Пример HTML-страницы
agentSmith

Спокойно не живется...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Дело все в том, что наверное все владельцы с Евро - 2, замечают следующий эффект: когда машина только выехала из гаража/стоянки и не прогрета вообще, она едет намного лучше, чем потом.
Понятно, что в то время пока не прогреется двигатель, лямбда зонд не работает по своему основному назначению.
Причем мне л.с. хватает, когда все это им задушено, но просто если знаешь как легко и эластично мог бы работать агрегат становится обидно. Особенно мысль о тяге уже с 2000 оборотов заставляет работать мозг в направлении - как бы все это отламать.
Так вот кто - нибудь еще задумывался, как перепрошить наш "неперепрошиваемый" Siemens и отламать лямбду вместе кат.нетрализатором.
Защитников экологии просьба сильно по голове не бить, т.к. пока это мечта ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если завести машину и поехать, то у меня она вообще не едет(плохо имеется в виду) пока не прогреется слегка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на холодную машина тоже в прямом смысле летит! Я с утра из гаража выкатываю и только педальку придавливаю как появляется "реальный" подхват! А вот когда помыкаешься по пробкам и двигатель прогревается резвость пропадает. Вернее остается конечно, но не в таком объеме как на холодную. Я думаю есть кулибины которые шьют Сименс, правда врядли кто гарантию даст что мозги потом не взбрыкнут в самый неподходящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем это надо? Не нравится- купи шуструю спортивку, нет денег на быстрое, спортивное авто- ездий так, как есть...
Кулибины, блин... <_<
Для меня это как комп разогнать- тоже нонсенс... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это как комп разогнать- тоже нонсенс... <_<

Ну это совсем разные вещи, в первом случае всего лишь переустановка softа и, если он не "кривой", то ничего страшного, а разгон компа - это насилие над процессором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня это как комп разогнать- тоже нонсенс... <_<

а лет 10 назад - вполне нормальный вопрос )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это совсем разные вещи, в первом случае всего лишь переустановка softа и, если он не "кривой", то ничего страшного, а разгон компа - это насилие над процессором.

 


Ага! А первое насилие над нашими и вашими легкими.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наскоко я знаю, просто так катализатор не викинуть, он на катушки завязан - гемор потом будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а лет 10 назад - вполне нормальный вопрос )))

Закнул ты батенька, лет 5 назад это было ещё очень актуально! ;)

 


Может это так кажеться что летит, просто привыкаешь к скорости и разгону.
А после пробок полезно прогазоваться, что бы шлак васра..ь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кулибины, блин... <_<
Для меня это как комп разогнать- тоже нонсенс... <_<

А по мне, так прикольно было разогнать проц. Я свой 166мГц в1999ом году разгонял до 220мГц и работал он стабильно, года 2а пока не поменял системный блок. Правда пришлось старый радиатор спиливать, он был цельным и крепить через термопасту к новому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага! А первое насилие над нашими и вашими легкими.... :)

+1000!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в то время пока не прогреется двигатель, лямбда зонд не работает по своему основному назначению

Вообще не совсем понятно... Лямбды бывают 2х типов, с подогревом от бортсети и с подогревом отработанными газами. В Симболе 2й тип стоит... Дело в том, что лямбда прогревается гораздо быстрее мотора:) Температура выхлопа не зависит от температуры мотора:)
А вот то, что сейчас машина с более холодным подкапотным пространством едет чуть лучше - это зависит от температуры подаваемого воздуха... У меня 2 знакомых на весьма зажатых и дутых моторах по нынешней жаре жалуются на то, что машину не узнать....:)
Опять же, Евро2 это практически ничего.... Вот следующие это да, мотор задушен напрочь... И перегазовок не понимает, и резко в пол то же.... Если только мозги не под спорт сделаны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наскоко я знаю, просто так катализатор не викинуть, он на катушки завязан - гемор потом будет

 

У меня катализатор выкинут.Труба заведена напрямую.Когда его срезали никаких проблем не возникло.Единственный минус это завывания в трубе, особенно на высоких оборатах.По поводу резвости без катализатора сказать не могу т.к. с катализатором ездил всего пару раз года 2 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для меня разогнать комп так же естественно, как чистить зубы :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для меня разогнать комп так же естественно, как чистить зубы :D.

 

Аналогично! Для меня это спорт! На моем домашнем компе (которому уже почти 3 года) разогнано все что только можно! Видюха (сам бог велел), оперативка и есессно проц! Barton 2500@3200 ;) все душевно работает не перегреваясь и не глюча вот уже почти 3 года :) Есть руки прямые и знаешь что делаешь, то никаких проблем. Тем более производитель изначально закладывает в железо дополнительный запас ТТХ, которыми знающие люди и пользуются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня катализатор выкинут.

Нормально, но это пол дела.
Я так понял многие так делают, когда он ломается, т.к. стоит достаточно дорого. Кстати не кто не в курсе сколько стоит оригинал или аналоги на Символ?

 

Вот еще бы выкинуть датчик. А тут надо прошить мозги так чтобы шла эмуляция - типа все нормально. Больше никаких супер спортивных настроек и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально, но это пол дела.
Я так понял многие так делают, когда он ломается, т.к. стоит достаточно дорого. Кстати не кто не в курсе сколько стоит оригинал или аналоги на Символ?

 

Вот еще бы выкинуть датчик. А тут надо прошить мозги так чтобы шла эмуляция - типа все нормально. Больше никаких супер спортивных настроек и не надо.

 

Попробуй порыться в инете на тему прошивки мозгов и тюнинга двигателей. Раз здесь никто ничего не знает про это, то видимо в мире Рено тюнинг не пользуется популярностью - не та машина :) Ну конечно за исключением Реноспорт моделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально, но это пол дела.
Я так понял многие так делают, когда он ломается, т.к. стоит достаточно дорого. Кстати не кто не в курсе сколько стоит оригинал или аналоги на Символ?

 

Вот еще бы выкинуть датчик. А тут надо прошить мозги так чтобы шла эмуляция - типа все нормально. Больше никаких супер спортивных настроек и не надо.


родной катализатор .....7700 435 258 Катализатор lb03........ 17783,96 Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моем домашнем компе (которому уже почти 3 года) разогнано все что только можно! Видюха (сам бог велел), оперативка и есессно проц! Barton 2500@3200 ;) все душевно работает не перегреваясь и не глюча вот уже почти 3 года :) Тем более производитель изначально закладывает в железо дополнительный запас ТТХ, которыми знающие люди и пользуются ;)

Да нынче разгонять даже проще, раньше нужно было знать где перемычку поставить, а где и на процессоре дорожку специальной токо проводящей пастой намолевать :) или карандашом простым :P .У меня тоже железо сейчас чуток разогнанно компу уже четыре года. Видео и процессор Atlon 1900+ где-то, до 2200мГц. Правда сейчас от разгона эффект не так заметен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще бы выкинуть датчик.

 

Датчик по неизвестным мне причинам выкидывать нельзя.Чего-то там не так может быть.Поэтому катализатор надо срезать очень аккуратно, чтобы датчик не задеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому катализатор надо срезать очень аккуратно, чтобы датчик не задеть.

 

А чего с ним аккуратно? Его ломиком выбивают и вытряхивают. Это же керамические мельчайшие соты внутри глушителя, которые покрыты напылением дорогими металлами. Часть глушителя в которой сам катализатор находится, снимают, ломом керамику выбивают и вытряхиват. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик по неизвестным мне причинам выкидывать нельзя.

Без него мозги у машинки откажутся работать. Вот я и говорю - перепрошивка их нужна как раз для того чтобы внедрить эмулятор, который бы выдавал сигнал, что все топливо сгорело оптимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000!!!!

судя по твоей аватарке - тебе Евро-2/3/4 нафиг не нужно, ПатАму как сигаретя тоже не лучшее изобретение человечества. ;)

 

А отдавать 18 тыс руб ... и при этом вдыхать аромат КАМАЗОВ и Икарусов ... это - извращение. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без него мозги у машинки откажутся работать. Вот я и говорю - перепрошивка их нужна как раз для того чтобы внедрить эмулятор, который бы выдавал сигнал, что все топливо сгорело оптимально.

я могу ошибаться, но может там будет достаточно отвести проводок "в сторону" и присобачит подходящий постоянный резистор? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 816
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Потапчик
    Новый пользователь
    Потапчик
    Регистрация