Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Очистка кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

288 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Понял. Теперь осталось купить это средство. Объехал 7 магазинов: в трех не знают, что это такое вообще, в одном отправили в сервис - мол все равно как надо не сделаешь, еще в одном просто дезодороант без трубочки, еще в одном дымовую шашку предложили - задымить и рециркуляция 15 минут, в последнем - кончилось. Вообще труба, че делать ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Теперь осталось купить это средство. Объехал 7 магазинов: в трех не знают, что это такое вообще, в одном отправили в сервис - мол все равно как надо не сделаешь, еще в одном просто дезодороант без трубочки, еще в одном дымовую шашку предложили - задымить и рециркуляция 15 минут, в последнем - кончилось. Вообще труба, че делать ума не приложу.

 

Я брал в Автомаге....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Почитав тему, я решил тоже почистить всё? что связано с вентиляцией в салоне.
Первым делом я позвонил в Рено-сервис, задав вопрос? сколько будет стоить фильтр салонный, мне сказали 700-800р. Я готовлю деньги, тем временем еду в умельцу который спец по кондёрам, тот посмотрел под щётками- (не там), посмотрел под бардачком - (нашёл) он был ужасен (грязный, пыльный) его походу никогда не меняли. а это получается 9лет.
вот как смотрится (вдув) post-1628-1189111726_thumb.jpg
а это выдув в салон post-1628-1189111767_thumb.jpg

 

а вот тут он находился post-1628-1189112203_thumb.jpg Это под бардачком, зафиксирован на одном саморезе, и там сдвижная защёлка.

 

Он мне сказал что чистка радиаторной решётки которая и находится перед фильтром т.е. под бардачком, и каналов всей системы вентиляции стоит 900р. (показал какой-то раствор которым он чистит) Про чистку из клапана снизу машины, он сказал что это всё фигня.

 

Так вот приезжаю в рено-сервис показываю этот фильтр, и мне говорят что у них нет таких, и если закажу то будет через месяц. Я еду в Шинторг (сеть магазинов и сервисов у нас в Липецке), мне предлагают два изготовителя Австрия 560р. Италия 240р. Я заказал, Австрию и мне сказали? что через 3 дня будет. Вот я понимаю подход.
Короче, на данный момент я постирал фильтр какой был, поставил на место, включил вентиляцию и офигел от высокого потока воздуха.
Для сравнения, всё лето наклонялся к вентиляционным решёткам чтобы хоть охладится, а сейчас ставлю на 3 или 4 деление чтобы не заслезиться, просто поток очень сильный. Также я прочистил решеточки и куда достал воздуховоды. Пока кайф, незнаю что будет после нового фильтра и чистки решётки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про чистку из клапана снизу машины, он сказал что это всё фигня.

 

Ну да, он наверное умнее инженеров Рено :lol::lol::lol: , которые разрабатывали сам механизм и регламент очистки кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё прочистил, теперь обалденный запах. А отверстие забора воздуха в салоне находится под крышкой торпеды.
Купил промывку post-1628-1189528621_thumb.jpg стоит 490 р.
Освежитель post-1628-1189528809_thumb.jpg стоит 190р.

 

===>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее залил снизу, через знакомое всем отверстие, очищяющую жидкость, 10 мин подождал потом просушил печькой на полную. Затем распылил (на включённой печке) в отверстие внутри торпеды освежитель. Засунул чистый фильтр за 560р. Австрийский post-1628-1189529107_thumb.jpg
И теперь свежий воздух дует на меня.
Аааа ещё все решоточки почистил теперь и они чистые как новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё прочистил, теперь обалденный запах. А отверстие забора воздуха в салоне находится под крышкой торпеды.

Такое ощущение, что в нашем регионе (Черноземье) только эти два очистителя :)
У нас то же только такие, только гораздо дешевле. Я нашел официального представителя ЛиквиМоли :)
Будеш проездом заходи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что в нашем регионе (Черноземье) только эти два очистителя :)
У нас то же только такие, только гораздо дешевле. Я нашел официального представителя ЛиквиМоли :)
Будеш проездом заходи :)

 

Что нашёл то купил. Другого небыло. На меня с выпучиными глазами смотрят, когда я такие вещи спрашиваю. И спрашивают зачем тебе. Типа фильтр поменяй и всё, хватит.

 

Ну я думаю буду, т.к. я в Воронеже учился и иногда приезжаю к себе в институт ВАТУ на ул. Димитрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

При прохождении ТО предлагали почистить кондей за 1500 руб., спросил как они это делают. Сказали, что через отверстие фильтра заливают специальную пену и ждут когда она стечёт. Во время ТО этого делать не стал, заехал в магазин, купил пену в баллоне и в гараже, через отверстие воздушного фильтра залил весть болон, подождал пока она стечёт продул систему, после чего установил новый угольный фильтр. В машине свежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай даю более подробный или поздний вариант этой Ноты. Выше я давал ссылку на эту ноту но в другой , более ранней вариации.

Написано что все модели. (мож глупый вопрос, извини) для моей Клюхи подойдёт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано что все модели. (мож глупый вопрос, извини) для моей Клюхи подойдёт ?

Спросил потому что про клио3 не сказано. сказано про клио2. Ещё вопрос: какой длины должен быть удлинитель который вводят в отверстие для слива конденсата. не хочется слепо доверять производителям очистителей. и если удлинитель длинный-то вводить на какую длину-до упора или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано что все модели. (мож глупый вопрос, извини) для моей Клюхи подойдёт ?

 

Не могу сказать. Раз нет в этой ноте, нужно искать более свежую (эта осени 2005 года) или другую.
Но по сути, там все очень похоже.
Я не помню, у Клио-3 охлаждаемый перчаточный ящик или нет? Если да, то по аналогии с Меганом-2 или Сценик-2. Если нет, то по аналогии с Клио-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать. Раз нет в этой ноте, нужно искать более свежую (эта осени 2005 года) или другую.
Но по сути, там все очень похоже.
Я не помню, у Клио-3 охлаждаемый перчаточный ящик или нет? Если да, то по аналогии с Меганом-2 или Сценик-2. Если нет, то по аналогии с Клио-2.

у Клио3 охлаждаемый перчаточный ящик. Спасибо. На какую длину вводят удлинитель на Мегане-2? Если я не ошибаюсь средство для очистки должно дойти до испарителя либо до конденсора? Интересно-при включении вентилятора после паузы средство не попадает частично обратно в перчаточный ящик или другие воздуховоды? Или оно слишком тяжелое.
ЗЫ. Поповоду более свежей Ноты. Даже не представляю где вы их качаете. Я нахожу на форуме нашем. Я пока ещё мало опыта имею по работе с интернетом. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Поповоду более свежей Ноты. Даже не представляю где вы их качаете. Я нахожу на форуме нашем. Я пока ещё мало опыта имею по работе с интернетом.

 


А это все просто. Диалоджис- Кладезь знаний.
http://www.club-renault.ru/forum/Dialogys-...enault-t91.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите если не правильно понял.
СценикII. Бардачёк охлаждаемый.

 

Первый вариант. Очиститель с длинной трубкой засовывается снизу, под днищем машины в трубку слива конденсата до упора. Фильтр салонный не снимается.

 

Второй вариант. Распыляется в отверстие перчаточного ящика. Салонный фильтр не снимается.

 

Если первый вариант - очистка, то второй - только освежитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите пожалуйста поточнее, где у Сценика 2 находится отверстие для слива конденсата, надо ли снимаить защиту, чтобы его обнаружить, или надо просто залезть под машину с левой стороны и он легко обнаружится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем залазить по машину, фильтр салона снимается за минуту (тем более при чистке кондея рекомендуется менять фильтр) и пена заливается туда без проблем, всё стекает через отверстие для слива конденсата, в салон ни чего не попадает. Также через отверстие фильтра чистил кондей и на Мегане и на Логане, проблем ни когда не было. Через отверстие фильтра ещё видно полностью ли пена обволокла радиатор испарителя, чего не видно через отверстие для слива конденсата под машиной. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Народ, что то я так и не понял как мне сделать профилактическую обработку кондера :mosking:
Куда распылять химикат из балончика на Сене2 ???
Да и трубку я не нашел. Где она?
Посмотрев с ямы, понял что придется снимать защитный кожух днища? Или я что то напутал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят же, открываешь капот, вынимаешь салонный фильтр, туда впрыскиваешь баллон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят же, открываешь капот, вынимаешь салонный фильтр, туда впрыскиваешь баллон.

Куда - туда?
Вверх, вниз, в сторону, где испарительстоит?
А как же дренажная трубка?
А как же перчаточный ящик?
Вот и хочу разобраться, а то напущу пены куда ненадо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего проще то. В перчаточном ящике есть отверстие. Снимаем внутрисалонный фильтр, вводим трубку баллона в отверстие расположеное в бардачке и обрабатываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отверстия для слива я так и не нашел. Выбрал в магазине средство, на котором было сказано заливать его через воздухозаборное отверстие. Снял фильтр, залил "туда" (и вверх и вниз и по сторонам) пену (в салон ничего не попало). Часть содержимого баллона забубенил в отверстие в бардачке. 10 минут подождал, потом погонял кондей в разных режимах минут 10 и все. Стало заметно свежее. уже почти месяц езжу и не кашляю. Кстати на днях менял защиту картера, дырку для слива так и не обнаружил, конденсат стекает по левому брызговику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе нашёл только одно средство фирмы Comma. Его не надо никуда запенивать, включается рециркуляция воздуха, баллон вскрывается и ставится посередине салона. Когда из него всё выйдет, подождать 15 минут. Бесспорно, так намного удобнее и не надо голову ломать: "Куда-же всё-таки зепенить?", но вот насколько это эффективно? Кто-нибудь пользовал тако чудо автохимии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пользовал тако чудо автохимии?

 


Не пользовал. Но вызывает сомнение, что таким образом можно убить бактерии на испарителе кондиционера и бактерии в системе вентиляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видать очень забористая штучка, заз на таком удалении работает :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в городе нашёл только одно средство фирмы Comma. Его не надо никуда запенивать, включается рециркуляция воздуха, баллон вскрывается и ставится посередине салона. Когда из него всё выйдет, подождать 15 минут. Бесспорно, так намного удобнее и не надо голову ломать: "Куда-же всё-таки зепенить?", но вот насколько это эффективно? Кто-нибудь пользовал тако чудо автохимии?

 

Если это "Comma Air Con Cleaner" в виде "высокой консервной банки",
то я пользовался этим средством год назад (в марте 2008 стоило ровно 600руб.).
Кажется, что на "это" средство вышел тогда через наш форум, но сейчас найти "ту тему" не получается....

 

Опишу впечатления "по памяти": средство действительно Очень Удобно в использовании - не надо никуда "пробираться/пачкаться" ->
а) просто ставишь в салоне, кажется, позади пассажирского сидения, которое максимально двигаешь вперед и наклоняешь;
б) далее заводишь двигатель, включаешь кондей в режиме рециркуляции;
в) "вскрываешь" банку (там "чека", как на пивных банках),
г) закрываешь дверь и стоишь ждешь 15 минут, завороженно глядя на клубы легкого белого дыма в салоне...
Потом меняешь салонный фильтр и наслаждаешься чистым воздухом.
Результатом очистки на год был вполне удовлетворен.

 

В этом году "то" средство не нашел и купил обычный "запениватель" mannol за 400руб.
Результат практически тот же, на нюх не отличить, а анализов чистоты воздуха не делал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал в Renaultra, записался на ремонт, заодно спросил об очистке кондея. Сергей ответил, что парогенератор у них сломался, а все спреи - это ерунда. Помогает на недолго. Насколько это верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогает на недолго. Насколько это верно?

 

На год-полтора как минимум.
Если посмотреть сайт Рено, то там рекомендуют обрабатывать систему раз в год или раз в 15 тысяч. Для этого Рено (Автофрамос) поставляет аэрозольные баллоны под маркой Рено.
http://www.service.renault.ru/conditioning.html#

Все остальное на совести Renaultra.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у нас нашел, наверное куплю, интересно попробовать.
http://www.commaoil.com.ua/catalogue_info....25&id_3=134

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается такое средство есть и у Liqui Moly
http://www.atl.ua/DetailProduct_324_84_183.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а существует обеззараживающее средство без ароматизаторов (а то мое семейство очень не любит искусственных запахов)? Посоветуйте, пожалуйста, что и где купить в Москве - я как раз заказ в exist'е новый салонный фильтр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы увидеть увидеть отверстие для слива конденсата кондиционера, нужно снять защиту двигателя, тепловой экран глушителя, и на тоннеле кузова увидим пластмассовую пробку с перегородкой. Щель в пробке узкая, поэтому просунуть трубку очистителя туда не получится. При засорении этой щели вода течёт прямо на ноги водителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот страница из диалоджика , как чистить кондей на втором сценике.

post-3917-1246891352_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот страница из диалоджика , как чистить кондей на втором сценике.

А такой же страницы для CLIO III в этом Dialogyst-е нет? А то собираюсь самостоятельно почистить, спросить не у кого :-(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот страница из диалоджика , как чистить кондей на втором сценике.

Не понял, с низу вводить шланг очистителя или через отверстие в перчаточном ящике, и как глубоко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчетец:
Купил средство для очистки кондея
Снял фильтр
Пропылесосил отверстие для фильтра (там пылищи!!!)

post-2845-1247029433_thumb.jpg

post-2845-1247029443_thumb.jpg

Изменено пользователем Modus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввел удлинитель на длину фильтра и при распылении вытаскивал обратно, чтобы равномерно распылить на испаритель
post-2845-1247029433_thumb.jpg
Поставил вот такой фильтр
post-2845-1247029443_thumb.jpg

Изменено пользователем Modus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средство вот такое
post-2845-1247029784_thumb.jpg
Снимал фильтр так
Замена_фильтра_салона.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средство вот такое
Снимал фильтр так

А какие действия еще производил? Прогревал ли испаритель до распыления, включал ли потом вентилятор после распыления и на какой мощности, чуть поподробнее не напишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие действия еще производил? Прогревал ли испаритель до распыления, включал ли потом вентилятор после распыления и на какой мощности, чуть поподробнее не напишешь?

Делал всё по тех. ноте, без отступлений
Очистка_испарителя.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А такой же страницы для CLIO III в этом Dialogyst-е нет? А то собираюсь самостоятельно почистить, спросить не у кого :-(.

 

Делать так же, через отверстие после снятие салонного фильтра. Только фильтр расположен в другом месте, в ногах переднего пассажира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, с низу вводить шланг очистителя или через отверстие в перчаточном ящике, и как глубоко?

 

Про перчаточный ящик нигде в официальных документах не упоминаентся, это все доморощенная технология.
Вводить нужно через отверстие образовавшиеся после снятия воздушного фильтра салона, фильтр находится под капотом прямо по центру передней панели.

 

Почитал я по другим моделям Рено, везде так, чистят через фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, с низу вводить шланг очистителя или через отверстие в перчаточном ящике, и как глубоко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про перчаточный ящик нигде в официальных документах не упоминаентся, это все доморощенная технология.
Вводить нужно через отверстие образовавшиеся после снятия воздушного фильтра салона, фильтр находится под капотом прямо по центру передней панели.

 

Почитал я по другим моделям Рено, везде так, чистят через фильтр.

 

Когда мне чистили кондей у дилера, тоже работали через капот, я думаю официалы вряд ли будут делать по неудобной технологии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда мне чистили кондей у дилера, тоже работали через капот, я думаю официалы вряд ли будут делать по неудобной технологии...

Конечно, так на много удобней, мне в сервисе во время ТО когда предлагали сделать чистку кондея тоже говорили, что делают через отверстие фильтра. Ведь испаритель находится как раз за фильтром и расположен вертикально.
Вывод: Чистка кондиционера производится через отверстие фильтра. Чтобы лучше прошла чистка я самостоятельно со старого фильтра удалил фильтрующий элемент и через 10-ть минут после обработки пеной закрыл этим отверстие под фильтр, включил режим рециркуляции. В машине свежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про перчаточный ящик нигде в официальных документах не упоминаентся, это все доморощенная технология.
Вводить нужно через отверстие образовавшиеся после снятия воздушного фильтра салона, фильтр находится под капотом прямо по центру передней панели.

 

Почитал я по другим моделям Рено, везде так, чистят через фильтр.


Плохо изучали документацию. Я не раз, например по Меган-2 видел тех ноту и там обработка через отверстие в охлаждаемом перчаточном ящике. Это не доморощеная придумка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо изучали документацию. Я не раз, например по Меган-2 видел тех ноту и там обработка через отверстие в охлаждаемом перчаточном ящике. Это не доморощеная придумка.

Через перчаточный ящик есть один минус, пена будет обволакивать испаритель с внутренней стороны, а основная пыль, грязь и конденсат собирается на наружной стороне которая идёт после фильтра. Поэтому мне все-таки кажется лучше чистить через фильтр, больше пользы от проведённой процедуры будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же хотел прояснить про фильтры у Сценика2 - Сколько их в системе вентиляции салона, два ?
Под капотом и в районе ног переднего пассажира, или я не прав ?

 

PS - Тот, который в в районе ног переднего пассажира у себя в авто видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же хотел прояснить про фильтры у Сценика2 - Сколько их в системе вентиляции салона, два ?
Под капотом и в районе ног переднего пассажира, или я не прав ?

 

PS - Тот, который в в районе ног переднего пассажира у себя в авто видел.


В Renault Scenic II, всего один фильтр и находится он под капотом, т.к. лично сам его менял когда чистил кондей. А зачем у тебя в районе ног переднего пассажира второй фильтр? :hmmm: Ты его вытаскивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS - Тот, который в в районе ног переднего пассажира у себя в авто видел.

Фото в студию! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация