Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ну не знаю, у меня их видно издалека даже не нагибаясь, искал и прозванивал их тоже когда парктроник ставил.
Второй по цепи у меня разьем внутри багажника слева под обшивкой, возле блока автом. ручника, там я парктроник и вцепил в цепь

Похоже на машинах с штатным парктроникам проводка немного другая. У меня под обшивкой багажника нет разъемов в косе, идущей под бампер. вся коса идет через резинку на улицу и разъемы находятся сразу за резинкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщения, связанные с работой климатической установки Scenic-3, перенесены в тему Климатическая установка
Прошу здесь эти вопросы больше не обсуждать.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрягает то, что отсутствует блокировка стояночного тормоза в движении. Попробовал пару раз на маленькой скорости нажать кнопку ручника - затягивает задние колеса намертво - непонятно, неужели так трудно было сделать такую блокировку.
А если ребенок случайно нажмет, пока ты отвлечешься. На большой скорости это сразу приведет или к заносу или к перевертыванию. :ireful:
Вот кнопку старт -стоп в движении нажимай не нажимай - двигатель не глушится - только после полной остановки - вот это правильно я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил на заправку так как стрелка уровня топлива была на уровне первой метки то есть по идее в бак должно войти минимум 44 литра топлива.На заправке заправил до отсечки и в бак залезло 30 литров. Что за чудо как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил на заправку так как стрелка уровня топлива была на уровне первой метки то есть по идее в бак должно войти минимум 44 литра топлива.На заправке заправил до отсечки и в бак залезло 30 литров. Что за чудо как с этим бороться?

Метки идут сверху вниз 10л-10л-20л-20л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрягает то, что отсутствует блокировка стояночного тормоза в движении. Попробовал пару раз на маленькой скорости нажать кнопку ручника - затягивает задние колеса намертво - непонятно, неужели так трудно было сделать такую блокировку.
А если ребенок случайно нажмет, пока ты отвлечешься. На большой скорости это сразу приведет или к заносу или к перевертыванию. :ireful:

Попробуйте на более высокой скорости, естественно, в безопасном месте. На Сц2 срабатывает при 5-10кмч. Выше-нет.
Да и кнопка расположена так, что ребенок ее не достанет. Детей надо привязывать :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 3 сене до кнопки малый и пристегнутый в кресле достает.
На большей скорости попробую на гололеде на площадке, так как на "сухую" такой неприятный звук, что кажется что щас суппорта оторвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрягает то, что отсутствует блокировка стояночного тормоза в движении. Попробовал пару раз на маленькой скорости нажать кнопку ручника - затягивает задние колеса намертво - непонятно, неужели так трудно было сделать такую блокировку...

Если дернуть ручник и сразу отпустить, то на скорости это почти не заметно, я проверял. Срабатывает либо автоотпускание либо блокировка, что конкретно не понятно. Что будет если держать ручник не отпуская не знаю, может и заблокирует колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дернуть ручник и сразу отпустить, то на скорости это почти не заметно, я проверял. Срабатывает либо автоотпускание либо блокировка, что конкретно не понятно. Что будет если держать ручник не отпуская не знаю, может и заблокирует колеса.

Ну не знаю- у меня дернул ручник- сразу полностью блокируются задние колеса, и никуда ничего не отпускает и машина едет до остановки с заблокированными колесами.
Кстати вопрос риторический- почему не срабатывает АБС, и не отпускает тормозные колодки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Кстати вопрос риторический- почему не срабатывает АБС, и не отпускает тормозные колодки

Тут все просто: АБС работает по гидравлическому контуру, а ручник зажимает колодки моторчиками, расположенными на суппортах. АБС может только давления в магистрали снижать, а против моторчиков оно бессильно.
Но есть же автоотключение ручника при движении. Мне кажется у меня именно оно отпускает ручник.
Может с ручной коробкой эта функция по-другому работает. Вроде Вахтер жаловался, что у него ручник не всегда отпускается Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Господа сценикроводы подскожите. Как дворники перевести в верхнее положение. перерыл весь форум. - помню видел, а сейчас не могу найти.
Да и еще ручник как в автомат перевести? заранее спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа сценикроводы подскожите. Как дворники перевести в верхнее положение. перерыл весь форум. - помню видел, а сейчас не могу найти.

При остановленном двигателе перевести правый подрулевой переключатель в крайнее нижнее положение. Это описано в мануале.
Да и еще ручник как в автомат перевести? заранее спс.

Самому никак. Нужен дилерский диагностический прибор. Кто-то писал, что у дилера это тоже не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите господа как можно , У БК узнать какое количество топлива в литрах у меня в баке. Ну или хотя бы сколько литров на мигающей лампочке? :to_become_senile: спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите господа как можно , У БК узнать какое количество топлива в литрах у меня в баке. Ну или хотя бы сколько литров на мигающей лампочке? :to_become_senile: спс.

точно сказать не могу но когда у меня загорелась лампочка я залил полный бак под завязку и мне влезло 54 литра а бак у нас 60 литров.тоесть при красной лампе у меня осталось в баке гдето около 6 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На simbole нужно было нажать кнопку БК, потом повернуть ключ в сервисное положение. БК показывал остаток топлива в литрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На simbole нужно было нажать кнопку БК, потом повернуть ключ в сервисное положение. БК показывал остаток топлива в литрах.

 

На logane аналогично. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На simbole нужно было нажать кнопку БК, потом повернуть ключ в сервисное положение. БК показывал остаток топлива в литрах.

На logane аналогично. :slap:

На С3 такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже Кинул в багажник 5лит. канистру с топливом. на всякий на. (как-то на logane на мигающей лампе оставалось по бк 7лит. - даже когда оставался 0 проехал 8-10 км). Предполагаю алгоритм НА С3 у французов такой-же. Но есть только один способ узнать правду- Опытным путем. что-то не хочется. Знаю вредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

на сегодня меня напрягает в сценике 3 вещи.
1.датчик дождя в снежную погоду живет своей жизнью то нечего не видно то трет как сумасшедший сухое стекло.
2.в грязную погоду после работы дворников по бокам лобового стекла получается полоса шириной гдето 5 см до плюс и без этого широкие стойки лобового стекла .короче обзор намного уменьшается .
3.при обгоне когда газ в пол такое ощющение что авто сносит с дороги.немного газ приотпустиш и вроде опять все ОК(может это у меня после седана у него центр тяжести пониже и изза этого седан устойчивей)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сегодня меня напрягает в сценике 3 вещи.
1.датчик дождя в снежную погоду живет своей жизнью то нечего не видно то трет как сумасшедший сухое стекло.
2.в грязную погоду после работы дворников по бокам лобового стекла получается полоса шириной гдето 5 см до плюс и без этого широкие стойки лобового стекла .короче обзор намного уменьшается .
3.при обгоне когда газ в пол такое ощющение что авто сносит с дороги.немного газ приотпустиш и вроде опять все ОК(может это у меня после седана у него центр тяжести пониже и изза этого седан устойчивей)

по первым двум пунктам полностью согласен. По 3 пункту-на 1,6 такого не не наблюдаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сегодня меня напрягает в сценике 3 вещи.
1.датчик дождя в снежную погоду живет своей жизнью то нечего не видно то трет как сумасшедший сухое стекло.
2.в грязную погоду после работы дворников по бокам лобового стекла получается полоса шириной гдето 5 см до плюс и без этого широкие стойки лобового стекла .короче обзор намного уменьшается .
3.при обгоне когда газ в пол такое ощющение что авто сносит с дороги.немного газ приотпустиш и вроде опять все ОК(может это у меня после седана у него центр тяжести пониже и изза этого седан устойчивей)

По пункту 1 есть примечание в мануале:
post-33-1324802300_thumb.jpg
По пункту 2: это беда почти всех машин.
И по 3 пункту: мне, наоборот, в сравнении с седаном (у меня еще и Меган), очень нравится управляемость и устойчивость на дороги Сценика. А по сравнению с Клио 3, у Сценика более собранная и крепкая подвеска (хотя, может, в Клюхе за 4 года она просто слегка разболталась).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...1.датчик дождя в снежную погоду живет своей жизнью то нечего не видно то трет как сумасшедший сухое стекло.

Сухое стекло начинает тереть когда на датчик стекает капля воды. Можно уменьшить чувствительность, чтобы не тер по сухому. На снег, особенно сухой, не правильно реагируют датчики дождя в 99% машин. Они срабатывают только на воду, а к снегу и грязи практически бессильны.
2.в грязную погоду после работы дворников по бокам лобового стекла получается полоса шириной гдето 5 см до плюс и без этого широкие стойки лобового стекла .короче обзор намного уменьшается .

Согласен. Особенно плохо в снегопад: накладка передней стойки имеет выступ (точнее - "карман" по всей длине), предотвращающий перетекание грязи на боковые стекла. Из-за него снег накапливается на лобовом стекле.
Еще один минус - вода и грязь с левого дворника в нижнем положении стекает на правый дворник и тот все это дело размазывает по стеклу.
Это недостатки распашных дворников.
Но в целом я распашными дворниками очень доволен: вся гадость отводится в боковые зоны стекла, нет никаких "соплей" стекающих сверху, зона очистки очень большая.
3.при обгоне когда газ в пол такое ощющение что авто сносит с дороги.немного газ приотпустиш и вроде опять все ОК(может это у меня после седана у него центр тяжести пониже и изза этого седан устойчивей)

У меня было такое ощущение первое время, сейчас привык, что при резком ускорении нужно очень твердо держать руль.
Связываю это с особенностями рулевого управления.
Предполагаю, что при резком наборе скорости ЭУР не успевает снизить усилие, помогающее поворачивать руль. Руль некоторое время остается более "мягким", как на малых скоростях, и малейшее отклонение руля приводит к рысканью. При движении на большой скорости в установившемся режиме руль становиться более жестким и проблем с управляемостью не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По пункту 1 есть примечание в мануале:
post-33-1324802300_thumb.jpg

товарищи так я не понял есть всетаки ручной режим прерывестой работы дворников так чтобы датчик дождя не вмешивался
или нету .а то когда мелкая морось идет датчик бесполезен приходится рукой рычаг дергать переодически.а хотелось бы что бы дворники включались через определенный промежуток времени допустим каждые 5сек.
дайте совет как быть в такой ситуации .и как вообще ездиете вы в такую погоду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дайте совет как быть в такой ситуации и как вообще ездиете вы в такую погоду

Как то не было проблем. Датчик нормально обеспечивает прерывистый режим работы в положении «В». Можно включить и «С». Такое впечатление, что частота при этом зависит от положения кольца с изображением капель. Всего один раз без видимых на то причин дворники начали махать с максимальной частотой. Включил-выключил и ОК. Все время езжу на «В».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще один минус у бегемота (по крайней мере для меня). Не хватает продольной регулировки водительского сиденья. Мне бы еще чуть-чуть назад отодвинуться для полного комфорта. Ан нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще один минус у бегемота (по крайней мере для меня). Не хватает продольной регулировки водительского сиденья. Мне бы еще чуть-чуть назад отодвинуться для полного комфорта. Ан нет...

Может заело чего-то? Моему приятелю ростом 205 см диапазона хватило. Он даже нашел посадку в С3 весьма удобной. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще один минус у бегемота (по крайней мере для меня). Не хватает продольной регулировки водительского сиденья. Мне бы еще чуть-чуть назад отодвинуться для полного комфорта. Ан нет...

Дальше отодвигать сиденье можно было бы, но тогда руль далековато, пришлось бы в вытянутых руках держать, даже максимально придвинув его к себе. Мой рост 187, считаю посадку вполне удобной, но мне бы лично хотелось сидушки чуть подлинее - под коленки (ноги длинные :)). Кстати, чем выше подымаешь сиденье, тем оно ближе к рулевой колонке, по крайней мере мне так показалось. Так что, может стоит сидушку чуть опустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может заело чего-то? Моему приятелю ростом 205 см диапазона хватило. Он даже нашел посадку в С3 весьма удобной.

Нет, у меня по максимуму назад. Бывает еще разное соотношение длины ног и тела. :)

 

Дальше отодвигать сиденье можно было бы, но тогда руль далековато, пришлось бы в вытянутых руках держать, даже максимально придвинув его к себе. Мой рост 187, считаю посадку вполне удобной, но мне бы лично хотелось сидушки чуть подлинее - под коленки (ноги длинные :)). Кстати, чем выше подымаешь сиденье, тем оно ближе к рулевой колонке, по крайней мере мне так показалось. Так что, может стоит сидушку чуть опустить.

Руль у меня сейчас не конца выдвинут к себе, поэтому его еще можно "удлинить". Сидушка почти в самом нижнем положении. А длины сидушек, да, в Рено всегда не хватало. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять начались проблемы с электрикой.
Сейчас если влючить ближний свет, то ТФТ дисплей практически гаснет, то что указано на дисплее в дневное время кроме скорости разобрать ничего нельзя. Когда выключаешь ближний или дальний свет, то дисплей загорается.
При попытке зайти в меню дисплее появляется блокирующая надпись типа доступ в стационарных условиях.
Вот подстава, очень слабое место электрика у Сценик-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять начались проблемы с электрикой.
Сейчас если влючить ближний свет, то ТФТ дисплей практически гаснет, то что указано на дисплее в дневное время кроме скорости разобрать ничего нельзя. Когда выключаешь ближний или дальний свет, то дисплей загорается.
При попытке зайти в меню дисплее появляется блокирующая надпись типа доступ в стационарных условиях.
Вот подстава, очень слабое место электрика у Сценик-3

А колесиком регулировки яркости дисплея не лечится? Тоже когда-то так включил фары - экран почти потух. Оказалось, я случайно коленом (или чем еще) колесико регулировки закрутил на полный минимум. Чуть подправил - порядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за колесико? Джойстик имеешь в виду? Так я же писал в меню нельзя войти. При нажатии на джойстик ТФТ дисплея появляется надпись "Стационар ассистайт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за колесико? Джойстик имеешь в виду? Так я же писал в меню нельзя войти. При нажатии на джойстик ТФТ дисплея появляется надпись "Стационар ассистайт"

Нет, не джойстик. Перед левым коленом, там где угол наклона фар регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так этим колесиком фары регулируются, а не ТФт дисплей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там два колесика, одно для фар, одно для яркости дисплея. post-21555-1325703898_thumb.jpg Позиция 27 смотриpost-21555-1325704146_thumb.jpg

Изменено пользователем kipp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра посмотрю. Важная информация, но я все же думаю, что у меня причина в другом. Так как у меня заблокирован даже достум к меню ТФТ дисплея. Я не могу в частности выставить время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стационарные условия - в меню можно лазить только если машина стоит на месте. В движении управление блокируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра посмотрю. Важная информация, но я все же думаю, что у меня причина в другом. Так как у меня заблокирован даже достум к меню ТФТ дисплея. Я не могу в частности выставить время.

Доступ к меню дисплея возможен только во время стоянки, если пытаешься влазить на скорости - меню блокировано и пишет то, что ты говоришь. Попробуй не на ходу и должно все получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, попробую. Много интересной информации узнаешь на форуме.

А вот еще интересно, штатная навигация ТомТом в Сценик-3 тоже блокируется на скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, попробую. Много интересной информации узнаешь на форуме.

А вот еще интересно, штатная навигация ТомТом в Сценик-3 тоже блокируется на скорости?

В Украину навигация к сожалению не поставляется. Потому не знаем-с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если была навигация то купил бы? Я думаю ТомТом плохо прорисовал карты Уркаины, поэтому у вас и нет навигации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если была навигация то купил бы? Я думаю ТомТом плохо прорисовал карты Уркаины, поэтому у вас и нет навигации

у нас на украине много чего по сценику нету не только навигации еще так же-ксенона.антибукса .панорамной крыши.бежевого салона. и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если была навигация то купил бы? Я думаю ТомТом плохо прорисовал карты Уркаины, поэтому у вас и нет навигации

купил бы однозначно. Карты дело наживное.
P.s. В слове Украина случаем не ошибся? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.s. В слове Украина случаем не ошибся? :-)

 

На данный момент слово к сожалению соответсвует действительности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас на украине много чего по сценику нету не только навигации еще так же-ксенона.антибукса .панорамной крыши.бежевого салона. и так далее

что такое антибукс? Если авs и esp то они есть. Бежевый салон в прайсе тоже есть. Но согласен, много чего нет даже в опциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я помню антибукс это ASR он блокирует межосевой деференциал когда авто начинает буксовать.то есть когда мы буксуем у нас одно колесо стоит на месте а другое буксует так вот с ASR начинает крутится и второе колесо и ты спокойно выезжаеш из тогоже сугробика вроде так .если я не прав то поправте меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на счет бежевого салона в прайсе он есть но когда я хотел заказать его. мне сказали что на украину уже не поставляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ребята, попробую. Много интересной информации узнаешь на форуме.

Все таки как полезно было бы сначала прочитать мануал. У тебя панику наводят такие простые вещи, которые уже давно применяются в машинах (в том числе и Рено), и уж тем более прописаны в инструкции по эксплуатации.
Зато, основываясь на своих преждевременных неверных выводах, подводишь итог, что машина - набор сплошных проблем и неисправностей. Не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доступ к меню дисплея возможен только во время стоянки, если пытаешься влазить на скорости - меню блокировано...

Чего-то не замечал такого, не раз менял настройки на ходу с джойстика. Что конкретно там блокируется?

 

на сколько я помню антибукс это ASR он блокирует межосевой деференциал когда авто начинает буксовать.то есть когда мы буксуем у нас одно колесо стоит на месте а другое буксует так вот с ASR начинает крутится и второе колесо и ты спокойно выезжаеш из тогоже сугробика вроде так .если я не прав то поправте меня

Межосевой дифференциал на С3 заблокировать невозможно.
ASR просто сбрасывает газ, когда обнаруживает, что ведущие колеса (или одно колесо) начинает крутитья намного быстрее других колес. В некоторых системах ASR используется также притормаживание колес, на которых обнаружена пробуксовка. Eсть ли притормаживаение в C3 или используется только сброс газа неизвестно. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то не замечал такого, не раз менял настройки на ходу с джойстика. Что конкретно там блокируется?

 


Межосевой дифференциал на С3 заблокировать невозможно.
ASR просто сбрасывает газ, когда обнаруживает, что ведущие колеса (или одно колесо) начинает крутитья намного быстрее других колес. В некоторых системах ASR используется также притормаживание колес, на которых обнаружена пробуксовка. Eсть ли притормаживаение в C3 или используется только сброс газа неизвестно.


тогда такой вопрос у моего брата на ФОЛЬЦВАГЕН ТРАНСПОРТЕТ -5 на торпеде стоит кнопка С НАДПИСЬЮ ASR при ее включении колеса блокируются .что это тогда за система?но с ней по зиме ездить просто бомба авто вообще не застряет .вот я и подумал что это антибукс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация