Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Очистка кондиционера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

288 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

прочитал все. так всётаки как почистить на Сценике 3? если сам проглядел, то ткните носом)))

 

Здесь пишут про Сеню II, а Сеня III в другой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

https://youtu.be/HaomdCtTJqU

достаточно правильно описано

разве что трубку можно в ногах пассажира скинуть что бы был прямой доступ к радиатору 

но как мне показалось лучше не скидывать, т.к. если напрямую пену загонять, то достаточно быстра она обратно полезет причем через тонкий шланг, что неудобно, а если делать как автор ролика, то пена постепенно превращаясь в жидкость стекает к радиатору 

 

Изменено пользователем Neformal

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка доходит до ближайшего поворота и все...аллес...а напрямую эффект будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Neformal сказал:

достаточно правильно описано

Я бы сказал, что описано достаточно безграмотно. Автор инструкцию, по-моему, в глаза не видел, хоть на неё и ссылается. Снятие салонного фильтра - абсолютно выдуманная операция для этого автомобиля, распылитель нужно (как и для всех авто) подводить максимально близко к низу испарителя, здесь я полностью согласен с:

1 час назад, disel сказал:

Трубка доходит до ближайшего поворота и все...аллес...а напрямую эффект будет лучше.

Двигатель заводить инструкция не требует, время на обработку не 10 минут, а 15, включение вентилятора на 5 минут на минимальной скорости, а не на максимуме, как это исполнил автор ролика. В общем, эффект от такой операции будет только один - некоторое время будет пахнуть очистителем, создавая ощущение выполненной очистки, но по факту ни о какой очистке и речи быть не может. Пшик. Шляпа. Пыль в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Фёдорыч сказал:

Я бы сказал, что описано достаточно безграмотно. Автор инструкцию, по-моему, в глаза не видел, хоть на неё и ссылается. Снятие салонного фильтра - абсолютно выдуманная операция для этого автомобиля, распылитель нужно (как и для всех авто) подводить максимально близко к низу испарителя, здесь я полностью согласен с:

Двигатель заводить инструкция не требует, время на обработку не 10 минут, а 15, включение вентилятора на 5 минут на минимальной скорости, а не на максимуме, как это исполнил автор ролика. В общем, эффект от такой операции будет только один - некоторое время будет пахнуть очистителем, создавая ощущение выполненной очистки, но по факту ни о какой очистке и речи быть не может. Пшик. Шляпа. Пыль в глаза.

А можно глянуть тех ноту???

Всех тех нот я конечно же в этом направлении не помню, но... Насколько я помню,  автор ролика делал все четко согласно описанию тех ноты.  Более того, через отверстие в перчаточном ящике обрабатывать предписывалось как в Сценик-2, так и в Меган-2. Что по меган-2, так это точно! Ибо я имел именно Меган-2 и в свое время с этим вопросом разбирался детально. Рено поставляло такой же баллончик с трубочкой как и АБРО (которую я и поставляю в нашу страну). Более того, первенцем  поставок баллончиков была фирма Пинго. Рено тогда даж и не думало о таком ))))  И все эти штучки мы вместе с ПА внедряли кучу лет назад.

Понятное дело, что по любому, самым эффективным для обработки будет прямая обработка испарителя. Но при снятом фильтре и при включении обдува  состав пены с антибактериальным составом  до него потоком циркулирующего воздуха доносит и бактерии убивает.

Но, есть еще более ленивый состав...

Обрабатывать им еще проще. Но обработка по факту действует меньше времени. Это многолетний  личный опыт )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

А можно глянуть тех ноту???

 

Скрытый текст

brRlKKNsQDx7O2.jpg4Akpll1IMDZolr.jpgnAyqJJ5sXDKg3A.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну видимо все совершенствуется. Ибо обработку через отверстие в перчаточном ящике  человек не сам придумал. И в свое время именно такую операцию я видел в тех нотах! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Ибо обработку через отверстие в перчаточном ящике  человек не сам придумал.

Ну да, как и снятие салонного фильтра. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Ну да, как и снятие салонного фильтра. :)

Обработка без снятия и замены фильтра, согласитесь это бред.  Без снятого фильтра, он становился мокрым от жидкости. При этом был еще грязным. Снятие и замена на новый и обработка при снятом фильтре это абсолютно логичное действо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Полковник сказал:

через отверстие в перчаточном ящике обрабатывать предписывалось как в Сценик-2, так и в Меган-2. Что по меган-2, так это точно! Ибо я имел именно Меган-2 и в свое время с этим вопросом разбирался детально.

Вы правы, как оказалось. Поднял старые техноты, там порядок несколько иной и да, предписывается вводить трубку через отверстие в бардачке. Видимо, и правда, усовершенствование произошло.

 

4 минуты назад, Полковник сказал:

Обработка без снятия и замены фильтра, согласитесь это бред.

На Мегане - да, но на Сценике фильтр по другому расположен, до него пена ну никак не может добраться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

На Мегане - да, но на Сценике фильтр по другому расположен, до него пена ну никак не может добраться :)

По любому его надо менять! Ибо обработка без смены фильтра, это глупость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

По любому его надо менять! Ибо обработка без смены фильтра, это глупость. 

Не вижу связи ^_^ Чистота фильтра и чистота испарителя (в том понимании, с какой целью производится его очистка) вещи абсолютно разного порядка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Не вижу связи ^_^ Чистота фильтра и чистота испарителя (в том понимании, с какой целью производится его очистка) вещи абсолютно разного порядка.

Связь одна. Чтобы в салон получать максимально чистый воздух, мало менять фильтр или мало обрабатывать испаритель. Надо это делать в комплексе.  Иначе, обработка испарителя, полумера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вмешаюсь.как ни крути мера временная.я постоянно использую климат .запах плесени присутствует.

Нужно что то очень эффективное.

Распыление просто в салоне мне вообще кажется пустой затеей.как и с дымовыми шашками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

Вмешаюсь.как ни крути мера временная.я постоянно использую климат .запах плесени присутствует.

Нужно что то очень эффективное.

Любая обработка и любой системы кондиционирования  мера временная. Именно поэтому их предписывают обеззараживать раз в какое то время. Качественная обработка помогает минимум на год.  А так, в США обрабатывают промышлено системы кондиционирования и в больницах, в зданиях. Ибо там наличие бактерий наиболее критично! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

Чтобы в салон получать максимально чистый воздух, мало менять фильтр или мало обрабатывать испаритель.

Фильтр меняется по степени его засорения, иначе он перестаёт пропускать воздух в достаточном для нормального обдува количестве. Очистка испарителя имеет целью антибактериальную обработку, и нет необходимости проводить её каждый раз при замене фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

Любая обработка и любой системы кондиционирования  мера временная. Именно поэтому их предписывают обеззараживать раз в какое то время. Качественная обработка помогает минимум на год.  А так, в США обрабатывают промышлено системы кондиционирования и в больницах, в зданиях. Ибо там наличие бактерий наиболее критично! 

Согласен., на личном опыта так и было.хватило лишь на сезон.

Теперь хочу непосредственно прям на испаритель все содержимое  баллона доставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Фёдорыч сказал:

Фильтр меняется по степени его засорения, иначе он перестаёт пропускать воздух в достаточном для нормального обдува количестве. Очистка испарителя имеет целью антибактериальную обработку, и нет необходимости проводить её каждый раз при замене фильтра.

Я не говорю о том, что при каждой замене фильта обрабатывать систему. Но вот при обработке не менять фильтр, это таки глупость. Мы хотим получить чистый воздух в салон? Систему от бактерий обработали? Да. А фильтр не заменили и получаем воздух не до конца чистый. 

1 минуту назад, disel сказал:

Теперь хочу непосредственно прям на испаритель все содержимое  баллона доставить.

И это будет максимально эффективно и правильно.   )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

Я не говорю о том, что при каждой замене фильта обрабатывать систему. Но вот при обработке не менять фильтр, это таки глупость. Мы хотим получить чистый воздух в салон? Систему от бактерий обработали? Да. А фильтр не заменили и получаем воздух не до конца чистый. 

Фильтр очищает воздух от пыли и частично блокирует запахи (если он угольный). Таким образом, от того поменяем мы его при антибактериальной очистке испарителя или нет, чистота воздуха не изменится. Может измениться объём поступающего воздуха в том случае, если заменяемый фильтр значительно засорен, и улучшиться способность к нейтрализации запахов, так как уголь в фильтре тоже имеет тенденцию к деградации. Даже если фильтр будет наглухо засорен, грязнее воздух в салоне не станет. Он просто поступать туда перестанет, только и всего :)

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Фильтр очищает воздух от пыли и частично блокирует запахи (если он угольный). Таким образом, от того поменяем мы его при антибактериальной очистке испарителя или нет, чистота воздуха не изменится. Может измениться объём поступающего воздуха в том случае, если заменяемый фильтр значительно засорен, и улучшиться способность к нейтрализации запахов, так как уголь в фильтре тоже имеет тенденцию к деградации. Даже если фильтр будет наглухо засорен, грязнее воздух в салоне не станет. Он просто поступать туда перестанет, только и всего :)

Авторевю  как то на графиках демонстрировало, как работает фильтр  в разрезе времени его эксплуатации.   Через какое то время, его поры все равно пропускают часть пыли.  Так что, не замененный фильтр, это еще и доп пыль, как бы Вам не казалось это абсурдным с учетом величины пор фильтра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Фёдорыч сказал:

Видимо, и правда, усовершенствование произошло.

И усовершенствование данное, на сколько я могу судить, имело целью обеспечить равное качество выполнения данной операции при использовании комплектов разных производителей. Вариант с введением трубки через отверстие вентиляции перчаточного ящика имеет право на жизнь только при условии, что трубка имеет характеристики аналогичные таковой у оригинального комплекта (тонкая, жёсткая, не допускающая изломов и перегибов), чтобы пробраться через гармошку патрубка охлаждения бардачка и не смяться, упираясь в изгибы, порой довольно крутые, в этом тракте (как, например, в месте присоединения патрубка к воздухораспределительному блоку). При использовании трубки, как на видео, понятно, что гарантировать проникновение её через все препятствия на пути практически не возможно. Более того, скорее всего, она упрётся и замнётся при первом же "удобном" случае.

 

bombe-nettoyant-climatisation-scenic-meg

14 минут назад, Полковник сказал:

Авторевю  как то на графиках демонстрировало, как работает фильтр  в разрезе времени его эксплуатации. 

Интересно было бы взглянуть. Я попытался на сайте Авторевю поискать, но очень много совпадений по поисковым словам. Вам не трудно будет нарыть ссылочку?

 

15 минут назад, Полковник сказал:

Так что, не замененный фильтр, это еще и доп пыль, как бы Вам не казалось это абсурдным с учетом величины пор фильтра. 

Для меня ничего абсурдного в необходимости периодической смены фильтра, разумеется, нет. :) Конечно, если приурочивать.проведение очистки испарителя к плановому ТО, то, понятное дело, фильтр меняется "по-умолчанию". Но если  эта обработка внеплановая и фильтр на момент её проведения имеет значительный остаточный ресурс, то замена его никоим образом не может сколь-нибудь существенно повлиять на результаты очистки испарителя.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Фёдорыч сказал:

И усовершенствование данное, на сколько я могу судить, имело целью обеспечить равное качество выполнения данной операции при использовании комплектов разных производителей. Вариант с введением трубки через отверстие вентиляции перчаточного ящика имеет право на жизнь только при условии, что трубка имеет характеристики аналогичные таковой у оригинального комплекта (тонкая, жёсткая, не допускающая изломов и перегибов), чтобы пробраться через гармошку патрубка охлаждения бардачка и не смяться, упираясь в изгибы, порой довольно крутые, в этом тракте (как, например, в месте присоединения патрубка к воздухораспределительному блоку). При использовании трубки, как на видео, понятно, что гарантировать проникновение её через все препятствия на пути практически не возможно. Более того, скорее всего, она упрётся и замнётся при первом же "удобном" случае.

 

 

Тут соглашусь. Дело в том, что насчет конструкции трубки мы с Абро долго боролись.   За идеал мы принимали трубочку от состава Пинго. Там она жесткая и с неким распылителем на конце.

Ну а составы Рено... Вы меня извините, но Рено тупо размещает заказы у кого то и для них делают то, что делают и для других, клея этикетку Рено. И не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

Ну а составы Рено... Вы меня извините, но Рено тупо размещает заказы у кого то и для них делают то, что делают и для других, клея этикетку Рено. И не более того

Ну, ровно то же самое можно сказать и про запчасти. Но какое это имеет значение? Это и ежу понятно, что Рено - не аналог завода ЗИЛ и само те же тормозные колодки не клеит :) Я, вообще-то, фотку приаттачил только с целью показать, как выглядит трубка в оригинальном комплекте, не имея умысла рекламировать продукты из Рено-Бутика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

подниму ка темку:

прошлой весной чистил испаритель кондея ,был неприятный запах при включении и отключении климата.химию запенивал в отверстие снятой трубки охлаждения перчаточного ящика.вот этой химией:

Pingo

00419-2

в этом году повторяется ,затхлый плесневелый запах не дает покоя.

купил другой вчера:

Liqui Moly 7577

смысл тот же,сниму бороду консоли и выну трубку,впеню очиститель....

мож кто пользовался ликви моли?

 

или может это пустое вкидывание бабла??купить хлоргексидина да хорошенько промыть там все??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обрабатываю пеной StepUp. Хватает на год с запасом, а-то и больше. Хотя литровая банка Хлоргексидина стоИт прозапас. Но начитался про него нехорошего и решил воздержаться))) 

А вообще, LM7577 - не пена, а спрей... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы наверное редко кондеем пользуетесь раз постоянно промываете испаритель.

У меня за три года не было проблем с запахом, по весне при первом пуске пару минут небольшой запах и все, возможно изза того что он у меня в 99% случаев включен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ни разу не на одной машине не обрабатывал. После долгой поездки в жару выключаю охлаждение минуты за 3-5 перед глушением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Климат всегда стоит в Авто-режиме. Но независимо от этого обрабатываю испаритель раз в год - весной... 

37 минут назад, ACE83 сказал:

 по весне при первом пуске пару минут небольшой запах 

Мне этого вполне достаточно... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sfim сказал:

Мне этого вполне достаточно... 

В смысле изза одного раза (две минуты) в год, делать промывку?

1 час назад, sfim сказал:

Климат всегда стоит в Авто-режиме.

В авто он включается только в жару, я еще и в дождь включаю принудительно (с весны по осень), вот и получается практически всегда включен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ACE83 сказал:

В смысле изза одного раза (две минуты) в год делать промывку? 

Если пахнет, значит есть чему.)  Логично? 

25 минут назад, ACE83 сказал:

 

В авто он включается только в жару, я еще и в дождь включаю принудительно (с весны по осень), вот и получается практически всегда включен.

Когда запотевают стёкла во время, или после дождя, я тоже включаю. 

Может, просто, у нас дождей меньше))) 

А у вас получается, если не жара, то дождь? )))

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, sfim сказал:

А у вас получается, если не жара, то дождь? )))

скорее просто дожди и судя по прогнозам лета не будет

1.jpg

1 час назад, sfim сказал:

Если пахнет, значит есть чему.)  Логично? 

их вымывает конденсатом при первом включении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

скорее просто дожди и судя по прогнозам лета не будет

1.jpg

их вымывает конденсатом при первом включении

Как плесень может смыть конденсатом?если даж и так жары нет и конденсата нет.

 

4 часа назад, ACE83 сказал:

Вы наверное редко кондеем пользуетесь раз постоянно промываете испаритель.

У меня за три года не было проблем с запахом, по весне при первом пуске пару минут небольшой запах и все, возможно изза того что он у меня в 99% случаев включен.

яж написал что за все время это второй раз случилось и именно весной.фильтра все меняю вовремя,ставлю угольный пурфлюкс.

вчера у брата ни с того ни с сего завонял кореец,тоже вонь при включении кондея,может связано с дождливым и пакостным летом..до этого ауди была раз в год обязалово мыть испаритель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, disel сказал:

Как плесень может смыть конденсатом

Также как и химию вашу смывает конденсатом

15 минут назад, disel сказал:

если даж и так жары нет и конденсата нет.

Конденсат всегда есть, иногда больше иногда меньше, но самый большой в дождливую погоду

16 минут назад, disel сказал:

яж написал что за все время это второй раз случилось и именно весной.фильтра все меняю вовремя,ставлю угольный пурфлюкс.

Думаю фильтр тут абсолютно никак не влияет, он стоит до испарителя.

У нас система в которой воздух всегда проходит через испаритель, т.е. по логике включен кондей или нет вы все равно будете дышать тем что там есть, даже зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой нет запаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, disel сказал:

Зимой нет запаха.

Зимой испаритель не работает и всяка кака не размокает. Потому и запаха нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Зимой испаритель не работает и всяка кака не размокает. Потому и запаха нет.

Это и так ясно,так откуда она летом берется,чистка же проходит ежегодно,некоторые вообще не чистят и ничего...неужели от времени...:sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

Это и так ясно,так откуда она летом берется,чистка же проходит ежегодно,некоторые вообще не чистят и ничего...неужели от времени...:sorry:

Предполагаю две причины.

1. Низкокачественный салонник (не обязательно у крайнего владельца)

2. Салонник был (может когда-то) вставлен не до щелчка и оставался проход не отфильтрованного воздуха.

Короче в любом случае плохосмываемая грязь биологического происхождения.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем вонь плесени как пришла так и ушла....не чистил еще,погодка так себе...возможно при появлении жары опять вонь возобновиится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 680
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanexh
    Новый пользователь
    Bogdanexh
    Регистрация