Пример HTML-страницы
Грек

Выбор Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

546 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Немного странно. При его назначении в Россию, я помню говорили, что он промышленник. И последнее место его работы был промышленный департамент (ну или как его там в рено зовут) альянса.

 

На сколько я знаю буржуйские компании, данные департаменты решают где, когда и почему, будет делаться изделие. Как правило в их обязанности входит так называемый just in time (Только в срок).

 


Хотя в запуске флю он наверно просто обязан был участвовать, так же мог участвовать в разработки платформы. Но вот к дизайну думаю особо свои способности не прикладывал.

 

Хотя бог их знает, может стажировался :D

 

Директор проекта (или в Рено называют это Директор программы модели) - это не дизайнер, а руководитель всего процесса создания новой модели автомобиля. Его задача объединить усилия маркетологов, конструкторов, дизайнеров, технологов, производственников и всех прочих, с целью разработки и запуска в производство автомобиля. Он главный руководитель, несущий всю ответственность за создание модели. Бруно Анселен c 2006 года был руководителем трех проектов: Мегана III (в рамках которого создавался Флюенс), Сценика III и Колеоса. Он действительно большую часть своей карьеры в Рено проработал в индустриальной дирекции, был заместителем директора на заводе во Флине, директором всего Рено по каналам поставок, с 2006 по 2008 год директором программ разработки автомобилей. С 2008 года он член Комитета Менеджмента Рено и директор Альянса по глобальному сотрудничеству. В прошлом году, без освобождения от имеющихся должностей, его назначили директором Рено Россия и главой региона Евразия.
Интересно, что нынешний директор Рено Самсунг Моторс Жан Мари Уртиг был директором программы Логан.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да. всегда интересовал вопрос - а почему в америке не продаются рено?
у меня друг живет в Чикаго 8-ой год. Он когда отсюда уезжал у него был Симбол. и когда я его сейчас спрашиваю - почему там нет рено? отвечает - не знаю...не любят американцы Рено и все.

 

Рено продавало свои автомобили в США и Канаде до 1988 года, когда из-за внутреннего кризиса было вынуждено продать свою дочку Американ Моторс концерну Крайслер, и уйти с рынка. В Америке продавались модифицированные под потребности местных клиентов Рено -9, 11 и 21. Рено -9 даже было автомобилем года в США в 1982 году. Кстати, Джип был брендом Американ Моторс, и соответственно принадлежал Рено, а Чероки имел французский дизель и продавался в Европе с эмблемой Рено. Рено вернулось на Север-Американский рынок в 1999 году, купив Ниссан. Нет смысла раскручивать в США и Канаде новый бренд, если там давно укрепился Ниссан и Инфинити. Зато в Центральной и Южной Америке Рено ведет активную деятельность, имеет заводы в Бразилии, Колумбии, Чили, Аргентине, производит автомобили на заводе Ниссан в Мексике. В Бразилии есть даже Техноцентр.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот я щас выступлю. Прочитал всю тему, и вот что хочу сказать. Вот мы тут с чисто мужской точки зрения спорим о клиренсе, коробках, бамперах, мощности и прочем. А вот у меня в офисе так: половина девушек, имеющих личный автомобиль, выбрали себе именно Пежо хэтчбеки. Девушек у нас много, больше 700 сейчас, машины есть больше чем у половины из них. Так вот, общаясь в курилке на автомобильные темы спрашиваю, почему именно Пежо? И что я слышу в ответ? Ой, она такая лапочка! А у подруги такая же! А эта машинка прямо для девочек создана! И так далее в том же духе!
Съешьте свои дипломы и галстуки, маркетологи, потому что я задаю девушкам вопросы: А какой у машинки клиренс? А какой тип автомата в машинке? А были ли проблемы с гидроклапанами? А сколько лошадиных сил у твоей ласточки? А есть ли защита двигателя? а сколько в ней подушек? А у тебя кондей или климат? А запаска у тебя полноразмерная? И так далее...
И на все эти вопросы я получаю один единственный ответ: "Чего-чегооо?"
Вот и становится понятно, почему так хорошо продаются хэтчи от Пежо. Просто потому что они лапочки, и у подружки такая же!
Ну а мы можем и дальше спорить....

А вот я щас добавлю ..
Полностью согласен с Сергеем. Сейчас мало уже создать новый автомобиль, надо создавать КРАСИВЫЙ автомобиль. Надо продавать эмоции, просто авто - уже мало. Посмотрите, как "выстрелили" продажи нового Спротажа. Встречают по одежке - древняя поговорка. Если бы Колеос был бы таким же ярким, его продажи были бы на порядок выше, уверен в этом. И сколько мы не спорим про технику, а покупают "лапочки" .. Автомобиль должен приносить радость, когда садишься в него и думаешь - какой же он ... и когда оглядываются на него, ты прешься от счастья.
А если рядом еще и конкурентов несколько, технически похожих, будьте уверены - из них выберут именно "лапочку", и неважно кто её создал - француз, итальянец или кореец

 

И еще. Не удивлюсь, если общим трендом в будущем станет кастомизация приобритаемых автомобилей. Нет, не имеющийся сейчас набор опций, который собирается как конструктор. А кастомизация внешнего вида. Уже сейчас некоторые производителю предлагают опционально наклейки на кузов, цветные крыши. и проч. элементы индивидуализации авто.

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

написал владелец корейца :don-t_mention:

Клево! Тогда любой, кто ездит на Логане, может сказать, что он владелец японца. :don-t_mention: (ведь это же Ниссан Платина)

 

Вот и становится понятно, почему так хорошо продаются хэтчи от Пежо. Просто потому что они лапочки, и у подружки такая же!
Ну а мы можем и дальше спорить....

Хочу добавить, что продаются именно среди девочек. И именно поэтому дизайн пежовских хетчей для меня девчачий. И смотрятся в них мужики, как в игрушках. А зачем мне такая машина? Меган в этом плане мне больше импонирует. А еще больше он нравится моей жене, которая уже мечтает сменить Клио3 на Меган 3. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это тоже будет считаться - для девочек? Два бензиновых двигателя, один дизельный, вроде... Куча вкусняшек в комплектациях. Вот будет явный бестселлер в столицах.

 

2b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://media.renault.com/global/en-gb/alli...dia.renault.com

 

Это пресс- релиз Рено от 14 июня. Он рассказывает об открытии Альянсом Рено-Ниссан, исследовательского центра в Калифорнии. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот я щас добавлю ..
Полностью согласен с Сергеем. Сейчас мало уже создать новый автомобиль, надо создавать КРАСИВЫЙ автомобиль. Надо продавать эмоции, просто авто - уже мало.

Ну из того, что написал Сергей, я просто пришел к выводу, что Пыжик в части гламурности превосходит многие другие модели, в том числе и Меган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати да. всегда интересовал вопрос - а почему в америке не продаются рено?
у меня друг живет в Чикаго 8-ой год. Он когда отсюда уезжал у него был Симбол. и когда я его сейчас спрашиваю - почему там нет рено? отвечает - не знаю...не любят американцы Рено и все.

 


Ну ты прям рассмешил! :)
Богатый американец купит либо немецкого европейца из тройки, либо Лексус, либо Ягуар.

 

А те кто попроще купят американскую машину, либо японскую или корейскую, но сделанную с учетом пожеланий американцев - то есть большую (седан илди внедорожник), с мощным двигателем (от 3 литров). Рено таких машин не делает - это прерогатива Ниссана.
А нынешние модели Рено - в Америке никому не нужны, у них совершенно другие вкусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клево! Тогда любой, кто ездит на Логане, может сказать, что он владелец японца. :don-t_mention: (ведь это же Ниссан Платина)

А разве Платина это не Символ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нынешние модели Рено - в Америке никому не нужны, у них совершенно другие вкусы.

 

Чисто мое субьективное мнение. Флуэнс под брендом Ниссан, прекрасно бы прокатил в США. Эта машина впишется в их предпочтения. Только, добавить в машину штук шесть подстаканников, поставлять с 2,0 литровым вариатором и самое то, для небогатенького америкоса. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто мое субьективное мнение. Флуэнс под брендом Ниссан, прекрасно бы прокатил в США. Эта машина впишется в их предпочтения. Только, добавить в машину штук шесть подстаканников, поставлять с 2,0 литровым вариатором и самое то, для небогатенького америкоса. :don-t_mention:

 


Вот - в таком виде прокатит однозначно!
А то - даже стакан из Мкдональдса нормально приткнуть не могу :)

 

Но - почему-то не делают. Наверное его цена будет больше, чем у местных. А своего производства у Рено там видимо нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но - почему-то не делают. Наверное его цена будет больше, чем у местных. А своего производства у Рено там видимо нет!

 

Да потому, что не принято в тех странах, в которых продается Флуэнс, столько пить. Нет востребованости в подстаканниках, нет и их. Обрати внимание, что и пепельницы в машинах стали сьемными совсем. Тоже, вляние требований извне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да потому, что не принято в тех странах, в которых продается Флуэнс, столько пить. Нет востребованости в подстаканниках, нет и их. Обрати внимание, что и пепельницы в машинах стали сьемными совсем. Тоже, вляние требований извне.

 

Да - все так и есть.

 

Хотя я лично (и нераз об этом уже говорил) - считаю, что если бы не драконовские пошлины, которые делают невыгодными продажи в РФ настоящих американских автомобилей, такие машины куда больше соответствуют нашему менталитету и потребностям,чем европейские маломерки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, прошу прощения, что не по теме, но для меня лично загадка почему GM не хочет наладить в РОссии производство нормальных полноразмерных машин, вместо того, чтобы продавать, ТО, что они теперь продают под маркой Шевроле. Шеви Нива расходится , как горячие пирожки. Начните блин делать в России тот же Шевроле Траверс и Тахо. И Малибу впридачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты прям рассмешил! :)
Богатый американец купит либо немецкого европейца из тройки, либо Лексус, либо Ягуар.


В США из немецкой тройки популярен БМВ, седаны от Мерседеса и Ауди вообще воспринимаются как женские машины. Ягуар и Ленд Ровер очень редкие машины там. Наиболее популярный премиум в США - это Лексус.

 

А те кто попроще купят американскую машину, либо японскую или корейскую, но сделанную с учетом пожеланий американцев - то есть большую (седан илди внедорожник), с мощным двигателем (от 3 литров). Рено таких машин не делает - это прерогатива Ниссана.
А нынешние модели Рено - в Америке никому не нужны, у них совершенно другие вкусы.

 

В США на дорогах много небольших машин типа Тойоты Короллы. Представление о том, что американцы ездят только на больших автомобилях с многолитровыми двигателями давно устарело. Например, в Сан-Франциско меня поразило количество Мини на дорогах. Рено делает машины которые могли бы продаваться в США, тот же Латитьюд вполне соответствует американским вкусам, но в этом нет смысла. Вывод нового бренда на рынок обойдется слишком дорого, дешевле продавать все под брендом Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, в Сан-Франциско меня поразило количество Мини на дорогах.

 

Ну Сан-Франциско город специфический :) - много людей творческих :) и вообще нестандартных :) в разных отношениях :)

 

А вот в Техасе или Аризоне - Мини никто не купит :)

 

Но вообще Вы правы конечно - американцы тоже вынуждены теперь экономить на бензине - плюс дает о себе знать всеобщее помешательство на экологии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная возникла дискуссия.
Выявила несколько нюансов маркетинга и ряд противоречий.
О предпочтениях мужчин и женщин спорить едва ли есть смысл. Они очевидны.
Мне как раз понятнее, когда женщина выбирает машинку за броскую красоту, а мужчина за ходовые качества и сдержанность дизайна.
В этом проявляется разное, но вполне здоровое и естественное отношение полов к выбору авто.
Маркетологи, думаю, это тоже понимают.:-)
А вот, когда девушка едет в каком-нибудь бункерообразном внедорожнике типа нового Спортаджа или Кайрона...:-)
Я понимаю, что УАЗ-Патриот хотя бы названием навевает военные ассоциации, но причём здесь КИА и Санг-Янг, может быть это навеяно угрозой из Кореи Северной?..
Здесь скорее диагноз или амбиция, близкая к нему по степени болезненности.
Да, надо признать, что уловки озадаченных сбытом в условиях конкуренции маркетологов уже давно вышли за пределы разумного, а также за рамки законов гармонии.
То, что массе нравится дизайн нового Спортаджа говорит только о степени изуродования внушениями моды представлений людей о том, как должно выглядеть красивое.
Влияние СМИ и рекламы настолько велико, что пересиливает чувство меры, присущее людям ( в разной степени, конечно) от Природы.
Французы в этом аспекте именно МОЛОДЦЫ.
Они стараются не впадать в крайности (Меган 2 хэтч - не в счёт):-). Женщинам - женское, мужчинам - мужское.
При этом в дизайне всегда присутствует пусть и лёгкий, но кураж. Однако машина должна прежде всего ездить, а едут все французы весьма неплохо.
Перепадов в их моделях в этом отношении нет.
О крайностях.
Если все будут, как кто-то сказал, сворачивать головы, глядя на какие-то модели, то повысится аварийность.
Дорога - не выставка и не демонстрационный зал, а зона повышенной опасности.
Причуды дизайна должны быть ограничены и этим тоже ИМХО.

Изменено пользователем Девятнадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это тоже будет считаться - для девочек? Два бензиновых двигателя, один дизельный, вроде... Куча вкусняшек в комплектациях. Вот будет явный бестселлер в столицах.

Стильная штучка! В моем понимании да, для девочек. И я удивлюсь, увидев там мужчину. Так же как удивляюсь, видя дядьку в Ниссане Микра, и прочих игрушечных машинках. Хотя это чисто мое мнение, меня в такую красотку за руль калачом не заманишь :)
Но девочки будут визжать от восторга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это тоже будет считаться - для девочек?

 

На Меган-3 купе, и мужики и женщины голову сворачивают. Проверено лично. И с теми, кто видел машину я общался не раз. Однозначно все говорят, что машинка красивая. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю деления машин по половому признаку. Что это нижнее белье что ли? Вон уже появились машины для геев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю деления машин по половому признаку. Что это нижнее белье что ли? Вон уже появились машины для геев.

Ну почему :) На улицах Москвы чем больше внедорожник едет, тем больше вероятность, что за рулем - женщина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот, когда девушка едет в каком-нибудь бункерообразном внедорожнике типа нового Спортаджа или Кайрона...:-)
Французы в этом аспекте именно МОЛОДЦЫ.
Они стараются не впадать в крайности (Меган 2 хэтч - не в счёт):-). Женщинам - женское, мужчинам - мужское.

нуда колеос имеет шедевриально классический дизайн :lol: , правда даже не могу сказать для кого М или Ж
зы. назвать спортаж внедорожником это очень круто, у меня тогда 1 бтр и 2 танк :D Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в доме живет миниатюрная девушка. Передвигается на УАЗе-Патриоте, причем участвует во всевозможных ралли по бездорожью. Забавно было видеть, как она зимой выходила чистить автомобиль со щеткой и стулом.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поддерживаю. я потому и сказал что фикус собирают плохие люди - они все эти системы безопасности содрали с вольво, тупо содрали оттуда все самое лучшее и продали бренд. а теперь ихние фишки используют на своих машинах как свои. подло это. и это повлияло на мой выбор. пусть они подавятся этими системами - мне не лень повернуть голову на секунду и перестроиться. Французы молодцы в этом вопросе...по всем показателям. Был бы я директор альянса я бы поступил точно также.

А почему фокусы собирают плохие люди, а Рено хорошие? И что значит содрали? Это китайцы все копируют, а тут лицензии и все такое.... Ой, а АБС в Рено фирмы Бош (наверное), вот гады, подло украли у немцев. Может теперь будет не лень без АБС прибегать к импульсному торможению?
Сравните список опций у Рено у нас и в Европе, и вам взгрустнется.... и где плохие люди которые посчитали, что мы их не достойны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БТР (танк) - уж точно реальный конкурент: всем маркам и моделям сразу. :-)))
Дизайн Колеоса - наверное, неудачная попытка снять межполовые противоречия.:-)
А вообще - вполне мужского вида кибитка, особенно - в чёрном цвете.

Изменено пользователем Девятнадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните список опций у Рено у нас и в Европе, и вам взгрустнется.... и где плохие люди которые посчитали, что мы их не достойны...

 


Хорошо, что всегда есть альтернатива!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Baks @ 15.06.2011, 16:11)
Сравните список опций у Рено у нас и в Европе, и вам взгрустнется.... и где плохие люди которые посчитали, что мы их не достойны...

 

Просто мы ещё недостаточно изнежены.:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравните список опций у Рено у нас и в Европе, и вам взгрустнется.... и где плохие люди которые посчитали, что мы их не достойны...

Я думаю на этот вопрос ответить сможет только ОД Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все автоконцерны в одинаковых условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БТР (танк) - уж точно реальный конкурент: всем маркам и моделям сразу. :-)))
Дизайн Колеоса - наверное, неудачная попытка снять межполовые противоречия.:-)
А вообще - вполне мужского вида кибитка, особенно - в чёрном цвете.

это в сравнение с спортажем нью :don-t_mention:
ездит жена на колеосе :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю на этот вопрос ответить сможет только ОД

 

И дилер для этого не нужен. Часть интересных опций плохо уживается в условии нашей грязи и соляных коктейлей, часть режется ради того, чтобы вписать машину в определенный бюджет,... Например, навигацию для России очень долго могла тормозить руссификация и аадаптация. Факторов много. Более чем уверен, основной это желание вписать машину по цене в рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиски машины начал в ноябре 10 года, первоначально это был поло седан. поехал в салон, сходу говорю за наличку хочу машину. в ответ услышал что только на след год запись, поттом был солярис. до весны держали в напряжении, плюнул-забил))) как раз где то в это время увидел меган 3. сразу, если можно так выразится, влюбился. но условия не подошли и продолжил поиски. рассматривал лансер,очень нравился, после тест драйва оставил эту затею. ситроен С4 сел и не захотел выходить из-за руля. вставать не хотелось, настолько удобные сидения. и так всё приятно...
машину показывал директор по продажам, всё бы хорошо. но вот кузов старый, современный вид спереди. но сзади настолько простенько что думал очень долго, тот же директор отговаривал рассмотреть новый С4, говорил что модель сырая... киа сид, церато, смотрел сидел, дальше дело не пошло...
не знаю как вновь оказался в салоне рено,но придя понял что это мой автомобиль)))
пусть меньше лошадей чем в приведенных выше машинах, вот сижу думаю что же ещё лучше и чисто для меня нет таких уж сильных отличий предпочтений, просто понравилась, просто заказал(экспрешн с картой). сижу и скучаю... забирать должен в пятницу, машина несколько дней стоит готовая, сигнализация установлена,НО у менеджера выходные, и приходится ждать, очень обидно, но что делать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поддерживаю. я потому и сказал что фикус собирают плохие люди - они все эти системы безопасности содрали с вольво, тупо содрали оттуда все самое лучшее и продали бренд. а теперь ихние фишки используют на своих машинах как свои. подло это. и это повлияло на мой выбор. пусть они подавятся этими системами - мне не лень повернуть голову на секунду и перестроиться. Французы молодцы в этом вопросе...по всем показателям. Был бы я директор альянса я бы поступил точно также.

Ниччо не понял из выше сказанного.
Кто, что, у кого украл?
Какие - такие "плохие люди"?
Или просто, троллишь?
Кстати, прошлые Мазда3, Вольво С30 и Фокус построены на одной платформе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему :) На улицах Москвы чем больше внедорожник едет, тем больше вероятность, что за рулем - женщина

Точно. Автоном! В Питере так-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сочувтствую: и меня Меган "звал к себе" в период ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве Платина это не Символ?

Да, перепутал. Конечно же, Ниссан Априо. :)
Но и владельцы Символов могут порадоваться, что ездят на японских машинах. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты прям рассмешил! :)
Богатый американец купит либо немецкого европейца из тройки, либо Лексус, либо Ягуар.

 

А те кто попроще купят американскую машину, либо японскую или корейскую, но сделанную с учетом пожеланий американцев - то есть большую (седан илди внедорожник), с мощным двигателем (от 3 литров). Рено таких машин не делает - это прерогатива Ниссана.
А нынешние модели Рено - в Америке никому не нужны, у них совершенно другие вкусы.


они уже тоже поняли и начали покупать маленькие машины....продажи джипов там падают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю на этот вопрос ответить сможет только ОД

все просто - я смотрел на французском сайте Меганы. Они там дороже. будут эти опции здесь - будет и у нас дороже. А оно кому надо? Лично мне не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Фокус у нас с полноразмерной запаской продается? У хэтча багажник - 277 литров, это смешно. Зачем иметь машину, на которой даже в магазин за продуктами не съездишь втроем... Я был в шоке, когда пришел смотреть Фокус еще зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Фокус у нас с полноразмерной запаской продается? У хэтча багажник - 277 литров, это смешно. Зачем иметь машину, на которой даже в магазин за продуктами не съездишь втроем... Я был в шоке, когда пришел смотреть Фокус еще зимой.

 

Это ж сколько вы втроем "сжираете" продуктов, что такого багажника не хватает?... :wacko:

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Baks @ 15.06.2011, 16:11)
Сравните список опций у Рено у нас и в Европе, и вам взгрустнется.... и где плохие люди которые посчитали, что мы их не достойны...

 

Просто мы ещё недостаточно изнежены.:-)

 

Просто у нас пока нет настоящей конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниччо не понял из выше сказанного.
Кто, что, у кого украл?
Какие - такие "плохие люди"?
Или просто, троллишь?
Кстати, прошлые Мазда3, Вольво С30 и Фокус построены на одной платформе.

да, троллю. я в этом деле первый.
абс есть у всех авто. они ее купили и поставили - считаю это нормальным.
а форд - содрал все системы безопасности вольво на свои авто, а потом продал китайцам. я лишь только это имел ввиду. и новый фокус наглядный тому пример.
дело не в платформе - у рено-ниссан тоже много машин на одной платформе. но каждая пользуется своими разработками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж сколько вы втроем "сжираете" продуктов, что такого багажника не хватает?... :wacko:

Одних баклажек с питьевой водой сколько нужно закупить. А я уж не говорю про поездки за какими-то вещами. Это нонсенс - багажник, который и для В-класса маловат, в таком автомобиле. Поэтому-то Фокус был первый вычеркнут из числа соискателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-то скажет - а мне по фиг на размер багажника, потому что я езжу один :) И три пакета с едой всегда водйт в любой багажник или на заднее сиденье. Все вообще не так драматично.

 

Помню на Кипре поехали с теткой которая нам сдавала апарты за продуктами в супермаркет - пакетов да двоих было реально штук десять, забитых под завязку. Все чудесно влезло в багажник и на задние сиденья маленькой Хонды Джаз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клево! Тогда любой, кто ездит на Логане, может сказать, что он владелец японца. :don-t_mention: (ведь это же Ниссан Платина)

с чего бы вдруг, от шильдика он меньше дачией не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поиски машины начал в ноябре 10 года, первоначально это был поло седан. поехал в салон, сходу говорю за наличку хочу машину. в ответ услышал что только на след год запись, поттом был солярис. до весны держали в напряжении, плюнул-забил))) как раз где то в это время увидел меган 3. сразу, если можно так выразится, влюбился. но условия не подошли и продолжил поиски. рассматривал лансер,очень нравился, после тест драйва оставил эту затею. ситроен С4 сел и не захотел выходить из-за руля. вставать не хотелось, настолько удобные сидения. и так всё приятно...
машину показывал директор по продажам, всё бы хорошо. но вот кузов старый, современный вид спереди. но сзади настолько простенько что думал очень долго, тот же директор отговаривал рассмотреть новый С4, говорил что модель сырая... киа сид, церато, смотрел сидел, дальше дело не пошло...
не знаю как вновь оказался в салоне рено,но придя понял что это мой автомобиль)))
пусть меньше лошадей чем в приведенных выше машинах, вот сижу думаю что же ещё лучше и чисто для меня нет таких уж сильных отличий предпочтений, просто понравилась, просто заказал(экспрешн с картой). сижу и скучаю... забирать должен в пятницу, машина несколько дней стоит готовая, сигнализация установлена,НО у менеджера выходные, и приходится ждать, очень обидно, но что делать)))

все будет хорошо. он еще себя проявит и порадует не раз(имею ввиду Ваш автомобиль).
Я тоже ночами три недели заснуть не мог....два года до этого вообще не ездил - но его гостеприимство было такое, что сразу сел и поехал...как будто и не было этих двух лет))
п.с.: у нас тут как раз есть тема о Мегане и конкурентах - присоединяйтесь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О мне это знакомо! Я когда выбрал и забронировал тоже сон нормальный потерял на несколько дней, к времени получения успокоился конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому будет полезен мой опыт, итак мы с женой выбирали из Ситроена С4, Пежо 308, Форд Фокуса, Hyundai i30, Kia cee'd, Ниссан Тиида и остановили свой выбор на Рено Меган 3 потому что по сравнению с вышеперечисленными конкурентами Меган наиболее полно отвечал нашим приоритетам а именно: во-первых безопасность (http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2008/337.aspx); во-вторых мягкая подвеска, но при этом на трассе не укачивает, в третьих: чип-карта свободные руки (опция конечно, но она стоит того), в четвёртых: широкие колеса 205/65/R15 (лично я люблю пошире) и в пятых: очень понравился дизайн в т.ч. интерьера.

 

Теперь расскажу что немного огорчило ещё до покупки, поэтому разочарований после покупки не испытал, итак: во-первых слабый на низах двигатель 1.6 (с другой стороны разумно оценивая его неторопливость стиль вождения стал менее рисковый и при перестроении меньше потенциально аварийных ситуаций); во-вторых не очень расторопная АКПП к которой пришлось приспособится и в третьих не очень хороший задний обзор при езде задним ходом.

 

P.S. За 4 месяца эксплуатации отметил еще одну особенность дизайна - дутые бока в районе колесных арок, поэтому при маневрировании на многоярусных парковках и во дворах нужно рассчитывать манёвр с небольшим, а лучшее с большим запасом.

 

P.P.S. Кстати при сложенных задних сиденьях перевозил груз размером 1400х1000 мм - это максимально возможный размер который можно в Меган3 вместить, но считаю это для нашей машинки отличный показатель! Надеюсь кому-то пригодится эта информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего бы вдруг, от шильдика он меньше дачией не станет

А с чего бы вдруг Рено стало корейцем, только потому, что там шильдик Самсунга? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с чего бы вдруг Рено стало корейцем, только потому, что там шильдик Самсунга? :don-t_mention:

 


Денис, Костю переубеждать бесполезно. Колеос, Флуэнс, Латитьюд, для него голимые корейцы, Логан и Сандеро, румыны. И ты его в обратном не переубедишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 746
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxfb
    Новый пользователь
    Bogdanxfb
    Регистрация