Пример HTML-страницы
Наталья

Моя Лагуна 3 ремонтируется в ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

554 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Правильно ли я вас понял, что если приезжать на принудительную чистку и не проводить замену масла, т.е. проводить замену только в рамках ТО, то с гарантии автомобиль не снимается?
Ежели так, то считаю, что до решения проблемы фрамосом можно и потерпеть. Просто будет чуть-чуть отниматься больше времени на заезд к ОД и включение принудительной прочистки.

Ну да... Просто владельцы будут ездить к ОД, как на работу, для этой самой чистки :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да... Просто владельцы будут ездить к ОД, как на работу, для этой самой чистки :don-t_mention:

В первом сообщении написано когда у Натальи была такая проблема и когда она повторилась, а именно на 29 тыках и 33х тыках, а при условии, что она ездит вроде 50 км в день по городу (из этой же темы), то раз в 2 месяца заехать, почиститься, спросить как там с решением проблемы дела обстоят, думаю вполне возможно. А у тех, у кого не городской стиль езды, вроде как ошибка не вылезает. Я так понял. Хотя, конечно это не дело и нужно пытаться решить проблему быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я вас понял, что если приезжать на принудительную чистку и не проводить замену масла, т.е. проводить замену только в рамках ТО, то с гарантии автомобиль не снимается?
Ежели так, то считаю, что до решения проблемы фрамосом можно и потерпеть. Просто будет чуть-чуть отниматься больше времени на заезд к ОД и включение принудительной прочистки.

 

Нет такого понятия, как снятие с гарантии. Исследуется причина возникновения неисправности. Если причиной неисправности является нарушение правил эксплуатации, например из-за незамененного масла заклинило двигатель, то это не гарантия. Но если Вы например не поменяли масло, а у вас сгорел генератор, то причем тут масло? Обязательно нужно проходить только ТО.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошла успешная регенерация фильтра.
Вот выкладываю график, записанный с клипа с параметрами, может кому интересно будет

 

можно нажать для увеличения
92376163.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня произошла успешная регенерация фильтра.
Вот выкладываю график, записанный с клипа с параметрами, может кому интересно будет

 

А запись началась в момент когда поднялись обороты и расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А запись началась в момент когда поднялись обороты и расход?

нет, просто поехал и включил запись

 

обороты и расход поднялись и сразу после этого начала расти температура сажевого фильтра, на графике видно (по времени там на графике между 1335 сек и 1557)

Изменено пользователем Mag13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ОФФ: Никто не предумал новую обшивку сидений, а то уже третий раз заказали? И гарантия закончится через 5 с копейками тысяч.

 

Это все нервы, Гоша :-) Нормальная обшивка.160 кг выдерживает, проверено :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря!

 

В книге "Обслуживание автомобилей" таких рекомендаций нет. Есть в некоторых мануалах, но их содержание тоже меняеться с течением времени. Судя по тому, что сажевый фильтр недоступен для заказа, его нет в рекомендациях по ТО и пр., не предполагается его замена по пробегу. Как и бензиновый катализатор, сажевый фильтр являются элементом средней части выхлопной системы, т.е. меняется не вся система, а ее средняя часть.


У меня в сервискниге есть информация о ресурсе сажевого фильтра на автомобилях Рено ( машина из Бельгии), судя по ней ресурс для Лагуны с двигателем 1,9 200000км, для других моделей 165000км (см.фото)

post-15940-1299746930_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же есть информация о скорости при которой проходит регенерация.

post-15940-1299747594_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по этому форуму у Вас принудительную регенерацию делают бесплатно (оплачивается только замена масла), у нас в Минске офицалы просят за это 250$ замена масла входит в эту сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по этому форуму у Вас принудительную регенерацию делают бесплатно (оплачивается только замена масла), у нас в Минске офицалы просят за это 250$ замена масла входит в эту сумму.

У вас официалы - недоофициалы.

 

Обслуживать могут только то, что они же продали. Всё остальное в Киеве.

 

У нас бесплатно в виде одолжения, с понуканием за неправильное вождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(koralby @ 10.03.2011, 12:07)
Судя по этому форуму у Вас принудительную регенерацию делают бесплатно (оплачивается только замена масла), у нас в Минске офицалы просят за это 250$ замена масла входит в эту сумму.

 


У вас официалы - недоофициалы.

 

Обслуживать могут только то, что они же продали. Всё остальное в Киеве.

 

У нас бесплатно в виде одолжения, с понуканием за неправильное вождение.

 

Душа реновода - потемки.... За деньги плохо, бесплатно тоже нехорошо :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обслуживать могут только то, что они же продали. Всё остальное в Киеве.

При чём здесь Киев? Он же из Минска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чём здесь Киев? Он же из Минска.

Ну у нас тоже рено, а вопросы решает странная компания посредник автофрамос. Зачем нам он?

 

Рено-фрамос-дилер. а в рб нет такого посредника и он в Киеве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душа реновода - потемки.... За деньги плохо, бесплатно тоже нехорошо :)

 

Я жду пример. Пока сказал только, что фрамос больше не согласовывает бесплатную чистку сажевого. Но пока не опровергли моё сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я жду пример. Пока сказал только, что фрамос больше не согласовывает бесплатную чистку сажевого. Но пока не опровергли моё сообщение.

 

Честно говоря, если опровергать каждый слух в интернете не хватит никакого времени. Автофрамос никогда не направлял в дилерскую сеть директив по поводу того, что принудительная регенерация является, или не является гарантийной операцией. О гарантийности здесь вообще говорить сложно, т.к. нет неисправности. Подобные директивы противоречат дилерскому договору, т.к. в соответствие с ним, решение о гарантийности принимает дилер. Мы приняли для себя решение делать очистку бесплатно, а замену масла за деньги, и придерживаемся этой политики. Но, например, Наталье мы заменили бесплатно еще и масло. Если Вам нужны еще примеры, сходите на форум лагуноводов. Там больше информации на эту тему, можете Темку порасспрашивать. Только примеров не очень много, операция довольно редкая, не так она часто нужна, как хотят представить некоторые форумчане. На Пискаревском в СПб всего два раза делали за все время продаж дизельной Лагуны.
Кстати, как показывает опыт Mag13 активная регенерация в нормальных условиях проходит без проблем, несмотря на слухи про прошивки и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у нас тоже рено, а вопросы решает странная компания посредник автофрамос. Зачем нам он?

 

Рено-фрамос-дилер. а в рб нет такого посредника и он в Киеве.

 

В Киеве находится представительство Рено по Украине. Это представительство подчиняется руководителям Рено Россия и региона "Евразия", или "Авофрамосу", как Вы пишите. Кстати, подобные "дочки" (российские юр. лица) есть почти у всех иностранных автопроизводителей, например у Тойоты оно именуется - ООО "Тойота Мотор". Подобные структуры нужны для управления дилерской сетью, импорта автомобилей (уполномоченный импортер) и для локального производства

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, как показывает опыт Mag13 активная регенерация в нормальных условиях проходит без проблем, несмотря на слухи про прошивки и пр.

Его же опыт показывает что сажевый без запуска регенерации не прогревается до температур выше 400 градусов.

 


На своей машине обнаружил неприятную дырочку в первом контуре датчика давления. Соответственно у меня приверает количество сажи т.к. давление до сажевого занижается.
92439371.jpg

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Киеве находится представительство Рено по Украине. Это представительство подчиняется руководителям Рено Россия и региона "Евразия", или "Авофрамосу", как Вы пишите. Кстати, подобные "дочки" (российские юр. лица) есть почти у всех иностранных автопроизводителей, например у Тойоты оно именуется - ООО "Тойота Мотор". Подобные структуры нужны для управления дилерской сетью, импорта автомобилей (уполномоченный импортер) и для локального производства

С точки зрения потребителей.
Мы жалуемся на дилера в фрамос который хоть в одной стране, а они в киев. В РБ нет вышестоящей организации над дилером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его же опыт показывает что сажевый без запуска регенерации не прогревается до температур выше 400 градусов.

 


На своей машине обнаружил неприятную дырочку в первом контуре датчика давления. Соответственно у меня приверает количество сажи т.к. давление до сажевого занижается.

 

Устойчивые 400 градусов (на входе турбины) вполне достаточно для начала активной регенерации. Повышению температуры способствует равномерное движение с более высокой скоростью. Из графика видно, что во время регенерации скорость была около 90 км/ч. Причем все это заняло немного времени, весь график 37 мин., насколько я понимаю, регенерация заняла около 15 мин.
На мой взгляд, можно дать еще одну рекомендацию. Т.к. температура выхлопных газов напрямую зависит от количества сгораемого топлива, то стоит иногда ограничить переключения АКПП на 6-ую передачу при езде по МКАД, КАД или за городом. На Лагуне АКПП настроена на экономичную езду, и включает 6-ую передачу при равномерном движении уже на 70 км/ч.
А с датчиком надо съездить к дилеру для замены....

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устойчивые 400 градусов (на входе турбины) вполне достаточно для начала активной регенерации. Повышению температуры способствует равномерное движение с более высокой скоростью. Из графика видно, что во время регенерации скорость была около 90 км/ч. Причем все это заняло немного времени, весь график 37 мин., насколько я понимаю, регенерация заняла около 15 мин.
На мой взгляд, можно дать еще одну рекомендацию. Т.к. температура выхлопных газов напрямую зависит от количества сгораемого топлива, то стоит иногда ограничить переключения АКПП на 6-ую передачу при езде по МКАД, КАД или за городом. На Лагуне АКПП настроена на экономичную езду, и включает 6-ую передачу при равномерном движении уже на 70 км/ч.
А с датчиком надо съездить к дилеру для замены....

Маг ещё и поднимал обороты, что-бы не терять температуру.

 

Но и из инфрмации о сажевом, ссылки которые приводились, описано, что именно с акпп электроника лучше всего управляет процессом очистки т.е. завязки и на управление акпп должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то это начинает напоминать сюжет из недавнего ТопГир, где Хаммонд настаривал-настраивал свой мазерати, или что у него там было, феррари, чтобы машина соединилась по блютуз с его телефоном, и делал он это оочень долго, хотя казалось бы техника же, должно все работать, ан нет, еще и настраивать надо тонко)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то это начинает напоминать сюжет из недавнего ТопГир, где Хаммонд настаривал-настраивал свой мазерати, или что у него там было, феррари, чтобы машина соединилась по блютуз с его телефоном, и делал он это оочень долго, хотя казалось бы техника же, должно все работать, ан нет, еще и настраивать надо тонко)))

 

У нас вся беда в том, что вопрос сугубо технический и относительно несложный, для понимания требующий только школьного образования. Но при этом исписали 11 страниц сравнений с блютуз и пр. вещами не имеющими отношения к делу. Спасибо Mag13, что все смог проиллюстрировать одним реальным графиком. Кому действительно интересно понять процесс очистки, стоит обратить внимание на этот график. Еще раз огромное спасибо, Mag13!

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас вся беда в том, что вопрос сугубо технический и относительно несложный

Да это я про то, что Вы говорили, что, может быть, стоит настроить переключение АКПП - это мне напомнило эпизод из ТопГир :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И к вопросу о том, что Рено думает о нас.

 

Птичка на хвосте принесла, что расшифровка инцидентов по Натальиной машине выглядит так:
Все категории заявок
История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
06.08.2010 32 325 7P МЕХАНИЗМЫ-ЗАМКИ
24.07.2010 30 322 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 0B5K
20.01.2010 21 482 7P РУЛ. УП., РУЛ. КОЛОНКА, РУЛ. МЕХ., УСИЛ. РУЛ. УПР.
25.06.2009 10 ДАТЧИКИ, БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ 0B47

 


По моей машине для примера вот так:
Красненькое это обращение с ошибкой.
Категории счетов по гарантии
История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
26.10.2010 83 453 1C ВЫПУСКНАЯ СИС.: ПРИЕМ. ТРУБА И КАТАЛ. НЕЙТРАЛИЗАТОР
16.10.2010 82 341 2D МЕХАНИЗМЫ-ЗАМКИ
16.10.2010 82 341 2D ПЕРЕД. И ЗАД. ПОДВ., КР. АМОР. И ПОДШ. СТУПИЦ КОЛЕС
31.07.2010 75 703 7P ОБИВКИ
30.06.2010 44 831 5P ОБИВКА СИДЕНИЙ
07.06.2010 43 509 7P ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКОЛ
22.04.2010 43 112 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 0B5K
07.09.2009 21 863 5P ОБИВКА СИДЕНИЙ
03.09.2009 21 023 ДАТЧИКИ, БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ 0B47
02.09.2008 5 834 7R ОЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ ВЕТРОВОГО И ЗАДНЕГО СТЕКОЛ

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И к вопросу о том, что Рено думает о нас.
Птичка на хвосте принесла, что расшифровка инцидентов по Натальиной машине выглядит так:

Объясни для дурака (для меня): и что все это означает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясни для дурака (для меня): и что все это означает?

У рено есть единая всемирная база где отображены обращения по машинам у официальных дилеров.
Ну и соответственно у Натальи было три обращения с одной ошибкой, а в этой базе случаи не зафиксированы. Как-то так получается. Но надеюсь Эдуард лучше пояснит как приближённый к этой структуре и системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и соответственно у Натальи было три обращения с одной ошибкой, а в этой базе случаи не зафиксированы. Как-то так получается.

:huh: типа неофициально что ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.10.2010 83 453 1C ВЫПУСКНАЯ СИС.: ПРИЕМ. ТРУБА И КАТАЛ. НЕЙТРАЛИЗАТОР

 

Добрый день Geo82,
Просьба попрость "птичку" раскрыть красный текст - в оригинальной странице это ничто иное как ссылка, в которой описание операций с инцедентом. А там может быть все что угодно: от диагностики Clipом, до замены, например, кронштейна задней "банки" глушителя. В данном программе указанны толькооплаченные заводом гарантийные ремонты автомобилей Renault.

 

Как писал выше Эдуард Владимирович, мы приняли решение делать принудительную регенирацю фильтра на наш счет.
Что касается обращений клиента: в сервисной сети Renault есть другая программа, в которой происходит общение завода с дилером. Технический координатор указывая VIN, пробег, ощущения клиента и подробные результаты диагностики а\м, получает ответ от завода о дальнейших действиях с автомобилем. Обращения по данной программе не фиксируются в гарантийной программе, поэтому не стоит их путать и делать скоротечных выводов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Geo82,
Просьба попрость "птичку" раскрыть красный текст - в оригинальной странице это ничто иное как ссылка, в которой описание операций с инцедентом. А там может быть все что угодно: от диагностики Clipом, до замены, например, кронштейна задней "банки" глушителя. В данном программе указанны толькооплаченные заводом гарантийные ремонты автомобилей Renault.

 

С точки зрения потребителя это было обращение с горящей ошибкой "Check injection sistem".
По работам:принудительная регенерация фильтра и замена масла, попытка обновить прошивку присланную фрамосом. но она не установилась на эту машину. Это всё, что мне сказали.

 

Раскрыть не могу, могу сказать ВИН (VF1KTEN0E40009126) и вы сами увидите что там. Я же просто пользователь Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день Geo82,
Просьба попрость "птичку" раскрыть красный текст - в оригинальной странице это ничто иное как ссылка, в которой описание операций с инцедентом. А там может быть все что угодно: от диагностики Clipом, до замены, например, кронштейна задней "банки" глушителя. В данном программе указанны толькооплаченные заводом гарантийные ремонты автомобилей Renault.

 

Как писал выше Эдуард Владимирович, мы приняли решение делать принудительную регенирацю фильтра на наш счет.

 

Ладно, детализирую.

 

15/03/2011 (05:49 GMT +03:00)
НАЛИЧИИ НЕИСПР.
Жалоба клиента Горит ошибка системы впрыска
Диагностика Сервиса

 

Код (Работы/ з/ч) Время Количество Наименование (работы и з/ч)
0311 0.3 ч об.ф.пр. ЭБУ
0572 0.9 ч ДО очистка противосажевый фил.
0218 0.8 ч OO сл.мас. двигатель
8200362442 1 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
7703062062 1 ПРОКЛАДКА СЛИВНОЙ
7711171911 0 => 7711226128 ЖИ
ELF5W30 7 МОТОРНОЕ МАСЛО

 

15/03/2011 (05:49 GMT +03:00)
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1KTEN0E40009126 KT0N / S031318 LAGUNA III DY20D15IAE4F 18.07.2008 3

Описание инцидента
Дата км № OTS Наименование инцидента Renault
неисправность ... ... Дилер Клиент
или другой
26.10.2010 83 453 ????????? ???.: ?????. ????? ? ?????. ????????????? 100 % 0 % 0 % 0 % 0 %

Признак
Ощущение клиента ВКЛ. СИГН. ЛАМПЫ/ЗВУКОВ. СООБЩ.: ПРИ

 

И по итогу имеем:
Неисправностью ошибку признавали и проводили все работы, вплоть до замены масла по гарантии. Но далее Рено начало думать о клиентах и урезать данную работу.

 

На данный момент тот, дилер у которого мне делали эти работы уже не может по гарантии провести даже бональную чистку клипом. (Опыт Maga) Я не знаю как происходит общение между дилером и фрамосом, но на каком-то моменте им отказались согласовывать эти работы.( Со слов гарантийщика) т.к. сейчас в достаточно хороших отношениях то склонен верить.

 

ПА же ещё держится и по сути за свой счёт проводит какие-то работы для устранения ошибки на Натальиной машине.

 

И мой ИМХО подитог(если кому интересно моё мнение).
Ошибка у большинства выскакивает по количеству неудачных регенераций.
Неудачной регенерацией счетается любая не доведённая по программе до конца. Даже если фильтр почистился на 98%. Далее следует ошибка и блокировка чисток.
Сбросить её нужно клипом и обнулить пробег до след. замены масла.
Автопроизводителю не интересны наши проблемы.
Вобщем до следуйщей осени т.к. по статистике ошибки начинают вываливаться именно осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как происходит общение между дилером и фрамосом, но на каком-то моменте им отказались согласовывать эти работы.( Со слов гарантийщика) т.к. сейчас в достаточно хороших отношениях то склонен верить.

Вы задали вопрос и сами на него ответили.
Как просиходит общение между дилером и компанией ОАО "Автофрамос" я написал выше. Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Душа реновода - потемки.... За деньги плохо, бесплатно тоже нехорошо :)

Я жду пример. Пока сказал только, что фрамос больше не согласовывает бесплатную чистку сажевого. Но пока не опровергли моё сообщение.

Честно говоря, если опровергать каждый слух в интернете не хватит никакого времени. Автофрамос никогда не направлял в дилерскую сеть директив по поводу того, что принудительная регенерация является, или не является гарантийной операцией. О гарантийности здесь вообще говорить сложно, т.к. нет неисправности. Подобные директивы противоречат дилерскому договору, т.к. в соответствие с ним, решение о гарантийности принимает дилер. Мы приняли для себя решение делать очистку бесплатно, а замену масла за деньги, и придерживаемся этой политики. Но, например, Наталье мы заменили бесплатно еще и масло.

 


Просто насколько я понял из этой переписки и из описанного мной случая отказа в бесплатной чистке сажевого.
Автофрамосу параллельна наша проблема. И читку сажевого ПА проводит не гарантийно, а по сути за свой счёт. Что подтверждает распечатка по машине Натальи. Это же очень грустно. А в начале темы звучали фразы, что Рено думают о нас. И не могу понять почему нельзя было нормальным языком объяснить ситуацию сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто насколько я понял из этой переписки и из описанного мной случая отказа в бесплатной чистке сажевого.
Автофрамосу параллельна наша проблема. И читку сажевого ПА проводит не гарантийно, а по сути за свой счёт. Что подтверждает распечатка по машине Натальи. Это же очень грустно. А в начале темы звучали фразы, что Рено думают о нас. И не могу понять почему нельзя было нормальным языком объяснить ситуацию сначала.

 

Та информация, которую Вы привели - это история гарантийных обращений дилеров по конкретной машине. По этой истории невозможно определить приняло ли Рено данный инциндент по гарантии и оплатило ли его дилеру. Невозможно даже определить по гарантии ли обращался дилер, или по каким-то другим програмам лояльности. Это знает только дилер, который заводил инциндент в гарантийную систему.
Что касается того, что Рено не думает о своих клиентах, то это абсолютно неверно. В этой теме уже на 11 страницах подробно описали принцип работы сажевого фильтра и условия успешного прохождения активной регенерации. Mag13 даже записал КЛИПом данные двигателя при прохождении активной регенерации. Мне кажется, что всем уже абсолютно ясно, что на холодном двигателе регенерация не проходит. Всем ясно, что при коротких поездках регенерация не проходит, потому что сам процесс занимает 15-20 мин. Всем уже ясно, что регенерация затруднена при заправке плохим топливом, из-за высокого содержания углеводородов в саже. При этом было множество информации, что аналогичная ситуация с дизелями в других марках и даже в других странах. Причина только в одном, ни Рено, ни любой другой производитель не могут изменить законы природы. Если дизель холодный из-за мороза и пробки на дороге, если для регенерации не хватает времени поездки, или на АЗС плохое топливо - Рено или другой производитель не могут это изменить. Давайте не будем обвинять Рено, в том в чем оно совершенно не виновато, и раздувать из мухи слона. Подавляющее большинство владельцев дизельных машин, и я в том числе, спокойно ездят и получают от автомобиля удовольствие. Есть несколько человек, которые столкнулись с принудительной регенерацией. Но их небольшое число и то, что, практически, ни кто не обращался повторно, только подтверждают то, что причиной поездки в сервис были специфические условия эксплатации. Еще раз обращу Ваше внимание, что большинство обратившихся за принудительной регенерацией ездят по Москве. Что тоже говорит о том, что существуе местная специфика. Тем не менее, для снижения затрат клиентов на эксплуатацию, мы приняли решение о том, что регенрацию мы проводим бесплатно для гарантийных машин. Мы стараемся разъяснить клиентам, что происходит с а/м и как избежать принудительной регенерации. Спасибо Наталье, что показала нам, что доходчиво объяснять сложные процессы наши мастера-консультанты могут не всегда. Мы провели соответствующую работу с персоналом.
Что еще нужно сделать, чтобы Geo82 увидел, что о его проблемах думают? Поручить Рено разогнать пробки в Москве, или увеличить среднюю температуру зимой? Я думаю, что эти вопросы не в компетенции компании. В конце концов, Вы выяснили, что у Вашей машины поврежден диф. датчик. Может все же продолжить изучение темы с его ремонта? Мы со своей стороны готовы и дальше общаться в этом разделе и делиться своими знаниями и мнениями.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та информация, которую Вы привели - это история гарантийных обращений дилеров по конкретной машине. По этой истории невозможно определить приняло ли Рено данный инциндент по гарантии и оплатило ли его дилеру. Невозможно даже определить по гарантии ли обращался дилер, или по каким-то другим програмам лояльности. Это знает только дилер, который заводил инциндент в гарантийную систему.
Что касается того, что Рено не думает о своих клиентах, то это абсолютно неверно. В этой теме уже на 11 страницах подробно описали принцип работы сажевого фильтра и условия успешного прохождения активной регенерации. Mag13 даже записал КЛИПом данные двигателя при прохождении активной регенерации. ....

 

Что еще нужно сделать, чтобы Geo82 увидел, что о его проблемах думают? Поручить Рено разогнать пробки в Москве, или увеличить среднюю температуру зимой? Я думаю, что эти вопросы не в компетенции компании. В конце концов, Вы выяснили, что у Вашей машины поврежден диф. датчик. Может все же продолжить изучение темы с его ремонта? Мы со своей стороны готовы и дальше общаться в этом разделе и делиться своими знаниями и мнениями.


По Натальиной машине даже такой информации не отображается. И к примеру другой дилер не узнает об обращениях впринципе.

 

Если взять пример Mag13 то в этой теме его неоднократное обращение с появившейся ошибкой к разным дилерам опущено И запись успешной регенерации произведена после того, как человек купил себе клип и забив на дилеров самостоятельно запускает чистку и сбрасывает ошибку.

 

Мне ничего не нужно, всё сказано.
Хотя обшивку сиденья бы изменить. А то гарантия заканчивается и видимо в последний раз её поменяли бесплатно.(третий раз)
Ушёл, и не переживаю больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Натальиной машине даже такой информации не отображается. И к примеру другой дилер не узнает об обращениях впринципе.

 

Это информация из внутренней системы Рено, она предназначена для дилеров и Рено. Оставьте нам оценку эту информации. Нужна ли она другому дилеру или нет, и где он еще может ее взять - это дело внутренних коммуникаций Рено. ICM, из которой это взято, не единственное средство, которым мы пользуемся. Кроме того, ни у одного производителя нет системы в которой фиксируются все обращения клиента, такие объемы информации негде хранить, да и ни кому они не нужны.

 

Если взять пример Mag13 то в этой теме его неоднократное обращение с появившейся ошибкой к разным дилерам опущено И запись успешной регенерации произведена после того, как человек купил себе клип и забив на дилеров самостоятельно запускает чистку и сбрасывает ошибку.

 

Регенерация на автомобиле Mag13 произошла без принудительного вмешательства в тех условиях, о которых мы неоднократно писали. Значит ли это, что его машина неисправна? Если мы обсуждаем технический вопрос, то давайте оперировать фактическими данными, а не эмоциями про "мытарства". Сообщения Mag13 на форуме лагуноводов я читал, человек захотел разобраться в вопросе, он это сделал. За что ему большая благодарность. Дал нам всем интересную фактическую информацию.

 

Мне ничего не нужно, всё сказано.
Хотя обшивку сиденья бы изменить. А то гарантия заканчивается и видимо в последний раз её поменяли бесплатно.(третий раз)
Ушёл, и не переживаю больше.

 

Рено надо поступать как другие производители. Не менять обшивки на сидениях из-за незначительных трещин на коже, да еще в том месте где эту трещину не видно. Тогда не будут Рено "пинать ногами". Вы так и не сказали, что нужно сделать Рено и другим производителям, чтобы больше никто и никогда не приехал на принудительную регенерацию: разогнать пробки в Москве, начать продавать топливо на АЗС или отменить морозы зимой. Еще один вариант - это отменить нормы токсичности Евро-4, тогда не нужен будет сажевый фильтр. Проще всего назначить виноватым того, кому сложнее всего оправдаться, а потом красиво хлопнуть дверью.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено надо поступать как другие производители. Не менять обшивки на сидениях из-за незначительных трещин на коже, да еще в том месте где эту трещину не видно. Тогда не будут Рено "пинать ногами". Вы так и не сказали, что нужно сделать Рено и другим производителям, чтобы больше никто и никогда не приехал на принудительную регенерацию: разогнать пробки в Москве, начать продавать топливо на АЗС или отменить морозы зимой. Еще один вариант - это отменить нормы токсичности Евро-4, тогда не нужен будет сажевый фильтр. Проще всего назначить виноватым того, кому сложнее всего оправдаться, а потом красиво хлопнуть дверью.

Вы счетаете нормой растрескивание обшивки раз в 30-40 тысяч? Или это опять нормальный естественный износ?

 

Понять причину появления ошибки и програмно создать условия для чистки.
Ведь программа, запущенная клипом в сервисе на стоящем авто, на нейтрали, с тем же топливом. И запущенная тем же клипом, но на улице со всем вышеперичесленным и ещё и на морозе позволяет прочистить сажевый.
Что мешает сделать в программе такой запуск с кнопки меню. Когда машина попросит выехать в уединённое место и нажать кнопку ок. При этом в книге прописать что нужно сделать и почему. И т.к. существует вероятность попадания масла при этом то по примеру европейских комплектаций воткнуть таки датчик качества масла.
А не объяснять неправильной эксплуатацией, плохим топливом и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Geo82, а Вы на каких нибудь авто видели такую реализацию прожига?

 

З.С. На кой черт я менял обивку не знаю. Через год только обнаружил, что пластиковая боковина не плотно прилегает. Оказался подломан пистон, крепящий боковину. Мне конечно же все сделали. Но если бы не менял обивку, не пришлось бы и это делать. И тогда считал замену обивки блажью. Не показали бы мне эти мелкие трещинки, никогда бы о них не узнал и не увидел бы. А у Вольво S60, в этом месте вообще тряпка пущена. И никто не лезет, трещинок не ищет, а еще и не кричит, мол на кожзаме сэкономили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 40ккм и обшивка цела) Я считаю, надо меньше есть и больше заниматься спортом :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено надо поступать как другие производители. Не менять обшивки на сидениях из-за незначительных трещин на коже, да еще в том месте где эту трещину не видно.

 


Не согласен) Автомобиль не две копейки стоит, качество материалов\конструкция сидушки должны соответствовать статусу авто.

 


и вообще, качество сборки л3 сильно проигрывает л2. Л3 скрипит, как телега, сверчок на сверчке. В л2 вообще посторонних шумов небыло

Изменено пользователем яРИК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло 5 лет, а Рено так и не научились делать нормально кожаные изделия в своих авто... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще, качество сборки л3 сильно проигрывает л2. Л3 скрипит, как телега, сверчок на сверчке. В л2 вообще посторонних шумов небыло

Это да - "опять скрипит потёртое седло" :(
Надо отдать мастерам для проклейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Л3 скрипит, как телега, сверчок на сверчке. В л2 вообще посторонних шумов небыло

 


Странно. А у меня был один скрип. Его убрали по ноте. И теперь в машине шикарная тишина. :mosking:

 

Вообще, у нас стало модно, утрировать, обострять свои впечатления о машинах. У меня стойкое убеждение, что это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. А у меня был один скрип. Его убрали по ноте. И теперь в машине шикарная тишина. :mosking:

 

Вообще, у нас стало модно, утрировать, обострять свои впечатления о машинах. У меня стойкое убеждение, что это так.


Я запишу пожалуй сколько звуков у меня издаёт салон, чтобы не было подозрений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. А у меня был один скрип. Его убрали по ноте. И теперь в машине шикарная тишина. :mosking:

 

Вообще, у нас стало модно, утрировать, обострять свои впечатления о машинах. У меня стойкое убеждение, что это так.

 


у меня в нескольких местах скрипит панель, что-то скрипит в водительской стойке, что-то скрипит со стороны пассажира. Ну про бренчащую музыку я совсем молчу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем апологетам скрипов салона на дорогих машинах. В свое время терли этот вопрос. Обсуждал я его с Владиславом Колпаковым. После чего он мне накидал ссылок на форумы. Темы были по скрипам салонов Инфинити, Лексус, Тойота, Мерседес, ...... Почитал я, и успокоился. Чудес на свете не бывает. Рено не уникально. У всех все одно и то же.
И если честно, даже неинтересно обсуждать.

 

А если вам интересно, откройте тему "Скрипы салона Лагуна-3" в разделе по эксплуатации. И будем там изгаляться над своими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понять причину появления ошибки и програмно создать условия для чистки.
Ведь программа, запущенная клипом в сервисе на стоящем авто, на нейтрали, с тем же топливом. И запущенная тем же клипом, но на улице со всем вышеперичесленным и ещё и на морозе позволяет прочистить сажевый.
Что мешает сделать в программе такой запуск с кнопки меню. Когда машина попросит выехать в уединённое место и нажать кнопку ок. При этом в книге прописать что нужно сделать и почему. И т.к. существует вероятность попадания масла при этом то по примеру европейских комплектаций воткнуть таки датчик качества масла.
А не объяснять неправильной эксплуатацией, плохим топливом и т.д.

 

Все условия для прохождения активной очистки программно созданы. Причины по которым она не проходит лежит в области законов природы и десять раз обсуждены. Только Вы не хотите этого слышать, даже если это говорит не дилер, а форумчане. Также Вы игнорируете информацию о том, что принудительная регенерация инода нужна не только автомобилям Рено, но и всем другим маркам машин. Хотя эта информация опять же дана не дилером, а клубниками. Давайте теперь потребуем от Рено делать неизнашивающиеся колодки и масло не требующее замены. Возможно это когда-нибудь будет возможно, но к сожалению. ни при современном уровне развития технологий. Принудительная очистка может производится только специалистом сервиса имеющем определенные навыки и знания, проведение этой операции нельзя доверить клиенту, т.к. это может привести к поломке машины. Если Вы считаете, что Вы в состоянии обслуживать автомобиль сами, делайте это, как сделал это Mag13. Ответственность за машину в этом случае будет лежать на Вас. Но выдавать каждому клиенту CLIP и обучать его на COTECH - это утопия.
Я позволю себе напомнить, что у Вас есть неисправность диф. датчика на машине, стоит ее исправить для объективности ситуации. Может быть после этого все Ваши проблемы исчезнут. Как у большинства владельцев, у которых все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гео82 со своим занудством уже давно пора убица ап стену ))))))

 

а трещины на обивки от массы водителя не зависят, вон Боря килограмм 60, наверное, весит, а такая де фигня. Другое дело, что это на комфорт никак не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Geo82, а Вы на каких нибудь авто видели такую реализацию прожига?

 

З.С. На кой черт я менял обивку не знаю. Через год только обнаружил, что пластиковая боковина не плотно прилегает. Оказался подломан пистон, крепящий боковину. Мне конечно же все сделали. Но если бы не менял обивку, не пришлось бы и это делать. И тогда считал замену обивки блажью. Не показали бы мне эти мелкие трещинки, никогда бы о них не узнал и не увидел бы. А у Вольво S60, в этом месте вообще тряпка пущена. И никто не лезет, трещинок не ищет, а еще и не кричит, мол на кожзаме сэкономили.

 

Меня спросили что рено должно сделать, я выдал на мой взгляд реальную версию. При этом ранее в этом теме аналогичный вариант уже всплывал.

 

А по поводу сидушек. Вольво подумали и сделали тряпочку и она не трескается. И это не позорно что там тряпочка, а крута т.к. владельца она не беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен) Автомобиль не две копейки стоит, качество материалов\конструкция сидушки должны соответствовать статусу авто.

 


и вообще, качество сборки л3 сильно проигрывает л2. Л3 скрипит, как телега, сверчок на сверчке. В л2 вообще посторонних шумов небыло

 

По поводу пресловутых микротрещин на коже. Они есть на абсолютном большинстве автомобилей всех марок с кожаной обивкой сидений. Другие производители не меняют обшивки по этой причине, Рено же идет навстречу своим клиентам. Но известно, что благими намерениями выстлана дорога в ад.... Сами эти микротрещины не распространяются после их образования, да и чтобы их увидеть, надо знать, что они есть. Расположены они под обшивкой боковины сидения.
По поводу того, что ЛIII собрана хуже ЛII не соглашусь. По уровню надежности тройка в несколько раз превосходит предшественницу, и находится в лидерах класса. Это признано и независимыми экспертами, тем же ADAC. По скрипу салона у нас гораздо меньше обращений нежели по Лагуне II. Была нота по щитку приборов, иногда надо дополнительно закреплять антенну свободных рук или аудиосистему. Но жалоб на "сверчки" немного. Если Вас, что-то беспокоит, приезжайте будем смотреть.
Вообще удовлетворенность владельцев Лагуной III очень высокая. Это видно и по форумам, я это вижу при общении с лагуноводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 743
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanyia
    Новый пользователь
    Bogdanyia
    Регистрация