Пример HTML-страницы
Медветь

Шкода Октавия A5 FL

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

724 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне очень нравится :)
Чувствуется лаконичный стиль!

 

Что за красная кнопка слева от педалей?
Или это что-то в кармане... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за красная кнопка слева от педалей?

ну как - красная кнопка - на всякий случай, нажал и нет США =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за красная кнопка слева от педалей?
Или это что-то в кармане... )

 

Пробка от бутылки в кармане! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как противотуманки в темноте?

В темноте еще не ездил. Отпишусь как попробую, самому интересно. Особенно как они подсвечивают повороты вместе с поворотом руля или включением поворотника. Надо ночью покататься.
...Что за красная кнопка слева от педалей?
Или это что-то в кармане... )

Это крышечка на бутылке Виттеля. От США конечно не избавит, но вот от жажды запросто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пройдена первая сотня километров. Машинка продолжает радовать всем. Пока не могу привыкнуть к коробке, стартую с рывками, в горку тоже с рывками. У педали ход короче, чем был на Мегане. Датчик дождя тоже иначе работает, пока не разобрался, как его точнее настроить. Радует задняя щетка, всегда можно почистить заднее стекло, не выходя из машины. Удобно, раньше у меня такой фишки на машинах не было. Климат работает очень четко, но не хватает половинных делений. 19 уже прохладно, а 20 жарковато. Расход топлива сегодня показывал 6,5 на 100 км. В первый день 16 на сотню показывал. К шуму привыкаю, уже стал тише. А может и правда резина задубевшая была. Ну и запах новой машины продолжает радовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатился в темноте. Фары светят ярко, никакой ксенон не нужен. Противотуманки тоже светят хорошо, видимость улучшают, повороты подсвечивают. Подсветка приборов, магнитолы и кнопочек салона мягкая, но непривычно разноцветная. Приборы подсвечиваются привычным белым светом, а вот кнопки нежно зеленым. Магнитола своей подсветкой не отвлекает, и глаза не раздражает. Яркость ставил по умолчанию. Забыл только сфотографировать, красивое зрелище! А к зеленому свечению привыкну.
Что еще заметил в темноте. Когда сзади светят адским ксеноном, зеркало заднего вида, и боковое зеркало с водительской стороны темнеет, и меня уже не слепит этот адский свет. Удобно.
Когда вышел из машины, внизу зеркал включились лампочки, подсвечивая землю у передних дверей. Прикольно! Это наверное чтобы в лужу не наступить.

 

А еще вот что заметил. Когда начинаешь в машине курить, то после пары затяжек увеличивается на 2 деления скорость подачи воздуха в салон. Если открыть одно окно, то продолжает задувать на повышенной скорости, открываешь пассажирское и через 30 секунд скорость подачи воздуха падает до начального уровня. Проверил, выкурив 3 сигареты. С закрытыми окнами салон проветривается интенсивнее, и подача воздуха уменьшается где-то через минуту после того, как выкинешь сигарету. Что бы это значило? Я слышал про датчик качества воздуха, но не может же он ТАК работать! Или может? В мануале не нашел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, Медветь а вот если прямо сжато по сути - как бы ты сформулировал отличие Шкоды от того же Мегана. Ты вот писал где-то выше - что совсем другая философия - можешь уже резюмировать - в чем? Интересно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас попробую. Правда не уверен что получится.
Меган. Философия Мегана проста, это Шарм. Машинка всем своим видом напоминает очаровательную и загадочную Француженку, привлекательную незнакомку. Это первое, что притягивает к машинке и вызывает первое впечатление. Она очаровывает своими формами, она красивая и необычная как снаружи, так и внутри. Второе впечатление вызывает соотношение цена/оснащение. Много опций, включая ключ-карту и прочие прелести дорогих моделей по доступной цене. В итоге Шарм+Цена= машинка-мечта! Но что есть Шарм? Это не только красота, это еще и капризный, непредсказуемый характер. Но это понимаешь уже овладев машинкой. Она систематически подкидывает сюрпризы, иногда просто не заводится на ровном месте, хотя в остальное время радует своего хозяина спокойным и покладистым поведением. Слишком спокойным. Машинка не отличается резвостью, сопротивляется любой попытке совершить резкое ускорение, задумывается на пару секунд, а стоит ли?

 

Октавия. Философию этой машинки сразу не понять. Неброская, классические формы кузова, она вся излучает спокойствие и строгость типичной Европейской женщины. Такая вся важная и недоступная, гордая и высокомерная. О том, что к ней не так просто подкатить говорит и ее цена. О соотношении цена/оснащение тут говорить не стоит, много более доступных по цене машин и с более богатым оснащением. И только оказавшись с ней наедине ты понимаешь за что ты заплатил столь не бюджетную сумму. За спокойствием и строгостью скрывается нежность, покладистость, резвость и огонь, несмотря даже на такое маленькое сердечко (1,4 литра, 122 лошадки). Она нежно окутывает тебя, сажая на коленки. Прикосновение к каждой кнопке доставляют удовольствие и тебе и машинке, она откликается на любое твое движение, откликается резво, с готовностью показать тебе все и доставить наивысшее удовольствие вне зависимости от того, что ты хочешь с ней сделать. Хочешь медленно и плавно-пожалуйста, хочешь резво и напористо-только намекни легким нажатием на педальку. А в конце поездки она неторопливо прощается с тобой, как будто специально сделав так, что после остановки надо посидеть еще пару минут, чтобы масло в турбине стекло и остыло. И выходить из машины совершенно не хочется, она как будто не отпускает тебя, завлекая подмигиванием кнопочек и насыщенными звуками спокойной музыки (я слушаю Релакс ФМ). А когда ты уходишь, она нежно подсветит твой путь своими яркими глазками.
Она досталась мне девственницей, и мы еще не поняли до конца друг друга, но это скоро пройдет.....

 

Вот меня торкнуло после ресторана! Но как смог, так и рассказал.
Резюмирую:
Меган, это очаровательная, но капризная школьница, непредсказуемая и неторопливая.
Октавия, это строгая учительница, но за маской строгости скрывается страстная, стремительная особа, готовая для тебя на все.

 

Они разные, как произведения Пикассо и Малевича. Вот как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган, это очаровательная, но капризная школьница, непредсказуемая и неторопливая.
Октавия, это строгая учительница, но за маской строгости скрывается страстная, стремительная особа, готовая для тебя на все.

 

Они разные, как произведения Пикассо и Малевича. Вот как-то так...

 

5 баллов просто! Обалденно сформулировал!

 

И главное в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще сегодня как-то странно смотрю на все вокруг и замечаю в каждой вещи искусство. А началось после того, как в руках подержал осколок метеорита. Завтра тему открою, так как что-то меня торкнуло после этого.

 

Конечно корректнее было бы сравнить Меган III и Октавию, они ближе по поколениям, чем Меган II. Но общий стиль, общая философия обоих поколений Мегана позволяют это сделать. Я напросился кстати на днях покататься на Мегане своей коллеги в максималке, чтобы просто удовлетворить свое любопытство. Так как Меган III и Флюенс это две разные машины, как бы ни старались их поставить в один ряд. А на Флюенсе я катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас попробую. Правда не уверен что получится.

 

Они разные, как произведения Пикассо и Малевича. Вот как-то так...


Поэтично. И дело, наверное, не только в ресторане и метеорите... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас увидел. Поздравляю! Радости тебе от машинки. Мы с тобой почти одновременно омашинились. :to_become_senile: А что в Москве осматривают, при постановке на учет, новые автомобили? Ко мне даже никто не подошел. Номера в морду швырнули и катись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сейчас увидел. Поздравляю! Радости тебе от машинки. Мы с тобой почти одновременно омашинились. :to_become_senile: А что в Москве осматривают, при постановке на учет, новые автомобили? Ко мне даже никто не подошел. Номера в морду швырнули и катись.

Спасибо!
Еще как осматривают! Я ставил на учет на Перерве, 21. Там сейчас инспекция, понатыркали камер и следят за работой гаишников. Я попал на площадку уже после официального окончания работы гаи, и думал что все осмотрят сквозь пальцы! Нифига. Он посмотрел все таблички, сверил все номера, и мало того, сделал 5 фотографий машины, подкапотного пространства и таблички между дверями. А на техосмотр даже не пустили. пока не поставлю машину на учет и не получу номера. Так как на техосмотре по новым правилам машину фотографируют уже с номерами. Абзац! Я до сих пор езжу без техосмотра, в следующую субботу часов в 6 утра поеду занимать очередь, так как в 8 там уже машин 300!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь, а была дилемма между: 1,6 102 л.с. AКПП и 1,4 TSI 122 л.с. DSG
если ДА, почему выбор был сделан в пользу 2-го??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тебе эргономика водительского места? Сразу нашел где свет, дворники и пр.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень удобная. Положение руля и сиденья настроил очень быстро, но позже корректировал немного, так как педали расположены иначе, чем в Мегане. Свет в непривычном для меня месте, но разобрался быстро. Чтобы включить противотуманки, надо потянуть переключатель на себя, на понимание этого у меня ушло пару минут. С дворниками тоже быстро разобрался, там все на рычажках нарисовано. Осталось настроить нормально датчик дождя, чтобы работал как в Мегане. А то урывками получается, помогал вчера ему ручками, дергая переключатель время от времени, ливень то знатный был.
С климатроником вообще проблем нет, все просто и понятно. С настройками зеркал, функций дисплея и прочим тоже разобрался достаточно быстро. Сложнее было с магнитолой, без мануала разбирался бы долго и упорно. С постановкой на охрану пока что есть сложности. По привычке нажимаю кнопку 2 раза. чтобы закрылись окна и сложились зеркала. А надо один раз и удерживать, иначе при двойном нажатии отключается сигнализация, и машина просто запирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окончательно все стало понятно после тест драйва, когда я опробовал 1,4 TSI с DSG. После Мегана 1,6 это была просто ракета!

 

Не справедливо сравнивать Меган 1,6 с Октавией 1,4 TSI. Здесь уместней сравнивать с Октавией 1,6 102 л.с. TSI надо сравнивать с Меганом или Флюенсом 2,0 СVT. Тем более, что и по цене это близкие версии. Жаль, что Вы не сделали такой тест-драйв. Интересно было бы услышать Ваше мнение в этом сравнении. Кстати, можем дать Флюенс 2,0 на пару дней, при условии написания отчета в сравнении с Октавией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS
Раскрывающийся текст
Но тем неменее, вынужден по обычаю сказать: "Будь ты проклят, ты всех нас предал!" :renault_forever:

 

"А может завтра меня такая же ждет судьба.." (с)

 

Поездка будет, в августе. Назвал я ее Шкодинкой. Милая и шаловливая девчонка. Примерно такая:
f05c8818c1aa83af5bb17a94752ec7b1.gif

 

та она у тебя брунетка! а тут блондинка...

 

Принимаю проклятие! Но это не я вас предал, это Рено не смогло удовлетворить мои в общем то скромные аппетиты. Они пошли по другому пути, и я не смог себя пересилить и усадить на Флюенс....

 

Пральна, Флю не айс - на меган нада было!

 

Ибо надо уже начинать думать , что будет после мегана.

 

"И ты Брут?!" (с)

 

ЗЫ Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

субботу часов в 6 утра поеду занимать очередь, так как в 8 там уже машин 300!

 

Может тебе в САО съездить? Машин не много. Рядом целых 2 пункта ГТО.
1. Коровинское ш., стр.46 до 14.00 в субботу
2. ул. Базовская, д. 8/24 до 20.00

 

Есть еще, чуть подальше. Минут 10-15 езды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне - хрен.

Хрен натереть можно и к мясу. Вкусно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может и правда стоит создать тему "меган vs флюенс"? Думаю многим она была бы интересна, даже мне.
Не то, чтобы мне места в моей теме жалко, просто реально интересная тема для обсуждения.

 

А по поводу подарков и хрена. Хрен в подарок к новой машине конечно не придаст ей экзотического вкуса. Я с таким удовольствием получал немаленькое количество подарков к своей новой машине, и обещанных менеджером, и тех, что стали для меня сюрпризом, что это принесло еще больше радости от покупки автомобиля. Любой салон не обеднеет если подарит тот же дорожный набор (2000 рублей), или коллекционную модельку покупаемой машины (700-1800 рублей). А покупателю будет приятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделил в отдельную тему обсуждение Меган-3 и Флуэнс
http://www.club-renault.ru/forum/Megan-3-o...ens-t29445.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю получать впечатления от машины и познавать ее. Мануал еще не осилил, по этому иногда делаю удивительные открытия. Но все по порядку. Сегодня с самого утра поехал проходить техосмотр. Погода была совершенно нелетная, снег с дождем, гололед местами и ветер. Ехал снова аккуратно, но со светофора решил дернуть шибко тюнингованную "двенашку", а то стоял, газовал, выпендривался одним словом. Но при нажатии педали в пол почувствовал 3 удара в районе передних колес, после чего машина плавно, но быстро пошла в разгон и я его сделал. Но испугался не на шутку, думал коробка чудит. Позже дошло, что на экране горит "снежинка" и видимо включилась антипробуксовочная система. При плавном старте ударов нет, при резком есть, специально раза 3 проверил. Когда за бортом было +8 никаких ударов не было, машина сразу рвала вперед.
Стоял в очереди очень долго, систематически глушил машину. Но погода влажная, и машина запотевала изнутри. Заводился, включал максимальный обдув на климатронике, и машина полностью отпотевала меньше, чем за минуту. В Мегане в такую погоду боковые стекла задних дверей не отпотевали до конца вообще, приходилось протирать на светофоре.
Второй плюс, который заметил стоя в очереди. Передо мной стоял дизельный микроавтобус, который сильно чадил, так как практически не глушился. Я стоял к нему вплотную, но запах угарного газа в салон не проникал вообще! Фильтрация воздуха просто обалденная! У меня дико болела голова сегодня, и я остро реагировал на любые запахи, по этому был приятно удивлен такой тонкой очисткой воздуха, поступающего в салон. Когда я выходил из машины, то по башке резко бил запах угарного газа от дизеля. В Мегане в пробках я вынужден был включать рециркуляцию воздуха, если передо мной стоял грузовик, или продукция нашего автопрома. Все запахи проникали в салон без помех. Грешил на ленивых мастеров, которые похоже меняли салонный фильтр на ТО-60 методом надлома, не снимая бардачка. До ТО-60 так явно угар в салон не проникал.
Из минусов. Когда открывали окна, то вода иногда струйками стекала на внутреннюю обшивку двери. А в багажник попал хороший кусок снега. когда лез за щеткой. В Мегане такого не было, видимо особенности конструкции. Про багажник не знаю что делать, а вот на окна дефлекторы просто необходимы. Куплю на досуге. Иначе придется таки бросать курить.
Еще один плюс, это сиденья. В машине просидел почти безвылазно 7 часов. При этом у меня ни разу не затекли ноги, не отекла поясница, не устала спина. Эргономика сидений отличная. В Мегане после 3-х часов езды задница каменела, поясница затекала.
Пока у гаишников был обед, решил поспать в машине. Откинул сиденье, и когда развалился и положил руку на подлокотник, сделал еще одно открытие. Крышка подлокотника поехала вперед! Думал сломал, оказалось это фишка такая, регулировка подлокотника по длине. При этом крышку можно еще и по высоте отрегулировать, удобно для любого роста и посадки.
Техосмотр прошел кстати без проблем. Все в норме, без отклонений.
И вот еще один минус. При маневрировании задом я постоянно задеваю на руле кнопку переключения радиостанций. Зато благодаря этому я наконец таки понял как именно с руля переключать станции из общего списка, а не сохраненные в ячейках в качестве любимых. Раньше я делал это, кликая по экрану магнитолы. А оказалось что работает это, когда максидот находится в режиме отображения информации с магнитолы правым рулевым колесиком. Мне этого очень не хватало. Но вот то, что я ладонью цепляю это колесико меня немного удручает.
И наконец таки я настроил автоматическую работу стеклоочистителей так, как мне нравится. Обильные осадки мне в этом очень помогли! И задняя щетка это вещь! Хотя я уже повторяюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При резком старте на разнородном покрытии у меня такая же фигня.Это срабатывает система ASR ( при пробуксовке одного ведущего колеса подключается второе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медветь, очень интересные заметки, читать - одно удовольствие !!
не пропадай неделями, радуй нас отчётами :) почаще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не так много езжу, в основном по выходным. Пока мне не сделают стояночное место на офисной парковке, ездить на работу буду крайне редко, там просто негде парковаться вообще! По этому и пишу с такими перерывами.
Я честно говоря уже и не знаю, какие еще приятные сюрпризы мне может преподнести моя Шкодинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас не так много езжу, в основном по выходным. Пока мне не сделают стояночное место на офисной парковке, ездить на работу буду крайне редко, там просто негде парковаться вообще! По этому и пишу с такими перерывами.
Я честно говоря уже и не знаю, какие еще приятные сюрпризы мне может преподнести моя Шкодинка.

 

Попробуй ее на размокших проселках. Только без фанатизма, законы физики эта машина не отменяет. И сильно глубоко не суйся без трактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мне скоро предстоит. Поеду на дачу в ближайшее время, а там каша аж до конца мая обычно. Жалко правда пачкать машинку, но ехать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иначе придется таки бросать курить.

Правильное решение. Не покупай дефлекторы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все так просто. Хотя дефлекторы 2000 стоят, тоже недешево за 2 пластмасски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все так просто. Хотя дефлекторы 2000 стоят, тоже недешево за 2 пластмасски

 


Посмотри тут http://www.bibiclub.ru/category/skodaoctaviadeflektor/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все так просто. Хотя дефлекторы 2000 стоят, тоже недешево за 2 пластмасски

Где ты такие цены находишь? :swoon2:
АТЦ Москва 0 этаж в серединке. Запчасти к Фольцу, Ауди и Шкоде. Очень культурные дефлекторы 4шт 1500ре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я оригинальные в Эксисте смотрел. Там же смотрел заднюю и боковые шторки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я оригинальные в Эксисте смотрел.

Дык а какая разница? Там тоже КАЧЕСТВЕННАЯ пластмасса. В дикое лето 2010 не отвалилась и не выцвела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

На Тиидку нашел. Бюджетненько. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Тиидку нашел. Бюджетненько. :)

 

Бывает иногда и распродажи этого добра. Я себе на спортик брал за 350 руб в екзисте. Вот потеплеет попробую приклеить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык а какая разница? Там тоже КАЧЕСТВЕННАЯ пластмасса. В дикое лето 2010 не отвалилась и не выцвела.

А как они кстати монтируются? Приклеиваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как они кстати монтируются? Приклеиваются?

Да. Всё лежит в аккуратных коробочках и к каждому дефлектору своя спиртовая салфеточка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы держалось надежно, и снималось легко, и без лакокрасочного покрытия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне красили водительскую дверь. Специально спрашивал у сервисменов как они снимают дефлектор. Ответили-феном. Потом мой же приклеили обратно, внешний вид как у нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда нормально! Буду брать, думаю вещь полезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на окна дефлекторы просто необходимы. Куплю на досуге. Иначе придется таки бросать курить.

 

Бросившему курить - в прокуренном салоне неуютно.
А бросать курить таки придется. Хотя я уже повторяюсь... :lol:

 

И задняя щетка это вещь! Хотя я уже повторяюсь...

 

Так у тебя лифтбэк же?? :telephone: Я как-то полагал, что ему задняя щетка без надобности :o
Или что-то мимо меня прошло?

Изменено пользователем Майк Q

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у тебя лифтбэк же?? :telephone: Я как-то полагал, что ему задняя щетка без надобности :o
Или что-то мимо меня прошло?

Че-то я не видел лифтбеков (по сути тот же хетч, только с более длинным задом и пологой задней дверью) без заднего дворника. Так как заднее стекло все таки близко к кромке багажника, поэтому и закидывает грязью.
Эээх.. а японцы даже на многие седаны ставили задний дворник... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетка задняя стоит, и мне очень нравится ее наличие. Очень удобная штука, так как я люблю ездить с хорошим обзором.
А насчет бросить курить, это уже отдельная тема. Пока стараюсь просто курить меньше, но слишком много нервных моментов, когда только сигарета спасает от крайностей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много нервных моментов, когда только сигарета спасает от крайностей...

это, когда пальцами одной руки разжимаешь пальцы другой, которые намертво вцепились в ствол автомата? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это, когда пальцами одной руки разжимаешь пальцы другой, которые намертво вцепились в ствол автомата? :mosking:

А че, в Медветя постоянно из автомата целятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че, в Медветя постоянно из автомата целятся?

да нет, это у него крайности, вот я и предполагаю, что он за автомат хватается =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а откуда там, правда, шестая передача-то появилась? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация