Пример HTML-страницы
Грек

Выбор Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

546 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А зима есть? И снег? И лед?

 

Может эта деревня - Рублёвка?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зима есть? И снег? И лед?

Ну, это смотря где деревня. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что ты рад. :)
Реальным соперником Мегану считаю ФФIII. Его продажи будут ощутимо выше. Это 100%. Посидел в нём - понравилось. Правда комплектация была близка к топовой.


Согласен, это подтверждается мнением экспертов и рядовых водителей.
Хотя стоило бы не только посидеть, но и самому ПРОЕХАТЬСЯ на ФФ.
Рено организует сборку Меганов в Москве: будет борьба цен? Изменено пользователем Девятнадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может эта деревня - Рублёвка?:-)

"Рублевка", кстати, она разная ... и дороги там совсем не Айс, если съехать с шоссе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, кроме Москвы есть и другие города. :) Приезжай в гости к нам, в Птз, увидишь для чего нужен "нормальный" клиренс. ;)

Приезжайте ко мне в деревню я покажу как на любой машине можно ехать по условным дорогам :don-t_mention:

 

эта статистика из пальца высосанная....я сужу по тому что вижу, а вижу я немерено именно Меганов - а не пежо...

Вы написали полную ерунду, а статистику я привел по реальным продажам в РФ (и больше рено там нету, как бы вам не хотелось), данную авторевью и если последние года сложить то все равно пежо продано больше, данных только за 2011 г. нет, но в 2012 и узнаем. Кстати меган никогда не блистал продажами в классе С, впрочем как и ситр и пежо. И кстати пежо очень много на дорогах 307 и 308.
А зима есть? И снег? И лед?

Ленинградская область, Гатчинский район, зима снег и лед есть, застревал и на ноуте и на символе и на колеосе, не застревал только на сузуке гв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какую сторону?

 

По Южной Дороге Смерти - по киевке.:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, а почему ты приводишь данные 2009 года, а не 2010 года?
Давай уж тогда данные 98 года. Рено тогда, днем с огнем не сыскать было. И давай уж, справедливости ради смотреть данные в динамике. Всяко будет интересней и показательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добавлю а в 2010 пежо продало 17500 - 308, данные АЕБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, а почему ты приводишь данные 2009 года, а не 2010 года?
Давай уж тогда данные 98 года. Рено тогда, днем с огнем не сыскать было. И давай уж, справедливости ради смотреть данные в динамике. Всяко будет интересней и показательней.

исправился, привел, больше только логанов :don-t_mention:
в динамике пежо еще лучше :don-t_mention:
ссылка http://news.drom.ru/15663.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправился, привел, больше только логанов :don-t_mention:
в динамике пежо еще лучше :don-t_mention:
ссылка http://news.drom.ru/15663.html

http://www.gzt.ru/topnews/auto/-avtorynok-...l/images/45355/ - в 1 квартале его нет. а продажи мегана 3 когда стартовали в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправился, привел, больше только логанов :don-t_mention:
в динамике пежо еще лучше :don-t_mention:
ссылка http://news.drom.ru/15663.html

 

Потому что дорогие иномарки покупают больше москвичи и питерцы, а россия - лады и логаны.
По любому рено и форды - наиболее адаптированные к российским условиям авто.
Если бы провинция могла осилить цены на них, то битва развернулась бы именно между этим брендами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

исправился, привел, больше только логанов :don-t_mention:
в динамике пежо еще лучше :don-t_mention:
ссылка http://news.drom.ru/15663.html

Динамики Мегана я там просто к сожалению не вижу.
Мне сейчас, не видя цифр, очень сложно рассуждать и сравнивать. Но общие впечатления у меня такие. Меган-1 пришедший на смену успешной 19-ке, только начинал пробивать незнание марки Рено. Меган-2 стал для многих, совсем не знающих марку, неожиданым откровением того, что оказывается Рено может и делает вполне презентабельные Седаны. Подпортило впечатление общее качество и многочисленые проблемы. Однако, марку начали воспринимать серьезнее. А в Европе Меган-2 стал вполне успешен. С учетом уже наработаного опыта и отчасти наработаного имиджа, Рено и решило расширять продвижение этой линейки в России, организовав подсборку Мегана и Флуэнса в России. Во многом это связано и со смещением увеличения продаж в сегменте С и с большим принятием у нс хетчей. Так что, еще не вечер. Более чем убежден, что продажи Мегана-3 будут расти и показывать динамику расширения марки на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gzt.ru/topnews/auto/-avtorynok-...l/images/45355/ - в 1 квартале его нет. а продажи мегана 3 когда стартовали в России?

Вроде май 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.logan-news.ru/node/268 - а вот и ваша динамика. минус 32%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gzt.ru/topnews/auto/-avtorynok-...l/images/45355/ - в 1 квартале его нет. а продажи мегана 3 когда стартовали в России?

так это не я утверждал, что пежо никогда не будет продаваться лучше чем меган, поэтому и привел статистику за 2009-10 года, а за этот посмотрим, но по месяцам меган (хоть 3-й хоть 10-й) не входит и не входил в список 25 самых продаваемых авто, это можно посмотреть на сайте АЕБ Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамики Мегана я там просто к сожалению не вижу.

А ее и нет, т.к. продажи не входят в 25, хотя скорее всего есть но она не входит в офф.пресс-релиз
А с остальным я не спорил, просто люблю точность в цифрах и утверждениях Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что ты рад. :)
Реальным соперником Мегану считаю ФФIII. Его продажи будут ощутимо выше. Это 100%. Посидел в нём - понравилось. Правда комплектация была близка к топовой.

 


Точно! Смотрел ФФIII в пятницу - симпатичная машина, правда мне показалась более тесной, чем предыдущий ФФ. И именно он конкурент Мегана. У Пежо 308 и Ситроена вообще по-моему другая аудитория. И эти люди (по крайней большинство из них) - Меган вообще не будут рассматривать. А вот покупатели форд Фокус - хэтчбэк - будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно! Смотрел ФФIII в пятницу - симпатичная машина, правда мне показалась более тесной, чем предыдущий ФФ. И именно он конкурент Мегана. У Пежо 308 и Ситроена вообще по-моему другая аудитория. И эти люди (по крайней большинство из них) - Меган вообще не будут рассматривать. А вот покупатели форд Фокус - хэтчбэк - будут.

 

Оно так, но часть поклонников форда - почти фанаты марки и конкретно модели ФФ.
Рено же покупают чаще более спокойные и рациональные люди, с меньшими водительскими амбициями.
Но ведь таких в России тоже не мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что ты рад. :)
Реальным соперником Мегану считаю ФФIII. Его продажи будут ощутимо выше. Это 100%. Посидел в нём - понравилось. Правда комплектация была близка к топовой.

Да. Третий Фокус - по совокупности базовых и предлагаемых опций - лидер.
Фокус, в результате - дороже конкурентов ( Рено, Ситроён и т.д. - но не на много) - но, эта "дороговизна" по делу - имхо. Изменено пользователем ангаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри,

У Пежо 308 и Ситроена вообще по-моему другая аудитория. И эти люди (по крайней большинство из них) - Меган вообще не будут рассматривать

Я при покупке выбирал из этих трех машин: Мегана, С4 и 308-го. И Тииды еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно так, но часть поклонников форда - почти фанаты марки и конкретно модели ФФ.
Рено же покупают чаще более спокойные и рациональные люди, с меньшими водительскими амбициями.
Но ведь таких в России тоже не мало!

 

Безусловно! просто именно в России Рено Меган, Пежо 308 и Ситроен 4 - адресоавны разным людям. Меган - ИМХО покупают в основном люди семейные и так скажем за 30, а то и за 35. А Пежо 308 и Ситр С4 - люди одинокие и более молодые и модные. Исключения всегда есть - но посмотрите в потоке на водителей.

 

Поэтому ИМХО - Меган в основном сравнивают с ФФ, Шевроле Лачетти, Хюндаем I-20 и Киа Рио. А Пежо и С4 - с Тойотой Аурис, Мини, БМВ 1-серии и Вольво C30.

 

Хотя по сути Меган ничем 308-му и С четвертому не уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И именно он конкурент Мегана. У Пежо 308 и Ситроена вообще по-моему другая аудитория. И эти люди (по крайней большинство из них) - Меган вообще не будут рассматривать.

По уже обсуждавшимся здесь причинам очень многие очередники отказываются от Солярисов. При этом очень часто выбор падает как раз на этих трех французов. Да и я, тоже М3 рассматривал в сравнении с С4 и 308-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФФ уникален тем, что его покупают разные возрастные категории, в зависимости от цены и комплектации.
Аудитория Мегана заметно более однородна.
Состав нашего форума может этого не отражать: регулярно в Инет ходят далеко не все.

Изменено пользователем Девятнадцатый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФФ уникален тем, что его покупают разные возрастные категории, в зависимости от цены и комплектации.
Аудитория Мегана заметно более однородна.
Состав нашего форума может этого не отражать: регулярно в Инет ходят далеко не все.

 


Согласен. У нас Фокус занял ту нишу, которая в Европе принадлежит Гольфу. То есть - массовый хэтчбэк, который действительно можно покупать в разных комплектациях. Хотя ФФ-седан его естественно опереждает.

 

Меган III мне кажется себя в своей нише очень уютно будет чувстовать. Продавать его будут не сильно много - но стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому ИМХО - Меган в основном сравнивают с ФФ, Шевроле Лачетти, Хюндаем I-20 и Киа Рио. А Пежо и С4 - с Тойотой Аурис, Мини, БМВ 1-серии и Вольво C30.

Вот только позволь тебя подправить. Если говорить о сравнении Мегана с Хюндаи, то это i30, а Киа - это Сид, т.к. и i20 и Рио это твердый "В- класс" даже без всяких там "+".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно! просто именно в России Рено Меган, Пежо 308 и Ситроен 4 - адресоавны разным людям. Меган - ИМХО покупают в основном люди семейные и так скажем за 30, а то и за 35. А Пежо 308 и Ситр С4 - люди одинокие и более молодые и модные. Исключения всегда есть - но посмотрите в потоке на водителей.

 

Поэтому ИМХО - Меган в основном сравнивают с ФФ, Шевроле Лачетти, Хюндаем I-20 и Киа Рио. А Пежо и С4 - с Тойотой Аурис, Мини, БМВ 1-серии и Вольво C30.

 

Хотя по сути Меган ничем 308-му и С четвертому не уступает.


Увы, Меган в основном сравнивают с ФФ это не так. Если и сравнивают, то по обьёму багажника и только))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Безусловно! просто именно в России Рено Меган, Пежо 308 и Ситроен 4 - адресоавны разным людям. Меган - ИМХО покупают в основном люди семейные и так скажем за 30, а то и за 35. А Пежо 308 и Ситр С4 - люди одинокие и более молодые и модные. Исключения всегда есть - но посмотрите в потоке на водителей.

 

Поэтому ИМХО - Меган в основном сравнивают с ФФ, Шевроле Лачетти, Хюндаем I-20 и Киа Рио. А Пежо и С4 - с Тойотой Аурис, Мини, БМВ 1-серии и Вольво C30.

 

Хотя по сути Меган ничем 308-му и С четвертому не уступает.


немного не согласен...мне еще не 30, но о с4 и 308 я даже не задумывался. ибо дизайн раз, цена два, нового на момент покупки не было ни пежо, ни ситроена три. вот и все дела.
туда же фф - дизайн минус раз, шумка и другие минусы два, плохие люди его выпускают три. и эти дела тоже.
судя по нашей области - на мегане видел и мужчину в возрасте, и девушку, и молодого с семьей....разных. люди не дураки - по одному салону пежо и ситроена раз. постоянно в челябинск не наездишься. цена два. а рено нааамнооого доступнее.
те марки которые вы перечислили - не сравнивают владельцы французов с ними. это уже совсем другая песня. они все на порядок дороже.
при выборе авто всегда на первом месте была и будет в россии цена. отсюда все и пляшут. пежо дороже рено. об остальных я вообще молчу...
п.с.: я при покупке выбирал между фокусом и меганом - меган победил. ибо фокуса на тот момент еще не было, а старый перед новым нет смысла брать. и дизайн мегана еще очень понравился... Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с.: я при покупке выбирал между фокусом и меганом - меган победил. ибо фокуса на тот момент еще не было, а старый перед новым нет смысла брать. и дизайн мегана еще очень понравился...

А еще ФФ в части коррозийной устойчивости даже близко с Рено не лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. У нас Фокус занял ту нишу, которая в Европе принадлежит Гольфу. То есть - массовый хэтчбэк, который действительно можно покупать в разных комплектациях. Хотя ФФ-седан его естественно опереждает.

 

Меган III мне кажется себя в своей нише очень уютно будет чувстовать. Продавать его будут не сильно много - но стабильно.

 

По-моему, так и есть.

 

Меган никогда не был бестселлером, в отличие от Фокуса и Короллы, и вряд ли станет,
предпочтения покупателей в России сложились именно так и переломить тенденцию вряд ли возможно.
Какие-то локальные успехи могут быть за счёт удачных акций, а в целом в ближайшие годы
ничего не измениться.

 

Французы так и останутся уделом "оригиналов", неподвластных стереотипам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылочку пожалста.

Искал, искал - не нашел. Где-то видел ведь кол-во проданных Меганов за первый квартал 2011 года... Но улица дает ясный ответ: Пежо 308 вообще на каждом шагу, а C4 попадаются довольно часто. Меганы в сравнимом количестве есть только второго поколения. З-й очень редкая редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слишком ли категорично?...

 

Перспектив нет - это значит, что продажи упадут до нуля? Или что?
Даже если продажи Пежо308 и Ситроена С4 будут больше, это ещё не повод делать такие выводы...

 

А главный минус Пежо и Ситроена - передний бампер... Либо ездишь с покоцанным, либо регулярно меняешь... (это личный опыт)


Это значит, что Меган III будет редкой машиной со всеми вытекающими. Я вот даже форум-лайн на него не могу найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты же врожде сам на Меган III ездишь - разочаровался?

В целом, нет. Но по мне трудно судить о рынке :) Тут кто-то писал, что Меган сделан для водителя без драйверских амбиций. Выйду на улицу, гляну на село - создается впечатление, что у нас половина водителей - гонщики, опаздывающие на роды жены. Спокойно ездить разучились уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот даже форум-лайн на него не могу найти :)

 


Не показатель. Форум давно существовал и я даже знаю его админа лично. Но видать им надоело возиться с форумом. И он ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не показатель. Форум давно существовал и я даже знаю его админа лично. Но видать им надоело возиться с форумом. И он ...

Forum-line - это такой рисуночек в автоподпись, который показывает давность владения авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Французы так и останутся уделом "оригиналов", неподвластных стереотипам....

Только с оговоркой, что это не касается бюджетных авто, т.е. Логанов и Сандеро. Ну, а с выводами по Мегану я бы не спешил, учитывая начало сборки в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только с оговоркой, что это не касается бюджетных авто, т.е. Логанов и Сандеро. Ну, а с выводами по Мегану я бы не спешил, учитывая начало сборки в России.

 


Так это и здорово! Разница в том. что покупатели Рено - говорят в первую очередь о цене. а покупатели Пежо и Ситроен - об оригинальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это и здорово! Разница в том. что покупатели Рено - говорят в первую очередь о цене. а покупатели Пежо и Ситроен - об оригинальности.

Ну так-то оно так. Вот только предыдущий "Меган2-хэтч" по части оригинальности мало кому уступал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что как раз Меган 3 по цене не выгодней чем Пежо 308, да и оригинальности в нем нет. Машина как все. Чем она может быть оригинальней тех же корейцев, японцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так-то оно так. Вот только предыдущий "Меган2-хэтч" по части оригинальности мало кому уступал. :rolleyes:

 

Это точно - и при этом Ситроенов С4 и Пежо 308 на дорогах гораздо больше.
Видимо это вопрос моды на определенные автомобили.

 

Неоднократно сталкивался с тем, что молодые девушки и женщины что называется сильно ведутся на Пежо и Ситроен, а Рено при этом вообще исключают из списка.
Поэтому и считаю, что Меган III и новый С4 - вообще будут бороться за разных покупателей.

 

Также, кстати, как Латитьюд и С5. А мне вот лично очень не терпится взглянуть на новый 508-ой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что как раз Меган 3 по цене не выгодней чем Пежо 308, да и оригинальности в нем нет. Машина как все. Чем она может быть оригинальней тех же корейцев, японцев?

 


Может я что-то путаю, но в прошлом году Меган III в довольно богатой комплектации с климатом стоит 640 000 Пежо 308 в похожей комплектации уходил далеко за 700 тыс. Сейчас я думаю цены выросли, но пропорция сохранилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я что-то путаю, но в прошлом году Меган III в довольно богатой комплектации с климатом стоит 640 000 Пежо 308 в похожей комплектации уходил далеко за 700 тыс. Сейчас я думаю цены выросли, но пропорция сохранилась.

Зимой комплектации без климата (с кондиционером) стоили одинаково. По 580 тыс. и там и там. Разница была копеечная не помню, в чью пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Рено, благодаря непелохо отлаженному сервису и в целом повышению качество - мне кажется удалось переломить стекреотип, что французы ломучие и дорогие в обслуживании - по крайней мере в период гарантиии :)

 

А вот Пежо - нет :) Зато Пежо больше нравится дечкам, которым на стоимость обслуживать - наплевать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может я что-то путаю, но в прошлом году Меган III в довольно богатой комплектации с климатом стоит 640 000 Пежо 308 в похожей комплектации уходил далеко за 700 тыс. Сейчас я думаю цены выросли, но пропорция сохранилась.

Сейчас Меган 3 в Экспрессионе с АКПП и 1,6 стоит 673000рублей с учетом металика. Пежо 308 в комплектации Premium 1.6 AT 673900 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой комплектации без климата (с кондиционером) стоили одинаково. По 580 тыс. и там и там. Разница была копеечная не помню, в чью пользу.

Все правильно, но так получалось, что, если в Меган за 16т. добавить климат, датчики дождя и света, то он уже был выгоднее 308-го. И еще интересная вещь, которую прочитал на некоторых форумах, где как раз идет выбор между Меганом, Пыжом и Ситром. Так вот там утверждается, что конечно же 308 и С4 более шустрые и стильные машины. Зато Рено надежнее. Уж не знаю откуда такое мнение, но это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас Меган 3 в Экспрессионе с АКПП и 1,6 стоит 673000рублей с учетом металика. Пежо 308 в комплектации Premium 1.6 AT 673900 руб.

 

Тогда могу допустить, что его продажи действительно снизятся в пользу Флюэнса. Так как молодые модные оригиналы пойдут в Пежо :), а суровые и практичные отцы сеймейств - к Флюэнсу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел С4 новый живьем - разочаровался :(
А по фоткам понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда могу допустить, что его продажи действительно снизятся в пользу Флюэнса. Так как молодые модные оригиналы пойдут в Пежо :), а суровые и практичные отцы сеймейств - к Флюэнсу :)

Согласен полностью. Седанов в этом классе по такой стоимости мало, тем более у ПЕЖО и Ситроена их нет вообще. А вот хэтчей навалом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По отзывам новый С 4 рулится чуть ли не хуже предыдущего, а у Мегана в этом плане - явный прогресс: управляемость улучшилась, притом что удалось сохранить энергоёмкость, мягкость подвески и КЛИРЕНС(!).
Реалисты оценят это и выберут Меган даже может быть, закрыв глаза на не самый выигрышный дизайн, хотя он и не плох.
ФФ - очень достойный массовый авто, но скорее разового (до 3-5 лет) пользования, потому и приличного антикора нет и шумка похуже, чтобы успел надоесть.:-)
В Мегане чудом сохранена архаичная тенденция настроить владельца на длительное пользование авто ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при чем вообще возраст???
есть и продвинутая молодежь и бестолковая зрелость, в подтверждение посмотрите реальную статистику:
http://www.fluence-club.ru/forum/showthrea...%E7%F0%E0%F1%F2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 735
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdannof
    Новый пользователь
    Bogdannof
    Регистрация