Пример HTML-страницы
Наталья

Моя Лагуна 3 ремонтируется в ПА

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

554 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Побывала сегодня на Варшавке, встретили, как родную.

 

По теме тоже самое:
Эксплуатация машины проходит в тяжелых условиях, а топливо на Лукойле совсем не годится для Лагун - это мои выводы, т.к. свою машину эксплуатирую и заправляю только сама.

 

Посмотрели, продиагностировали, выжгли фильтр, поменяли масло.
Все сделали бесплатно.

 

Но ничего нового и утешительного не сказали....

 

будем верить, что проблему все же каким-то образом решают, но пока решение не найдено, либо нам не озвучено.....

 

Теперь я же и не надеюсь, что "все обойдется", жду снова появления ошибки.....
В общем, все грустно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно отслеживать сообщения двух форумов (нашего и Лагунаклуба), то станет ясно, что все что предписывает документация Рено в этом случае, на Наташиной и не только ее машине уже делали и не раз.
Но проблема повторяется.
Дизельных Лагун с данной проблемой и так то не супер много.
Но вариант то проблемы не единичный и тоже повторяющийся.
Думаю, что у дилера пока нет окончательного решения по данной проблеме.
...
Можно твердо сказать, что есть поговорка "Клиент всегда прав". Есть правда в ней. Но эта поговорка не поможет быстро и окончательно решить системно проблему.
Чем больше Лагуноводов, столкнувшихся с подобной проблемой, донесут ее до дилеров, тем скорее будет найдено решение, тем скорее будет наработан опыт того, как с этим бороться.

 

Натальина машина была показательна. Изначально был документ с перечнем диагностических работ. Но в этой теме мы так и не услышали ни компрессию её машины , ни ответов на вопросы по диагностике датчика давления.
Ошибка ведь от попадания топлива в масло а причину пока так и не выяснили.
К сожалению про клиента, это не для нашей страны. И я уверен что 100% тех у кого вылезла эта ошибка донесли её до дилеров.

 

Действительно хочется, что бы реально искали и устранили проблему, но .... для статистики фрамосу мало нашего количества однотипных неисправностей...

 

Помимо скудной русской братии дизелистов с такой ошибкой есть по слухам и аналогичные проблемы в италии. И на кашкае не для нашего рынка стоит такой мотор с таким же сажевым фильтром. А ошибка действительно с Лагуновского форума посещала человек 15. а циклически продолжается совсем у малого количества пишущих о ней людей.

 

А искать проблему для жалкой кучки людей, которые скоро уже слетят с гарантии и перестанут тревожить доблесный автофрамос думаю нелогично.
О том что изменилась периодичность замены ремня на дизельной лагуне автофрамос написал в регламенте ТО на сайте после письма владельца сего дизельного чуда. И до сих пор не поменял стоимость ТО там же . Дилеры тоже узнают не от Фрамоса а от владельцев, после чего уточняют у фрамоса и получают подтверждение.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'14.02.2011, 22:42' post=732873]
Побывала сегодня на Варшавке, ... поменяли масло.
.....
В общем, все грустно

 


Звелась, решила посмотреть уровень масла, вот, что увидела:

 

Top up
oil level

 


Стало еще грустнее, на спидометре нет еще и 40 000.... масло меняли около 39500.....

 

 

Вопрос представителям ПА: какие мои действия?

 

Как думаете, что бы это значило?
Завтра позвоню в сервис, конечно.

 

Уверена, что на Варшавке не будут знать, что делать....со мной.
Да я и сама не знаю....завтра на работу на Лагуне не поеду, естественно, вечером заведу, посмотрю, что с уровнем. Предполагаю, что на эвакуаторе надо везти, если будет показывать те же слова....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаете, что бы это значило?
Завтра позвоню в сервис, конечно.

 

Пора под капотом познакомиться со щупом. :D

 

Ругается на уровень масла. НО: электроника может врать, уровень может незначительно быть выше середины и не больше максимума. Если не навру то колечко должно быть жёлтое между радиатором и мотором, дёрнуть его нужно. Но запомнить откуда он вылазить что-бы вставить его обратно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора под капотом познакомиться со щупом. :D

 

....

 


тебе смешно....клянусь, в Лагуне, которой на момент продажи было уже 11 лет, я не узнала, где масляный щуп....

 

не полезу сама одна, придется кого-нибудь завтра попросить со щупом разобраться....

 

что-то эта электроника.....не верю, с машиной что-то не так, ну не было у меня ни разу заморочек в течение полугода, причем сразу после покупки....
это у меня восьмая машина и самая свежая....а проблем.....

 

Мы уже с мастером на Варшавке смеемся, что стали регулярно встречаться (когда у меня была 1-я Лагуна я ремонтировалась в АМТ, а он тогда там работал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звелась, решила посмотреть уровень масла, вот, что увидела:
Top up
oil level

 

Такое может быть, если машина стоит с наклоном. Если ее поставить нормально, то все станет в норме. Только надо будет подождать, датчик не сразу отработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое может быть, если машина стоит с наклоном. Если ее поставить нормально, то все станет в норме. Только надо будет подождать, датчик не сразу отработает.

 


Про наклон все знаю, нет, тогда стояла она ровно.

 

Кстати, при ЛЮБОМ наклоне, уровень масла все равно должен отражаться, во всяком случае на первых так было. А тут оранжевое табло и надпись!
(Не могу фотку сбросить, шнурка с собой от телефона нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звелась, решила посмотреть уровень масла, вот, что увидела:

 

Top up
oil level

 


Стало еще грустнее, на спидометре нет еще и 40 000.... масло меняли около 39500.....

 

 

Вопрос представителям ПА: какие мои действия?

 

Как думаете, что бы это значило?
Завтра позвоню в сервис, конечно.

 

Уверена, что на Варшавке не будут знать, что делать....со мной.
Да я и сама не знаю....завтра на работу на Лагуне не поеду, естественно, вечером заведу, посмотрю, что с уровнем. Предполагаю, что на эвакуаторе надо везти, если будет показывать те же слова....?

 

Добрый вечер.
Сообщение Top up oil level означает "долить масло до уровня".
Первым делом необходимо проверить уровень масла по щупу.
Если уровень в порядке - попробовать завести повторно.
Если нет - либо долить, либо эвакуировать а\м в сервис.
Телефон бесплатного эвакуатора RENAULT ASSISTANCE 8 (495) 721-90-90 по Москве, 8-800-200-09-10 по России (бесплатный номер).

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
Сообщение Top up oil level означает "долить масло до уровня".
....

 


Спасибо, Сергей!

 

Про то, что масло долить, я поняла :)

 

А вот ПОЧЕМУ так случилось?
Десять дней назад на Варшавке мне поменяли масло и машина выехала из сервиса без единой рекомендации, а это означает, что все в порядке.
И вдруг, через 10 дней куда-то делось масло????

 

Это нормально для гарантийной машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Сергей!

 

Про то, что масло долить, я поняла :)

 

А вот ПОЧЕМУ так случилось?

 

Ответь на этот вопрос, не видя машины невозможно. Мне самому, как владельцу Лагуны 3, крайне интерестно.
Не торопитесь с выводами. Просто начните с проверки масла и далее как я написал.
В любом случае, мы всегда готовы Вам помочь. Если есть вопросы - звоните, не стесняйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе смешно....клянусь, в Лагуне, которой на момент продажи было уже 11 лет, я не узнала, где масляный щуп....

 

не полезу сама одна, придется кого-нибудь завтра попросить со щупом разобраться....

 

Щуп находится в крышке маслозаливной горловины. Откручиваешь желтую крышку на двигателе, достаешь ее и к ней с обратной стороны приделан щуп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае, мы всегда готовы Вам помочь. Если есть вопросы - звоните, не стесняйтесь.

С моей стороны реплика будет конечно не тактичной, но уж наболело...
Наташа только и знает, что обращается к вам, но толку от этого нет. Может быть уже пора что-то сделать? А не только масло менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щуп находится в крышке маслозаливной горловины. Откручиваешь желтую крышку на двигателе, достаешь ее и к ней с обратной стороны приделан щуп

 

ёклмн..., еще и крышку придется откручивать???... :o

 


С моей стороны реплика будет конечно не тактичной, но уж наболело...
Наташа только и знает, что обращается к вам, но толку от этого нет. Может быть уже пора что-то сделать? А не только масло менять.

 


Спасибо тебе, Олег Николаевич, за поддержку.
Я уж тоже не знаю, как привлечь ПА к проблемам моей машины.
Мне теперь совершенно очевидно, что проблемы у машинки есть, их надо проанализировать и их надо решить, но все происходит, как обычно и везде, решается проблема на момент сейчас, чтобы клиент уехал, а что дальше - это проблема моя....

 


Нальют мне еще раз масло, может быть..... а может уже и не нальют? :renaultflag:
Я бы не приезжала и не надоедала, попробовала бы к другим офам съездить, но т.к. я уже "опытный" клиент автосервисов, я знаю, что в любом другом мсете, надо будет начать все с самого начала и пройти "те же грабли"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ёклмн..., еще и крышку придется откручивать???... :o

Ну да. Щуп теперь в пробку маслозаливной горловины вмонтирован. На бензинках, во всяком случае, так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не навру то колечко должно быть жёлтое между радиатором и мотором, дёрнуть его нужно.

 


Щуп находится в крышке маслозаливной горловины. Откручиваешь желтую крышку на двигателе, достаешь ее и к ней с обратной стороны приделан щуп

 

Ну хоть с цветом угадал :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть с цветом угадал :dance3:

 


Насколько я знаю (не помню откуда), что все желтое под капотом можно трогать: окручивать, открывать и прочее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моей стороны реплика будет конечно не тактичной, но уж наболело...
Наташа только и знает, что обращается к вам, но толку от этого нет. Может быть уже пора что-то сделать? А не только масло менять.

А с моей стороны еще хуже, пусть заберут лагуну по системе трейд ин, а в замен дадут колеос или латитьюд бензиновые. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с моей стороны еще хуже, пусть заберут лагуну по системе трейд ин, а в замен дадут колеос или латитьюд бензиновые. :ireful:

Если на то пошло то не в трэйд-ин. А с полным возвратом начальной стоимости и компенсацией морального вреда. :renaultflag:

 


Дизель хорошо. просто его у нас не умеют готовить :D Ну или не хотят , не готовы французы оказались к выводу дизелей на наш рынок.
А по данной проблеме, вместо лояльности к, по сути подопытным кроликам , владельцам дизелей получили отчуждение и при отсутствии условий эксплуатации обвинения в нарушении оных. О заправке на Лукойле кстати прилагалась бумажка что Рено рекомендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....мы всегда готовы Вам помочь....

 


Позвонили из ПА, благодарю за предложенную помощь

 

Со щупом попробую справиться с помощью "подручных" средств :)
сегодня освобожусь ближе к ночи, все посмотрю и сообщу, что там на щупе просматривается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С моей стороны реплика будет конечно не тактичной, но уж наболело...
Наташа только и знает, что обращается к вам, но толку от этого нет. Может быть уже пора что-то сделать? А не только масло менять.

 

Добрый вечер!
Позвольте высказаться по этомой проблеме.

 

Автомобиль Натальи произведен в Европе (Франция) и удовлетворяет введенному в Евросоюзе в 2005 стандарту токсичности отработанных газов — Евро-4.
Стандарт Евро 4 предусматривает существенное снижение допустимого содержания в отработанных газах дизельных двигателей твердых частиц (сажи). Поэтому на автомобиле Renault Laguna III 2.0 dCi установлен противосажевый фильтр (DPF).

 

Противосажевый фильтр представляет собой "банку" в выпускной системе двигателя и содержит керамические трубки, с нанесенными на них катализатором химического процесса. Катализатор позволяет снизить температуру химической реакции, в данном случае - сжигания частичек сажи. Керамические трубки попеременно заглушены на входе и выходе фильтра. Пористая структура трубок позволяет практически беспрепятственно проходить выхлопным газам, при этом частицы сажи задерживаются на стенках.

Во время движения противосажевый фильтр заполняется несгоревшими частицами -сажей. При достижении определенной массы сажи, значение которой заложено в алгоритмы работы ЭБУ, может быть инициализирован процесс регенерации если будут соблюдены определенные рабочие параметры двигателя (температура охлаждающей жидкости и т. п.)
Регенерация заключается в процедуре сжигания накопленных в фильтре частиц.
Датчик дифференциального давления замеряет дифференциальное давление на входе и выходе противосажевого фильтра . Данное измерение позволяет оценить массу накопившейся в фильтре сажи с помощью заложенных в ЭБУ кодированных кривых: масса сажи = дифференциальному давлению, в зависимости от объемного выхода отработавших газов.
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. (Компьютер ЭБУ двигателя начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре.) При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.
При неудачных регенерациях (при прерывании регенерации) часть несгоревшего топлива попадает в масло. В результате масло может терять свои смазочные свойства.
После 9 неудачных попыток регенерации либо при превышении определенного количества сажи в фильтре, появляется ошибка на приборной панели - "Check injection system".
Превышении определенного количества сажи, просиходит при жестких условиях эксплуатации: частые холодные пуски двигателя, поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. (Система регенерации просто не может включиться что бы выжечь сажу.)

 

В данном случае необходимо выполнять регенерацию в ручном режиме на станции техобслуживания через диагностический компьютер с последующей заменой моторного масла.

 

Особенно, должен отметить, что при использовании топлива низкого качества противосажевый фильтр забивается частицами сажи значительно быстрее. В итоге и регенерация фильтра происходит чаще и риск выполнения неудачной регенерации увеличивается.

 

При последнем посещении сервиса, автомобиль Натальи был тщательно продиагностирован в целях поиска причины неудачных попыток регенерации противосажевого фильтра. В результате диагностики не было не обнаружено неисправностей систем, датчиков. Была выполнена принудительная регенерация фильтра и бесплатно заменено масло.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....При неудачных регенерациях (при прерывании регенерации) часть несгоревшего топлива попадает в масло. В результате масло может терять свои смазочные свойства.
После 9 неудачных попыток регенерации либо при превышении определенного количества сажи в фильтре, появляется ошибка на приборной панели - "Check injection system".
Превышении определенного количества сажи, просиходит при жестких условиях эксплуатации: частые холодные пуски двигателя, поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. (Система регенерации просто не может включиться что бы выжечь сажу.)

 

В данном случае необходимо выполнять регенерацию в ручном режиме на станции техобслуживания через диагностический компьютер с последующей заменой моторного масла.

 

.....

 


Ключевые моменты здесь, которые мы уже все знаем:

 

"частые холодные пуски двигателя, поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя"

 

Что это означает в цифрах? Я езжу каждый день на работу, это примерно 20 км в одну сторону, каждые выходные я тоже куда-либо еду.
По моему пробегу несложно посчитать, что в среднем в день я проезжаю около 50 км.
Насколько должно быть расстояние "коротким", чтобы назвать это частым холодным пуском без прогрева двигателя?

 


"при использовании топлива низкого качества"

 

Какие конкретно Топливные компании рекомендуют официальные представители для заправки дизельных двигателей, дабы избежать использования топлива низкого качества?Я заправляюсь на конкретных нескольких заправках один раз в неделю. "Неизвестные" АЗС не посещала ни разу.

 


Получается, что для режима городского цикла данный автомобиль не пригоден? Я не на соседнюю улицу езжу каждый день....

 

Теперь по последнему "недоразумению" :

 

Лагуна простояла сутки, по щупу масло "вроде есть", на самом хвостике, почти до второй риски доходит.
Делалось так: вынули, посмотрели, протерли, щуп снова в горловину, вынули посмотрели.
Т.к. масло вроед присутствует, завела машину. По БК показыват один закрашенный кружок.
Сделала вывод, что доехать до сервиса, наверное, можно. Как считаете?

 

Теперь размышления : в тот момент, когда я увидела надпись, машина не была холодной, она немного постояла и я ее завела, поэтому при минимальном уровне масла, ("кто" там уровень масла меряет в недрах двигателя?) датчики могли "не увидеть" это количество.... но считаю, что такого не должно происходить при любом минимально допустимом уровне.

 

Что меня удивило: крышка маслозаливной горловины очень легко открывается и закрывается, поворота даже на четверть длины окружности (в общем вы меня поняли?).
Просто раз и открылась, щелчок и закрылась - это нормально? В этом вопросе совсем не в курсе, не доливала масло я уже давно в свои машины.

 

Попробую завтра с утра поехать на Варшавку (если удастся с работы отпроситься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!
Позвольте высказаться по этомой проблеме.

 

Автомобиль Натальи произведен в Европе (Франция) и удовлетворяет введенному в Евросоюзе в 2005 стандарту токсичности отработанных газов — Евро-4.
Стандарт Евро 4 предусматривает существенное снижение допустимого содержания в отработанных газах дизельных двигателей твердых частиц (сажи). Поэтому на автомобиле Renault Laguna III 2.0 dCi установлен противосажевый фильтр (DPF).

 


Регенерация заключается в процедуре сжигания накопленных в фильтре частиц.
...
Если соблюдены все условия, то ЭБУ переходит в режим регенерации. Алгоритм впрыска изменяется так, чтобы довести температуру отработавших газов до 550 - 650°. (Компьютер ЭБУ двигателя начинает впрыскивать дополнительную порцию топлива после основной, перекрывает клапан EGR и изменяет алгоритм управления лопатками турбины. Топливо через выпускной коллектор попадает в основной нейтрализатор (катализатор окисления) и там сжигается, Температура в катализаторе повышается, и, как следствие, повышается температура в сажевом фильтре.) При такой температуре происходит частичное или полное сжигание накопившихся в фильтре частиц сажи и его регенерация.
При неудачных регенерациях (при прерывании регенерации) часть несгоревшего топлива попадает в масло. В результате масло может терять свои смазочные свойства.
После 9 неудачных попыток регенерации либо при превышении определенного количества сажи в фильтре, появляется ошибка на приборной панели - "Check injection system".
Превышении определенного количества сажи, просиходит при жестких условиях эксплуатации: частые холодные пуски двигателя, поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. (Система регенерации просто не может включиться что бы выжечь сажу.)

 

Особенно, должен отметить, что при использовании топлива низкого качества противосажевый фильтр забивается частицами сажи значительно быстрее. В итоге и регенерация фильтра происходит чаще и риск выполнения неудачной регенерации увеличивается.

 

Добрый день!
Приятно что кто-то начинает думать об этой проблеме.

 

Пугает сразу фраза "Если соблюдены все условия" . Пугает непониманием этих условий. Что это? Только количество сажи? Или что-то ещё? Наблюдательным методом выявлены чистки на стоящем авто, на трассе, в +10 в -18. На сколько я понимаю завязка на мозги ЭБУ при регенерации и призвана помочь чистить сажевый в городских условиях . И условиях недостаточного прогрева двигателя в морозы.

 

Кстати на Лагуне с 1,5 дизелем дополнительный впрыск топлива реализован не через мозги двигателя, а доп. форсуной в выхлопной. Может это эксперимент? Какая система поведёт себя лучше?

 

Касательно попадания топлива в масло.
Оно попадает и при удачной регенерации. Просто впрыск идёт в цилиндры в момент выпуска отработанных газов. И оно не сгорает. Теоретически должно выпариваться просто из масла. Так описывали эту систему в презентации.

 

И разьве в Лагуне 3 есть информация о 10 последних регенерациях? Это было в Лагуне 2 с пассивным сажевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

 

При неудачных регенерациях (при прерывании регенерации) часть несгоревшего топлива попадает в масло. В результате масло может терять свои смазочные свойства.
После 9 неудачных попыток регенерации либо при превышении определенного количества сажи в фильтре, появляется ошибка на приборной панели - "Check injection system".
Превышении определенного количества сажи, просиходит при жестких условиях эксплуатации: частые холодные пуски двигателя, поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя. (Система регенерации просто не может включиться что бы выжечь сажу.)

 

В данном случае необходимо выполнять регенерацию в ручном режиме на станции техобслуживания через диагностический компьютер с последующей заменой моторного масла.

 

Вот тут не очень соглашусь, ибо на своей машине замечал. Едешь по МКАДу - 120-130 км/ч, начался процесс регенерации, скорость не снижаю, еду в таком режиме около 15 минут - и процесс просто прерывается и все. Куда уж идеальнее условия должны быть?
У меня тоже постоянно проблема с этим сажевым - но я почти каждый день езжу по трассам подмосковья по работе на расстояние до 100-120 км. В рабочий день проезжаю как правило не меньше 200 км. И все равно у меня уже 5 или 6 раз за год вылазила эта ошибка.
Почему тогда в инструкции по эксплуатации ничего не написано, как нужно ездить? Все-таки считаю, что если в инструкции нет четких указаний, что в городе нельзя много ездить, то уверен, что нужно делать по гарантии это. И менять прошивку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тогда в инструкции по эксплуатации ничего не написано, как нужно ездить?

я такое вообще представить не могу: Лагуна-3 - ездить только по загородным дорогам что ли? типа такого должно быть написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я такое вообще представить не могу: Лагуна-3 - ездить только по загородным дорогам что ли? типа такого должно быть написано?

 

Получается, что так:) Дилеры же говорят, что все проблемы из-за городской езды. Так пусть в инструкции это пропишут. А то они по проблемам ссылаются на "тяжелые условия эксплуатации", но как показывает практика, между появлениями ошибки можно и 2-3 тыщи проехать всего. Это получается масло менять каждые 3 тыщи км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не пробывал заправку менять?
Я так понимаю сейчас на Лукойле заправляетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто не пробывал заправку менять?
Я так понимаю сейчас на Лукойле заправляетесь?

Так и я там заправляюсь при этом согласно рекомендации РЕНО.
89953989.jpg
Судя по данной бумаге заправка не на лукойле с большей вероятностью позволит слететь с гарантии.

 

А на практике Лукойл походу добавляет добавки противодымные. Т.к. достаточно заправить пол бака на татнефти и выхлоп при чистке будет более насыщенный.

Изменено пользователем Geo82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и я там заправляюсь при этом согласно рекомендации РЕНО.

Вот я и спрашиваю не пробывали другим дизелем заправляться? Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и спрашиваю не пробывали другим дизелем заправляться?

Зимой стрёмно экспериментировать.
А так уже много кто заявляет солярку как евро4.
Заправлял на татнефти пол бака и после этого во время чистки фильтра просто стало больше дыма.
А согласно бумаги выложенной выше Рено сами рекомендовали заправки Лукоил и угрожали отказом в гарантии при несоблюдении рекомендаций.
Зная Наталью , она строго заправляется на Лукойле и при обращениях слышит что она заправляется некачественной соляркой. Ну не бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зная Наталью , она строго заправляется на Лукойле и при обращениях слышит что она заправляется некачественной соляркой. Ну не бред?

Я что-то в последнее время заправлялся бензом на Луке(а обычно или BP или ШЕЛЛ) и не думаю, что это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то в последнее время заправлялся бензом на Луке(а обычно или BP или ШЕЛЛ) и не думаю, что это бред.

Ну так расскажи это французам, которые пишут рекомендации. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то в последнее время заправлялся бензом на Луке(а обычно или BP или ШЕЛЛ) и не думаю, что это бред.

Я не про качество, это уже на совести их останется.

 

А про то, что Реношники по сути отправляют её на определённую заправку. А потом говорят что она заправилась некачественным топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так расскажи это французам, которые пишут рекомендации. :renaultflag:

Печатает эту бумажку наш АФМ... Откуда там возник Лукойл я думаю понятно. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печатают эту бумажку наш АФМ... Откуда там возник Лукойл я думаю понятно.

Конечно понятно. Они рекомендуют самое лучшее на этот момент топливо в России. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно понятно. Они рекомендуют самое лучшее на этот момент топливо в России. :icecream:

Они рекомендуют использовать исключительно дизель стандарта Евро-4.
А Лукойл сейчас ДТ Евро-5 - вот откуда проблемы )))))) :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они рекомендуют использовать исключительно дизель стандарта Евро-4.
А Лукойл сейчас ДТ Евро-5 - вот откуда проблемы )))))) :blum3:

ага, то есть корень проблемы прост - машины Рено пока что НЕ подходят для эксплуатации в Российских условиях, потому что условия эти СЛИШКОМ хороши)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

89953989.jpg

 

Кстати написано , что дилер подскажет заправочные станции.

 

Хотелось бы в этой теме узнать, где нужно заправляться в Москве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они рекомендуют использовать исключительно дизель стандарта Евро-4.
А Лукойл сейчас ДТ Евро-5 - вот откуда проблемы )))))) :blum3:

Проблемы были раньше чем на лукойле стали торговать евро5. И если учитывать ментальнойсть русскую с учётом бодяги топлива как раз Евро4 на выходе и имеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Друзья! Выше я указал принципы работы противосажевого фильтра и возможные причины возникновения ошибки. Как видите их не мало, поэтому каждый случай возникновения ошибки, на каждой машине должен изучаться в индивидуальном порядке - на сервисе.

 

Что это означает в цифрах? Я езжу каждый день на работу, это примерно 20 км в одну сторону, каждые выходные я тоже куда-либо еду.
По моему пробегу несложно посчитать, что в среднем в день я проезжаю около 50 км.
Насколько должно быть расстояние "коротким", чтобы назвать это частым холодным пуском без прогрева двигателя?

Таких цифр в километрах нет. И указать их не возможно, поскольку движение может происходить в разных эксплуатационных режимах(стиль вождения, средняя скорость и т.д.). 20км это действительно не много.

 


"при использовании топлива низкого качества"

 

Какие конкретно Топливные компании рекомендуют официальные представители для заправки дизельных двигателей, дабы избежать использования топлива низкого качества?Я заправляюсь на конкретных нескольких заправках один раз в неделю. "Неизвестные" АЗС не посещала ни разу.


Лукоил. Дизельное топливо ЕВРО-4 (EN 590-2004) и выше . Тем не менее, нужно понимать, что за качество топлива по-прежнему отвечает поставщик топлива.
За использование качественного топлива, но с заправки "другим" именем, с гарантии вас никто не снимет.
Если все, как вы описали, в вашем случае ошибка может возникать из-за коротких расстояний.

 

По маслу, подъезжайте на машине, разберемся. По крышке мастер тоже ответит.

 

Пугает сразу фраза "Если соблюдены все условия" . Пугает непониманием этих условий. Что это? Только количество сажи? Или что-то ещё? Наблюдательным методом выявлены чистки на стоящем авто, на трассе, в +10 в -18.

температура охлаждающей жидкости, температура с датчиков выпускной системы, информация с датчика кислорода и дифференциального датчика, наличие в баке топлива более 1\4 и т. п.

 


Кстати на Лагуне с 1,5 дизелем дополнительный впрыск топлива реализован не через мозги двигателя, а доп. форсуной в выхлопной. Может это эксперимент? Какая система поведёт себя лучше?

 

Лагуна3 с 1.5 dCi в Россию не поставляется, поэтому ответить на вопрос не могу.

 

Должен отметить что проблема имеет массовый характер в Москве. в Питере, тоже много дизельных Лагун и такой постоянной проблемы не наблюдается.
(одно обращение АльбертаСПБ в Питере и несколько машин в регионах - не статистика)

Вот тут не очень соглашусь, ибо на своей машине замечал. Едешь по МКАДу - 120-130 км/ч, начался процесс регенерации, скорость не снижаю, еду в таком режиме около 15 минут - и процесс просто прерывается и все. Куда уж идеальнее условия должны быть?

Причиной неудачной регенерации может быть и не исправность топливной аппаратуры. Нужно смотреть машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья, я уже запутался, сколько раз ты на сервис приезжала-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно уже не секрет, что:
1. С качеством топлива в Питере всеж получше чем в Москве. Но оно и маленько (в среднем) дороже чем в Москве.
2. Лукойл Лукойлу рознь. Есть родной Лукойл, а есть франчайзинговый.

 

А отсюда, я бы провел эксперимент, и на какое то время сменил бы заправки с Лукойла, на что то брендовое, типа Шелл. И посмотрел, что это даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отсюда, я бы провел эксперимент, и на какое то время сменил бы заправки с Лукойла, на что то брендовое, типа Шелл. И посмотрел, что это даст.

Это будет эксперимент по-живому - сомневаюсь, что Наталья согласится на него, а если на Шелле, допустим, бензин еще хуже - тогда ошибка будет ее чаще - поездки в сервис еще чаще.
тут можно ПА посоветовать опробовать все заправки Питера и дать рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это будет эксперимент по-живому - сомневаюсь, что Наталья согласится на него, а если на Шелле, допустим, бензин еще хуже - тогда ошибка будет ее чаще - поездки в сервис еще чаще.
тут можно ПА посоветовать опробовать все заправки Питера и дать рекомендации.

 

Я двумя ногами стою на земле в отношении машин. Поэтому задам тебе встречный вопрос. А что предлложишь ты?
Почему нужно замыкаться на каком то лукойле? Из постулата, что его диз. топливо в Москве лучшее? А почему это приняли за постулат? Повторю, что Лукойл Лукойлу рознь и это давным давно выведено форумчанами.
Стиль и алгоритм эксплуатации Наташиной машины ради выжига уж точно бредово менять. На машине нужно комфортно ездить так, как самому удобно, а не подгадывать ее режимы эксплуатации.
А попробовать сменить заправки, это самое простое и примитивное. Причем, вовсе не так страшен черт "по живому" как ты его представляешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕN 590 Вид II - это ДТ с низким содержанием серы. Вид I - ДТ с обычным содержанием серы. ДТ вид I продают на всех брэндовых АЗС. Заправка таким топливом ничем не повредит автомобилю, только масло надо менять в два раза чаще (рекомендация ФВ). Ездит почти вся Россия на немецких дизелях, заправляется ДТ вид I и ничего не ломается. А в Москве и Питере рекомендован именно Лукойл по причине того, что только Лукойл декларирует, что его топливо с низким содержанием серы и удовлетворяет виду II. На КИНЕФе, который поставляет ДТ почти на все заправки Питера и региона, в том числе и на Несте, дизельного топлива вид II не делают. Но и на Несте или Шелл или БП тоже можно заправляться, только чаще менять масло. Полковник все верно написал.
Я не зря выложил сертификат на ДТ, который специально взял недавно на Несте http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=740042

 

Хорошо, что ФВ в Россию поставляет машины с дизелями без сажевого фильтра! :P

 

ЗЫ. Как связана неисправность работы сажевого фильтра с падением уровня масла у Натальи? :hmmm:

 

ЗЗЫ. Сам ГОСТ Р 52368-2005 Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия
можно прочитать здесь
http://protect.gost.ru/nom.aspx?mode=doc&a...age=0&code=

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Как связана неисправность работы сажевого фильтра с падением уровня масла у Натальи? :hmmm:

 

Была смена масла. Надо проверить, хороо ли была закручена сливная пробка. Ну и могли налить по минимуму. Долить масла и последить. Человеческий фактор никто, нигде и никогда отменить не сможет. Его можно свести к минимуму. Но не отменить совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю не въезжаю!Авто сертифицировано в России.Человек из Новоебенёва купил авто.Где ему искать заправки которые рекомендует рено?? Ведь авто сертифицировали не конкретно под Лукойл.Авто должно переваривать Российскую соляру(компот не имею в виду).Не так??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю не въезжаю!Авто сертифицировано в России.Человек из Новоебенёва купил авто.Где ему искать заправки которые рекомендует рено?? Ведь авто сертифицировали не конкретно под Лукойл.Авто должно переваривать Российскую соляру(компот не имею в виду).Не так??

Добрый вечер.
я повторюсь: "Российская соляра" должна соответсвовать стандарту "Дизельное топливо ЕВРО-4 (EN 590-2004)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.
я повторюсь: "Российская соляра" должна соответсвовать стандарту "Дизельное топливо ЕВРО-4 (EN 590-2004)"

 

На заправке написано:евро-4,на заборе тоже написано.....
Человек при чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На заправке написано:евро-4,на заборе тоже написано.....
Человек при чём?

Если в кафе в прайсе написано "кофе эспрессо", Вы его выпьете, а там будет бурда и Вы отравитесь, то врач будет только при том, что будет Вас лечить. Такова грустная се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В москве на луке нормальное топливо. На шелле тоже. Роснефть, татнефть, бипи и пр. - дрянь. ТНК тока бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация