Пример HTML-страницы
KoSMich

ДХО на Мегане 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

170 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Будет ли Петровский когда-нибудь предоставлять данную опцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет ли Петровский когда-нибудь предоставлять данную опцию?

Скорее нет, чем да.

 

Для реализации данной опции на автомобиле необходимо менять "Блок защиты и коммутации" (Бзик) и дорабатывать/менять проводку, а это уже более 20 тыс. рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажем просто провести плюсовые проводки к лампам и бросить другой конец на блок (на что-нибудь, что работает только с включенным двигателем)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скажем просто провести плюсовые проводки к лампам и бросить другой конец на блок (на что-нибудь, что работает только с включенным двигателем)?

Это будет противоречить ГОСТу Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации»:

 

п.п.6.19.7 «В случае установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение «включено» орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш). Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

 

 

Да и добаратывать автомобиль "таким способом" мы не можем.

Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом получается, что оффициально получается очень дорого и неизвестен результат (пока). А если делать хенмейд с релюшками, то надо обращаться в гаражный сервис? А обязательно ли гашение ДХО при вкл. головного света?

 

В итоге гораздо проще и дешевле представляется покупка комплекта ДХО от филипс за 5тр и простейшая установка в бампер?

Изменено пользователем KoSMich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обязательно ли гашение ДХО при вкл. головного света?

Это обязательное условие.
В итоге гораздо проще и дешевле представляется покупка комплекта ДХО от филипс за 5тр и простейшая установка в бампер?

Не совсем. Гораздо проще и дешевле вообще никуда не лезть и пользоваться ближним светом, как указано в ПДД (в случае отсутствия ДХО на автомобиле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обязательное условие.

 

Не совсем. Гораздо проще и дешевле вообще никуда не лезть и пользоваться ближним светом, как указано в ПДД (в случае отсутствия ДХО на автомобиле).


в том то и дело - что они там есть. на автомобиле. просто не подключены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом получается, что оффициально получается очень дорого и неизвестен результат (пока). А если делать хенмейд с релюшками, то надо обращаться в гаражный сервис? А обязательно ли гашение ДХО при вкл. головного света?

 

В итоге гораздо проще и дешевле представляется покупка комплекта ДХО от филипс за 5тр и простейшая установка в бампер?


вот как раз 5 тысяч - это очень дорого. мне это дело обошлось в 1200 р.
результат известен - лампы будут работать по ГОСТу.
релюшка нужно всего 1 - Жигулевское 4-контактное, стоит 40 рублей.
если электрик бует не в курсе темы - выложу схему. подключать у дилера. естественно не у ПА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее нет, чем да.

 

Для реализации данной опции на автомобиле необходимо менять "Блок защиты и коммутации" (Бзик) и дорабатывать/менять проводку, а это уже более 20 тыс. рублей.


на ксеноне - они есть штатно и работают.
к Вам была уйма обращений по этому поводу - неужели за столько времени нельзя было взять схему и посмотреть ОТКУДА приходят провода на БКЗ? Ведь БКЗ менять не нужно - там просто не хватает клемм и проводов. проводку проложить стоит копейки - и было бы все аккуратно без колхоза и штатно как положено.
Почему Вы так упорно не хотите это делать? Потому что работы много, а денег за это много не возьмешь?! Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот как раз 5 тысяч - это очень дорого. мне это дело обошлось в 1200 р.
результат известен - лампы будут работать по ГОСТу.
релюшка нужно всего 1 - Жигулевское 4-контактное, стоит 40 рублей.
если электрик бует не в курсе темы - выложу схему. подключать у дилера. естественно не у ПА :)

 

Данное решение конечно имеет право на существование. Однако данное решение является не полноценным, по с равнению с оригинальным Renault. Ведь на оснащенных с завода автомобилях с ДХО, можно отключить огни с помощью соответвующего пункта в меню приборной панеле (как например это можно сделать на автомобилях Лагуна3 с ксеноном).
У вас же огни не погасить через меню. Разве что выводить отдельную кнопку в салон.
Раз уж зашла речь о таком решении, которое имеет мало общего с оригинальным, обращаюсь ко всем форумчанам желающих "зажечь" лампы ДХО в фарах: интерисует ли вас такое решение (с использованием реле, без замены БЗИК и невозможностью отключения ДХО через приборную панель)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ксеноне - они есть штатно и работают.
к Вам была уйма обращений по этому поводу - неужели за столько времени нельзя было взять схему и посмотреть ОТКУДА приходят провода на БКЗ? Ведь БКЗ менять не нужно - там просто не хватает клемм и проводов. проводку проложить стоит копейки - и было бы все аккуратно без колхоза и штатно как положено.
Почему Вы так упорно не хотите это делать? Потому что работы много, а денег за это много не возьмешь?!

На машинах с не активированными ДХО на БЗК нет необходимых пинов. Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На машинах с не активированными ДХО на БЗК нет необходимых пинов.

а туда разве эти пины воткнуть невозможно? по моему они туда легко втыкаются. НО - даже если нет, то они не особо то и нужны. контакт на БКЗ пришел - контакт из БКЗ ушел. можно соединить их напрямую минуя БКЗ. и будет отключаться через меню. самое главное что никто не знает откуда приходит контакт на эти пины - но Вы то ведь знаете и поэтому можете сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Раз уж зашла речь о таком решении, которое имеет мало общего с оригинальным, обращаюсь ко всем форумчанам желающих "зажечь" лампы ДХО в фарах: интерисует ли вас такое решение (с использованием реле, без замены БЗИК и невозможностью отключения ДХО через приборную панель)?

 

Я ХОЧУ!!! :renaultflag:

 

ЗЫ А в каких случаях может возникнуть необходимость отключить ДХО (кроме конечно варианта "а мне просто захотелось")? Кто и для чего может потребовать их отключить, причем не выключая автомобиль или продолжить движение без них???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ХОЧУ!!! :renaultflag:

 

ЗЫ А в каких случаях может возникнуть необходимость отключить ДХО (кроме конечно варианта "а мне просто захотелось")? Кто и для чего может потребовать их отключить, причем не выключая автомобиль или продолжить движение без них???


никто и ничего. есть закон, что они должны гореть всегда. либо они, либо ближний свет фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не пойму чем вызвано беспокойство Сергея относительно того, что их нельзя "легко" выключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не пойму чем вызвано беспокойство Сергея относительно того, что их нельзя "легко" выключить?

смею предположить, что: не штатно, не удобно. хотя лучше самого Сергея Вам никто не ответит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не пойму чем вызвано беспокойство Сергея относительно того, что их нельзя "легко" выключить?

Очевидно тем, что закон можно и поменять. И тогда всем придётся отключать эти самые ДХО, вмешиваясь в проводку. А так достаточно было бы всего лишь залезть в меню панели и вырубить соответствующий пункт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на ксеноне - они есть штатно и работают.
к Вам была уйма обращений по этому поводу - неужели за столько времени нельзя было взять схему и посмотреть ОТКУДА приходят провода на БКЗ? Ведь БКЗ менять не нужно - там просто не хватает клемм и проводов. проводку проложить стоит копейки - и было бы все аккуратно без колхоза и штатно как положено.
Почему Вы так упорно не хотите это делать? Потому что работы много, а денег за это много не возьмешь?!

 

Прежде чем писать, что все элементарно и просто, надо разобраться как устроена электросхема автомобиля. Если не вдаваться в глубокие теории, то первое, что надо учесть, что цепь управления на автомобиле мультиплексная. Т.е. когда водитель включает фары, то он не замыкает контакты цепи управления, с "выключателя" идет цифровой код в блок управления электрооборудованием автомобиля UCH, а с него на блок защиты и коммутации (БЗИК или БЗК). Поэтому БЗК тоже имеет внутреннюю "логику", и разбираться откуда приходят провода на БЗК нет необходимости. Туда приходит цифровой сигнал. Об это здесь была целая тема, и повторяться в очередной раз не хочется. Поэтому подключить штатные лампочки ДХО по штатной схеме не представляется возможным, точнее, это потребует замены БЗК, а это экономически невыгодно. Подключить можно только "колхозным" способом, создав отдельную нештатную электорцепь. К этой цепи стоит предъявить ряд требований: во-первых, она должна иметь надежную элементную базу, т.е. надо подобрать реле, которые не будут создовать проблем при эксплуатации, во-вторых она должна быть защищена от короткого замыкания предохранителем. Напомню, что любые неисправности вызванные установкой нештатной проводки не попадают под действие гарантии, а "пальнуть" можно тот же БЗК, что приведет к ненужным затратам владельца автомобиля. В отличие от "колхозников" мы осознаем все последствия своих действий и меру ответственности за них. Поэтому Сергей и написал, что он с другими специалистами посмотрит насколько можно аккуратно сделать безопасную цепь, чтобы это решение можно было бы предложить клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда не пойму чем вызвано беспокойство Сергея относительно того, что их нельзя "легко" выключить?

 

Как не странно, в Европе довольно много противников ДХО, вот один из их сайтов: http://www.lightsout.org/. В США Национальная администрация безопасности дорожного движения NHTSA также не поддерживает их использование, считая, что они не приносят положительного эффекта для безопасности движения. Действительно, может измениться законодательство, может измениться мнение владельца, он может поехать в страну с другими правилами в этом отношении, и т.д. и т.п., поэтому Рено и предусмотрело возможность отключения ДХО при необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а возможен вариант вывода кнопки отключения ДХО в салон? в салоне на экспрешине свободные кнопки есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это потребует демонтажа торпедо, а это уже не бюджетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно это потребует демонтажа торпедо, а это уже не бюджетно.

Демонтажа не потребует.
Установка кнопки возможна.
А нужна кнопка или нет - готовы прислушаться к Вашим пожеланиям. Изменено пользователем Сергей Никулин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда интересует цена вопроса. Именно ведь из-за цены мы тут обсуждаем возможность нештатного включения ДХО. Всегда приятно, когда есть выбор. Захотел один - с кнопкой, другому она не нужна - без кнопки :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому Сергей и написал, что он с другими специалистами посмотрит насколько можно аккуратно сделать безопасную цепь, чтобы это решение можно было бы предложить клиентам.

Очень грамотно сделали специалисты Philips, создав маленький отдельный блок управления ДХО, который подключается просто к АКБ и проводу габаритов и не требует никакого вмешательства в электрику автомобиля. В результате ДХО включаются, когда двигатель заводится и выключаются при включении фар. Ну а полное выключение, при необходимости, можно сделать простым выниманием предохранителя питания ДХО. Недорого, надёжно, практично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вариант был рассмотрен одним из первых. Однако, очень хочется заставить работать именно штатные лампочки! Именно те, кот. уже сидят в оптике моего автомобиля! А так ребята из филлипса действительно молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот вариант был рассмотрен одним из первых. Однако, очень хочется заставить работать именно штатные лампочки! Именно те, кот. уже сидят в оптике моего автомобиля! А так ребята из филлипса действительно молодцы.

Покупаем самый дешёвый из Philips DLR и одно реле. Отдаём соседу с Жигулями светильники, а сами подключаем штатные лампочки через реле к блоку управления. И всё работает и штатная электрика не обижена. Ну разве что гарантия на сам Филипс слетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаем самый дешёвый из Philips DLR и одно реле. Отдаём соседу с Жигулями светильники, а сами подключаем штатные лампочки через реле к блоку управления. И всё работает и штатная электрика не обижена. Ну разве что гарантия на сам Филипс слетает.

не канает. там другой принцип работы. там если не ошибаюсь завязка на генераторе. и они включаются когда после пуска двигателя начинает идти ток на зарядку аккумулятора.
я бы на генератор их цеплять не стал - обе лампы жрут 42 ватта.
хотя конечно....на флюенсы клубе некоторые кулибины и к свече цепляли плюс, но....все это не есть хорошо и совсем не правильно...
"близко" к нормальному это подцепиться на СМ разъем в БЗК к первому контакту. ИМХО. весь флюенс клуб пришел к этому единственно правильному "колхозу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не канает. там другой принцип работы. там если не ошибаюсь завязка на генераторе. и они включаются когда после пуска двигателя начинает идти ток на зарядку аккумулятора.
я бы на генератор их цеплять не стал - обе лампы жрут 42 ватта.

Причём тут принцип определения пуска двигателя? Это дело блока управления. Он цепляется прямо к клеммам АКБ и, скорее всего, по пульсациям напряжения определяет пуск двигателя. Выход блока пускаем на управляющий контакт обычного реле, через которое и подсоединяем лампы. Напрямую, конечно нельзя, мощности блока не хватит.
А какая связь между генератором и 42Вт я просто не понял. Вообще то к генератору подключены все потребители автомобиля, а не только 42Вт ДХО.
Конечно хочется сделать всё только проводами, без применения дорогостоящих устройств.
Я просто предложил простое решение подключения без вмешательства в электрику.
Увы, на моём Сценике в фарах вместо ламп ДХО вообще заглушки. Поэтому пришлось ставить Philips DLR полностью, вместе со светильниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём тут принцип определения пуска двигателя? Это дело блока управления. Он цепляется прямо к клеммам АКБ и, скорее всего, по пульсациям напряжения определяет пуск двигателя. Выход блока пускаем на управляющий контакт обычного реле, через которое и подсоединяем лампы. Напрямую, конечно нельзя, мощности блока не хватит.

А притом, что этот блок управления замыкает контакт только тогда - когда идет зарядка с гену на аку 14В. и не раньше. именно когда напряжение поднимется до 14. никаких пульсаций там нет))))))))
соответственно все эти родные филиповские диоды жрут 0,5 Ватт. А те лампы которые стоят в Мегане - 42 Ватт.
Конечно потребление ламп тут особой роли не играет - но все же этот вариант совсем не есть хорошо. Сама схема мне не нравится. Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А притом, что этот блок управления замыкает контакт только тогда - когда идет зарядка с гену на аку 14В. и не раньше. именно когда напряжение поднимется до 14. никаких пульсаций там нет))))))))
соответственно все эти родные филиповские диоды жрут 0,5 Ватт. А те лампы которые стоят в Мегане - 42 Ватт.
Конечно потребление ламп тут особой роли не играет - но все же этот вариант совсем не есть хорошо. Сама схема мне не нравится.

 

Переменная составляющая в сети при работающем двигателе есть и не маленькая и её вполне можно использовать. Но можно использовать и напряжение, конечно. Только, я думаю, это не так надёжно будет - напряжение на клеммах АКБ сильно плавает в зависимости от нагрузки, заряда, температуры. Ну да это дело Филипса, как они сделали, главное - работает.
А потребляют ДХО на светодиодах Фиилипс от 10 до 14Вт в зависимсоти от исполнения. Только роли это в данном вопросе совсем не играет.
А про нравится\не нравится я уже писал.
Кому нравится лезть в электросхему автомобиля и скрещивать свою схему с ней, тот ищет контакты и кидает провода.
Я предложил идею (точнее Philips предложил) для тех, кто не хочет лезть в электрику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переменная составляющая в сети при работающем двигателе есть и не маленькая и её вполне можно использовать. Но можно использовать и напряжение, конечно. Только, я думаю, это не так надёжно будет - напряжение на клеммах АКБ сильно плавает в зависимости от нагрузки, заряда, температуры. Ну да это дело Филипса, как они сделали, главное - работает.
А потребляют ДХО на светодиодах Фиилипс от 10 до 14Вт в зависимсоти от исполнения. Только роли это в данном вопросе совсем не играет.
А про нравится\не нравится я уже писал.
Кому нравится лезть в электросхему автомобиля и скрещивать свою схему с ней, тот ищет контакты и кидает провода.
Я предложил идею (точнее Philips предложил) для тех, кто не хочет лезть в электрику.

 

По поводу ламп Philips можно почитать здесь: http://www.5koleso.ru/articles/4277

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ламп Philips можно почитать здесь: http://www.5koleso.ru/articles/4277

Благодарю!

 

Ещё и ЗР их проверял. Тоже положительно оценили и характеристики и удобство установки.
На Scenic III они отлично встали в ниши бампера в полном соответствии с нормами. В Megane III вроде такие же ниши под фарами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю!

 

Ещё и ЗР их проверял. Тоже положительно оценили и характеристики и удобство установки.
На Scenic III они отлично встали в ниши бампера в полном соответствии с нормами. В Megane III вроде такие же ниши под фарами.

 


Все бы ничего, но важно то, что бы не заканчивалось вот этим

При условии, что они будут использоваться только в дневное время. Кстати, это одно из обязательных условий. В ночное время они должны автоматически отключаться, в противном случае эффект ослепления будет даже выше, чем от ксенона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все бы ничего, но важно то, что бы не заканчивалось вот этим


Конечно! У этой линейки Philips с этим как раз полный порядок, выключение или резкое уменьшение яркости происходит автоматически, без участия "забывчивого" водителя.
Но, к сожалению, всё больше вижу на дорогах машин с постоянно горящими светодиодными огнями, включенными постоянно, вместе с головным светом.
Китай уже выпускает недорогие светодиодные ДХО, которые подключают как попало. Изменено пользователем AlexAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Минуло две недельки. Есть какие-нибудь подвижки в данном вопросе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в Меганах московской сборки, ДХО тоже для бутафории или все-таки подключены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минуло две недельки. Есть какие-нибудь подвижки в данном вопросе?

Добрый день.
На прошлой неделе, на автомобиле Меган 3 одного из сотрудников компании были активированы ДХО в фарах. "Полет нормальный." :)
В начале следующей неделе будет принято решение о введении новой услуги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в Меганах московской сборки, ДХО тоже для бутафории или все-таки подключены?

Автомобили московской сборки отличаются от турецкой только первой частью VIN номера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно тем, что закон можно и поменять. И тогда всем придётся отключать эти самые ДХО, вмешиваясь в проводку. А так достаточно было бы всего лишь залезть в меню панели и вырубить соответствующий пункт.

Никто не будет принимать норму, запрещающую ДХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
На прошлой неделе, на автомобиле Меган 3 одного из сотрудников компании были активированы ДХО в фарах. "Полет нормальный." :)
В начале следующей неделе будет принято решение о введении новой услуги.

Просигнализируйте, чур :) Я бы не отказался от такой услуги. Может, тогда к вам и на ТО приеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь... Занятная картина. Я эту тему посмотрел малость. Ну позорище же. С умным и бессовестным видом мои исследования излагают. И еще новую тему завели. И рассуждения заново начали. Я же все детально расписал. Да совсем недавно ч звонил к ним по наводке какой-то форумчанки отсюда. Писал об этом здесь. Вот позорники! И Маркман под диктовку какую-то ерунду пишет.
БЗК спалить... Спецы. Сдуру можно... Чего сломать?
Я предлагал свой автомобиль для экспериментов. И деньги за это предлагал заплатить.
Гарантия? Так и у меня мой колхоз с гарантией. Мы что, лыком шиты? Я же не зря говорил. Я подключил, им (своему ОД) рассказал. Они делают. Уж давненько. А Маркман про предохранители.
Вот... Вот она моя правда. Убедились? Это я ко всему форуму.
У меня теперь не мания а факт величия. Смайлик: Шутка.
P.S. Я так же с Маркманом бодался относительно USB. Бесполезно. С умным видом утверждали о невозможности и НЕНУЖНОСТИ. Он меня учил "колокольчиками", как у его дочери какую-то фигню присандалить. Я ему писал, что это на безопасности может сказаться. Скорость, а ты отвлекаешься на дополнительную приблуду. У меня на скорости и по неважнецкой дороге не получается управлять рукоятками на аудиосистеме. И довольно рискованно это.

 

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

 

P.P.S. Сообщения некоторых я не вижу. Но, похоже , опять гадкий флуд поплыл.
Администрация! Где ваши действия?

 

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

 

Так вот цитата из сообщения:
"обращаюсь ко всем форумчанам желающих "зажечь" лампы ДХО в фарах: интерисует ли вас такое решение (с использованием реле, без замены БЗИК и невозможностью отключения ДХО через приборную панель)?"
Мало того, что неграмотный. Так еще и о колхозе-колхозном говорит.
Правда не колхозный, а - ПАЦанский.
И в довершение обсуждают вопрос установки на приборную панель рубильника для их отключения. Блеск технической мысли, или: блат - великая сила. Все они так туда и попали.
Вместо того, чтобы сделать все по уму.
И на ваши Флюэнсы установить и сертифицировать ДХО по всем параметрам.

 

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------

 

И еще. Мне кажется, что товарищ Никулин здесь (на форуме) присутствует. Это я ему.
На клубе-рено что-то вольная трактовка ГОСТа:
"и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента (без участия дополнительных клавиш)"
В скобках уже отсебятина.
Без помощи инструмента? Да просто разъем разомкнуть. Всего-то делов. Зачем рубильники?

 


Vld на флюенс клубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь...

 

Хм. Читаю сегодняшние посты и задаюсь вопросом. Какая муха тебя сегодня укусила?
ИМХО стоит держаться в рамках правил и оставаться вежливым. Спорить, доказывать свою правоту, но вежливо. Что сейчас не то происходит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Читаю сегодняшние посты и задаюсь вопросом. Какая муха тебя сегодня укусила?
ИМХО стоит держаться в рамках правил и оставаться вежливым. Спорить, доказывать свою правоту, но вежливо. Что сейчас не то происходит!

меня никакая. я полностью скопировал сообщение с флюенс клуба. для расширения кругозора и добавления мнения. в частности что можно не городить рубильник в салоне, а приехать обратно к дилеру и отсоединить провода. в чем то он прав...
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?...p;postcount=385

 

если модераторы посчитают его не нужным - всегда можно удалить. я от себя Борис вообще ни слова не добавил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня никакая. я полностью скопировал сообщение с флюенс клуба.

 


Теперь вьехал. Решил грешным делом, что ты так написал. Оформление поста тебя подвело. Когда копируешь чужой пост с любого форума, используй теги цитаты.

(внутреняя скобка спецом убрана, чтобы ты видел, как они выглядят) /quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и не понял :blush2:
для ДХО в Мегане 3 нужно что-то колхозить, чтобы включать штатные лампы ДХО в фарах при заводе двигателя, или это можно сделать программированием контроллера в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или это можно сделать программированием контроллера в машине

Я так понял, что все зависит от комплектации.
Для моего гуманитарного склада ума очевидно одно: ставить на авто ДХО, но не предусматривать возможности их самостоятельного включения - это верх дибилизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это хуже, просто маркетинг
ИМХО, посчитали, что универсальные фары и разные блоки коммутации дешевле, чем делать логистику на разные фары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и не понял :blush2:
для ДХО в Мегане 3 нужно что-то колхозить, чтобы включать штатные лампы ДХО в фарах при заводе двигателя, или это можно сделать программированием контроллера в машине?

Господа! Изучайте форум! Как не идет речь о ДХО - в ней идут одни и те же вопросы. На месте модераторов я бы выносил предупреждения за такое.

 

1. чтобы сделать программированием контроллера - нужно менять БКЗ. стоит он 15 штук.
2. чтобы горели ДХО нужно колхозить. колхоз будет минимальным - видно колхоза не будет. Включаться при заводе будут автоматически.
3. Фары на Меганах у всех одни и те же. На ксеноне ДХО горит с завода.
4. Дрявить салон ради самостоятельного отключения ДХО нет смысла - приезжаем к дилеру и они Вам вернут как было все за пол часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня никакая. я полностью скопировал сообщение с флюенс клуба. для расширения кругозора и добавления мнения. в частности что можно не городить рубильник в салоне, а приехать обратно к дилеру и отсоединить провода. в чем то он прав...
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?...p;postcount=385

 

если модераторы посчитают его не нужным - всегда можно удалить. я от себя Борис вообще ни слова не добавил....

 

А смысл размещать здесь хамские рассуждения с другого форума про очевидные вещи? По просьбе форумчан мы сделали "колхозную" схему подключения ДХО на Мегане III. Сегодня-завтра объявим цену на эту услугу. Как мы уже неоднократно писали подключение по штатной схеме невозможно. Можно еще 1000 страниц исписать на эту тему, но от этого ничего не измениться. Зато мы начитались множество оскорблений и необоснованных обвинений в свой адрес. Только закончилось это как обычно, слов много, а сделали опять только мы. Честно говоря, манера общения некоторых форумчан иногда вызывает желание прекратить всяческую работу с форумами. Иногда создается впечатление, что это общение нужно только нам, и нас нас просто не хотят видеть в сообществе. Похоже, что всех устраивают закрытые от общения дилеры, молчат себе в сторонке, можно ногой пнуть, все равно не ответят. Зато можно свое красноречие демонстрировать про "блатных дебилов". Это так, мысли в слух......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 794
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdankfn
    Новый пользователь
    Bogdankfn
    Регистрация