zsa

Эксплуатация Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4476 posts in this topic

Recommended Posts

9 часов назад, Serega406 сказал:

Всем привет! Есть проблема на рено меган 3 купе двигатель 9k9 и коробка edc.  Бывает при запуске автомобиля выдаёт раз через раз ошибка check auto gearbox при этом машина ведёт себя нормально коробка переключает изумительно, пробега 85 тысяч. Что делать вообще и что посоветуете?

Для начала определиться с реальным пробегом, для этого надо съездить на диагностику. Заодно и ошибки по коробке почитать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег реальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Serega406 сказал:

Пробег реальный

Тогда это просто чудо.

Знаю одного человека, который притащил себе сценика с пробегом 60т.км, правда обошелся он в 1.3 млн

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой вопрос не ответили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

C некоторых пор заметил что ручка МКПП дергается, заметно когда медленно переезжаешь лежачего полицейского. Посмотрели подушки, нижняя была изношена, заменили. Все равно дергается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ВИТАЛИй16 сказал:

https://m.youtube.com/watch?v=VamA0wpU7Jc

 Помогите, что стучит? 

636 мотор. Форсунки стучат.

Начни с чистки сетки на входе в тнвд

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Shmel-jr сказал:

636 мотор. Форсунки стучат.

Начни с чистки сетки на входе в тнвд

Еьо форсунка? Когда прогреетса не троит, но стук тогда при старте и езде

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ВИТАЛИй16 сказал:

Еьо форсунка? Когда прогреетса не троит, но стук тогда при старте и езде

почисти сетку, поставь правильный для этого мотора топливный фильтр, а не китайское говно и залей нормальную соляру в бак

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пробеге 140000 поменяли в Лоранте родные передние тормозные диски и второй комплект колодок...

При этом толщина накладок на колодках была еще 4-5мм... :unsure: 

Но диски уже были тоньше минимума, стало стрёмно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

На пробеге 140000 поменяли в Лоранте родные передние тормозные диски и второй комплект колодок...

При этом толщина накладок на колодках была еще 4-5мм... :unsure: 

Но диски уже были тоньше минимума, стало стрёмно...

динамический стиль вождения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, nbv2002 сказал:

динамический стиль вождения. 

 

Без тормозов)) 

В основном пробег по трассам просто

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, therapeFt сказал:

На пробеге 140000 поменяли в Лоранте родные передние тормозные диски и второй комплект колодок...

При этом толщина накладок на колодках была еще 4-5мм... :unsure: 

Но диски уже были тоньше минимума, стало стрёмно...

И как ты такой километраж набрал.... прямо завидно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rousse сказал:

И как ты такой километраж набрал.... прямо завидно

 

Да чему ж завидовать)) Чем меньше, тем машина дороже оценится...

 

Интерес представляет в качестве образчика машины с таким пробегом в одних руках))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Коллеги, я новенький, буквально пару дней назад  приобрел дизельный меган гранд тур.
естественно, куча вопросов, на многие из них нашел ответы здесь, но вот никак не пойму - буксировочный крюк куда ввинчивать в передний бампер? 
в заднем бампере заглушка есть, а в переднем не найду :search:

и еще вопрос - запаска в багажнике на стальном диске, болты нужны на нее другие или те же самые от литых дисков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Jul777 сказал:

Всем привет! Коллеги, я новенький, буквально пару дней назад  приобрел дизельный меган гранд тур.

Добро пожаловать! По существу вопросов дать ответы не могу, не владел дизельным Меганом. Полагаю что ответы одноклубников не заставят себя долго ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jul777 сказал:

Всем привет! Коллеги, я новенький, буквально пару дней назад  приобрел дизельный меган гранд тур.
естественно, куча вопросов, на многие из них нашел ответы здесь, но вот никак не пойму - буксировочный крюк куда ввинчивать в передний бампер? 
в заднем бампере заглушка есть, а в переднем не найду :search:

и еще вопрос - запаска в багажнике на стальном диске, болты нужны на нее другие или те же самые от литых дисков?

 

Для стальных дисков лучше иметь свои болты, покороче. 

 

Выложите фото передней части авто, будем искать заглушку))

(Не обязательно своей, фото такой фазы или рестайлинга)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, therapeFt сказал:

Для стальных дисков лучше иметь свои болты, покороче. 

 

Не обязательно. У меня одинаковые болты для разных комплектов. Только лишь на болтах для литья есть "шайбы" напрессованные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jul777 сказал:

буксировочный крюк куда ввинчивать в передний бампер? 

Под правой фарой ищите.

 

20190425_223208.1556220728.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Отец Сергий сказал:

Под правой фарой ищите.

 

20190425_223208.1556220728.jpg

У меня бампер немного другой, дорестайл наверное. 

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Для стальных дисков лучше иметь свои болты, покороче. 

 

Выложите фото передней части авто, будем искать заглушку))

(Не обязательно своей, фото такой фазы или рестайлинга)

Вот такой у меня

4A11155F-7D0E-46B9-9F57-6EE6DB50ED65.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Отец Сергий сказал:

 

20190426_001217.1556226618.jpg

Все таки это оно? Спасибо!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Jul777 сказал:

Все таки это оно? Спасибо!!

 

Конечно, резьба в которую вкручивается проушина на том же месте ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сзади есть за что зацепиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, nbv2002 сказал:

А сзади есть за что зацепиться?

Сзади да есть, одна небольшая заглушка

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте всем на этом форуме!

Собираюсь приобрести Reno Megan 3, 2010-2011 год, 140000-220000 тысяч пробега в Европе.

Если ли смысл пригонять? Как машина в использовании? Как она себя ведёт с таким пробегом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Meriku сказал:

Здравствуйте всем на этом форуме!

Собираюсь приобрести Reno Megan 3, 2010-2011 год, 140000-220000 тысяч пробега в Европе.

Если ли смысл пригонять? Как машина в использовании? Как она себя ведёт с таким пробегом?

Пригоняют машины от 3 до 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Meriku сказал:

Здравствуйте всем на этом форуме!

Собираюсь приобрести Reno Megan 3, 2010-2011 год, 140000-220000 тысяч пробега в Европе.

Если ли смысл пригонять? Как машина в использовании? Как она себя ведёт с таким пробегом?

 

Не проще ли и надежнее взять б/у из проданных официально в РФ новыми?

Существенная разница в цене?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, therapeFt said:

 

Не проще ли и надежнее взять б/у из проданных официально в РФ новыми?

Существенная разница в цене?

Возможно вы правы. Собственно для того что посоветоваться и зарегистрировался тут :)

В любом случае, очень интересует, как себя ведёт машина на "длинной дистанции" больше 200к километров... Может собственники поделятся своим опытом эксплуатации, на что нужно обратить особое внимание. Был бы признателен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Meriku сказал:

Возможно вы правы. Собственно для того что посоветоваться и зарегистрировался тут :)

В любом случае, очень интересует, как себя ведёт машина на "длинной дистанции" больше 200к километров... Может собственники поделятся своим опытом эксплуатации, на что нужно обратить особое внимание. Был бы признателен. 

 

Вот такая тема есть

 

Можно попробовать лично написать кому-то, чьё сообщение заинтересует.

С пробегами больше 200ткм я думаю как раз пригнанные дизели из ЕС.

Продаваемые в РФ дилером с таким пробегом надо поискать :)

 

Вообще, Меган-3 зарекомендовал себя достаточно надежной машиной.

Считается, что в версии 1.6 менее надежный вариатор (он и на Ниссан Джук себя плохо проявлял)

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, therapeFt said:

 

Вот такая тема есть

 

Можно попробовать лично написать кому-то, чьё сообщение заинтересует.

С пробегами больше 200ткм я думаю как раз пригнанные дизели из ЕС.

Продаваемые в РФ дилером с таким пробегом надо поискать :)

 

Вообще, Меган-3 зарекомендовал себя достаточно надежной машиной.

Считается, что в версии 1.6 менее надежный вариатор (он и на Ниссан Джук себя плохо проявлял)

 

Хорошо, спасибо. Буду пробовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже первый косяк в машине за 6.5 лет и 150ткм

Начал слышать стрекот вентилятора "печки".

У кого-нибудь было? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, therapeFt сказал:

Похоже первый косяк в машине за 6.5 лет и 150ткм

Начал слышать стрекот вентилятора "печки".

У кого-нибудь было? 

Не, не было ни у кого. Пробег 195. Пару лет назад при включении вентилятора печки, радио начинало хрипеть, это помехи от щеток  движка печки. Сейчас радио одинаково плохо работает что с печкой что без печки.  Только несколько станций на районе нормально ловятся, внутри МКАД, много больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, therapeFt сказал:

Похоже первый косяк в машине за 6.5 лет и 150ткм

Начал слышать стрекот вентилятора "печки".

У кого-нибудь было? 

было. если не ограничиваться одним форумом, то может от мусора до самого моторчика.

у меня был когда-то мусор, вылетел на максимальных оборотах и один раз не включился, когда дренаж затопило. Но возможны варианты и хуже.

https://www.drive2.ru/l/533298874673005569/

 

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, nbv2002 сказал:

Не, не было ни у кого. Пробег 195. Пару лет назад при включении вентилятора печки, радио начинало хрипеть, это помехи от щеток  движка печки. Сейчас радио одинаково плохо работает что с печкой что без печки.  Только несколько станций на районе нормально ловятся, внутри МКАД, много больше.

Скрытый текст

 

Мне сегодня пришел штраф, я как и ты, из-за стоящих в ДТП машин вынужден был нарушить ПДД, а именно перестроился через сплошную в попутном направлении.

Как думаешь, стоит из-за 250р оспаривать?

 

 

2 минуты назад, amokk_spb сказал:

один раз не включился, когда дренаж затопило.

Пришлось менять моторчик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, therapeFt сказал:
  Показать

 

Мне сегодня пришел штраф, я как и ты, из-за стоящих в ДТП машин вынужден был нарушить ПДД, а именно перестроился через сплошную в попутном направлении.

Как думаешь, стоит из-за 250р оспаривать?

 

 

Пришлось менять моторчик?

нет, просто как заработал сразу включил на просушку и большие обороты.

ситуацию с заменой моторчика привел выше. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, therapeFt сказал:
  Скрыть

 

Мне сегодня пришел штраф, я как и ты, из-за стоящих в ДТП машин вынужден был нарушить ПДД, а именно перестроился через сплошную в попутном направлении.

Как думаешь, стоит из-за 250р оспаривать?

 

 

Скрытый текст

Мне вроде 750 р приходило. Не помню, не суть.  Я бы из-за 250р тоже задумался заморачиваться. Но! реально по времени письмо занимает не больше 5 минут.  Исполнитель в ГАИ потратит уже минут 20 и тоже ему зачтется внутренним порядком, что обращение отработал как положено. Гражданин доволен, милиция тоже. 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, therapeFt сказал:

Похоже первый косяк в машине за 6.5 лет и 150ткм

Начал слышать стрекот вентилятора "печки".

У кого-нибудь было? 

 

Стрекочет слегка... Пока в сервис с этим не обращалась.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2019 в 15:52, amokk_spb сказал:

было. если не ограничиваться одним форумом, то может от мусора до самого моторчика.

у меня был когда-то мусор, вылетел на максимальных оборотах и один раз не включился, когда дренаж затопило. Но возможны варианты и хуже.

https://www.drive2.ru/l/533298874673005569/

 

 

 

Еще раз спасибо за ссылку, все изучил, но сам не осилю. Моторчик встал окончательно вчера... Записался в сервис на диагностику. Предохранитель посмотрю в выходные 

 

В 30.07.2019 в 17:07, rousse сказал:

 

Стрекочет слегка... Пока в сервис с этим не обращалась.

 

Мой моторчик остановился окончательно.... вот когда обрадуешься такой погоде)) в машине комфортно, а если было бы солнце и +25 то сауна обеспечена)

Записался в Лорант, напишу потом чем дело кончилось. 

ПС моторчик оригинал 39000₽, Валео - 12000₽, :swoon2:  ну и другие аналоги около 5000₽ 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2019 в 17:07, rousse сказал:

 

Стрекочет слегка... Пока в сервис с этим не обращалась.

 

В общем, мотор сгорел (с)

Скрытый текст

 

 

В Лоранте предложили проверенный турецкий аналог за 5000р, я согласился... Работа по замене 2400.

Другие варианты я выше описывал. Вроде оригинал могут за 20000р заказать...

 

Теперь новая напасть.

Пока они меняли и проверяли на заглушенной машине вентилятор, почти окончательно умерла АКБ, с симптомами как у Дениса @GraDen на заправке.

С сервиса уехал, пока заводится со скрипом, панель гаснет, крутит с 3 раза. Хотя все предыдущие дни заводилась с первого раза.

Сервисмены сказали, что современные АКБ умирают резко и внезапно...

Акк-ру лет 7, теперь окончательно решил менять.

 

Вопрос знатокам. Читал тут негативные отзывы про АКБ Мотрио.

Действительно они намного хуже оригинала. Ведь их "даже" ОД ставят...

 

Скрытый текст

6B3004D0-3883-4C8E-A2B6-4898FCC45358.jpeg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2019 в 15:52, amokk_spb сказал:

Но возможны варианты и хуже.

https://www.drive2.ru/l/533298874673005569/

 

Чтоб завершить тему с заменой моторчика, как я понял они немного отличаются конструктивом и способом снятия у Сценик-3 и Меган-3/Флюэнс. И что больше удивило, стоимостью.

Стоимость оригинала, указанного по ссылке на Сценик-3 бьется в районе 40000р, при этом оригинал Меган-3 идет в районе 20000р

Вентилятор отопителя Меган-3/Флюенс оригинал номер RENAULT 272104377R, У него разъем в другом месте и отсоединяется проще, как я понял.

TERMAL 4027606M,

LUZAR LFH0914,

SAT ST-272104377R

 

Термал мне обошелся в 4450р. Если знать и покупать самому заранее, то есть предложения за 3340р

https://apex.ru/autoparts/Termal/4027606M?ms=1

 

И еще, что характерно, как мне и сказали в Лоранте, аналога от Valeo для Меган-3/Флюэнс нет в продаже (или в природе)

 

Вот такие наблюдения...

 

Вот видео снятия/установки с разбором старого моторчика...

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2019 в 19:42, therapeFt сказал:

панель гаснет, крутит с 3 раза

По симптомам  похоже что контакта нет. Если бы сдыхал аккум, крутило бы только первый раз. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nbv2002 сказал:

По симптомам  похоже что контакта нет. Если бы сдыхал аккум, крутило бы только первый раз. 

 

На самом деле сейчас не крутит вообще без бустера или прикуривания, он помер.

Мне про это в Лоранте сказали и предложили поменять, но у них он уж больно дорогой 7700р

И в ПА предупреждали на ТО весной, но я думал спокойно в сентябре поменять, а приходится экстренно.

 

У тебя при пробеге 195 родной аккум?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, therapeFt сказал:

У тебя при пробеге 195 родной аккум?

Родной, машине 8.5 лет.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста! Движок к9к 1,5 меняются ли у нас отдельно сальники клапанов или требуется ремонт головы что бы их поменять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2019 в 15:52, amokk_spb сказал:

было. если не ограничиваться одним форумом, то может от мусора до самого моторчика.

у меня был когда-то мусор, вылетел на максимальных оборотах и один раз не включился, когда дренаж затопило. Но возможны варианты и хуже.

https://www.drive2.ru/l/533298874673005569/

 

 

 

Андрей, как думаешь, старый моторчик, а особенно крыльчатки могут кому-нибудь понадобиться, на Драйве нет таких тем?

Или выкинуть просто? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, therapeFt сказал:

Или выкинуть просто?

Всегда успеешь. Пусть отлежится))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2019 в 10:48, therapeFt сказал:

Чтоб завершить тему с заменой моторчика, как я понял они немного отличаются конструктивом и способом снятия у Сценик-3 и Меган-3/Флюэнс. И что больше удивило, стоимостью.

 

И еще одно наблюдение)

Получается, что замена моторчика отопителя и сам моторчик на Сценик-3 и Меган-3 европейской (испанской?) сборки аналогична,

 

но существенно отличаются от того же на Флюэнс и Меган-3 российской/турецкой сборки, где, по-моему, она намного проще... ;)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 замена моторчика отопителя 

Хосподяяя, геморрой еще тот. Обилие пластиковых деталей доставляет. Одно неверное движение-  ̶и̶ ̶т̶ы̶ ̶о̶т̶е̶ц̶    и защелка/ушко отломано.  Парняга молодец, заморочился, да еще и снимать умудрялись при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.