Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вы невнимательно читали ссылку, которую я приводил!!!
И горячитесь. Вот как раз таки, на большинстве Реношек этого режима таки нет и не было. А с присутствием этого режима я столкнулся впервые на Меган-3 купе, с двухлитровым движком, перекочевавшем в Рено от Ниссана!

Я вообще человек очень спокойный и не горячусь. А если Вы с чем то столкнулись в первый раз, то это не значит что этого не было или нет. К стати, ссылку я Вашу не читал т.к. прекрасно разбираюсь в этом без ссылок. Изменено пользователем xoma58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще человек очень спокойный и не горячусь. А если Вы с чем то столкнулись в первый раз, то это не значит что этого не было или нет. К стати, ссылку я Вашу не читал т.к. прекрасно разбираюсь в этом без ссылок.

 

Ну тогда я смею утверждать, что на Меган-2 (2,0 литра), Символ (1,4 16V ) и Клио-3 (1,6 16 V) , Лагуна-3 (2,0 T) и Эспас-4 (2,0 Т) , машины которыми я владел и владею, режима продувки не было и нет.
И процитирую Ваши же слова

Режим продувки есть на всех впрысковых машинах, даже на Волгах и ВАЗах.

Хотите проверить? Как минимум, три машины я могу Вам для эксперимента предоставить у себя на работе. А если бы читали ссылку, то убедились бы, что я проверял. И не только я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я смею утверждать, что на Меган-2 (2,0 литра), Символ (1,4 16V ) и Клио-3 (1,6 16 V) , Лагуна-3 (2,0 T) и Эспас-4 (2,0 Т) , машины которыми я владел и владею, режима продувки не было и нет.
И процитирую Ваши же слова

 

Хотите проверить? Как минимум, три машины я могу Вам для эксперимента предоставить у себя на работе.


Первая моя впрысковая машина была ГАЗ 3110 с двигателем 406. Выпущена и куплена мною в 1998 году. Там этот режим есть. Если Вы найдёте (допустим в интернете) инструкцию по эксплуатации и обслуживанию впрысковых ВАЗ 2108-2109 напишите в поисковике "продувка цилиндров", 1995 года издания то найдёте там режим продувки цилиндров. К стати, карбюраторные движки продувались так же. А на своих машинах попробуйте, я не думаю что Рено так от нас отстало. Изменено пользователем xoma58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая моя впрысковая машина была ГАЗ 3110 с двигателем 406. Выпущена и куплена мною в 1998 году. Там этот режим есть. Если Вы найдёте (допустим в интернете) инструкцию по эксплуатации и обслуживанию впрысковых ВАЗ 2108-2109, 1995 года издания то найдёте там режим продувки цилиндров. К стати, карбюраторные движки продувались так же. А на своих машинах попробуйте, я не думаю что Рено так от нас отстало.

 


Я повторяю. Думать и хотя бы единыжды на практике проверить, это две разные вещи. Я пробовал на перечисленых мной машинах! А Вы???
Только поэтому я смею утверждать, что Вы сильно погорячились утверждая, что этот режим присутствует на всех впрысковых машинах. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я повторяю. Думать и хотя бы единыжды на практике проверить, это две разные вещи. Я пробовал на перечисленых мной машинах! А Вы???
Только поэтому я смею утверждать, что Вы сильно погорячились утверждая, что этот режим присутствует на всех впрысковых машинах. :don-t_mention:

Собственно, что такое эта самая продувка? По сути, она была на всех карбюраторных автомобилях. Подсос утоплен до упора, педаль газа в пол. Крутим стартер. Вот и вся продувка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, что такое эта самая продувка? По сути, она была на всех карбюраторных автомобилях. Подсос утоплен до упора, педаль газа в пол. Крутим стартер. Вот и вся продувка.

 

Абсолютно.
Вот только в инжекторных машинах можно заложить програмно очень многое, в том число и реакцию на положение педали газа в пол и запуск стартером при этом. И видимо, на разных авто заложены самые разные алгоритмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый wowan!

 

Исследование форсунок Вашего автомобиля показывает наличие на седле иглы коррозии металла, вызванной агресивными веществами. Т.к. бензин соответствующий российскому ГОСТу не должен содержать подобных веществ, то речь идет не о неисправности форсунки, а о заправке некачественным бензином. Мы отправляли форсунки с подобной неисправностью производителю, который подтвердил выводы наших специалистов. Учитывая, что подобного рода случаи выявлены только в Санкт-Петербурге, можно предположить, что в город была поставлена партия бензина ненадлежащего качества. В данном случае Ваше негодование справедливо было бы направить на продавцев бензина, продающих "бракованное" топливо, а не на компанию Renault, которая прилагает много усилий к тому, чтобы ее автомобили успешно эксплуатировались в непростых российских условиях. То, что это действительно так, подтверждают и участники данного форума. Мы готовы при необходимости провести независимую экспертизу, которая, как мы не сомневаемся согласится с нашими выводами. Учитывая, что мы ценим Вас как нашего клиента и хотим помочь Вам в сложившейся ситуации, мы готовы сделать Вам специальное предложение на замену форсунок.

 

Уважаемый Эдуард!
Я заправляюсь в ООО «ЛУКОЙЛ – Северо-Западнефтепродукт», о котором самые лучшие отзывы, на АЗС-38, Санкт-Петербург, Суздальский пр. 49, лит. А, бензином АИ-92-5(Е). Считаю, что коррозия форсунок вызвана неудачной конструкцией или браком изготовления, RENAULT должен отозвать проданные авто для исправления брака, а не пытаться переложить исправление дефектов на покупателя.
Мне не хватает для обращения в суд официального письменного ответа дилера на мои запросы – Ваши представители и Вы общаетесь со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываетесь. Прошу дать письменный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал пока так кипятиться. Конечно не приятно. Вы мне скажите пожалуйста. если во время заводки (когда крутит стартер) чуть нажать на газ машина заведётся? Если не пробовали то прошу попробовать и сообщить результат. Может это и не форсунки. У меня на Мегане 2 тоже бывали подобные приключения, но машина заводилась при подгазовке (правда я не пробовал пытать её больше 3 раз и подгазовывал). К стати это было при пробеге всего тысяч в 15, и потом повторялось. Сейчас у машины пробег порядка 100 тык., в ней форсунки не меняли и всё в порядке.

 

Именно так я и завожусь, так мне посоветовали в сервесе дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Эдуард!
Я заправляюсь в ООО «ЛУКОЙЛ – Северо-Западнефтепродукт», о котором самые лучшие отзывы, на АЗС-38, Санкт-Петербург, Суздальский пр. 49, лит. А, бензином АИ-92-5(Е). Считаю, что коррозия форсунок вызвана неудачной конструкцией или браком изготовления, RENAULT должен отозвать проданные авто для исправления брака, а не пытаться переложить исправление дефектов на покупателя.
Мне не хватает для обращения в суд официального письменного ответа дилера на мои запросы – Ваши представители и Вы общаетесь со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываетесь. Прошу дать письменный ответ.

 

Письменное и обоснованное доказательство можете предоставить, что на самых лучших АЗС Вы никогда дерьмеца то не ловили?
То что ВЫ считаете неудачной конструкцией или браком имеет документальное подтверждение и заключение независимых экспертиз?
Почему Вы игнорируете предложение дилера на помощь в проведении экспертизы и сами ее не делаете??? Видимо нет уверенности в своей правоте. Если бы была, Вы бы ее сделали уже и подали в суд. При таком подходе у Вас заведомо проигрышная позиция. Ну толку то тогда, гнать волну. Даже на форуме народ подтвердит, что с подобной проблемой по форсункам Вы первый, а значит ни о какой конструктивной недоработке Рено речи идти не может. Остается из Вашего же подхода вести речь о браке. А брак Вам прийдётся доказать, раз производитель не признает этого. При этом, дилер предлагает Вам помощь в этом вопросе, так как если будет доказана Ваша правота, автопроизводитель вынужден будет делегировать Дилеру устранение такого брака.А это так же выгодно Дилеру, так как это все будет оплачено ему автопроизводителем.
Включайте свою логику и прислушайтесь к чужим знаниям!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно дело - я же написал, что если ума нет....

 

АВТОР!!! примите спец предложение Петровского по замене форсунок
и предъявите эту стоимость заправке!

 

Я обратился к пользователям форума, так как мне интересно, оказывались ли владельцы MEGANE III в такой ситуации и стоит ли в дальнейшем обращаться к другим дилерам или они ведут себя также. Также хочу донести информацию тем, кто собирается приобрести MEGANE III.
Я заправляюсь в ООО «ЛУКОЙЛ – Северо-Западнефтепродукт», о котором самые лучшие отзывы, на АЗС-38, Санкт-Петербург, Суздальский пр. 49, лит. А, бензином АИ-92-5(Е). Понятно желание дилера перевести стрелки на топливную компанию.
Считаю, что коррозия форсунок вызвана неудачной конструкцией или браком изготовления, RENAULT должен отозвать проданные авто для исправления брака, а не пытаться переложить исправление дефектов на покупателя. Специальное предложение дилера, принять которое советуют некоторые пользователи, заключается в том, что они заменят мне форсунки, если я заплачу 17 000 руб.
Мне не хватает для обращения в суд официального письменного ответа дилера на мои запросы – его представители общаются со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не хватает для обращения в суд официального письменного ответа дилера на мои запросы – его представители общаются со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываются.

 


Хотите научу как получить письменный ответ???
Готовте письменный запрос Дилеру. Скорее всего в виде досудебной претензии. В рамках требований законов РФ, Вам обязаны будут дать ответ в течении десяти дней. Если не дадут, смело переводите досудебный запрос-претензию, в рамки судебного иска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Письменное и обоснованное доказательство можете предоставить, что на самых лучших АЗС Вы никогда дерьмеца то не ловили?
То что ВЫ считаете неудачной конструкцией или браком имеет документальное подтверждение и заключение независимых экспертиз?
Почему Вы игнорируете предложение дилера на помощь в проведении экспертизы и сами ее не делаете??? Видимо нет уверенности в своей правоте. Если бы была, Вы бы ее сделали уже и подали в суд. При таком подходе у Вас заведомо проигрышная позиция. Ну толку то тогда, гнать волну. Даже на форуме народ подтвердит, что с подобной проблемой по форсункам Вы первый, а значит ни о какой конструктивной недоработке Рено речи идти не может. Остается из Вашего же подхода вести речь о браке. А брак Вам прийдётся доказать, раз производитель не признает этого. При этом, дилер предлагает Вам помощь в этом вопросе, так как если будет доказана Ваша правота, автопроизводитель вынужден будет делегировать Дилеру устранение такого брака.А это так же выгодно Дилеру, так как это все будет оплачено ему автопроизводителем.
Включайте свою логику и прислушайтесь к чужим знаниям!!!

 

Независимой экспертизой и другими действиями я займусь после того, как получу официальный письменный ответ дилера на мои обращения – его представители общаются со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываются.
Специальное предложение дилера, принять которое советуют некоторые пользователи, заключается в том, что он заменит мне форсунки, если я заплачу 17 000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите научу как получить письменный ответ???
Готовте письменный запрос Дилеру. Скорее всего в виде досудебной претензии. В рамках требований законов РФ, Вам обязаны будут дать ответ в течении десяти дней. Если не дадут, смело переводите досудебный запрос-претензию, в рамки судебного иска.

 

В дальнейшем так и поступлю. Пока что надеюсь на выполнение их устных обещаний дать письменный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дальнейшем так и поступлю. Пока что надеюсь на выполнение их устных обещаний дать письменный ответ.

А вы реально верите что выйграеетее суд у такой организации? это вам не с жэком судиться что вам крышу не перекрывают или подьезд не белят.А дело закончиться тем что вы еще в минусе окажетесь от судебных издержек ,адвокатов и экспертиз,да еще и время потеряете,а затянеться это на год а то и более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Обратите внимание, что Дилер в случае необходимости проведет такую экспертизу. Но, зачем Дилеру делать то что необходимо в первую очередь Вам???!!! Тратить свои деньги, ради того чтобы доказать свою правоту в которой он сам уверен? Это Вы должны заказывать экспертизу, затраты на которую в случае выигрыша в суде, Вам должны будут компенсировать

Уважаемый wowan!

 

Мы готовы при необходимости провести независимую экспертизу, которая, как мы не сомневаемся согласится с нашими выводами.

 

2. Не находите, что в данном случае Вы сами себе противоречите?!

но письменный ответ дать отказываются.
Специальное предложение дилера, принять которое советуют некоторые пользователи, заключается в том, что он заменит мне форсунки, если я заплачу 17 000 руб.

 


Пока что надеюсь на выполнение их устных обещаний дать письменный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так я и завожусь, так мне посоветовали в сервесе дилера.

Как я понял при подгазовке машина заводиться. У меня такое бывало. Первый раз вылечилось само, Пробежал за день от Пензы до Ставрополя(бензин 95 Лукойл), на хороших скоростях и соответственно оборотах и всё само пропало. А то я тоже начал расстраиваться, ездить в сервис, где мне промыли, за деньги, дроссельный узел и это абсолютно не помогло, тогда они развели руками. Ну не сдавать же машину назад. Это было в 2008г. (Меган 2 Экстрим). Потом повторялось но после вылазок на трассу, с не очень большими пробегами пропадало. Попробуй налить очиститель форсунок и пробежать по трассе. Если пробег большой и не разу его не лил, то покупай "мягкий" очиститель. Можно попробовать почистить форсунки прямо на двигателе, есть на сервисах такие стенды. Я в своё времы на стенде чистил на 99й - помогло, а то тупить начала. На Волге чистил сам, снимал топливную рампу, делал маленькую приспособу и по отдельности - растворителем, но так не советую, у меня тогда обошлось, а может и не обойтись. На Волге, к стати, форсунки глобально забились от одной заправки. Так что не заправляйтесь где попало, ну это я так. Так что я надеюсь что форсунки у Вас целые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что коррозия форсунок вызвана неудачной конструкцией или браком изготовления, RENAULT должен отозвать проданные авто для исправления брака, а не пытаться переложить исправление дефектов на покупателя.

Один только вопрос: " Есть ли у Вас информация, что с такой проблемой сталкивался кто-нибудь еще из владельцев тех автомобилей, на которых установлен аналогичный двигатель?" Если - нет, то сами понимаете, что требование об отзыве, по меньшей мере, не серьезно.

 

Мне не хватает для обращения в суд официального письменного ответа дилера на мои запросы – его представители общаются со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываются.

Ну это, скорее, Ваша вина. Чтобы иметь письменный ответ, надо написать письменную претензию в двух экземплярах, зарегистрировать и получить входящий номер документа Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drtm
на Лукойле спросите паспорт на топливо - какое Евро там продается?
Евро-5, или все же ЕВРО-3? ))))

 

Вот на Газпроме 92-ой Евро-4 продают.


там продается евро 4. это я вам без паспорта так могу сказать.
пока до моей деревни евро 5 доедет - вы два раза машину поменяете.
но евро 4 там полные - соответствующие всем нормам. и паспорт там где я заправляюсь есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!
Возможно я заправилась на "неправильном" Лукойле, кто знает... На Московском шоссе, практически при выезде из Нижнего.
По ссылке (с заправками Лукойл) не смогла определить, есть ли в списке заправка, на которой я заправилось - на Московском шоссе в Нижнем неск. заправок, но точного адреса нет.

там их три и все три официальные

 

http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=...;stationid=5000 - въезд
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=...;stationid=5002 - выезд
http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.asp?tab=...;stationid=4891

 

в чеке номер АЗС должен быть указан

 

бензин это как хэдэн шелдерс. если вы до Лукойла заливали всякую бадягу типа Вами перечисленных, а потом залили Лукойла - то она не полетит. во первых вы смешали Лукойловский с этой бадягой, во вторых в системе остались всякие осадки от старой горючки.

 

лейте Лукойл 95 экто постоянно - и будет Вам счастье))

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обратился к пользователям форума, так как мне интересно, оказывались ли владельцы MEGANE III в такой ситуации и стоит ли в дальнейшем обращаться к другим дилерам или они ведут себя также. Также хочу донести информацию тем, кто собирается приобрести MEGANE III.
Я заправляюсь в ООО «ЛУКОЙЛ – Северо-Западнефтепродукт», о котором самые лучшие отзывы, на АЗС-38, Санкт-Петербург, Суздальский пр. 49, лит. А, бензином АИ-92-5(Е). Понятно желание дилера перевести стрелки на топливную компанию.
Считаю, что коррозия форсунок вызвана неудачной конструкцией или браком изготовления, RENAULT должен отозвать проданные авто для исправления брака, а не пытаться переложить исправление дефектов на покупателя. Специальное предложение дилера, принять которое советуют некоторые пользователи, заключается в том, что они заменят мне форсунки, если я заплачу 17 000 руб.
Мне не хватает для обращения в суд официального письменного ответа дилера на мои запросы – его представители общаются со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываются.

так, стоп
1. по поводу такой ситуации - я читаю два форума и Вы первая и единственная столкнувшаяся с такой проблемой
2. ЕСЛИ у вас сохранились все чеки Лукойла - то они за качество ответят. хотя я сомневаюсь что это топливо. Лукойл дествительно самые лучшие.
3. коррозия не может быть вызвана неудачной конструкцией - потому что такое случилось только у вас. если бы конструкция была не удачна - это бы был массовый брак. Брак изготовления - да, может быть. может быть где то состав металла попался не тот, может еще чего то. нужно сделать экспертизу форсунок.
4. почему не дают письменного ответа дилер - не понятно. хотя на такое по закону тоже предусмотрены ответные действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы реально верите что выйграеетее суд у такой организации? это вам не с жэком судиться что вам крышу не перекрывают или подьезд не белят.А дело закончиться тем что вы еще в минусе окажетесь от судебных издержек ,адвокатов и экспертиз,да еще и время потеряете,а затянеться это на год а то и более.

знаешь сколько раз я слышал подобный бред от таких как ты?))) дважды. и оба раза выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял при подгазовке машина заводиться. У меня такое бывало. Первый раз вылечилось само, Пробежал за день от Пензы до Ставрополя(бензин 95 Лукойл), на хороших скоростях и соответственно оборотах и всё само пропало. А то я тоже начал расстраиваться, ездить в сервис, где мне промыли, за деньги, дроссельный узел и это абсолютно не помогло, тогда они развели руками. Ну не сдавать же машину назад. Это было в 2008г. (Меган 2 Экстрим). Потом повторялось но после вылазок на трассу, с не очень большими пробегами пропадало. Попробуй налить очиститель форсунок и пробежать по трассе. Если пробег большой и не разу его не лил, то покупай "мягкий" очиститель. Можно попробовать почистить форсунки прямо на двигателе, есть на сервисах такие стенды. Я в своё времы на стенде чистил на 99й - помогло, а то тупить начала. На Волге чистил сам, снимал топливную рампу, делал маленькую приспособу и по отдельности - растворителем, но так не советую, у меня тогда обошлось, а может и не обойтись. На Волге, к стати, форсунки глобально забились от одной заправки. Так что не заправляйтесь где попало, ну это я так. Так что я надеюсь что форсунки у Вас целые.

ну ты насоветовал - аж даже мне страшно стало

 

ультразвук - чистят прямо на машине, минут 40 и готово. но ведь речь идет о коррозии. якобы как....

 

и если она заправлялась только на Лукойле - такой фигни однозначно быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и если она заправлялась только на Лукойле - такой фигни однозначно быть не может

">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знаешь сколько раз я слышал подобный бред от таких как ты?))) дважды. и оба раза выигрывал.

ну ну,если можно то поподробнее про эти оба раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати за неполный месяц владения третим меганом уже раз 5 не с первого раза заводился двигатель... может както не так завожу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня кстати за неполный месяц владения третим меганом уже раз 5 не с первого раза заводился двигатель... может както не так завожу )

Позволю себе предположить что это последствия эксплуатации в мегаполисе (городской режим). Желательно иногда прохватывать по трассе, и при этом давать движку оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что проверили, Меган 2 Экстрим, 2007 года выпуска, при нажатой в пол педали газа не заводится! Т.е. включается режим продувки! Что мне было ясно и без эксперимента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе предположить что это последствия эксплуатации в мегаполисе (городской режим)

Ну не знаю, за 1,5 года, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу проблем не испытал. В том числе и в сильный мороз. 99% эксплуатации - город, пробки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что проверили, Меган 2 Экстрим, 2007 года выпуска, при нажатой в пол педали газа не заводится! Т.е. включается режим продувки! Что мне было ясно и без эксперимента.

 


Экстрим - движок 1,6. А я проверял на 2,0 2005 года.
И можно спорить бесконечно. Я повторяю, что утверждая что у всех инжекторных машин есть такой алгоритм, Вы сиииильно горячитесь. НЕ У ВСЕХ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, за 1,5 года, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу проблем не испытал. В том числе и в сильный мороз. 99% эксплуатации - город, пробки...

У меня с Меганом 3 тоже пока проблем нет. Тоже в основном город, очень короткие поездки, километров по 3-5, до работы и гаража. Иногда пробежки по трассе, от 1600 до 2200 км (в оба конца). Но сейчас особо не погоняешь, сплошь камеры. Бензин Лукойл 98, на зиму может перейду на 95 или 92. Меган 2 заводился ,правда туговато, но с первого раза, прошлой зимой в -39 (в 9,30 утра). Ночью я думаю было за 40, ночует машина на улице. Изменено пользователем xoma58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с Меганом 3 тоже пока проблем нет. Тоже в основном город, очень короткие поездки, километров по 3-5, до работы и гаража. Иногда пробежки по трассе, от 1600 до 2200 км (в оба конца). Но сейчас особо не погоняешь, сплошь камеры. Бензин Лукойл 98, на зиму может перейду на 95 или 92. Меган 2 заводился ,правда туговато, но с первого раза, прошлой зимой в -39 (в 9,30 утра). Ночью я думаю было за 40, ночует машина на улице.

не понимаю на фиг вообще в - 40 ее заводить - повыдавливает же все на фиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин Лукойл 98, на зиму может перейду на 95 или 92. Меган 2 заводился ,правда туговато, но с первого раза, прошлой зимой в -39 (в 9,30 утра). Ночью я думаю было за 40, ночует машина на улице.

Вроде как в зимнюю пору автолюбители рекомендуют переходить с высокооктанового топлива на более низкое - то есть с 98-95, на 95-92 если двигатель позволяет... Бытует мнение что с 92 лучше заводиться зимой... Не знаю на сколько это оправдано такое мнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

символ,меган 2, меган 3, сценик3, все авто с салона и все ездили и ездиют исключительно на 92 ,с 95 разници не какой.

есть разница. потом меньше гемора. три года отъездил на меган 2-лил 95(обычно газпромнефть или несте) иногда перед долгой трассой -98. проблем не было никогда. раз налил 92 Лукоил-задымила и заглохла. пришлось 98 и гонкой по кольцевой промывать. и потом опять -ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть разница. потом меньше гемора. три года отъездил на меган 2-лил 95(обычно газпромнефть или несте) иногда перед долгой трассой -98. проблем не было никогда. раз налил 92 Лукоил-задымила и заглохла. пришлось 98 и гонкой по кольцевой промывать. и потом опять -ок

 

Заливаю какой придется бензин, чаще 92, все нормально. Иногда лью промывку для профилактики. Либо у Вас машинка "избалованная", то ли 92 лучше стали делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Независимой экспертизой и другими действиями я займусь после того, как получу официальный письменный ответ дилера на мои обращения – его представители общаются со мной только устно или по интернету, но письменный ответ дать отказываются.
Специальное предложение дилера, принять которое советуют некоторые пользователи, заключается в том, что он заменит мне форсунки, если я заплачу 17 000 руб.

 

Уважаемый wowan!

 

Мы не можем предоставить Вам письменный ответ, в связи с тем, что у нас нет письменного обращения от Вас. Обращаю Ваше внимние, что любые интернет-сообщения не являются письменными заявлениями. Также сообщаю, что мы не делали Вам никаких специальных предложений, но насколько мне известно у Вас назначена встреча с нашими специалистами, на которой они смогут довести до Вас наши предложения.

 

Вроде как в зимнюю пору автолюбители рекомендуют переходить с высокооктанового топлива на более низкое - то есть с 98-95, на 95-92 если двигатель позволяет... Бытует мнение что с 92 лучше заводиться зимой... Не знаю на сколько это оправдано такое мнение...

 

Таких рекомедаций от Renault нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю на фиг вообще в - 40 ее заводить - повыдавливает же все на фиг

Сыну надо было срочно ехать. Практика показала что ничего не выдавливает. Правда масло использую, после окончания гарантии, полностью синтетическое, Motul X-clean C3 5W-40, с допусками RN 0700/0710, беру у ОД Motul. Все остальные расходники беру у ОД Renault, чтобы не рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как в зимнюю пору автолюбители рекомендуют переходить с высокооктанового топлива на более низкое - то есть с 98-95, на 95-92 если двигатель позволяет... Бытует мнение что с 92 лучше заводиться зимой... Не знаю на сколько это оправдано такое мнение...

98й заливал из за жары. Всё таки детонационная стойкость 98го выше, а в жару режим у движка и так напряжённый, особенно по городу, да ещё если в пробку попадёшь. Движку всё полегче. Зимой такого нет, соответственно можно и бензин подешвле налить. Хотя позавчера заправился 95 Лукойл, мне показалось двигатель заработал жёстче. Может опять вернусь к 98му.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже попробовав 98й ради интереса, теперь только им и заправляюсь. По ощущениям на 95 движек и пожестче и погромче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый wowan!

 

Мы не можем предоставить Вам письменный ответ, в связи с тем, что у нас нет письменного обращения от Вас. Обращаю Ваше внимние, что любые интернет-сообщения не являются письменными заявлениями. Также сообщаю, что мы не делали Вам никаких специальных предложений, но насколько мне известно у Вас назначена встреча с нашими специалистами, на которой они смогут довести до Вас наши предложения.

 

 

Таких рекомедаций от Renault нет.

 

Уважаемый Эдуард!
Мои письменные обращения к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012 - оформлены как "Заказ-наряд на механические работы", где
есть подписи мастера и заказчика (моя подпись), где отмечено, что работы гарантийные. 1-й экз. остался у Вас, 2-й есть меня. От Вас я получил "Сертификаты контроля", в которых указывается на необходимость замены топливных форсунок.
Специальное предложение - заменить мне форсунки, если я заплачу 17 000 руб, делали Ваши сотрудники устно. Я же прошу письменно оформить Ваш отказ заменить форсунки по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, стоп
1. по поводу такой ситуации - я читаю два форума и Вы первая и единственная столкнувшаяся с такой проблемой
2. ЕСЛИ у вас сохранились все чеки Лукойла - то они за качество ответят. хотя я сомневаюсь что это топливо. Лукойл дествительно самые лучшие.
3. коррозия не может быть вызвана неудачной конструкцией - потому что такое случилось только у вас. если бы конструкция была не удачна - это бы был массовый брак. Брак изготовления - да, может быть. может быть где то состав металла попался не тот, может еще чего то. нужно сделать экспертизу форсунок.
4. почему не дают письменного ответа дилер - не понятно. хотя на такое по закону тоже предусмотрены ответные действия.

 

То, что проблемы с форсунками RENAULT MEGANE III не у меня одного, подтверждают и работники автосервиса, и Эдуард Маркман,
Генеральный директор "Петровскго Автоцентра", на этом форуме "Мы отправляли форсунки с подобной неисправностью производителю, который подтвердил выводы наших специалистов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же прошу письменно оформить Ваш отказ заменить форсунки по гарантии.

 

 

Напиши предьяву Эдуарду и он ответит ("за базар"). Или устно просишь, а почему тебе должны отвечать письменно?

 

_______________________________________________________________________

 

"Врагу не сдается наш гордый Варяг..."

 

О RENAULT MEGANE III

 

В августе 2011 приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT - ООО «Петровский СПб». Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т. е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет.

 

По данному вопросу трижды обращался к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012. Комментарии дилера по данному вопросу: необходимо заменить топливные форсунки за мой счет, гарантийные обязательства выполнить отказываются. Сказали, что я сам виноват, т.к. заправлялся некачественным бензином, что форсунки MEGANE III рассчитаны только на бензин европейского качества, которого в России нет (я заправляюсь на Лукойле, о котором самые лучшие отзывы). Сказали, что у них много аналогичных обращений владельцев MEGANE III, они ведут переписку по этому поводу с компанией "Автофрамос", посылали им бракованные форсунки, но "Автофрамос" отказывается их заменить.

 

Мои требования: вернуть деньги за а/м, который не адаптирован к российским условиям, а также компенсировать материальный и моральный ущерб.

 

Официальные дилеры RENAULT торгует Рено Меган Хетчбек III, который не адаптирован к российским условиям, не рассчитан на заправку российским бензином, не предупреждает об этом покупателей и не выполняет гарантийные обязательства. Буду бороться за права потребителя, обращусь в суд. Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами.

 

Что-то мне подсказывает, что нормального разговора не получиться.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Обратите внимание, что Дилер в случае необходимости проведет такую экспертизу. Но, зачем Дилеру делать то что необходимо в первую очередь Вам???!!! Тратить свои деньги, ради того чтобы доказать свою правоту в которой он сам уверен? Это Вы должны заказывать экспертизу, затраты на которую в случае выигрыша в суде, Вам должны будут компенсировать

 


2. Не находите, что в данном случае Вы сами себе противоречите?!

 

Противоречия нет = читайте мой ответ Эдуарду Маркману.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши предьяву Эдуарду и он ответит ("за базар"). Или устно просишь, а почему тебе должны отвечать письменно?

 

_______________________________________________________________________

 

"Врагу не сдается наш гордый Варяг..."

 

О RENAULT MEGANE III

 

 

Что-то мне подсказывает, что нормального разговора не получиться.

 

Мои письменные обращения к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012 - оформлены как "Заказ-наряд на механические работы", где
есть подписи мастера и заказчика (моя подпись), где отмечено, что работы гарантийные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял при подгазовке машина заводиться. У меня такое бывало. Первый раз вылечилось само, Пробежал за день от Пензы до Ставрополя(бензин 95 Лукойл), на хороших скоростях и соответственно оборотах и всё само пропало. А то я тоже начал расстраиваться, ездить в сервис, где мне промыли, за деньги, дроссельный узел и это абсолютно не помогло, тогда они развели руками. Ну не сдавать же машину назад. Это было в 2008г. (Меган 2 Экстрим). Потом повторялось но после вылазок на трассу, с не очень большими пробегами пропадало. Попробуй налить очиститель форсунок и пробежать по трассе. Если пробег большой и не разу его не лил, то покупай "мягкий" очиститель. Можно попробовать почистить форсунки прямо на двигателе, есть на сервисах такие стенды. Я в своё времы на стенде чистил на 99й - помогло, а то тупить начала. На Волге чистил сам, снимал топливную рампу, делал маленькую приспособу и по отдельности - растворителем, но так не советую, у меня тогда обошлось, а может и не обойтись. На Волге, к стати, форсунки глобально забились от одной заправки. Так что не заправляйтесь где попало, ну это я так. Так что я надеюсь что форсунки у Вас целые.

 

У меня не кончилась гарантия, пока не могу принять Ваши советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои требования: вернуть деньги за а/м, который не адаптирован к российским условиям, а также компенсировать материальный и моральный ущерб.

 

Как я понимаю, автопроизводитель адаптирует машины к существующим в стране ТУ, ГОСТам и другим стандартам, национальным и международным.
Реалии таковы, что в бензине может быть и "ослиная моча", как сказал один киношный классик. Ну так и пишите претензию топливным компаниям, что делают бензин.! Я не думаю, что клапана могут прогореть от кондиционного 92 или 95 бензина.
Я могу согласиться с Вами, что автопроизводитель может не слишком учитывать качество нашего топлива, но это не его проблема, это проблема наших "органов" и других ответственных и безответственных контор.
Если не согласны, то покупайте на вторичке карбюраторную машину, они хорошо ездят на всяком дерьме и хорошо ремонтируются, т.е. "адаптированная" техника ("слава Автовазу"!).
Или второй вариант, займите активную жизненную позицию, голосуйте на выборах и примите закон, что топливо не бодяжили всяким дерьмом, а кто разбодяжит, того в нем и утопить!
Или меняйте ГОСТы, пусть рено выпускает тачки, которые будут (должны) ехать при наличии не менее 10% (допустим) "присадок" из любого унитаза.
Будет Вам адаптация к российским реалиям.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои письменные обращения к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012 - оформлены как "Заказ-наряд на механические работы", где
есть подписи мастера и заказчика (моя подпись), где отмечено, что работы гарантийные.

 

что работы гарантийные.
Там так мастера и отметили, что замена форсунок работы гарантийные?
Но делать не будут??
Так не бывает, либо работы гарантийные и они делаются, либо в заказ-наряде что-то было другое написано. Но если Вы не согласны, так пишите ж претензию Эдуарду!
От Вас этого только и ждут!
Или бумага кончилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че то как то мутно все...

 

woman реально - ну напиши ты от руки бумажку, дело 2 минут. в чем проблема то?

 

Как я понимаю, автопроизводитель адаптирует машины к существующим в стране ТУ, ГОСТам и другим стандартам, национальным и международным.
Реалии таковы, что в бензине может быть и "ослиная моча", как сказал один киношный классик. Ну так и пишите претензию топливным компаниям, что делают бензин.! Я не думаю, что клапана могут прогореть от кондиционного 92 или 95 бензина.
Я могу согласиться с Вами, что автопроизводитель может не слишком учитывать качество нашего топлива, но это не его проблема, это проблема наших "органов" и других ответственных и безответственных контор.
Если не согласны, то покупайте на вторичке карбюраторную машину, они хорошо ездят на всяком дерьме и хорошо ремонтируются, т.е. "адаптированная" техника ("слава Автовазу"!).
Или второй вариант, займите активную жизненную позицию, голосуйте на выборах и примите закон, что топливо не бодяжили всяким дерьмом, а кто разбодяжит, того в нем и утопить!
Или меняйте ГОСТы, пусть рено выпускает тачки, которые будут (должны) ехать при наличии не менее 10% (допустим) "присадок" из любого унитаза.
Будет Вам адаптация к российским реалиям.

при чем тут что ему покупать и что в бензине может быть?

 

тебя не туда несет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои письменные обращения к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012 - оформлены как "Заказ-наряд на механические работы", где
есть подписи мастера и заказчика (моя подпись), где отмечено, что работы гарантийные.

Это не обращения в сервис, а заказ-наряд, который открывает сотрудник сервиса.
Какой-то разговор в одни ворота идет... Зачем постоянного повторять самого себя с упорством, достойным лучшего применения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебя не туда несет...

 

А, ну его!
Пусть судится с Петровским автоцентром, если ему так хочется.
Я ссылку на auto.ru скинул (он там отписался), там тоже его не сильно понимают.
Товарищу просто хочется поскандалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну его!
Пусть судится с Петровским автоцентром, если ему так хочется.
Я ссылку на auto.ru скинул (он там отписался), там тоже его не сильно понимают.
Товарищу просто хочется поскандалить.

Мне тоже кажется, что тут имеет место попытка создать конфликт ради конфликта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация