Пример HTML-страницы
Наталья

Моя Лагуна 3 ремонтируется в ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

554 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

.... при принудительной прочистке сажевого фильтра необходима замена масла.

 

....

 


.....Состояние сажевого фильтра на а/м Нтальи не было признано нормой, поэтому была проведена его принудительная очистка.

 


Хочу еще спросить, в какой последовательности проводятся эти операции?

 

Мне казалось, что сначала надо прочистить фильтр, а потом менять масло. Во всяком случае я очень на этом настаивала.
Но, все произошло наоборот: сначала поменяли масло, а потом уже, напоследок, чистили фильтр.

 

Важна ли последовательность этих процедур?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу еще спросить, в какой последовательности проводятся эти операции?

 

Мне казалось, что сначала надо прочистить фильтр, а потом менять масло. Во всяком случае я очень на этом настаивала.
Но, все произошло наоборот: сначала поменяли масло, а потом уже, напоследок, чистили фильтр.

 

Важна ли последовательность этих процедур?


Судя по Диалогису, сначала чистится фильтр, потом обязательно меняется масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Лагуноклубе проскакивала такая вот бумага:

 

8368-Laguna III c двигателем M9R

 

ОЩУЩЕНИЕКЛИЕНТА:

 

Предупреждение об окончании интервала до очередной замены масла выводится заранее на щитке приборов, при этом загорается сигнальная лампа "service". В некоторых случаях загорается сигнальная лампа неисправности системы впрыска и/или выводится сообщение "Проверить систему впрыска". Касается двигателей M9R с противосажевым фильтром.

 

ВОЗМОЖНАЯПРИЧИНА:

 

Моторное масло разбавлено топливом в результате управления работой противосажевого фильтра.

 

ДИАГНОСТИКА:

 

Диагностический прибор отображает код неисправности DTC 253F22 в ЭБУ системы впрыска.
1. Проверить правильность установки и подключения датчика дифференциального давления в противосажевом фильтре.
2. Соответствие выпускного трубопровода, выполнив диагностику по признакам неисправностей,
3. Проверить впускной тракт, выполнив диагностику по признакам неисправностей.
4. Проверить исправность работы датчика массового расхода воздуха, турбокомпрессора и форсунок, выполнив диагностику по признакам неисправностей,
5. Проверить правильность работы датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости,
6. Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

 

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ:

 

Слить масло в двигателе.
Заменить масляный фильтр при пробеге более 5000 км.
Сбросить счетчики нтервала замены масла.
Удалить коды неисправностей ЭБУ системы впрыска.

 

ИЗМЕНЕНИЯ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ:

 

разрабатывается новое программное обеспечение

 

Может какой-то из указанных пунктов и влияет на несрабатывание автоматической регенерации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу еще спросить, в какой последовательности проводятся эти операции?

 

Мне казалось, что сначала надо прочистить фильтр, а потом менять масло. Во всяком случае я очень на этом настаивала.
Но, все произошло наоборот: сначала поменяли масло, а потом уже, напоследок, чистили фильтр.

 

Важна ли последовательность этих процедур?


Наталья, добрый вечер,
Вы правы, очистка фильтра должна быть произведена на старом масле после обязательной проверки его уровня и после этого производится замена масла.
Наши сотрудники выполнили операцию не соблюдая последовательность и мы готовы поменять Вам масло еще раз в виду этого за наш счет!
НО, технические специалисты уверяют меня, что в этом нет необходимости, т.к. на машине не было никакого пробега между заменой масла и прочисткой фильтра.

 

В любом случае, поменять масло за наш счет мы готовы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, добрый вечер,
В любом случае, поменять масло за наш счет мы готовы!

Александр, а можно, если Наталья согласится, помучать её машину более глобально и для статистики проверить эти данные:
1. Проверить правильность установки и подключения датчика дифференциального давления в противосажевом фильтре.
2. Соответствие выпускного трубопровода, выполнив диагностику по признакам неисправностей,
3. Проверить впускной тракт, выполнив диагностику по признакам неисправностей.
4. Проверить исправность работы датчика массового расхода воздуха, турбокомпрессора и форсунок, выполнив диагностику по признакам неисправностей,
5. Проверить правильность работы датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости,
6. Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
?
Ещё бы найти самоочищающегося дизеля и сравнить показатели по этим пунктам. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, а можно, если Наталья согласится, помучать её машину более глобально и для статистики проверить эти данные:
1. Проверить правильность установки и подключения датчика дифференциального давления в противосажевом фильтре.
2. Соответствие выпускного трубопровода, выполнив диагностику по признакам неисправностей,
3. Проверить впускной тракт, выполнив диагностику по признакам неисправностей.
4. Проверить исправность работы датчика массового расхода воздуха, турбокомпрессора и форсунок, выполнив диагностику по признакам неисправностей,
5. Проверить правильность работы датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости,
6. Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
?
Ещё бы найти самоочищающегося дизеля и сравнить показатели по этим пунктам. :rolleyes:

Добрый вечер, Geo82,
Не совсем ясна причина всех перечисленных Вами проверок. Если есть какие-либо ошибки, система о них сообщает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Geo82,
Не совсем ясна причина всех перечисленных Вами проверок. Если есть какие-либо ошибки, система о них сообщает.

 

Это описано в Информационном бюллетене №17,выше Geo82 привел из него выдержку. По-моему как раз по описанию подходит под наши случаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я готова предоставить машину на "испытания", если это нужно.

 

Могу подъехать к 15-00 12 декабря 2010г.

 

Александр, мне хотелось бы знать знать, к кому конкретно, я должна обратиться в сервисе на Варшавке, чтобы не чувствовать себя "бедной родственницей", которая приехала на бесплатную замену масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Geo82,
Не совсем ясна причина всех перечисленных Вами проверок. Если есть какие-либо ошибки, система о них сообщает.

Добрый вечер.
Помимо бюллетени в которой они перечислены. Система может и умолчать если какой-либо датчик вещает неправильную информацию, а передаваемая неправильная информация может мешать запуску автоматической чистки сажевого фильтра.

 

На лагуноклубе таких машин десяток . И почти все, кого посещала данная ошибка не чистятся самостоятельно. При этом обслуживаются у разных дилеров в разных городах. Но никто пока не смог понять причину данной проблемы и устранить её. Хотя одному человеку в Новгороде перепрошили мозги у машины, фрамос по запросу высылал новую прошивку, но на мою машину и на машину Maga она не встаёт.

 

Вот и набросились на вас, как на единственного говорящего дилера на форумах. Может у вас кто-то толковый помучается и изучив работу сажевого сможет найти причину.

 

Ссылка на Лагуновскую тему

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я готова предоставить машину на "испытания", если это нужно.

 

Могу подъехать к 15-00 12 декабря 2010г.

 

Александр, мне хотелось бы знать знать, к кому конкретно, я должна обратиться в сервисе на Варшавке, чтобы не чувствовать себя "бедной родственницей", которая приехала на бесплатную замену масла.


Наталья, давайте поступим так. До воскресенья есть еще немного времени, я завтра еще раз проговорю все с руководителями сервисного обслуживания и напишу к кому Вам необходимо будет обратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я готова предоставить машину на "испытания", если это нужно.

 

Могу подъехать к 15-00 12 декабря 2010г.

 

Александр, мне хотелось бы знать знать, к кому конкретно, я должна обратиться в сервисе на Варшавке, чтобы не чувствовать себя "бедной родственницей", которая приехала на бесплатную замену масла.


Наталья, мы готовы Вас принять, но лучше согласовать точное время приезда с сервис-менеджером Виктором Комиссаровым, а может быть и перенести дату.
Он позвонит Вам завтра для уточнение информации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, мы готовы Вас принять, но лучше согласовать точное время приезда с сервис-менеджером Виктором Комиссаровым, а может быть и перенести дату.
Он позвонит Вам завтра для уточнение информации!

 

ОК, спасибо, жду звонка

 

Мы масло поменяем и "сердце успокоится"?
Или что-нибудь еще поищем-подиагностируем, по просьбам пользователей аналогичных авто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК, спасибо, жду звонка

 

Мы масло поменяем и "сердце успокоится"?
Или что-нибудь еще поищем-подиагностируем, по просьбам пользователей аналогичных авто? :)


Наталья, продиагностируем Ваш авто согласно бюллетеню и обязательно поменяем масло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, продиагностируем Ваш авто согласно бюллетеню и обязательно поменяем масло.

 

Алекандр, спасибо. Мне сегодня позвонили с утра, согласовали время, про диагностику подтвердили, что проведут, а вот про масло мне оответили так: если будет необходимость после проведения диагностики.

 

Жаль, что все происходит, как испорченный телефон, мне снова надо будет рассказывать историю.
Сотрудник, который мне позвонил не в курсе "истории"
Решила, что я все теперь буду излагать письменно и ответы буду просить письменнные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекандр, спасибо. Мне сегодня позвонили с утра, согласовали время,

Наталья, а время дата остались прежние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, а можно, если Наталья согласится, помучать её машину более глобально и для статистики проверить эти данные:
1. Проверить правильность установки и подключения датчика дифференциального давления в противосажевом фильтре.
2. Соответствие выпускного трубопровода, выполнив диагностику по признакам неисправностей,
3. Проверить впускной тракт, выполнив диагностику по признакам неисправностей.
4. Проверить исправность работы датчика массового расхода воздуха, турбокомпрессора и форсунок, выполнив диагностику по признакам неисправностей,
5. Проверить правильность работы датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости,
6. Проверить компрессию в цилиндрах двигателя.
?
Ещё бы найти самоочищающегося дизеля и сравнить показатели по этим пунктам. :rolleyes:

Кстати, сегодня мне пояснили, что все проверки перечисленные Вами и предусмотренные бюллетенем были проведены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекандр, спасибо. Мне сегодня позвонили с утра, согласовали время, про диагностику подтвердили, что проведут, а вот про масло мне оответили так: если будет необходимость после проведения диагностики.

 

Жаль, что все происходит, как испорченный телефон, мне снова надо будет рассказывать историю.
Сотрудник, который мне позвонил не в курсе "истории"
Решила, что я все теперь буду излагать письменно и ответы буду просить письменнные :)


Наталья,
Сейчас постараюсь узнать почему Вам так сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, а время дата остались прежние?

 

Гош, чуть пораньше пересли, буду на Варшавке 12.12.10 к 11-00

 

Кстати, сегодня мне пояснили, что все проверки перечисленные Вами и предусмотренные бюллетенем были проведены!

 

И какой был сделан вывод, если все в норме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу на Варшавке....
мастера пытаются выяснить, зачем я приехала ?.....

 

лампочка неисправности не горит.... а масло поменять, то за чей счет?.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сижу на Варшавке....
мастера пытаются выяснить, зачем я приехала ?.....

 

лампочка неисправности не горит.... а масло поменять, то за чей счет?.....


Наталья, звоните тогда Александру Зарубину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, звоните тогда Александру Зарубину.

 


Вроде что-то выяснили. Помыли, что-то будут делать, пока не знаю, что

 


.......хотела не кипятиться...... опять меня пытают: что я хочу....

Изменено пользователем Наталья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде что-то выяснили. Помыли, что-то будут делать, пока не знаю, что

 


.......хотела не кипятиться...... опять меня пытают: что я хочу....


Наталья, список работ выше. Пораспрашивай как они что проверяли и какие данные норма и какие получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я каждый раз в таких случаях не понимаю: тему на форуме обсосали буквально, договоренность с сервисным центром есть. Приезжаешь - не знают, что делать - значит сервисным работникам просто не сказали, кто приедет и почему.
Действительно, Наталья, если звонок Александру ничего не дал, то по списку работ, выложенных в теме, пусть четко все делают, обсуждая результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасение утопающих – дело рук самих утопающих.

 

 

Несмотря на «согласованность» никто из мастеров не знал, что и зачем делать.
Я не просто чувствовала себя бедной родственницей, я чувствовала себя полной идиоткой, которой нечем заняться, кроме как по сервисам таскаться и привязываться с проблемой, которой не существует.
К сожалению, я не распечатала перечень, который написал Георгий, а через полтора час мой ноутбук уже был «бездыханный».
Насколько могла, я пыталась рассказать, что мне нужно провести диагностику и попытаться найти причину, почему возникает ошибка.
В общем, все тщетно. Ошибка не горит…и все это «не нужно», все мне делали в прошлый раз и я зря теряю время….
Однако кое-какие испытания провели. Выдали мне распечатку, что на данный момент в моей машине 1,5 часа назад, это когда я ехала в сервис, фильтр сам отработал, было 35 гр сажи, после очистки осталось 3,5 гр
Меня похвалили, что я «хорошо» ехала, что раз так все случилось……
А ехала я по Минской, потом Ломоносовский, Нахимовский – кто знает – это множество светофоров, небольшие перебежки от одного к другому. Сегодня было скользко, ОБЫЧНО я ехала, НИЧЕМ режим не отличался от ежедневной моей езды по городу
«Все остальное» в норме
О масле речь заводила, масло не поменяли, было с самого начала «неясно», за чей счет это делать.
Результат: все у меня работает, я должна быть довольна.

 

Я, конечно, довольна, что в моей машине все в порядке.
Все сделали бесплатно, машину помыли и мы расстались.

 


Но я все же еще раз убедилась, что все действия автосервиса направлены на решение данной, сегодняшней проблемы, с которой ты приходишь в сервис. Главное, чтобы сейчас клиент ушел и был доволен….
А проблема то осталась (да, возможно не массовая), но на эти вопросы, как не было ответа, так его и нет. Никто нам ничем не поможет в этом «глобальном» вопросе.

 


И снова спасибо мастеру Рамису – очень позитивный человек!

 


Saviola, Александру я не звонила - выходной день....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saviola, Александру я не звонила - выходной день....

 

Зря. Надо было звонить. На мой взгляд, это никуда не годится. Как минимум, люди должны были быть в курсе проблемы и твоего приезда. А выходит, что никто и ничего не знал. А вот это очень и очень расстраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря. Надо было звонить. На мой взгляд, это никуда не годится. Как минимум, люди должны были быть в курсе проблемы и твоего приезда. А выходит, что никто и ничего не знал. А вот это очень и очень расстраивает.

 

Честно говоря, я не удивилась этому. Меня ведь записали и были в курсе, что я приеду.
Я распечатала "историю" своей ошибки, чтобы не рассказывать, но вот не смогла (или не захотели понять) по пунктам рассказать, ЧТО мне нужно было сделать!
Все, что говорила воспринималось так: все Вам было сделано и рассказано в прошлый раз!
Хорошо, что смена была, которая в прошлый раз со мной "возилась", были бы другие люди - я бы развернулась и уехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, с вашей стороны будут комментарии?

 

Наталья, продиагностируем Ваш авто согласно бюллетеню и обязательно поменяем масло.

 

О масле речь заводила, масло не поменяли, было с самого начала «неясно», за чей счет это делать.

 

Ну и я сам пока не понимаю что означают проверки по признакам неисправности. Но хоть компрессию померять можно было?
Если не трудно, можно объяснить как проверяется к примеру датчик дифференциального давления?
Я так понимаю его нужно отсоединить и вкрутить куда-то задав определённое давление сравнить показания компьютера. или наоборот выкрутив оба разница давления должна быть 0.

 

как проверяется выпускной тракт? визуально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не удивилась этому. Меня ведь записали и были в курсе, что я приеду.
Я распечатала "историю" своей ошибки, чтобы не рассказывать, но вот не смогла (или не захотели понять) по пунктам рассказать, ЧТО мне нужно было сделать!
Все, что говорила воспринималось так: все Вам было сделано и рассказано в прошлый раз!
Хорошо, что смена была, которая в прошлый раз со мной "возилась", были бы другие люди - я бы развернулась и уехала.

Наталья, добрый день,
Я надеюсь с Вами уже связался Виктор.
Прошу прощения, что Ваш воскресный визит к нам был не совсем скоординированным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, добрый день,
Я надеюсь с Вами уже связался Виктор.
Прошу прощения, что Ваш воскресный визит к нам был не совсем скоординированным.

 


Да, вчера со мной связался Виктор. Предложил приехать на диагностику и замену масла (далее следует немая пауза)
Скажу честно: я еще не пришла в себя от посещения сервиса 12 декабря 2010г.
Поэтому пока не могу принять Ваше приглашение.
Александр, скажите мне, предложение посетить еще раз ПА по этой проблеме, когда заканчивает свое действие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я "почистился")), причем стоя в пробке довольно длительное время. Произошло это тогда когда в Питере морозы стояли, не писал об этом по причине того что хотелось быть уверенным на 100%. А сегодня клипом глянули, чистилась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вчера со мной связался Виктор. Предложил приехать на диагностику и замену масла (далее следует немая пауза)
Скажу честно: я еще не пришла в себя от посещения сервиса 12 декабря 2010г.
Поэтому пока не могу принять Ваше приглашение.
Александр, скажите мне, предложение посетить еще раз ПА по этой проблеме, когда заканчивает свое действие?

Наталья, наше предложение в силе на тот срок который Вам нужен, но конечно же в разумных пределах, надеюсь Вы будете дожидаться срока следующего ТО для замены масла :mosking:

 

Пожалуйста напишите мне в личку когда будете готовы приехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, наше предложение в силе на тот срок который Вам нужен, но конечно же в разумных пределах, надеюсь Вы будете дожидаться срока следующего ТО для замены масла :mosking:

 

Пожалуйста напишите мне в личку когда будете готовы приехать!

 


В этом году я вряд ли приеду, если (ттт) конечно, ничего экстренного не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом году я вряд ли приеду, если (ттт) конечно, ничего экстренного не будет

Приезжайте когда сможете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Александр, ещё одна дизеляка с этой ошибкой едет к вам. Человек отписался в ветке ПА на лагуноклубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, ещё одна дизеляка с этой ошибкой едет к вам. Человек отписался в ветке ПА на лагуноклубе.

Да, спасибо, Geo82,
Ответил ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Это снова я, друзья!

 


Сегодня, 11 февраля 2011 года, пробег по спидометру на моей Лагуне 39249 км

 

Снова загорелась надпись: Check injection system

 

Напомню, у меня это происходит в третий раз

 

Первый раз пробег 29110 км, код неисправности DTC 253F22, масло не меняли, просто сняли ошибку

 

Второй раз загорелась на 33 000 км , код неисправности DTC 253F22, масло было заменено в рамках ТО4 при пробеге 35701 км, была сделана принудительная очистка сажевого фильтра

 

И в третий раз 39249 км

 

Перечитав, все, что рекомендуют официальные представители, понимаю, что ответы на мои естественные вопросы, я услышу все те же: заправляться качественным топливом и чаще, чем рекомендовано менять масло.

 

Топливо я заливаю только на Лукойле, насколько чаще менять масло? Между 39249 и 35701 прошло 3548 км…

 

На мой взгляд, такие варианты, как топливо и «неправильная» эксплуатация, уже не очень то подходят. Становится очевидным, что это неисправность.

 

Мне хотелось бы услышать, до сих пор данная неисправность, считается не гарантийной? И на моей машине, которая еще на гарантии, в третий раз проявляется в течении полугода за 10 тыс км пробега неисправность, которую необходимо исправлять за свой счет?

 

Также мне хотелось бы узнать, что теперь будут предпринимать в сервисе? Снова надо будет самой доказывать, что с сажевым фильтром работы надо проводить?

 

При первом обращении, да и при втором обращении мне не были написаны какие-либо конкретные рекомендации, что означает, что машину я забирала исправную и с ней все хорошо. В гарантий ной книжке рекомендовано следующее посещение через 10 000 км. Однако ошибка снова возникла, а проехала всего 3548 км.

 

Очень надеюсь на комментарии. Были найдены ответы на вопросы, которые волнуют тех, у кого такая неисправность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдай лагуну обратно в тот салон где покупала, если это возможно. И сходи купи новый ниссан(к примеру икстрейл обновленный) или хонду, как и хотела с самого начала.
:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Вчера также выскочила эта ошибка, уже сбился со счету какой раз... раз 5 точно выскакивала за последний год. Пробег с момента принудительной чистки в сервисе и замены масла 9000 км.

 

По-моему пора уже что-то делать. Отговорки про режим эксплуатации считаю необоснованными, т.к. в инструкции по эксплуатации машины нет четких указаний как надо ездить, чтобы фильтр успешно регенерировался. Моя эксплуатация - 60% город, 40% трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сдай лагуну обратно в тот салон где покупала, если это возможно.

 

Точно!
Тем более, что наши всем известные одноклубники, имеющие хорошие связи в ПА, наверняка, помогут. :don-t_mention:
Мы, ведь, все помним, как они агитировали за эту машину с тест-драйва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы, ведь, все помним, как они агитировали за эту машину с тест-драйва...

 

Давай будем честны. Во первых, агитировал скорее я, а не представители ПА.
Во вторых, Наташа не одна с подобной проблемой. Так что тут уже не данная, конкретная машина виновата.
И нужно системное решение проблемы. Так, чтобы проблемы закончились как у Наташи, так и других подобных машин и их владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, агитировал скорее я, а не представители ПА.

 

Так про тебя и речь. :don-t_mention:

 

По поводу "системности"...
Что-то на сайте лагуноводов эта проблема встречается, но не каждые 3 тыс. км.
У нас (колеосоводов) тоже пока массовых жалоб не было.

 

Я, конечно, не хочу лечить зубы по телефону, но, сдается мне, что имеет место убитый FAP. И чистка его уже не поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Так про тебя и речь. :don-t_mention:
2. По поводу "системности"...
Что-то на сайте лагуноводов эта проблема встречается, но не каждые 3 тыс. км.
3. Я, конечно, не хочу лечить зубы по телефону, ..

 

1. Крутите батенька, крутите. Сначала одни, потом другие. Я в ПА не работаю. Это надо помнить. И процентов с ПА не получаю.
2. И тут малеха промашка выходит. Пару постов выше достаточно прочитать. Случай вовсе не единичный. Только дизелей у нас немного.
3. Этим и занимаетесь. Именно зубы, но по интернету.
Проблема озвучена. Дилер будет ее дальше решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в ПА не работаю. Это надо помнить. И процентов с ПА не получаю.

 

Спасибо за напоминание. Все время забываю.:don-t_mention:

 

3. Этим и занимаетесь. Именно зубы, но по интернету.
Проблема озвучена. Дилер будет ее дальше решать.

 

Так дилер ее уже не "по интернету" давно решает. :don-t_mention:

 

Впрочем, можно еще раз десять "почистить" фильтр. Время клиента, ведь, бесплатное, правда?

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Крутите батенька, крутите. Сначала одни, потом другие. Я в ПА не работаю. Это надо помнить. И процентов с ПА не получаю.

Борь, ты уже читаешь то, чего нет :don-t_mention: Ведь E'gen написал всего лишь
Тем более, что наши всем известные одноклубники, имеющие хорошие связи в ПА, наверняка, помогут.
И ни слова про работников ПА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 :laugh:

Присоединяйся, присоединяйся. Форум забавная штука порой. Я тебе потом такие забавности продемонстрирую.
Сам диву дашся тому, адекватно ли ты реагируешь на написаное или нет.
А если по делу, то я убежден, что помощь клубников Наташе не понадобится. Все что может, ПА сделает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто ты привык, что тебя во всех смертных грехах и связях обвиняют, вот и реагируешь так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйся, присоединяйся. Форум забавная штука порой. Я тебе потом такие забавности продемонстрирую.
Сам диву дашся тому, адекватно ли ты реагируешь на написаное или нет.
А если по делу, то я убежден, что помощь клубников Наташе не понадобится. Все что может, ПА сделает.

Вот только одно не понятно почему сразу не сделали. Просто не знают что делать или не хотят делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только одно не понятно почему сразу не сделали. Просто не знают что делать или не хотят делать?

 


Если внимательно отслеживать сообщения двух форумов (нашего и Лагунаклуба), то станет ясно, что все что предписывает документация Рено в этом случае, на Наташиной и не только ее машине уже делали и не раз.
Но проблема повторяется.
Дизельных Лагун с данной проблемой и так то не супер много.
Но вариант то проблемы не единичный и тоже повторяющийся.
Думаю, что у дилера пока нет окончательного решения по данной проблеме.
В свое время я сам столкнулся с такой ситуацией на своем Мегане-2. Мне пришлось ждать. Временно помогавшие решения и дейсвия дилером проводились. Причем, позже, не Автофрамосом, а КАТЕКом ПА было найдено оригинальное решение (самостоятельно). Оно было опробовано сначала на машинах двух сотрудников. Я был готов предоставить и свою машину на опыты. Но с ней не стали эксперементировать. Дождались одобрения Автофрамоса на те изменения, которые позволяли убрать проблемку окончательно. Потом и мне все сделали. Проблема ушла на всегда.
Я привел этот пример не просто так. Порой мы обвиняем в чем то дилера. Злимся на него, потому что он не решает наши проблемы. Но не всегда вина дилера. Бывают разные моменты, влияющие на возникновение и решение проблем по нашим машинкам.
Можно твердо сказать, что есть поговорка "Клиент всегда прав". Есть правда в ней. Но эта поговорка не поможет быстро и окончательно решить системно проблему.
Чем больше Лагуноводов, столкнувшихся с подобной проблемой, донесут ее до дилеров, тем скорее будет найдено решение, тем скорее будет наработан опыт того, как с этим бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Во вторых, Наташа не одна с подобной проблемой. Так что тут уже не данная, конкретная машина виновата.
И нужно системное решение проблемы. Так, чтобы проблемы закончились как у Наташи, так и других подобных машин и их владельцев.

 

 

....Проблема озвучена. Дилер будет ее дальше решать.

 


...
Можно твердо сказать, что есть поговорка "Клиент всегда прав". Есть правда в ней. Но эта поговорка не поможет быстро и окончательно решить системно проблему.
Чем больше Лагуноводов, столкнувшихся с подобной проблемой, донесут ее до дилеров, тем скорее будет найдено решение, тем скорее будет наработан опыт того, как с этим бороться.

 


Действительно хочется, что бы реально искали и устранили проблему, но .... для статистики фрамосу мало нашего количества однотипных неисправностей...

 

Машины пока гарантийные, иногда нам отжиг хоть бесплатно делают, масло еще не слышала, чтобы кому-нибудь поменяли за счет сервиса (мне обещали, но посмотрим).....а время идет, закончатся гарантийные сроки, и мы каждые 3-4 тысячи будем самостоятельно отжигать фильтры и менять масло.....?

 

Я про свою машину пока не знаю (люблю ее даже такую :) ), но тем, кто покупал автомобиль " с нуля" может и стоит ее попытаться "вернуть"? Всем известно, что одна и таже проблема, возникающая трижды, которую НЕ могут исправить говорит о том, что мнужно задуматься о некачественном товаре. Или я не права? Дилер иправляет, а результата нет, все возникает вновь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация