Пример HTML-страницы
Полковник

Megane III Coupe 2,0 вариатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

552 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

значит Боря поторопился (или же "донес" мысль до автофрамовцев)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит Боря поторопился (или же "донес" мысль до автофрамовцев)

 

Тут как говорится, знал бы прикуп, жил бы в Сочи! :)

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как объяснить? На купе, как я понял стоит автоматический ручник, электронный спидометр, МКПП6, присутствуют ДХО. Я, вот про свой автомобиль скажу. У меня Expression. Какие отличия от Dynamique? Да, не бог весть. Круиз-контроль. электрохромное зеркало, C-Box (обеспечивает USB), задний парктроник. Двигатель и вариатор здесь не рассматриваю.

 

Вы не заметили что в Меган Динамик кроме перечисленных опций еще присутствует комбинированный кожа-ткань салон, другая обивка дверей, кожаная ручка АКПП, функция "фолоу ми", "свободные руки", привод складывания наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова молдинги, легкосплавные диски, возможность добавить биксенон с поворотными элементами и установить аудио Arkamys. В чем бедность комплектациии? При этом в самом Экспрессионе комплектация не бедная, двухзонный климат, датчики дождя и света, подогрев сидений, аудио, шесть ПБ, противотуманки и т.д. Впрочем ответ известен, богатство комплектации символизирует наличие DRL. :) Кстати, электронный спидометр будет на машинах в этом году, только пол-форума напишет, что он не нужен, традиционный лучше, и т.д. и т.п. В общем, хотелось бы получить пример "богатства" при той же цене.

 


Я к тому, что Megane III из Турции поставляется очень удешевленным. Вот и говорю, что линия там настроена на наш рынок. Договоренность по удешевлению, видно, такая была с Автофрамосом. Маржу-то надо иметь.

 

России еще пока далеко до того, чтобы конвейер одного из крупнейших заводов Рено был настроен на нее. Машины из Турции продаются по всей Восточной Европе и не только. Что касается маржи, она была бы выше, если бы Рено продовало Меган дороже конкурентов, но на сегодня это одно из лучших предложений по цене. Можно напичкать Меган до невозможности, хотя все основные опции и так на нем доступны. Но кто готов сейчас покупать С-класс за 900 тыс. - 1 млн. руб? Давайте смотреть на реалии чуть взвешение. Впрочем, для тех кому нужно что-то особенное у Рено есть Меган Купе. А 5-ти дверка - это массовый (в лучшем смысле этого слова) автомобиль для комфортной эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит Боря поторопился (или же "донес" мысль до автофрамовцев)

Саш, доносили эту мысль очень много людей. С точки зрения маркетинга ее отсутствие на купешке и присутствие на остальной гаммы Меган Дженерейшн, было очевидным ляпом.
Конечно жаль что мы мимо нее пролетели. Но...
Люба успела оценить эту функцию покатавшись месячишко на моей Лягушонке. Она даже прошлась мне, что жалеет об отсутсвии ее на купешке. Ну что, зато повезет немногим другим, кто закажет этот классный авто.
Жаль и то, что Рено плохо его продвигает. Пример, то что мы узнаем о возврате этой функции в 2011 году от Эдуарда, а сайт автофрамоса молчит об этом. А уже почти февраль. Пора бы и от празников отойти и внести сие в конфигуратор. Имхо, это важно.
Вчера опять катался на купешке. Я реально от нее тащусь.
Накатали мы вместе с Любой на нем не много. Чуть больше тысячи км. Расход бензина постепенно падает. Но еще 13,8 литров на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не заметили что в Меган Динамик кроме перечисленных опций еще присутствует комбинированный кожа-ткань салон, другая обивка дверей, кожаная ручка АКПП, функция "фолоу ми", "свободные руки", привод складывания наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова молдинги, легкосплавные диски, возможность добавить биксенон с поворотными элементами и установить аудио Arkamys. В чем бедность комплектациии? При этом в самом Экспрессионе комплектация не бедная, двухзонный климат, датчики дождя и света, подогрев сидений, аудио, шесть ПБ, противотуманки и т.д. Впрочем ответ известен, богатство комплектации символизирует наличие DRL. :) Кстати, электронный спидометр будет на машинах в этом году, только пол-форума напишет, что он не нужен, традиционный лучше, и т.д. и т.п. В общем, хотелось бы получить пример "богатства" при той же цене.

 

 


России еще пока далеко до того, чтобы конвейер одного из крупнейших заводов Рено был настроен на нее. Машины из Турции продаются по всей Восточной Европе и не только. Что касается маржи, она была бы выше, если бы Рено продовало Меган дороже конкурентов, но на сегодня это одно из лучших предложений по цене. Можно напичкать Меган до невозможности, хотя все основные опции и так на нем доступны. Но кто готов сейчас покупать С-класс за 900 тыс. - 1 млн. руб? Давайте смотреть на реалии чуть взвешение. Впрочем, для тех кому нужно что-то особенное у Рено есть Меган Купе. А 5-ти дверка - это массовый (в лучшем смысле этого слова) автомобиль для комфортной эксплуатации.


Во-первых, Вы просто подтверждаете мои слова. Где я говорю о разных комплектациях линий по сборке. Насчет Megane III в Восточной Европе ничего не могу сказать. Я специально не сравнивал. Просто на "забугорных" сайтах он выглядит даже внешне, как-то по-другому.
Во-вторых я это сказал, удивляясь, что некоторых мелочей, вроде, нет. Не буду говорить - каких. Много воздуха сотряс на эту тему. Уж Вы смеётесь. Претензий у меня вообщем-то и нет. Так. Рассуждения.
Да и не сноб я. Из того, что Вы перечислили, у меня почти всё есть. Можно пожалеть о механизме складывания зеркал. У меня и рычаг передач под кожу. Follow Me присутствует. Arkamys. Свободные руки. Литые диски. Тренируюсь насчет установки ШТАТНОГО USB. По комплектации я никому не завидую. У меня Expression со всеми допами.
Отстутствие некоторых, по сути - мелочей, удивляет. Закрыть двери, чтобы не работали внутренние ручки, открывать только дверь водителя или то, над чем смеемся. А в купе есть. Но разница в цене из-за этих мелочей не будет значительной.
Я совсем не говорю о салоне с кожей, двигателях, КПП. Это, наверное, влияет на цену.
Про спидометр я просто упомянул. Он бросается в глаза. Что у меня нет его, не жалею.
Отсутствие мелочей (а в эксплуатации они полезны) удручает. Изменено пользователем Vladimir_G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати, Эдуард Владимирович! У вас (в ПАЦ) предложили для восстановления ДХО установить БКЗ от купе. Решение занятное. Правда не уверены, будет-ли работать.
Вот, взяли бы в зачет родной блок, можно попробовать. А то удовольствие выливается в 13,5 тыс. руб.
И я шибко удивлен отсутствием в купе Свободных рук. Мне это и в голову не пришло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она даже прошлась мне, что жалеет об отсутсвии ее на купешке.

а там карта так же неудобно вставляется как на флюенсе и мегане (за КПП)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MerCOOL, чес.. слово.. я карту вообще не вставлял во флюенс за полгода эксплуатации - эту дырку надо было разработчикам убрать с глаз долой...
22.jpg
там она родная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там карта так же неудобно вставляется как на флюенсе и мегане (за КПП)?

Заставил сильно задуматься. Не помню. Как то все происходит на автомате сознания. А раз не обратил на это внимания, значит никаких неудобств не вызвало. Если бы было наоборот, сразу бы обратил внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне визуально казалось (особенно в машинах с мкпп), что не совсем удобно этот слот расположен, прямо за кпп. И если машина стоит на передаче, то мало места остается.
Хотя сам вставлять туда карту не пробовал, чисто визуальное ощущение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так удобно карта вставляется, дискомфорта никакого при этом не испытываю, всё на автомате. А если завожусь с автозапуска с сигналки, что вообще не вставляю. То есть можно и не брать карту с собой, с сигналки завел да и поехал. Что касается свободных рук, я когда машину заказывал, мне менеджер на мой вопрос о том, что же там за стеклышко такое за ручкой дверной ответил, что это для опции свободные руки, но на купе её нет. И я честно говоря сильно не расстроился, потому что ранее такую фишку не использовал. Сказать, что это уж как то совсем критично не могу, хотя наверное удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я честно говоря сильно не расстроился, потому что ранее такую фишку не использовал. Сказать, что это уж как то совсем критично не могу, хотя наверное удобно.

 


В том то вся и штука, что когда поюзаешь месяцок, так привыкаешь, что сил нет отказываться от этой опции. Она безумно удобна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Вы просто подтверждаете мои слова. Где я говорю о разных комплектациях линий по сборке. Насчет Megane III в Восточной Европе ничего не могу сказать. Я специально не сравнивал. Просто на "забугорных" сайтах он выглядит даже внешне, как-то по-другому.
Во-вторых я это сказал, удивляясь, что некоторых мелочей, вроде, нет. Не буду говорить - каких. Много воздуха сотряс на эту тему. Уж Вы смеётесь. Претензий у меня вообщем-то и нет. Так. Рассуждения.
Да и не сноб я. Из того, что Вы перечислили, у меня почти всё есть. Можно пожалеть о механизме складывания зеркал. У меня и рычаг передач под кожу. Follow Me присутствует. Arkamys. Свободные руки. Литые диски. Тренируюсь насчет установки ШТАТНОГО USB. По комплектации я никому не завидую. У меня Expression со всеми допами.
Отстутствие некоторых, по сути - мелочей, удивляет. Закрыть двери, чтобы не работали внутренние ручки, открывать только дверь водителя или то, над чем смеемся. А в купе есть. Но разница в цене из-за этих мелочей не будет значительной.
Я совсем не говорю о салоне с кожей, двигателях, КПП. Это, наверное, влияет на цену.
Про спидометр я просто упомянул. Он бросается в глаза. Что у меня нет его, не жалею.
Отсутствие мелочей (а в эксплуатации они полезны) удручает.

 

Стоит посмотреть на цену купе, чтобы понять, что стоимость "мелочей" совсем не маленькая. Ну а желание своими руками усовершенствовать автомобиль, всегда было у нашего народа. Продукция ВАЗ приручила, да и в смекалке и пытливости нашим людям не откажешь. Что касается USB, то на мой взгляд есть долее простой и дешевый способ решения. Его, кстати, многие используют, в том числе и моя дочь, которая также купила себе Меган Экспрессион. Покупается самый дешевый MP3-плеер, или используется i-phone, берется провод миниджек-колокольчики, подключается к штатной аудиосистеме, и будет Вам счастье....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати, Эдуард Владимирович! У вас (в ПАЦ) предложили для восстановления ДХО установить БКЗ от купе. Решение занятное. Правда не уверены, будет-ли работать.
Вот, взяли бы в зачет родной блок, можно попробовать. А то удовольствие выливается в 13,5 тыс. руб.
И я шибко удивлен отсутствием в купе Свободных рук. Мне это и в голову не пришло бы.

 

В принципе, решение логичное, функция в него и зашита, но проверить не на чем. Вернется из отпуска наш самый опытный КОТЕК Андрей Смирнов, попрошу, чтобы подумал на эту тему.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит посмотреть на цену купе, чтобы понять, что стоимость "мелочей" совсем не маленькая. Ну а желание своими руками усовершенствовать автомобиль, всегда было у нашего народа. Продукция ВАЗ приручила, да и в смекалке и пытливости нашим людям не откажешь. Что касается USB, то на мой взгляд есть долее простой и дешевый способ решения. Его, кстати, многие используют, в том числе и моя дочь, которая также купила себе Меган Экспрессион. Покупается самый дешевый MP3-плеер, или используется i-phone, берется провод миниджек-колокольчики, подключается к штатной аудиосистеме, и будет Вам счастье....

Нет. Не так. Я не усовершенствую вовсе. Я добавляю то, без чего купил. Всё стараюсь сделать штатно или максимально приближенно. Где-то прочитал, про него (Megane III) говорят: "Благородство во всём". Как можно доп. прибамбасами уродовать? Уж говорил, что купил, как по рекламе: "Не нужен, но - хочу".
Относительно Вашей дочери. Удивлён. Я бы своей этот аппарат не порекомендовал. Не идёт он женскому полу. Отвлёкся. Моя точка зрения, как хотите.
Я про MP3-плейер. Мне счастья от предложенного не будет. Переключает композиции она на нём, на плейере? От дороги отвлекается? На дорогу вдаль смотришь, на плейер - вблизи и на маленький экран. У Вас никогда не было острой ситуации при отвлечении, предположим, на сотовый, если без гарнитуры или свободных рук для сотового? Думаю - было. Для чего подрулевой джойстик, полагаю говорить не надо. Или Вы меня будете уверять, что дочь включает плейер до начала движения и для переключения композиций останавливается? Ваше заявление относительно плейера дочери... Не буду говорить, чтоб не обидеть. И продолжать, развивать не буду.
Джойстик, думаю, не просто интересная опция, это - безопасность. Как "Открывать только дверь водителя" - защита от злодеев. Встроенный блютуз для сотового. И т.д. и т.п. Это не шик и не попса, это - необходимые вещи. В наше-то время. Это не литые диски, кожаный салон, подогрев-массаж... этого самого. Не. Пусть будет, я не против. Я написал о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Не так. Я не усовершенствую вовсе. Я добавляю то, без чего купил. Всё стараюсь сделать штатно или максимально приближенно. Где-то прочитал, про него (Megane III) говорят: "Благородство во всём". Как можно доп. прибамбасами уродовать? Уж говорил, что купил, как по рекламе: "Не нужен, но - хочу".
Относительно Вашей дочери. Удивлён. Я бы своей этот аппарат не порекомендовал. Не идёт он женскому полу. Отвлёкся. Моя точка зрения, как хотите.
Я про MP3-плейер. Мне счастья от предложенного не будет. Переключает композиции она на нём, на плейере? От дороги отвлекается? На дорогу вдаль смотришь, на плейер - вблизи и на маленький экран. У Вас никогда не было острой ситуации при отвлечении, предположим, на сотовый, если без гарнитуры или свободных рук для сотового? Думаю - было. Для чего подрулевой джойстик, полагаю говорить не надо. Или Вы меня будете уверять, что дочь включает плейер до начала движения и для переключения композиций останавливается? Ваше заявление относительно плейера дочери... Не буду говорить, чтоб не обидеть. И продолжать, развивать не буду.
Джойстик, думаю, не просто интересная опция, это - безопасность. Как "Открывать только дверь водителя" - защита от злодеев. Встроенный блютуз для сотового. И т.д. и т.п. Это не шик и не попса, это - необходимые вещи. В наше-то время. Это не литые диски, кожаный салон, подогрев-массаж... этого самого. Не. Пусть будет, я не против. Я написал о другом.

 

Давайте не будем устраивать паранойю. Дополнительный разъем предназначен для подключения дополнительных устройств, в том числе MP3-плееров. Безопасность от этого не страдает, т.к. в любом случае необходимо отвлекаться от вождения для управления любым устройством. Кроме того, можно закрепить маленький плеер в рйоне рулевой колонки, если хотите добавить удобства. Кстати, дисплей iphona, которым пользуется моя дочь, по размеру ничуть не меньше штатного дисплея магнитолы, и таких устройств с большими экранами вполне достаточно. Если придерживаться Вашей логики, то надо запретить нештатные навигаторы, они тоже нарушают интерьер и отвлекают внимание водителя.
Что касается кожаного салона, литых дисков и пр., для многих они важнее USB-разъема и DRL. В данном случае, производитель дает возможность выбора. Вы купили менее оснащенную версию машины, и я думаю, что делали это сознательно. Не стоит упрекать Рено за Ваш выбор.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, не могу не согласиться с Владимиром.
Я в машине пользуюсь Ipod Touch, подключенным через джек и колокольчики (об этом способе подключения мне сообщил Александр Зарубин в одной из тем, за что ему очередное спасибо). У меня штатная аудиосистема, соответственно, композиции нужно переключать на плеере. Это действительно неудобно и может быть крайне опасно. Вешать Ipod на кронштейн тоже неудобно - торпеда довольно далеко уходит к лобовому - придется тянуться, есть кронштейны на дефлекторы отопителя - но то ли кронштейн у меня слобоват, то ли плеер тяжелый - все время сваливается.
Хотите использовать плеер - купите аркамис, в качестве бонуса будет лучшее качество звука, чем с штаткой.

 

Естественно, штатная аудиосистема была моим выбором и винить я могу только себя! :renaultflag:

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите использовать плеер - купите аркамис, в качестве бонуса будет лучшее качество звука, чем с штаткой.

 

Естественно, штатная аудиосистема была моим выбором и винить я могу только себя!

 

Не всё так просто, милочка! У меня Arkamys, а USB нет. Чтобы он был у ОД только за комплектующие придется выложить от 20 до 30 тыс. руб. Помимо Arkamys. Да ещё и уговорить, чтобы установили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите флешку - тогда usb.
Если плеер - можно с аркамис использовать тюльпаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хотите флешку - тогда usb.
Если плеер - можно с аркамис использовать тюльпаны.

 

Суть моего первоначального изложения в том, что при наличии USB управление хоть флешкой, хоть плейером (который имеет USB-разъем, а они, полагаю в большинстве имеют его) осуществляется с подрулевого джойстика.
В этом смысл обеспечение безопасности движения. Про качество звучания различных аудиосистем я не говорил.
Я сию иногда подключаю сотовый через блютуз для проигрывания музыки (редко) и композициями управляю джойстиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, пардон! Мы опять тут от темы отклонились малость. Ненароком.
Но про одно семейство - Megane III.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Владимирович, не могу не согласиться с Владимиром.
Я в машине пользуюсь Ipod Touch, подключенным через джек и колокольчики (об этом способе подключения мне сообщил Александр Зарубин в одной из тем, за что ему очередное спасибо). У меня штатная аудиосистема, соответственно, композиции нужно переключать на плеере. Это действительно неудобно и может быть крайне опасно. Вешать Ipod на кронштейн тоже неудобно - торпеда довольно далеко уходит к лобовому - придется тянуться, есть кронштейны на дефлекторы отопителя - но то ли кронштейн у меня слобоват, то ли плеер тяжелый - все время сваливается.
Хотите использовать плеер - купите аркамис, в качестве бонуса будет лучшее качество звука, чем с штаткой.

 

Естественно, штатная аудиосистема была моим выбором и винить я могу только себя! :renaultflag:

 

Я видел у наших клиентов несколько разных способов установки плееров и iphone в автомобили на различные кронштейны, в том числе и слева от рулевой колонки, в непосредственном доступе водителя. Думаю то, что сделано один раз можно неоднократно повторить. Что касается безопасности, то подрулевой пульт позволяет не снимать руку с рулевого колеса, но не препятствует отвлечению внимания от дороги. Я прекрасно знаю об этом на своем опыте, т.к. иногда слушаю MP3-диски. Еще треки можно переключить не глядя на дисплей аудиосистемы, но переключение между папками заставляет отвлекаться и переносить взгляд, и порой надолго. Так что не будем преувеличивать уровень безопасности, который якобы дает подрулевой пульт.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а music box для мегана3 разве нету?

Точно по названию - не знаю такого. Есть Audio Connection Box.
Устанавливается в вещевой ящик.
Он эмулирует USB-накопитель, как CD-чейнджер.
Для прослушивания папки создаются в виде: CD01, CD02 и т.д.
Наверное потому (я так думаю), что изначально предназначен
для подключения CD-чейнджера.
Мы обсуждали этот вопрос, пришли к выводу, что второй разъем как раз для этого.
Стоит по-разному. От 7 и до 10 тысяч руб.
Вариант, на безрыбье.
Я хочу сделать, как с завода.
Думаю, что это обойдется мне ненамного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот у меня он и стоит - удобная штука и мозг насиловать себе не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, а можно ли мне на купешке поменять стандартную музыку на Аркамис?! Или если родная стоит с завода, то поменять будет невозможно. И ещё а настолько лишь лучше звучит Аркамис, нежели штатная система?! Может быть есть смысл ставить уж сразу, что то серъёзное?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот у меня он и стоит - удобная штука и мозг насиловать себе не надо

 

На Клио или на Лагуне?
В свое время я к сожалению не смог его установить на Меган-2, по прчине того, что он у меня шел с сиди чейнджером, а тот занимал свободный разьем магнитолы и подключить было некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио или на Лагуне?

в клио, там же кассетная магнитола :blush2:

 


настолько лишь лучше звучит Аркамис, нежели штатная система?! Может быть есть смысл ставить уж сразу, что то серъёзное?!

конкретно Акрамис не сравнивал, но имея опыт прослушивания разных реношных аудиосистем, на мой аудиофильский вкус, все посредственные. Так что предлагаю забить, если не хочешь сильно в музыку вкладываться (хотя бы банально виброзащита + усилок) Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно Акрамис не сравнивал, но имея опыт прослушивания разных реношных аудиосистем, на мой аудиофильский вкус, все посредственные. Так что предлагаю забить, если не хочешь сильно в музыку вкладываться (хотя бы банально виброзащита + усилок)

 

Тоже склоняюсь к этому мнению...Если уж делать музыку, то всё равно вкладываться, думаю Аркамис тут не спасет ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю Аркамис тут не спасет ситуацию...

лучше грамотные поставленные колонки, чем грамотная голова =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же сказал своё мнение насчет Audio Connection Box.
Во всяком случае, мозги тренировать всегда надо.
Сказать что-то сравнительное относительно Arkamys и другой аудиосистемы - сложно.
Слушать надо и сравнивать.
У меня Arkamys и я очень доволен.
В Arkamys - 3D-звучание. Впечатляет.
К варианту - поставить усилок, я отношусь с непониманием.
Смотрю на автомобили, в которых музыка ТАК грохочет... Аж крыша гнется.
Что-то не хочется выставлять себя на посмешище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усилок нужен не для того, что бы "грохотало", а что бы играло без искажений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сказал - мне нравится то, что у меня.
А то пошло: "грамотная голова..." Чушь какая-то.
Делайте что хотите и читайте первую строку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы в чем-то не разбираетесь, то не надо говорить про "чушь", это по крайней мере не вежливо - это раз
про голову я говорил не вам - это два
совет как использовать подрулевой переключатель и флешки я вам дал - это три
это не тема, где обсуждается ваши изыскания с USB - четыре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, прошу прощения.
Не понимаю мудрость и скрытый смысл эзоповского языка:
"лучше грамотные поставленные колонки, чем грамотная голова =)"
А на совет я и изложил свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл прост:
даже простенькие колонки дадут лучшей звук, если их правильно установить, чем самая крутая и навороченная магнитола

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл прост:
даже простенькие колонки дадут лучшей звук, если их правильно установить, чем самая крутая и навороченная магнитола

 

Теперь понятно. Голова - головное устройство. Этого достаточно.
У меня стоит 8 динамиков. Может, если тщательно придираться и сравнивать, недостатки можно найти.
МЕНЯ устраивает.
Я никого не заставляю делать так, как я.
Я полагаю, что здесь идёт обмен мнениями.
И шашками махать необязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так никто и не махал, просто был вопрос "стоит ли менять на Акрамис" - вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так никто и не махал, просто был вопрос "стоит ли менять на Акрамис" - вот и все

На этот вопрос я не отвечал. Я ответил на твой вопрос относительно music box.
А относительно замены головного устройства. Показывали сию замену. И головы и динамиков.
Про качество звука ничего не могу сказать. Не слышал. Видел снимки.
Но самое интересное. Джойстик из комплекта аудиосистемы прикреплен на обод руля. Он в комплекте идет.
По этому поводу. Внучка говорит про прибавление громкости. Я ей показываю штатный джойстик под рулем.
Она: "Я видела у знакомых на ВАЗ десятке. Они так же сделали".
Результат: "Приближаем Megane к ВАЗ".
Не надо говорить, что кому-то важнее качество звучания.
Я пишу про себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так никто и не махал, просто был вопрос "стоит ли менять на Акрамис" - вот и все

Я менял в Клио штатный кассетник на средний Алпайн, качество звука отчетливо стало лучше. Больше ничего не делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я менял в Клио штатный кассетник на средний Алпайн, качество звука отчетливо стало лучше. Больше ничего не делал.

это я помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я помню

Аркамис три Д саунд вполне прилично звучит в купешке. Все остальное, это изыски любителей музыкальных шкатулок. ДЛя этого всегда есть студии, которые творят звук в машинах. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркамис три Д саунд вполне прилично звучит в купешке. Все остальное, это изыски любителей музыкальных шкатулок. ДЛя этого всегда есть студии, которые творят звук в машинах. :don-t_mention:

Я. бы, добавил: - Очень прилично звучит.
И не только в Купе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там карта так же неудобно вставляется как на флюенсе и мегане (за КПП)?

 

Спрашивал, отвечаю фотографией. Вчера специально проверил внимательно. Рычаг АКПП в позицию Паркинг, то бишь на максимум вперед.

 

i-10896.jpg

 

Карта вставляется и вынимается свободно. Рычаг АКПП не мешает. Но пинципиально, удобнее было бы, если бы он был много выше. В районе блока управления Климат Контролем.

 

Кстати, вчерашние и позавчерашние поздки по морозу, показали. Салон машины прогревается очень быстро. Но в сравнении с Лагуна-3 есть и разница. Я езжу в морозы, направляя потоки теплого воздуха в ноги и на лобовое стекло, а не в автоматическом режиме, как ездят многие. Мерзляк и люблю чтбы ноги в тепле были.
Так вот если в Лагуне я чувствую равномерный прогрев и правой и левой ног, то в купешке, правая нога прогревается очень хорошо, а к левой поток горячего воздуха доходит хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спрашивал, отвечаю фотографией. Вчера специально проверил внимательно. Рычаг АКПП в позицию Паркинг, то бишь на максимум вперед.

 

Карта вставляется и вынимается свободно. Рычаг АКПП не мешает. Но пинципиально, удобнее было бы, если бы он был много выше. В районе блока управления Климат Контролем.

 

Кстати, вчерашние и позавчерашние поздки по морозу, показали. Салон машины прогревается очень быстро. Но в сравнении с Лагуна-3 есть и разница. Я езжу в морозы, направляя потоки теплого воздуха в ноги и на лобовое стекло, а не в автоматическом режиме, как ездят многие. Мерзляк и люблю чтбы ноги в тепле были.
Так вот если в Лагуне я чувствую равномерный прогрев и правой и левой ног, то в купешке, правая нога прогревается очень хорошо, а к левой поток горячего воздуха доходит хуже.

 

Непанятна... Зачем карту вообще вставлять? Заховать её подальше, чтоб ещё и из рук не выпала.
А насчет замерзания левой ноги уже читал. Босиком, что-ли ездите?
Те, которые вообще мёрзнут, я понял - в трусах ездят.
Они парную в автомобиле устраивают, портянки, коврики сушат.
Но это уже экстремалы, для них пока автомобили не клёпают. Поэтому возможны нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непанятна... Зачем карту вообще вставлять? Заховать её подальше, чтоб ещё и из рук не выпала.
А насчет замерзания левой ноги уже читал. Босиком, что-ли ездите?
Те, которые вообще мёрзнут, я понял - в трусах ездят.
Они парную в автомобиле устраивают, портянки, коврики сушат.
Но это уже экстремалы, для них пока автомобили не клёпают. Поэтому возможны нюансы.

Чего уж тут непонятного? В купе карта ключ "свободные руки" до сих пор не поставлялась.
Остальное хочется оставить без коментариев, но отвечу. Люблю тепло. Езжу в зимней обуви Тимберленд. Люблю чтобы тело было подвижным, поэтому куртку в машине всегда снимаю.
Такой вот юмор в коротких штанишках. Кто еще хочет добро и по солдафонски пошутить насчет портянок, милости просим в кают компанию. Там этому юмору будет самое место. И что ответить найдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего уж тут непонятного? В купе карта ключ "свободные руки" до сих пор не поставлялась.

 

Борис, не совсем так. Функция "свободные руки" присутствовала на автомобилях произведенных в конце 2009 и начале 2010 года, и отсутствует в машинах производства второй половины 2010 г. Как я уже писал, на машинах 2011 года эта функция вновь присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а прогревается купешка быстрее, наверное, потому, что салон меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а прогревается купешка быстрее, наверное, потому, что салон меньше

 


Я не писал, чо быстрее. Просто очень быстро. Если сравнивать с Лагуной, то разницы во времени и не уловишь. А вот если с Эспасом.... То да! Эспас много дольше прогревается. Слишком большой внутрений обьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет замерзания левой ноги уже читал. Босиком, что-ли ездите?

Как раз босиком-то ноги быстрее согреются, чем в зимних ботинках. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 765
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация