Пример HTML-страницы
yuendo

Предохранители!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

403 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый всем день. Стал вопрос о замене предохранителя в моем scenic 3 и столкнулся с проблемой открытия крышки отсека предохранителей. В мануале гаписано:
"Отсоедините крышку A или B (в зависимости от комплектации автомобиля)", но с тем усилием, с которым я пытался ее открыть можно просто отламать ее к чертям, в общем мне так и не удалось ее снять. Может у кого есть опыт в этом вопросе? Поделитесь, пожалуйста.!!!!!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Добрый всем день. Стал вопрос о замене предохранителя в моем scenic 3 и столкнулся с проблемой открытия крышки отсека предохранителей. В мануале гаписано:
"Отсоедините крышку A или B (в зависимости от комплектации автомобиля)", но с тем усилием, с которым я пытался ее открыть можно просто отламать ее к чертям, в общем мне так и не удалось ее снять. Может у кого есть опыт в этом вопросе? Поделитесь, пожалуйста.!!!!!!

Крышка А открывается, если засунуть в верхнюю щель чего-нибудь типа пластиковой карты, а потом потянуть на себя. Там что-то типа защелки.
Видел как в автосалоне эту крышку открывали при выдаче машины (не мне), чтобы показать где кнопка от сигналки. Манагер использовал пластиковую карту, которой у них двери (в помещениях) открываются.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Крышку сняли на станции. Нужно было просто сильнее ее тянуть, придерживая торпедо. У нее там с боков две металлические клипсы, вот они и держат ее мертво. В верхнюю часть засовывать ничего не надо, там крышку ничего не держит - на ней только боковые клипсы. Спасибо "Мышун" за ответ.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Менял 2раза предохранитель переднего прикуривателя.
в крышке углубление для 2х пальцев. Тянет 2мя пальцами слегка. Крышка выходит из зацепа вверху. Далее держим одной рукой(я правой) края крышки , а 2пальцами левой рки тянем за паз в крышке и все потихоньку без натуга. При выходе крышки ихз зацепления звук конечно не приятный (и у меня 1й раз сердце кровью обливалось, переживал)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Предохранителей на Сценике-3 гораздо больше, чем видно после снятия лючка.
Дай Бог, чтобы никому не пришлось менять самому еще какие-нибудь предохранители, но на случай если у кого-то перегорит предохранитель вдали от сервиса привожу информацию:

 

В салоне стоит огромный блок предохранителей, часть которых видно через лючек. Некоторые дополнительные предохранители можно достать пинцетом, если снять панель, на которой расположены регулятор подсветки и выключатель ESP (для снятия нужно аккуратно подковырнуть эту панель).
Некоторые предохранители на этом блоке можно достать только сняв нижнюю левую часть торпеды (1 винт под накладкой порога, 1 винт под блестящей вставкой между верхней и нежней половинками торпеды и еще куча металлических очень тугих защелок).

 

Еще одно сборище предохранителей - это БЗиК (блок защиты и коммутации). БЗиК стоит под капотом за аккумуляторной батареей, сверху закрыт крышкой, все предохранители стоят снизу БЗиКа, поэтому для замены его нужно вытаскивать.

 

Под БЗиКом расположен еще один блок с предохранителями. Скорее всего в наших комплектациях в этом блоке большинства предохранителей нет.

 

Между БЗиКом и аккумулятором расположен блок предохранителей силовых цепей и блок отключения аккумулятора (тоже с предохранителями).

 

Есть файл описания предохранителей для Мегана-III: PLATFUSI_Megan.pdf. Вся содержащаяся в нем информация на 90% подходит и для Сценика-III.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А ты не можешь написать список предохранителей, который должен хранится в Сценик-3 в качестве запасных?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А ты не можешь написать список предохранителей, который должен хранится в Сценик-3 в качестве запасных?

Пока не могу, еще не разбирался.
Думаю достаточно будет иметь несколько предохранителей "MINI" разных номиналов (таких, какие видно через окошко под лючком) и несколько предохранителей "ATO".
Типы можно посмотреть например тут.
Предохранители каких типов стоят в силовых цепях я пока не знаю, к тому же менять их не разобравшись в причине перегорания небезопасно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, если заменить даже самый мощный перегоревший предохранитель на аналогичный никаких последствий не даст. В крайнем случае он так же сгорит.
Но вот в дороге где нибудь в 400 км от дома, машина перестанет заводится и включать электрооборудование, то запасные предохранители как раз и понадобятся.
Все обычно возят в багажнике запасные предохранители.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, если заменить даже самый мощный перегоревший предохранитель на аналогичный никаких последствий не даст. В крайнем случае он так же сгорит.
Но вот в дороге где нибудь в 400 км от дома, машина перестанет заводится и включать электрооборудование, то запасные предохранители как раз и понадобятся.
Все обычно возят в багажнике запасные предохранители.

Не спорю. Если голова и руки на месте то последствий не будет, но если в наличии будет только предохранитель на больший ток, я ехать очень захочется, то соблазн его поставит очень велик.
В салоне стоят именно "MINI" и "ATO", я проверил.
Тип предохранителей, стоящих под капотом я не знаю. Чтобы проверить нужно снимать БЗиК. Судя по картинке на БЗиЕе стоят "MINI", в блоке под БЗиКом - "ATO" и ""MAXI". В блоке силового питания не понятно какие, возможно "PAL" с растопыренными контактами.

 

Извините, но поверять пока не планирую, не хочу курочить новую машину.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мышун.

 

В Питере есть хороший автомобильный магазин- Петровский.
Так в нем раньше ребята собирали электро- комплекты под разные машины. В комплекте был набор предохранителей, лампочки ближнего света и т.д.
Если время будет , не сможешь заехать в петровский, посмотреть есть ли они в наличии и сколько стоят на Сценик-3.
Проще такой набор купить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А разве в Сценике-3 запасных нет? Во всех Реношках всегда были.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

купите в Ашане или другой торговой сети комплект предохранителей, цена ему 12р.50коп.
Я купил 5штук для себя и супруги. В комплекте каждого номинала по 2 шт.
Номиналы идут 10, 15, 20, 25, 30.
По моему наблюдению самые ходовые -это 15Ампер.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

купите в Ашане или другой торговой сети комплект предохранителей, цена ему 12р.50коп.
Я купил 5штук для себя и супруги. В комплекте каждого номинала по 2 шт.
Номиналы идут 10, 15, 20, 25, 30.
По моему наблюдению самые ходовые -это 15Ампер.

 

А ты не можешь составить список что нужно закупить для Сценик-3 ?

 

Полковник
А где эти запасные предохранители? Под крышкой предохранителей?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А ты не можешь составить список что нужно закупить для Сценик-3 ?

 

Полковник
А где эти запасные предохранители? Под крышкой предохранителей?


запасные должны быть на панели вместе с другими предохранителями. 2 или 3 штуки. 10A, 15A.
Если кто вдруг будет менять по необходимости -то ничего сложного нет. На обратной строне крышки закрывающей блок предохранителей есть схема. Эту схему можно приложить и увидеть где запасные. А лучше всего определить запасные-это место рядом с пинцетом для вставки или извлечения предохранителейю
Для правильности восприятия схемы и номиналов по току ,также лучше воспользоваться схемой питания, где указаны назначения и номиналы предохранителей- из штатного руководства по эксплуатациию.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

...В Питере есть хороший автомобильный магазин- Петровский....

Петровский автоцентр что ли? :renaultflag:
А разве в Сценике-3 запасных нет? Во всех Реношках всегда были.

Есть 3 маленьких предохранителя под крышкой в салоне.
купите в Ашане или другой торговой сети комплект предохранителей, цена ему 12р.50коп...

В гиперах я меленьких предохранителей никогда не видел. Продают только "АТО".
... На обратной строне крышки закрывающей блок предохранителей есть схема. Эту схему можно приложить и увидеть где запасные. А лучше всего определить запасные-это место рядом с пинцетом для вставки или извлечения предохранителей.

У меня на крышке никакой схемы нет.
Для правильности восприятия схемы и номиналов по току ,также лучше воспользоваться схемой питания, где указаны назначения и номиналы предохранителей- из штатного руководства по эксплуатациию.

Это где же в штатном руководстве схема питания?
Там только половина предохранителей из тех, что в салоне стоит описана.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не знаю зачем вам еще запасные предохранители, но мне за все время юзания машин Рено, они понадобились один-два раза. И тех хватило из запасных, на крышке блока предохранителей.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Купил за 30 рублей набор маленьких предохранителей. 10 шт за 30 руб. Номиналы от 5 до 30 А.
23035568.th.jpg

 


Всего 7 номиналов, но визуально предохранителей с различной толщиной проводника только 3 типа:
1. 5А, 7.5А и 10А,
2. 15А и 20А
3. 25А и 30А

 

Решил провести эксперимент и посмотреть при каком токе они действительно сгорят. Использовал программируемый источник тока, предназначенный для проверки источников питания, у него есть специальный режим для проверки предохранителей.

 

Первая группа сгорела при 15 А, вторая - при 25А, третья при 40А.

 

В общем, палево китайское. Использовать такие предохранители я бы не стал.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Купил за 30 рублей набор маленьких предохранителей. 10 шт за 30 руб. Номиналы от 5 до 30 А.
23035568.th.jpg

 


Решил провести эксперимент и посмотреть при каком токе они действительно сгорят. Использовал программируемый источник тока, предназначенный для проверки источников питания, у него есть специальный режим для проверки предохранителей.

 

Первая группа сгорела при 15 А, вторая - при 25А, третья при 40А.

 

В общем, палево китайское. Использовать такие предохранители я бы не стал.

 

Алексей, Вы или кулибин :good: или маньяк(в хорошем смысле), а скорее всего и то и другое :laugh:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites


Может зря пинаешь Китайцев, Я плохо разбираюсь в особенностях авто- предохранителей, И наверное и пишу здесь.
Мне самому стало интересно , первый раз удивился увидев штатный запасной Предохранитель, увидел сквозь пластмассовый корпус проводник, который по идеи должен сгореть при токовой перегрузке, и сильно засомневался...Столько предохранителей видел в жизни , и закон Ома чуть -чуть знаю .Ну и понял там , что то не так.
Насколько я понял в автомобиле предохранители очень, очень -инерционные.
Во, что нашёл-
Плавкая вставка не должна расплавляться в течении30 минут! при силе тока в превышающий номинальный 1.5 раза.
И должна разрывать электрическую цепь не более чем за 10 с.при силе тока в 3 раза превышающий номинальный ток .
Малогабаритный плавкий предохранитель при 2х кратном превышении силы номинального тока не более чем за 5 с.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Алексей, Вы или кулибин :good: или маньяк(в хорошем смысле), а скорее всего и то и другое :laugh:

Скорее маньяк! Когда в машине все в порядке у меня возникает психологический дисбаланс поскольку не к чему приложить руки. К счастью кроме машины есть еще много вещей к которым можно приложить свои маниакальные порывы.
...Плавкая вставка не должна расплавляться в течении 30 минут! при силе тока в превышающий номинальный 1.5 раза. И должна разрывать электрическую цепь не более чем за 10 с.при силе тока в 3 раза превышающий номинальный ток . Малогабаритный плавкий предохранитель при 2х кратном превышении силы номинального тока не более чем за 5 с.

Я тоже не разбирался с подробностями методик испытания предохранителей. Для проверки я использовал аттестованный прибор (точнее стенд), который применяется для проверки систем защиты куда более ответственной аппаратуры, чем наши автомобили. Прибор сам выдает управляющие воздействия, может там ток и превышает в 1.5 раза. Ни один из предохранителей не прошел испытания в соответствие со свои номиналом и прошел при тех номиналах, которые я написал.

 

Думаю, не стоит забивать этим голову, просто при выборе предохранителей не плохо бы обращать внимание на то, чтобы разные предохранители в одном наборе выглядели по разному. Это будет хоть какой-то гарантией их качества. Ну и цена 3 р за штуку никак у меня не укладывается с образом качественного товара.

Edited by Мышун

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Для устранения проблемы со снятием крышки предохранителей в салоне достаточно плоскогубцами немножко сжать металлические защелки, естественно, после первого открытия.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Для устранения проблемы со снятием крышки предохранителей в салоне достаточно плоскогубцами немножко сжать металлические защелки, естественно, после первого открытия.

А у меня эти защелки так деформировались (вывернулись на изнанку) после первого снятия крышки, что пришлось железки снимать и аккуратно выпрямлять. Так что, прежде чем поджимать осмотрите защелки внимательно!

 

На крышке, закрывающей левый торец торпеды я не глядя поджал железки плоскогубцами и эти железки откусили своей острой кромкой пластиковый штырек, на котором держится защелка, теперь на крышке двух защелок не хватает: одну сломал я, а другую еще до меня, видимо на заводе..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Предохранителей на Сценике-3 гораздо больше, чем видно после снятия лючка.
Дай Бог, чтобы никому не пришлось менять самому еще какие-нибудь предохранители, но на случай если у кого-то перегорит предохранитель вдали от сервиса привожу информацию:
Есть файл описания предохранителей для Мегана-III: PLATFUSI_Megan.pdf. Вся содержащаяся в нем информация на 90% подходит и для Сценика-III.

Доброго времени суток! Проблема - перестали складываться наружные зеркала от привода. Ссылка на Меган не работает, в мануале про привод зерал (расположение предохранителя) ни слова, помогите кто может, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Проблема - перестали складываться наружные зеркала от привода. Ссылка на Меган не работает, в мануале про привод зерал (расположение предохранителя) ни слова, помогите кто может, пожалуйста!

По схеме это предохранитель в салоне F32 на 30 А. Питает ЭБУ водительской двери. А этот ЭБУ управляет зеркалами в обеих дверях. Но если он сгорел, то и положение зеркал не будет регулироваться.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! Проблема - перестали складываться наружные зеркала от привода. Ссылка на Меган не работает, в мануале про привод зерал (расположение предохранителя) ни слова, помогите кто может, пожалуйста!

пишу на всякий случай так как былл человек непомню в какой теме который долгое время незнал что зеркала можно отключить чтобы не складывались.тоесть кнопочкой на двери там где регулировка зеркал тока выше.вы случайно не включили ее?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

пишу на всякий случай так как былл человек непомню в какой теме который долгое время незнал что зеркала можно отключить чтобы не складывались.тоесть кнопочкой на двери там где регулировка зеркал тока выше.вы случайно не включили ее?

Всё включено, не работают ни от кнопки на двери, ни при закрывании машины с пульта. Случилось так: при открытии с пульта зеркала разложились, а при последующем закрывании, после поездки, не сложились :sorry:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По схеме это предохранитель в салоне F32 на 30 А. Питает ЭБУ водительской двери. А этот ЭБУ управляет зеркалами в обеих дверях. Но если он сгорел, то и положение зеркал не будет регулироваться.

Всё остальное работает, и все стёкла, и регулировка положения зекал, и блокировка задних стёкол/дверей. А как найти F32? Или тупо все проверить? В мануале показаны только 19

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Фигня какая-то! Утром заработало левое зеркало, приехал на работу (35 км) заработало правое...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А как найти F32? Или тупо все проверить? В мануале показаны только 19

Открывайте лючок предохранителей на торпеде слева. После открытия есть доступ к предохранителям. Но не ко всем. Думаю, что 32 доступен (№ 4 по мануалу) Если нет, то надо снимать левую панель. Но если положение зеркал (вверх/вниз, налево/направо) с кнопок на водительской двери управляется, то этот предохранитель цел. В этом случае я бы вытащил первым делом панельку с кнопками (наверно, это 1667 на схеме) из подлокотника и посмотрел, не отвалились ли просто провода на разъемах. На схеме зеркала - 239 и 240. ЭБУ водительской двери - 1122. Предохранители.pdf
ЭБУ_водительской_двери.pdf

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Фигня какая-то! Утром заработало левое зеркало, приехал на работу (35 км) заработало правое...

а может тупо подмерзли?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

а может тупо подмерзли?

Не знаю, вчера, при -30 (на работе) работали, приехал домой (-16) не работают,сегодня утром -19 - левое очухалось, приехал на работу -28 - правое заработало... Чудит Сеня... :to_become_senile: Edited by almak51

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Была такая же ерунда с зеркалами на Пежо 308. В морозы то работали, то нет. То только правое срабатывало, то только левое. Температуры окружающего воздуха при этом были разные, но всегда ниже -10. Помню брызгал силиконовой смазкой в щель в месте поворота зеркала.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Появился обновленный файл с расположением предохранителей и реле:
PLATFUSI_scenic3_2011.PDF.
По сравнению с файлом, который выкладывался ранее, в свежем файле описан БЗИК нового образца, другие реле ТЭНов отопителя, отличается блок предохранителей и реле в моторном отсеке (597).
Возможно есть и другие отличия.

Edited by Мышун

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Во время подкачивания ослабших от мороза колес видимо перегорел предохранитель прикуривателя куда был включен мощный компрессор. Сам прикуриватель не работает. Не нагревается.
Может кто подскажет где стоит предохранитель прикуривателя?
Была подобная история с этим же компресором на Мегане-2, так там указанный в мануале предохранитель был цел. Видимо был еще какой то. Пришлось ехать всервис, где и заменили сняв 300 руб.

 

Нашел ответ ниже, но пост не удаляем.

Edited by Renаult

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

post-23858-1330023811_thumb.jpg1.снимаеш эту крышку тянеш на себя

Edited by antoxa77

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2.один из этих предохранителей что отмечены в синем кружке помойму 2-й или 3-й с низуpost-23858-1330023920_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

antoxa77, Спасибо. Сейчас гляну.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Даже не знаю, в какую лучше тему написать о своей проблеме. Попробую здесь. Утром заметил, что не работает ближний свет . Обе фары . Габариты, дальний свет работают, а ближний нет . Исходя из схемы , предоставленной Мышуном, на левую фару отдельный предохранитель, на правую фару - отдельный . Предохранители расположены под блоком БЗИК , добраться туда не смог. При визуальном осмотре лампочки вроде целые .

 

Могут ли одновременно сгореть обе лампы или оба предохранителя ? или дело в чем-то другом ? Два дня назад обе фары работали .

 

У кого какие мысли есть ?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

При визуальном осмотре лампочки вроде целые .

Проверьте еще раз, чтобы было "точно целые". На Сценике-2 лампочки часто дохнут разом.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У кого какие мысли есть ?

может реле ближнего света,есть такое по схеме?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

может реле ближнего света,есть такое по схеме?

Реле в БЗИКе, управлятся по CANу от ЦЭКБС. Схемы внутренностей БЗИКа нет. Проверяйте предохранители и разъемы БЗИКа.
Вначале можно бы, конечно, напряжение на лампочках померить или подключить заведомо исправню лампочку, это проще, чем БЗИК снять.

 

И еще, глупый вопрос: переключатель света не на автомате стоит?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Реле в БЗИКе, управлятся по CANу от ЦЭКБС. Схемы внутренностей БЗИКа нет. Проверяйте предохранители и разъемы БЗИКа.
Вначале можно бы, конечно, напряжение на лампочках померить или подключить заведомо исправню лампочку, это проще, чем БЗИК снять.

 

И еще, глупый вопрос: переключатель света не на автомате стоит?


Да нет , переключатель крутил во всех положениях , не помогло. Именно сегодня записан на ТО 30000. Доверю эту проблему специалистам. Посмотрим в чем дело. Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Все оказалось просто - сгорели сразу обе лампочки ближнего света . Первый раз у меня сгорели обе синхронно - поэтому и оказался в замешательстве.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ребят, не подскажите где предохранитель на стартер? По мануалу описание где какой предохранитель стоит только в салоне и еще под капотом между АКБ и крылом (под капотом не расписано где какой по мануалу). Я так понимаю так надо искать, только какой из них?
Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ребят, не подскажите где предохранитель на стартер? По мануалу описание где какой предохранитель стоит только в салоне и еще под капотом между АКБ и крылом (под капотом не расписано где какой по мануалу). Я так понимаю так надо искать, только какой из них?
Заранее спасибо!

про это лучше у официалов узнать ,так как этих блоков который под копотом(БЗИК) около 5 модификаций и все они отличаються по расположению предохронителей.а официалы с помощью компа тебе его за 2 мин найдут

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

про это лучше у официалов узнать ,так как этих блоков который под копотом(БЗИК) около 5 модификаций и все они отличаються по расположению предохронителей.а официалы с помощью компа тебе его за 2 мин найдут

 

Ясненько, спасибо.

Edited by Sergey777

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

про это лучше у официалов узнать ,так как этих блоков который под копотом(БЗИК) около 5 модификаций и все они отличаються по расположению предохронителей.а официалы с помощью компа тебе его за 2 мин найдут

Комп официалам не поможет, если не знают, то тоже будут искать и не факт, что сразу найдут, т.к. дилерская документация далека от совершенства.

 

БЗИКов всего 2 модификации и обе описаны в файлах, которые здесь выложены.
У стартера 2 предохранителя:
- F19 на 25А расположен на БЗИКе (конкретное место зависит от модификации), он питает втягивающее реле.
- F1 на 190A, силовой, расположен на блоке отключения АКБ (к этому блоку идет провод от плюсовой клеммы АКБ). Если верить документации, то этот предохранитель невозможно сменить, я пока не проверял.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Комп официалам не поможет, если не знают, то тоже будут искать и не факт, что сразу найдут, т.к. дилерская документация далека от совершенства.

 

БЗИКов всего 2 модификации и обе описаны в файлах, которые здесь выложены.
У стартера 2 предохранителя:
- F19 на 25А расположен на БЗИКе (конкретное место зависит от модификации), он питает втягивающее реле.
- F1 на 190A, силовой, расположен на блоке отключения АКБ (к этому блоку идет провод от плюсовой клеммы АКБ). Если верить документации, то этот предохранитель невозможно сменить, я пока не проверял.


когда я отключал омыватель фар у официалов.я лично видел около 5 блоков на картинке и они отличались по расположению реле и предохранителей.может там были также версии для дизелей либо еще других вариантов.
пишу то что видел своими глазами и не чего лишнего.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Приветствую! Снимал вчера стартер, возил к знакомому, который ремонтирует стартеры, генераторы.
Он все проверил, сказал стартер хороший!
Поставил стартер на место, в общем нажимаю кнопку, полная тишина!
Прошелся по предохранителям под капотом и заметил такую вещь, все предохранители целые, но один на 25А сгоревший, меняю его, втягивающее щелкает, но не крутит (со сгоревшим предохранителем на 25А втягивающее не щелкало).
Даже не знаю что теперь делать, где искать причину!

Edited by Sergey777

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Приветствую! Снимал вчера стартер, возил к знакомому, который ремонтирует стартеры, генераторы.
Он все проверил, сказал стартер хороший!
Поставил стартер на место, в общем нажимаю кнопку, полная тишина!
Прошелся по предохранителям под капотом и заметил такую вещь, все предохранители целые, но один на 25А сгоревший, меняю его, втягивающее щелкает, но не крутит (со сгоревшим предохранителем на 25А втягивающее не щелкало).
Даже не знаю что теперь делать, где искать причину!

а предохранители все проверил ,а то ведь на блоке и сверху и снизу предохранители.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Дни Рождения сегодня:

    • almak51
    • avtoelektrik
    • vatsonpav
    • Jocker
    • sowa
    • kvm1076
    • Николай152
    • Andrei68
    • DimmOn
    • Romko
    • ekspert-2012
    • monstrila
    • Валик
    • galoyka
    • zuker113
    • Ромыч
    • Водитель пузырика
    • MarGad
    • Uri-uri
    • metro
    • vitalikmd
    • osx5
  • Member Statistics

    80455
    Total Members
    5686
    Most Online
    inna23456
    Newest Member
    inna23456
    Joined