Пример HTML-страницы
Костя (SCENIC III)

Что "напрягает" в SCENIC III и как с этим бороться

  • Ответить в эту тему

999 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане помогите!
Где можно взять информацию по реализации ноты 4870А в нашей стране.
Все борюсь с офами. но никак не могу победить.
Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где можно взять информацию по реализации ноты 4870А в нашей стране.

А что это за нота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за нота?

Скрип задней балки смотрите предыдущие сообщения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрип задней балки смотрите предыдущие сообщения

Так там помойму номер ноты 470 а

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потик, У тебя и машина 2.0 CVT

И что? У меня 2,0CVT - нет сзади на стойках дефлекторов, так же как и подсветки снизу дверей и в боксе-подлокотнике. У французов вообще странные комплектации бывают - так что я верю Вахтеру, да и пишет он в общем то по делу, не знаю, чего ты на него взъелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня понял, что меня реально стало напрягать - тряпка (материалом ее трудно назвать) на подлкотниках дверей вроде совсем свежая, а уже пятна появились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трубка совершенно бесполезна и, ИМХО, даже вредна.
Из-за втулки в горловине, в которую вставляется трубка, довольно сильно уменьшено проходное сечение горловины, поэтому жидкость приходится наливать очень медленно, иначе она идет через край.

Большой проблемы здесь не вижу, но то, что горловина низковата и трубка уменьшает проходное сечение действительно так, и без носиков из канистры заливать неудобно. И через сеточку долго наливается. В Ноте сеточки не было. А то, что бачка не видно, и естественно жидкости в нем, теперь совсем не напрягает - в Ноте тоже никаких значков на панели по этому поводу не было и привык просто возить с собой целую канистру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще раз говорю: Renault Scenic не производят с задними воздуховодами если в нем обычный кондиционер, как в "вашей" версии.

Renаult, Вы не правы. У меня комплектация с кондиционером, но воздуховоды в стойках также имеются (причем - рабочие). Если уж совсем не верится, могу сфотографировать и выложить на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Где можно взять информацию по реализации ноты 4870А в нашей стране.
Все борюсь с офами. но никак не могу победить...

Так там помойму номер ноты 470 а

Нет, номер ноты 4870А.
По поводу реализации ноты никаких документов не найдете. Официалы проверяют по базе данных по ВИНу предписано ли выполнение ноты для конкретной машины. Если для Вашей машины ноты нет, то просто так выполнить ноту они не могут, но могут запросить в Автофрамосе информацию по решению проблемы с которой обратился клиент. Как возможное решение Автофрамос может предложить выполнить ноту или предложить что-то другое.
То что наличие нот проверяли по базе, я уверен на 99.9%. Все остальное могли не делать по разным причинам.

 

ИМХО: более правильная стратегия при общении с официалами - требовать решение проблемы, а не выполнение ноты.
Будут игнорировать - обращайтесь на горячую линию Рено и жалуйтесь на бездействие дилера, но только после того как дилер Вам отказал, иначе получите стандартный ответ: "обратитесь к ближайшему дилеру".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, номер ноты 4870А.
По поводу реализации ноты никаких документов не найдете. Официалы проверяют по базе данных по ВИНу предписано ли выполнение ноты для конкретной машины. Если для Вашей машины ноты нет, то просто так выполнить ноту они не могут, но могут запросить в Автофрамосе информацию по решению проблемы с которой обратился клиент. Как возможное решение Автофрамос может предложить выполнить ноту или предложить что-то другое.
То что наличие нот проверяли по базе, я уверен на 99.9%. Все остальное могли не делать по разным причинам.

 

ИМХО: более правильная стратегия при общении с официалами - требовать решение проблемы, а не выполнение ноты.
Будут игнорировать - обращайтесь на горячую линию Рено и жалуйтесь на бездействие дилера, но только после того как дилер Вам отказал, иначе получите стандартный ответ: "обратитесь к ближайшему дилеру".


Усли возможно организовать запрос буду очень признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой проблемы здесь не вижу, но то, что горловина низковата и трубка уменьшает проходное сечение действительно так, и без носиков из канистры заливать неудобно. И через сеточку долго наливается. В Ноте сеточки не было. А то, что бачка не видно, и естественно жидкости в нем, теперь совсем не напрягает - в Ноте тоже никаких значков на панели по этому поводу не было и привык просто возить с собой целую канистру.

а мне как и Мышуну это не удобно, об этом я писал свои претензии Рено. Отверстие маленькое. Во первых когда начинаешь заливать незамезайку из новой канистры, то обычно проливается незамерзайка в двигатель.
А во вторых зимой и так холодно, и приходится очень долго заливать эти 4-5 литра. А с учетом того, что сценик-3 незамерзайку кушает очень хорошо. Тот зимой этот процесс напрягает.
То ли в Логане, горловина огромная, незамерзайка заливается быстро. Да и Логан в три раза меньше потребляет незамерзайки.
И еще минус в том, что желтая крышка, которая закрывает отверстие горловины, хлипкая и при каждом открывании, перегибается, и может отвалится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если возможно организовать запрос буду очень признателен

Не понял, что имеется в виду.
Запрос в Автофрамос должен делать официальный дилер, на основании Вашего обращения. Я к дилерам и Автофрамосу не имею никакого отношения.

 

Если официалы Вас "послали", пишите на горячую линию Рено (http://www.renault.ru/contact/hotline/), описывайте проблему, подробности неудачного общения с дилерами и ждите, пока ответят. Скорее всего через некоторое время вас пригласят на повторную диагностику и вполне вероятно, что все решится положительно.
Но повторяю: ваше обращение с проблемой к дилеру должно быть зарегистрировано. Иначе все бесполезно! Если Вы просто поговорили с мастером - этого недостаточно, нужно чтобы в наряде на работы было написано: "жалоба клиента - скрип в районе задней балки" или что-то типа того.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне как и Мышуну это не удобно, об этом я писал свои претензии Рено. Отверстие маленькое. Во первых когда начинаешь заливать незамезайку из новой канистры, то обычно проливается незамерзайка в двигатель.
А во вторых зимой и так холодно, и приходится очень долго заливать эти 4-5 литра. А с учетом того, что сценик-3 незамерзайку кушает очень хорошо. Тот зимой этот процесс напрягает.
То ли в Логане, горловина огромная, незамерзайка заливается быстро. Да и Логан в три раза меньше потребляет незамерзайки.
И еще минус в том, что желтая крышка, которая закрывает отверстие горловины, хлипкая и при каждом открывании, перегибается, и может отвалится

А меня после того как отключил омыватель фар вообще не напрягает заливать незамерзайку ,так как я теперь ее заливаю всего пару раз за всю зиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня после того как отключил омыватель фар вообще не напрягает заливать незамерзайку ,так как я теперь ее заливаю всего пару раз за всю зиму.

Ты отключил, и можешь потерять гарантию. А официально ребятам из СЦ ссыкотно отключать.
Хотя в Сценик-3 столько бестолковых решений, если бы Рено прислушивалось к пожеланиям автолюбителей, то у них бы не были таких провальных показателей в Европе за 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты отключил, и можешь потерять гарантию.

Мне оф.диллер по моей прсьбе отключил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне оф.диллер по моей прсьбе отключил.

Нифига себе. Ну и дилеры у вас. А на качестве света фар как отразилось, кто то писал что якобы омыватель фар дает эффект, а ты как считаешь? Сколько гринов за это взяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нифига себе. Ну и дилеры у вас. А на качестве света фар как отразилось, кто то писал что якобы омыватель фар дает эффект, а ты как считаешь? Сколько гринов за это взяли?

Я в нем толку особого неувидел,да он моет но моет только крупную грязь.один черт пока не выйдешь тряпкой не протрешь толку небудет.
Ребята за то что отключили омыватель не копейки не взяли,сказали так: лучше приезжайте к нам обслуживаться.( но я всеравно 100 гривен сунул мужечку который отключал,не люблю халяву)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в нем толку особого неувидел,да он моет но моет только крупную грязь.один черт пока не выйдешь тряпкой не протрешь толку небудет.
Ребята за то что отключили омыватель не копейки не взяли,сказали так: лучше приезжайте к нам обслуживаться.( но я всеравно 100 гривен сунул мужечку который отключал,не люблю халяву)

Мне тут один с ПАЦ сказал что типа приезжай, бесплатно дворники поменяем н Сценик-3 , ну естественно двориники новые мои, так вот не зняю верить или нет.
ты про пленку то узнал? Что то молчишь :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про пленку то узнал? Что то молчишь :-))

Не неузнал,сейчас работой сильно загружен,некогда пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не неузнал,сейчас работой сильно загружен,некогда пока.

Напиши название дилера. Если мне в ПАЦ не захотят отключать омывайку фар, скажу что украинские ребята не боятся делать автолюителям полезные дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши название дилера. Если мне в ПАЦ не захотят отключать омывайку фар, скажу что украинские ребята не боятся делать автолюителям полезные дела

Диллер " родно" донецк. Там сложного нечего нету просто вытаскиваеться предохранитель( какой непомню) в блоке БЗИК который под капотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диллер " родно" донецк. Там сложного нечего нету просто вытаскиваеться предохранитель( какой непомню) в блоке БЗИК который под капотом

А потом другой дилер тебе по гарантии все "отремонтирует" и выставит рено на бабосы :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты отключил, и можешь потерять гарантию. А официально ребятам из СЦ ссыкотно отключать.
Хотя в Сценик-3 столько бестолковых решений, если бы Рено прислушивалось к пожеланиям автолюбителей, то у них бы не были таких провальных показателей в Европе за 2012 год.

 

За вынутый предохранитель потерять гарантию? Ну вставьте вместо целого перегоревший, эффект такой же.

 

Провальные показатели в 2012г? Вроде как в прибыли компания не смотря на общий кризис в Европе. Да и пожелания некоторых российских автолюбителей никак не влияют на продажи автомобилей в Европе.
Кроме того, в Европе к режиму работы фароомывателей у Сценика вряд ли у кого будут претензии, так же как и к неудобству заливки стеклоомывающей жидкости. Они там настолько редко пользуются омывателем, что если уж надо полить на стекла, то значит и фары нужно помыть. И бачка с жидкостью им очень надолго хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: На наш Прибалтийский рынок Сценики с фароомывателями идут только те у кого установлен КСЕНОН.
Те кто с галогенками фароомыватель не устанавливается.
У меня фары с галогенками и проблем из-за отсутствия фароомывателя нет.
Можете смело его отключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне как и Мышуну это не удобно, об этом я писал свои претензии Рено. Отверстие маленькое. Во первых когда начинаешь заливать незамезайку из новой канистры, то обычно проливается незамерзайка в двигатель.
А во вторых зимой и так холодно, и приходится очень долго заливать эти 4-5 литра. А с учетом того, что сценик-3 незамерзайку кушает очень хорошо. Тот зимой этот процесс напрягает.
То ли в Логане, горловина огромная, незамерзайка заливается быстро. Да и Логан в три раза меньше потребляет незамерзайки.
И еще минус в том, что желтая крышка, которая закрывает отверстие горловины, хлипкая и при каждом открывании, перегибается, и может отвалится
:renaulthearts: Не плачь !!!!
А удлени заливную горловину.
Сама работа занимает МАХ 0,5 часа , если приготовил чем удленять.
Посмотри тему там есть фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете смело его отключать.

Я бы его не отключал. Вот отдельно кнопку поставить - это да. Используя Меган (без омывателей фар) и Сценик (с омывателями фар) в одних и тех же условиях, хорошо видна разница при наличии омывателя фар: на Мегане уже еле свет пробивается, а на Сценике вполне себе нормально светят фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы его не отключал. Вот отдельно кнопку поставить - это да. Используя Меган (без омывателей фар) и Сценик (с омывателями фар) в одних и тех же условиях, хорошо видна разница при наличии омывателя фар: на Мегане уже еле свет пробивается, а на Сценике вполне себе нормально светят фары.
:to_become_senile: Российский автолюбитель наплевательски - в основной своей массе - относится к безопастности дорожного движения.Поэтому производители и комплектуют авто фароомымателями с автоматическим омывом фар.
Заехать на АЗС и помыть фары - это он не делает : ведёрки с водой и сщётки отсутствуют - другие уже спёрли , а там где они ещё есть просто лень.

 

P.S.
Простите если кого обидел,но это действительность. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы его не отключал. Вот отдельно кнопку поставить - это да.

Об этом я уже думал,хоть я и не вижу в нем смысла.но кнопка нужна хотябы для того чтобы побрызгать на фары( чтобы на сухую не тереть) и тряпкой протиреть
А вообще я считаю это косяк от рено,что омыватель фар одновременно включаеться с омыванием стекол.автомобилем должен управлять я,и я должен решать нужно мне мыть сейчас фары или нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще я считаю это косяк от рено,что омыватель фар одновременно включаеться с омыванием стекол

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но, по-моему, у всех производителей так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но, по-моему, у всех производителей так....

Не на всех,на некоторых умных машинах( вот честно марку непомню) омыватель фар включается на третем нажатии на рычажок( тоесть 2 раза ты брызгаеш на стекло а на третий на стекло и на фары)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на всех,на некоторых умных машинах( вот честно марку непомню) омыватель фар включается на третем нажатии на рычажок( тоесть 2 раза ты брызгаеш на стекло а на третий на стекло и на фары)

Подтверждаю, на моей рабочей машине (Тойота-Камри) так и есть, плюс отдельная кнопка на управление омывателя фар. Изменено пользователем Потик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не на всех,на некоторых умных машинах( вот честно марку непомню) омыватель фар включается на третем нажатии на рычажок( тоесть 2 раза ты брызгаеш на стекло а на третий на стекло и на фары)

Ну да, на третьем, или четвертом. А на сене при каждом срабатывании что ли? Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, на третьем, или четвертом. А на сене при каждом срабатывании что ли?

Ага, на каждом, если держать рычаг нажатым больше секунды. Но держать больше секунды всегда приходится, потому что обратного клапана нет и вода уходит из трубок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Российский автолюбитель наплевательски - в основной своей массе - относится к безопастности дорожного движения.Поэтому производители и комплектуют авто фароомымателями с автоматическим омывом фар.
Заехать на АЗС и помыть фары - это он не делает : ведёрки с водой и сщётки отсутствуют - другие уже спёрли , а там где они ещё есть просто лень.

То есть, ты мне предлагаешь только за одну поездку на работу заехать несколько раз на заправку (которая будет по пути и с ведерком), чтобы помыть фары в непогоду? А потом по дороге с работы? И так каждый день? При этом заправиться я заезжаю раз в неделю... Или для чего тогда придумали омыватели фар?
Так можно вообще дойти до того, что российский автолюбитель наплевательски относится к другим - ездит каждый день на машине. Поэтому производители придумали производить автомобили. :don-t_mention:

 

Ага, на каждом, если держать рычаг нажатым больше секунды. Но держать больше секунды всегда приходится, потому что обратного клапана нет и вода уходит из трубок.

Мне не приходится. За кратковременное нажатие и омывыйка брызнет, и дворники разок взмахнут, при этом омыватели фар не включаются. Обратного клапана нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не приходится. За кратковременное нажатие и омывыйка брызнет, и дворники разок взмахнут, при этом омыватели фар не включаются. Обратного клапана нет.

 

Точно нет клапана? От насоса до форсунки метра 3-4 трубки из которой вода уходит обратно в бачок. После нажатия на рычаг сначала насос должен заполнить эту трубку и только потом вода брызнет на стекло. У меня за время короткого нажатия вода не успевает нормально полить стекло. Поэтому и хочу поставить клапан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во вторых зимой и так холодно, и приходится очень долго заливать эти 4-5 литра. А с учетом того, что сценик-3 незамерзайку кушает очень хорошо. Тот зимой этот процесс напрягает.

Здесь полностью согласен, пока канистру зальешь - руки и замерзнут... и онемеют. Летом вытащу предохранитель, сейчас стремно, боюсь что нибудь сломать. Толку от него вообще не вижу - в Ноте был гораздо сильнее напор,и все равно толку было мало. Наоборот, на мокрую фару, грязь еще сильнее пристает.
Для наших условий - ничего лучше кнопки на фароомыватель не придумано. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан я поставил давно, в первый год эксплуатации Сени. Вода стала на стекло брызгать сразу, но фароомыватели все равно срабатывали почти при каждом нажатии на рычажок омывателя лобового стекла. Проблему решил так- выдернул разъем с проводами с моторчика омывателя фар. Так и ездил почти два года. При прохождении последнего ТО в ПАЦ , по моей просьбе, ребята сделали "волшебство" - теперь могу постоянно брызгать на стекло, и лишь, нажав на "секретную" кнопочку, вместе с омывателем стекла срабатывают омыватели фар. На прошлой неделе катался в Финляндию, полученным результатом доволен - нужно помыть фары- нажал на кнопку, брызнул на стекло, и фары помылись. Затем снова нажал на кнопку, и работает лишь омыватель стекла.
Так что , специалистами из ПАЦ , найдено грамотное решение этой проблемы. Только - тихо, я никому этого не говорил , лишь по секрету :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провальные показатели в 2012г? Вроде как в прибыли компания не смотря на общий кризис в Европе. Да и пожелания некоторых российских автолюбителей никак не влияют на продажи автомобилей в Европе.

Да в Европе было очень большое снижение продаж автомобилей Рено. В России как раз был рост продаж. Но если господа французы прислушиваться к российским автолюбителям не будут, то это сделают другие автопроизводители, в том числе корейские. И тогда Рено уже ничто не спасет

 

:to_become_senile: Российский автолюбитель наплевательски - в основной своей массе - относится к безопастности дорожного движения.

Да тебе то это откуда знать? Сам что ли пришел к такой мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господам из Рено глубоко фиолетово на мнение автовладельцев из России по той простой причине, что свои авто они позиционируют на другие рынки. Для нашего рынка у них есть Ниссан, Дачия и Ваз, которые дальше при раскрутке будут приносить доход, поэтому адаптировать под наши пожелания тот же Сценик для несчастных 400 продаж в год, оно им надо? Из самой линейки Рено фактически в России только коммерческий транспорт более менее продается - Кенгу и Мастер. Остальное по остаточному принципу - купили, ну и ладно, дохода все равно особо нет. Так что Вахтер, наш рынок Рено по доброму оставило Дачии, Ниссану и Вазу, прими это и не бурчи :renault_forever:

Изменено пользователем ASC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тебе то это откуда знать? Сам что ли пришел к такой мысли?
Ещё в Советские времена более 15 лет отработал - отъездил в дальнобой по Союзу = СССР.
Как видишь из личного опыта.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господам из Рено глубоко фиолетово на мнение автовладельцев из России по той простой причине, что свои авто они позиционируют на другие рынки.

Вот как раз господа из Рено на европейском рынке и обкакались. Не изменят ситуацию, через год-два продаут Рено китайцам. И Карлос Гон уже не поможет.

 

Я уже говорил, что Нокиа тоже наплевала на потребителей. В итоге компания с первого место по продажам скатилась на четвертое. И скорей всего будет продана китайцам. У автомобилестроителей еще все жестче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как раз господа из Рено на европейском рынке и обкакались. Не изменят ситуацию, через год-два продаут Рено китайцам. И Карлос Гон уже не поможет.

 


Не несите БРЕД!!!
Никто не обкакался. В Европе общая стагнация и падение продаж авто почти у всех крупных автопроизводителей, Изучите всеж статистику, прежде чем тут вещать и выдавать как истину в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня понял, что меня реально стало напрягать - тряпка (материалом ее трудно назвать) на подлкотниках дверей вроде совсем свежая, а уже пятна появились.

Это меня уже не напрягает, а уже конкретно раздражает. А еще точно такая же тряпка и на подлокотнике.
У меня за более чем 2 года на карту дверей с этим материалом уже страшно смотреть. Хотя сам люблю чистоту и в машине всегда чисто. Но материал они использовали неудачный- как бы "пористый", в который набивается куча грязи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это меня уже не напрягает, а уже конкретно раздражает. А еще точно такая же тряпка и на подлокотнике.
У меня за более чем 2 года на карту дверей с этим материалом уже страшно смотреть. Хотя сам люблю чистоту и в машине всегда чисто. Но материал они использовали неудачный- как бы "пористый", в который набивается куча грязи

Согласен, что затирается быстро. Но мне случай помог, лечится химией. Какой химией; Вопрос актуален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что затирается быстро. Но мне случай помог, лечится химией. Какой химией; Вопрос актуален.
:renaulthearts: В вашей ситуации по весне химчистка салона.
По пробуйте перетянуть подлокотники чем то более плотным - кожезаменителем.
В моей комплектации подлокотники коженные.
На будущее покупайте более дорогие комплектации. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На будущее покупайте более дорогие комплектации. :renaulthearts:

Легко сказать.а что делать если если в нашу страну другие комплектации непоставляються?
P.S а у меня салон чистенький и незатертый( машине больше года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё в Советские времена более 15 лет отработал - отъездил в дальнобой по Союзу = СССР.
Как видишь из личного опыта.
:to_become_senile:

CCCР уже нет более 20 лет. Не сравнивай СССР и Россию 2013 года.

 

Не несите БРЕД!!!
Никто не обкакался. В Европе общая стагнация и падение продаж авто почти у всех крупных автопроизводителей, Изучите всеж статистику, прежде чем тут вещать и выдавать как истину в последней инстанции.

Этот "бред" несет самый известный автожурналист Александр Пикуленко на радиостанции Эхо Москвы, и информации у него поболее чем у тебя. Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот "бред" несет самый известный автожурналист Александр Пикуленко на радиостанции Эхо Москвы, и информации у него поболее чем у тебя.

 

 

И что??? Своей головы на плечах нет?
Информации про что у него более??
Открытую статистику продаж то читайте и умейте сами анализировать, а не слепо слушать журналистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что??? Своей головы на плечах нет?
Информации про что у него более??
Открытую статистику продаж то читайте и умейте сами анализировать, а не слепо слушать журналистов.

Пикуленко врать не будет. И он честный журналист. Он не лоббирует какую то одну комапнию. Я задал вопрос про убытки Рено в 2012 г Эдураду Маркману, давай дождемся его ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пикуленко врать не будет. И он честный журналист. Он не лоббирует какую то одну комапнию. Я задал вопрос про убытки Рено в 2012 г Эдураду Маркману, давай дождемся его ответа.

 

Я видел этот вопрос и не в той теме, а здесь обращу Ваше внимание на то, что суммарно альянс Рено-Ниссан в прибылях и не смотря на стагнацию в Европе, успешно развивается. А такие люди как Карлос Гон, видят картинку глобально, а не так узко как отдельные личности. И продавать Рено китайцам, это бредни, возникающие в больных мозгах узко смотрящих!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация