Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вахтер, antoxa77,
Воздух идет холодный на холодной машине.
Потом каналы прогреваются и воздух становится достаточно теплым. А в длительном путешестиии и вообще горячим.

на дальняк зимой не ездил ,а по городу передвижения максимум по 20 мин с перерывами вот наверное и неуспевает прогреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дальняк зимой не ездил ,а по городу передвижения максимум по 20 мин с перерывами вот наверное и неуспевает прогреться.

"прижмите" крутилками передние воздуховоды, чтобы уменьшить поток воздуха вперед и соответственно чтобы больше воздуха пошло назад, тогда через задние воздуховоды быстрее теплый воздух пойдет.
То же самое относится и к лету и холодному воздуху.
.
А вот то, что через щели бардачка переднему пассажиру дует холодным воздухом в колени, особенно зимой, вот это действительно напрягает. Я уже подумываю заткнуть наглухо воздуховод к бардачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey,

 

Так у вас в Украине не так холодно.
Непонятно почему мы владельцы заплатившие деньги за "адаптированную машину под Россию" должны еще что то доделывать???
Пускай французы изучают проблему, кумекают как ее решить. И потом на очередном ТО по ноте все исправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"прижмите" крутилками передние воздуховоды, чтобы уменьшить поток воздуха вперед и соответственно чтобы больше воздуха пошло назад, тогда через задние воздуховоды быстрее теплый воздух пойдет.
То же самое относится и к лету и холодному воздуху.
.
А вот то, что через щели бардачка переднему пассажиру дует холодным воздухом в колени, особенно зимой, вот это действительно напрягает. Я уже подумываю заткнуть наглухо воздуховод к бардачку.

Спереди центральные воздуходувы у меня закрыты наглухо( не лублю когда в морду дует)так что дело наверное всетаки в коротких поездках,а вот летом когда кондер пашит от туда холодом так шпарит что мама негоорюй.
На счет холодного воздуха из бордочка ,такого не замечал ,хотя частенько езжу в качестве пасажира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, У меня тоже жена жаловалась, что летом холодом веет "откуда-то".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, У меня тоже жена жаловалась, что летом холодом веет "откуда-то".

Когда "летом дует холодом". Это как кондиционер. А у меня зимой идет холод. на втором ряду никто не хочет ездить, это какая то морозилка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... когда я уже все собрал и закрутил то обнаружил что неработает лампочка подсветки ног ,уже когда я начал с матюками заново разбирать дверь( открутил только один саморез)/...

А зачем для замены лампочки разбирать дверь??? Плафон вместе с лампочкой вытаскивается без разборки двери.
Когда "летом дует холодом". Это как кондиционер. А у меня зимой идет холод. на втором ряду никто не хочет ездить, это какая то морозилка.

Странно... У меня жена с дочкой ездят исключительно сзади. Зимой на холод никогда не жаловались, а летом, наоборот, назад дует холодным воздухом от кондея, приходится иногда перекрывыть крутилкой задние воздуховоды.
Вахтер, у Вас климатическая система автоматическая или ручная? Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
Ручная. так проблема не только у меня. На других машинах тоже. Идет реально холодный воздух. Даже когда на улице всего 0-5 градусов мороза. КОгда было -22. Вообще труба была. Я заклеивал сопла скотчем, чтобы не гнал холод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем для замены лампочки разбирать дверь???

С перепугу :mosking:
потом как все заработало и я успокоился до меня дошло что лампочку очень просто менять( если что) :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручная. так проблема не только у меня. На других машинах тоже. Идет реально холодный воздух. Даже когда на улице всего 0-5 градусов мороза. КОгда было -22. Вообще труба была. Я заклеивал сопла скотчем, чтобы не гнал холод.

 

А зачем скотчем заклеивать? Достаточно повернуть крутилку/полусферу в низ воздух и прекратится.
Но это для тех кому жарко, так как уже писал выше, после прогрева автомобиля идет теплый воздух оттуда, а если поездить, когда автомобиль прогреется, то и горячий. Замечу, что я владелец Сценика-3 и к тому же живу в более холодном климате чем многие здесь.

И еще, такой вопрос, из ранних постов понял, что у вас Сценик с кондиционером, а ведь в этой комплектации сопел подачи теплого воздуха из стоек дверей нет... Сам видел такой Сценик у нашего дилера в шоу-руме. Да и эти странные истории со скотчем и разборкой двери для замены лампочек....

 

Извини боярин, но "меня вновь терзают смутные сомнения."(с)
20.jpg

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда "летом дует холодом". Это как кондиционер. А у меня зимой идет холод. на втором ряду никто не хочет ездить, это какая то морозилка.

Кстати, к сведению, не во всех положениях направлений воздушных потоков (т.е. положений - на стекло , -вперед, -ноги и т.д.) воздух поступает к задним пассажирам. Про это хорошо описано в мануале. А то зимой все ездят с включенным обдувом на стекло, и возмущаются что назад не дует - так и должно быть!

 

И воздуховоды сзади есть не только в дверях, а и в ногах задних пассажиров. К ним я приделал самодельные "шторки" из куска войлока, и закрываю их когда мне надо. Но тут сразу напишу тем, кто сейчас начнет кричать, что опять что-то надо доделывать- в тех машинах где есть воздуховоды к ногам задних пассажиров, шторки для их закрытия отсутствуют в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey
В том то и дело, когда переключатель стоит на лобовое стекло. Тогда пассажиру на втором ряду не жалются особо. А вот направляешь воздух в салон или на ноги, сразу идет на второй ряд холодный воздух.

 

Народ, если машина прогрета, переключатель тепла стоит на максимуме, а сама печка выключена(стоит на ноль) то небольшое тепло все таки из отверстий идет-попробуйте.

 

Так же и холод на втором ряду. Если закрутить переключатель, то все равно тянет холодом. Поэтому приходится заклеивать скотчем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же и холод на втором ряду. Если закрутить переключатель, то все равно тянет холодом. Поэтому приходится заклеивать скотчем

Нет там никакого холода, ничего скотчем заклеивать не надо, сопла вращением ручки закрываются отлично.
Ну, вот, благодаря общим усилиям форумчан теперь вы знаете, что сопла имеют вращающиеся полусферические ручки/крутилки для перекрытия потока воздуха. И скотч не нужен.
Однако...
"Вы проигнорировали мой вопрос." (с) Откуда в вашей комплектации взялись сопла в стойках? :bye:

 

4560036.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renаult,

 

Да есть там холод! есть! Специально для тебя Ренаулт! Холод там есть! И он есть у многих форумчан. Почитай их претнезии.
И если его нет у тебя, то это не означает что этой проблемы нет у других! Теперь надеюсь я ясно тебе написал? Ты теперь надеюсь все понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И воздуховоды сзади есть не только в дверях, а и в ногах задних пассажиров. К ним я приделал самодельные "шторки" из куска войлока, и закрываю их когда мне надо. Но тут сразу напишу тем, кто сейчас начнет кричать, что опять что-то надо доделывать- в тех машинах где есть воздуховоды к ногам задних пассажиров, шторки для их закрытия отсутствуют в принципе.

Кстати о воздуховодах под седениями: все знают что задние коврики не пристегиваються и сдвигаються,так вот на днях обнаружил что при сдвижении коврики полностью закрывают нижние воздуховоды.
Вобщем что я сделал : к коврикам приклеил липучку ( продаеться в любом отделе тканей) ворсистую часть викинул( так как ворсистой частью служит ковралин пола) а та которая с зацепами приклеил по углам.на маленьий коврик 4 штуки а на тот что с тонелем 6 штук ,длиной по 5 см.вроде нормально а там посмотрим так как сзади пока еще никто не ездил. Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,

 

Я уже коврики поменял на другие, и так же как и ты посадил их на липучку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, Глухой телефон? "Моя-твоя не понимай"?

 

Откуда в вашей комплектации взялись задние воздуховоды в дверных стойках? Как так получилось, что вы якобы владея этим автомобилем даже не знали, что эти воздуховоды-сопла можно закрыть при помощи заслонки которая установлена в каждом дефлекторе и придумали скотч?

 

Вы Вахтер вообще являетесь владельцем автомобиля Scenic-3?
Сомнения в этом у меня возникли очень давно.
Тогда внимательно промониторил всю ветку и некоторые ваши высказывания состояли из таких вот нестыковок, проколов.

 

У меня просьба, чтобы развеять мои нелепые сомнения в вашей искренности.
Опустите спинку переднего пассажирского сидения и открыв заднюю дверь сфотографируйте сопла в дверных стойках вашего автомобиля так, чтобы была видна и панель управления климатом на торпедо (с крутилками, как у вас) ну и чтобы цвет автомобиля был виден. У меня кое-какая статистика уже собрана по "вашей" машине. Будем сравнивать.
Если я неправ в своих сомнениях, то публично раскаюсь. Обещаю.

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renаult,

 

Будет время сфоткаю. Но тебе что, делать нечего? скажи честно. Много свободного времени? Или решил примерить на себя роль дедектива Пуаро? :-)) Смешной ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, Сфоткать не долго. Вышел во двор и снял. Если машина есть. В чем трудности?

 

И все же откуда сопла задних воздуховодов в стойке дверей в вашей машине?

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер
И все же откуда сопла задних воздуховодов в стойке дверей в вашей машине?
:read: Читая многие темы на форуме я очень часто удивляюсь суждениям-рассуждениям многих форумчан , которые ни каким боком не имеют отношения к конкретной модели авто.
Зато ругают её(модель) как только можно ( хуже нет на белом свете).
Ладно у меня комплектация почти с полным "фаршем", но тёплый воздух из сопел всё же идёт на прогретой машине - а не двигателя !!!!!!! :rtfm:
И ещё маленький совет : Внимательнее читайте инструкцию по эксплуатации . Вам Россиянам - это проще с машиной получаете инструкцию на родном языке ( великом и могучем - русском ) , если нет поищите на форуме - сам здесь скачиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:read: Читая многие темы на форуме я очень часто удивляюсь суждениям-рассуждениям многих форумчан , которые ни каким боком не имеют отношения к конкретной модели авто.
Зато ругают её(модель) как только можно ( хуже нет на белом свете).
Ладно у меня комплектация почти с полным "фаршем", но тёплый воздух из сопел всё же идёт на прогретой машине - а не двигателя !!!!!!! :rtfm:
И ещё маленький совет : Внимательнее читайте инструкцию по эксплуатации . Вам Россиянам - это проще с машиной получаете инструкцию на родном языке ( великом и могучем - русском ) , если нет поищите на форуме - сам здесь скачиваю.

если честно то нечерта не понял,особенно на счет инструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если честно то нечерта не понял,особенно на счет инструкции.
Если внимательно прочитать раздел управления и настроики "Климат-контроля" и при этом хорошо расмотреть картинки по направениям потоков воздуха в каждой конкретной комплектации и сравнить с имеющейся ; отпадуд многие ненужные вопросы. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно прочитать раздел управления и настроики "Климат-контроля" и при этом хорошо расмотреть картинки по направениям потоков воздуха в каждой конкретной комплектации и сравнить с имеющейся ; отпадуд многие ненужные вопросы.

Ну только что я пересмотрел инструкцию и ничего нового я там не увидел.У меня климат стоит в режиме авто при этом режиме воздух подаеться во всех направлениях и в том числе и на дефлекторы в стойках.но при этом из стоек у меня идет прохладный воздух в отличае от остальных дефлекторов даже тех которые находяться под сидениями.
Но я предпологаю что это изза того что у меня короткие передвижения взачастую это 20 мин езды и несколько часов простоя.отсюда следует то что салон автомобиля не успевает прогреться а каналы дефлекторов в стойках очень близко находяться к кузову автомобиля .и отсюда можно сделать вывод что воздух охлаждаеться изза холодного метала кузова автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я предпологаю что это изза того что у меня короткие передвижения взачастую это 20 мин езды и несколько часов простоя.отсюда следует то что салон автомобиля не успевает прогреться а каналы дефлекторов в стойках очень близко находяться к кузову автомобиля .и отсюда можно сделать вывод что воздух охлаждаеться изза холодного метала кузова автомобиля.
Молодец понял !!!!
Прохладного воздуха вполне хватае для просушки стёкол задних дверей.
Если поедешь далеко из сопел пойдёт более тёплый воздух.
Интересовался у коллеги как обстоит дело на Вольво - всё тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino, Все верно. Да только у Вахтера ни горячему ни холодному воздуху дуть неоткуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

urbino, Все верно. Да только у Вахтера ни горячему ни холодному воздуху дуть неоткуда.

Объясните все же почему у Вахтера не может быть задних воздуховодов?
Я точно знаю, что в некоторых партиях машин в такой же комплектации как у Вахтера воздуховоды были. Видел это своими глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните все же почему у Вахтера не может быть задних воздуховодов?

Чтобы воздуховоды были, надо вначале купить машину, в данном случае Scenic.

 

Тем не менее это бы ему не помогло. Нет автомобилей в его комлектации с воздуховодами в задних стойках.
Ни "отдельных партий" ни оптовых.

 

Это "апельсиновый сухарь" и не надо за него заступаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ч
Это "апельсиновый сухарь" и не надо за него заступаться.

Почему ты оскорбляешь меня? Я тебя спрашиваю, почему ты меня оскорбляешь?

 

Мышун прав, у меня на Сценик-3 2011г.в. МКП 1.6 110 л.с. на втором ряду есть отверстия воздуховодов с двух сторон. на них можно регулировать как направление подачу воздуха, так и силу обдува. Но даже если полностью "закрутить" этот воздуховод, то все равно немного от него идет холодного воздуха.

 

Ренаулт. Надеюсь что тебя заблокируют за оскорбление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это "апельсиновый сухарь" и не надо за него заступаться.

А что такое (или кто такой) "апельсиновый сухарь"? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объясните все же почему у Вахтера не может быть задних воздуховодов?
Я точно знаю, что в некоторых партиях машин в такой же комплектации как у Вахтера воздуховоды были. Видел это своими глазами.

Мышун, все верно. Вот эти воздуховоды. На фотоаппарате только был ночной режим, поэтому фото таким получилось.

 


d6734b11ed4c.jpg

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,

 

Я уже коврики поменял на другие, и так же как и ты посадил их на липучку

 


Мышун, все верно. Вот эти воздуховоды. На фотоаппарате только был ночной режим, поэтому фото таким получилось.

 


d6734b11ed4c.jpg


Так судя по фото у тебя самые обычные коврики.у меня такие с машиной шли.
Тогда какие у тебя были изночально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
У меня уже несколько комплектов ковриков. И я их уже распарил, то есть впереди одни , сзади другие. И не помню где от какого производителя.
А разве коврики были в комплекте с машиной. Насколько помню я их покупал в магазине когда брал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,

 

А разве коврики были в комплекте с машиной. Насколько помню я их покупал в магазине когда брал машину.


А черт его знает мне когда выдали авто то там уже были коврики, именно такие как у тебя на фото.( может это дополнение к бутылке шампанского в подлакотнике) типа подарок.
Кстати у вас в России насколько я знаю идут в комплекте передние брызговики,а у нас нечерта не идет( может тырят?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно ковриков не было, я покупал в автосалоне дорого. Наверно 1200 рублей, ты сам в гривны переведи, не знаю какой курс. А потом я еще покупал один комплект летний и один зимний. В интернет-магазине. на фото это оригинальный летний.
Так что если тебе нужно, я могу распаренные коврики тебе продать.

 

передние брызговики были. Задние нет. Но я задние так и не поставил. и ТО прошел в милиции нормально.

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что если тебе нужно, я могу распаренные коврики тебе продать.

Да меня и родные устраивают,но всеравно спасибо!
P.Sты прекинь сколько будет стоить их пересылка из России на Украину, за эти деньги тут можно будет купить 2 комплекта новых. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, antoxa77,
Я собираюсь на Украину, мог бы их в багажник положить. Место есть, так что не так уж и дорого получится. Хотя у вас цены на всю приблуду дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, antoxa77,
Хотя у вас цены на всю приблуду дешевле.

Отож.
У нас кстати на зиму появилась услуга ( на некоторых мойках) затягивают пол пленкой ,чтоб не промокал и растаявший снег легко тряпкой вытерался.Вот только никак времени до них добраться нету,а ух как на зиму хотелось бы а то снег тает и вода затекает в ниши под ногами и от туда такой духмарь начинает идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, antoxa77,
Интересная услуга, попробовать можно, а сколько она стоит? напиши только в евро, я в рубли сам переведу.
Хотя с другой стороны, машина же тоже должна "дышать" , а здесь такого уже не будет.

 

Но вообще зимой, машина такая грязная внутри, как не старайся. У меня в машине не курят, ни едят , ни пьют. Но из-за московской грязи она внутри все равно грязная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, antoxa77,
Интересная услуга, попробовать можно, а сколько она стоит? напиши только в евро, я в рубли сам переведу.
Хотя с другой стороны, машина же тоже должна "дышать" , а здесь такого уже не будет.

 

Но вообще зимой, машина такая грязная внутри, как не старайся. У меня в машине не курят, ни едят , ни пьют. Но из-за московской грязи она внутри все равно грязная


На счет цены не чего сказать пока немогу так как сам пока туда не добрался.
А на счет того что машина не будет дышать,то тут должно быть все нормально так как один черт на автомобиле полы под ворсом прорезиненые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, antoxa77,

 

Нет, понимаешь, у тебя под пленкой может появится влага, допустим от днища машины и начнет там все ржаветь. ты не узнавал, отверстия какие нибудь на этой пленке будут?
Вообще технология интересная, но отзывы кто уже делал послушать бы. Пленка тонкая? Рваться быстро не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, antoxa77,

 

Нет, понимаешь, у тебя под пленкой может появится влага, допустим от днища машины и начнет там все ржаветь. ты не узнавал, отверстия какие нибудь на этой пленке будут?
Вообще технология интересная, но отзывы кто уже делал послушать бы. Пленка тонкая? Рваться быстро не будет


Не нечего не узнавал ,сам об этом узнал пару дней назад от знакомого,а времени небыло чтобы постоять поболтать и распросить что почем и как.
Кстати а у тебя собираеться влага либо вода в нишах под ногами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя как зовут? Я Толя.

 

Узнай пожалуйста когда поедешь, может эта фирма и в Москве имеет свои мастерские. Я бы наверно тоже эту пленку себе наклеил, но все таки цену надо знать и договечность. Если не дорого, то можно только на зиму делать. Летом можно и без нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За счет ровного пола, слишком высокая посадка. Можно конечно сидуху микролифтом опустить, но тогда места во втором ряду будет меньше. И что то, как то левая нога у меня постоянно в напряге, не чувствуется расслабленности. Вот думаю, как я летом 1,5 тыс.км осилю, не будет ли этот момент напрягать сильно. И подушка все таки коротковата...
Вот еще что вспомнил, нога у меня не маленькая - 44 размер, постоянно цепляю педаль тормоза при переносе с газа на тормоз.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На такие нюансы надо было при покупке обратить внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На такие нюансы надо было при покупке обратить внимание.

Я бы не сказал, что это недостатки... но в салоне такое не прочувствуешь - только при эксплаутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вопрос о педале тормоза на 1,6 МКП.
Сколько не напрягает, а сколько хочется успокоиться, что все в порядке.
Понимаю что ABS, понимаю что конструкция тормозной системы у Сценика не такая как у логана...
Короче, обратил внимание, что педалька тормоза имеет люфт. Так сказать побалтывающееся состояние. Ваще у Сени педали очень легкие и мякгие, что не есть плохо... Сравнил с педалями акселератора и сцепления - у тормоза люфтит сильнее. Люфт имеется ввиду поперек плоскости нажатия. Может это сделано умышленно производителем - чтобы не цеплялась ободком обуви, а соскакивала. Да и площадка у педали самая большая, да и расстояние между газом и тормозом -маловато (ИМХО).
Поделитесь Вашими педальками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, обратил внимание, что педалька тормоза имеет люфт. Так сказать побалтывающееся состояние. .... Поделитесь Вашими педальками...
Пока не было причины обращать на это внимания... Завтра буду в гараже, попробую пошатать туда - сюда ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За счет ровного пола, слишком высокая посадка. Можно конечно сидуху микролифтом опустить, но тогда места во втором ряду будет меньше. И что то, как то левая нога у меня постоянно в напряге, не чувствуется расслабленности. Вот думаю, как я летом 1,5 тыс.км осилю, не будет ли этот момент напрягать сильно. И подушка все таки коротковата...
Вот еще что вспомнил, нога у меня не маленькая - 44 размер, постоянно цепляю педаль тормоза при переносе с газа на тормоз.

 

По поводу пола - в Сценике он не очень высокий , мне вполне комфортно. Вот в Мегане (во втором , в третьем не сидел) я за рулем не могу сидеть комфортно - пол очень высоко поднят, и я коленями "обнимаю" руль.
По поводу сближенности педалей - выбирайте правильную обувь. У меня полноценный российский 46 размер ноги (импортный 48) :D . Неудобство с педалями испытываю лишь с двумя парами зимних ботинок (очень теплые, с массивной широкой подошвой). В остальной обуви - все хорошо.
Вы пока не нашли оптимальную для себя посадку, все образуется со временем. У меня , когда либо супруга, либо на мойке кресло с места сдвинут, то же долго ерзаю - не удобно, затем нахожу свое положение. Пробег уже 42000 км., но самая дальняя поездка "за один присест" - 1000 км. - до Тулы, зато часто туда мотаюсь летом. В дальней дороге очень удобно , кресло комфортное .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы пока не нашли оптимальную для себя посадку, все образуется со временем.
тоже так думаю, в свое время после 12-и в Ноте больше недели никак не мог посадку подобрать - потом, как влитой. 1500 км за день не вопрос.
По поводу сближенности педалей - выбирайте правильную обувь.
На Туареге у брата я почему такой проблемы не испытываю... Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже так думаю, в свое время после 12-и в Ноте больше недели никак не мог посадку подобрать - потом, как влитой. 1500 км за день не вопрос.
На Туареге у брата я почему такой проблемы не испытываю...

У супруги Киа Соул , там я в педалях не путаюсь, даже в своих "огромных" ботинках. А в служебном Ниссан Тиида проблемы с педалями возникают даже в не очень громоздкой обуви - педали ближе друг к другу , чем в Сене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация