Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Могу дать реквизиты "ведра" :laugh:

 

:lol:

 

http://www.exist.ru/cat/Accessory/Cars/Ren...g=11&flag=4

 

вот ссылка там много всякого борохла на мегушу !
если надумаешь дам тел друга,он со скидкой продаст (если ты в Москве находишься)

 

Тут я уже тоже присмотрел) скинь номерок в личку, пообщаюсь с ним) :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol:

 

 

Тут я уже тоже присмотрел) скинь номерок в личку, пообщаюсь с ним) :drinks:


аэродинамичный 4200р
простой 2600р
универсальный даже не стал узновать, он за 6 рублей переваливает! Изменено пользователем Raptik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аэродинамичный 4200р
простой 2600р
уневерсальный даже не стал узновать он за 6 рублей переваливает!

 

заказал, к концу недели будет B) Спасибо за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигналка ALARM S2.Это все что известно.Инструкция от Partisan S1.Брошюра никакая ни одной каритнки.Поиски по интернету шокировали.Модель Partisan S1 уже не продается.Всё что смог нарыть это цена около 1750 рублей.С установкой обошлось 12 тыр.В углу на книжонке мелким шрифтом 05/07/2007 :don-t_mention:
Инструкцию по эксплуатации авто не дали.Гарантийный талон не дали.И первого и второго нет в наличии.Петровский АЦ на Ленинском.Сарай.Стыдно так работать.Хватило наглости прийти еще с анкетой что бы оценили их работу без замечаний. иначе не будет бонуса менегеру.

 

Сообщение старое, но т.к. в нем содержится неверная информация, то отвечу. Сигнализация ALARM S2 и Partisan S1 - это разные системы. ALARM S2 - это уникальный продукт разработанный совместно специалистами Мега-Ф и "Петровского Автоцентра" для автомобилей Renault c мультиплексной цепью. В этой сигнализации частично использована элементная база сигнализаций Partisan, которая дополнена новыми блоками, плюс специально разработанный программный код, обеспечивающий работу с мультиплексом. Сигнализация Partisan S1 никогда с мультиплексными цепями работать не могла. К сожалению, при запуске системы ALARM S2 в продажу зимой этого года, поставщик Мега-Ф не успел напечатать инструкции. Поэтому сигнализации комплектовались инструкциями по эксплуатации от Partisan S1, т.к. принцип пользовательского управления у этих сигнализаций примерно одинаковый. Сейчас сигнализации ALARM S2 комплектуются собственными инстркуциями по эксплуатации. Сейчас рассматривается вариант оммологации этой сигнализации в качестве штатного оборудования Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказал, к концу недели будет B) Спасибо за помощь!

самое главное, что бы каталась! не за что! :to_become_senile: Изменено пользователем Raptik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите вот эта накладка сколько стоит?
обратился по гарантии, в след среду будут смотреть что с ней, но она отлетела от основной обшивки
думаю малоли по гарантии не поменяют, хоть знать стоимость

post-24726-1345553868_thumb.jpg

Изменено пользователем MaximVol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Цитата(Akim-Aleshin @ 05.07.2012, 16:58) *
4. Появился вопрос по передним фонарям: насчитали в каждой фаре по 4 лампочки и сразу озадачились для чего собственно четвертая. Приведу картинку с указанием ее расположения ниже. Подергал и понажимал все, что можно за рулем, но они так и не загорелись. Правильно я думаю, что это дневные световые огни, но т.к. в моей комплектации отсутствуют датчики света, то лампочки выполняют роль заглушек?)

 


у меня это лампачка включаеться при движении от обочины с включеном поворотнике или аварийке с выкручиванием руля в какую либо сторону !

 

жесть, конечно... такого я еще не видела....
моя твоя не понимай...

 

почитайте пункты 1.67 по 1.71 . там где-то, должно описываться про 4ю лампочку в блоке фар .

 


Да! ошибок много допустил в сообщении! :shutup:моя твоя поняла! :D:shok: самому смешно стало !написанное ранее=(у меня это лампачка включаеться при движении от обочины с включеном поворотнике или аварийке с выкручиванием руля в какую либо сторону ! )

Изменено пользователем Raptik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Как и автор живу в Екатеринбурге, неделю назад стал обладателем Megane 3

привет землякам, 17 августа тоже был куплен меган 3 , машина просто класс. у меня один вопросец: как проверить остаток топлива в баке??? в бортовом компе такой функции нет или есть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бортовом компьютере, есть информация, сколько километров осталось до следующей заправки, читай на сколько тебе еще хватит бензина. А вот сколько конкретно осталось бензина нет.

Изменено пользователем NORD1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бортовом компьютере, есть информация, сколько километров осталось до следующей заправки, читай на сколько тебе еще хватит бензина. А вот сколько конкретно осталось бензина нет.

 


В Мегане-2 можно было запустить режим диагностики, при котором показовало литраж в баке. Я уже не помню, нажатием каких кнопок это делалось. Но делалось быстро и просто. Попробуйте поискать на форуме и применить к Меган-3. Чем черт не шутит, может этот режим диагностики перекочевал из поколения в поколение машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впринципе если нет и нет, просто на предыдущей машинке Сандере можно было посмотреть достаточно точный остаток, и осталась привычка на заправке, теперь до отсечки заливаю и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет землякам, 17 августа тоже был куплен меган 3 , машина просто класс. у меня один вопросец: как проверить остаток топлива в баке??? в бортовом компе такой функции нет или есть???

Простите, а смысл в этой информации? Имеется указатель уровня топлива, он является индикатором, а не измерительным прибором, т.е. примерно показывает уровень топлива в баке. Соответственно - водитель должен планировать свои действия по посещению АЗС. Ясно, что до нуля, да и красной отметки опустошать бак не следует, будет плохо топливному насосу.
Лично я стараюсь меньше полбака никогда не держать - на всех машинах.
По поводу дополнительной информации для водителя - вопрос очень интересный и спорный. По максимальному варианту - нужно возить с собой клип и бортинженера :)
По минимальному - достаточно спидометра и указателя уровня топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, а смысл в этой информации?

смысл в том что при заправке ты знаешь сколько литров у тебя осталось в баке, и сколько необходимо залить, а не наугад купил больше, а все не влезло.
я и написал что заливать до отсечки пистолета.
а так одно деление примерно 7,2 литра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разговор двух разных миров. И причина проста. В Питере, как и в Европе, давно принято сначала заправиться, а потом идти платить. И нафиг не нужно знать, сколько топлива в баке до того, как вы заправляетесь. Заливайте столько, сколько хотите. 10, 20, ... До полного бака. И потом идете в кассу.
Отсюда и все вопросы, а зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разговор двух разных миров. И причина проста. В Питере, как и в Европе, давно принято сначала заправиться, а потом идти платить. И нафиг не нужно знать, сколько топлива в баке до того, как вы заправляетесь. Заливайте столько, сколько хотите. 10, 20, ... До полного бака. И потом идете в кассу.
Отсюда и все вопросы, а зачем?

совершенно верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это разговор двух разных миров. И причина проста. В Питере, как и в Европе, давно принято сначала заправиться, а потом идти платить. И нафиг не нужно знать, сколько топлива в баке до того, как вы заправляетесь. Заливайте столько, сколько хотите. 10, 20, ... До полного бака. И потом идете в кассу.
Отсюда и все вопросы, а зачем?

Согласен! Действительно, мы привыкли, что в Питере, Москве и Европе - всюду на АЗС принимают банковские карты, действует регламент "сначала заправка, а потом оплата". А во многих местах России - все, к сожалению, не так.
Но есть к чему стремиться!
Кстати, про Европу - в Эстонии еще в прошлом году на Лукойле нужно было вначале заплатить. Вставляю пистолет в бак - бензин не идет, тут обращаю внимание на объявление (на трех языках) - "сначала заплатите, потом заправляйтесь". Спрашиваю у оператора - "что за порядок, откуда я знаю, сколько бензина мне нужно влить в бак?". В ответ - "так решили хозяева <российские>, боятся, что уедут, не заплатив!". В этом году на Лукойле не заправлялся, так что - как сейчас - не знаю. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен! Действительно, мы привыкли, что в Питере, Москве и Европе - всюду на АЗС принимают банковские карты, действует регламент "сначала заправка, а потом оплата". А во многих местах России - все, к сожалению, не так.
Но есть к чему стремиться!
Кстати, про Европу - в Эстонии еще в прошлом году на Лукойле нужно было вначале заплатить. Вставляю пистолет в бак - бензин не идет, тут обращаю внимание на объявление (на трех языках) - "сначала заплатите, потом заправляйтесь". Спрашиваю у оператора - "что за порядок, откуда я знаю, сколько бензина мне нужно влить в бак?". В ответ - "так решили хозяева <российские>, боятся, что уедут, не заплатив!". В этом году на Лукойле не заправлялся, так что - как сейчас - не знаю.

Но кстати, и у нас система "сначала заправься - потом заплати" стала действовать на АЗС "Лукойла" только с этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но кстати, и у нас система "сначала заправься - потом заплати" стала действовать на АЗС "Лукойла" только с этого года.

 

Надо еще и помнить, что машина европейская. И многая логика таких вещей, заложена европейская. А в этом вопросе мы всеж постепенно идем к этой же логике. Поэтому, придется привыкать, что остаток литража машинка не показывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но кстати, и у нас система "сначала заправься - потом заплати" стала действовать на АЗС "Лукойла" только с этого года.

Должны же они следовать общепринятым стандартам обслуживания, иначе кто к ним пойдет заправляться? И зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должны же они следовать общепринятым стандартам обслуживания, иначе кто к ним пойдет заправляться? И зачем?

 

Лукойл лет 5 уже даёт возможность заправиться и потом платить.Но если заправка на отшибе,то с 8 до 20,00 Это правило действует,потом плати и заправляй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно - а если из вас кто нить заправит и уедет?

 

во всем Уральском регионе ни одной такой не видел. да и зачем?
вы че то тут развели на пустом месте такую философию.....

 


скока в баке я не знаю и у нас система сначала платить - надо полный?:
подъехал - пистолет в бак - стоим ждем у кассы - пистолет отщелкнулся - она вернула остатки денег вместе с чеком. ВСЕ! без всяких базаров)))

 

а если, да не если...ромашка блин)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно - а если из вас кто нить заправит и уедет?

 

Все пишется на камеры. Не боись, они (заправки) решают свои вопросы от таких хитропопых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно - а если из вас кто нить заправит и уедет?

Да в основном -то люди приличные, да и охрана всегда дежурит на территории АЗС. Лично я уже как-то теряюсь, если надо сначала платить. Думаю, и у вас к этому скоро придут. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все пишется на камеры. Не боись, они (заправки) решают свои вопросы от таких хитропопых.

 

Решат конечно.Знакомый работал в компании по калибровке и настройке бензоколонок.Настраивается таким образом что на 1 литр 30 граммов недолив.Это один из способов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решат конечно.Знакомый работал в компании по калибровке и настройке бензоколонок.Настраивается таким образом что на 1 литр 30 граммов недолив.Это один из способов :D

 


Авторевю проводило анализ недоливов по заправкам Питера. Такие заправки как Несте и Шелл, недоливом можно пренебречь! Поищите в подшивках Авторевю. Это старая песня, актуальная скорее для доопотопных заправок ноу нэйм. А солидные АЗС имеют и по ценам бензин дороже, а недолив мнооооого пожиже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авторевю проводило анализ недоливов по заправкам Питера. Такие заправки как Несте и Шелл, недоливом можно пренебречь! Поищите в подшивках Авторевю. Это старая песня, актуальная скорее для доопотопных заправок ноу нэйм. А солидные АЗС имеют и по ценам бензин дороже, а недолив мнооооого пожиже.

 

Да я и не спорю.Те которые ноу нэйм этим и грешат в основном.Недоливом и низкокачественным топливом.И цены у них ниже.Но не у них я заправляюсь-как-то стрёмно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно - а если из вас кто нить заправит и уедет?

 

во всем Уральском регионе ни одной такой не видел. да и зачем?
вы че то тут развели на пустом месте такую философию.....

 


скока в баке я не знаю и у нас система сначала платить - надо полный?:
подъехал - пистолет в бак - стоим ждем у кассы - пистолет отщелкнулся - она вернула остатки денег вместе с чеком. ВСЕ! без всяких базаров)))

 

а если, да не если...ромашка блин)))


Пистолет может отщелкнуться и ранее, т.е. при неполном баке. Например, у меня на Колеосе сейчас и на предыдущих машинах часто в жару пистолет отщелкивался раньше времени и нужно было дросселировать подачу топлива вручную.
А если платить по карте? Лично у меня денег наличных нет. Имеются кредитные карты и депозиты. Расплачиваюсь в течение 30 дней по кредитке, а потом закрываю "короткий" депозит и в течение последующих 20 дней погашаю кредит. При этом имею доход от депозита и банк за транзакцию по карте возвращает часть суммы (например, Сбербанк имеет бонусную программу "Спасибо", 0,5% возвращает!). Поэтому когда мне предлагают расплатиться наличными, то я понимаю, что меня грабят. И ухожу/уезжаю из этой точки.
Впрочем, мы отвлеклись от темы форума. Извините! Но вопросы обсуждаем интересные.
Кстати, я читал в форумах (но сам с этим не сталкивался), что при заправке в АЗС-автомате в Финляндии по банковской карте вначале на счете блокируется достаточно большая сумма (ориентировочно - полного бака), а после заправки нужно карту вставить второй раз и часть денег возвращается. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решат конечно.Знакомый работал в компании по калибровке и настройке бензоколонок.Настраивается таким образом что на 1 литр 30 граммов недолив.Это один из способов :D

Все риски просчитаны заранее и заложены в стоимость продукции. В том числе - и неоплата клиентом, "забывчивость" покупателя в гипермаркете, разбитый фужер в номере отеля.
А недолив - это уже преступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пистолет может отщелкнуться и ранее, т.е. при неполном баке. Например, у меня на Колеосе сейчас и на предыдущих машинах часто в жару пистолет отщелкивался раньше времени и нужно было дросселировать подачу топлива вручную.
А если платить по карте? Лично у меня денег наличных нет. Имеются кредитные карты и депозиты. Расплачиваюсь в течение 30 дней по кредитке, а потом закрываю "короткий" депозит и в течение последующих 20 дней погашаю кредит. При этом имею доход от депозита и банк за транзакцию по карте возвращает часть суммы (например, Сбербанк имеет бонусную программу "Спасибо", 0,5% возвращает!). Поэтому когда мне предлагают расплатиться наличными, то я понимаю, что меня грабят. И ухожу/уезжаю из этой точки.
Впрочем, мы отвлеклись от темы форума. Извините! Но вопросы обсуждаеим интересные.

 

Про карты поддержу.Карта стэтойл даёт скидку,плюс скидка если платишь кредиткой.итого получается ,не скажу что много но приятно ,на 20 литров примерно рублей 40,если я правильно помню курс,не смотрел,навскидку сосчитал.И вообще много вариантов и предложений с картами,скидками и т.д.А от темы отклонились-факт

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пистолет может отщелкнуться и ранее, т.е. при неполном баке. Например, у меня на Колеосе сейчас и на предыдущих машинах часто в жару пистолет отщелкивался раньше времени и нужно было дросселировать подачу топлива вручную.
А если платить по карте? Лично у меня денег наличных нет.

кредитные карты и депозиты на фиг
отщелкнуться может - но это такой поганый пистолет. у нас таких почти не осталось. и я знаю где они находятся - просто туда не езжу, там и бензин евро 3))))

 

а если просто платить по карте - например я плачу по зарплатной. так ты ей даешь карту - говоришь до полного - она льет и карту держит у себя в руках за стеклом - потом списывает в обычном порядке. никаких проблем. тем более когда она тебя знает в лицо и например ты имеешь скидочную карту Лукойла - так вообще никаких проблем)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кредитные карты и депозиты на фиг
отщелкнуться может - но это такой поганый пистолет. у нас таких почти не осталось. и я знаю где они находятся - просто туда не езжу, там и бензин евро 3))))

 

а если просто платить по карте - например я плачу по зарплатной. так ты ей даешь карту - говоришь до полного - она льет и карту держит у себя в руках за стеклом - потом списывает в обычном порядке. никаких проблем. тем более когда она тебя знает в лицо и например ты имеешь скидочную карту Лукойла - так вообще никаких проблем)))))


Мы отклонились от темы, но напомню основное правило использования банковских карт - не выпускать ее из рук! Допускается, но крайне нежелательно - отдавать кассиру, при этом - не выпускать из поля зрения. Иначе скопируют магнитную полосу карты, сделают дубликат и через некоторое время в другом конце страны/мира по Вашей карте будут куплены товары (оказаны услуги). А если подсмотрят и PIN, то и деньги снимут. И ничего не докажите. С чиповой существенно сложнее без ведома владельца (картхолдера) снять деньги, но, к сожалению, переход на карты с чипом затягивается. Что касается Вашего утверждения "кредитные карты и депозиты на фиг", то это не так. Позвольте Вам напомнить, что зарплатная карта в первую очередь нужна Вашему работодателю (чтобы было проще и безопаснее выдавать зарплату), а Вам - имея на руках зарплатную карту и, надеюсь, хорошую кредитную историю - завести в том же банке кредитную карту, на которую и переводить деньги с зарплатной. Предъявлять в магазинах кредитную карту, а если будут оставться деньги - то класть на депозит...
Но все таки вернемся к теме. Был вопрос - "а как узнать более-менее точно остаток топлива в баке, имеено в литрах, а не в километрах предполагаемого пробега. Нужно, чтобы заказать необходимое топлива на заправке". Вопрос был сформулирован примерно так.
На этот вопрос возник встречный вопрос - "а зачем это надо? Не проще ли заправляться до полного бака, а затем платить?"
Но этот регламент оплаты допускается только на брендовых АЗС. А на мелких и/или далеко от столичных городов вначале деньги, а потом бензин!
Вот, собственно говоря, и вся дискуссия.
Но указатель топлива - устройство принципиально неточное и даже цифровое представление остатка в литрах (в отличии от аналогового указателя на приборной панели) не внесет ясности и не позволит заказать оператору - "мне 17,5 литра", зная, что это и будет полный бак. Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В августе 2011 приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT - ООО «Петровский СПб». Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т. е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет.
По данному вопросу трижды обращался к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012. Комментарии дилера по данному вопросу: необходимо заменить топливные форсунки за мой счет, гарантийные обязательства выполнить отказываются. Сказали, что я сам виноват, т.к. заправлялся некачественным бензином, что форсунки MEGANE III рассчитаны только на бензин европейского качества, которого в России нет (я заправляюсь на Лукойле, о котором самые лучшие отзывы). Сказали, что у них много аналогичных обращений владельцев MEGANE III, они ведут переписку по этому поводу с компанией "Автофрамос", посылали им бракованные форсунки, но "Автофрамос" отказывается их заменить.
Мои требования: вернуть деньги за а/м, который не адаптирован к российским условиям, а также компенсировать материальный и моральный ущерб.
Официальные дилеры RENAULT торгует Рено Меган Хетчбек III, который не адаптирован к российским условиям, не рассчитан на заправку российским бензином, не предупреждает об этом покупателей и не выполняет гарантийные обязательства. Буду бороться за права потребителя, обращусь в суд. Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами.

Отзыв.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно все это читать, особенно с учетом того, что двигатель, установленный на МеганеIII, обкатан в России на множестве предыдущих моделей, да и сегодня устанавливается на различных автомобилях, выпускаемых Рено.
Замечу, что сам, практически всегда, заправляюсь только на "Лукойле" и проблем, тьфу-тьфу-тьфу, за полтора года не было ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводить в режиме продувки пробовали?
Плохо заводится даже при плюсовых температурах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводить в режиме продувки пробовали?
Плохо заводится даже при плюсовых температурах?

что за новинка режим продувки? на первых сцениках такое есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами.

 

Как для Вас и не странно для Вас, но подобные отрицательные отзывы потонут среди положительных отзывов как о машине, так и о Дилере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трех машинах такой мотор был(в различных вариациях по мощности),правда на 2м мегане в морозы с о второго раза заводился.,а так проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за новинка режим продувки? на первых сцениках такое есть?

 

Разбирали на форуме. Газ в пол до упора и нажимаем кнопку старт. После нескольких холостых прокруток двигателя отпускаем газ и в обычном режиме заводим машину.
Про наличие такой сервисной заводки на Сценик-1 ничего не скажу. Скорее всего ее там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересно, а, если у ТС хоть один официальный ответ от дилера. Если - нет, то требования, выдвинутые в претензии, абсолютно безосновательные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как для Вас и не странно для Вас, но подобные отрицательные отзывы потонут среди положительных отзывов как о машине, так и о Дилере.

Подожди, ну тут надо все же разобраться и попытаться помочь человеку, если это только не....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирали на форуме. Газ в пол до упора и нажимаем кнопку старт. После нескольких холостых прокруток двигателя отпускаем газ и в обычном режиме заводим машину.
Про наличие такой сервисной заводки на Сценик-1 ничего не скажу. Скорее всего ее там нет.

А поподробнее механизм заводки с утопленной педалью, что происходит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди, ну тут надо все же разобраться и попытаться помочь человеку, если это только не....

 


Я ж не против. Но если изначально постановка только на негатив, то нужна ли человеку помощь? Вроде как он ее и не просит, а пришел сказать, что машина дерьмо, дилеры дермо... А вопросы я не просто так задал, не смотря ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробнее механизм заводки с утопленной педалью, что происходит??

 


Продувка цилиндров и свечей
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=28021

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вопросы я не просто так задал, не смотря ни на что.

Вот только ответов на них пока не видно. Наводит на мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю. После того, как в бензиновый кризис, Лёкина купешка Меган-3 хватанула плохого бензина, мы некоторое время мучились с заводкой. Нам все промыли, но после температур ниже -13 она заводилась только с режима продувки. Позже нам промыли дроссельную заслонку и еще с чем то поколдовали и проблема была решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак прав. Я тоже хочу пожаловаться не только на рено, но и на все европейские машины. Это же полное говно. Российский бензин не переносят, "жрут" его много, ломаются, а запчасти дорогие. После российских ям на дорогах их подвески гнуться, а дилеры сволочи говорят, что это не гарантийный случай. А ещё им нужно ТО делать - это вообще бред какой - то. Я лучше продам машину и куплю................ КОБЫЛУ С ТЕЛЕГОЙ; нет,нет лучше велосипед - ведь они адаптированы к российским условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В августе 2011 приобрел RENAULT MEGANE III с бензиновым двигателем 106 л.с. у официального дилера RENAULT - ООО «Петровский СПб». Через 7 месяцев возникли сложности с запуском двигателя – заводился с 7-8 попыток, сейчас, через 12 месяцев, с 12-13 попыток, т. е. с каждым месяцем завести а/м становится сложнее и опасаюсь, что в самый неподходящий момент машина встанет.
По данному вопросу трижды обращался к официальному дилеру - 26.04.2012, 21.06.2012, 23.08.2012. Комментарии дилера по данному вопросу: необходимо заменить топливные форсунки за мой счет, гарантийные обязательства выполнить отказываются. Сказали, что я сам виноват, т.к. заправлялся некачественным бензином, что форсунки MEGANE III рассчитаны только на бензин европейского качества, которого в России нет (я заправляюсь на Лукойле, о котором самые лучшие отзывы). Сказали, что у них много аналогичных обращений владельцев MEGANE III, они ведут переписку по этому поводу с компанией "Автофрамос", посылали им бракованные форсунки, но "Автофрамос" отказывается их заменить.
Мои требования: вернуть деньги за а/м, который не адаптирован к российским условиям, а также компенсировать материальный и моральный ущерб.
Официальные дилеры RENAULT торгует Рено Меган Хетчбек III, который не адаптирован к российским условиям, не рассчитан на заправку российским бензином, не предупреждает об этом покупателей и не выполняет гарантийные обязательства. Буду бороться за права потребителя, обращусь в суд. Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами.

 

Уважаемый wowan!

 

Исследование форсунок Вашего автомобиля показывает наличие на седле иглы коррозии металла, вызванной агресивными веществами. Т.к. бензин соответствующий российскому ГОСТу не должен содержать подобных веществ, то речь идет не о неисправности форсунки, а о заправке некачественным бензином. Мы отправляли форсунки с подобной неисправностью производителю, который подтвердил выводы наших специалистов. Учитывая, что подобного рода случаи выявлены только в Санкт-Петербурге, можно предположить, что в город была поставлена партия бензина ненадлежащего качества. В данном случае Ваше негодование справедливо было бы направить на продавцев бензина, продающих "бракованное" топливо, а не на компанию Renault, которая прилагает много усилий к тому, чтобы ее автомобили успешно эксплуатировались в непростых российских условиях. То, что это действительно так, подтверждают и участники данного форума. Мы готовы при необходимости провести независимую экспертизу, которая, как мы не сомневаемся согласится с нашими выводами. Учитывая, что мы ценим Вас как нашего клиента и хотим помочь Вам в сложившейся ситуации, мы готовы сделать Вам специальное предложение на замену форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой зимой, стоимость независимой экспертизы топлива была в районе 30-34 тысяч рублей.
Я на топливную злился, но как только узнал ценник экспертизы, плюнул и решил с ними не связываться и времени не тратить.
Даже при раскладе, что у меня аааабсолютно все чеки ТК за всю историю эксплуатации машины. Чеки только одной топливной компании. И при таком раскладе, можно было бы и посудиться.
Времени и денег жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этой зимой, стоимость независимой экспертизы топлива была в районе 30-34 тысяч рублей.
Я на топливную злился, но как только узнал ценник экспертизы, плюнул и решил с ними не связываться и времени не тратить.
Даже при раскладе, что у меня аааабсолютно все чеки ТК за всю историю эксплуатации машины. Чеки только одной топливной компании. И при таком раскладе, можно было бы и посудиться.
Времени и денег жалко.

 

Борис!

 

Я предлагаю провести независимую экспертизу причины неисправности форсунок, а не качества бензина. Сейчас бензин в баке может быть уже нормального качества, но коррозия на седлах - достаточная информация для квалифицированного эксперта, чтобы сделать вывод о причинах неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду бороться за права потребителя, обращусь в суд. Буду писать отрицательные отзывы в интернете о Рено Меган Хетчбек III и официальных дилерах RENAULT и рекомендовать знакомым не пользоваться их услугами.

в спортлото обязательно написать надо. и в аншлаг-аншлаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация