Пример HTML-страницы
bashich

Основные проблемы Мегана II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот статейка с авторевю. высказывайтесь по поводу нее. было бы очень полезно знать как новичку, так и потенциальному покупателю б/у авто.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=4988

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предупрежден - значит вооружен! У каждой машины есть свои достоинства и недостатки! Из всего перечисленного "в момент" выходят из строя катушки и лампочки, все остальное это техническое состояние автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрали всё в кучку. Получается страшная картинка. У меня и трети от описанного небыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно что все в кучу. и картинка ваще аховая вырисовывается. поэтому нужно либо опровергать эту статью, либо же ее поддержать. вот и разместил здесь для того что бы получить объективную оценку тех кто катается уже на этих машинках. сам же хочу приобрести сценик 2004 года. задумался теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока писал ответ, тему вполне правомерно перекинули из раздела Сценик-2, в раздел Меган-2.

 

Седаны отметились еще более экзотической проблемой — во время сильных морозов у них может вспучиться крыша! Пик эпидемии случился суровой зимой 2006 года, а виной всему оказалась накрепко приклеенная к панели крыши термошумоизоляция — сжимаясь от холода, она тянула за собой металл. С 2007 года в ход пошли маты из иного материала, а следы ремонта крыши у машин постарше — вовсе не признак их аварийности в прошлом.

 

1. Коснулось это Меганов, а никак не Сцеников. Никаких вспучиваний не было и в помине. Бред от журналиста. Так же как и бред то, что можно увидеть следы от ремогта. Машины приводились в порядок. без какой либо покраски. Следы легкого коробления было непросто рассмотреть и до ремонта, а после ремонта вообще ничего не видно было. Сам прошел через это лично, с седаном 2005 года. Машина до сих пор в строю, служит отцу. Было устранено по отзывной у Дилера, бригадой итальянцев, которые ездили по дилерам страны и методично устраняли коск и обучая наших сервисменов.

 

У машин ранних лет выпуска нередко приходилось менять по гарантии «голову» штатной аудиосистемы, у которой при выключении зажигания не гас дисплей.

 

2. Магнитола меняется даже после окончании гарантии на машину. Так как этот момент попадает под ноту, которая на данный момент не имеет ограниченя по времени. Болячка не только Сценико, Меганов, но идругих моделей. Скорее даже болячка самих магнитол, которые шли на самые разные модели, в том числе и на Эспас.

 

А вот рывки в момент смыкания дисков сцепления нередко начинаются через какие-то 10—15 тысяч километров. Дерганье особенно заметно при нагреве узла в жару или при движении в заторах — и радикально не лечится даже заменой «корзины» в сборе (250 евро).

3. Существует новое сцепление, под новым реферансом. Проблем с ним уже нет.

 

посоветуем обратить внимание на автомобили после рестайлинга 2006 года (французы называют их машинами второй фазы) — многие «детские болезни» удалось вылечить, и надежность вызывает меньше нареканий

Очень верное замечание.
А вообще, статья достаточно обстоятельная и в ней собраны все реальные проблемы, с которыми мог столкнуться владелец Мегана-2. Но всеж, Сценик-2 совсем не Меган-2 и его могли отличать и другие, собственные заморочки, коих нет в статье. Однако, эти заморочки давно разобраны форумчанами. Например, ремонт насоса омывателя фар, перепрессовка подшипников поводка стеклоочистителей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот у меня Сценик 2004 года. Из описаного поменял катушки и Фазик, остальное расходники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрали всё в кучку. Получается страшная картинка. У меня и трети от описанного небыло

Такие статьи вообще читать нельзя. Раздражает непрофессионализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно что все в кучу. и картинка ваще аховая вырисовывается. поэтому нужно либо опровергать эту статью, либо же ее поддержать. вот и разместил здесь для того что бы получить объективную оценку тех кто катается уже на этих машинках. сам же хочу приобрести сценик 2004 года. задумался теперь.

 


Аховая, это когда детально собираются аааабсолютно все возможные проблемы по модели. Причем ааабсолютно любой модели и марки. Редко когда одна и та же, конкретная машина, способна собрать абсролютно все, потенциально возможные проблемы. Задача автора была предупредить по максимуму. С этой целью он справился на 5 баллов. Но не учел, что потенциальный владелец может не переварить главную суть того, что журналистом перечислен максимум возможных проблем. А такая вероятность просто стремится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Существует новое сцепление, под новым реферансом. Проблем с ним уже нет.

Проблемы с Меганами есть, со Сцеником да - нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы с Меганами есть, со Сцеником да - нету

 


Ты менял на Мегане сцепление, на новое и у тебя проблема не ушла?
Сцеников эта проблема практически совсем не коснулась. И ксмтати, кто то из наших (по памяти Сергей Гуркин) сменил сцепление на Сцениковское и отписывался, что проблемы больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты менял на Мегане сцепление, на новое и у тебя проблема не ушла?
Сцеников эта проблема практически совсем не коснулась. И ксмтати, кто то из наших (по памяти Сергей Гуркин) сменил сцепление на Сцениковское и отписывался, что проблемы больше нет.

Не у меня, но на моей машине - меняли. Опять задергалось.
А так да - на Меган ставят сцепу от Сценика и всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, все зависит от того, как обслуживалась машина. Я наверное один из тех редких владелцев Меган-2, чья машина в первые два года собрала практически все возможные косяки, которые вообще были возможны. Причем даже более того. И все они были устранены мне по гарантии в первые два года эксплуатации. Машина до сих пор в семье и мы по истечении первых двух лет, забыли о каких либо проблемах. И нас Меган-2 не пугает теперь совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в том, что статья несколько тенденциозная. В ней собраны только недостатки, а о достоинствах, если и упомянуто, то вскользь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, у меня сценик2 2008г.в., в пробках сцепление (корзина) перегревается и немного "подергивает" кузов из стороны в сторону как бы. но это нужно долго тыркаться в пробке.
а электрика да, дилеры 3 дня искали причину постоянного перегарания предохранителя ближнего света. сказали проводка на ксенон каратила, хотя ксенона нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н-даааааа - жуткая картина :) И как я на нем только три года отъездил :) ?????? Сам не пойму. Но идея ясна - действительно собирают ВСЕ возможные проблемы.
Понятно, что после таких статей - вряд ли кто восплает желанием купить Меган.
Но - насчет стоимости зч - тут вероятно сложно что-то придумать :) Реально - дорогиеи они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у меня, но на моей машине - меняли. Опять задергалось.
А так да - на Меган ставят сцепу от Сценика и всё ок.

 

А когда меняли? Новое сцепление появилось относительно недавно, то ли в 2009, то ли в 2010 году.

 

У меня и со "старым" проблем не было, хотя иногда появлялись признаки "дергания". Проехал 130 тыс. км, износилось
А с новым даже намека нет на дергания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда меняли? Новое сцепление появилось относительно недавно, то ли в 2009, то ли в 2010 году.

 

У меня и со "старым" проблем не было, хотя иногда появлялись признаки "дергания". Проехал 130 тыс. км, износилось
А с новым даже намека нет на дергания.

 


Если память мне не изменяет диск сцепления с новым материалом накладок появился в конце лета 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же им не повезло с Меганом....
На своем менял пару раз лампочки и по гарантии клапана на коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты менял на Мегане сцепление, на новое и у тебя проблема не ушла?
Сцеников эта проблема практически совсем не коснулась. И ксмтати, кто то из наших (по памяти Сергей Гуркин) сменил сцепление на Сцениковское и отписывался, что проблемы больше нет.

 

Да, подтверждаю.
Поставили сцепление Валео от сценика, все - больше нет проблем при трогании и при переключении с первой на вторую.
НО! Предыдущий хозяи машины божится, что у него ничего не дергалось и так! Ездил 3 года железно. Нет, конечно, можно привыкнуть давать побольше газку при старте и т.д., плюс я заметил что при выжиме сцепления, когда на первой набрал обороты для перехода на вторую, обороты ОЧЕНЬ БЫСТРО идут вниз, и, если переключаться не торопясь, то обороты могут и до 1000 упасть, если не меньше, а это дрыг дрыг .. бррр бррр, т.е. если соблюдать 2 правила на таком дергающемся сцеплении - ЧУТЬ больше газку чем привык, и переключать с первой на вторую МГНОВЕННО как гонщик )), то, возможно проблема и не будет парить, а то и вообще привыкнте и будете с непониманием сами смотреть на тех, кто говорит, что мол Дергается... Я не знаю как водил предыдущий хозяин, но подтверждаю, что пока он мне показывал машину, и пару раз возил от дома до ПА на Пискаревском 63, машина не дергалась - хотя было холодно и ездили без пробок. Сейчас сцепление от сценика 3 - тест драйв 3000км, включая лето жару и пригоротдные пробки, проблем больше не было. Пересел на меган 2 с клио 2 - соответственно ноги пытались работать "по старому".

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно, можно привыкнуть давать побольше газку при старте и т.д.,

 

Вопрос умения адаптироваться и подстроиться. В свое время я прекрасно это сумел сделать и машина не дергалась. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного еще о Мегане, хотя и о 1-м. Вчера в "Главной дороге" тестировался 10-летний Меган. Все вроде бы неплохо: и кузов оцинкованный, т.е. без намека на коррозию, и из расходников - только тормозные диски. Ну в общем, с учетом возраста, вроде бы придраться не к чему. Но резюме: Рено - автомобиль ненадежный. Т.е. от стереотипов по-прежнему никак не уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного еще о Мегане, хотя и о 1-м. Вчера в "Главной дороге" тестировался 10-летний Меган. Все вроде бы неплохо: и кузов оцинкованный, т.е. без намека на коррозию, и из расходников - только тормозные диски. Ну в общем, с учетом возраста, вроде бы придраться не к чему. Но резюме: Рено - автомобиль ненадежный. Т.е. от стереотипов по-прежнему никак не уйти.

 

Хм. Косточки там расходный материал, а не тормозные диски. Раз в год менять. Стоят копейки. А резюме, убивает предвзятостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного еще о Мегане, хотя и о 1-м. Вчера в "Главной дороге" тестировался 10-летний Меган. Все вроде бы неплохо: и кузов оцинкованный, т.е. без намека на коррозию, и из расходников - только тормозные диски. Ну в общем, с учетом возраста, вроде бы придраться не к чему. Но резюме: Рено - автомобиль ненадежный. Т.е. от стереотипов по-прежнему никак не уйти.

 

ну и хорошо, меньше угонять будут ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и хорошо, меньше угонять будут ))

во во

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос умения адаптироваться и подстроиться. В свое время я прекрасно это сумел сделать и машина не дергалась. :don-t_mention:

 

но факт остается фактом - дело в сцеплении!! Ибо все нежелающие подстраиваться просто меняют сцепление на сцениковское и проблема исчезает без подстроек )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но факт остается фактом - дело в сцеплении!! Ибо все нежелающие подстраиваться просто меняют сцепление на сцениковское и проблема исчезает без подстроек )))

 

Да это никто и не оспаривал. Как и то, что вопрос замены на правильное и удаления проблемы, решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но резюме: Рено - автомобиль ненадежный. Т.е. от стереотипов по-прежнему никак не уйти.

 


Безусловно - есть тенденциозность и сила стереотипа. Но - увы ни один стереотип - не возникает на ровном месте. Пример - знакомый пытается счас избавиться от 3-летнего Кадиллака SRX (предыдущее поколение). Отдает за копейки - потому на "сыпется зараза, причем с первого дня".
Поэтому истина, как всегда ИМХО лежит посередине. Меган - вполне надежный автомобиль, особенно еслои внимательно к нему относиться. Но... почему-то же сеть такое вот отношение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

у меня сценик можно назвать "полуубитым" после старого хозяина- таким достался..НО!!!!, то,что в него вложил-мелочи и копейки...и ничего кроме умиления и интереса НЕ вызывает...а если бы ЭТИ ошибки исправил чуть ранее, то и другие бы не полезли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как бы то ни было...он был выхоленный(гоночные педали и ручка передач ;) ) ...хоть и багажник поцараппанный изнутри но чистый достаточно салон ...многое поменяно(включая выхлопную систему полностью)....а если бы сами(за границей) умели бы ремонтировать то и ЭТОГО бы не было ..и это.. и это...и это по мелочи.....НО надо всего лишь найти причину и разобраться....щас почему-то дверь водительская заскрипела..и ГДЕ источник скрипа х.з....надо искать..

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 830
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    petro-38
    Новый пользователь
    petro-38
    Регистрация