zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4476 posts in this topic

Recommended Posts

20 часов назад, therapeFt сказал:

Машина постояла ночь на подъеме, лица вверх, утром была надпись "Top Up Oil Level".

Проверил по щупу, все в норме, но такое первый раз. И на этом месте она уже раньше стояла...

Я пару лет назад нечаянно заблокировала руль. А в инструкцию не догадалась посмотреть. Так при попытке завести тоже выдавала подобную ахинею и не заводилась. Было очень холодно, но я полезла смотреть уровень масла. Сломала щуп :) С перепугу вызвала эвакуатор, чтобы ехать к дилеру. Перед его приездом прочитала инструкцию и разблокировала руль. Надпись тут же исчезла, машина завелась. Но эвакуатору пришлось заплатить за вызов....  :):)

Это, конечно, не твой случай, но, может, глюк электроники какой-то....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rousse сказал:

Я пару лет назад нечаянно заблокировала руль. А в инструкцию не догадалась посмотреть. Так при попытке завести тоже выдавала подобную ахинею и не заводилась. Было очень холодно, но я полезла смотреть уровень масла. Сломала щуп :) С перепугу вызвала эвакуатор, чтобы ехать к дилеру. Перед его приездом прочитала инструкцию и разблокировала руль. Надпись тут же исчезла, машина завелась. Но эвакуатору пришлось заплатить за вызов....  :):)

Это, конечно, не твой случай, но, может, глюк электроники какой-то....

А как заблокировала? Он же разблокируется ключом зажигания?

Обычно с рулем связано сообщение “Steering lock failure” или типа того...

Возможно уклон сыграл роль и мороз и мойка (кузова) ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, therapeFt сказал:

А как заблокировала? Он же разблокируется ключом зажигания?

Чтоб я знала.... :connie_1:

А разблокировала по инструкции с.5.33 Руководства "Перед началом буксировки разблокируйте рулевую колонку: выключив сцепление, включите первую передачу, вставьте карту RENAULT в считывающее устройство, затем в течение двух секунд нажимайте на кнопку запуска двигателя"....

я думаю, глюк из-за холода был.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rousse сказал:

я думаю, глюк из-за холода был.

Угу, но это первая ошибка за 5 лет и 120000км и то какая-то недоделанная)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня подошел к машине после 2+ недельной стоянки под открытым небом... Уже со стороны было видно, что она стоит выше соседних.

Перед отъездом я ее поставил на тот слой снега, что был, параллельно бордюру, чтобы трактор не завалил, это сработало, но не до конца) Оказалось, она стоит на 15-20см платформе из смерзшегося снега.... :facepalm:, а вокруг все почищено до асфальта.

В общем, съехал назад с "платформы" как с бордюра по высоте, задние колеса соскочили на асфальт, сзади стоит другая машина, надо выезжать вперед. Вперед не едет, буксует. И назад не едет, провалились в углубления передние колеса. Подкопал передние, чтоб назад сдать еще. Поехала по чуть-чуть, выбрались...)

 

Далее, оказалось, что все жабо, где крепятся дворники, все полукруглые пазы "залиты льдом", то есть дворники намертво вмерзли в лед, как "Фрам" Фритьёфа Нансена))

Включать их было нельзя. Размораживатель из баллончика не помогал, толщина льда доходила до 5 см. Было решено поливать его струей теплой воды из бутылки. Лед был в районе пластика, так что стекла это не касалось. Это сработало, лил воду и скребком отколупывал по куску. В итоге вывалилось килограмма 3 льда...:huh:

С таким я столкнулся впервые, хотя зимой машина бывало стояла по 10-12 дней, но, видимо, в этот раз погода была такая, что на солнце снег таял, стекал в ложбины и уже там красиво и ровно замерзал...)

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.03.2018 в 02:18, therapeFt сказал:

все полукруглые пазы "залиты льдом",

Неплохо бы еще оценить,сколько льда в выштамповках  под жабо и в дренажах.. 

Edited by Seatank

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Seatank сказал:

Неплохо бы еще оценить,сколько льда в выштамповках  под жабо и в дренажах.. 

Да, но мне в первую очередь надо было освободить дворники. Проехал километров 30, не включая их, конечно же все стекло покрылось пленкой грязи из-под колес... Обратно так уже ехать было нельзя.

Вода, как ни странно, вытекала через дренаж внизу у колес, так что думаю сами дренажи не замерзли. Да и оттают при плюсовой температуре или на мойке.

Жабо замерзло потому, что были забиты отверстия внизу полукруглых выштамповок под дворниками, по-моему как раз ты (первый для меня) про них тут писал когда-то ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, therapeFt сказал:

Да и оттают при плюсовой температуре

Эх, хорошо у вас в Собянинске... Мне "плюса" только в мае ждать. А пока каждодневный сизифов труд со льдом и снегом в адово  таки неудобной для этого нише дворников.. Да и когда пригреет, лед под жабо, оттаивая, греметь начинает, добавляя неистового пролетарского гнева от вмиг становящихся непроезжими дворов  и собачьего, пардоньте муа, дерьма. Жить в империи- дело непростое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, если направить воздух в грудь, то из центральных воздуховодов должно больше дуть, чем из боковых?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6 июня 2018 г. в 20:37, DmPr сказал:

Подскажите, если направить воздух в грудь, то из центральных воздуховодов должно больше дуть, чем из боковых?

Должно пропорционально во все 4 дефлектора и еще на задние сидения

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, therapeFt сказал:

Должно пропорционально во все 4 дефлектора и еще на задние сидения

На заднее нет воздуховодов. Подскажите, где искать причину: через центральные значительно сильнее, чем через боковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, DmPr сказал:

На заднее нет воздуховодов. Подскажите, где искать причину: через центральные значительно сильнее, чем через боковые.

Почему ? У меня был Меган 3 там задним пассажиром в ноги был выход теплого воздуха под передними сидениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, alyuri сказал:

Почему ? У меня был Меган 3 там задним пассажиром в ноги был выход теплого воздуха под передними сидениями.

В ноги не знаю, не посмотрел. А вот в центральном подлокотнике дефлекторов нет.

Edited by DmPr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно воздух или холод от кондея?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, therapeFt сказал:

Именно воздух или холод от кондея?

Из центральных сильнее в не зависимости от вкл или выкл кондиционер. А, нет. Если теплый, то равномерно, а если не теплый, то из центральных сильнее. Не зависит от кондиционера.

Edited by DmPr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Навравляю воздух в грудь. Ставлю температуру “Hi” - одинаково дует из всех. Ставлю температуру «Lo” - из центральных намного сильнее дует. Не зависит от включения кондиционера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может какой привод заслонок глючит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я знаю такую особенность, что когда пора заправлять кондей, он начинает дуть с разной температурой ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. У самого на Меган 3 при одинаковых настройках температуры на климате, с левой стороны дует теплее воздух чем с правых дефлекторов. С правой стороны холодней ://  Буду благодарен если подскажете.
И заодно поделюсь своим апгрейдом подвески на Рено Меган 3

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Michaels сказал:

У самого на Меган 3 при одинаковых настройках температуры на климате, с левой стороны дует теплее воздух чем с правых дефлекторов. С правой стороны холодней ://

Заслонки смешивания холодного и теплого воздуха. Их, по идее, должно быть две.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправился тут давеча до полного :)

15B6DB95-D7DB-4CFE-82D7-B83A6133BB6E.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, therapeFt сказал:

Заправился тут давеча до полного :)

15B6DB95-D7DB-4CFE-82D7-B83A6133BB6E.jpeg

Да ладно!!! Поздравляю!!! До полного - это круто!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Алекс75 сказал:

Да ладно!!! Поздравляю!!! До полного - это круто!!!

Он пробег имеет в виду, запас хода до следующей заправки. Видишь цифру 890 км? Для бензином это много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Sergio сказал:

Он пробег имеет в виду, запас хода до следующей заправки. Видишь цифру 890 км? Для бензинки это много.

:) Надо будет свои пофоткать, у меня и четырехзначные не редкость :don-t_mention:

ps после Мегана , когда катался на Каптюре, запас хода в 450-500 км после "до полного" воспринимал  как издевательство )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, КАММЕV сказал:

:) Надо будет свои пофоткать, у меня и четырехзначные не редкость :don-t_mention:

ps после Мегана , когда катался на Каптюре, запас хода в 450-500 км после "до полного" воспринимал  как издевательство )))

Андрей, я полагаю что это от режима эксплуатации и стиля езды зависит. У меня никогда выше 600-700 км не было, потому что постоянно короткие пробеги. Я имею в виду Меган.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergio сказал:

Андрей, я полагаю что это от режима эксплуатации и стиля езды зависит. У меня никогда выше 600-700 км не было, потому что постоянно короткие пробеги. Я имею в виду Меган.

В Гомель и обратно средний был  6,4, для дальних поездок это минимум (с учетом жары и пробок) ... Стиль обычный, делал долгие тесты, нужно найти  где-то в темах... Вообще экономичность по "прожорливости" меня очень даже устраивает... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Sergio сказал:

 У меня никогда выше 600-700 км не было, потому что постоянно короткие пробеги. Я имею в виду Меган. 

У меня тоже, т.к. постоянно толкаюсь в пробках и средняя скорость 16-18км/час. Ну и расход. соответственно  11,5 -12,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, КАММЕV сказал:

ps после Мегана , когда катался на Каптюре, запас хода в 450-500 км после "до полного" воспринимал  как издевательство )))

В Каптюре бак меньше ;)

890 раньше не видел, для 2.0 и варика это достижение)))

Бак в 60 литров для такой машинки считаю определенным достоинством ;)

1 час назад, КАММЕV сказал:

В Гомель и обратно средний был  6,4, для дальних поездок это минимум (с учетом жары и пробок) ...

У меня 7.3 был тогда. По жаре с кондеем.

Минимум был 6.8 когда-то без кондея

2 часа назад, КАММЕV сказал:

Надо будет свои пофоткать, у меня и четырехзначные не редкость :don-t_mention:

Я думал четырехзначные только на дизельной бывают))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, therapeFt сказал:

В Каптюре бак меньше ;)

При моем обычном графике примерно на 2,5 литра прожорливей, да и 95 просил... Если бы бак хотя бы литров 70 был, я бы с этим еще смирился бы... а так при поездке например в Пошехонье пришлось еще и про заправки думать, на нем я бы приехал с пустым баком в один конец (((

7 минут назад, therapeFt сказал:

890 раньше не видел, для 2.0 и варика это достижение)))

Попробуй 80-90 в час , перед заправкой , я тут за грузовиком со стройматами тащился  после заправки , мне ср.расход вобще 5,2 показал за 54 км пути ...,

Скрытый текст

там у него оплата за км была, что бы не надурил сбросил свой счетчик ...

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2018 в 08:31, therapeFt сказал:

Заправился тут давеча до полного :)

15B6DB95-D7DB-4CFE-82D7-B83A6133BB6E.jpeg

Скрытый текст

h-2722.jpg

:bye:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, rousse сказал:
  Скрыть

 

:bye:

Ты выиграла)) Бак 60 литров это очень удобно.

На дизельном Мегане видел цифру 1250  ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, покупаю мегана 2014 года, с Франции пробег 163000, последний сервис во Франции прошел на 137000, как думаете надо менять сразу ремень и ролик или только масла и фильтра?

viber image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А движок какой? Я бы поменял

Можно узнать меняли ранее ли его ранее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

к9к 846. как узнать не знаю, на фото то что узнал на оф сервисе.                      

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго мегановладельцы, хочу черкнуть пару строк для "мазутчиков", коим сам и являюсь, уже как пару лет, вернее зим замечаю жесткую работу при минусовых температурах, летом вроде как нормально, но чувствуется легкий разнобой при нагрузке.

Полез менять шайбочки под форсунками и заодно почистил с пристрастием тело форсы и  поверхности около самой иглы,карбоклинером. Шайбочки оказались еще более-менее, нет продувов, но поменял на всякий ибо стоят недорого, брал HANS PRIES/TOPFAN 208245015 по 42 рубля. Правда имел необходимые сношения с форсой номер 1 и 4, но, повторюсь шайбы целые.

После сборки и запуска поимел магазинную работу мазутки, практически Щаслиф, правда еще при разборке простукивал, форсунки, латунным стержнем и молоточком (русский ключ), без фанатизма.

Думаю, скопление нагара мешает правильному распылу жижки, для себя буду дергать форсунки каждые 100 тыщ км и включу в перечень обязательных процедур.

Кто слушал-молодец.;-)

А, да еще, момент затяжки бугеля форсы 40 Н/М

Edited by Staryi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите такой момент про бесключевой доступ. На ручках дверях , всех четырех, есть черные кнопки, с помощью которых я собственно и открываю ,не считая еще способ через карту. На некоторых меганах (европейских) видел отсутствие этих кнопок (до этого я видел разные вариации типа только  водительская дверь с кнопкой или же в совокупе  с пассажиркой напротив) , и открывалась по дерганью ручки (как на мегане2). Так вот вопрос зачем эти черные пластины под ручками (я так понимаю сенсоры), или это другая технология, которая не была реализована производителем, как например с ДХО (дополнительные не подключенные лампочки в фаре, когда есть штатные светодиодные), и можно ли реализовать (например программно) такое дерганье ручкой или же только кнопками как у меня сейчас.       

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, xMI сказал:

Подскажите такой момент про бесключевой доступ. На ручках дверях , всех четырех, есть черные кнопки, с помощью которых я собственно и открываю ,не считая еще способ через карту. На некоторых меганах (европейских) видел отсутствие этих кнопок (до этого я видел разные вариации типа только  водительская дверь с кнопкой или же в совокупе  с пассажиркой напротив) , и открывалась по дерганью ручки (как на мегане2). Так вот вопрос зачем эти черные пластины под ручками (я так понимаю сенсоры), или это другая технология, которая не была реализована производителем, как например с ДХО (дополнительные не подключенные лампочки в фаре, когда есть штатные светодиодные), и можно ли реализовать (например программно) такое дерганье ручкой или же только кнопками как у меня сейчас.       

У меня на Мегане-3 кнопка только на водительской двери, ей можно вообще не пользоваться.

Да, именно эти "черные пластины" или скорее темные пластиковые сенсоры работают при отпирании ЦЗ.

Открытие происходит не при дергании ручки, а в момент когда ладонь попадает между ручкой и дверцей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Открытие происходит не при дергании ручки, а в момент когда ладонь попадает между ручкой и дверцей.

Чет у меня так не работает , исключительно с кнопок только открытие.дверей. Подозреваю, что не спроста во всех дверях эти кнопки, не рационально избыточность пихать (капиталисты каждую копейку считают), возможно (имхо) опрос нахождения карты проходит только в момент нажатия кнопки тем самым экономит аккумулятор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, xMI сказал:

Чет у меня так не работает , исключительно с кнопок только открытие.дверей. Подозреваю, что не спроста во всех дверях эти кнопки, не рационально избыточность пихать (капиталисты каждую копейку считают), возможно (имхо) опрос нахождения карты проходит только в момент нажатия кнопки тем самым экономит аккумулятор. 

На сколько я знаю, кнопки на все двери стали ставить позже, чем моя модификация начала 2013г. Видимо, посчитали это более надёжным вариантом

Я думаю, Если у вас кнопки на всех ручках, то другие варианты дезактивированы. На ручке внутри тоже должно быть отверстие с датчиком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторую зиму при минусовой температуре «наблюдаю резиновый скрип» от подвески при проезде кочек. После проезда некоторого расстояния он пропадает. 

Если бы не один прошлый опыт, то сразу бы решил, что пора менять что-то в подвеске, но опыт состоит в том, что я как-то ездил на подменном Флю и там этот звук был на пробеге 26000км

С другой стороны, у меня этот звук стал появляться только после 120ткм и пропадать после «прогрева» подвески

Кто что скажет? Я думаю такой звук многие слышали

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, therapeFt сказал:

Кто что скажет? Я думаю такой звук многие слышали

Звук я бы сказал похож на звук пупсика когда на него нажимаешь. Из дворов когда выезжаю по полицейским. Через 1,5 км, следующий полицейский и звука уже не слышно. Кажется мне что это стойка, сальник в ней. При езде разогревается и уже не пищит. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, nbv2002 сказал:

Звук я бы сказал похож на звук пупсика когда на него нажимаешь. 

Да, что-то такое :)

Я думал на сайлентблоки рычага...

Думаете на 26000км уже амморт давал о себе знать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, therapeFt сказал:

Думаете на 26000км уже амморт давал о себе знать?

Кто знает что там на подменном стоит. Да и когда на авто не один водитель, он гораздо быстрей ломается. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2018 в 23:59, xMI сказал:

Чет у меня так не работает , исключительно с кнопок только открытие.дверей. Подозреваю, что не спроста во всех дверях эти кнопки, не рационально избыточность пихать (капиталисты каждую копейку считают), возможно (имхо) опрос нахождения карты проходит только в момент нажатия кнопки тем самым экономит аккумулятор. 

это означает только одно - машина рестайлинговая после 14 года. Там кейлесс по другому работает

3 часа назад, therapeFt сказал:

 

Кто что скажет? Я думаю такой звук многие слышали

втулки стаба скрипят.

мы когда меняем, то перед установкой их на место обильно смазываем тело стабилизатора и ничего не скрипит

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько на нем катализатор живет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, nbv2002 сказал:

А сколько на нем катализатор живет?

Не очень понятен вопрос... "На нём" на Мегане?

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

мы когда меняем,

Когда меняете что?) Втулки мне еще не меняли. Стаб концами с рычагом соединен?

Видимо, когда шаровую меняли и поставили рычаг обратно, надо было смазать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, therapeFt сказал:

Не очень понятен вопрос... "На нём" на Мегане?

Да. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nbv2002 сказал:

Да. 

@Shmel-jr точно знает)

Вы цитируйте, чтоб уведомление приходило тому, у кого спрашиваете ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Когда меняете что?) Втулки мне еще не меняли. Стаб концами с рычагом соединен?

стаб с рычагами не соединяется.

От старости скорей всего резинки рассохлись и скрипят

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shmel-jr сказал:

От старости скорей всего резинки рассохлись и скрипят

Значит эти втулки можно отдельно поменять? Не дорого, я думаю...

При плюсовой температуре все тихо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.