Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Седня косячок один услышал: полка на стыках с пластиковыми упорами не проклеена бархоткой....на ямах и гребенке брякает, владею еще Шевроле Реззо, дык там таких мелких неприятностей нет, все продумано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Седня косячок один услышал: полка на стыках с пластиковыми упорами не проклеена бархоткой....на ямах и гребенке брякает, владею еще Шевроле Реззо, дык там таких мелких неприятностей нет, все продумано

полка вставляется в пазы в распор, поэтому там греметь особо нечему. нужно проверить, что полка зашла в глубь пазов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полка вставляется в пазы в распор, поэтому там греметь особо нечему. нужно проверить, что полка зашла в глубь пазов.

 


Сегодня гляну, если это так то беру свои слова обратно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хрена с два, гремит полка которая поднимается вместе с дверью, она то и соприкасается с пластиковым упором, как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хрена с два, гремит полка которая поднимается вместе с дверью, она то и соприкасается с пластиковым упором, как то так...

 

А не может это задний номер греметь? или рамка или винты которые крепят номер к рамке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хрена с два, гремит полка которая поднимается вместе с дверью, она то и соприкасается с пластиковым упором, как то так...

Про эту полку и речь. С другого ее края она ровно вставлена в пазы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А хрена с два, гремит полка которая поднимается вместе с дверью, она то и соприкасается с пластиковым упором, как то так...

 

Да нихрена она не гремит, проехал уже почти 30000 км- в салоне тишина ! Там может греметь что-то другое, но не эта полка, проверь запаску, может что валяется на запаске, может донкрат- такое у меня было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я тебе не артист, чтобы кого то собирать.
2. У меня есть вопросы и я их задаю.
3. Есть косяки в машине и я их описываю.
4. А ты как непризнанный гений, всем недоволен. У в семье или на работе какие то проблемы? Почему ты всегда такой злой?

1. Это да. Но однако, благодаря твоим постам, тема стала очень посещаемой.
2. Тож наверное правильно. Но прежде чем задавать, полезно прочитать как следует мануал. Ей Богу, море вопросов отпадет.
3. Все дело в том, что уже многие форумчане разобрались. То что ты называешь косяками, вовсе таковыми не является или вовсе отсутствует.
4. А это уже нарушение правил. Советую избегать подобного.

 


З.С. Очень надеюсь, что все люди разумные и почитав тему, сделают очень правильные выводы. Это то, что касается недостатков модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про эту полку и речь. С другого ее края она ровно вставлена в пазы?

 

Есессено, но она то подвижная, поднимается и во время езды по грунтовке барабанит, епть пассажира даже попросил прислухаться, он подтвердил, да и как это не стучать полке об пластит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есессено, но она то подвижная, поднимается и во время езды по грунтовке барабанит,...

А резинок на торце полки, которыми она упирается в заднюю дверь разве нет?
У меня при закрытой задней двери полку вообще с места не сдвинуть, зажимается намертво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есессено, но она то подвижная, поднимается и во время езды по грунтовке барабанит, епть пассажира даже попросил прислухаться, он подтвердил, да и как это не стучать полке об пластит

Поднинматьься и барабанить она может только в случае, когда в своей средней части боковые "штыри" не утоплены до уора в свои пазы. В этом случае задняя часть начинает двигаться и "барабанить".
Сам на это нарвался, когда провёз груз чуть выше пространства под полкой. Разгрузился, поехал - барабанит. Удивился, вышел, защелкгул полку до упора и всё встало на место. Задняя часть в этом случае сильно зажиматся двумя резинками задней дверью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще заметил, что не хватает в сценик-3, или недоработка. так это отсутствие молдингов. особенно молдинги нужны для больших городов. Так как паркуем машины очень рядом с другими. Как не старайся, но двери будут оббивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще заметил, что не хватает в сценик-3, или недоработка. так это отсутствие молдингов. особенно молдинги нужны для больших городов. Так как паркуем машины очень рядом с другими. Как не старайся, но двери будут оббивать.

А снизу дверей у тебя что нибудь есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем-то перенесли пластиковые накладки с средней линии дверей, на нижний край. Неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем-то перенесли пластиковые накладки с средней линии дверей, на нижний край. Неудобно.

С учетом того, что они защищают низ дверей от камней, пескоструя и т.д., считаю очень даже удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем-то перенесли пластиковые накладки с средней линии дверей, на нижний край. Неудобно.

А что конкретно неудобно? Разве эти молдинги какое-то удобство создают? Насчет защиты от дверей соседних машин тоже очень сомнительно: на всех машинах, на которых я ездил, кроме Сценика-3, молдинги были на средней линии дверей, но при этом соседи били дверями всегда мимо молдингов.
У современных машин слишком большой разброс по высоте и двери достаточно выпуклые, так что попасть дверью по чужому молдингу не всегда получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У современных машин слишком большой разброс по высоте и двери достаточно выпуклые, так что попасть дверью по чужому молдингу не всегда получается.

 

Я вообще не понимаю людей, которые не могут аккуратно открыть свою дверь, чтобы не поцарапать соседнюю машину.Бестолковые какие то. Даже если места между двумя машинами мало можно нормально открыть, даже если тучный человек. Может это дети так резко открывают?

 

Но что ни говори, молдинг лучше посередине делать.

И ты не в курсе, где можно купить на дверь специальные насадки, чтобы уже свою дверь Сценик-3 когда открываешь не повредить. У тебя есть уже такие насадки?

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю людей, которые не могут аккуратно открыть свою дверь, чтобы не поцарапать соседнюю машину.Бестолковые какие то. Даже если места между двумя машинами мало можно нормально открыть, даже если тучный человек. Может это дети так резко открывают?

Кроме детей резко дверь очень любят открывать тетеньки на парковке у гипермаркета. Они же любят использовать чужую машину в качестве упора для тележки, чтобы она не укатилась под уклон. Никакие молдинги тут не помогут. К счастью нормальных людей все же больше, но небольшой процент идиотов в состоянии испортить машину и настроение.
...И ты не в курсе, где можно купить на дверь специальные насадки, чтобы уже свою дверь Сценик-3 когда открываешь не повредить. У тебя есть уже такие насадки?

Эта такая окантовка, которая на торец двери одевается? Или пластмассины с катафотами? Они на авторынках в отделах прибамбасов продаются и иногда в гипермаркетах. ИМХО: эти штуки на дверях Сценика будут смотреться как минимум нелепо. Да и зачем они нужны, мы же двери аккуратно открываем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотоварищи! Знаю, что я уже не первый поднимаю этот вопрос, но все же!

 

Ужасно напрягает :angry: скрип сзади (точно не двери и не крышка багажника) при медленном движении по неровной дороге, т.е. когда машина раскачивается и как-бы переваливается по кочкам. Спереди тоже появляется, но нечасто. Ну спереди еще предположим, что скрипят втулки стабилизатора, а сзади что??? Пробег 3500 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сотоварищи! Знаю, что я уже не первый поднимаю этот вопрос, но все же!

 

Ужасно напрягает :angry: скрип сзади (точно не двери и не крышка багажника) при медленном движении по неровной дороге, т.е. когда машина раскачивается и как-бы переваливается по кочкам. Спереди тоже появляется, но нечасто. Ну спереди еще предположим, что скрипят втулки стабилизатора, а сзади что??? Пробег 3500 км.

 

Честно говоря, для меня скрины, сверчи и всякое шуршание это уже вторично. Главное чтобы механические агрегаьы работали нормально. Двигатель, сцепление, МКП,ручник и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, для меня скрины, сверчи и всякое шуршание это уже вторично. Главное чтобы механические агрегаьы работали нормально. Двигатель, сцепление, МКП,ручник и т.д.

правильно :friends: не надо вмешиваться в работу механизма :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Москве была ужасная жара. На градуснике на ТФТ панели было 35 градусов по цельсию. И вот что увидел. Пластик, такой козырек, который закрывает ТФТ дисплей, стал очень мягким. Такое впечатление как пластелин, надави пальцм и будет вмятина.
Никто не в курсе, пластик над ТФТ панелью не может "поплыть" от жары ? Он в этом месте очень тонкий. У кого то были подобные случаи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году жара была тропическая. И нечего не поплыло и не покоробилось.
Вообще у Сени очень мягкая панель. Вряд ли что-то от солнца с ней случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году жара была тропическая. И нечего не поплыло и не покоробилось.
Вообще у Сени очень мягкая панель. Вряд ли что-то от солнца с ней случится.

 

А если надавить пальцами на этот козырек во время жары, вмятины не останется? как думаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если надавить пальцами на этот козырек во время жары, вмятины не останется? как думаешь.

 


А если гвоздиком надавить? След останется? Давай ты на своей машине поэкспериментируешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Никто не в курсе, пластик над ТФТ панелью не может "поплыть" от жары ? Он в этом месте очень тонкий. У кого то были подобные случаи?

Если имеется в виду тот материал, которым вся верхняя часть панели покрыта, то он и без жары очень мягкий и никаких вмятин на нем не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовой компьютер еще чудит. Сегодня из-за него потерял литра два бензина.

 

Тема такая, БК показывает остаток топлива на 50 км . С учетом что средний расход бензина на моем Сценик-3 примерно 10 литров на 100 км, то я считаю, что остаток в баке 5 литров. Заезжаю на заправку, заказываю 50 литров бензина. По идее 5+50=55<60 литров, То есть запас места в баке должен быть литров 5.
Но ничего подобного, литра два просто в бак не влезло. При этом если в Логане можно было качками заправить еще литров 5, то в Сценик-3 нельзя.
Так что мой совет. Заливайте в бак лучше поменьше бензина.

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовой компьютер не чудит. Он так работает. И предупреждающий сигнал появляется не обязательно при остатке бензина на 50 км. У меня сигнал появлялся по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжаю на заправку, заливаю до отсечки, оплачиваю сколько получается и уезжаю. И не волнует, сколько точно там оставалось.
А БК остаток показывает очень примерно, в плоском и очень криволинейном баке трудно получить большую точность. И явно заложено, чтобы ошибаться именно в сторону уменьшения. Потому что, если БК покажет, что топлива ещё на 50км, а потом через 20км оно кончится, будет гораздо хуже, чем наоборот. Так ведь?
Ну и еще. Остаток км до заправки считается не от того среднего расхода, который показывает сам БК, расчитанный за весь пробег от обнуления. Он считается от какого-то промежуточного среднего расхода. Это хорошо видно по тому, как меняется остаток км после выезда из города на трассу. Остаток км начинает на глазах расти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовой компьютер не чудит. Он так работает. И предупреждающий сигнал появляется не обязательно при остатке бензина на 50 км. У меня сигнал появлялся по-разному.

 

У меня не было никаого сигнала что бензин заканчивается!
БК показал что остатка бензина хватит еще на 50 км.
Получается БК ошибся на 7 -8 литров. Это очень большая погрешность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не было никаого сигнала что бензин заканчивается!
БК показал что остатка бензина хватит еще на 50 км.
Получается БК ошибся на 7 -8 литров. Это очень большая погрешность

Вот и ответ.
Сигнализация включается именно по уровню, а не по остатку км.
Видимо отрезок пути перед заправкой проехал с расходом существенно выше среднего, вот БК и показал 50км при остатке ~8л. Твой расчёт был неверен, а не БК.

 

p.s. У Логана можно было войти в сервисное меню БК и там увидеть остаток топлива в литрах (по мнению БК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ничего подобного, литра два просто в бак не влезло. .

А на той заправке «по факту» или «сколько влезет» не заправляют?

 

В «мануале» написано, что заправляться можно до трех осечек пистолета. Не знаю как С3, но некоторые Меганы-2 при несоблюдении этого правила глохли и не заводились минут 20-30. Видимо, пока не проветрился залитый адсорбер …

 

Что касается показаний БК, то, если на всех «Сеньках» он оставит резерв литра два заначки, то это только «+». Уже после первой зимы на дне бака будет конденсат и разная другая гадость, если нарваться на бодяжный бензин. Особо, если все время ездить полупустым баком. Советую по возможности ездить с почти полным баком, а не – почти пустым. Б/н будет жить дольше, а систему впуска чистить – реже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что мой совет. Заливайте в бак лучше поменьше бензина.

 

На любой из своих машин действую абсолютно по другому алгоритму и бед не знаю. Меньше полубака пустым никогда не оставляю. Конденсата в баке по определению будет образовываться меньше. А заливаю по принципу "До полного бака" - заправил, оплатил по факту. ИМХО проблема надуманая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже после первой зимы на дне бака будет конденсат и разная другая гадость, если нарваться на бодяжный бензин. Особо, если все время ездить полупустым баком. Советую по возможности ездить с почти полным баком, а не – почти пустым. Б/н будет жить дольше, а систему впуска чистить – реже.

А ты вообще бензобак прочищаешь? Там за несколько лет конечно всякий шлак скапливается. Но я ниразу вообще не чистил бензобак. Стараюсь хороший бензин заливать. Хотя, теперь когда супруге Полковника заправили на НЕСТЕ! Плохой бензин, уже никому верить нельзя. До этого наш водитель говорил что на Лукойле ему заправили густой бензин, что он его сливал и чистил всю систему. Но я подумал что это не родной Лукойл, а франчазинговая АЗС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты вообще бензобак прочищаешь?

Нет! Не было необходимости. Но знаю, некоторые были вынуждены это делать. В зависимости от машинки. На М2, после «хорошего» бензина эта гадость просто забивает сетку б/н, его приходится вытаскивать и сетку отмывать. И при этом, как пишут коллеги из меган-форума, на дне бака можно обнаружить, например, горсть песка …. Другой знакомый, чтобы освободить канистру от пару литров старого бензина … вылил его в бак своего Акцента. По его словам он промывал все от бака до фильтра тонкой отчистки.
Вот интересно, на Сценике-3, наверное, уже нет фильтра тонкой отчистки …. Если (… три раза по дереву) что, то – до впускных клапанов …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подскажите такую вещь.
Слышал от гаражных мастеров, что для машин с погружным топливным насосом вредно ездить, если бензина меньше половины бака. Мотивируют это тем, что насос может воздух хватать при ускорениях-торможениях, на горках и т.д. И ещё он охлаждается топливом.
Так это страшилки или как?
Мне просто интересно. Я стараюсь всегда бак полным держать, так спокойней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал от гаражных мастеров, что для машин с погружным топливным насосом вредно ездить, если бензина меньше половины бака. Мотивируют это тем, что насос может воздух хватать при ускорениях-торможениях, на горках и т.д. И ещё он охлаждается топливом.

Естественно, чем больше бензина в баке, тем меньше он греется (остужается проходящим через него бензином). Даже если в баке аварийный остаток топлива (до разумных пределов), то насос воздух не хватанет, он находится как-бы в "стакане", где уровень от наклонов не сильно изменяется, а вот затяжной подъем на остатке может наделать делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал от гаражных мастеров, что для машин с погружным топливным насосом вредно ездить, если бензина меньше половины бака.

Не берусь сказать, насколько это сильно, но считаю, что не лишены логики приведенные доводы. Полбака или меньше – это, конечно, вопрос …. Но, ездить, пока не выпадет сигнал предупреждения, думаю, не следует.
Кроме того, чем меньше топлива в баке, тем больше воздуха и, соответственно, влаги. При понижении температуры, это влага образует иней, который потом в виде воды накапливается на дне бака. Чем меньше топлива, тем больше сбалтывается эта смесь, тем труднее ее прокачать б/н. Результат – неустойчивая работа движка, провалы при разгоне …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Scenic I проездил больше 9 лет. Бензина всегда заливал полный бак и ездил до сигнала, что означало остаток в баке 10 - 11 л. И за все время ни одной проблемы с топливной системой не было. Ничего не чистил, не промывал, не менял (разве что делали положенное при очередном ТО - не помню, были ли среди регламентных работ операции с топливной системой).

Изменено пользователем uster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на логане ездил 4 года с полупустым баком, постоянно на лампочке ( максимум что пробовал это 60 км). Ни разу проблем с топливной не было. На сценике3 езжу точно также (пока максимум 50 км на лампочке). Имхо проблема надуманная. Ни от одного знакомого автовладельца еще не слышал чтобы от перегрева сгорел бензонасос.
А вобще отклонились от темы-вам не кажется?

 

А напрягает меня то , что режим рециркуляции после выключения зажигания постоянно выключается. Потом садишся,включил "холод", а он че то медленно холодит, а рециркуляция то выключена, опять ее ручками включать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще что напрягает в Сценик-3 это дороговизна покрышек.
На сценик-2 в основном шел 15 радиус, он стоит не намного дороже 14 го.
А вот на сценик-3 стоит 16 радиус. Цены зашкаливают. Так зимняя резина стоит от 6320 руб .за колесо (Бриджстоун 5000) до 8080 руб. Нокиан хакапелита 5. Это с учетом шиномонтажа перед зимой надо готовить порядка 35 000 руб. и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще что напрягает в Сценик-3 это дороговизна покрышек.
На сценик-2 в основном шел 15 радиус, он стоит не намного дороже 14 го.
А вот на сценик-3 стоит 16 радиус. Цены зашкаливают. Так зимняя резина стоит от 6320 руб .за колесо (Бриджстоун 5000) до 8080 руб. Нокиан хакапелита 5. Это с учетом шиномонтажа перед зимой надо готовить порядка 35 000 руб. и выше.

ну и поставьте 15 на зиму на другом литье или штамповке,в чем проблема?у меня кстати стояла 16 резина и она кажется и идет официально,а вот 15 это те кто с запиндии притаскивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и поставьте 15 на зиму на другом литье или штамповке,в чем проблема?у меня кстати стояла 16 резина и она кажется и идет официально,а вот 15 это те кто с запиндии притаскивает

Надо будет консультироваться с ОД. В инструкции идет речь о 16 радиусе.
К тому же тогда придется покупать еще один комплект дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет консультироваться с ОД. В инструкции идет речь о 16 радиусе.
К тому же тогда придется покупать еще один комплект дисков.

если поставите болванки,а не литье они окупятся быстро без шиномонтажки,только когда снимаете рисуйте фломастером откуда сняли,чтобы протектор не стирался быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще что напрягает в Сценик-3 это дороговизна покрышек.
На сценик-2 в основном шел 15 радиус, он стоит не намного дороже 14 го.
А вот на сценик-3 стоит 16 радиус.

 

Не знаю на каких Сценик-2 шла резина на 15 у Вас в России, но на Украине все Сценики что я видел были на 16-й резине, да и на Меганы резину на 15 ставили редко и в основном на моторы 1,4 ! Лично для меня 16-я резина - это абсолютный плюс, для наших дорог более оптимально чем 15, все ямки среднего размера глотаются на ура, там где 15-я проходит с пробоем(доказал опытным путем) ! Из здоровенными колесными арками наш Сеня на 15-й резине(подбор высоты и ширины профиля не помогут) будет выглядеть как рахит ! А что касается того, что 15-я не на много дороже от 14-й, дак и 14-я не на много дороже от 13-й- этот подход утопичен, т.к. дешевизна резины становится критерием оценки самого автомобиля !
16-я резина стоит своих денег, и ставится на те автомобили(это касается не только Рено) на которых ей положено быть по техническим характеристикам авто и рекомендациям производителя !

P.S. Можно представить как напрягала бы дороговизна резины на вожделенных тобою Туарегах, Ети и прочих Оутлендерах, на которых резина далеко не 16-го размера :to_become_senile: !

Изменено пользователем leon01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня 16-я резина - это абсолютный плюс, для наших дорог более оптимально чем 15, все ямки среднего размера глотаются на ура, там где 15-я проходит с пробоем(доказал опытным путем) !

 

А ты уже купил зимнюю резину? Шипованную? Какой фирмы? Напиши сколько стоит в гривнах, я сам в рубли затем переведу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уже купил зимнюю резину? Шипованную? Какой фирмы? Напиши сколько стоит в гривнах, я сам в рубли затем переведу.

 

Мой Семен уже благополучно пережил со мной одну зиму на шинах GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME 205*55*16, которые имеют возможность шиповки, покупал примерно за 125 америкосов за штуку ! Снег, каша, грязь - великолепно на 5+, а вот на гололеде стремновато было, особенно на трассе ! В принципе резина нормальная, а гололед- он и в Африке(абсурд какой-то) гололед, но на эту зиму(если все нормально будет) то зашипую резину обязательно ! :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и на Меганы резину на 15 ставили редко и в основном на моторы 1,4 !

На Меганы, все таки, в основном шла 15 резина (и на 1.4, и на 1.6). Диски на 16 были до. опцией, и то не на все комплектации. Также и на Сценик 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Семен уже благополучно пережил со мной одну зиму на шинах GOODYEAR ULTRA GRIP EXTREME 205*55*16, которые имеют возможность шиповки, покупал примерно за 125 америкосов за штуку ! Снег, каша, грязь - великолепно на 5+, а вот на гололеде стремновато было, особенно на трассе ! В принципе резина нормальная, а гололед- он и в Африке(абсурд какой-то) гололед, но на эту зиму(если все нормально будет) то зашипую резину обязательно ! :renaulthearts:

вот у меня точно такая стояла только изначально шипованная,на льду и на снегу вела себя отлично!только у меня была на 60\16,а не 55\16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня точно такая стояла только изначально шипованная,на льду и на снегу вела себя отлично!только у меня была на 60\16,а не 55\16

Тоже задумываюсь о зимней резине, типа, готовь сани летом … А как шипованная GOODYEAR ULTRA – сильно шумела? Вот пока не решил – с шипами или без … особо, если учесть, что шипы полезны от -3 до -13 ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 728
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxoa
    Новый пользователь
    Bogdanxoa
    Регистрация