Пример HTML-страницы
Вахтер

можно ли заливать АИ-92 ?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Народ, на Сценик-3 с вариатором 2.0 литра можно заливать АИ-92 ? ЧТо там на люке бензобака указано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на лючке бензобака написано - 91-95-98 . А менеджер в салоне утверждал что для этого двигателя советует только 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты какой заливаешь? у тебя ведь автомат. Я на механике только 92.
У моей знакомой Хонда Джаз. Так у хонды такой мотор, что 92 просто противопоказан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня пробег еще не большой. Пробовал и 92 пару раз заливать, и 95 заливаю . Разницы пока не видно - двигатель работает ровно , расход примерно одинаков и на том и на том бензине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество топлива
Используйте качественное топливо, соответствующее действующим нормативным актам каждой страны и обязательно соответствующее указаниям на этикетке на крышке люка наливной горловины топливного бака B. См. раздел «Характеристики двигателей», глава 6.

post-3-1305397925_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня пробег еще не большой. Пробовал и 92 пару раз заливать, и 95 заливаю . Разницы пока не видно - двигатель работает ровно , расход примерно одинаков и на том и на том бензине.

Если верить инструкции, то при надписи на крышке бака 91, 95, 98 можно заливать все эти виды топлива. Вопрос как по мне упирается в качество оного. Но это по ходу касается 95 также как и 92.

 

Сам пока лью 95 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить инструкции, то при надписи на крышке бака 91, 95, 98 можно заливать все эти виды топлива. Вопрос как по мне упирается в качество оного. Но это по ходу касается 95 также как и 92.

 

Сам пока лью 95 :)

 

Пока? А потом какой будет? 92 или 98 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить инструкции, то при надписи на крышке бака 91, 95, 98 можно заливать все эти виды топлива. Вопрос как по мне упирается в качество оного. Но это по ходу касается 95 также как и 92.

 

Сам пока лью 95 :)


Ну вот по поводу качества - тут не очень понятно. У меня , почему-то ( под влиянием СМИ , видимо - интернет, журналы ) , в голове такая картинка сложилась - на российском рынке очень часто 95 получают из 92 , путем добавления присадок. Эти присадки не очень полезны для двигателя - при сгорании образуются смолы, которые оседают на клапанах, и т.д. Так что , получается, 92 более безопасен. На своих предидущих машинах (Фабия и Матрикс), лил только 92, у жены сейчас машина на ДТ. В Сеню пока , приимущественно, лью 95 , ну и 92 иногда заливаю. Наверное в будущем перейду на 92, хотя и не знаю - правильно это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот по поводу качества - тут не очень понятно. У меня , почему-то ( под влиянием СМИ , видимо - интернет, журналы ) , в голове такая картинка сложилась - на российском рынке очень часто 95 получают из 92 , путем добавления присадок. Эти присадки не очень полезны для двигателя - при сгорании образуются смолы, которые оседают на клапанах, и т.д. Так что , получается, 92 более безопасен. На своих предидущих машинах (Фабия и Матрикс), лил только 92, у жены сейчас машина на ДТ. В Сеню пока , приимущественно, лью 95 , ну и 92 иногда заливаю. Наверное в будущем перейду на 92, хотя и не знаю - правильно это или нет.

 

Нууу, в Питере с качеством топлива нет очень давно. Я езжу на 98, потому что движки турбовые и требуют не ниже 95-го, тогда, когда были обычные движки, ездил на 95 и 98-х. И никаких проблем не испытывал. Это Питер! Про другие регионы не скажу.
И вообще, посвященные топливам есть несколько тем на нашем форуме. Стоит их тоже почитать. Есть тема и посвященная Питерским заправкам.

 

А вообще, говорено уже тысячи раз. Льем то, что на лючке бензобака наклеено. И в соответствии с требованиями мануала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, в Питере с качеством топлива нет очень давно. Я езжу на 98, потому что движки турбовые и требуют не ниже 95-го, тогда, когда были обычные движки, ездил на 95 и 98-х. И никаких проблем не испытывал. Это Питер! Про другие регионы не скажу.
И вообще, посвященные топливам есть несколько тем на нашем форуме. Стоит их тоже почитать. Есть тема и посвященная Питерским заправкам.

 

А вообще, говорено уже тысячи раз. Льем то, что на лючке бензобака наклеено. И в соответствии с требованиями мануала.


Я пару раз заливал 92 немного туповат .А так лью 95 лукойл и все норм.На баке тоже 91-95-98.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пару раз заливал 92 немного туповат .А так лью 95 лукойл и все норм.На баке тоже 91-95-98.

 


У тебя Сценик-2, а раздел по Сценик-3. Я думаю, автора топика всеж интересует то,как все на Сценик-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Странная вещь. В Сценик-3 двигатели одинаковые. Но в инструкции сказано, что если могут быть разные надписи на люке бензобака.
Могут быть как:
91-95-98, так и 95-98.
Значит все таки двигатели имеют модификацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты на машине всю жизнь ездить будешь или поменяешь через 3-5 лет?
Если бензин не палёный, то любое топливо пойдёт, главное заправки с небалованным топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бензин не палёный, то любое топливо пойдёт...

Ога. Сначала люди всякую бурду в бак льют (то что подешевле), а потом кричат на всех углах что МКПП на Сценике-3 полное дерьмо, машина не тянет и требуют у французов срочно отрегулировать передаточные числа. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога. Сначала люди всякую бурду в бак льют (то что подешевле), а потом кричат на всех углах что МКПП на Сценике-3 полное дерьмо, машина не тянет и требуют у французов срочно отрегулировать передаточные числа. :don-t_mention:

 

Ты видел что я заливаю в бак ? Что ты болтаешь.
Вопрос был пол существу, меня интересует, тот момень.ю что раз в один Сценик-3 можно заливать 92, а в другой нет, что на машину идут разные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ога. Сначала люди всякую бурду в бак льют

В Петрозаводске такой большой выбор топлива? Или это ответ Вахтёру?
Если заливаешь низкооктановое топливо нужно быть готовым к тому, что если понадобится стартовать или обогнать кого-то, то движок крутить надо до более высоких оборотов.
Отсюда и расход побольше будет.
А при размеренном стиле езды особой разницы не почувствуешь. Но тот,кто любит с визгом со светофоров трогаться, тот врядли Сеню купит... Изменено пользователем sejjo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был пол существу, меня интересует, тот момень.ю что раз в один Сценик-3 можно заливать 92, а в другой нет, что на машину идут разные двигатели.

Вероятно: не разные двигатели; а разные настройки одного двигателя.

 

Непонятно только - в чём опять проблема: какой написано - такой бензин и заливать. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно только - в чём опять проблема: какой написано - такой бензин и заливать. :don-t_mention:

 

Это слишком просто, так делают "тупые" европейцы, а наши "умные" сограждане ищут везде подвох... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это слишком просто, так делают "тупые" европейцы, а наши "умные" сограждане ищут везде подвох... :don-t_mention:

Вот я думаю: какой такой может тут быть подвох? Разве что: табличку на лючок не ту наклеили?
Но даже если и так: машина - новая, на гарантии; табличка - есть; если что - по гарантии и ремонт.

 

Но и это не страшно: если написано "91, 95, 98" - заливать 95 (золотая середина) - и ничего вообще не опасаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты видел что я заливаю в бак ? Что ты болтаешь.

А ты видишь, что сам пишешь? :telephone:
Или напомнить?
А ты какой заливаешь? у тебя ведь автомат. Я на механике только 92.

 

В Петрозаводске такой большой выбор топлива?

Это прикол такой? :telephone:
Даже в нашей деревне можно заливать и 92, и 95, и 98 бензин.
А у вас не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста мне форумчане это у меня только индикатор топлива врет? Показывает количество топлива меньше половины а при заливке еле лезет 30 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, на Сценик-3 с вариатором 2.0 литра можно заливать АИ-92 ? ЧТо там на люке бензобака указано?

у нас официальный дилер рено требует заливать 92. а вот в европе насколько я знаю все льют 95. в принципе от 92 ничего плохого небудет, но идет потеря мощности. у меня это четко чуствуется. на 95 ездить гораздо приятнее Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот по поводу качества - тут не очень понятно. У меня , почему-то ( под влиянием СМИ , видимо - интернет, журналы ) , в голове такая картинка сложилась - на российском рынке очень часто 95 получают из 92 , путем добавления присадок. Эти присадки не очень полезны для двигателя - при сгорании образуются смолы, которые оседают на клапанах, и т.д. Так что , получается, 92 более безопасен. На своих предидущих машинах (Фабия и Матрикс), лил только 92, у жены сейчас машина на ДТ. В Сеню пока , приимущественно, лью 95 , ну и 92 иногда заливаю. Наверное в будущем перейду на 92, хотя и не знаю - правильно это или нет.

а вот в Беларуси 95 уже почти год выпускают по стандарту евро-5. без всяких присадок типа газового конденсата. он гораздо качественнее 92 и машина едет приятно. проверено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот в Беларуси 95 уже почти год выпускают по стандарту евро-5.

 

:clap2:
Ты где таких агиток начитался?!
Только мне не надо об этом рассказывать. Уж столько раз мои машины тупили на вашем 95, после родного бензина Киришского НПЗ, что я даже шуток таких не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из двух двигателей, поставляемых в Россию на Сценике-3 могут устанавливаться 5 модификаций:
K4M 858,
K4M 866,
M4R 710,
M4R 711,
M4R 713,

 

Если я не ошибаюсь, все эти двигатели допускаю применение бензина с октановым числом от 91, а K4M 866, оптимизирован для работы на топливе на основе смеси бензина и этанола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:clap2:
Ты где таких агиток начитался?!
Только мне не надо об этом рассказывать. Уж столько раз мои машины тупили на вашем 95, после родного бензина Киришского НПЗ, что я даже шуток таких не понимаю.

неагидки это. ты наверно еще заправлялся запасами старого 95. евро 95 не сразу появился. кстати заправляться у нас надо на заправках белнефтехима. два раза заправлялся на лукойле и все два раза сразу после этого расход резко увеличивался и машина плохо заводилась. в следующий раз заезжай на белнефтехим и подезжай к колонке с надписью евро 95. а такой бензин у нас выпускают на мозырьском нефтеперерабатывающем. могу дать ссылки соответствующие или юзай гугл если интересно. я здесь живу и пользую месный бензин. и естесна стараюсь залить качественное топливо. барсука загонять тебе невижу смысла. мош неверить. но гугл есть кто незнает. Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная вещь. В Сценик-3 двигатели одинаковые. Но в инструкции сказано, что если могут быть разные надписи на люке бензобака.
Могут быть как:
91-95-98, так и 95-98.
Значит все таки двигатели имеют модификацию?

Как это одинаковые? В Scenic III ставят что-ли 5, то ли 6 разных двигателей. Даже в Россию официально поставляют 2 разных. А инструкция одна на всех.
96-98 - это скорее всего для недоступных для нас турбированных движков.

 

p.s. Я лью 95. Ещё на Логане проверял и 92 и 95 и 98. Остался на 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это одинаковые? В Scenic III ставят что-ли 5, то ли 6 разных двигателей. Даже в Россию официально поставляют 2 разных. А инструкция одна на всех.
96-98 - это скорее всего для недоступных для нас турбированных движков.

 

p.s. Я лью 95. Ещё на Логане проверял и 92 и 95 и 98. Остался на 95.


я бы тож лил в сценик 95. но нет возможности (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправляться у нас надо на заправках белнефтехима.

 


Ага. Там и заправлялся. Я верю своим ощущениям и сравнениям. :don-t_mention:
И ради инфы, тот же Киришский бензин, по которому у мну никогда никаких нареканий не было, и то, только Евро-4. :don-t_mention:
Что подтверждалось тестами Авторевю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. Там и заправлялся. Я верю своим ощущениям и сравнениям. :don-t_mention:
И ради инфы, тот же Киришский бензин, по которому у мну никогда никаких нареканий не было, и то, только Евро-4. :don-t_mention:
Что подтверждалось тестами Авторевю.

я же говорю что мог попасть на старый. по евро 4 еще. или на разбодяженный самими заправщиками. у нас ведь тож люди несвятые. а вообще факты выглядят так- с прошлой осени мозырьский нпз приступил к выпуску аи-95 соответствующему стандартам евро-5. данный бензин также помимо внутреннего рынка экспортируется в европу, прибалтику и Украину. сам неоднократно заливал такой. (я его конечно в лабораторию несдавал, а смотрел на калонку рядом с которой был гост написан) так вот ощущения самые положительные- отлично заводится, существенно уверенней становится динамика даже без переключения передач на пониженную. про расход ничего особого незаметил правда. примерно одинаково как и на 92. но езда по качеству отличается существенно http://kp.by/daily/25618.06/785277/ http://www.myauto.by/news/view_news.php?ne...1231&from=1 вот вам и ссылочки. или хочешь сказать что это очередной обман нашего правительства? сомневаюсь. значит ты попадал на разбодяженный или старый евро 4 аргументов достаточно? Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бум верить. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бум верить. :don-t_mention:

ну вот и договорились)) хотя цены на бенз очень стали кусаться. и многим, как и мне , в последнее время стало очень тяжело даже 92 заливать. (( ЭХ... Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Значит все таки двигатели имеют модификацию?

Да системы управления двигателем разные, скорее всего все выражено в банальной программе, но могут и несколько отличатся механикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

неагидки это. ты наверно еще заправлялся запасами старого 95. евро 95 не сразу появился. кстати заправляться у нас надо на заправках белнефтехима. два раза заправлялся на лукойле и все два раза сразу после этого расход резко увеличивался и машина плохо заводилась. в следующий раз заезжай на белнефтехим и подезжай к колонке с надписью евро 95. а такой бензин у нас выпускают на мозырьском нефтеперерабатывающем. могу дать ссылки соответствующие или юзай гугл если интересно. я здесь живу и пользую месный бензин. и естесна стараюсь залить качественное топливо. барсука загонять тебе невижу смысла. мош неверить. но гугл есть кто незнает.

 

Передо мной человек на заправке "Белнефтехим" в Audi-tt лил 92 бензин (хотя рядом был пистолет 95-евро)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пользуюсь только NESTE. В предыдущий Scenic-1-2003 заливал только 95, в новый сначало лил тоже 95, но как он дополз до почти 30 рублей, решил попробовать 92. Ездит на нём отлично, но небольшая разница в динамике с 95 заметна. Когда есть свободные деньги и надольняк лью 95, а по городу 92-го заглаза ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил, что Сценик-3 с двигателем M4R (2.0) вообще малочувствителен к бензину. Лью обычно Лукойл-95-Экто или Несте-95, иногда Кириши-95, Лукойл-95-Евро или Шелл-95. Не раз заливал 92 (Лукойл, Несте, Кириши). В Финляндии лью 95E10 или 98E5.
Никой разницы по динамике и расходу не замечал.

На Символе (k4J) разный бензин сильно чувствовался: на 92 машина становилась заметно тупее, Лукойл-95-Евро, вообще не переваривала (заводилась через раз и обороты плавали), на Neste-95 двигатель работал мягче и тише.

 

На Сценике этого нет, машина по мои ощущениям всеядна!
Не лью только бензин на "нонейм"-заправках и бензин "Фаэтон", от него появляется запах сероводорода из катализатора (и на Символе было и на Сценике тоже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, это не Сеня всеяден, это эффект перехода на более мощную машину. Я тоже, при переходе на более мощную Лагуну так думал. Прошло время и я начал чувствовать разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, это не Сеня всеяден, это эффект перехода на более мощную машину. Я тоже, при переходе на более мощную Лагуну так думал. Прошло время и я начал чувствовать разницу.

Борис, значит все таки в Сценик-3 заливать АИ-95 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, значит все таки в Сценик-3 заливать АИ-95 ?

Заливать то, что написано на крышке бензобака. Любой бензин из рекомендованых. А остальные предпочтения, сугубо личные предпочтения, которые не имеют никакого отношения к рекомендациям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, это не Сеня всеяден, это эффект перехода на более мощную машину. Я тоже, при переходе на более мощную Лагуну так думал. Прошло время и я начал чувствовать разницу.

Я думаю дело не в большей мощности, а в лучшей шумо- и виброизоляции, плюс переход с механики на вариатор.
По удельной мощности мой Сценик уступает Символу с двигателем K4J и это чувствуется, все-таки Сценик-3 в 1.5 раза тяжелее и лобовое сопротивление больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда такое устойчивое желание лить 92-й. Ведь уже давно доказано, что с учетом большего расхода бензина с более низким октановым числом, экономии нет абсолютно никакой. Вот, что показал тест часто обсуждаемых бюджетных авто:

 

Сначала обе машины на бензине каждой марки преодолели специальный 100-километровый маршрут по полигону, имитирующий напряженное городское движение с большим количеством остановок и последующих интенсивных разгонов: расходы топлива в таком режиме велики, и разница между ними заметнее. Для усиления эффекта мы ездили с включенными кондиционерами и с загрузкой, соответствующей двум пассажирам в салоне и частично заполненному (50 кг) багажнику. Для чистоты эксперимента автомобили двигались парой, причем в каждом заезде водители не менялись. При переходе с одного типа топлива на другой «старый» бензин в баке вырабатывался полностью, затем заливался новый и также вырабатывался — и только тогда мы заливали полный бак для новых замеров.
Конечно, мы ожидали увидеть разницу, но чтобы такую… Оказалось, что Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%), а Sandero — аж на 4,1 л/100 км (27,3%)! Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина (26 рублей за литр АИ-92 и 28 рублей за литр АИ-95) с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» обойдутся на двадцать пять рублей дешевле, чем на «девяносто втором». А для Renault экономия еще существеннее — разница более 80 рублей!
Конечно, все зависит от режима движения. Мы повторили эксперимент, пройдя на каждом автомобиле по 300 км с максимальной постоянной скоростью: разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже. Но то, что его расход снова оказался меньше, — это факт.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда такое устойчивое желание лить 92-й. Ведь уже давно доказано, что с учетом большего расхода бензина с более низким октановым числом, экономии нет абсолютно никакой....

Даже если бы она и была, то все равно, ИМХО, заливать 92 только ради экономии абсурдно, по крайней мере на С-3 2.0 CVT.
Расход очень сильно меняется от стиля езды, скорости, рельефа и загруженности дороги.
Просто смешно сэкономить 10 рублей залив 92 бензин, а потом потратить в 10 раз больше простояв в пробке или прокатившись на круизе по холмистой дороге.
ИМХО, заливать 92 оправданно только в том случае, если известно, что в данной местности его качество выше 95 или если 95 просто нет. Машина должна нормально работать на любом бензине в соответствии с маркировкой на лючке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том.ЧТо допустим сейчас в Москве нет АИ-95 на Лукойле. Те кто привык к одной заправке не хотят переходить на какую нибудь Роснефть. Вот и приходится заливать другой бензин.
И хорошо что мы своевременно начали эту тему. Сейчас при дефиците АИ-95 мы уже заранее знали что можно заливать и АИ-92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И хорошо что мы своевременно начали эту тему. Сейчас при дефиците АИ-95 мы уже заранее знали что можно заливать и АИ-92

Все об этом знали, и не читая данную тему. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже все лето лью 92 на Лукойле во Владимирской области, был 24-90, щас 25-20.
Качество бензина нравится, а разницы между 92 и 95м не вижу. Детонации двигателя нет, динамика разгона не изменилась, расход остался прежним+ с каждого бака экономлю 100р :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же говорю что мог попасть на старый. по евро 4 еще. или на разбодяженный самими заправщиками. у нас ведь тож люди несвятые. а вообще факты выглядят так- с прошлой осени мозырьский нпз приступил к выпуску аи-95 соответствующему стандартам евро-5. данный бензин также помимо внутреннего рынка экспортируется в европу, прибалтику и Украину. сам неоднократно заливал такой. (я его конечно в лабораторию несдавал, а смотрел на калонку рядом с которой был гост написан) так вот ощущения самые положительные- отлично заводится, существенно уверенней становится динамика даже без переключения передач на пониженную. про расход ничего особого незаметил правда. примерно одинаково как и на 92. но езда по качеству отличается существенно http://kp.by/daily/25618.06/785277/ http://www.myauto.by/news/view_news.php?ne...1231&from=1 вот вам и ссылочки. или хочешь сказать что это очередной обман нашего правительства? сомневаюсь. значит ты попадал на разбодяженный или старый евро 4 аргументов достаточно?

 

взято из твоей-же ссылки:

Что характерно, нормам EN 228 наш бензин соответствовал и раньше, только старому стандарту, десятилетней давности. Поэтому для средств массовой информации новый бензин назвали "бензином Евро-5". Хотя это не совсем правильно. Евро-5 (Euro 5) и вообще вся линейка норм "Евро" – это стандарты Евросоюза по максимальной концентрации вредных веществ в выхлопных газах автомобилей. Но по мере ужесточения норм выброса вносились изменения и в технический регламент по топливу.

 

Так, современный стандарт Евро-5 был введен в сентябре 2009 года – ему соответствует актуальный регламент по бензину EN 228:2008. Предыдущие нормы Евро-4 вступили в силу в январе 2005 года – им соответствует EN 228:2004. И еще более старому Евро-3 (с января 2000 года) отвечает EN 228:1999.

 

До сих пор белорусские бензины Аи-95 и Аи-92 выпускались по техническим условиям (ТУ), которые представляли собой смесь требований EN 228:1999 и EN 228:2004. То есть нынешний Аи-95 в лучшем случае соответствует нормам Евро-3.

:D

 

вот не перестаю удивляться людям.... и главное же свято верят в то, что где-то слышали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару лет тому в РБ официалы рекомендовали только лить А-92 так как Аи-95 не отвечал по качеству.
Что правда сейчас рекомендуют нечего сказать не могу. С недавних пор у нас А-95 Евро5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару лет тому в РБ официалы рекомендовали только лить А-92 так как Аи-95 не отвечал по качеству.
Что правда сейчас рекомендуют нечего сказать не могу. С недавних пор у нас А-95 Евро5

во, ещё один.... почитай мой пост выше.... и прочитай посты Полковника по этому поводу.... а ведь в Питере всего-лишь евро-4....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Украине лью 92 на заправках OKKO. Производство - Беларусь, Мозырский НПЗ. Нормальный бензин :good:! Видимо придерживаются стандартов. Один раз на заправке случайно попал на Лисичанский 92-й - почувствовал сразу, что г...но! При заводке авто "чихает", обороты плавают, чуть не глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Украине лью 92 на заправках OKKO.

Не раз слышал от Киевлян хорошие отзывы о ОККО. Когда ездили на слеты клубов Рено, то по совету там и заправлялся. Претензий нет. Машина вела себя достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация