Пример HTML-страницы
Стерлик

Вариатор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

204 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. С Новым Годом! На форуме первый раз, поэтому, если что не так, прошу извинить. Живу в селе, присматриваюсь к третьему Сценику с вариатором. Отсюда вопрос: как правильно эксплуатировать машину с вариатором при застревании в снегу, грязи. Возможно ли раскачать машину? Какие режимы работы вариатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живу в селе, присматриваюсь к третьему Сценику с вариатором. Отсюда вопрос: как правильно эксплуатировать машину с вариатором при застревании в снегу, грязи. Возможно ли раскачать машину? Какие режимы работы вариатора?

Если предполагается эксплуатация автомобиля в сельской местности от вариатора лучше отказаться. Вариатору категорически противопоказана пробуксовка, раскачка и даже буксировка (только эвакуатор)

 

Вариатор - это отличный выбор для использования по городу, особенно в пробках, и для езды по трассе.

 

А информации в сети полно любой поисковик в помощь
http://aliksan.com/2009-10-09-11-13-24/309...8-08-23-50.html

Изменено пользователем lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100% Для села ручка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше меня так же пугали автоматом- буксовать нельзя, буксировать нельзя, двигателем не тормозит, в раскачку не выедешь и т. д.. И говорили в основном те, кто АКПП никогда не пользовался и в деревне не жил.
Более полную информацию можно ИМХО получить на DROM.RU, на Дальнем Востоке люди раньше начали новшествами пользоваться, да и условия эксплуатации у них зачастую суровей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Вариатору категорически противопоказана пробуксовка, раскачка и даже буксировка (только эвакуатор)...

Да не все так страшно! В принципе, по эксплуатации никаких особых отличий вариатора от автомата нет.
Буксировка возможна на нейтрали, раскачка в разумных пределах (с паузой 1-2 сек) тоже возможна, пробуксовки в самом вариаторе быть не должно если не увлекаться "кикдаунами". Чтобы не буксовали колеса заказывайте машину с ESP/ASR.

 

Все это как для вариатора, так и для традиционного автомата допускается конечно не постоянно, а в исключительных случаях, поэтому если с дорогами у вас совсем плохо, то выбирайте ручную коробку.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буксировка возможна на нейтрали

Ага, особенно если производителем оговорен запрет на буксировку, а вы авто на гарантии дилеру притащите, чтобы посмотреть на радостные лица менеджеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем ответившим!Спасибо за ссылочку!Вообще,сам лично люблю "ручку"(нравится управлять машиной).Вариатор хотел жене,но в моих условиях только "ручка".Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще,сам лично люблю "ручку"(нравится управлять машиной).Вариатор хотел жене,но в моих условиях только "ручка".Ура!

Откровенно сказать, я тоже люблю механику :blush1:, к вариатору так и не могу привыкнуть. А супруг в щенячьем восторге от варика. Но у меня хоть и сельская местность, но 400 м от дома до трассы и Славута для непредвиденных случаев.

 

зы Уважаемые модераторы! Подправьте название темки, плиз. Если топикстартер не возражает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно если производителем оговорен запрет на буксировку, а вы авто на гарантии дилеру притащите, чтобы посмотреть на радостные лица менеджеров.

Это где такой запрет оговорен?
Вот цитата из инструкции по эксплуатации Scenic III:
В исключительных случаях возможна
буксировка автомобиля на четырех коле-
сах, но только передним ходом, с селек-
тором в нейтральном положении N и на
расстояние, не превышающее 80 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это где такой запрет оговорен?
Вот цитата из инструкции по эксплуатации Scenic III:

Я не имела ввиду конкретно Scenic III.
Замечание полностью принимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно если производителем оговорен запрет на буксировку,

 


А можно цитату, где это и как оговорено?
У нас в семье Меган-3 с вариатором. В мануале дословно написано

 

автомобиль желательно перевозить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами. В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на четырех колесах, но только передним ходом, с селектором в нейтральном положении N и на расстояние, не превышающее 80 км.

 

То же самое написано и в мануале по Сценик-3. Разделы 5.30 мануалов.
Подозреваю, что прошерся мануалы Реношек, которые идут к нам с Вариаторами, везде будет написано одинаково. Так как и вариаторы то одни и те же. И насчет буксировки вопрос можно будет снять полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в семье Меган-3 с вариатором.

Ну, этого мало кто не заметил :) Поздравляю! Классная машина.
Подозреваю, что прошерся мануалы Реношек, которые идут к нам с Вариаторами, везде будет написано одинаково. Так как и вариаторы то одни и те же.

Рено, на мой взгляд, вообще отличается лояльностью и демократичностью.
Но не нужно забывать, что для городского жителя до ближайшего сервиса рукой подать. А если до города из сельской местности нужно доехать, да ещё по городу...
А ограничения по расстоянию и скорости буксировки обязательно указаны в мануале. Изменено пользователем lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запрет на буксировку - это миф!
Когда ДВ пересел на пруль (а они на 95% с АКПП) этот миф умер одним из первых, но появился неписанный закон 50/50.
т.е. скорость не более 50 на расстояние не дальше 50.
дороги на ДВ не идеальные, но АКПП живут долго и счастливо.
И если водитель новичок, ему в горку, по грязи, выбираться полегче будет.
Сам на АКПП пересел 6 лет назад, и обратно на механику не тянет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

назревает тогда другой вопрос - как же тогда тауреги и ленд роверы, рожденные для грязи (особенно последние) высживают с автоматами и вариаторами...?
если с головой не дружить можно и ручку кончать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После новогодних снегопадов и поездок на малую родину Во владимирскую область(где вооще не чистят дороги, где не ходит общественный транспорт)
Докладываю ,_на вариаторе не газовать- иначе от невероятной мощи только колеса будут крутиться.
Машина с вариатором едет по снегу тихонечко с буксом. В этом несомнено ей помогает ASR.
Главное слегка нажать на педаль акселератора и неподвижно оставить в одном положении.
Дальше ASR и двигатель сени сделает сам все за ВАС.
Это применимо как при движении вперед , так и при выезде с парковки и движении назад.

 

PS: если на механике раньше мне надо было наоборот подгазовывать на 1,6; то на Вариаторе 2.0 этого категорически нельзя -иначе сядете на брюхо.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докладываю ,_на вариаторе не газовать- иначе от невероятной мощи только колеса будут крутиться.

 

Не очень понятно. Система антипробуксовки что, поздно подключается в работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно. Система антипробуксовки что, поздно подключается в работу?

То что я описал -это касаемо глубокого снега и сугробов.
Eсли, дорога чистая с укатанным снегом или асфальт со льдом . то можно давить на акселератор как угодно-все будет нормально.
А вот по густому рыхлому снегу или укатаннной колее( подровненной защитой картера) я предпочел более аккуратно нажимать педаль газа- иначе , при больших оборотах можно закопаться, клиренс всеж не очень высокий, да и арки колес забиваются снегом очень быстро(иногда создается ощущение, что колесные арки все ж проектировали под 15й радиус колес и резину поуже) Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS: если на механике раньше мне надо было наоборот подгазовывать на 1,6; то на Вариаторе 2.0 этого категорически нельзя -иначе сядете на брюхо.

С 6 ступенчатой механикой теперь 1 передача как понижающая работает - на ней Сеня без букса спокойно и плавно может ползти по снегу и грязи, в том числе на XX оборотах без газа. Едет как трактор. А для старта в горочку со льда отлично 2 передача подходит, тянет прилично, газовать чтобы не заглохла при старте не надо, чуть только педаль прижать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 6 ступенчатой механикой теперь 1 передача как понижающая работает - на ней Сеня без букса спокойно и плавно может ползти по снегу и грязи, в том числе на XX оборотах без газа. Едет как трактор. А для старта в горочку со льда отлично 2 передача подходит, тянет прилично, газовать чтобы не заглохла при старте не надо, чуть только педаль прижать.

К сожалению не довелось на 6ти ступке и на 1,6 ездить на новом Сценике.
На 5ти ступке предыдущей было ощущение , что если не газонешь можно сесть или просто заглохнуть. Наверно не зря про новый сценик говорили и писали , что двигатель оставили без изменений , а вот передаточные числа коробки очень хорошо подобрали, благодаря которым он отлично едет на низких передачах и также обладает приличной динамикой при разгоне. Единственный нюанс-больше(чаще) работать ручкой МКПП и педалью сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ти ступка изменилась в сравнении с темии, которые ставились на Сценик-2 и Меган-2?
Дело в том, что на Меган-2 с 2,0 литрами, у меня была шестиступка. И мне непонятно, почему первую назвали понижайкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ти ступка изменилась в сравнении с темии, которые ставились на Сценик-2 и Меган-2?
Дело в том, что на Меган-2 с 2,0 литрами, у меня была шестиступка. И мне непонятно, почему первую назвали понижайкой.

Полковник!
У Вас нет информации-коробка действительно новая полностью или просто взята с двигателя 2.0 и приспособлена под 1.6?

 

PS: купе не подъехало еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник!
У Вас нет информации-коробка действительно новая полностью или просто взята с двигателя 2.0 и приспособлена под 1.6?

 

PS: купе не подъехало еще?

 

Так я сам вопрос про шестиступку задаю, так как я думал, что она абсолютно такая же, как и была у меня на Меган-2.
А на Купешке с вариатором мы уже активно ездим.
Вот тема
http://www.club-renault.ru/forum/Megane-II...tor-t27081.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-ти ступка изменилась в сравнении с темии, которые ставились на Сценик-2 и Меган-2?
Дело в том, что на Меган-2 с 2,0 литрами, у меня была шестиступка. И мне непонятно, почему первую назвали понижайкой.

Насчет изменилось или нет, я не в курсе. А сравнил с понижайкой, потому что позволяет без газа и букса на достаточно низкой скорости ехать, очень тяговитая - можно спокойно без газа трогаться на сцеплении и ползти уверенно. До этого был Логан с k4m с 5 МКП, на первой шлифовал снег и лед только в путь, так и приходилось сцеплением играться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет изменилось или нет, я не в курсе. А сравнил с понижайкой, потому что позволяет без газа и букса на достаточно низкой скорости ехать, очень тяговитая - можно спокойно без газа трогаться на сцеплении и ползти уверенно.

 

Понял. Спасибо. Именно так и было у меня на Меган-2, чья 6 МКПП мне очень и очень нравилась. И там не было системы антипробуксовки. Как не странно, но мне она там и не нужна была. Абсолютно справлялся без нее на любом покрытии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такими характеристиками "ручка" для деревни самое то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не думать головой спалить можно любой агрегад.Знакомый приезжает раз в два года с Алма-аты .У него ипонка он на ней всю россию и дальний восток искалисил.Пробег больше 300т.И автомат и двигатель прикрастно себя чувствуют.Только плановые замены масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное,"японка" конца девяностых или начала двухтысячных?А у одной фирмы на Крайнем Севере "двухсотый" Крузак до первого ТО не доездил-"автомат" накрылся."Японец" "японцу" рознь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил одну особенность вариатора и ESP.
Когда заезжаю парковаться промеж авто на парковке(все в снегу подтаевшем) в снегу начинаю буксовать(так снег лежит еще не убранный после снегопадов-как оттаивает просто на парковке большая Ж), загорается ASR+ESP значок один на всех под тахометром оранжевого цвета на дисплее LCD .
Обороты двигателя падают до 700-750 оборотов а потом автоматически поднимаются. При этом пробовал не отпускать педаль акселератора.
Все работает также аналогично -сброс оборотов, а потом вновь рост оборотов и подключение колес.
Что еще заметил назад машина раза в 3 лучше по этому же снегу вылезает и ASR не загорается на дисплее.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил одну особенность вариатора и ESP....

А в чем особенность? Вроде как ASR так и должна работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заметил одну особенность вариатора и ESP.
....

ASR — система, которая контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона. Когда излишний крутящий момент приводит к проскальзыванию передних или задних ведущих колес, ASR воздействует на систему управления двигателем и снижает частоту вращения его вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Полазил я по форуму, но не смог найти тему посвященную правильной эксплуатации вариатора, а ведь наверняка есть какие то рекомендации по эксплуатации данного агрегата. Опять же не у всех есть мануалы, многие их просто не читают, считая себя гуру во многих вопросах и без всяких мануалов.
Немного о себе - это первый мой автомобиль с двумя педалями, если на механике я сам управлял коробкой, то здесь мозги вариатора. Можно конечно и самому передачи щелкать, но думаю это быстро надоест на такой машине, не за этим я отказался от механической коробки. Приходилось ездить и на автоматах и на роботе. Но все это были непродолжительные поездки, поэтому в работу трансмиссии я особо не вдавался. Хочешь ехать быстро - дави сильнее педаль, хочешь экономить топливо - прижимай чуток, и автомат будет переключать передачи чуть выше 2000 оборотов.
По роботу - в мануале написано, что роботы нужно переключать в нейтраль при каждой остановке, многие кстати этого момента не знают и ездят на них как на автомате, а потом говорят, что робот и 50 тысяч не прожил. Как с этим на вариках - есть ли смысл переключать варик в нейтраль при остановках, либо лучше вообще не переключаться лишний раз, а вседа держать ручку варика в драйве во время поездки? Как это влияет на расход топлива?
Почитав мануал, я понял, что зря грешу на вариатор, почему он не переключается на небольшое нажатие газа, оказывается, чтобы мозги получили команду на сброс передач, нужно продавливать педаль газа практически до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Меняй в неё масло хотя бы раз в 40 тыс... И всё... Я проехал на вариаторе практически 80 тыс... Но не на JATCO... Но думаю ему тоже не будет хуже от замены масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй в неё масло хотя бы раз в 40 тыс... И всё... Я проехал на вариаторе практически 80 тыс... Но не на JATCO... Но думаю ему тоже не будет хуже от замены масла...

Если бы не поменяли - варик бы загнулся? Я ездил на механике и менял масло через 70-100 тысяч, честно говоря масло сливалось почти всегда чистое. Вижу только один момент для смены - в основном, последнее время, заливается синтетика и она любит прихватывать влагу, но опять же, менять раз в год, тоже смысла нет.
Да и 80 тысяч не показатель - я в свое время проехал на 12-е 165000 и только на 155000 стала плохо держать первая передача - ремонт - тысяч на пять-семь... и опять как новая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы не поменяли - варик бы загнулся?

Не думаю. Но бережёного Бог бережёт... сказала монашка надевая на свечку презерватив
Процедура на несколько тыр, сервис недалеко от дома, делов на пол-часа, почему не поменять? А в моей машине фильтр меняется только разбором коробки...:)))) Получить к 70и тыс необходимость его замены не улыбала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был опыт эксплуатации вариатора на honda civic, накатал я на ней чуть больше 100тыс.(с 85 по 188тыс) менял масло каждые 30тыс. рычаг не переводил в N. К моменту продажи признаков кончины аппарата не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был опыт эксплуатации вариатора на honda civic, накатал я на ней чуть больше 100тыс.(с 85 по 188тыс) менял масло каждые 30тыс. рычаг не переводил в N. К моменту продажи признаков кончины аппарата не наблюдалось.

Можно и через каждые 15 тысяч менять, как и масло в двигателе... но все таки хотелось бы знать, зачем? Чем грозит варику, например замена масла не через 30-40 тысяч, а допустим через 60-70. Это не двигатель, где существуют сильные нагрузки, там все детали находяться просто в маслянной ванне и в принципе - износа, как такового, быть вообще не должно.
Я не против поменять масло через 40 тысяч, но пусть мне объяснят - какие плюсы от этого вариатору. Тойота вон тоже ТО раз в 10000 пропагандирует, а я уже больше 15 лет провожу ТО через 15000 и никаких проблем с движками не происходило. Почти все машины прошли по 100 и более тысяч. Правда на масле я не экономлю. Да и на ТО пытаюсь решить все проблемы, чтобы в течении 15 тысяч не иметь проблем с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
По роботу - в мануале написано, что роботы нужно переключать в нейтраль при каждой остановке, многие кстати этого момента не знают и ездят на них как на автомате, а потом говорят, что робот и 50 тысяч не прожил. Как с этим на вариках - есть ли смысл переключать варик в нейтраль при остановках, либо лучше вообще не переключаться лишний раз, а вседа держать ручку варика в драйве во время поездки? Как это влияет на расход топлива?...

Основное отличие робота от традиционного автомата и вариатора - это способ связи двигателя с КПП. У робота есть сцепление, которое выжимается автоматически и держать его в выжатом состоянии во время остановки не очень полезно для диска сцепления, поэтому многие (если не большинство) современных роботов при остановке сами включают нейтраль и отпускают сцепление. У них такой проблемы нет.

 

Традиционный автомат и вариатор связан с двигателем через гидротрансформатор, для которого работа на передаче при остановках - совершенно штатный режим, не влияющий на ресурс. Но, включение нейтрали при остановках положительно сказывается экономии топлива, т.к. снижается нагрузка на двигатель. Я обычно включаю нейтраль или паркинг только при достаточно длительны остановках, дергать рычаг на каждом светофоре особого смысла нет, экономия топлива врядли будет заметной.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно включаю нейтраль или паркинг только при достаточно длительны остановках, дергать рычаг на каждом светофоре особого смысла нет, экономия топлива врядли будет заметной.

В свое время слышал, что лишний раз дергать ручку из драйва в нейтраль тоже не стоит, все эти переключения не добавляют жизни автомату. Допустим если на каждом светофоре стоишь 1-2 минуты - сколько можно сэкономить за поездку включая нейтраль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и через каждые 15 тысяч менять, как и масло в двигателе... но все таки хотелось бы знать, зачем? Чем грозит варику, например замена масла не через 30-40 тысяч, а допустим через 60-70. Это не двигатель, где существуют сильные нагрузки, там все детали находяться просто в маслянной ванне и в принципе - износа, как такового, быть вообще не должно.
Я не против поменять масло через 40 тысяч, но пусть мне объяснят - какие плюсы от этого вариатору. Тойота вон тоже ТО раз в 10000 пропагандирует, а я уже больше 15 лет провожу ТО через 15000 и никаких проблем с движками не происходило. Почти все машины прошли по 100 и более тысяч. Правда на масле я не экономлю. Да и на ТО пытаюсь решить все проблемы, чтобы в течении 15 тысяч не иметь проблем с машиной.

На хонде было предписано менять так. Я и не заморачивался по поводу, а почему так часто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время слышал, что лишний раз дергать ручку из драйва в нейтраль тоже не стоит, все эти переключения не добавляют жизни автомату. Допустим если на каждом светофоре стоишь 1-2 минуты - сколько можно сэкономить за поездку включая нейтраль?

Экономия и влияние переключений на ресурс коробки ничтожны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто на хонде, не всегда варик через гидротрансформатор соединен с мотором, есть варианты с многодисковым сцеплением в масляной ванне. Опять же жижа в варик на хонде идет минеральная и для тяжелых условий указан срок замены 22,5 тыс км Судя по хондофорумам варики живут и 200 и 300 тыщ, если вовремя менять жижу и не ехать со всех светофоров "тапка в пол"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь слышал о перепрошивке мозгов вариатора, тупит страшно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-х литровый мотор и вариатор у Сценика III и Мегана/Флюенса одинаковые.
Там эти темы давно обсуждают, ссылаются на форумы ниссановодов.

 

к примеру:
Замена масла в вариаторе
Вариатор на 2 литрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что нам мешает вести разговор по варику в своей ветке?

Постоянное, бесступенчатое ускорение от полной остановки до скорости трассы -Исключает "толчки переключения" – делает езду более гладкой
Позволяет двигателю постоянно находиться в оптимальной мощностной зоне независимо от скорости движения - Улучшает расход топлива
Лучшая реакция на команды водителя, такие как изменение положения дроссельной заслонки и скорости - Исключает поиск оптимальной передачи при потере скорости, особенно когда машина едет в гору.
Меньшие потери мощности в вариаторе CVT, чем в обычной автоматической трансмиссии - Лучшее ускорение
Более оптимальные обороты двигателя на любой скорости - Лучший контроль вредных выхлопов
Позволяет реализовывать автоматические версии механических трансмиссий - Замена неэффективного гидротрансформатора

На троллейбус дествительно похоже, но по разгону мне например 6АКПП понравился больше. По улучшению расхода топлива... как бы это по мягче, у меня меньше 17-18 в Москве не получается при ежедневных поездках по глухим пробкам.
Может теоретически и должен,но на практике-хрен!Только с наката.Я конечно варик не рвал с дуру,но вёл он себя в точности как у Колеоса с оным.
Тоже заметил, если подъехать вплотную к бардюру и пытаться заезжать - такое ощущение варик дает мозгам команду и они зажимают движок, да и варик перестает давать момент на ведущие колеса. А вот с небольшого наката залезает на ура.
А вот эти ссылочки реально интересные: http://chiptuner.ru/content/cvt/
http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=13020

 

1. "Можно ли на светофорах и в пробках переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и как это в дальнейшем скажется на работе вариатора?"
2. "Можно ли переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и обратно в "D" на ходу, не часто, (например на спуске), если нет, то какие "органы" вариатора при этом подвергаются поломке или износу?"
Ответ:
1. можно - но нет необходимости и это вредно в следующих случаях.
- например водитель поставил на N перед светофором и задумался о смысле жизни, тут включают зеленый - ему сигналят , он сдуру включает D и сразу газ жмет.
Что происходит - пакеты фрикционов расцеплены и между переводом селектора из N в D проходит время time lag - время задержки. Оно определено инерцией механизмов и скоростью нарастания давления масла в системе. Пока масло не заполнит полости и не сдвинет поршня-фрикционы не сомкнуться и водитель не дождавшись момента их полного сцепления может допустить их пробуксовку .
Каждая пробуксовка - это осыпание фрикционов и ремня на шкивах - так как давление на N падает. Если так ездить - то коробка долго не проживет никакая, вариаторная тем более. Поэтому если селектор на N , то после перевода в D нужно выждать около секунды , чтобы гарантированно все сомкнулось и включилось в коробке.( характерный толчек при включении )
Если водитель при таких моментах совершает ошибку - лучше селектор не
трогать в пробках - оставлять в положении D . Просто любой водитель в спешке может допустить такую ошибку - дать газу не дождавшись включения коробки. Система охлаждения рассчитана на все эти моменты - ничего не произойдет. Рекомендовать ставить на N можно в глухой пробке - где явно видно , что стоять пол часа.

 

2. на ходу не рекомендуется переводить в N -так как фрикционы здесь рассчитаны на постоянное включение в течении всего режима движения - и они не размыкаются при движении и изменении передаточных чисел. Поэтому в этом случае будет происходить их износ лишний, включая в накате D вы будете напрягать цепь , раскручивая мотор первичным валом - так как цепь всегда растянута , а давление в N падает в шкивах - то можно добиться проскальзывания цепи и задира шкивов при таком движении. Иными словами быстрее доконать коробку - чем она этого заслуживает.

 

И еще по варику, так как он всегда пытается опустить обороты к 1500 отметки, мне кажется мотор с турбиной ему бы больше подошел, чем обычный атмосферник. Я это к тому, что после 3.0-3.5 тысяч разгон на варике даже очень не плох. К сожалению до 3-х тысяч просто двигатель очень слаб, потому и динамика после резкого нажатия на газ не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что нам мешает вести разговор по варику в своей ветке?

 

Если это был вопрос ко мне, то я совсем не против.
просто решил помочь немного ссылками :) :

Полазил я по форуму, но не смог найти тему посвященную правильной эксплуатации вариатора, а ведь наверняка есть какие то рекомендации по эксплуатации данного агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо...
Полазив по ссылкам, выложил самую интересную инфу в эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще по варику, так как он всегда пытается опустить обороты к 1500 отметки, мне кажется мотор с турбиной ему бы больше подошел, чем обычный атмосферник. Я это к тому, что после 3.0-3.5 тысяч разгон на варике даже очень не плох. К сожалению до 3-х тысяч просто двигатель очень слаб, потому и динамика после резкого нажатия на газ не та.

Мож бензин хреновый заправляете, у меня с лукойл экто-95 динамика улетная.
Кстати обкатку в 3000км Сценик прошел? Только после 3000.км уже рекомендовано копоти давать, и в мануале по машине примерно так описано.
ps: ,у Вашего нового Сценика двигатель с евро4 или евро5 Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мож бензин хреновый заправляете, у меня с лукойл экто-95 динамика улетная.
Кстати обкатку в 3000км Сценик прошел? Только после 3000.км уже рекомендовано копоти давать, и в мануале по машине примерно так описано.
ps: ,у Вашего нового Сценика двигатель с евро4 или евро5
Нет, почти тысченка уже. Но динамика динамике рознь. Заправляю 92. Но еще раз повторюсь, после 3000 тяга чувствуется, а вот с 1500-2000 слабо разгоняется. Но я пока не насилую, и сильно педаль не давлю. Движок походу Евро5. Я просто предположил, что турбо мотор лучше бы вариатору подошел, потому как зона максимального момента у них начинается гораздо раньше. А если учесть, что вариатор в спокойном режиме пытается скинуть обороты как раз к 1,5-2,0 оборотам, то резких движений с таким мотором было бы меньше, более плавно мог бы ускоряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь слышал о перепрошивке мозгов вариатора, тупит страшно :(

1,6 прошей до 3,0 и тупить перестанет:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще по варику, так как он всегда пытается опустить обороты к 1500 отметки, мне кажется мотор с турбиной ему бы больше подошел, чем обычный атмосферник. Я это к тому, что после 3.0-3.5 тысяч разгон на варике даже очень не плох. К сожалению до 3-х тысяч просто двигатель очень слаб, потому и динамика после резкого нажатия на газ не та.

Это всмысле он будет пугать турбояму, и турбомотор поедет с полутора тысяч?!:)))))
Ехать уверенно с минимальных оборотов позволяет не турбина, а крутящий момент. А он настолько внизу бывает или у многолитровых моторов, либо у дизелей. Но такие моторы обычно не агрегатируют вариаторами, т.к не выдержат они... Именно крутящего момента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 763
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdandex
    Новый пользователь
    Bogdandex
    Регистрация