в машине оставлять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут только такой алгоритм работает:
1 - Открываем машину
2 - Двигатель не заводим, зажигание не включаем, все двери, кроме водительской закрыты
3 - Нажимаем кнопку ЦЗ на торпеде и держим секунд 10 до щелчка (первый, сразу после нажатия, не считается)
4 - Вставляем карту в слот (иначе не заведется) и заводим двигатель.
5 - ВЫНИМАЕМ КАРТУ ИЗ СЛОТА и забираем с собой
6 - Выходим из машины и захлопываем водительскую дверь
Все, машина закрыта, двигатель заведен. Открыть дверь теперь можно только механическим ключом, сняв на двери заглушку с личинки замка (поэтому лучше карту в машине оставлять).

мдя....
одним словом
platon-buben-site-300x250.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саладин, есть другой вариант.
Заводим машину.
Опускаем стекло в водительской двери до конца.
Выходим из машины.
Через опущенное стекло жмем на кнопку закрытия дверей (в центре торпеды)
Потом поднимаем стеклышко.
Все машина закрыта.
Открывается также механическим ключом.

 

Спасает при низких температурах - сегодня (-23) вышла завела машину, закрыла. Вернулась через 30 мин, машина прогрета, в салоне тепло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТретиЙ вариант)))
Заводим машину, выходим из машины и закрываем ее вторым ключем, идем домой пьем чай, смотрим новости, спускаемся, открываем теплую машину, едим на работу. Мне только кажеться, или это гораздо проще. Тем более в холодной замерзшей машине стекла не всегда опускаються.

 

Правда у меня машин, без ваших буржуйских понтов)))) (без карты, то бишь)

Изменено пользователем нэмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саладин, есть другой вариант.
Заводим машину.
Опускаем стекло в водительской двери до конца.
Выходим из машины.
Через опущенное стекло жмем на кнопку закрытия дверей (в центре торпеды)
Потом поднимаем стеклышко.
Все машина закрыта.
Открывается также механическим ключом.

 

Спасает при низких температурах - сегодня (-23) вышла завела машину, закрыла. Вернулась через 30 мин, машина прогрета, в салоне тепло...


...замочная скважина замерзла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводим машину, выходим из машины и закрываем ее вторым ключем,

Заведенную машину снаружи не закрыть ни первым, ни вторым ключом. Так что третьего варианта нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заведенную машину снаружи не закрыть ни первым, ни вторым ключом. Так что третьего варианта нет.

 

Я так через день делаю, когда надо прогреть машину жены. Завожу ее машину, закрываю вторым ключем, поднимаюсь домой и отдаю ей ключ (машина стоит около подъезда). Потом иду заводить свою на стоянку. Так, что третий вариант есть))))

 

есественно, закрываю вторым ключем через замочную скважину, а не кнопкой. Может вы просто не так поняли меня.

Изменено пользователем нэмо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно. Бубен еще слышен. Проще сделать вот так
pomz-2m.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...замочная скважина замерзла...

А что, размораживатели замков отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есественно, закрываю вторым ключем через замочную скважину, а не кнопкой. Может вы просто не так поняли меня.

Тогда да. Правда, для этого мне второй ключ не нужен. :)
Но вот заглушку замка придется в два раза чаще дергать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да для Вас мой вариант не удобен. У меня заглушки некогда небыло, вообще пять минут назад узнал, что это такое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подумываю взять Меган 1.6 с вариатором (с января 2013 идёт вместо акпп, цены ещё не объявили).

 

Вопрос, нужно ли вариатор обслуживать (смена масла и т.д.) и какой расчетный срок службы? Есть тут владельцы 2.0 у кого вариатор отказывал?
Заранее спасибо :mosking:

Изменено пользователем Lafs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить фары от меган рс, подскажите номер каталожный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1. видел сетку у нас в городе на флюенсах, тоже надо бы поставить - красиво смотрится и от камней защита, только пока не нашел где прикупить
2. при -20 -27 грею 10-15 минут и еду потихоньку

ставил себе сетку (серебро) ,чернеет ((((! поставлю черную пластиковою!
Фото выложу сегодня вечером!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ставил себе сетку (серебро) ,чернеет ((((! поставлю черную пластиковою!
Фото выложу сегодня вечером!

как там фото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подходящей темы не узрел, посему тисну сюда: сегодня на ходу несколько раз периодически раздавался предупреждающий одиночный звуковой сигнал. Двери все закрыты,судя по индикации БК, с ремнями безопасности тож ОК.
Что может быть, что посоветуете? Ну или ткните в ссыль о предупреждающих и сервисных сигналах и их расшифровке. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходящей темы не узрел, посему тисну сюда: сегодня на ходу несколько раз периодически раздавался предупреждающий одиночный звуковой сигнал. Двери все закрыты,судя по индикации БК, с ремнями безопасности тож ОК.
Что может быть, что посоветуете? Ну или ткните в ссыль о предупреждающих и сервисных сигналах и их расшифровке. Спасибо.

На переднем пассажирском сиденье что было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сумка на кило 1.5-2... Меня тож терзают смутные сомнения по этому поводу. неуж..?На обратном пути проверю сегодня...

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сумка на кило 1.5-2... Меня тож терзают смутные сомнения по этому поводу. неуж..?На обратном пути проверю сегодня...

Именно так. На неровностях может чуть подпрыгивать и срабатывает датчик наличия седока и непристегнутого ремня. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так. На неровностях может чуть подпрыгивать и срабатывает датчик наличия седока и непристегнутого ремня. :)

 

Так и оказалось. Надо ж так лажануться... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пролетел год, прошел первое ТО, пробег 10000 км. Свечи и салонный фильтр менять не стал, обошлось в 6750 руб. Весь год лил 92 на BP. Нареканий ни каких, не открывшаяся однажды из за замерзания передняя дверь не счет.
Ну и тьфу, тьфу, тьфу, (постучал по дереву) чтоб не сглазить.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, нужно ли вариатор обслуживать (смена масла и т.д.) и какой расчетный срок службы? Есть тут владельцы 2.0 у кого вариатор отказывал?

тоже интересно про надежность вариатора у рено :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

кто-нибудь устанавливал рейлинги на меган3, поделитесь как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация