Sign in to follow this  
ASC

Дневные ходовые огни

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

560 posts in this topic

Recommended Posts

Народ, так а в фарах же вроде есть лампочки, их можно клипом активировать чтобы как ДХО работали.
у меня в мегане все работает норм (включал через меню авто), у отца в сценике в меню нет строчки про автовключени ДХО.

 

это есть на 10% меганов, на сцениках нет совсем (только сверлить фару), и в ЦЭКБС цепи питания этих ламп вообще не разведены
подробности на флюенс-клубе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот схема подключения дхо .

 

дерзайте!!!


Собрал сегодня по этой схеме блок управления ДХО.Все работает отлично!Осталось установить в бампер сами огни.Чем и займусь на днях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где и как нужно нахимичить, чтобы при нажатии кнопки старт ПТФ включались? По типу включения ближнего света при запуске двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ближний то после старта двигателя включается, что очень гармотно. А самому - так надо от включения зажигания. есть пара реле подходящих в салоне. Что-то и под капотом найдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где и как нужно нахимичить, чтобы при нажатии кнопки старт ПТФ включались? По типу включения ближнего света при запуске двигателя.

Быстро "нахимичить" не получится, надо врезаться в проводку.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1799026

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь ставил на ДХО светодиоды? Не надо-ли дополнительные диоды, резисторы или т.п.?
Если что - штатный ксенон, перегорели сразу две (одна за одной) лампочки ДХО. Думаю, а не поставить-ли светодиоды, но почитав про всякие "умные" машины типа AUDI, VOLVO, понял, что не все так просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь ставил на ДХО светодиоды? Не надо-ли дополнительные диоды, резисторы или т.п.?
Если что - штатный ксенон, перегорели сразу две (одна за одной) лампочки ДХО. Думаю, а не поставить-ли светодиоды, но почитав про всякие "умные" машины типа AUDI, VOLVO, понял, что не все так просто.

 

поставь обычные лампы, но типа longlife
Osram 7506ULT, в экзисте меньше 50 рублей
хватит года на три минимум

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ставил лед лампочки вместо обычных w21, аще агонь. Сейчас одна из них стала тускнее гореть, с чем связано, непонятно, но закожу ещё парочку, правда курс, ну да бог с ним.
sku_327556_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна из них стала тускнее гореть, с чем связано, непонятно

Ресурс работы у них небольшой. Светодиод при такой мощности быстро деградирует и яркость снижается.
почитав про всякие "умные" машины типа AUDI, VOLVO, понял, что не все так просто.

Проблем вообще никаких, почти для всех "умных" машин достаточно купить светодиод с нагрузочным сопротивлением, обычно в названии тогда пишут CANBUS.
ставил на ДХО светодиоды?

Это как? Может речь всё-таки о габаритах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как? Может речь всё-таки о габаритах?

тут речь именно о штатных лампах дхо (см меган 3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

это есть на 10% меганов, на сцениках нет совсем (только сверлить фару), и в ЦЭКБС цепи питания этих ламп вообще не разведены
подробности на флюенс-клубе.

А разве они не управляются по кан линии? Галочка в приборке и поехали>ЦКБС>БЗиК по шине? Может я ошибаюсь? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве они не управляются по кан линии? Галочка в приборке и поехали>ЦКБС>БЗиК по шине? Может я ошибаюсь? 

управление свом путем, а конечные цепи комутации (мосфет-ключи) где? в ЦЭКБС. так вот там их и нету, дорожки есть, а компоненты на распаяны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики подскажите где под капотом взять + на который напруга подаеться только после включения зажигания либо завода двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики подскажите где под капотом взять + на который напруга подаеться только после включения зажигания либо завода двигателя?

Контакт 10 в разъёме CN в блоке защиты и коммутации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Возможно ли снять вставки в бампере не снимая весь. Хочу установить ДХО, 

бампер.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, fogman сказал:

Здравствуйте!

Возможно ли снять вставки в бампере не снимая весь. Хочу установить ДХО, 

Там быстрее всего все на защелках и снять можно. Вопрос только в том, можно ли их аккуратно отжать, что бы не повредить краску.

У меня меган 2, но я думаю, конструктивно все устроено примерно одинаково. Работать через отверстие, возможно будет не очень удобно. Что бы добраться изнутри, мне нужно было бы снять пластиковую грязезащиту.

А вообще, у меня бампер держится на трех болтах сверху, грязезащитя снизу на саморезах, локкеры и все. Снимается вдвоем за 5 минут.  Можно и одному, но не удобно, второй человек нужен просто держать бампер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просветите!

Сдохли диодные лампы. Может от времени, может морозы ускорили.

Не знаю, с каким цоколем купить.

и порядок замены, пожаааалуйста!

IMG_20161215_15085333333.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

лампы P21W, меняются просто и интуитивно

также менял на светодиодные с CREE светодиодом, светят ярче чем  штатные лампочки

Слева светодиод, справа обычная лампа

IMG_0242.jpg

светодиоды.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

Вопрос такой, ДХО горят оба, рабочие, но когда включаешь дневной свет либо режим авто, перестаёт светить один с левой стороны. В чём причина? Машина 2013г. Огни установлены, так понимаю, с завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2017 at 08:48, lombardinez сказал:

Доброго времени суток!

Вопрос такой, ДХО горят оба, рабочие, но когда включаешь дневной свет либо режим авто, перестаёт светить один с левой стороны. В чём причина? Машина 2013г. Огни установлены, так понимаю, с завода.

значит на плате где-то контролер подох, или проверьте, напряжение на контакт дхо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.02.2017 at 08:48, lombardinez сказал:

Доброго времени суток!

Вопрос такой, ДХО горят оба, рабочие, но когда включаешь дневной свет либо режим авто, перестаёт светить один с левой стороны. В чём причина? Машина 2013г. Огни установлены, так понимаю, с завода.

Или влага попала, окисливается потихонечку.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, Александр1999 сказал:

 

Про диоды не скажу, по мне так это портит вид. Посмотрите в сторону блоков "дальний в полнакала" обтъездил с ним года два и только положительные комментарии могу дать. И функция дхо идеальна и вид не портит. Как вариант ещё диодную лампу в свободную ячейку в фаре. Но там только диод, т.к. оплавиться может отражатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умерла тема но спрошу все же, хотелось бы чтобы ДХО были штатные противотуманки и только они без габаритов. У меня на С-махе так сделано, на фордовском форуме умельцы подсказали вставляешь реле 5 конт-ное в блок переключения света  в определенные пины, и все горят в авто только туманки при потемнении работает как в аторежиме длижний, габариты, туманки гаснут. Удобно ни чего лишнего не надо тулить, я так лет 6 езжу. Кто силен в электрике поразмыслите может и в рено так можно сделать.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем все это? Запустил двигатель - загорелся ближний свет. Он всяко для безопасности лучше, чем тусклые ДХО.

Ближний свет дает большое световое пятно. На трассе видно далеко, особенно в солнечный день.

Мода и "красота" мало интересует, важнее безопасность.

Да и как то все эти ДХО самодельные колхозом попахивают. Видно же, что самодельщина на скотче.

Будет автомобиль со штатными ДХО - хорошо. А на нынешний колхозить не планирую. Так устраивает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Avers сказал:

Умерла тема но спрошу все же, хотелось бы чтобы ДХО были штатные противотуманки и только они без габаритов. У меня на С-махе так сделано, на фордовском форуме умельцы подсказали вставляешь реле 5 конт-ное в блок переключения света  в определенные пины, и все горят в авто только туманки при потемнении работает как в аторежиме длижний, габариты, туманки гаснут. Удобно ни чего лишнего не надо тулить, я так лет 6 езжу. Кто силен в электрике поразмыслите может и в рено так можно сделать.   

Купи Филипс с блоками и будет счастье

27 минут назад, Renаult сказал:

А зачем все это? Запустил двигатель - загорелся ближний свет. Он всяко для безопасности лучше, чем тусклые ДХО.

Ближний свет дает большое световое пятно. На трассе видно далеко, особенно в солнечный день.

Мода и "красота" мало интересует, важнее безопасность.

Да и как то все эти ДХО самодельные колхозом попахивают. Видно же, что самодельщина на скотче.

Будет автомобиль со штатными ДХО - хорошо. А на нынешний колхозить не планирую. Так устраивает.

А вы Филипс видели в живую или только гавнокитай

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я против колхоза- купи!  тяни провода, крепи все это когда есть готовые штатные огни -туманки, на дневную езду самое оно проверено годами на максе- поменял одну туманку и то когда купил в 11году выявил что не горела левая, светят до сих пор- оригинал. *Рено*- а днем при запуске в авторежиме ближний не включется ведь,  надо руцями критнуть, и так каждый раз. Или включил ближний и все, он сам отключается при глушении, да и задние лампы зря горят при этом. Не разобрался еще недавно купил сеню.

Edited by Avers
вопрос
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

А вы Филипс видели в живую или только гавнокитай

Езжу с Филипс, его трудно не заметить)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

уже почти шесть лет езжу с реле РХО-2М на дальний (20% яркости), машину днем видно за километр, а лампочки в дальнем еще ни разу не менял!

при этом корректно работает датчик света и т.д.

для установки нужно протянуть пять проводов на полметра.

нештатные ДХО в топку, в 99% случаев внешне получается уродство

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, 1TerMinaTor сказал:

Купи Филипс с блоками и будет счастье

А вы Филипс видели в живую или только гавнокитай

Не оправдывайтесь. Колхоз он и есть колхоз. Хоть Филипс (кстати тоже Китай, бренд передан в использование китайским компаниям для многих групп товаров), хоть яндекс... :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Renаult сказал:

Не оправдывайтесь. Колхоз он и есть колхоз. Хоть Филипс (кстати тоже Китай, бренд передан в использование китайским компаниям для многих групп товаров), хоть яндекс... :))

Вот сейчас обидно стало.

У меня с 2012 года на Сценике стоят и отлично светят Филипс. Установлены так, что выглядят как штатно установленные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, AlexAY сказал:

на Сценике стоят и отлично светят Филипс. Установлены так, что выглядят как штатно установленные.

Тогда в чем обида? Не говорю же, что все что китайское плохо. Это скорее апелляция к автору реплики.

Речь о том, что ближний свет дает большее световое "пятно" на фоне и будет более заметен окружающими.

Дело здесь не в яркости/тусклости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Renаult сказал:

Тогда в чем обида? Не говорю же, что все что китайское плохо. Это скорее апелляция к автору реплики.

Речь о том, что ближний свет дает большее световое "пятно" на фоне и будет более заметен окружающими.

Дело здесь не в яркости/тусклости.

Надо не фары видеть а машину 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 1TerMinaTor сказал:

Надо не фары видеть а машину 

Это уже сфера врача-окулиста. ДХО здесь уже ни при чем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему только окулиста?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни как ожила тема, год тишины и вот свежа кровь. Так как же сделать туманки в качестве ДХО нет внятного ответа. Через контролер как в тазу, подождем умельцев, должно быть проще, без особых затрат, мне к октябрю только нужно включать ДХО думаю что-то решим без дополнительного внешнего колхоза. А так сеня понравился не хуже  макса, багажник у гранда больше.

Edited by Avers

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Avers сказал:

 подождем умельцев, должно быть проще, без особых затрат

В противотуманки воткнуть светодиодные лампы, откл. их от шлейфа и подкл. + лампы на акб, а минус лампы на + ближнего света. Дешевле не придумать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.06.2019 в 21:04, Жарук сказал:

Дешевле не придумать))

А затраты на выключатель массы в салоне))). А серьезно, то склоняюсь к реле и дальний в 30%, какое реле посоветуете.

Edited by Avers
ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Avers сказал:

реле и дальний в 30%, какое реле посоветуете

 

отличный вариант, только лучше 25%, иначе слепит

лампочки в дальний ставь типа Bosch Xenon (с синей колбой), а то совсем желтый свет

они у меня никак не перегорят уже 6 лет (!!!)

у меня с 2013 года  реле РХО-20М. Очень доволен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аг94 спасибо за  практичный ответ, понаглею еще,  может кто разжует как самому подключить приблуду, не спалив чего нибудь и где лучше уложить саму релюху, спрятав от влаги и т.п. с цешкой знаком. По схеме вроде можно прям к фаре подключиться или надо в коробку лезть к релюхам на фары. 

Edited by Avers
ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.09.2019 в 12:42, Avers сказал:

Аг94 спасибо за  практичный ответ, понаглею еще,  может кто разжует как самому подключить приблуду, не спалив чего нибудь и где лучше уложить саму релюху, спрятав от влаги и т.п. с цешкой знаком. По схеме вроде можно прям к фаре подключиться или надо в коробку лезть к релюхам на фары. 

текст здесь 

фотки там погибли, 

вот часть из архива

https://photos.app.goo.gl/GnZhP8jTwt9Z11eR9

https://photos.app.goo.gl/d5yN911UiLJLTa3h7

https://photos.app.goo.gl/Ra1Cw43eZpupkbSb9

https://photos.app.goo.gl/cHyQqoqsdP4v8mZq7

https://photos.app.goo.gl/LtBfqTsMgV1cXixr7

 

и вместо диодной сборки я в результате поставил обычные диоды Шоттки типа таких https://www.chipdip.ru/product/sr540

все равно ток мизерный (меньше ампера).

Edited by ag94

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо 94,  возник вопрос по диодам нужны ли они, звонил продавцам реле  местным, сказали что не нужны при условии что фары у нас соединены проводом между собой и управление по +. Так как фары у сени запараленены или как, предлагают такое реле, может кто подскажет подойдет оно-

https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dho-blok-upravleniya-farami-svetodiodami-dalniy-pol-nakala-12v-24v-IDqbIYU.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диоды лучше поставить, так как фары коммутируются раздельно.

Контроллер надо проверять, так как у нас управляемый генератор переменной  мощности, и напряжение в сети может быть  от 13,5 вольт, не все контроллеры дхо воспринимают это как заведённый мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, рейстайлинговый сценик 3, периодически перестает гореть левый ДХО, при переключении света загорается, потом тухнет. Еще нюанс - не горят передние габариты вообще. Связанная неисправность или нет - не пойму. Также подскажите, в каких режимах горит габарит передний? Хотел проверить предохранитель, не могу найти какой.

Edited by Livsi
ошибка

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Livsi сказал:

Добрый день, рейстайлинговый сценик 3, периодически перестает гореть левый ДХО, при переключении света загорается, потом тухнет. Еще нюанс - не горят передние габариты вообще. Связанная неисправность или нет - не пойму. Также подскажите, в каких режимах горит габарит передний? Хотел проверить предохранитель, не могу найти какой.

Ну проверь горит без света и как горит с ближним светом, а габарит лампочка в фаре у вас не предусмотрена чтоб горела

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данной комплектации габариты в фарах не должны гореть. Вместо них работают дхо в режиме половины накала.

С гаснущим дхо лучше не тянуть и срочно снять, вскрыть, зачистить/пропаять и склеить. На новый цена очень кусачая

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу отремонтировать. Все дорожки прозваниваются, при подаче плюс на один контакт, горит, при подаче плюс на второй - упорно не горит. Уже не знаю в чем причина. Кто подскажет. 

IMG-4796820f411933c894df5dde4e8406a6-V.jpg

IMG-6268bcc2c272f30aedea605d2815aacb-V.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.09.2019 в 05:49, Avers сказал:

Спасибо 94,  возник вопрос по диодам нужны ли они, звонил продавцам реле  местным, сказали что не нужны при условии что фары у нас соединены проводом между собой и управление по +. Так как фары у сени запараленены или как, предлагают такое реле, может кто подскажет подойдет оно-

https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/dho-blok-upravleniya-farami-svetodiodami-dalniy-pol-nakala-12v-24v-IDqbIYU.html

так на чём всё таки  остановились, диоды или реле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продавец реле не знает подойдет ли,  не стал рисковать, отьездил зиму когда на ближнем , когда на туманках. Скоро у нас не надо будет ходовые, за лето что то придумаю. Прикупил диоды в туманки нет времени поставить).  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Avers сказал:

Продавец реле не знает подойдет ли,  не стал рисковать, отьездил зиму когда на ближнем , когда на туманках. Скоро у нас не надо будет ходовые, за лето что то придумаю. Прикупил диоды в туманки нет времени поставить).  

самый нормальный вариант на дорестайле - это дальний в полнакала. и задачу ДХО они решают и ресурс ламп не снижают и вид не портят.

но надо выбирать нормальный контроллер, желательно с управлением по напряжению, без входа по зажиганию - такие для наших машин не подходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2020 в 21:13, Livsi сказал:

Не могу отремонтировать. Все дорожки прозваниваются, при подаче плюс на один контакт, горит, при подаче плюс на второй - упорно не горит. Уже не знаю в чем причина. Кто подскажет. 

IMG-4796820f411933c894df5dde4e8406a6-V.jpg

IMG-6268bcc2c272f30aedea605d2815aacb-V.jpg

Искать нормального человека который не только владеет паяльником, но и проверяет все цепи и транзисторы! 

3 часа назад, amokk_spb сказал:

самый нормальный вариант на дорестайле - это дальний в полнакала. и задачу ДХО они решают и ресурс ламп не снижают и вид не портят.

но надо выбирать нормальный контроллер, желательно с управлением по напряжению, без входа по зажиганию - такие для наших машин не подходят.

Полное гавно на данный момент, все проще и дешевле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this