agentSmith Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 Дело все в том, что наверное все владельцы с Евро - 2, замечают следующий эффект: когда машина только выехала из гаража/стоянки и не прогрета вообще, она едет намного лучше, чем потом. Понятно, что в то время пока не прогреется двигатель, лямбда зонд не работает по своему основному назначению. Причем мне л.с. хватает, когда все это им задушено, но просто если знаешь как легко и эластично мог бы работать агрегат становится обидно. Особенно мысль о тяге уже с 2000 оборотов заставляет работать мозг в направлении - как бы все это отламать. Так вот кто - нибудь еще задумывался, как перепрошить наш "неперепрошиваемый" Siemens и отламать лямбду вместе кат.нетрализатором. Защитников экологии просьба сильно по голове не бить, т.к. пока это мечта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gorod(495) Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 Если завести машину и поехать, то у меня она вообще не едет(плохо имеется в виду) пока не прогреется слегка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 У меня на холодную машина тоже в прямом смысле летит! Я с утра из гаража выкатываю и только педальку придавливаю как появляется "реальный" подхват! А вот когда помыкаешься по пробкам и двигатель прогревается резвость пропадает. Вернее остается конечно, но не в таком объеме как на холодную. Я думаю есть кулибины которые шьют Сименс, правда врядли кто гарантию даст что мозги потом не взбрыкнут в самый неподходящий момент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 А зачем это надо? Не нравится- купи шуструю спортивку, нет денег на быстрое, спортивное авто- ездий так, как есть... Кулибины, блин... Для меня это как комп разогнать- тоже нонсенс... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 Для меня это как комп разогнать- тоже нонсенс... Ну это совсем разные вещи, в первом случае всего лишь переустановка softа и, если он не "кривой", то ничего страшного, а разгон компа - это насилие над процессором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 Для меня это как комп разогнать- тоже нонсенс... а лет 10 назад - вполне нормальный вопрос ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 Ну это совсем разные вещи, в первом случае всего лишь переустановка softа и, если он не "кривой", то ничего страшного, а разгон компа - это насилие над процессором. Ага! А первое насилие над нашими и вашими легкими.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 наскоко я знаю, просто так катализатор не викинуть, он на катушки завязан - гемор потом будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 а лет 10 назад - вполне нормальный вопрос ))) Закнул ты батенька, лет 5 назад это было ещё очень актуально! Может это так кажеться что летит, просто привыкаешь к скорости и разгону. А после пробок полезно прогазоваться, что бы шлак васра..ь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 Кулибины, блин... Для меня это как комп разогнать- тоже нонсенс... А по мне, так прикольно было разогнать проц. Я свой 166мГц в1999ом году разгонял до 220мГц и работал он стабильно, года 2а пока не поменял системный блок. Правда пришлось старый радиатор спиливать, он был цельным и крепить через термопасту к новому. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 Ага! А первое насилие над нашими и вашими легкими.... +1000!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 сколько кулибиных у нас Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 Понятно, что в то время пока не прогреется двигатель, лямбда зонд не работает по своему основному назначению Вообще не совсем понятно... Лямбды бывают 2х типов, с подогревом от бортсети и с подогревом отработанными газами. В Симболе 2й тип стоит... Дело в том, что лямбда прогревается гораздо быстрее мотора Температура выхлопа не зависит от температуры мотора А вот то, что сейчас машина с более холодным подкапотным пространством едет чуть лучше - это зависит от температуры подаваемого воздуха... У меня 2 знакомых на весьма зажатых и дутых моторах по нынешней жаре жалуются на то, что машину не узнать.... Опять же, Евро2 это практически ничего.... Вот следующие это да, мотор задушен напрочь... И перегазовок не понимает, и резко в пол то же.... Если только мозги не под спорт сделаны.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mamont Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 наскоко я знаю, просто так катализатор не викинуть, он на катушки завязан - гемор потом будет У меня катализатор выкинут.Труба заведена напрямую.Когда его срезали никаких проблем не возникло.Единственный минус это завывания в трубе, особенно на высоких оборатах.По поводу резвости без катализатора сказать не могу т.к. с катализатором ездил всего пару раз года 2 назад. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 30 Мая 2007 Опубликовано 30 Мая 2007 А для меня разогнать комп так же естественно, как чистить зубы . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 А для меня разогнать комп так же естественно, как чистить зубы . Аналогично! Для меня это спорт! На моем домашнем компе (которому уже почти 3 года) разогнано все что только можно! Видюха (сам бог велел), оперативка и есессно проц! Barton 2500@3200 все душевно работает не перегреваясь и не глюча вот уже почти 3 года Есть руки прямые и знаешь что делаешь, то никаких проблем. Тем более производитель изначально закладывает в железо дополнительный запас ТТХ, которыми знающие люди и пользуются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
agentSmith Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 У меня катализатор выкинут. Нормально, но это пол дела. Я так понял многие так делают, когда он ломается, т.к. стоит достаточно дорого. Кстати не кто не в курсе сколько стоит оригинал или аналоги на Символ? Вот еще бы выкинуть датчик. А тут надо прошить мозги так чтобы шла эмуляция - типа все нормально. Больше никаких супер спортивных настроек и не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iCE Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 Нормально, но это пол дела. Я так понял многие так делают, когда он ломается, т.к. стоит достаточно дорого. Кстати не кто не в курсе сколько стоит оригинал или аналоги на Символ? Вот еще бы выкинуть датчик. А тут надо прошить мозги так чтобы шла эмуляция - типа все нормально. Больше никаких супер спортивных настроек и не надо. Попробуй порыться в инете на тему прошивки мозгов и тюнинга двигателей. Раз здесь никто ничего не знает про это, то видимо в мире Рено тюнинг не пользуется популярностью - не та машина Ну конечно за исключением Реноспорт моделей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 Нормально, но это пол дела. Я так понял многие так делают, когда он ломается, т.к. стоит достаточно дорого. Кстати не кто не в курсе сколько стоит оригинал или аналоги на Символ? Вот еще бы выкинуть датчик. А тут надо прошить мозги так чтобы шла эмуляция - типа все нормально. Больше никаких супер спортивных настроек и не надо. родной катализатор .....7700 435 258 Катализатор lb03........ 17783,96 Р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vladyche Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 На моем домашнем компе (которому уже почти 3 года) разогнано все что только можно! Видюха (сам бог велел), оперативка и есессно проц! Barton 2500@3200 все душевно работает не перегреваясь и не глюча вот уже почти 3 года Тем более производитель изначально закладывает в железо дополнительный запас ТТХ, которыми знающие люди и пользуются Да нынче разгонять даже проще, раньше нужно было знать где перемычку поставить, а где и на процессоре дорожку специальной токо проводящей пастой намолевать или карандашом простым .У меня тоже железо сейчас чуток разогнанно компу уже четыре года. Видео и процессор Atlon 1900+ где-то, до 2200мГц. Правда сейчас от разгона эффект не так заметен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mamont Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 Вот еще бы выкинуть датчик. Датчик по неизвестным мне причинам выкидывать нельзя.Чего-то там не так может быть.Поэтому катализатор надо срезать очень аккуратно, чтобы датчик не задеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 Поэтому катализатор надо срезать очень аккуратно, чтобы датчик не задеть. А чего с ним аккуратно? Его ломиком выбивают и вытряхивают. Это же керамические мельчайшие соты внутри глушителя, которые покрыты напылением дорогими металлами. Часть глушителя в которой сам катализатор находится, снимают, ломом керамику выбивают и вытряхиват. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
agentSmith Опубликовано 31 Мая 2007 Опубликовано 31 Мая 2007 Датчик по неизвестным мне причинам выкидывать нельзя. Без него мозги у машинки откажутся работать. Вот я и говорю - перепрошивка их нужна как раз для того чтобы внедрить эмулятор, который бы выдавал сигнал, что все топливо сгорело оптимально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 7 Июня 2007 Опубликовано 7 Июня 2007 +1000!!!! судя по твоей аватарке - тебе Евро-2/3/4 нафиг не нужно, ПатАму как сигаретя тоже не лучшее изобретение человечества. А отдавать 18 тыс руб ... и при этом вдыхать аромат КАМАЗОВ и Икарусов ... это - извращение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 7 Июня 2007 Опубликовано 7 Июня 2007 Без него мозги у машинки откажутся работать. Вот я и говорю - перепрошивка их нужна как раз для того чтобы внедрить эмулятор, который бы выдавал сигнал, что все топливо сгорело оптимально. я могу ошибаться, но может там будет достаточно отвести проводок "в сторону" и присобачит подходящий постоянный резистор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.