Пример HTML-страницы
zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 666 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот наткнулся, может кому пригодится...

на самом деле удобно, даже очень. Это лучше, чем менять лампы, не снимая фары, проявлять чудеса гибкости. На Гетце, к примеру, в левой фаре лампу заменить было просто нереально - очень тесно и неудобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забей

 

Может у других все 4 загораются при торможении? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у других все 4 загораются при торможении? :)

как я не маневрировал, как не закладывал лихих разворотов - ни разу не удалось увидеть не то что свои стоп-фонари, но даже своего собственного заднего номерного знака! Что то я не так делаю... Дяденька, научи, а? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у других все 4 загораются при торможении? :)

Ни у кого не загораются. :don-t_mention:
Только два стоп-сигнала во внешних секциях, ну и один дополнительный сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у других все 4 загораются при торможении? :)

кстати, про торможения -ты мне обещал фото уплотнителей на рестайловых дверях сделать. Иде они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот наткнулся, может кому пригодится...

 


А чувак даже не знал, что ключ который он доставал, как раз для ооткручивания болтов. Такое видео, но иностранное, я размещал давным давно и там все толково было показано! :laugh:

 

http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-la...n-3-t19133.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вычитал в сервисной книге, что для двигла M4R (который 2.0) свечи меняют через 120000км...
Это что реально так? Я что-то очкую...)

Отвечает КЭП. Да точно так. Это же НИССАН.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я не маневрировал, как не закладывал лихих разворотов - ни разу не удалось увидеть не то что свои стоп-фонари, но даже своего собственного заднего номерного знака! Что то я не так делаю... Дяденька, научи, а? ))))

 

Ну не мне тебя учить... "САДИШЬ" жену за руль и учишь где педаль тормоза))

 

Ни у кого не загораются. :don-t_mention:
Только два стоп-сигнала во внешних секциях, ну и один дополнительный сверху.

 

А зачем тогда во внутренних секциях двухнитевые лампы??? :wall:
Отвечает Александр Друзь СимболМ...

 


кстати, про торможения -ты мне обещал фото уплотнителей на рестайловых дверях сделать. Иде они?

 

Я не тормоз, я медленный газ) Я помню, усё будет, шеф! Только не бей "аккуратно, но сильно", когда окажется, что у твоей такие же есть...

 

Отвечает КЭП. Да точно так. Это же НИССАН.

 

Сейчас уже сомневаюсь, что это проканает у официалов...
В КНИГЕ написано, что при условиях бла-бла-бла срок и пробег можно смело делить на 2.
Но 60т тоже не мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас уже сомневаюсь, что это проканает у официалов...
В КНИГЕ написано, что при условиях бла-бла-бла срок и пробег можно смело делить на 2.
Но 60т тоже не мало...

Я так понимаю, это рекомендуют в два раза чаще это делать.
Но обязывают это делать только на 120 или сколько-то там лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чувак даже не знал, что ключ который он доставал, как раз для ооткручивания болтов. Такое видео, но иностранное, я размещал давным давно и там все толково было показано! :laugh:

Пытаясь как-то открутить таким ключиком болт на креплении фары, проклял все на свете. Отвернуть им так и не получилось, он просто прокручивался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пытаясь как-то открутить таким ключиком болт на креплении фары, проклял все на свете. Отвернуть им так и не получилось, он просто прокручивался.

 

Дело не в этом. А в том, что чувак не знал для чего этот ключик. А в дороге на трассе, может не оказаться под рукой другого ключа. Зато он всегда есть в фаре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом. А в том, что чувак не знал для чего этот ключик. А в дороге на трассе, может не оказаться под рукой другого ключа. Зато он всегда есть в фаре!

Борь, а без другого ключа я бы вообще лампу не поменял. У штатного ключика очень мягкий металл, и нормально закрученные болты им не открутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, про торможения -ты мне обещал фото уплотнителей на рестайловых дверях сделать. Иде они?

 

Воть :icecream:

 

55f7ff9f1f5abcd1d18a88ec2ff0ed07.jpg

 

db04a7fba0608b387ae9ed99ce1736fd.jpg

 

27ecf21b1345d313e2713a209e12565d.jpg

 

429c00517002bbb383e896027dbb2a40.jpg

 

Даже если фотки тебе не помогут, хоть оцени как я старался выполнить высокохудожественное фото попой к верху)))
Прежде, по-моему, был только внутренний уплотнитель, во всяком случае внутренняя часть порога остается чистой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, а без другого ключа я бы вообще лампу не поменял. У штатного ключика очень мягкий металл, и нормально закрученные болты им не открутить.

 

Да головкой с трещеткой это в полпинка откручивается, но инфа про ключ полезна (на всякий пожарный), она есть в мануале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настал знаменательный момент пробега в 3000 км, который характеризуется "началом демонстрации полных возможностей автомобиля" :)
Ну что сказать, мне и с 1000 до 3000 возможностей с лихвой было, еле успевал рулить между машинами, что же будет сейчас... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а чем все у Автонома кончилось? Что-то он сам молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос по мегану 3. Как изнутри можно заблокировать все двери, чтобы их нельзя было открыть как ИЗНУТРИ, так и снаружи. Так как при нажатии в салоне кнопки Блокировка дверей (изображение замка), открыть нельзя только снаружи, а изнутри двери открываются. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос по мегану 3. Как изнутри можно заблокировать все двери, чтобы их нельзя было открыть как ИЗНУТРИ, так и снаружи. Так как при нажатии в салоне кнопки Блокировка дверей (изображение замка), открыть нельзя только снаружи, а изнутри двери открываются. Спасибо.

Никак. Если есть "детский замок", то он блокирует только задние двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос по мегану 3. Как изнутри можно заблокировать все двери, чтобы их нельзя было открыть как ИЗНУТРИ, так и снаружи. Так как при нажатии в салоне кнопки Блокировка дверей (изображение замка), открыть нельзя только снаружи, а изнутри двери открываются. Спасибо.

Задние можно, Во-первых обычной механической блокировкой, а так же кнопкой на консоли, расположенной на водительской двери, рядом с кнопками управления стеклоподъемниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какой у нас средний расход на двухлитровике :tease:

 

563bb9a9c3bb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот какой у нас средний расход на двухлитровике

 

Это при какой средней скорости? :hmmm:

Изменено пользователем klaid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шучу :)
Это после сброса компа, сбросил после обкатки и перехода на летнюю резину, проехал километра 2 без пробок.
Так за 3500км средний 9.5 литров показывал при средней ск. 31 кмч, тожн не плохо... Хочу до 9 довести, на трассу еще не выезжал...

 

Но глубинный смысл фотки, что не всегда им можно верить...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сима, ну напиши же чонить про Мегашу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сима, ну напиши же чонить про Мегашу )))

Что написать. Мегаша помыт вчера. Теперь я снова вижу, что он красненький ))))
А так пока он меня радует. Было пару моментов настороживших меня, но вроде обошлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничоссе у вас расход на 2-х литровике... у меня меньше 14 никак не получаетцо.... толи светофоров много на пути толи хз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Вишневый!!!" © :)

 

Что за моменты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничоссе у вас расход на 2-х литровике... у меня меньше 14 никак не получаетцо.... толи светофоров много на пути толи хз...

 

Кошмар... Это мне 2-3 раза в неделю на заправку пришлось бы заезжать...
А ср. скорость какая по компу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошмар... Это мне 2-3 раза в неделю на заправку пришлось бы заезжать...
А ср. скорость какая по компу?

 

22 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сгонял сегодня на дачу, ср. скорость поднялась до 35 км/ч, расход средний 9.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня год с момента покупки. Некоторые мысли вслух, так сказать, по поводу характерных косяков.
Итак:
Пробег-около 18 тыс. км.
-брызговики целы, но начинающиеся трещины у верхних саморезов таки наличествуют.
-Руль не облез
-Расход , в принципе, соответствует заявленому в тех.описании.
-Хотелось бы побольше динамики на 5 ск.
-Машина, надо признать, не для северных регионов. В сильные морозы(25-30градусов) дважды за зиму были проблемы с заводом, после ТО-1 и замены свечей вроде ушли. Прогреть на холостых салон практически нереально.
-Выметание снега из кармана передних дворников- гемор еще тот, да и лед там копится постоянно.
-Раскололась накладка пластиковая на задней балке. Восстановлена самостоятельно(фотоотчет в соотв. теме)
-Крайне неудобен способ открытия/закрытия багажника. Зимой клешней в снег лезть приходится, а в межсезонье и в непогоду-в грязь.
-Качество ЛКП, на мой взгляд, не айс. В том смысле что очень нежное, камушки, ветки , неосторожное задевание фурнитурой одежды или сумки и пр. оставляют царапины.
-Вызывает сомнения наличие пластиковых обжимных хомутиков на трубках в отсеке двигателя, могли бы и металлические все забабахать.
Ну вот , в принципе, больше брюзжать причин не нахожу.
На "бездорожье", в снежной каше и тд машина не подводила, эктерьер и интерьер по прежнему радуют глаз.
Ну и традиционное "тьфу-тьфу-тьфу" и барабанная дробь по деревяшке.
Удачи на дорогах. :renaultflag:

Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Крайне неудобен способ открытия/закрытия багажника. Зимой клешней в снег лезть приходится, в непогоду-в грязь.

 

Это есть, но так у многих, хотя у Астры рукоятка выше бампера и не так пачкается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завелось у меня тарахтелло.... Заехал на яму - так и есть, подмял термоизоляцию вокруг глушителя, она и шумела. Исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока пробок нет средняя скорость доползла до 40 км/ч...

 

Поездил в области, похоже появились-таки сверчки :(
В Клио2 за 10 с лишним лет не было таких постоянных. Были после долгой стоянки или при понижении температуры и я знал, что они уйдут...
А тут похоже по всей торпеде чуть-чуть цвыркает... Обычно, если машина день не используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем прив1
выбираю нов авто и интересует такой вопрос: у Мегана 2х литровый мотор от Ниссана. какая это модель движка и как он по ресурсу, обслуживанию. как он едет(на ручке)7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет)
Движок как M4R маркируется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет)
Движок как M4R маркируется...

 

ага. спс. тоже нашёл.
по Ниссану маркируется MR20DE. а есть ещё инфа?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И звук приятный при разгоне))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по надежности\проблемности, обслуге как7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по надежности\проблемности, обслуге как7

Тут же как раз раздел Меган 3. Можно по темам посмотреть и почитать все отзывы, описания проблем и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут же как раз раздел Меган 3. Можно по темам посмотреть и почитать все отзывы, описания проблем и т.д.

 

от названия некоторых тем хочется отвернуться от Мегана. системности не вижу. к тому ж 2х литровых, как посмотрю, не особо много(не только тут, но и на других профильных порталах). поэтому и решил задать вопрос прямо "в лоб"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от названия некоторых тем хочется отвернуться от Мегана. системности не вижу. к тому ж 2х литровых, как посмотрю, не особо много(не только тут, но и на других профильных порталах). поэтому и решил задать вопрос прямо "в лоб"

А о какой надежности ты хочешь узнать после максимум двух лет эксплуатации? Да и кто его сам обслуживает? Все машины еще на гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по надежности\проблемности, обслуге как7

откуда ж мне знать? у меня пробег 350 км)))
и еще 3 года парится совершенно не собираюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И звук приятный при разгоне))

не, не сказал бы. почти не слышно. а если музыка играет на уровне ниже среднего, то "иду по приборам" - обороты по тахометру контролирую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я звук слушаю с выключенной музыкой))
Когда едешь по проселку 40, потом чуть сильнее нажать начинает приятно булькать.
(Владельцы v8 hami 5,7l - молчать! :lol: )
У тебя обкатка еще, потом попробуешь ;)

 

0e8bf99b144a.jpg

 

Вот и закончились праздники и пустые серые ленты дорог, достижения ср. скорости 42.8 и расход за последние недели 8,3л/100 км, средний 9,1
Но теперь все, только на повышение пойдет, но если представить, что 20 лет назад по пустой Москве я ездил бы не на жигулях, а на мегане))), то возможный расход двухлитрового двигателя приятно удивляет...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А о какой надежности ты хочешь узнать после максимум двух лет эксплуатации?

 

Ну вроде на Лагуну 3 такой движок ставили еще в 2008м ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде на Лагуну 3 такой движок ставили еще в 2008м ?

Вроде как его давно ставят на Ниссан Кашкай и Хитрейл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как его давно ставят на Ниссан Кашкай и Хитрейл

 

Ну это дальние родственники...
А Лагуна как тёща)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вроде на Лагуну 3 такой движок ставили еще в 2008м ?

А там разве не F4R?
Ну и в разделе Мегана 3 уж точно сложно найти тех, кто расскажет про эксплуатацию такого двигателя на Кашкаях и Х-Трейлах... :) Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде у хранцузов этот двиг маркируется как F4R, а у ниссановцев М4R, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация