Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Точно, не спорю.
Раз уж тема этой горловины так важна, то добавлю еще один камень в огород производителя: у меня крышка, которая эту горловину закрывает уже с одной стороны почти отвалилась, а я всего-то раз 5 её открывал.

 


Значит ты согласен с тем, что первый камень в огород производителя надо засчитать?

 


Еще я считаю очень большим недостатком Сценик-3 так это отсутсвие Дневных ходовых огней. Учитывая что лампы ближнего света горят на Сценик-3 очень часто. То каждый день езда с зажжеными фарами дневного света просто садит их за короткий срок.
А вот Дневные ходовые огни могли бы съекономить траты. А ведь машина совеременная. А Дневных ходовых огней нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще я считаю очень большим недостатком Сценик-3 так это отсутсвие Дневных ходовых огней. Учитывая что лампы ближнего света горят на Сценик-3 очень часто. То каждый день езда с зажжеными фарами дневного света просто садит их за короткий срок.
А вот Дневные ходовые огни могли бы съекономить траты. А ведь машина совеременная. А Дневных ходовых огней нет!

Это нельзя считать недостатком модели, так как конструктивно ДХО в Сценик-3 предусмотрены. Получается что это недостаток только конкретной комплектации.
Увы, но официально в Россию пока поставляются только такие комплектации - без ДХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще я считаю очень большим недостатком Сценик-3 так это отсутсвие Дневных ходовых огней. Учитывая что лампы ближнего света горят на Сценик-3 очень часто. То каждый день езда с зажжеными фарами дневного света просто садит их за короткий срок.
А вот Дневные ходовые огни могли бы съекономить траты. А ведь машина совеременная. А Дневных ходовых огней нет!

+1! Присоединяюсь! Во Франции, как и в Греции, есть все. Но когда Рено продолжает поставлять нам машинки без ДХО, или нерусифицированным БК, - это говорит об отношении производителя к нам …. И так купит …. Меня лично не напрягает надписи на английском или перспектива менять лампочки ближнего света (на «Сеньке» просто по сравнению, например, Меганом-2), но за державу обидно …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Сеню (1.6) в конце февраля. Уже пробежал 5000 км. За это время появились 2 проблемы:
1. При раскачивании на кочках непонятный скрип (вроде сзади), причем во влажную погоду или на холодную - больше, когда должно проедишь - исчезает совсем.
2. Очень скрипучие колодки.

 

Может кто сталкивался с подобными проблемами или что-то слышал об этом?

 

Планирую заехать на диагностику, только время надо выбрать.

 


Это не только на твоем авто , но и на других марках бывает. Смажь тонким слоем литола замки дверные и будет тебе счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Сеню (1.6) в конце февраля. Уже пробежал 5000 км. За это время появились 2 проблемы:
1. При раскачивании на кочках непонятный скрип (вроде сзади), причем во влажную погоду или на холодную - больше, когда должно проедишь - исчезает совсем.
2. Очень скрипучие колодки.

 

Может кто сталкивался с подобными проблемами или что-то слышал об этом?

 

Планирую заехать на диагностику, только время надо выбрать.


1. Неприятный скрип сзади появился сразу после выезда из салона. Я думаю что это скорее всего амортизаторы, а вернее пружины.
2. Колодки я бы сказал не скрипучие, а "пискучие". Когда менял резину на летнюю, все тормозные диски были ржавые и в бугорках. На лицо неравномерный износ дисков ( выглядят примерно как много колец разной глубины)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все тормозные диски были ржавые и в бугорках. На лицо неравномерный износ дисков ( выглядят примерно как много колец разной глубины)


Такой эффект бывает если авто простоит несколько дней без пробега, скорее всего мало ездите ! Я езжу каждый день , тормозные диски на наших авто одинаковые, в мои диски можно смотреть и бриться или краситься, потому что они рабочие, а не простаивают в сырых гаражах :renault_forever: ! Движение это жизнь, и не будет никаких ржавых бугорков на дисках и на других органах движения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, но официально в Россию пока поставляются только такие комплектации - без ДХО.

Как это без? У меня есть. Может это с ксеноном правда? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это без? У меня есть. Может это с ксеноном правда? :hmmm:

Любопытно. Сценик 3 для тестдрайва у моего дилера 2010г. в полном комплекте, в том числе и с ксеноном, был без ДХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно. Сценик 3 для тестдрайва у моего дилера 2010г. в полном комплекте, в том числе и с ксеноном, был без ДХО.

Может не туда смотрели? В ксеноновых фарах ДХО там где в обычных дальний свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не туда смотрели? В ксеноновых фарах ДХО там где в обычных дальний свет.

А дальний тогда где? И отражатель в верхней части есть, такой же как и с галогенкой. И в меню опции по ДХО не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с ксеноном и ДХО. Очень удобно - не надо каждый раз включать фары.
Не понимаю такой игнор российских покупателей. В 2011 году убрать ксенон и ДХО это неуважение. Как посмотришь на renault.fr разнообразие движков, опций и обивок салона сразу вспоминается завоевание Америки конкистадорами. Стеклянные бусы в обмен на золото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дальний тогда где? И отражатель в верхней части есть, такой же как и с галогенкой. И в меню опции по ДХО не было...

Дальний там же где и ближний. Линза общая. Это би-ксенон. Отражатель в верхней части на фарах с би-ксеноном не используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Вахтёр!
Очень понимаю Вашу точку зрения, т.к. сам уже успел покрасить задний бампер (дверь цепляла) и поменять солнцезащитный козырёк... Переживал... Однако весьма дружелюбное и понимающее отношение ОД РТДС (респект мастеру по гарантии Роману) + быстрый ремонт в очередной раз сгладили моё отношение к марке (поломки были и на Логане). Такое бывает и у меринов с бэхами и тойотами. Поэтому я дальше продолжаю получать удовольствие от вождения моего авто... А технические вопросы я оставляю на откуп уважаемому дилеру и 3 годам гарантии.
Далее вопрос сводится к философскому: "для вас стакан на половину пуст или наполовину полон?"
Не побоюсь показаться счастливым идиотом, но я предпочитаю, чтобы для меня он был наполовину полон. Так жить комфортнее...
И ещё, как любят говорить совменные работодатели - не нравится работа, ищи другую. Аналогия уместна и для авто. Однако расчитываю видеть Вас в числе любителей марки Рено. И надеюсь беседовать с Вами на более приятные темы! А беседы о поломках авто должны проходить в рамках дружественного конструктивного диалога и обмена опытом, а не полемики и эмоций.
С уважением к Вахтеру, Ваш покорный слуга, Дмитрий.

Нельзя ли по-подробнее про покраску по гарантии заднего бампера? У меня тоже дверь цепляет. И бампер протёрло и на двери до металла!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще не хватает в Сценик-3 ? Я считаю что очень нужна боковая поддержка передних кресел. Часто наблюдаю, что при поворотах, даже средних как бы вываливаешся из кресла. Хотя я езжу аккуратно и с небольшой скоростью.
Не очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще не хватает в Сценик-3 ? Я считаю что очень нужна боковая поддержка передних кресел. Часто наблюдаю, что при поворотах, даже средних как бы вываливаешся из кресла. Хотя я езжу аккуратно и с небольшой скоростью.
Не очень удобно.

 

Штука очень индивидуальная. Я до поры до времени, очень положительно рассматривал развитые боковые поддержки кресел. Но! Однажды отмахав не одну тысячу км на машине с такой развитой боковой поддержкой, понял, что она хороша при драйверстве и непродолжительно. Когда чешешь тысячу км по автобану, то без нее как то комфортнее. И это при том, что я мелкий и субтильный. Мне кажется, что семейный авто, это в первую очередь комфорт, а не драйв. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однажды отмахав не одну тысячу км на машине с такой развитой боковой поддержкой, понял, что она хороша при драйверстве и непродолжительно. Когда чешешь тысячу км по автобану, то без нее как то комфортнее.


В Семене боковая поддержка такая, которой достаточно для выполнения функций семейного автомобиля и чувствовать себя как в домашнем кресле на дальних расстояниях(из личного опыта) ! Вот молотил я несколько тысяч с детьми на борту, нужно было часто к ним оборачиваться- это было бы очень сложно сделать в сидуха аля спорт ! А вообще проблема надуманная, очень удобные сидухи- возможно первое мое авто, в котором после 500 км непрерывного пробега у меня не болела спина(есть проблемы с парами позвонков) ! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штука очень индивидуальная. Я до поры до времени, очень положительно рассматривал развитые боковые поддержки кресел. Но! Однажды отмахав не одну тысячу км на машине с такой развитой боковой поддержкой, понял, что она хороша при драйверстве и непродолжительно. Когда чешешь тысячу км по автобану, то без нее как то комфортнее.

Так все таки сравнить надо Сценик с боковой поддержкой кресел и без.
Комплектаций для РФ очень мало. А ведь такое кресно могло быть опцией. На любителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мэй би. Нет предела совершенства. Можно придумать десятки опций и сотни опций. Но! Тогда авто перестанет быть массовым и ковеерным, станет дорогим и нужным единицам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще обнаружил один косяк. Допустим машина работает на ХХ. Если прислушаться к выхлопу, то слышно как периодочески дребезит глушитель. Поямо такой металлический звон.

 

Одно из предположений такого звона, илили конструктивная недоработка. Или возможность повреждения глушителя, при парковке задним ходом, так как глушитель не загнан под бампер заподлицо, а выступает на пару сантиметров вниз, поэтому при парковке его запросто можно задевать и не один раз.
мы то думаем что упираемся при парковке к бардюру колесами, а реально наежаем на глушитель.

 

Народ, прислушайтесь, звучит и звенит ли у вас глушитель металлическим звоном на ХХ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Народ, прислушайтесь, звучит и звенит ли у вас глушитель металлическим звоном на ХХ,

Только если труба глушителя ложится на бордюр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только если труба глушителя ложится на бордюр.

 

Ты хочешь сказать, когда я слышал этот звук у меня глушитель лег на бордюр в это время?

 

А ты тоже заметил, что глушитель низко посажен? Как считаешь надолго такой конструкции хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, когда я слышал этот звук у меня глушитель лег на бордюр в это время?

Я хочу сказать, что у меня дребезг есть только если положить трубу на бордюр. В нормальных условиях дребезга нет.
А ты тоже заметил, что глушитель низко посажен? Как считаешь надолго такой конструкции хватит?

На Сценике с двигателем M4R (2.0) за габарит бампера выступает выхлопная труба, направленная вниз, а сама "банка" практически заподлицо с бампером. Задней банкой я еще не разу на бордюр не ложился. Зато на банке, которая посередине машины есть несколько глубоких следов от камней, я больше за нее беспокоюсь.

 

Кстати, под брюхом куча железяк (теплозащитные экраны, защита тормозных магистралей и т.д.), которые могут дребезжать, возможно глушитель вообще не виноват.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, прислушайтесь, звучит и звенит ли у вас глушитель металлическим звоном на ХХ,

 

А я думал, что только мне не повезло. Гремит как будто что-то летает внутри. Гремит не всегда. Гарантия не прокатила так как нашли вмятину на трубе, идущей к глушителю. Теплозащиту не цепляет.

Изменено пользователем Sterg067

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще обнаружил один косяк. Допустим машина работает на ХХ. Если прислушаться к выхлопу, то слышно как периодочески дребезит глушитель. Поямо такой металлический звон.

 


У меня было такое при пуске автомобиля,словно глушитель бил,заехал на яму посмотрел и сразу сооброзил что это.
А это был провод датчика лям зоннда,вот он и бил только не по глушителю а по термоэкрану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал, что только мне не повезло. Гремит как будто что-то летает внутри. Гремит не всегда. Гарантия не прокатила так как нашли вмятину на трубе, идущей к глушителю. Теплозащиту не цепляет.

 


Так все правильно, из-за крайнего неудачного расположения глушителя в Сценик-3, он постоянно будет цепляться за бардюр при парковке задним ходом, что у тебя и произошло раз вмятина.
А вообще косяков у машины много. И то что они не только у меня но и у многих форумчан, это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты так считаешь. А я высказываю свое мнение, которое поддерживает часть форумчан и не надо затыкать здесь рот. Иы общаемся, обсуждаем проблемы и это нормально.
Ты понял?

 

Я тоже не могу понять на кой ты вообще Семена покупал раз он такой геморный с твоей точки зрения, я думаю что тебе авто не понравилось изначально- продай его и не мучайся ! Что касается глушителя, то у меня тоже есть такой звук, но он бывает только утром, и на сколько я понял, то пока вся выхлопная система не заполнится газом и немножко не нагреется(летом 2 минуты), а потом все просто шепчет- ну зачем из этого делать трагедию, это просто конструктивная особенность , а не косяк, ну чем оно тебе мешало ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты так считаешь. А я высказываю свое мнение, которое поддерживает часть форумчан и не надо затыкать здесь рот. Иы общаемся, обсуждаем проблемы и это нормально.
Ты понял?

 

Ты знаешь, ты прав в том, что эта тема про то, что напрягает. В ней действительно об этом. Но выдержать поток того, что напрягает все и вся, тоже непросто. Когда в машине столько всего напрягающего, ее реально меняют. Зачем себя мучить?! Ребят то, в таком объеме машина не напрягает. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все правильно, из-за крайнего неудачного расположения глушителя в Сценик-3, он постоянно будет цепляться за бардюр при парковке задним ходом, что у тебя и произошло раз вмятина.

Ну не совсем так. Вмятина не на банке глушителя, а на трубе, ведущей к глушителю, почти по центру машины. Попалась ледяная глыба, на фоне снега не заметил. Заезжал через высокий бардюр на парковку расположенную выше уровня дороги. Клиренса не хватило и трубой "лег" прямо на глыбу, увеличенная по сравнению с Меганом база дала о себе знать.
Кстати на уровне защиты картера клиренс мегана 2 и сценика 3 одинаковый. Проверено.
При парковке глушитель не мешает, ни за что не цепляет. Часто задним ходом паркуюсь перпендикулярно бардюру. Если по высоте задний брызговик пролез, то и глушитель должен. Вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так. Вмятина не на банке глушителя, а на трубе, ведущей к глушителю, почти по центру машины. Попалась ледяная глыба, на фоне снега не заметил. Заезжал через высокий бардюр на парковку расположенную выше уровня дороги. Клиренса не хватило и трубой "лег" прямо на глыбу, увеличенная по сравнению с Меганом база дала о себе знать.
Кстати на уровне защиты картера клиренс мегана 2 и сценика 3 одинаковый. Проверено.
При парковке глушитель не мешает, ни за что не цепляет. Часто задним ходом паркуюсь перпендикулярно бардюру. Если по высоте задний брызговик пролез, то и глушитель должен. Вроде.

 

Так я тебе про это и говорю. Ты посмотри на ссылку.
http://s003.radikal.ru/i201/1106/0c/26e8477de4e0.jpg
26e8477de4e0.jpg

 


Ввидишь как близко асфальт под днищем Сценик-3 ? Поэтому зимой, да и летом куску льда или асфальта попадают по глушителю и подводкой.
С таким строением Сценик-3, с днищем будут проблемы, особенно если нет защиты.
Здесь будет покоцаны оба бампера и днище машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким асфальтом и профилем дороги, будут проблемы у большинства машин. Надо было Жып с клиренсом 22 см брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким строением Сценик-3, с днищем будут проблемы, особенно если нет защиты.

Ну это проблема Сценика в меньшей степени. На той же Зафире была бы не маленькая вмятина на трубе, а труба под замену и вмятина на днище. Все же клиренс сценика по более других одноклассников будет.
А вот найти жипп или паркетник с возможностями Сценка по трансформации салона - это проблема. Каждому свое. Мне важнее иметь возможность перевезти 2 детских кресла, 2 коляски, одна из которых люлька, детский велосипед и кучу сумок, и лучше за один раз, чем иметь 22 см клиренс. Изменено пользователем Sterg067

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же клиренс сценика по более других одноклассников будет.
А вот найти паркетник с возможностями Сценка по тренсформации салона - это проблема. Каждому свое.

 

Вот что я тебе скажу, трансформация салона Сценик меня тоже устраивает. Но она не уникальна. среди минивэнов.
В предпоследнем номере Авторевю был обзор нескольких минивэнов. Так вот Сценик-3 занял предпоследнее место, а трансформация салона у многих минивэнов была намного удобней. Оценивали машины не журналисты, а семьи включая детей.

 

Сейчас мнение о косяках и неудобств машины с моей точки зрения такое:

 

-рыхлая
-на ухабах очень сильно раскачивается
-хлипкая ПО ОЩУЩЕНИЯМ подвеска
-звенит глушитель
-большой расход бензина
-часто глючит карточка зажигания(приходится вынимать батарейку)
-Плохая динамика на низах
-плохо настроена трансмиссия, и настроена с КПП. В результате имея 6 передач в городе постоянно приходится работать ручной КПП. Так как сами передачи очень "короткие"
-бесполезность функций автоматического включения света и датчика дождя
-нет Дневных ходовых огней
-В бак нельзя залить бензин после 1-2 отчечки пистолета
-Под передним и задним бампером выступают детали ( дефлектор и глушитель) которые реально уменьшяют просвет и машина при парковке цепляет бардюр.
-Электрический стояночный тормоз плохо согласован с газом. В результате машина должна с ручника двагаться вперед, а в итоге снятие стояночного автоматического тормоза идет с опозданием примерно на полсекунду, из-за этого горит сцепление, и если не давить на газ то глохнет при начале движения с ручника
-Кондиционер ( не климат) отвратительный. Если направляешь на себя, то очень сильно продувает. если направить холод в другие дефлекторы, то вообще не чувствуешь что кондиционер работает.
-Нет ЮСБ разъема для музыки. У меня например магнитола не читает МП3 записанные с копьютера ( записывал с 4 компьютеров и ноутбуков)
-недобные передние стеклоочистители( крепление, снятие, уборка лобового стекла)
-ТФТ дисплей, включая БК не на русском языке
-плохо идет в колее
-неудобно заливать воду в бачок омывателя
-щуп проверки масла совмещен с крышкой бачка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал. Прикольно. Странно, и чего это Сценик-3 люди покупают? :rolleyes:
Не машина, а сборище "недостатков". :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал. Прикольно. Странно, и чего это Сценик-3 люди покупают? :rolleyes:
Не машина, а сборище "недостатков". :renaultflag:

Тоже почитал, даже начал по пунктам отвечать, но передумал :don-t_mention:
ЗЫ я слышал, что менеджеры в салоне давали клятву, чтобы не раскрывать минусы сценика, иначе им яичко отрезают :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостатков действиьтельно много. Все таки у Рено не так много хороших машин. Логан исключение. Действительно добротная и надежная машина. Поэтому и расходится на ура. Я БУ Логна продал за один день. % летний, с большим пробегом.
А Сценик продать сложно, это еще один недостаток.
Я теперь не знаю что делать, продавать тоже не выгодно. Сильно теряет в цене, особенно в первый год. У меня оплачены страховки, купил коврики и поддон в багажник. Но очень неприятно что за 800 тыс. не взял тот же фордфокус ос скидкой, Или Мондео. Кашкай или Мицубиси АСР. Да уже лучше поднапрячься да купить Аутландер.
Но сам виноват что сгляпил и позарился на ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостатков действиьтельно много. Все таки у Рено не так много хороших машин. Логан исключение. Действительно добротная и надежная машина. Поэтому и расходится на ура. Я БУ Логна продал за один день. % летний, с большим пробегом.
А Сценик продать сложно, это еще один недостаток.
Я теперь не знаю что делать, продавать тоже не выгодно. Сильно теряет в цене, особенно в первый год. У меня оплачены страховки, купил коврики и поддон в багажник. Но очень неприятно что за 800 тыс. не взял тот же фордфокус ос скидкой, Или Мондео. Кашкай или Мицубиси АСР. Да уже лучше поднапрячься да купить Аутландер.
Но сам виноват что сгляпил и позарился на ....

 

Да брат, быстро ты спекся ! И Сенька у тебя симпотичного цвета ! Не хочется спорить по озвученным в очередной раз претензиям к автомобилю с твоей стороны, но можешь быть очень разочарован , когда сменишь Семена еще сам не зная на что и получишь настоящий гемор на свою голову ! Что касается Аутлендера, то есть у знакомого XL новый, носится с ним как с торбой писаной, потому что металл - фольга, пальцем ткни вмятины остаются, поехал на охоту, стал на перекос и не смог багажник открыть- так его крутит всего, вот это предел твоих мечтаний! Прикинь, ты на Семене наехал на бугорок и багажник открыть не можешь, что бы ты кричал сейчас на форуме о качестве кузова автомобиля, а на этом Аутлендере я видел лично сам такое- хозяин аж побелел от злости, машина месяц как из салона! В старом кузове Аутлендер понадежнее и покрепче считается, но после Семена мне в нем тесно как в спичечном коробке, да и подвеска жестче раза в 2(два) ! Так что вперед за Аутлендером, будешь хаить его на форуме у мициков !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас мнение о косяках и неудобств машины с моей точки зрения такое:

А еще не умеет облетать пробки и ездить на воде. И комплектация на лобовом стекле не выгравирована, чтобы было понятно, в каких допах есть USB разьем, а в каких нет :renaultflag:

 

P.S. Вахтер - то, что ты тут делаешь, в инете называется троллингом.
post-3-13032312009307.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается Аутлендера, то есть у знакомого XL новый, носится с ним как с торбой писаной, потому что металл - фольга, пальцем ткни вмятины остаются, поехал на охоту, стал на перекос и не смог багажник открыть- так его крутит всего, вот это предел твоих мечтаний! Прикинь, ты на Семене наехал на бугорок и багажник открыть не можешь, что бы ты кричал сейчас на форуме о качестве кузова автомобиля, а на этом Аутлендере я видел лично сам такое- хозяин аж побелел от злости, машина месяц как из салона!

 

Это какой то миф, что в каких то машинах металл, как фольга. Насколько я знаю, толщина металла у всех машин одинакова и регламентируются требованиями технической безопасности.
Ну может на китайских левых машинах идет фольга?
И по идее именно на внедорожниках металл должен быть более прочным обработанным и подвеска более прочная.

 

Вот например УАЗ-469, или Газ-69, которые поставляли в Советскую Аримю. Они же до такой степени были надежные, разве на этих машинах часто меняли подвеску? Там прогнивал кузов? Металл был мягким?
Это были неубиваемые машины. Я надеюсь что паркетные внедорожники, приближаются к такому стандарту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой то миф, что в каких то машинах металл, как фольга....

Это какой-то миф, что у Сценика есть недостатки... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какой то миф, что в каких то машинах металл, как фольга. Насколько я знаю, толщина металла у всех машин одинакова и регламентируются требованиями технической безопасности.
Ну может на китайских левых машинах идет фольга?
И по идее именно на внедорожниках металл должен быть более прочным обработанным и подвеска более прочная.

 

Вот например УАЗ-469, или Газ-69, которые поставляли в Советскую Аримю. Они же до такой степени были надежные, разве на этих машинах часто меняли подвеску? Там прогнивал кузов? Металл был мягким?
Это были неубиваемые машины. Я надеюсь что паркетные внедорожники, приближаются к такому стандарту.

 

Нет желания спорить на эту тему, я просто констатировал факт по конкретному авто, который видел своими глазами ! А ты поступай как сам знаешь ! Лично меня Семен устраивает полностью, он даже превзошел мои ожидания и заставил замолчать некоторых скептиков, которые пощупали его в реале ! Как может разочаровать новое авто знаю на личном опыте- Семен не разочаровал, надежный друг и помощник ! Все остальное от лукавого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.
Весной подбирал себе новую машину и начал регулярно почитывать здешние заметки. В конце мая купил Сценик 3. Ввиду отсутствия РЕНОшного опыта, планировал пока что оставаться читателем. Но, увидев последние комментарии, не сдержался. И вот почему.
Но, сперва, небольшое предисловие.
Когда пришло время менять машину, однозначно хотел минивэн. Причин несколько: высоко сидишь, просторно, практично. И относительно (внедорожников) бюджетно. Опять же, по Питеру мотаемся мало, в основном в выходные, за город или по магазинам. Зато много путешествуем: Финляндия, Швеция, вся Прибалтика, юга (Крым, Хорватия). Кстати, из-за этого, автомат не был в приоритетах.
Фаворитом был Сеат Фритрэк, моноприводный. Другие варианты практически не рассматривались. Но непонятная ситуация со сменой импортера и потрясающая(!) аморфность единственного в Питере продавца (Сигма) процесс покупки Сеата притормозили. Решил осмотреться по сторонам, вернее по другим маркам: Зафира, С4 Пикассо, новый СиМакс, 3008, Тоуран. Даже на Гольф+ и Ети глянул. Ну и Сценик, естественно. Причем, Сценик, пока не увидел его вживую, был в аутсайдерах – уж очень неудачно фотографируют его салон, а для меня салон, его архитектура, материалы, качество исполнения, очень важны. Но… посмотрел, посидел, пощупал, заглянул под днище… и понравилось :rolleyes:
У всех вышеперечисленных конкурентов, помимо достоинств, были и весьма принципиальные для меня недостатки (например, клиренс у СиМакс). У Сценика же таких непреодолимых минусов не было.
И поэтому, когда попалась пара неплохих вариантов по цене (1,6 Экспрэшн с пакетом Плюс, оба в Москве) – взял.
А теперь возвращаюсь к началу своей «повести». Вчера прочитал это:

 

-рыхлая
-на ухабах очень сильно раскачивается
-хлипкая ПО ОЩУЩЕНИЯМ подвеска
-звенит глушитель
-большой расход бензина
-часто глючит карточка зажигания(приходится вынимать батарейку)
-Плохая динамика на низах
-плохо настроена трансмиссия, и настроена с КПП. В результате имея 6 передач в городе постоянно приходится работать ручной КПП. Так как сами передачи очень "короткие"
-бесполезность функций автоматического включения света и датчика дождя
-нет Дневных ходовых огней
-В бак нельзя залить бензин после 1-2 отчечки пистолета
-Под передним и задним бампером выступают детали ( дефлектор и глушитель) которые реально уменьшяют просвет и машина при парковке цепляет бардюр.
-Электрический стояночный тормоз плохо согласован с газом. В результате машина должна с ручника двагаться вперед, а в итоге снятие стояночного автоматического тормоза идет с опозданием примерно на полсекунду, из-за этого горит сцепление, и если не давить на газ то глохнет при начале движения с ручника
и т.д. и т.п.

и захотелось ответить за свой выбор (хоть и катаюсь на машине всего-ничего).
1.Из всех рассмотренных мной вариантов именно Сценик произвел впечатление наиболее крепко сбитого авто. Плюс самый большой (после Фритрэка) клиренс. И глушак у меня из-под бампера не торчит.
2. Оптимальная (мягко-жестко) для именно российских дорог подвеска. Проедете 1000 км за день – согласитесь.
3. Расход ни разу не выходил за 7,9 л.
4. Электро-ручник – это вещь. Особенно понравился жене (только-только начала ездить).
5. Да, передачи коротковаты, но это вопрос привычки и умения. Зато легко трогаться неопытным водителям и оч. легко было ползти на первой по разбитому в хлам проселку.
6. Климат нормальный, а режим Софт – просто отлично: тихо и эффективно. Даже при +30.
7. МР3 диски читаются даже на самой трясучей дороге.
Из всех перечисленных выше претензий соглашусь лишь с тем, что: машина не любит колейность; неудачная (для зимы) конструкция дворников, но чистят хорошо.
Все остальное, ПО ОЩУЩЕНИЯМ, обычное занудство. Почитайте другие форумы, например С4 Пикассо или VW. Вот там -- реальные проблемы.
Ну и до кучи. Задняя дверь не перекашивается, потертостей по углам нет. Есть небольшой гул на скоростях 70-50 км/ч как при движении на нейтралке, так и если просто отпустить газ не выжимая сцепления. Но звук тихий и если бы не прочитал о нем здесь, не обратил бы внимания.
А вообще-то, у меня сложилось впечатление, что аффтор вышеуказанных претензий -- шутник и просто прикалывается над остальными. Посмотрите хотя бы на выложенную им фото со вспученным асфальтом и сделанным на ее основании выводом о маленьком клиренсе Сценика. Действительно, смешно :mosking: Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех перечисленных выше претензий соглашусь лишь с тем, что: машина не любит колейность; неудачная (для зимы) конструкция дворников, но чистят хорошо.
Все остальное, ПО ОЩУЩЕНИЯМ, обычное занудство. Почитайте другие форумы, например С4 Пикассо или VW. Вот там -- реальные проблемы.

 

Вот как интересно, "вот там вот реальные проблемы" а у нас их нет. Сценик супер машина. Напиши тоже самое о проблемах С4 или ВФ на соответсвующих форумах. Так так же найдутся ребята, которые скажут что с4 и ВФ чудо, а проблемы типа у французского Сценик.

 

Во первых внимательно читать надо сообщения. Я писал про кондиционер, а не клиамт контроль. У тебя климат контроль и зачем ты его сравниваешь?

 

ты считаешь стоять под дождем у машины и в течении 10 минут делать 50 попыток открыть дверь через карточку, и каждый раз неудачно это занудством? ну ну стой если тееб так нравится.

Какой у тебя пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты считаешь стоять под дождем у машины и в течении 10 минут делать 50 попыток открыть дверь через карточку, и каждый раз неудачно это занудством?

 

Боюсь, что у тебя какая то неисправность!!! При исправной системе и КК, все и всегда открывается с первого раза! Уж слава богу, но опыт юзания КК многолетний. И всяко, помним, что на ручке со стороны водителя есть заглушка, под ней личинка, а в КК встроеный механический ключ. Чем 50 раз мучится, можно за пол минуты открыть машину, с помощью механического ключа (должно быть описано в мануале) и потом уж детально разбираться, почему это происходит. Может быть элементарно севшая батарейка в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что у тебя какая то неисправность!!!


Это было несколько раз в самом начале владения Сценик. Сейчас такой проблемы нет. Но я читал форум, у многих такая проблема была. И у тебя, так как ты мне сам давал своет вытаскивать батарею :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было несколько раз в самом начале владения Сценик. Сейчас такой проблемы нет. Но я читал форум, у многих такая проблема была. И у тебя, так как ты мне сам давал своет вытаскивать батарею :-)))

 

У меня проблема была только однажды, на Клио-3, с обычным ключем. Не срабатывал ЦЗ на сигналы с кнопки. Больше проблем у меня не было. Не надо передергивать и сочинять. Если я даю совет и знаю как поменять батарейку, не значит того, что я испытал проблемы! Севшая батарейка, это не проблема, а нормальный эксплуатационный момент в жизни любого девайса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что у тебя какая то неисправность!!! При исправной системе и КК, все и всегда открывается с первого раза! Уж слава богу, но опыт юзания КК многолетний. И всяко, помним, что на ручке со стороны водителя есть заглушка, под ней личинка, а в КК встроеный механический ключ. Чем 50 раз мучится, можно за пол минуты открыть машину, с помощью механического ключа (должно быть описано в мануале) и потом уж детально разбираться, почему это происходит. Может быть элементарно севшая батарейка в КК.

Да уже поздно разбираться. Автомобиль он все чувствует, как к нему относятся и тоже свое отношение к хозяину проявляет. Запросто по нарастающей могут полезть разные досадные мелочные неприятности или не дай бог не мелочные. Если уж не лежит душа к авто, то лучше продать. Бывает и наоборот - у авто к хозяину душа не лежит, хотя тот и лелеет свою машину. У меня такое было, не ужился с авто, которого просто бесило, что я езжу спокойно и аккуратно. Чем быстрее едешь, тем он лучше себя ведет, просто поет. Только начинаешь спокойно ехать, постоянно какие то аварийные ситуации не по моей вине. Пришлось продать его после года владения с нуля, явно не сошлись мы характерами. Вот после него купил Сеню - тут у нас с ним полный паритет как ехать - в комфорте, мягко, плавно, под Релакс ФМ и сопящую семью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уже поздно разбираться. Автомобиль он все чувствует, как к нему относятся и тоже свое отношение к хозяину проявляет.

 

Так когда с карточки машина не разблокировалась я ее только купил. И очень рад был Сценик :-)))

 

И какую же ты машину продал с нуля???

 

Мужики, вот еще если по теме писать, что напрягает в сценик. на мой взгляд педальный узел маловат. У меня 45-46 размер обуви. И сейчас иногда бывает неудобно при управлением.
А кто может сказать у кого тоже большйо размер обуви. Как в зимней обуви, еще наверно напряжней?
На логане на мой взгляд педали располагались дальше друг от друга. Вопрос для тех у кого МКП. Для автомата думаю вопросов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сближеный педальный узел, отличительная особенность большинства всех Рено. Это отмечалось не раз и очень давно и многими. Выручит только одно - смена марки или переход на АКПП. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менеджер здесь не причем, нужно было прочитать мануал- там все написано ! Может так же произошло и с КК- не разобрался как пользоваться и начал кричать, что не работает !

 

Ты меня удивляешь. Ты считаешь что выпускающий менеджер не должен знать такие подробности? У Рено машин то раз-два и обчелся. Ни Рено, ни продавцы ни причем. А покупатель который отвалил за машину больше 20 000 евро причем, так?
По поводу карточки...не считай других за идиотов. Она нормально заработала после того как я по совету полковника два раза вытаскивал батарейку.

 


Мужики, у меня еще один косяк напишите это неисправность или тоже особеность Сценик:
На малых оборотах, особенно на первой и второй передачи когда нажимаешь на газ, то чувтсвуешь какую то "железную упругость, колкость", очень неприятные ощущения, чем то напоминает, когда давишь на тормоз и срабатывает АБС, как бы такие толчки идут.
Когда обороты растут то педаль становится мягкой и все нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня удивляешь. Ты считаешь что выпускающий менеджер не должен знать такие подробности? У Рено машин то раз-два и обчелся. Ни Рено, ни продавцы ни причем. А покупатель который отвалил за машину больше 20 000 евро причем, так?
По поводу карточки...не считай других за идиотов. Она нормально заработала после того как я по совету полковника два раза вытаскивал батарейку.

 


Мужики, у меня еще один косяк напишите это неисправность или тоже особеность Сценик:
На малых оборотах, особенно на первой и второй передачи когда нажимаешь на газ, то чувтсвуешь какую то "железную упругость, колкость", очень неприятные ощущения, чем то напоминает, когда давишь на тормоз и срабатывает АБС, как бы такие толчки идут.
Когда обороты растут то педаль становится мягкой и все нормально

 

У Рено модельный ряд не меньше чем у конкурентов, а тупых менеджеров везде хватает, и прочтение мануала никто не отменял, дабы не скатиться до уровня этих менеджеров ! А что касается педали газа, то я думаю, что это чисто субъективные ощущения, скорее всего началась паранойя от неприязни к автомобилю и желанию от него избавиться , или банально педалька цепляет за коврик :renaultflag: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 717
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация