Drtm Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 А сцепление отпускаете, одновременно на газ? Или сначала отпускаем, потом уже жмем на газ? Я никак не привыкну к этому сцеплению, рывки получаются. я уже несколько лет не обращаю на это внимание))))) машинально все: надо плавно - будет плавно, надо быстро - будет быстро))) завтра обращу на это внимание - позже отпишусь п.с.: по секрету вам скажу - трогаться плавно научиться гораздо легче, чем плавно тормозить. настолько плавно чтобы ни малейшего намека на инерцию - вот это действительно наука. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 28 Июня 2011 Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) сказали где-то на тяге, про клипсу не знаю, но больше там не дребезжит. как клипсу можно визуально посмотреть? п.с. 90 рублей каждый. в каждой двери их штук 8. Изменено 28 Июня 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 29 Июня 2011 Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) А сцепление отпускаете, одновременно на газ? Или сначала отпускаем, потом уже жмем на газ? Я никак не привыкну к этому сцеплению, рывки получаются. сегодня весь день следил за собой....интересное оказывается занятие: ноги сами делают, а ты безучастно наблюдаешь))) если все рассказывать что и как....все неописуемо)))))) давайте по порядку: вы когда трогаетесь - жмете газ в какую то точку, а потом отпускаете сцепление? так? ваш стиль каков? как чаще всего вы делаете? нет, опишите лучше как вы привыкли делать - от этого исходить легче всего. Изменено 29 Июня 2011 пользователем Drtm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тимон Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) давайте по порядку: вы когда трогаетесь - жмете газ в какую то точку, а потом отпускаете сцепление? так? ваш стиль каков? как чаще всего вы делаете? нет, опишите лучше как вы привыкли делать - от этого исходить легче всего. Парни по моему вы бесполезное дело затеяли!Это все индивидуально!Один трогается с 1200об другой ближе к 2000.При переключениях один до 4000 раскручивает,а другой на 2500 переключается. Изменено 30 Июня 2011 пользователем Тимон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 сегодня весь день следил за собой....интересное оказывается занятие: ноги сами делают, а ты безучастно наблюдаешь))) если все рассказывать что и как....все неописуемо)))))) давайте по порядку: вы когда трогаетесь - жмете газ в какую то точку, а потом отпускаете сцепление? так? ваш стиль каков? как чаще всего вы делаете? нет, опишите лучше как вы привыкли делать - от этого исходить легче всего. Трогаться с места получается очень плавно. Жму на газ до определенного уровня, одновременно отпускаю сцепление очень плавно. А вот переключиться с первой на вторую без клевка или рывка не часто получается. В чем дело не пойму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 Трогаться с места получается очень плавно. Жму на газ до определенного уровня, одновременно отпускаю сцепление очень плавно. А вот переключиться с первой на вторую без клевка или рывка не часто получается. В чем дело не пойму. все, понял. я просто подумал что вы имеете ввиду именно с места. с первой на вторую вы плавно и не тронетесь - рывки будут в любом случае. 1-ая - там заложена чтобы тронуться(с места, а не умом разумеется). далее если спокойно едем - то просто выше 2 не крутить и будет нормально + переключаем быстро + преимущество в пользу газа. если едем быстро - тогда крутим до 5. опять же, есть нюанс: подъем в гору. плавно там не будет, ибо вторая не вытянит. поэтому это можно свести к минимуму до подхвата. как бы переключение будет чувствоваться, но будет уже не рывок, а именно подхват - мягкое ненавязчивое увеличение тяги. только так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 далее если спокойно едем - то просто выше 2 не крутить и будет нормально + переключаем быстро + преимущество в пользу газа. опять же - клевок у вас получается как я думаю из за того, что вы резко выжимаете сцепление или после переключения резко давите на газ. есть точка схватывания. так вот резко выжать сцепление, резко после переключения нажать на газ и быстро пройти точки схватывания - это все разные вещи. я например иногда делаю задержку - только схватило и держу сцепление в этом положении какое то время в зависимости от обстоятельств... вообще, мне кажется надо представлять принцип работы сцепления - так мне кажется Вам будет легче понять это дело.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 вообще, мне кажется надо представлять принцип работы сцепления - так мне кажется Вам будет легче понять это дело.... На Москвиче (там отечественное сцепление, кстати) у меня предельно плавно получалось. Будем искать варианты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 Трогаться с места получается очень плавно. Жму на газ до определенного уровня, одновременно отпускаю сцепление очень плавно. А вот переключиться с первой на вторую без клевка или рывка не часто получается. В чем дело не пойму. У Рено такая особенность. 1 передача короткая, на ней "ехать" не надо, тронулся, сразу на 2-ую, тогда рывок будет не ощутим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 У Рено такая особенность. 1 передача короткая, на ней "ехать" не надо, тронулся, сразу на 2-ую, тогда рывок будет не ощутим. она не только у Рено. сейчас эта особенность у многих современных авто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Судовой журнал: Автомобиль стоял 3 недели в подземном паркинге. Покрылся толстым слоем пыли (а я-то рассчитывал сохранить от пыли как раз). Я стал быстрее переключаться с первой передачи - действительно, "клевок" исчез, стало все плавно. То ли кажется, то ли стал более явственным тихий воющий звук трансмиссии на некоторых оборотах. Но это - если прислушиваться. Двигатель за последнюю тысячу как-то ожил, резво подхватывает даже снизу. Расход - 8.9-9.0. Из Москвы не выбирался пока, впереди несколько дальних поездок, посмотрим каков будет расход в смешанном режиме. Пока был в отпуске, забыл, как она выглядит Только один раз в Киеве встретил, больше нигде не видел. Ну чего ж их не покупают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 Судовой журнал: Ну чего ж их не покупают? покупают, у нас в области их все больше и больше... правда количество флюенсов увеличивается еще быстрее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Назрела покупка электрокомпрессора для шин. Вопрос: сколько у нас предельный ток прикуривателя и удобно ли добираться до клемм аккумулятора (я его еще в глаза не видел). Есть модели с питанием от прикуривателя, а есть - от клемм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 Есть модели с питанием от прикуривателя, а есть - от клемм. Есть модели с возможностью подключения и к прикуривателю, и к аккумулятору. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 12 Августа 2011 Опубликовано 12 Августа 2011 (изменено) Назрела покупка электрокомпрессора для шин. Вопрос: сколько у нас предельный ток прикуривателя и удобно ли добираться до клемм аккумулятора (я его еще в глаза не видел). Есть модели с питанием от прикуривателя, а есть - от клемм. У меня с 2000г. наш отечественный компрессор "Темп", который потребляет немало, но он очень надежный и работает как зверь, при этом тока прикуривателя ему более чем достаточно. А вот клеммы аккумулятора и вообще его, при необходимости, демонтаж в Мегане 3, это отдельная песня. Очень рекомендую посмотреть, как этот самый аккумулятор упакован. Изменено 12 Августа 2011 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 Вопрос с компрессором решен. В магазине изучил параметры всех изделий: везде ток 14 А. А в Мегане на прикуривателе стоит предохранитель на 10 А. Соответственно питать компрессор через прикуриватель в Мегане нельзя. Был куплен Беркут R15, который имеет и штепсель для прикуривателя, и клеммы. Доступ к клеммам аккумулятора у Мегана достаточно удобный, надо лишь снять крышку (она на защелках). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 У меня в так называемых параметрах ток 15А. Тем не менее к любому прикуривателю я всегда, не задумываясь, подключал свой компрессор. Чтобы достичь такого тока, 14А, надо накачать колесо до 6-7атм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) У меня в так называемых параметрах ток 15А. Тем не менее к любому прикуривателю я всегда, не задумываясь, подключал свой компрессор. Чтобы достичь такого тока, 14А, надо накачать колесо до 6-7атм Опыт показал, что компрессор сжигает 10 амперный предохранитель за 5 секунд накачки колеса в давлении 2 атм. Кроме того, лично мне показалось удобнее подключать компрессор под капотом, а не в салоне. И вообще - Рено виднее Правда, автогиганд опять опозорился, не указав в инструкции предельную силу тока для прикуривателя. Изменено 14 Августа 2011 пользователем Автоном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) Опыт показал, что компрессор сжигает 10 амперный предохранитель за 5 секунд накачки колеса в давлении 2 атм. Кроме того, лично мне показалось удобнее подключать компрессор под капотом, а не в салоне. И вообще - Рено виднее Правда, автогиганд опять опозорился, не указав в инструкции предельную силу тока для прикуривателя. Насчет удобнее, не знаю. В дождь, в снег - сомневаюсь, что бы это было удобнее. Ну главное, что купили. Как говорится, удачной эксплуатации. Я вот все жду когда кто- нибудь опишет, как демонтировать аккумулятор в наших машинках. В инструкции предлагается для этого обратиться на сервис. Изменено 14 Августа 2011 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Результат примерения нового компрессора - ошеломительный Все колеса были накачены ровно на 1.8. Я, доверившись бравым ребятам из АЗР, которые в апреле меняли резину, даже не проверял Ну, или это так здорово воздух испаряется Посмотрел на рекомендации - там просят передние накачать на 2.2 или даже 2.4 (если ездить по автобанам). Эх. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Как и планировал, совершил трехсоткилометровый вояж по М9 (обратно с пробками). Средний расход по БК упал с 8.9 до 8.2. Каак же приятно он едет по трассе! Завидую европейцам, что они могут ездить на таких машинах по своим дорогам. Передаю привет темному Мегану, которого мы обогнали на подъезде к МКАД. Ему тоже завидуем, у него горят ДХО (в отличие от нас). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Как и планировал, совершил трехсоткилометровый вояж по М9 (обратно с пробками). Средний расход по БК упал с 8.9 до 8.2. Каак же приятно он едет по трассе! Завидую европейцам, что они могут ездить на таких машинах по своим дорогам. Передаю привет темному Мегану, которого мы обогнали на подъезде к МКАД. Ему тоже завидуем, у него горят ДХО (в отличие от нас). на трассе Меган СИЛА. 170км/ч по неровному полотну - как приклеенный. как по рельсам. причем на 15 колесах. а если ему 16-ые дать - то... НАС НЕ ДОГОНЯТ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Передаю привет темному Мегану, которого мы обогнали на подъезде к МКАД. Ему тоже завидуем, у него горят ДХО (в отличие от нас). Самодельные или штатные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 Передаю привет темному Мегану, которого мы обогнали на подъезде к МКАД. Ему тоже завидуем, у него горят ДХО (в отличие от нас). кстати, а почему Вы их себе не подключите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 15 Августа 2011 Опубликовано 15 Августа 2011 кстати, а почему Вы их себе не подключите? Вроде, вы хотели подключить. Получилось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Самодельные или штатные? Штатные... красива... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) кстати, а почему Вы их себе не подключите? Дык это ж надо ОД пороги оббивать... А было некогда и лень. И я так понял, что на на любом Мегане и можно подключить. Изменено 16 Августа 2011 пользователем Автоном Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Что-то мне как-то по ушам стала трансмиссия возить... Сбросишь газ на четвертой передаче - и ясно слышен такой высокий вой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Дык это ж надо ОД пороги оббивать... А было некогда и лень. И я так понял, что на на любом Мегане и можно подключить. не надо. Мэйджор авто подключает. И Петровский тоже согласился подключить. тут даж тема отдельная именно по Петровскому есть. на Мегане их можно подключить на любом. Работа занимает около двух часов и стОит около двух тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 не надо. Мэйджор авто подключает. И Петровский тоже согласился подключить. тут даж тема отдельная именно по Петровскому есть. на Мегане их можно подключить на любом. Работа занимает около двух часов и стОит около двух тысяч. Я из той темы не понял, что Петровский согласился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Я из той темы не понял, что Петровский согласился. они сказали что подумают об этом. можно напомнить и попросить. не думаю, что откажут. даже если и откажут - в мэйджоре точно согласятся. гарантия подключения за 1650 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abatics Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Вопрос с компрессором решен. В магазине изучил параметры всех изделий: везде ток 14 А. А в Мегане на прикуривателе стоит предохранитель на 10 А. Соответственно питать компрессор через прикуриватель в Мегане нельзя. Был куплен Беркут R15, который имеет и штепсель для прикуривателя, и клеммы. Доступ к клеммам аккумулятора у Мегана достаточно удобный, надо лишь снять крышку (она на защелках). Тоже занимался поиском компрессора с учетом ограничения по мощности подключаемых к прикуривателю приборов (120Вт max). И нашел таки Компрессор "Торнадо АС-550" мощностью 100Вт. Питание только от прикуривателя. В деле уже проверил. Пойманный в правое переднее колесо саморез за сутки стоянки стравил шину до нуля. Однако компрессор справился с поставленной задачей и накачал 16" колесо до нужных 2,4атм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abatics Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Что-то мне как-то по ушам стала трансмиссия возить... Сбросишь газ на четвертой передаче - и ясно слышен такой высокий вой... Тоже заметил. Больше на свист похоже, но появляется также, когда сбрасываешь газ на трассе. Пока не прогрессирует и не очень досаждает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Тоже занимался поиском компрессора с учетом ограничения по мощности подключаемых к прикуривателю приборов (120Вт max). И нашел таки Компрессор "Торнадо АС-550" мощностью 100Вт. Питание только от прикуривателя. В деле уже проверил. Пойманный в правое переднее колесо саморез за сутки стоянки стравил шину до нуля. Однако компрессор справился с поставленной задачей и накачал 16" колесо до нужных 2,4атм. Да, у него максимальный ток - 9А Подходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 (изменено) Тоже занимался поиском компрессора с учетом ограничения по мощности подключаемых к прикуривателю приборов (120Вт max). Вообще-то очень странно, что всего 120Вт. Что это попытка сэкономить на сечении проводов? Ведь даже на Символе 180Вт соответственно предохранитель 15А. Что касается компрессоров, то я в ближайшее время возьму несколько разных моделей и подключу к имеющемуся на работе прибору с имитацией гнезда прикуривателя и замерю ток при полностью заткнутом отверстии выхода воздуха. Это и будет максимальный ток потребления. О результатах доложу. Изменено 18 Августа 2011 пользователем VPT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Тююююююю.... Решил-таки посмотреть внимательно уровень масла в движке, а там больше максимума! Это чтож цэ такэ?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Тююююююю.... Решил-таки посмотреть внимательно уровень масла в движке, а там больше максимума! Это чтож цэ такэ?! Это факт в наших машинках, М3 и Флю, уже очень многие отмечали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Провел обещанный эксперимент. К сожалению, только с двумя компрессорами. Один из них, "Magnetic Power"( Тайвань) уже без нагрузки потребляет 10А. При затыкании отверстия ток поднимается до 13,5А. А вот мой отечественный "Темп" на холостом ходу потребляет всего лишь 7А и 10А при заткнутом отверстии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 Рассмотрел получше коврики которые мне продали вместе с авто. Коврики, в целом, плохие, так как без бортиков. Но надпись "Меган" на них имеется, и водительский даже крепится к полу за пуговку. Возникает вопрос, что взять в качестве зимнего варианта. Или забить и эти оставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
abatics Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 Рассмотрел получше коврики которые мне продали вместе с авто. Коврики, в целом, плохие, так как без бортиков. Но надпись "Меган" на них имеется, и водительский даже крепится к полу за пуговку. Возникает вопрос, что взять в качестве зимнего варианта. Или забить и эти оставить? Мне рекомендовали 7711425286 Ковры салона 3D RELIEF EVOLUTION. Они хоть и дорогие, но, говорят, очень практичные в эксплуатации. Хорошо впитывают и удерживают влагу. Кроме того у них имеется небольшой бортик, да и надпись Megane присутствует BATman3, владелец Сценик 3, очень доволен ими http://www.club-renault.ru/forum/Kovriki-d...III-t27068.html (сообщения 1 и 2) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 У меня такие (3D RELIEF EVOLUTION) были на Меган-2 и сейчас на Лагуна-3. Я ими очень доволен. Дорого? Да. Но качествено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 Что-то меня смущает, что вы заладили - дорого, дорого... Что, действительно ДОРОГО? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 Судовой журнал. Меганов на улице все больше и больше. Теперь ни поездки не проходит, чтобы не встретить Меган 3. Раздумываю: махать владельцам, или не махать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 Что-то меня смущает, что вы заладили - дорого, дорого... Что, действительно ДОРОГО? 7711425286 Ковры салона 3D RELIEF EVOLUTION 4956.00 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 7711425286 Ковры салона 3D RELIEF EVOLUTION 4956.00 руб. Мда... Нет, такую сумму за ковры я не отдам Лучше жене куплю 200 роз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyW Опубликовано 22 Августа 2011 Опубликовано 22 Августа 2011 (изменено) Рассмотрел получше коврики которые мне продали вместе с авто. Коврики, в целом, плохие, так как без бортиков. Но надпись "Меган" на них имеется, и водительский даже крепится к полу за пуговку. Возникает вопрос, что взять в качестве зимнего варианта. Или забить и эти оставить? Считаю, что если ваши без бортиков, то лучше взять любые подходящие Мегану резиновые и с немаленьким бортиком! У меня были в прошлой машине купленные у ОД Рено хорошие коврики, но у них маленький борт, которым талая вода и грязь не сдерживались зимой, в итоге частично попадали под ковер.. Изменено 22 Августа 2011 пользователем SergeyW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
май ган купе Опубликовано 31 Августа 2011 Опубликовано 31 Августа 2011 покупают, у нас в области их все больше и больше... правда количество флюенсов увеличивается еще быстрее... флюенсов много, в моём городе (250 тыс насел) из меганов моя и пятидверка тёмно серая, хотя оф диллер в городе, много сандеро, логанов тьма(в основном таксисты) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 2 Сентября 2011 Опубликовано 2 Сентября 2011 Задумался о чехле на заднее сиденье. Интересно, в продаже есть чо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drtm Опубликовано 2 Сентября 2011 Опубликовано 2 Сентября 2011 Задумался о чехле на заднее сиденье. Интересно, в продаже есть чо? даже в моей деревне - есть хоть чо. есть универсальные, есть на заказ. на заказ чуть дороже.....есть кожаный салон даже за полтинник примерно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автоном Опубликовано 5 Сентября 2011 Опубликовано 5 Сентября 2011 Пройден маршрут Москва-Углич-Мышкин-Калязин-Москва. На одометре прибавилось порядка 600 км. Впервые опробовал автомобиль на плохой дороге (под Угличем). Очень комфортно поглощает неровности, в салоне довольно тихо. В Калязине встретили братца-Мегана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
261 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.