Пример HTML-страницы
Грек

Выбор Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

546 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

понятно)) ну тут то в наличии есть задние. наверно всё же проще у дилера заказать чем найти в магазинах ))

Задние устанавливались за счет ОД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я был уверен что передние стоят ,даже на выстовочной машине передние стоят. но менеджер сказал с полной уверенностью что нет)))
спасибо за подсказку буду разбираться))

 

идут в комплекте. но с ваших подарков на 10 штук - забейте на них и купите у них же. цена 2 тысячи.
скорее всего передние тупо ушли на другую тачку - и вроде бы продаются они комплектом все 4. так что задние будут в прозапас.
пы.сы: выставочная не показатель - они туда все что угодно готовы навешать, лишь бы людям нравилось и машины продавались

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Грек!
Вот здесь http://www.club-renault.ru/forum/Novyi-Meg...lgi-t29168.html Вы можете посмотреть мой Меганчик :rolleyes:
Он правда не белый и не вишневый, но тоже ничего. А за одно увидите, как красиво и торжественно умеют обставить получении машинки в Петровском Автоцентре, а также убедитесь в нашем дружном клубном братстве. Что бы поздравить меня с этим радостным событием один наш одноклубник приехал даже из Москвы, а второй, наш земляк, его встретил и привез в ПАЦ.

 

чехол и брелок были в комплекте с авто? вам их отдали?

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чехол и брелок были в комплекте с авто? вам их отдали?

Какой чехол, красный, которым был автомобиль накрыт? Нет, он конечно в салоне остался. А брелок - да, торжественно вручили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой чехол, красный, которым был автомобиль накрыт? Нет, он конечно в салоне остался. А брелок - да, торжественно вручили.

 

просто читал на меган-форуме, что вроде бы некоторые чехол получали....а мне не то что чехла, даже брелка не дали((((....
клевый брелок?)

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто читал на меган-форуме, что вроде бы некоторые чехол получали....а мне не то что чехла, даже брелка не дали((((....
клевый брелок?)

Есть подозрение что ваш брелок "замылил" ОД "Сатурн"?!Хотя не факт!Здесь он монополист,а в больших городах где несколько ОД идут по принципу мелочь,а приятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение что ваш брелок "замылил" ОД "Сатурн"?!Хотя не факт!Здесь он монополист,а в больших городах где несколько ОД идут по принципу мелочь,а приятно!

 

а вам дали брелок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вам дали брелок?

Нет.Но у меня чип карта может к ней он и не идет Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.Но у меня чип карта может к ней он и не идет

 

http://www.logan-shop.ru/products/brelok_renault_hrom

 

да, монополисты. да, наглеют. может....скинемся и откроем свой салон рено?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, монополисты. да, наглеют. может....скинемся и откроем свой салон рено?)

 

Хе хе. А знаешь сколько на это денег надо? Хотя бы приблизительно?!
Я не говорю уж о том, что Автофрамос регулирует вопрос дилерства. Скидываться не хило придется. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе хе. А знаешь сколько на это денег надо? Хотя бы приблизительно?!
Я не говорю уж о том, что Автофрамос регулирует вопрос дилерства. Скидываться не хило придется. :-)

 

знаю. весь вопрос в здании....а цена зданий в каждом городе своя...
не хило - это по вашему сколько?
ключевое слово в моей фразе было - скинуться.
в челябинской ветке народу человек 15, не меньше....поэтому это "не хило" достаточно хиленькое на самом деле....
а че, неплохо ведь звучит - у рено клуба есть свой автосалон в уральском регионе!))))

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не питайте иллюзий. Десятка миллиона долларов Вы не наберете. Если и наберете, не факт что Автофрамос захочет видеть в городе еще одного дилера.
Куда более дельная идея, это организовать просто сервис Рено. Достойный, чистенький, альтернативный оффициальному. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не питайте иллюзий. Десятка миллиона долларов Вы не наберете. Если и наберете, не факт что Автофрамос захочет видеть в городе еще одного дилера.
Куда более дельная идея, это организовать просто сервис Рено. Достойный, чистенький, альтернативный оффициальному. :don-t_mention:

 

откуда такие цифры?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда такие цифры?)

Интересовался данным вопросом, лет пять назад. Ну очень сомневаюсь, что цифры с тех пор стали меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересовался данным вопросом, лет пять назад. Ну очень сомневаюсь, что цифры с тех пор стали меньше.

 

на эту сумму можно открыть филиалы во всех городах челябинской области
не знаю как у вас - а у нас 5-этажный кирпичный дом с 4 подъездами стоит меньше ста миллионов
вы называете сумму в триста и мы говорим о здании в 10 раз меньше этого дома
план салона очень специфичный - поэтому его только строить
проблема земля. покупать или брать в аренду. аренда дешевле.
машины они не выкупают. по документам не скажу - но их оформление явно не стоит 200 миллионов.
про оборудование - эти копейки считать не станем.
один салон в триста миллионов себя не окупит никогда. тогда нужно открывать салон автоваза - но это будет крупнейший дистрибьютор во всем уральском регионе.
почему не открывают - нет столько денег у населения и нет столько машин у автофрамоса. зачем открывать еще один филиал, если у них очереди по несколько месяцев? это будет просто еще одна полугодовая очередь. автофрамос не выпускает и не ввозит в страну такие объемы. логан не на первом месте по продажам, все остальные модели даже не в 20-ке.
кстати тоже интересовался как то этим вопросом - Рено абсолютно наплевать на автофрамос. автофрамос это не рено, а отдельная лавочка. которая тупо обеспечивает себя работой. помню я их выход из кризиса - когда люди уже внесли предоплату и стояли в очереди, а они еще не начали работать в 3 смены.
рено нужен автоваз, а не автофрамос - это политика рено в россии.
я вам даже больше скажу - на триста можно найти инвесторов и построить в россии еще один автофрамос. свой. и проблема в сбыте не возникнет.

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на эту сумму можно открыть филиалы во всех городах челябинской области

Не задумывались, почему не открывают? Включите аналитику!
И маленько дам свежей информации. Рено в лице Автофрамоса не собирается расширять список Дилеров. А предлагает самим дилерам открывать либо филиалы, либо заключать субдилерские договора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

по внешнему фактору понравилась меган-купешка, и цена адекватная. Рассматривал 2-х литровый вариант. По комплектации сказали, что он идет только с вариатором. Имею вопрос:какие есть варианты найти эту машину на механике или от чего без особого труда можно свапнуть МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по внешнему фактору понравилась меган-купешка, и цена адекватная. Рассматривал 2-х литровый вариант. По комплектации сказали, что он идет только с вариатором. Имею вопрос:какие есть варианты найти эту машину на механике или от чего без особого труда можно свапнуть МКПП?

 

Этот 2 л. двигатель на механике не найти, в России точно. Может, в Европе бывает, там много модификаций двигателей КП и то врятли - например в Англии этот двигатель тоже с вариатором, зато у них есть другой 2 л. двигатель TCe 180 - турбированный бензиновый 180 л.с. с МКП, не говоря уже о модели Megane RS, но это все намного дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня цены на новый Ситроен С4. В комплектации "Тенданс" с МКПП (я всегда смотрю МКПП, мне другое не интересно) он стоит 628 тыс. (в окраске "металлик"). Сравнил с Меган III 1.6 МКПП. Объективно Ситроен лучше по многим параметрам: двигатель мощнее (120 л.с.), разгон быстрее на секунду, максималка выше, багажник больше. Думаю, при наличии такого конкурента, а также после старта продаж нового Пежо 308 перспектив у Мегана III на российском рынке просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня цены на новый Ситроен С4. В комплектации "Тенданс" с МКПП (я всегда смотрю МКПП, мне другое не интересно) он стоит 628 тыс. (в окраске "металлик"). Сравнил с Меган III 1.6 МКПП. Объективно Ситроен лучше по многим параметрам: двигатель мощнее (120 л.с.), разгон быстрее на секунду, максималка выше, багажник больше. Думаю, при наличии такого конкурента, а также после старта продаж нового Пежо 308 перспектив у Мегана III на российском рынке просто нет.

Все то оно конечно так.Но не забывайте что им еще надо прожить год,как М3,а потом сравнить итоги продаж.А здесь решающее значение будет иметь качество сборки машин и оперативное решение проблем дилерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что продажи С4 и сегодня гораздо выше мегановских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый С4 тож нравится, внешне очень интересный аппарат. Надо вживую посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, единственный способ наладить продажи Мегана - это демпинг. Зимой на сайтах дилеров было объявление, что скидка 50 тыс. предоставляется до апреля (или типа того). Сейчас июнь, а скидка по-прежнему есть. Если Меган в комплектации "комфорт" будет стоит 570 тыс., то у покупателя будет к нему интерес. Другое дело, что и Ситроен, и Пежо также в начале года давали такую же скидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что продажи С4 и сегодня гораздо выше мегановских.

ну если меган и флюенс считать одним авто то врятли :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если меган и флюенс считать одним авто то врятли :don-t_mention:

А при чем здесь Флюенс??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь Флюенс??

ну как бы это меган седан ()хотя может и не прав), поэтому статистику можно складывать
или сандеро тоже уже не логан, а другая модель :telephone: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не надо ничего складывать. Меган хэтч и С4 хэтч. Вот их и надо сравнивать. А то на форуме много любителей все складывать)))) Как только по продажам начинает Рено проигрывать, так сразу разговоры о сложении начинаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Ситроена гораздо менее адекватная для России подвеска и... клиренс, да, он самый, родимый, клиренс.
На этом многие бренды скользят, которые, если бы снизошли до нужд российских граждан, то вырвались бы по продажам на первые места в классе бюджетных авто, например - Хонда.
Потом по Ситроену С4 где-то был тест-драйв: есть провал несоответствия имиджа, созданного раллийными версиями и светского бюджетного исполнения.
Мораль: с мотивациями массового потребителя маркетологам нужно играться ну очень осторожно.

Изменено пользователем Девятнадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Ситроена гораздо менее адекватная для России подвеска и... клиренс, да, он самый, родимый, клиренс.
На этом многие бренды скользят, которые, если бы снизошли до нужд российских граждан, то вырвались бы по продажам на первые места в классе бюджетных авто, например - Хонда.
Потом по Ситроену С4 где-то был тест-драйв: есть провал несоответствия имиджа, созданного раллийными версиями и светского бюджетного исполнения.
Мораль: с мотивациями массового потребителя маркетологам нужно играться ну очень осторожно.

Клиренс у С4 меньше мегановского?
Ситроен покупают не в ралли участвовать, а по городским улицам ездить. Кроме того, не думаю, что большинству покупателей вообще что-то известно о ралли и раллийных ситроенах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что продажи С4 и сегодня гораздо выше мегановских.

Ссылочку пожалста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня цены на новый Ситроен С4. В комплектации "Тенданс" с МКПП (я всегда смотрю МКПП, мне другое не интересно) он стоит 628 тыс. (в окраске "металлик"). Сравнил с Меган III 1.6 МКПП. Объективно Ситроен лучше по многим параметрам: двигатель мощнее (120 л.с.), разгон быстрее на секунду, максималка выше, багажник больше. Думаю, при наличии такого конкурента, а также после старта продаж нового Пежо 308 перспектив у Мегана III на российском рынке просто нет.

 

Не слишком ли категорично?...

 

Перспектив нет - это значит, что продажи упадут до нуля? Или что?
Даже если продажи Пежо308 и Ситроена С4 будут больше, это ещё не повод делать такие выводы...

 

А главный минус Пежо и Ситроена - передний бампер... Либо ездишь с покоцанным, либо регулярно меняешь... (это личный опыт)

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На стороне Мегана более развитая дилерская сеть в том числе.
Ситроен выигрывает в плане двигателя и восприятия как марки - тут дело индивидуальное - но столкнулся на личном опыте - так и не смог убедить человека, смотревшего DS3 заехать в салон Рено.

 

Но вообще - Меган по-моему тоже очень интересен и на дорогах их сейчас довольно много появилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, единственный способ наладить продажи Мегана - это демпинг. Зимой на сайтах дилеров было объявление, что скидка 50 тыс. предоставляется до апреля (или типа того). Сейчас июнь, а скидка по-прежнему есть. Если Меган в комплектации "комфорт" будет стоит 570 тыс., то у покупателя будет к нему интерес. Другое дело, что и Ситроен, и Пежо также в начале года давали такую же скидку.

 


А ты же врожде сам на Меган III ездишь - разочаровался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А главный минус Пежо и Ситроена - передний бампер... Либо ездишь с покоцанным, либо регулярно меняешь... (это личный опыт)

ну не знаю у друга 307 был, вроде нормальный бампер, я и на ноуте проблем не видел, а там клиренс не больше ситроеновского, а если действительно серьезные ямы то и мегановский клиренс не поможет, я я вот вчера на колеосе в одном месте цеплял (причем это была приличная дорога, но развалилась в одном месте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю у друга 307 был, вроде нормальный бампер, я и на ноуте проблем не видел, а там клиренс не больше ситроеновского, а если действительно серьезные ямы то и мегановский клиренс не поможет, я я вот вчера на колеосе в одном месте цеплял (причем это была приличная дорога, но развалилась в одном месте)


У нас в семье Меган2 и Пежо-307. Там, где Меган паркуется у бордюра спокойно, Пыж упирается бампером, весь низ в трещинах, рамку номера уже меняли несколько раз. Про зиму, надеюсь, понятно - любая колея и Пыж выступает в роли бульдозера...
У знакомых Ситроен С4 - такая же беда, передний бампер в лоскуты...

 

А так вроде клиренс и не маленький...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые...у пежо и ситроена продажи никогда не будут выше Рено...
Меган то уже третий...на первых двух были разве выше? сейчас что изменилось?
предыдущий С4 по качеству был совсем не айс...это все знают и помнят, и многих бывших это оттолкнет от нынешнего.
с 308 я сомневаюсь что они решили проблемы предыдущего - таких как чувствительность к бензину. и он дороже Мегана.
у Мегана есть полная адаптация - это намного перевесит всю красоту и удобство.

 

другое дело что ситроен сейчас готовят убийцу Логана - вот там да, действительно, Логан может намного упасть в продажах...
а до Мегана им еще далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в семье Меган2 и Пежо-307. Там, где Меган паркуется у бордюра спокойно, Пыж упирается бампером, весь низ в трещинах, рамку номера уже меняли несколько раз.

ну у нас в деревне бордюров мало и они не высокие :don-t_mention: , поэтому такой проблемы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс у С4 меньше мегановского?
Ситроен покупают не в ралли участвовать, а по городским улицам ездить. Кроме того, не думаю, что большинству покупателей вообще что-то известно о ралли и раллийных ситроенах.


Ещё раз.
Я говорил именно о сочетании клиренс плюс подвеска, а это не то, что что-то одно - в отдельности.
Кадры ралли даже ленивым не водителям наверняка попадаются, а там Ситро - в каждом кадре по три штуки.
Именно на раллийной рекламе Ситро и вылезал эти годы.
Цены на Меган надо просто держать чуть ниже конкурентов или хотя бы такими же.
Уникальное сочетание свойств мегановской подвески: удивительная энергоёмкость, мягкость при почти отменной управляемости и предсказуемости в поворотах с клиренсом 17,5 - сразу даёт модельке фору пред конкурентами.
Исключительно для города ни Ситроен, ни другое авто подобного класса просто не нужен ИМХО: достаточно Киа Пиканто.
Все хэтчи этого класса покупаются, как универсальные - город-дача-город аппараты.
А на трассе, пусть всего и до пансионата (леса, берега озера, реки, дачи...) уже иные, чем в городе грузоподъёмность и подвеска нужны. Изменено пользователем Девятнадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган то уже третий...на первых двух были разве выше? сейчас что изменилось?

 

Всегда был большой клиренс. Что у первого, что у второго поколения. Это действительно сильная сторона адаптации Рено к нашим условиям. Это многие ценят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Ситроена гораздо менее адекватная для России подвеска и... клиренс, да, он самый, родимый, клиренс.

Да и у Пежо 308 с этим не лучше. Тут они оба проигрывают Мегану. К сожалению, уже не помню, где недавно читал сравнительный тест 308 и М3 с 1,6 МКПП. Но вывод таков, что на хорошей трассе Пыж безоговорочно выигрывает, но стоит дороге лишь слегка скурвиться, что у нас, мягко говоря, нередкость, как Меган тут же выходит в лидеры, причем с приличным отрывом. Да, хочу заметить, что речь идет о Пыже калужской сборки, т.е. уже якобы адаптированного под Россию. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые...у пежо и ситроена продажи никогда не будут выше Рено...

вы бы хоть почитали сперва статистику :don-t_mention:
Peugeot 308 (11227)
Megane второго поколения (6339)
это за 2009 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, подвеска.
Где на Мегане едешь спокойно, на Пыже (Ситроене) так трясет, что само собой сбрасываешь скорость...
И это и в городе, таких улиц у нас полно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня знакомый поменял сначала Пыжа на Ситро, а затем Ситро на Тииду и рад безмерно.
Я поменял Тииду на Мегана и тоже рад. Это что значит?..:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда был большой клиренс. Что у первого, что у второго поколения. Это действительно сильная сторона адаптации Рено к нашим условиям. Это многие ценят.

я имел ввиду выше не клиренс, а продажи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситроен покупают не в ралли участвовать, а по городским улицам ездить.

Уважаемый, кроме Москвы есть и другие города. :) Приезжай в гости к нам, в Птз, увидишь для чего нужен "нормальный" клиренс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы бы хоть почитали сперва статистику :don-t_mention:
Peugeot 308 (11227)
Megane второго поколения (6339)
это за 2009 год

эта статистика из пальца высосанная....я сужу по тому что вижу, а вижу я немерено именно Меганов - а не пежо...
а если остальные года сложить все вместе сколько продано меганов и сколько 308? уверен меганов больше в разы...
конкретно взять мою челябинскую область, я вам могу сказать: салонов рено 4 штуки, салонов пежо - 1. машин какой марки у нас в области больше?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял Тииду на Мегана и тоже рад. Это что значит?..:-)

Это значит, что ты рад. :)
Реальным соперником Мегану считаю ФФIII. Его продажи будут ощутимо выше. Это 100%. Посидел в нём - понравилось. Правда комплектация была близка к топовой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, кроме Москвы есть и другие города. :) Приезжай в гости к нам, в Птз, увидишь для чего нужен "нормальный" клиренс. ;)

Не знаю, может в столице уже с этим проблем и нет, но в Питере тоже клиренс очень даже не лишним будет. Да подозреваю, что и в Москве, когда едешь на дачу тоже клиренс актуален. Если только дача не на Рублевке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, кроме Москвы есть и другие города. :) Приезжай в гости к нам, в Птз, увидишь для чего нужен "нормальный" клиренс. ;)


+100. Хоть я и в Питере живу, а Россия то - вот она, за камиКАДом!
У меня дача - 195 км от Питера, как оно? Изменено пользователем Девятнадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у нас в деревне бордюров мало и они не высокие :don-t_mention: , поэтому такой проблемы нет

 

А зима есть? И снег? И лед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация