Пример HTML-страницы
Стерлик

Вариатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

204 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Внимательно читаю Ваши посты. Видимо Вы любитель актоивной езды до отсечки и резких обгонных ускорений до 150км/ч, да и по трассе 130 прохватить любите. Не стоит забывать на каком авто Вы все это делаете- французкие автомобили а отличии от тех же японских собратьев более нежные и требовательные. особенно привередливы к отечественному климату и дорогам. Лично когда я покупал данное авто- я знал об этом и морально готов к этому. Так что ничего удивительного в большом расходе топлива и поломки вариатора я не вижу. А "ручное" управление КП пригодится для бездорожья и езды зимой.

Люблю - отрицать это бессмысленно и что? Поэтому и спрашиваю, чтобы как то уберечь машину и себя от неприятностей. Вот убивает меня, когда про французов пишут, что они нежные и требовательные...с чего вдруг? Чем уж так сильно тот же Сценик допустим отличается от Версы, С-мах (предыдущего поколения), Турана... кого еще в конкуренты привести?
У друзей было достаточно много французов и они мало чем по прочности отличались от тех же немцев. Лагуна и 406 могли фору и японцам дать. Вы знаете, я тоже был готов, что после покупки придется поменять стиль езды, но как-то не получается. По бездорожью я не езжу, да и Сценик не джип... а вот зимой, честно говоря не уловил отличий от езды на варике или в ручном режиме. Либо едет, либо вариатор просто ограничивает момент двигателю, независимо от того, каким режимом вы пользуетесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на Лады...

И давайте не будем про Лады... просто нужно новые машины покупать.
Я на своей 12-е 165000 отпахал, и ломалась она у меня не больше хваленых немцев и японцев... просто за машиной нужно следить нормально, тогда и она вам ответит, своей предсказуемостью и неломучестью. А уж эксплуатация, в разы дешевле всех иномарок... даже не убиваемого Логана. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И давайте не будем про Лады... просто нужно новые машины покупать.
Я на своей 12-е 165000 отпахал, и ломалась она у меня не больше хваленых немцев и японцев... просто за машиной нужно следить нормально, тогда и она вам ответит, своей предсказуемостью и неломучестью. А уж эксплуатация, в разы дешевле всех иномарок... даже не убиваемого Логана.

Да не смешите, да ездить она будет, но при этом по мелочам мозг вынесет + з/ч нестабильны. Сам зимой езжу на новой Ниве- импортное сцепление, сальники, а все равно потеет трансмиссия по стыкам корпусов... Но ездить то можно и за поломку не считается.
А тут про Сценик начнеш форум читать-волосы дыбом- одно засорение дренажных отверстий под лобовым стеклом чего стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не смешите...
А тут про Сценик начнеш форум читать-волосы дыбом- одно засорение дренажных отверстий под лобовым стеклом чего стоит.

И не пытался.
Хорошо читать о безотказности иномарок, а вот когда возьмешь - тогда и выплывают недостатки конструкций... все ломаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это составлящая, помогающая в некоторых случаях. Но, только, каждой составляющей надо уметь пользоваться в те моменты, когда таки она необходима.

Наверное это так, спорить не буду. Но я за 2.5 года так и не научился правильно пользоваться ручным режимам. Для чего он нужен в теории понятно, но на практике никакого заметного приемущества получить пока не удалось. Может быть дело в настройках автоматического режима на слишком динамичный разгон с раскручиванием до высоких оборотов (даже в период обкатки на круизе крутило до 5500). На Х-Трейле и Кашкае, например, с таким же двигателем и коробкой разгон в автомате происходит более вяло, чем в ручном режиме (я специально проводил сравнительный тест-драйв), зато у них и расход поменьше, несмотря на большую массу и полный привод.
Может быть, если бы ездил только на ручном, то научился бы использовать его более оптимально, а так нет :(.

 

Также мне в ручном режиме не хватает возможности трогаться со второй "передачи" и количество "передач" можно было сделать побольше или вообще плавное изменение передаточного числа.

А-га, помочь остаться владельцу данного авто на светофоре, потому как, все масло просто вылилось из вариатора после разрыва шланга при сильном давлении.

Если шланг и рвется из-за повышенного давления, то это проблема не давления, а шланга либо его неправильного крепления, либо причина в засорении маслянной магистрали. Шланги должны выдерживать любое давление, которое может создать насос, почему они иногда не выдерживают, это уже другой вопрос и однозначного ответа на него пока нет.

 

И хотелось бы заметить, что пока нельзя говорить о хронической болезни вариатора и его шлангов. Случаи разрыва шланга единичны, встречаются на машинах разных марок и причины разрыва бывают совершенно разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хотелось бы заметить, что пока нельзя говорить о хронической болезни вариатора и его шлангов. Случаи разрыва шланга единичны, встречаются на машинах разных марок и причины разрыва бывают совершенно разные.

Пусть и так, но как говорится один раз обжегшись, второй раз не хочется. Поэтому и хочется понять - зачем нам ручной режим вариатора. Ведь никто из профи так и не ответил, можно ли пользоваться им для торможения двигателем. Далее, какой то особой динамики я не увидел в ручном режиме, максимум - на ручке можно крутить до отсечки. Только смысла от этого все равно нет, разгон при этих оборотах уже не вжимает в спинку. А до 5000 и на авторежиме неплохо разгоняется. Вот я и думаю - может это просто маркетинговый ход такой - у всех есть, почему у нас не должно быть? Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Ведь никто из профи так и не ответил...

Так профи здесь почти нет, а те что есть сейчас в отпуске.
Вот я и думаю - может это просто маркетинговый ход такой - у всех есть, почему у нас не должно быть?

Я тоже так думаю (ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное это так, спорить не буду. Но я за 2.5 года так и не научился правильно пользоваться ручным режимам. Для чего он нужен в теории понятно, но на практике никакого заметного приемущества получить пока не удалось.

 


Скажу откровенно, я тоже им не пользуюсь совсем. Но вот однажды, пришлось выезжать из снежного заноса и ручной режим помог.
Но, на форуме есть форумчане, которые пользуются! И пишут, что при необходимости более интенсивных обгонов, помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обеспечить торможение двигателем на длинных спусках
А выдержит ли такие нагрузки вариатор... или этот режим, просто как помощь тормозным механизмам. Тогда похоже на правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выдержит ли такие нагрузки вариатор...

Ну, на подъёме-то выдерживает, на спуск даже легче, можно и тормозами помочь иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выдержит ли такие нагрузки вариатор... или этот режим, просто как помощь тормозным механизмам. Тогда похоже на правду.

Выдержит, конечно, если не включать слишком низкую передачу, при которой обороты будут подходить к красной зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выдержит ли такие нагрузки вариатор... или этот режим, просто как помощь тормозным механизмам. Тогда похоже на правду.

 

Ну если в мануале написано, должен :)
Иначе это брак...

 

"Обжегшись молоком, дуем на воду", желаю Вам, чтоб та проблема (врагу не пожелаешь, да), была единственной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если в мануале написано, должен :)
Иначе это брак...

В мануале нет ни слова о том, как конкретно переключать передачи в ручном режиме. Предполагается что водитель должен обладать здравым смыслом и некоторым опытом, иначе можно загубить даже полностью исправную коробку, также как и любой другой узел автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале нет ни слова о том, как конкретно переключать передачи в ручном режиме. Предполагается что водитель должен обладать здравым смыслом и некоторым опытом, иначе можно загубить даже полностью исправную коробку, также как и любой другой узел автомобиля.

 

Насколько я знаю, в мануалах нет и того, как работать МКПП :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале нет ни слова о том, как конкретно переключать передачи в ручном режиме. Предполагается что водитель должен обладать здравым смыслом и некоторым опытом, иначе можно загубить даже полностью исправную коробку, также как и любой другой узел автомобиля.

 

Естественно.
Я имел в виду, что я выложил часть мануала.

 

Я ездил по горам и переключал вручную, электроника все равно не даст войти в критический режим, но торможение двигателем происходит интенсивнее, чем в авторежиме.
А при подъеме в гору в авто режиме все время дергало со "второй на третью", а в ручном использовалась только вторая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил по горам и переключал вручную, электроника все равно не даст войти в критический режим, но торможение двигателем происходит интенсивнее, чем в авторежиме.
А при подъеме в гору в авто режиме все время дергало со "второй на третью", а в ручном использовалась только вторая...

Ну хоть какая то полезная информация из жизни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, в мануалах нет и того, как работать МКПП :renaultflag:

Правильно, как переключать передачи на МКПП учат в автошколах, остальное приходит с опытом. В ручном режиме АКПП нужно придерживаться тех же правил, что и МКПП.
...электроника все равно не даст войти в критический режим, но торможение двигателем происходит интенсивнее, чем в авторежиме.

Электроника контролирует лишь выход оборотов за допустимые пределы, но если резко включать пониженную передачу для торможения, то произойдет "удар" по трансмисии и электроника ничего с этим не сделает. holod писал, что при использования торможения двигателем у него происходит резкий рост оборотов до красной зоны, что говорит о том, что пониженная передача включается раньше времени. Имеено это я имел в виду под "плохим" режимом. Извените, если не правильно понял.

 

Насчет использования ручного режима в горах согласен. Я по горам не езжу, поэтому создалось ощущение бесполезности ручного режима.

 


...А при подъеме в гору в авто режиме все время дергало со "второй на третью"...

Это Вы про вариатор? Откуда там "вторая" и "третья" в автоматическом режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod писал, что при использования торможения двигателем у него происходит резкий рост оборотов до красной зоны, что говорит о том, что пониженная передача включается раньше времени.
Это Вы про вариатор? Откуда там "вторая" и "третья" в автоматическом режиме?

На счет вопроса о второй и третьей поддержу Мышуна - у вариатора виртуальные ступени (передачи), поэтому даже почувствовать вы это не могли.
Далее, я писал, что возможна ситуация, когда обороты при торможении двигателем могут подняться к красной зоне. Если на механике с пятой допустим можно сразу включить вторую, то на вариаторе только ступеньчато, но делать это можно очень быстро - пару покачиваний рычагом, и ты уже не на 6 виртуальной ступени, а на второй. Если переключать вниз на одну передачу, торможение двигателем практически не чувствуется...если конечно у вас до этого на тахометре не было 4-4,5 тысяч. Что в обычной жизни бывает очень редко - обычно в районе 2-2,5 тысяч. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не имел ввиду "сознательное нанесение ударов", конечно же втыкать пониженную надо с умом, как и на МКПП (по глупости можно и сцепление не до конца выжимать, включать не ту передачу, резко бросать), но на варике, если включить нижнюю не вовремя, она помигает и обратно вернется. Правда я это делал не совсем уж в критических режимах...

 

Это Вы про вариатор? Откуда там "вторая" и "третья" в автоматическом режиме?

 

Поэтому и написал в кавычках :)
При езде в горах, на спуске и подъеме все-равно некие толчки чувствуются и в авторежиме. Не могу сказать, что связь происходит так же плавно, как на трассе...

 

Кстати, у меня 4 "виртуальные" передачи, а не 6.

 

Кроме того, думаю, ручной режим может быть полезен при вылезании из сугробов или зимнем проселке... Самому не доводилось пока попадать...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня 4 "виртуальные" передачи, а не 6.
Кроме того, думаю, ручной режим может быть полезен при вылезании из сугробов или зимнем проселке... Самому не доводилось пока попадать...

Стоп... вы нам про 4_х скоростную акпп рассказываете? Если про вариатор, то от какого производителя... просто не помню 4_х скоростных вариков.
Если вы внимательно читали, то сильно большой разницы между ручным вариантом и автоматическим я лично зимой не почувствовал. Если едет, то едет уверенно, а если зарывается - ручной режим не сильно помогает, потому как мозги просто душат двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп... вы нам про 4_х скоростную акпп рассказываете? Если про вариатор, то от какого производителя... просто не помню 4_х скоростных вариков.

 

У вариатора (jatco он вроде называется) в ручном режиме 4 передачи, а в авто-режиме вроде как 6 пишут, но откуда они, если у вариатора нет передач...

 

Мне думается у наших машин одинаковый вариатор и еще на x-trail я его тестил.
У вас в ручном режиме 6 "передач"? У меня максимально цифра 4 появляется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ручном режиме, и есть 6 передач. В автоматическом - одна. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ручном режиме, и есть 6 передач. В автоматическом - одна. Как то так.

 

А можно фото приборки с цифрой 5 или 6 в ручном режиме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно фото приборки с цифрой 5 или 6 в ручном режиме?

Да 6 их у нас ,6 !( фоткать трудно на ходу особенно на 5й 6й передачи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вариатора (jatco он вроде называется) в ручном режиме 4 передачи, а в авто-режиме вроде как 6 пишут, но откуда они, если у вариатора нет передач...
Это вы как определили, что всего 4? У вариатора и нет передач - есть виртуальные ступени - в ручном режиме их 6. Причем, что интересно, когда идешь 140 на круизе, в большинстве случаев, когда переключаешь на "ручку", высвечивается 5, в ручную переводил на 6 - обороты практически те же.
Создается у меня впечатление, что опыта эксплуатации вариатора у вас совсем мало и в большинстве случаев вы вводите нас в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне думается у наших машин одинаковый вариатор и еще на x-trail я его тестил...

На x-trail тоже 6 "передач" и на Кашкае тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На x-trail тоже 6 "передач" и на Кашкае тоже.

 

интересно, что с двухлитровым дизелем на X-trail идет вариатор, а на Сценик и Лагуну - нормальный 6ст. ниссановский автомат Jatco.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики! Это залёт :) Посыпаю голову пеплом...
Я ж на трассе-то ручным не пользовался, проверил - тоже 6...

 

А дело в том, что когда по горам ездил и на месте стоя пробовал переключать, он выше 4й не переключился...
Главное дело, что по горам ездил когда, даже когда хотел воткнуть выше 4й, он не пускал, 4я мигала и не в какую, вот и подумал... :blush1:

 

Но все же, небольшие толчки, я уж не знаю от чего, при движении на спуске и подъеме чувствовал пятой точкой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создается у меня впечатление, что опыта эксплуатации вариатора у вас совсем мало и в большинстве случаев вы вводите нас в заблуждение.

 

Да не много, конечно, я и не претендовал на последнюю истину :)
Ездил в основном, в автоматическом режиме, а в ручную перевел ради интереса, только чтоб попробовать более активный разгон (особо изменений не заметил) и когда весной по горам ездил показалось, что движком на ручном режиме тормозит более похоже как было на МКПП, но все без издевательств над коробкой.
А вот вверх когда по тягуну едешь, стоит газ отпустить, какой-то толчок еле уловимый происходит, нажмешь опять. А на ручном режиме воткнул "вторую" и в пределах нее едешь... Как-то так. Вполне допускаю, что можно и не переходить на ручной режим, все будет в порядке...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже обороты были слишком маленькие, поэтому и не давал дальше переключать. Кстати, в ручном режиме, при торможении он сам передачи скидывает, при достижении определенных оборотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже обороты были слишком маленькие, поэтому и не давал дальше переключать. Кстати, в ручном режиме, при торможении он сам передачи скидывает, при достижении определенных оборотов

 

Да, именно так. Оборотов мало, нагрузка сильнее, чем на ровной поверхности...
Воткнуть 5ю пытался, чисто из любопытства, на МКПП, начала бы дергаться, а тут электроника не дала, 4я мигала.
Когда стоишь на месте, тоже выше 4й не дает включить...

 

Еще я ездил пассажиром на Ниссан Авенир 2000г с вариатором!, так у него при спуске с горы на авто режиме обороты росли, торможения двигателем вообще практически не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал переключать на нейтраль на светофоре и обратно на драйв, что то мне не понравились ощущения: опять какие то небольшие толчки в трансмиссии, правда стоял на подъеме. Вобщем не понравилось, не стоит оно того, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...опять какие то небольшие толчки в трансмиссии, правда стоял на подъеме....

На подъеме имеет право дергаться. На ровном месте толчек едва заметный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете есть смысл на каждом светофоре переключать на нейтраль?
Когда светофор длинный в области или переезд я на паркинг переключаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете есть смысл на каждом светофоре переключать на нейтраль?...

На каждом светофоре, думаю смысла нет (и не преключаю). А если стоять приходится долго, то можно и включить N. Паркинг в пробках не включаю, чтобы не пугать стоящих сзади фонарями заднего хода, они у меня в верхней части задних фонарей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаете есть смысл на каждом светофоре переключать на нейтраль?
Когда светофор длинный в области или переезд я на паркинг переключаю.

А на паркинг то зачем, в нейтраль и ручник.
Думайте сами - в нейтрали расход примерно 0,8-1,0 л/час, в драйве 1,5-1,8, с кондеем вообще около 2,0 л/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на паркинг то зачем, в нейтраль и ручник.
Думайте сами - в нейтрали расход примерно 0,8-1,0 л/час, в драйве 1,5-1,8, с кондеем вообще около 2,0 л/час.

А лучше конечно если бы была система Start - Stop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лучше конечно если бы была система Start - Stop

 


Ты про экосистему, глушащую машину?
Ты ездил на машине с такой?
Я поездив с ней по Германии, все проклял, потом нашел как ее отключить и вздохнул с облегчением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паркинг в пробках не включаю, чтобы не пугать стоящих сзади фонарями заднего хода

 

на нашем домашнем саабе 9-3 модуль управления задней части машины запрограммирован так, что включает фонарь "задний ход" через 0,5 секунды после перевода рычага в положение R.
простейшая система, однако работает.

 

и тем удивительней, что у стоящего в пробке Лендкрузере 200 (за 3 миллиона) то и дело мигают белые лампы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про экосистему, глушащую машину?
Ты ездил на машине с такой?
Я поездив с ней по Германии, все проклял, потом нашел как ее отключить и вздохнул с облегчением!

Ездил и понял что это отличная вещь. У меня правда правильный авто был - итальянский ))) а не немецкий ваген :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и понял что это отличная вещь. У меня правда правильный авто был - итальянский ))) а не немецкий ваген :dance3:

 

Ну только не Ваген, а ауди. В пробках, при каждом стоп старте, мучение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну только не Ваген, а ауди. В пробках, при каждом стоп старте, мучение!

Я тоже по пробкам в Риме ездил ...
Может потому что у меня МКПП была, поэтому ....
У тебя с АКПП вроде А6 была?

 

Ауди Вагену принадлежит ;)

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на паркинг то зачем, в нейтраль и ручник.
Думайте сами - в нейтрали расход примерно 0,8-1,0 л/час, в драйве 1,5-1,8, с кондеем вообще около 2,0 л/час.

 

Не знаю, как-то не подумал про такую комбинацию) Одним движением просто, а тут двумя рычагами надо манипулировать, прямо как на экскаваторе))

 

А как вы это посчитали?
У меня расход сейчас 9.3 средний, а текущий где-то около 8.5, так что не думаю пока экономить и дергать ручку)

 

Я поездив с ней по Германии, все проклял, потом нашел как ее отключить и вздохнул с облегчением!

 

+100
Не понравилось как-то, может не дозрел еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя с АКПП вроде А6 была?

 

Ауди Вагену принадлежит ;)

 

Именно с АКПП. Ну и варик то тоже по сути АКПП.

 

А то, что Ауди принадлежит ФВ не открыл новость. Но всеж есть разница между этими автосами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил и понял что это отличная вещь. У меня правда правильный авто был - итальянский ))) а не немецкий ваген :dance3:

 

И убейте меня, ну не укладывается у меня в голове (хотя понятно, что изобретатели все просчитавали), что при стар-стопе идет экономия, когда при запуске двигателя топлива большой выброс идет, нагрузка на двигун повышенная, да и для экологии запуск двигателя не лучшим образом сказывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня средний расход 14.2 л, хоть и вариатор ... Ладно хоть 92ой лью - его не жалко.

 

Да, "дергать ручку" я имел в виду на вариаторе с D на N :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно с АКПП. Ну и варик то тоже по сути АКПП.

 

А то, что Ауди принадлежит ФВ не открыл новость. Но всеж есть разница между этими автосами...


Дык на МКПП она как работает - если отпустил сцепление, выключился двигатель
Сцепление нажал - завел движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, "дергать ручку" я имел в виду на вариаторе с D на N :)

Не ну дело твоё - чем в пробке заниматься
Но давай все же к машинам вернёмся :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык на МКПП она как работает - если отпустил сцепление, выключился двигатель
Сцепление нажал - завел движок.

 

А здес, нажал тормоз, заглохла, отпустил, завелась. И возникают паузы на заводку. Безумно неудобно такое торможение машины, напоминающее задуууумчивую АКПП по поведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация