Пример HTML-страницы
Грек

Выбор Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

546 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это еще не предел. У Тойоты межсервисный пробег 10 тыс.

на самом деле при нормальной работе масло чернеет очень быстро - это говорит о том, что все присадки в нем работают
но уже после 3-4 месяцев его почти не отличить от годовалого и начинает сердце кровью обливаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление в шинах и уровень масла проверялись сразу после поездки или машина успела остыть?

 

Это каждый решает сам. Уже много споров было на эту тему.

 

В России у Рено и так сокращен межсервисный интервал в 2 раза по сравнению с той же Европой (там ТО каждые 30 тыс. км или 2 года). Куда еще чаще-то? Да и у машины 3 года гарантии. Если делать все ТО у дилера, то и возникающие вопросы будут решать они.


Проверял на остывшей машине, даже для горячей такое давление слишком большое.а про ТО пока решил не заморачиваться впереди ещё 10 месяцев до первого)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже масло чуть больше максимальной отметки, может, на 1 мм после длительной стоянки, я сначала настерегся, потом поискал про это тут на форуме и понял, что это обычное явление и так на многих новых машинах - видимо, это нормально.

я тоже уже почитал посмотрел и успокоился)
и вообще пока машина на гарантии можно спать спокойно наверно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия это верно, но время от времени следить за маслом и т.п. все равно нужно. Да и в инструкции об этои сказано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия это верно, но время от времени следить за маслом и т.п. все равно нужно. Да и в инструкции об этои сказано)

это то конечно. без этого ни куда))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел месяц после покупки машины, доволен всем. кроме предпродажной подготовкой.
...масло на пару мм выше отметки...

У меня такая же история с маслом. Но мне кажется, что в наших машинах просто недостаточно
информативный щуп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю как насчет повального увлечения барышень 308м пежо, скажу за себя. Если честно, сначала была уверена что буду брать именно 308. Причем это была идея мужа купить мне именно эту модель. Ну да, дизайн хорош. Но! Стоило взять тест драйв и все.... Руль чрезмерно острый, шумка отвратительная, педаль тормоза не имеет свободного хода вообще(или мне так показалось), и самое главное - оно не едет, не едет вообще. Кикдаун - 3 секунды размышления и вялый разгон. Садиться в салон не испачкав юбку или брюки нереально - дебильный скос снизу в дверном проеме делает свое дело. В общем посадка в авто крайне неудобна.

 

Теперь по мегану. Как только увидела его в живую, дизайн 308го как-то померк ИМХО.
Всех вышеперечисленных недостатков он лишен, но у него динамика - ого (ну это 2 литра, правда). Мягкость хода и шумка на порядок выше. Клиренс вообще молчу, там где меган открывает дверь поверх бордюрного камня у 308го она открывается В НЕГО. А теперь последний выстрел - багажный объем и цена обслуживания.

 

Вот Вам мнение девушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nysia Дата Сегодня, 12:01
А теперь последний выстрел - багажный объем и цена обслуживания.

А что, обслуживание Пежо разве дороже чем Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Вот Вам мнение девушки.

Во многом согласен. Тоже примерялся к Пыжику 308. Все бы хорошо, но что-то не то...не мой он оказался.
Не соглашусь в одном - садясь в меган в плохую погоду, не запачкать брюки надо очень сильно постараться, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, обслуживание Пежо разве дороже чем Рено?


По моим впечатлениям, Пежо как минимум не дороже в обслуживании чем Рено или даже дешевле. Где-то видел сравнительную таблицу, и ТО у 308: раз в 20 000, а не 15000 как у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то видел сравнительную таблицу, и ТО у 308: раз в 20 000, а не 15000 как у Рено.

При этом и цена на ТО значительно ниже: 1,6 МКП/АКПП - 6 610р.; 2,0 МКП/АКПП - 5 010р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом и цена на ТО значительно ниже: 1,6 МКП/АКПП - 6 610р.; 2,0 МКП/АКПП - 5 010р.

а цена на ТО 45, 60 и 90?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а цена на ТО 45, 60 и 90?

Цена на ТО-1 20000км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на ТО-1 20000км.

ну это я понимаю. я имел ввиду у кого дешевле:
пежо 40 или рено 45?
пежо 60 или рено 60?
пежо 100 или рено 90?
и я считаю дешевле будет тот у кого сумма по деньгам на все ТО за период гарантии будет меньше, тогда можно говорить о дешевой обслуге.
если сплюсовать у кого дешевле? Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это я понимаю. я имел ввиду у кого дешевле:
пежо 40 или рено 45?
пежо 60 или рено 60?
пежо 100 или рено 90?
и я считаю дешевле будет тот у кого сумма по деньгам на все ТО за период гарантии будет меньше, тогда можно говорить о дешевой обслуге.
если сплюсовать у кого дешевле?

Немного не так: Пежо 40 или Рено 30, т.е., учитывая разницу в межсервисном пробеге, и с учетом более низкой, причем существенно, цены на ТО, Пежо в обслуживании значительно дешевле, чем Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не так: Пежо 40 или Рено 30, т.е., учитывая разницу в межсервисном пробеге, и с учетом более низкой, причем существенно, цены на ТО, Пежо в обслуживании значительно дешевле, чем Рено.

на основе этого можно сделать вывод, что запчасти на Пежо тоже дешевле? Сколько стоит 1 пистон на 308? На Меган 90 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на основе этого можно сделать вывод, что запчасти на Пежо тоже дешевле? Сколько стоит 1 пистон на 308? На Меган 90 рублей.

Совсем не обязательно. Вполне возможно, что разница в нормочасах. Ну, а про пистоны это лучше к владельцам Пежо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не обязательно. Вполне возможно, что разница в нормочасах. Ну, а про пистоны это лучше к владельцам Пежо.

сейчас посмотрел - коврики и передние фары стоят одинаково на них: Меган и 308
стоимость обслуги Пежо 160 тысяч и Рено 120 тысяч примерно одинаковая. На Пежо конечно выходит подешевле. Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исследования стоимости обслуживания, но это данные на 2008 г.:

 

http://www.a-piter.ru/avto/avto_obslujivanie_inomarok.html

 

Из этого видно, что Пежо и многие другие марки часто дешевле. Дороже чем Рено, обычно: Toyota, Mitsubishi, Honda, а иногда Hyundai и VW.

Изменено пользователем SergeyW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исследования стоимости обслуживания, но это данные на 2008 г.:

 

http://www.a-piter.ru/avto/avto_obslujivanie_inomarok.html

 

Из этого видно, что Пежо и многие другие марки часто дешевле. Дороже чем Рено, обычно: Toyota, Mitsubishi, Honda, а иногда Hyundai и VW.


А с каких это пор Hyundai Accent стал "С"-классом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, обслуживание Пежо разве дороже чем Рено?

 

Ну мне сейчас судить рано конечно, машине и 7000 км нет, но у меня знакомый в Арманде работает, говорит, вроде дороже. Хотя, когда у меня был Сценик-1 дешего не казалось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многом согласен. Тоже примерялся к Пыжику 308. Все бы хорошо, но что-то не то...не мой он оказался.
Не соглашусь в одном - садясь в меган в плохую погоду, не запачкать брюки надо очень сильно постараться, ИМХО.

 


Поверьте, в Пежо как ни старайся все еще печальней... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В сентябрьском ЗР сравнение Мегашки, Пежошки и Ситроешки :) Назвали их - три мушкетера. Поругали жесткую подвеску Пежо, какое-то неправильное рулевое Мегана. Так, в целом, пришли к выводу о примерном равенстве конкурсантов, однако у Мегана самый слабенький движок был из трех. Много сравнительных фоток, так что рекомендую почитать :)

Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сентябрьском ЗР сравнение Мегашки, Пежошки и Ситроешки :) Назвали их - три мушкетера. Поругали жесткую подвеску Пежо, какое-то неправильное рулевое Мегана. Так, в целом, пришли к выводу о примерном равенстве конкурсантов, однако и Мегана самый слабенький движок был из трех. Много сравнительных фоток, так что рекомендую почитать :)

ага они догадались взять пыж 150л.с. и м3 106л.с. слабо им было взять м3 2л с вариком.
и потом указали на м3 межсервисный интерва 20000км.
вообщем все меньше доверия журналистам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага они догадались взять пыж 150л.с. и м3 106л.с. слабо им было взять м3 2л с вариком.
и потом указали на м3 межсервисный интерва 20000км.
вообщем все меньше доверия журналистам

взяли т.к. ситр был с 120 сильным двиглом, зачем брать пыжа с этим же движком, это же все-таки один авто
как повлияла опечатка про межсервисный интервал на не очень хорошую управляемость мегана, слабый движок, меня разгон вообще убил, это чтож пол-ся что у флюенса с акпп он вообще как у пазика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот их ссылка на плохую управляемость м3 меня поставила в тупик. управляемость работа подвески гораздо лучше м2. правда я сравнимаю сценик2 и м3.
во многих других изданиях как раз писали про нормальную управляемость м3.
как то давно уже создается ощущение ангажированности данного издания
а по вопросу опечатки. это только в стой части в которой я разбираюсь и ее заметил, а сколько там еще может быть х.з.

 

кстати "понравилась" статья про эксплуатацию киа спектра. с таким кол-вом проблем назвать машину "честной" у меня бы язык не повернулся, т.к. сравнил их с проблемыми моего логана с таки же пробегом. логан вообще тогда можно было бы назвать идеалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правда я сравнимаю сценик2 и м3.
т.к. сравнил их с проблемыми моего логана с таки же пробегом. логан вообще тогда можно было бы назвать идеалом

классно сравнить микровен и хетч :don-t_mention:
так он и есть идеал в этом классе :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему нат. сценик2 тот же м2, только с более высокм центром тяжести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему нат. сценик2 тот же м2, только с более высокм центром тяжести

сами и ответили на вопрос о управляемости :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в конце июля не без интереса прочитал статью в газете ЗР Hyundai i30 и Renault Megane: самый средний класс и вот наконец-то её выложили в онлайн http://www.zr.ru/a/335410/ поскольку сам всего полгода назад выбирал из этих авто...
Предлагаю обсудить! Лично меня несколько моментов откровенно удивили:
1. "...если вы любите сидеть высоко и начнете выбирать до упора соответствующую регулировку кресла, то, скорее всего, упретесь левой частью головы в очечник, расположенный над водительской дверью." - очёчник у меня находится посередине да и на фото его видно http://www.zr.ru/article/images/335410/?201107120907_6.jpg
2. "В Megane пассажирам на голову давит покатая крыша, а колени почти упираются в спинки передних кресел – в иных машинах класса В и то просторнее." - у меня при росте 182 см ни колени ни голова никуда не упираются когда сажусь "сам за собой"
3. http://www.zr.ru/article/images/335410/?20...o_copyright.png Клиренс указан 12 см, насколько я помню у Меганов продаваемых в России клиренс 15 или 17 см, так меня менеджер уверял при покупке.
... в общем по моему легкий пиар i30го проходит красной нитью между строк через всю статью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... в общем по моему легкий пиар i30го проходит красной нитью между строк через всю статью.

 

Все автомобильные издания "страдают" предвзятостью и некомпетентностью...

 

Но им надо "на гора" выдавать много текста, поэтому за качеством плохо следят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Меганов продаваемых в России клиренс 15 или 17 см

В сентябрьском ЗР вроде 16 намеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс у Мегана 17см, при нагрузке - 16.
Управляемость - оптимум: нет ватности руля, но и в руль дорога не стучит, нет ни избыточной ни недостаточной управляемости.
Салон в ширину - просторный, сзади - обычный для этого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил сюда, а не в "новости...".
Через неделю во Франкфурте дебютирует хэтчбек Hyundai i30 нового поколения.
Внутри i30 обещает быть просторнее предшественника, в частности объем багажника увеличился с 340 до 378 литров. В списке дополнительного оснащения — двухзонный климат-контроль и панорамная крыша. А под капотом ожидаются на выбор три бензиновых мотора и столько же вариаций дизелей в мощностном диапазоне 90—135 л.с. Трансмиссия — шестиступенчатая «механика» либо «автомат».

 

http://www.autoreview.ru/news/191/116735/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через неделю во Франкфурте дебютирует хэтчбек Hyundai i30 нового поколения.

Плин - Пежо 308. Одно лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы... Пежо, да не Пежо. Ничо так, кстати.

 

hyundai_i30_4b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и столько же вариаций дизелей в мощностном диапазоне 90—135 л.с.

До нас дизель вряд ли доедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничо так, кстати.

Эта двойная улыбка вызывает, мягко говоря, недоумение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта двойная улыбка вызывает, мягко говоря, недоумение.

а мне кажется идея взята от Мазда 3...только у нее одной есть улыбка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Кто знает: 1.Откуда могут взяться 30 км на спидометре при покупке нового авто в столице? 2. Знаю тема избита, тем не менее: на лючке бензобака - 91 95 98. Какой бензин предпочтительней по принципу: "из двух зол...." Живу в Гольяново!... Всем удачи! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Кто знает: 1.Откуда могут взяться 30 км на спидометре при покупке нового авто в столице? 2. Знаю тема избита, тем не менее: на лючке бензобака - 91 95 98. Какой бензин предпочтительней по принципу: "из двух зол...." Живу в Гольяново!... Всем удачи! :renault_forever:

1. ваш дилер накатал
2. 92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясный пень что дилер, а не Вася Пупкин ! Интересно каким образом! Автомобиль в тест-драйве не учавствовал! А по-поводу 92 подумаю. Не хочется прегружать кривошипно-шатуный механизм и в то-же время налёт всякий нафиг не нужен! В любом случае спасибо за Ваше мнение.

Изменено пользователем svoron1965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясный пень что дилер, а не Вася Пупкин ! Интересно каким образом! Автомобиль в тест-драйве не учавствовал! А по-поводу 92 подумаю. Не хочется прегружать кривошипно-шатуный механизм и в то-же время налёт всякий нафиг не нужен! В любом случае спасибо за Ваше мнение.

так и задайте вопрос дилеру - мы знать никак не можем
хотя если дилер достаточно крупный - перегон по стоянкам, между салонами и тд. вполне возможно.

 

а по поводу 92 - у нас в россии 91 нет, 95 чаще всего хуже чем 92. 98 для мегана шибко жирно будет. поэтому не стоит переживать за механизмы - все льют и никто не жалуется. главное с нормальной АЗС лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Кто знает: 1.Откуда могут взяться 30 км на спидометре при покупке нового авто в столице? 2. Знаю тема избита, тем не менее: на лючке бензобака - 91 95 98. Какой бензин предпочтительней по принципу: "из двух зол...." Живу в Гольяново!... Всем удачи! :renault_forever:

 

1. Я когда брал на одометре было 17 км. Я думаю, что около 10 км могут быть тестовые после конвейера, остальные это перегоны между складами производителя и дилера.
2. Лью 95 исключительно Евро 4, пробег 4000 масло на щупе светлое :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью 95 исключительно Евро 4, пробег 4000 масло на щупе светлое :good:

я лью 92, пробег 4500 - масло на щупе светлое....скока я уже денег то сэкономил?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лью 92, пробег 4500 - масло на щупе светлое....скока я уже денег то сэкономил?))

При условии расхода топлива 10 литров на 100 км Вы сэкономили 450 руб ;)
А мне вот статейка понравилась хотел поделиться с уважаемыми форумчанами, думаю двигатель у Сандеро тоже K4M
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085

post-19311-1319920857_thumb.jpg

Изменено пользователем klaid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я когда брал на одометре было 17 км. Я думаю, что около 10 км могут быть тестовые после конвейера, остальные это перегоны между складами производителя и дилера.
2. Лью 95 исключительно Евро 4, пробег 4000 масло на щупе светлое :good:

Добрый вечер! Я остановил свой выбор на 95. Лукойл или BP. Осталось выбрать обычный бензин или с моющими присадками,пока двигатель не загажен. Кстати есть ли на этих заправках бензин стандарта EURO-4 без всяких моющих добавок Удачи на дорогах.. Изменено пользователем svoron1965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При условии расхода топлива 10 литров на 100 км Вы сэкономили 450 руб ;)
А мне вот статейка понравилась хотел поделиться с уважаемыми форумчанами, думаю двигатель у Сандеро тоже K4M
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=5085

 

Неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Я остановил свой выбор на 95. Лукойл или BP. Осталось выбрать обычный бензин или с моющими присадками,пока двигатель не загажен. Кстати есть ли на этих заправках бензин стандарта EURO-4 без всяких моющих добавок Удачи на дорогах..

Настолько я понял изучая информацию не каждый "улучшенный" бензин отвечает стандарту Евро 4, при этом бывает обычный 95 Евро 4, на чеке при этом будет написано Бензин-95 класс 4
Вот тут человек интересно и по делу рассказывает о своих изысканиях, в этом вопросе http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...30376152155884/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Двигатель 1.6, мкп, пробег 85 км, бензин 95. Изменится ли динамика через 1000 км пробега или надо привыкнуть к особенностям модели? Сейчас обороты не превышаю 2500 по понятным причинам , ощущение: автомобиль не едет. Знаю тема избита, но хочется услышать что-нибудь позитивное по этой теме! Всем удачи!

Изменено пользователем svoron1965

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 802
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация