Sign in to follow this  
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 posts in this topic

Recommended Posts

Купил Сеню (1.6) в конце февраля. Уже пробежал 5000 км. За это время появились 2 проблемы:
1. При раскачивании на кочках непонятный скрип (вроде сзади), причем во влажную погоду или на холодную - больше, когда должно проедишь - исчезает совсем.
2. Очень скрипучие колодки.

 

Может кто сталкивался с подобными проблемами или что-то слышал об этом?

 

Планирую заехать на диагностику, только время надо выбрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...1. При раскачивании на кочках непонятный скрип (вроде сзади), причем во влажную погоду или на холодную - больше, когда должно проедишь - исчезает совсем.

Посмотри не трется ли задняя дверь о бампер.
2. Очень скрипучие колодки.

У меня не разу не скрипели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот-вот что-то при раскачивании поскрипывает. Не могу понять что и где. Но где-то да сзади. Думал только у меня. Дверь заднюю просмотрел - нигде ничего. И это было практически с самого начала. Сейчас пробег - 1800. На М2 при морозе в самом начале поездки поскрипывали, я думаю, амортизаторы. Может и здесь. Но сейчас тепло!?!?!?!?!?! :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше всего напрягает, это:
-Отвратительная работа электронного стояночого тормоза. При движении назад он практически никогда не снимается, приходится приотпускать газ и выжимать сцепление, после второго захода, ручник снимается.

 

-очень узкая горловина для залива жидкочти в бачок омываетля. Неудобно заливать, заливать приходится дольше. Сколько жидкости в бачке так же не видно

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Отвратительная работа электронного стояночого тормоза. При движении назад он практически никогда не снимается, приходится приотпускать газ и выжимать сцепление, после второго захода, ручник снимается.

На машине с CVT такого нет.
Скорее всего это связано с противооткатной функцией ручника.
Посмотрел по схемам для Мегана-III, там такой же ручник: ЭБУ ручника получает сигналы с датчика положения педали сцепления и не отпускает ручник, если сцепление не до конца отпущено. Либо датчик глючит, либо педаль не до конца отпускается. О том, что включена задняя передача ЭБУ ручника не знает, в шине CAN информации о включенной передачи для МКПП нет.

 

... Сколько жидкости в бачке так же не видно

А разве на 1.6 бачок не просматривается? У меня его видно сверху до низу, уровень легко определяется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на крышечке бачка омывателя в Сценик-3 нет мерника?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на крышечке бачка омывателя в Сценик-3 нет мерника?

Там щуп в виде очень длинной трубочки. Пользоваться им жутко неудобно, тем более, что уровень и так видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве на 1.6 бачок не просматривается? У меня его видно сверху до низу, уровень легко определяется.

 

Да все там нормально видно, а если омывайка цветная то и нагибаться даже не нужно- бачек просматривается полностью ! Заливная горловина имеет диаметр 5см.- делать больше нет никакого смысла, расположена высоко и удобно, заливанию омывайки ничего не мешает ! Просто, зачем некоторые пишут всякую ерунду- вот это я не понимаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, не в службу, а в дружбу, сфоткайте и выложите то, как выглядит горловина и сам мерник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил Сеню (1.6) в конце февраля. Уже пробежал 5000 км. За это время появились 2 проблемы:
1. При раскачивании на кочках непонятный скрип (вроде сзади), причем во влажную погоду или на холодную - больше, когда должно проедишь - исчезает совсем.
2. Очень скрипучие колодки.

 

Может кто сталкивался с подобными проблемами или что-то слышал об этом?

 

Планирую заехать на диагностику, только время надо выбрать.


Спокойно может быть грязь или песок, которые забиваются в колодки и пружинные подставки и выдают скрипы.

 

Меня больше всего напрягает, это:
-Отвратительная работа электронного стояночого тормоза. При движении назад он практически никогда не снимается, приходится приотпускать газ и выжимать сцепление, после второго захода, ручник снимается.

Вообще ни разу проблем не испытывал, когда задом начинал сдавать с включенным ручником. Сразу же отпускает и авто трогается назад.

 

-очень узкая горловина для залива жидкочти в бачок омываетля. Неудобно заливать, заливать приходится дольше. Сколько жидкости в бачке так же не видно

Тоже сначала не привычно было, с больших канистр омывайки с широким горлышком наливать не удобно. Сделал просто - прикупил омывайку в таре, чтобы была с узким горлышком и насадным носиком. Теперь просто в нее с переливаю и вожу ее с собой, в дороге с нее удобно наливать. В принципе как второй вариант - можно небольшую наверное воронку прикупить и пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переваливании с кочки на кочку скрипит, скорее всего, уплотнитель задней двери так как происходит перекос кузова и задняя дверь смещается относительно кузова. Отсюда и потертости бампера. Думаю от этого скрипа можно избавиться натерев уплотнитель силиконом для резины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При переваливании с кочки на кочку скрипит, скорее всего, уплотнитель задней двери так как происходит перекос кузова и задняя дверь смещается относительно кузова. Отсюда и потертости бампера. Думаю от этого скрипа можно избавиться натерев уплотнитель силиконом для резины.

Что то мне с трудом верится, что у Сени при проезде рядовых кочек происходит перекос кузова. Вроде автор нигде не писал, что он на Сценике по буеракам и оврагам ездит :) Хотя у меня на Логане и по буеракам и оврагам даже перекосов кузова не было, не думаю что Сеня хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне с трудом верится, что у Сени при проезде рядовых кочек происходит перекос кузова. Вроде автор нигде не писал, что он на Сценике по буеракам и оврагам ездит :) Хотя у меня на Логане и по буеракам и оврагам даже перекосов кузова не было, не думаю что Сеня хуже.

А логан у вас был универсал? На Семене чтоб точувствовать перекос кузова достаточно заехать на бордюр одним колесом. На седане естественно кузов жестче чем на "будке". Перекос дверей хорошо виден на старых высоких бусах с двумя задними дверями, где даже на небольших ямках двери разьезжаются между собой сантиметра на 3. С таким кузовом как у нас перекосы неибежны, но конечно же не в такой степени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А логан у вас был универсал? На Семене чтоб точувствовать перекос кузова достаточно заехать на бордюр одним колесом. На седане естественно кузов жестче чем на "будке". Перекос дверей хорошо виден на старых высоких бусах с двумя задними дверями, где даже на небольших ямках двери разьезжаются между собой сантиметра на 3. С таким кузовом как у нас перекосы неибежны, но конечно же не в такой степени.

Не однократно заезжал на бордюр, никаких перекосов не почувствовал. И 5 дверные авто проектируются с достаточной жесткостью кузова, тот же казалось бы бюджетный Дастер спокойно позволяет вывешивать колеса без перекосов. На московском автосалоне стоял третий Сеня в разрезе, там все внушительно видно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, не в службу, а в дружбу, сфоткайте и выложите то, как выглядит горловина и сам мерник.

Вот так она выглядит, по-моему вполне нормально (фото с французского форума):
ihj8psho4yz7ky3q88p1080.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так она выглядит, по-моему вполне нормально (фото с французского форума):
ihj8psho4yz7ky3q88p1080.th.jpg

 

А у меня этой трубки длинной нету, в пробке желтой куда она входит на фотке даже нет отверстия !

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня этой трубки длинной нету, в пробке желтой куда она входит на фотке даже нет отверстия !

Трубка совершенно бесполезна и, ИМХО, даже вредна.
Из-за втулки в горловине, в которую вставляется трубка, довольно сильно уменьшено проходное сечение горловины, поэтому жидкость приходится наливать очень медленно, иначе она идет через край.
mv4dydhp3stjkzfjx8p1080.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Леша. Такая трубочка была у меня на Мегане. Не знаю, но мне было легко ей пользоваться. Дырочку в крышке зажал пальцем и вытаскивай. Никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Леша. Такая трубочка была у меня на Мегане. Не знаю, но мне было легко ей пользоваться. Дырочку в крышке зажал пальцем и вытаскивай. Никаких проблем.

Дырочку я не замечал, надо будет посмотреть. Пользоваться ей не сложно, но бачек и так просматривается сверху до низу, по крайней мере на S3 2.0 cvt. В темноте может и пригодиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дырочку я не замечал, надо будет посмотреть. Пользоваться ей не сложно, но бачек и так просматривается сверху до низу, по крайней мере на S3 2.0 cvt. В темноте может и пригодиться.

 

Может быть что то и изменили. Но тогда пропадает сам смысл трубочки. Она и ставилась для того. чтобы понять по ней уровень жижи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть что то и изменили. Но тогда пропадает сам смысл трубочки. Она и ставилась для того. чтобы понять по ней уровень жижи.

Вот фотография моей горловины бачка:
img8994.th.jpg
На конце трубочки никакой дырочки нет, но жижа вытекает из трубки очень медленно, тут проблем нет. Набирается жижа в трубку тоже медленно.
Трубочка вытягивается примерно пол метра, но до дна бачка не достает, кончается примерно на 5 см выше насоса.

 

А вот иллюстрация того, что уровень жидкости видно и без трубочки. На фотографии с освещением проблемы, на самом деле видно еще лучше:
img8992h.th.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати. Вот эта жлтая сеточка реально мешает заливать жижу. Ее приходится вынимать и тогда можно быстро залить и не париться. Мне совсем непонятно. что там фильтровать эта сетка должна. Если покупать нормальную жижу. то всяко осадков и хлопьев всякой ерунды в бачке не окажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все там нормально видно, а если омывайка цветная то и нагибаться даже не нужно- бачек просматривается полностью ! Заливная горловина имеет диаметр 5см.- делать больше нет никакого смысла, расположена высоко и удобно, заливанию омывайки ничего не мешает ! Просто, зачем некоторые пишут всякую ерунду- вот это я не понимаю!

 

 

Полковник, напиши пожалуйста как пользоваться трубочкой и отверстием. Я не понимаю смысл этой трубку. Заливать воду реально неудобно, так как вода уходит медленно и приходится останавливать долив воды, так как горловина под кроая уже заполнена водой и все что выше проливается на двигатель.

 


Народ, когда двигаюсь вперед, стояночный тормоз нормально отпускает машину, а вот назад, машина стопорится, напрягается и назад не едет, приходится делать попытку номер 2 и тогда все хорошо.

Edited by mihel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубочку вытягиваешь и уровень жижи должен быть в ней внутри. Все просто.
А для того. чтобы не мучиться и долго не корпеть над заливкой. сеточку из горловины вынимайте и проблем не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трубочку вытягиваешь и уровень жижи должен быть в ней внутри. Все просто.
А для того. чтобы не мучиться и долго не корпеть над заливкой. сеточку из горловины вынимайте и проблем не будет.

 

Попробую сточкеу вынимать, конечно это тоже будет определенное неудобство. Непонимаю, почему нельзя было горловину сделать в 1.5-2 раза шире и без сеточки.
На мой взгляд в бачке омывателя не 4 литра заходит а больше.

 

Полковник, не в курсе еще почему в Сценик-3 нет щупа для измерения уровня масла? Как контролировать уровень масла?
При покупке машины, продавец искал этот щуп но показать мне его так и не смог. Сказал типа у вас гарантия 3 года приезжайте сделаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник, не в курсе еще почему в Сценик-3 нет щупа для измерения уровня масла? Как контролировать уровень масла?
При покупке машины, продавец искал этот щуп но показать мне его так и не смог. Сказал типа у вас гарантия 3 года приезжайте сделаем.

 

И все же. чтение мануала не повредит. Ездя с 98 года на Рено, у меня отпала необходимость проверять масло по щупу, так как уровень его выводится на БК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все же. чтение мануала не повредит. Ездя с 98 года на Рено, у меня отпала необходимость проверять масло по щупу, так как уровень его выводится на БК.

 


Так продавец, точней менеджер по выдаче машин авторизованного автоцентра Рено не смоге мне сказать где щуп и как контролировать уровень масла!!!

Edited by mihel

Share this post


Link to post
Share on other sites

BOSS, ни в коем случае , мы общаемся!

 

У нас форумчанин есть под таким ником (BOSS). :don-t_mention:

 

А в реале, что там с щупом то? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас форумчанин есть под таким ником (BOSS). :don-t_mention:

 

А в реале, что там с щупом то? :rolleyes:

 

Я не имел ввиду этого босса, я имею ввиду того Босса что мутит все это движение, т.е. Вас Борис! А движок 1,6 и щуп там заурядный, реношный, прямо перед мордой под желтой центральной крышкой, даже ребенок(который умеет читать) найдет его!

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Полковник, не в курсе еще почему в Сценик-3 нет щупа для измерения уровня масла? Как контролировать уровень масла?
При покупке машины, продавец искал этот щуп но показать мне его так и не смог. Сказал типа у вас гарантия 3 года приезжайте сделаем.

В мануале шуп нарисован на стр. 4.4.
Получается, что на K4M (1.6) щуп интегрирован в пробку маслозаливной горловины. На K4J712 у меня щуп отдельно стоял в передней части двигателя в труднодоступном месте. На M4R (2.0) щуп прямо перед глазами

 

Про проверку уровня омывайки есть видеоролик на e-guide (линк)

Edited by Мышун

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щуп для масла действительно есть. Правда на мой взгляд не совсем удобный - из мягкого пластика. Вытаскивается хорошо, а обратно аккуратно двумя руками.

 

По поводу ручника - тоже есть такое дело. Действительно есть разница при отпускании ручника при движении вперед и назад. Назад хуже.

Edited by azrgk1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой совет многим. Не лезьте без надобности проверять уровень масла по щупу. Пользуйтесь данными выдаваемыми Бортовым Компьютером. Это достаточно надежно и не подводило меня с 98 года ни на одной Реношке. Да и не едят они масла. А вот опусы о сломаных щупах я периодически на форуме читаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щуп для масла действительно есть. Правда на мой взгляд не совсем удобный - из мягкого пластика. Вытаскивается хорошо, а обратно аккуратно двумя руками.

 

По поводу ручника - тоже есть такое дело. Действительно есть разница при отпускании ручника при движении вперед и назад. Назад хуже.

 

Вот теперь когда на ТО поедем, то надо убедиться это поломка или нет. Но я уверен, что это неисправность, так как машина вся напрягается, причем напрягается очень сильно, но с места не трогается.

 


Полковник.
А как узнать по БК уровень масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

О минимальном уровне масла сигнализирует лампа на приборке. Один раз при смене масла проверь и успокойся до следующего ТО, если же конечно лампа не зажжется. Не жрут практически масло Реношные движки. Ну если совсем не спокойно, проверяй раз в пять тысяч по щупу, дабы лишнее его туда сюда не таскать. Этого вполне достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро буду обладателем данной машинки 1.6 литров.Но при осмотре салона обнаружил что для музыки нет разъема для подсоединения флешки а только разъем для айпода.Вопрос- есть возможность через айподовский разъем проигрывать музыку с флешки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. Сказанное выше не прошу воспринимать как индивидуальное обращение к кому-то, это мысли в слух для общего пользования :renaultflag::renault_forever: !

 


 i 

В данном случае, так же напомню про 5.14 правил форума!!!!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу разного отпускания ручника при движении назад и вперед еще раз повторю: на машинах с ручной коробкой ЭБУ ручника не знает какая включена передача. Вся информация о том можно ли отпускать ручник снимается с педали газа и сцепления. Вероятно пороги срабатывание выбраны не лучшим образом.

 

Попробуйте понаблюдать за собой. Большинство из нас при движении назад оставляют ногу на педали сцепления или даже не до конца отпускают педаль чтобы управлять скоростью более точно. И на газ при движении назад мы нажимаем не так уверенно как при движении вперед. Отсюда разница в поведении ручника при движении назад и вперед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте понаблюдать за собой. Большинство из нас при движении назад оставляют ногу на педали сцепления или даже не до конца отпускают педаль чтобы управлять скоростью более точно. И на газ при движении назад мы нажимаем не так уверенно как при движении вперед. Отсюда разница в поведении ручника при движении назад и вперед.

да, попробую. Сегодня ездил машина снималась нормально с ручника при движении задним ходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник.
А как узнать по БК уровень масла?

Я не Полковник :) но м.б. и я пригожусь на что-нибудь.

 

Возможно, от 2го к 3му что-то поменялось, но у меня примерно полминуты после пуска отображается "Oil level Ok", так вот если в это время нажать на любую из кнопок БК - отображается шкала из 6ти элементов - квадратиков или чёрточек.
Важный нюанс: надпись "Oil level Ok" не показывается, если после поездки переключатель круиз-контроль/ограничитель скорости не вернуть в ноль. Тогда БК показывает про КК/ОС. И ещё какие-то случаи были (конкретно уже не помню; автовключение света, что ли?), в которых БК решал за меня, что есть вещи поважнее уровня масла :)
Повторю, м.б. в 3м это и поменяли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня примерно полминуты после пуска отображается "Oil level Ok", так вот если в это время нажать на любую из кнопок БК - отображается шкала из 6ти элементов - квадратиков или чёрточек.

 

Такого в 3-м Семене уже нет, наверное решили, что это бесполезная функция, учитывая то что реношные движки масла почти не едят !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то на Сценике-3 уже нельзя на БК посмотреть количество кубиков, соответствующих уровню масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то на Сценике-3 уже нельзя на БК посмотреть количество кубиков, соответствующих уровню масла?

 


Неа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неа.

Что ж, бум знать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого в 3-м Семене уже нет, наверное решили, что это бесполезная функция, учитывая то что реношные движки масла почти не едят !

Скорее всего данная функция даёт о себе знать в случае критического изменения уровня масла в процессе движения. Думаю французы просто не стали загромождать дисплей многочисленными сообщения о благополучии авто во время его пуска. Логично. Для критически настроенных и впечатлительных пользователей это лишняя информация...
Все остальные придирке к Сене из области фантастики... Новая машина по определению не может быть неисправной. Просто всё требует привыкания... Особенно техника... Ведь мы с детства чему то учимся... Вот и я сразу приспособился с помощью воронки омывайку заливать и всё ок... leon01 вообще на глаз с полметра заливает. И с задним ходом всё нормально, нужно просто предстаалять себе алгоритм работы авторучника... Короче, нужно вклучать фантазию и мозги.... Или два-три раза читать мануал... А потом жаловаться на производителя. Ситуация напоминает бабку, которая кричит, что ей тухлый помидор подсунули. Рено не помидор, а технически совершенное изделие, которое требует грамотного обращения или езжайте на сервис уровень масла мерить... Французы весьма передовые технари, которые конструируют следуя своим знаниям и опыту, а этого добра у них ой как много...
Поэтому leon01 респект! Украина-Россия мир, дружба, Рено!!! Ребята, давайте жить дружно! Edited by Мышун

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь мы с детства чему то учимся... Вот и я сразу приспособился с помощью воронки омывайку заливать и всё ок...

 

Я считаю ты не прав. То что ты допустим приспособился заливаку наливать с помощью воронки, это не плюс Сценик, точней инженерам.
Привыкнуть тоже можно ко всем, даже к убогому Запору.
А то что с Сцник часто сбоит карточка и приходится вытаскивать батарейку, это как? ты же говорил что у новой машины нет неисправностей. А они оказываются есть.
То что при двжижении назад, стояночный торомз у меня например не снимается, то разве не неисправность?
А гул в МКПП после 800 км, это нормально? Вранцузы послушали у форумчанмна этот звук и вынесли вердикт, что КПП надо менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Привыкнуть тоже можно ко всем, даже к убогому Запору.
А то что с Сцник часто сбоит карточка и приходится вытаскивать батарейку, это как? ты же говорил что у новой машины нет неисправностей. А они оказываются есть.
То что при двжижении назад, стояночный торомз у меня например не снимается, то разве не неисправность?
А гул в МКПП после 800 км, это нормально? Вранцузы послушали у форумчанмна этот звук и вынесли вердикт, что КПП надо менять.

Зачем к этому привыкать? Есть конкретные неисправности, нужно устранять их по гарантии. Тут можно только посочувствовать. Не повезло.

 

Абсолютно надежных машин не бывает. И никакой автопроизводитель не застрахован от ошибок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я считаю ты не прав. То что ты допустим приспособился заливаку наливать с помощью воронки, это не плюс Сценик, точней инженерам.
Привыкнуть тоже можно ко всем, даже к убогому Запору.
А то что с Сцник часто сбоит карточка и приходится вытаскивать батарейку, это как? ты же говорил что у новой машины нет неисправностей. А они оказываются есть.
То что при двжижении назад, стояночный торомз у меня например не снимается, то разве не неисправность?
А гул в МКПП после 800 км, это нормально? Вранцузы послушали у форумчанмна этот звук и вынесли вердикт, что КПП надо менять.

Уважаемый Вахтёр!
Очень понимаю Вашу точку зрения, т.к. сам уже успел покрасить задний бампер (дверь цепляла) и поменять солнцезащитный козырёк... Переживал... Однако весьма дружелюбное и понимающее отношение ОД РТДС (респект мастеру по гарантии Роману) + быстрый ремонт в очередной раз сгладили моё отношение к марке (поломки были и на Логане). Такое бывает и у меринов с бэхами и тойотами. Поэтому я дальше продолжаю получать удовольствие от вождения моего авто... А технические вопросы я оставляю на откуп уважаемому дилеру и 3 годам гарантии.
Далее вопрос сводится к философскому: "для вас стакан на половину пуст или наполовину полон?"
Не побоюсь показаться счастливым идиотом, но я предпочитаю, чтобы для меня он был наполовину полон. Так жить комфортнее...
И ещё, как любят говорить совменные работодатели - не нравится работа, ищи другую. Аналогия уместна и для авто. Однако расчитываю видеть Вас в числе любителей марки Рено. И надеюсь беседовать с Вами на более приятные темы! А беседы о поломках авто должны проходить в рамках дружественного конструктивного диалога и обмена опытом, а не полемики и эмоций.
С уважением к Вахтеру, Ваш покорный слуга, Дмитрий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем к этому привыкать? Есть конкретные неисправности, нужно устранять их по гарантии. Тут можно только посочувствовать. Не повезло.

 

Абсолютно надежных машин не бывает. И никакой автопроизводитель не застрахован от ошибок.


Да ты прав. Но я не согласен, что если замерзайку надо заливать пролив на мотор часть жидкости, то это ничего хорошего. Правильно?
Кто то незамерзайку заливает 3 раза за всю зиму. А я, за одну поезду заливаю 4 литра(по МО поездка на 300 км. по нашим трассам. И в дороге, на морозе, заливать незамерзайку с воронками, или еще выдумав хитрый способ, согласись не очень удобно. Edited by Вахтер

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Но я не согласен, что если замерзайку надо заливать пролив на мотро часть жидкости, то это ничего хорошего. Правильно?...

Точно, не спорю.
Раз уж тема этой горловины так важна, то добавлю еще один камень в огород производителя: у меня крышка, которая эту горловину закрывает уже с одной стороны почти отвалилась, а я всего-то раз 5 её открывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, не спорю.
Раз уж тема этой горловины так важна, то добавлю еще один камень в огород производителя: у меня крышка, которая эту горловину закрывает уже с одной стороны почти отвалилась, а я всего-то раз 5 её открывал.

 

Зимой , в мороз, она у тебя отвалится с первого открывания, если не будешь знать, что она может отвалиться и будешь открывать так , что вроде-бы не знаешь об этом, но если открывать аккуратно и знать , что оно там хрупное, то ничего и не отвалится и не оторвется ! Я после Ситроена(на нем я зимой эту крышку оторвал сразу после первого открывания) к этой крышке отношусь очень нежно и думаю, она проживет долго !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this