ОЧумелец Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) Какой кайф возить коробки и бутылки на спинках сидений? Абсолютно такой же кайф, как если бы там сидений не было!!!! Разницы никакой возить вещи в Сценике и Гранд Сценике. Только нездоровое воображение, начнет себе фобию выдумывать: "Кладу мешок картошки, а под ней сидения... ой мамочки, что-же я делаю! Толи дело, если под картошкой будет колесо - картошка вкуснее, наверное, от этого станет " Я отцу по осени пять мешков картошки разом перевожу в багажнике, сотню мешков цемента перевозил, когда строил дачу, квартиру... и все на сиденьях. Им от этого - Фиолетово Изменено 1 Февраля 2012 пользователем ОЧумелец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 (изменено) сотню мешков цемента перевозил, когда строил дачу, квартиру... и все на сиденьях. Им от этого - Фиолетово Я, например, с родничка привожу емкости с питьевой водой. Частенько проливается. Думаю, что сиденьям такая баня не по-фигу. Конечно, если корыто какое приспособить. Тогда да. Я не спорю. Нравится - ради Бога! Нужен доп. ряд - замечательно. Всемером ездите? Тогда это ваш выбор! Да... Кроме того высота погрузки в багажник тяжелых вещей дело тоже не последней важности. Сиденья в сложенном делают площадку багажника повыше сантиметров на 15-20 небось? А про картошку верно подмечено. Вкус её не менятся. Пробовал. Качество масла на сковороде поважнее будет. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем Постум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Обычный ручник - шаг назад. У телеги тоже все просто и дешево. Потому она и телега. Механика , в данном случае, надёжнее. И не подскажите, почему в электрические (то есть сафсем новые разработки) автомобили имеют механические "ручники"? ( Mitsubishi I-MiEV // Renault Kangoo Z.E. - ручник, Toyota Prius - ножник). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 .... Нормальный водитель никогда не совершает так обгон. Просто в одной и той же ситуации на мощной машине я знаю, что начну обгон и спокойно, даже не выкручивая до звона двигатель его закончу с запасом по времени, а на более дохлой я его даже не начну, потому что вижу, что не успеваю даже на грани. +много. много лошадей конечно хорошо, но смысл их кормить (бензин+ОСАГО+налог), если можно везде успеть просто "включив свой мозг". А уж кечится табуном стоя в многочасовых пробках - просто смешно. Доберусь до Орландо - обязательно посмотрю как с него снять третий ряд. з.ы. читал в прес-релизе, что Орландо для России обещали сделать пятиместным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Вы часто возите что то размером с холодильник?) ради такого я могу и домой их отнести) а в обычной жизни мне хватает штатного багажника. Как нафига - он выше и намного просторнее. Это точно, потому что в Крузе сидел и катался). Про Мериву не скажу). Не поймешь, то большая не надо, то другая маленькая . Сенька просторнее? А если с линейкой ? Ширина сеньки 1845, у курза 2067 . Круз вообще сарай дай бог. А сколько лошадей в Кангуше?) 75?) А бог его знает, думаю 90 как у этих дизилей. Это у вас фотография Орландо или другого авто? Это орландо, взято с сайта шевроле из раздела аксессуары. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Это орландо, взято с сайта шевроле из раздела аксессуары. Ну тогда хоть как-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Сиденья в сложенном делают площадку багажника повыше сантиметров на 15-20 небось? Ну кто вам это сказал? Еще раз повторю: Все одинаково, Тольку у Сени под ковриком багажника запаска, а у Гранд Сени - сидения, запаска крепится под машиной. Коврик багажника у Гранда складной и убирается по желанию. Сам багажник длиннее, чем у просто Сени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 Я, например, с родничка привожу емкости с питьевой водой. Частенько проливается. Думаю, что сиденьям такая баня не по-фигу. Пофигу. Для этого и продаются резиновые коврики багажника. А без них в любой машине бассейн в багажнике разводить не рекомендуется У первого Гранд Сценика задняя часть спинки пластиковая. Ей вообще все пофигу, когда сиденья сложены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 1 Февраля 2012 Опубликовано 1 Февраля 2012 ..... Это орландо, взято с сайта шевроле из раздела аксессуары. какой-то странный у него коврик-корыце. http://auto.onliner.by/wp-content/uploads/...do-paris-cp.jpg http://www.chevrolet.rrt.ru/sites/default/...do_kzn_dod2.jpg И забавно сравнить багажники для разных стран (трафик !!) : http://www.cluborlando.ru/wp-content/uploa...o-paris-cp2.jpghttp://chevroletov.ru/uploads/posts/2011-1...ole-orlando.jpghttp://vektor-avto.ru/chevrolet/images/orl...d_1024x768.jpeghttp://www.chevrolet.auto-swiat.pl/sites/w..._Orl_aem_78.jpg Кстати: вроде бы у Рено нет штатного крепления на фаркоп для великов http://www.allmoldova.com/uimg/autoframe/a...me290611_10.jpg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Доберусь до Орландо - обязательно посмотрю как с него снять третий ряд. Только с помощью гаечного ключа.... Круз вообще сарай дай бог. Так про что речь? Шевроле Круз или Тойота ЛК? Для этого и продаются резиновые коврики багажника. Так то оно так, но куда девать этот коврик при поднятом третьем ряде сидений? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 Так то оно так, но куда девать этот коврик при поднятом третьем ряде сидений? Ну вы же не часто воду в открытых бидонах перевозите У меня сейчас багажник застелен плотной тканевой подстилкой, которая при случае легко сворачивается. Кстати, третим рядом пользуюсь часто для перевозки вещей, а не людей: Если надо перевезти, например бутыли с водой, я поднимаю одно сиденье 3го ряда, а в образовавшуюся нишу за ним ставлю бутыли (3-4 пятилитровых бачка с водой) и пр. чтобы они не катались по пустому багажнику - очень удобно. Как там у Орландо - не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 2 Февраля 2012 Опубликовано 2 Февраля 2012 А вот так я перевозил в машине пачку сайдинга длиной 3,8метра! Продавцы сказали: "не залезит!" На что я ответил: "Еще не было в моей практике вещей, которые не залезли в Гранд Сценик, тем более зимой " Вот для чего еще удобны 7ми местные трансформеры: Вы можете одну половину машины занять длиномерным грузом, а другую - грузчиками (теща и пр... ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Сиденья в сложенном делают площадку багажника повыше сантиметров на 15-20 небось? Почему вы так решили? Я не видел ни одного минивена в 7-миместном исполнении, у которого 3-й ряд сидений не убирался бы полностью в пол. Когда своего Сеню покупал, сравнивал 7-миместный и 5-тиместный варианты. Разница только в наличии или отсутствии самих сидений, а выемки в днище багажника у них одинаковые. А у простого Сени, не Гранда, высота пола багажника такая же, как и у Гранда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Постум Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 (изменено) Почему вы так решили? Я не видел ни одного минивена в 7-миместном исполнении, у которого 3-й ряд сидений не убирался бы полностью в пол. Когда своего Сеню покупал, сравнивал 7-миместный и 5-тиместный варианты. Разница только в наличии или отсутствии самих сидений, а выемки в днище багажника у них одинаковые. А у простого Сени, не Гранда, высота пола багажника такая же, как и у Гранда. Я не решил, а видел. Конечно я не исключаю у себя сиюминутного помутнения сознания, и забывчивости, но если не прав то товарищи меня поправят... И для меня лично, дело совсем не в том на какой высоте оказывается пол багажника в Орландо. Скорее в том, что после снятия последнего ряда (имею ввиду вмешательство в конструкцию салона с помощью ключей и головок), пол в нём получается непригодным для багажа. Он просто неровный. Как нибудь заеду еще раз в салон освежить свои впечатления. Вообще пишу это всё лишь с целью акцентировать внимание потенциальных покупателей именно на этих особенностях. Машинка симпатичная и о багажнике думается как-то в последнюю очередь. Орландо - не трансформер. Увы. У Сени как раз всё ОК с этим. С транформацией-то. Чем и хорош Семён, что удобен и универсален. При всей его компактности. Изменено 3 Февраля 2012 пользователем Постум Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 сегодня видел на дороге, он реально похож на хтрейла, тока ниже, а вот в ширину можно было прибавить. а про кресла... кто нить может сказать - что дастал я с своим доджем, но я с ним сравниваю т.к. на нём езжу, так вот у меня два ряда лавок, а под ними пусто! примерно см 17-19 просвет между сиденьем и полом. щас лежат железки 2х метровые и никому не мешают))) т.е. могут сидеть 8 человек и что то под ними))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Я не решил, а видел. Конечно я не исключаю у себя сиюминутного помутнения сознания, и забывчивости, но если не прав то товарищи меня поправят... И для меня лично, дело совсем не в том на какой высоте оказывается пол багажника в Орландо. Скорее в том, что после снятия последнего ряда (имею ввиду вмешательство в конструкцию салона с помощью ключей и головок), пол в нём получается непригодным для багажа. Он просто неровный. Как нибудь заеду еще раз в салон освежить свои впечатления. Вообще пишу это всё лишь с целью акцентировать внимание потенциальных покупателей именно на этих особенностях. Машинка симпатичная и о багажнике думается как-то в последнюю очередь. Орландо - не трансформер. Увы. У Сени как раз всё ОК с этим. С транформацией-то. Чем и хорош Семён, что удобен и универсален. При всей его компактности. Значит мы с Вами неправильно друг друга поняли. Сначала речь шла о Сене, а Вы высказались об Орландо, а я принял это высказавание на счет Сени. Короче, наши взгляды полностью совпадают в отношении Сени, А вот об Орландо я ничего не могу сказать, т.к. видел его только на картинках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 3 Февраля 2012 Опубликовано 3 Февраля 2012 Почему вы так решили? Я не видел ни одного минивена в 7-миместном исполнении, у которого 3-й ряд сидений не убирался бы полностью в пол.Постум прав в том, что такие машины существуют. Это Форд S-MAX. В 7 местном исполнении у него пол багажника выше, чем у пятиместного. Но при этом они получаются в ровень со сложенными сидениями второго ряда, что тоже по своему удобно. У Сценика сидения второго ряда в сложенном состоянии возвышаются. Поэтому у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stormayer Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 2) Есть большая разница между креслами которые снимаются за полминуты и те, которые отворачиваются инструметом полчаса. первые мне нравятся больше). А мне - вторые. Так как представить себе ситуацию, когда у меня нет времени на "съем" - не могу, серьезно. А то, что снимается за пять минут - убьется за полгода, это закон. За легкость надо платить. 3) Никого он не отберет. Концептуально это разные машины. Расчитанные на людей с разной эстетикой. К тому же не секрет, что любая 7-ми местная машина 99% времени возит не более 4-5 человек. Мне так к примеру эти полметра кормы вообще не нужны, в городе удобно короткий Сценик, а длинный Гранд я даже не рассматривал как покупку. Вот если упилить Орландо до 5-ти местной, и ценник еще опустить - тогда предложение мега-интересное будет)). Нет, не так. Уже купивший Орландо товарищ загружает его по полной. По работе - он идеально подходит для обслуживания его двух магазинов. И по делам семьи - он, жена, двое детей и родители теперь катаются вместе, причем, по его словам, без каких-то проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 4 Февраля 2012 Опубликовано 4 Февраля 2012 1. А мне - вторые. Так как представить себе ситуацию, когда у меня нет времени на "съем" - не могу, серьезно. А то, что снимается за пять минут - убьется за полгода, это закон. За легкость надо платить. 2. Нет, не так. Уже купивший Орландо товарищ загружает его по полной. По работе - он идеально подходит для обслуживания его двух магазинов. И по делам семьи - он, жена, двое детей и родители теперь катаются вместе, причем, по его словам, без каких-то проблем. 1. От поглядел бы я на вас пару дней тому назад, когды вы с гаечным ключем при -30С снимали бы эти 3 кресла). Удовольсвие не из приятных). 2. Так очень немного людей используют авто и как семейную и как развозную машину по работе. Наверное в его варианте это дейстивтельно приемлимо, т.к. позволяет обойтись одним авто на все случа. У меня, да думаю и у многих, такая проблема не стоит. У меня нет магазина, и развозить мне нечего). Те вещи, которые я иногда перевожу спокойно помещаются и в 5-ти местный вариант. А если мне действительно понадобиться большой вэн, куплю какого нить американца с 2,5-3л движком. Они большие как пароходы). Расход топлива при моих незначительных пробегах большой роли не играет. Орландо по сути мне больше напоминает корейские , а не американские машины - может потому, что он не особо ориентирован был изначально на внутренний рынок Штатов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stormayer Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 1. От поглядел бы я на вас пару дней тому назад, когды вы с гаечным ключем при -30С снимали бы эти 3 кресла). Удовольсвие не из приятных). 2. Так очень немного людей используют авто и как семейную и как развозную машину по работе. Наверное в его варианте это дейстивтельно приемлимо, т.к. позволяет обойтись одним авто на все случа. У меня, да думаю и у многих, такая проблема не стоит. У меня нет магазина, и развозить мне нечего). Те вещи, которые я иногда перевожу спокойно помещаются и в 5-ти местный вариант. А если мне действительно понадобиться большой вэн, куплю какого нить американца с 2,5-3л движком. Они большие как пароходы). Расход топлива при моих незначительных пробегах большой роли не играет. Орландо по сути мне больше напоминает корейские , а не американские машины - может потому, что он не особо ориентирован был изначально на внутренний рынок Штатов. 1. Не могу себе такого представить. Что, на трассе прихватит и вот кровь из носа - потребуется снимать/ставить эти сиденья? Я заеду к друзьям, в теплый гараж, и за двадцать минут мы с ними это все сделаем. 2. Не надо людей совсем уж за дураков держать. Минивены покупают те, кому они реально нужны. Которые на нем не в контору/из конторы в одиночку ездить будут. Хороший аналог, кстати - Шевроле Реззо. Зайдите к ним на сайт и посмотрите, кто и как на нем ездит. Караваны и т.п. - отличные машинки, уважаю очень, но это уже другая ниша. Орландо ни они не конкуренты, ни он им не конкурент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 1. Не могу себе такого представить. Что, на трассе прихватит и вот кровь из носа - потребуется снимать/ставить эти сиденья? Я заеду к друзьям, в теплый гараж, и за двадцать минут мы с ними это все сделаем. 2. Не надо людей совсем уж за дураков держать. Минивены покупают те, кому они реально нужны. Которые на нем не в контору/из конторы в одиночку ездить будут. Хороший аналог, кстати - Шевроле Реззо. Зайдите к ним на сайт и посмотрите, кто и как на нем ездит. Караваны и т.п. - отличные машинки, уважаю очень, но это уже другая ниша. Орландо ни они не конкуренты, ни он им не конкурент. 1. Ну...всяко бывает. Я бы не зарекался). Не всегда же представляешь, что придется везти)). 2. Смотря кому и для чего нужны). Мне вэн нужен потому, что он просторенее любой легковушки сопоставимого класса и возможности перевозки крпуногоабаритного груза (пусть это и нечасто мне нужно) даже у короткой версии у него на порядок выше чем у хэча или универсала. Есть и у японцев неплохие вэны, но ценники там увы конские...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 1. От поглядел бы я на вас пару дней тому назад, когды вы с гаечным ключем при -30С снимали бы эти 3 кресла). Удовольсвие не из приятных). ..... Не пойму зачем их снимать с гаечным ключом, если можно просто сложить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 Не пойму зачем их снимать с гаечным ключом, если можно просто сложить? Ну и в Рено, скидываю сидушки в три минуты. Эта система в Рено очень продумана. Во всяком случае, я на Эспасе таким механизмом крайне доволен. А убирающиеся в пол сиденья, на мой взгляд, недосидушки вовсе. В Сене и в Эспасе, это полноценнейшие кресла. Но, тут уж кому что больше нужно. Тому, кто изредка сажает маленьких детей на третий ряд, хватит и складывдающихся. У меня же в Эспасе, на третьем ряду и взрослые вовсю ездят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 А убирающиеся в пол сиденья, на мой взгляд, недосидушки вовсе. В Сене и в Эспасе, это полноценнейшие кресла. Ну если в Сене полноценное, то в орландо там кровать двуспальная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Февраля 2012 Опубликовано 5 Февраля 2012 Ну если в Сене полноценное, то в орландо там кровать двуспальная Широкий и плоский диванчик, но не полноценные отдельные кресла. Это ты брат с определениями то меня не путай. Я достаточно четко выражаюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 плюс в складных сиденьях то что их не надо вытаскивать и где то хранить. ладно у меня гараж под боком, а так таскать кресла в квартиру - не приведи господи, они каждое весит кг по 40... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 плюс в складных сиденьях то что их не надо вытаскивать и где то хранить. ладно у меня гараж под боком, а так таскать кресла в квартиру - не приведи господи, они каждое весит кг по 40... каких 40??? макс.20, а то 15кг вытаскиваю часто, а и потом не всегда их после снятия нужно складировать. были схему: вытаскиваем 3 задних сидения-кладем груз-кладем 3 сидения на груз. и всё отлично едет ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 каких 40??? макс.20, а то 15кг вытаскиваю часто, а и потом не всегда их после снятия нужно складировать. были схему: вытаскиваем 3 задних сидения-кладем груз-кладем 3 сидения на груз. и всё отлично едет ))) Ну, на том же Эспасе они потяжелее. Но и Орландо не Эспас. Проиграет в сравнении по всем параметрам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) я говорю про каравана... у меня оно цельное - 3места. Изменено 6 Февраля 2012 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Ну, на том же Эспасе они потяжелее. Но и Орландо не Эспас. Проиграет в сравнении по всем параметрам. Не по всем. Орландо можно купить новым у нас, а вот Эспас уже только б\у. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Не по всем. Орландо можно купить новым у нас, а вот Эспас уже только б\у. У меня Эспас новый. Только обкатку прошел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 У меня Эспас новый. Только обкатку прошел. Борь а ты прикинь, за сколько ты его взял. Прибавь, то что вложил (без дисков). Я посмотрел на авто ру, что бензинки 7 года с пробегом близким к 80 стоят меньше 600. Да и надежность эспаса, судя по твоему отчету и учитывая, что ты ездишь аккуратно, у меня лично вызывает уныние. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Февраля 2012 Опубликовано 6 Февраля 2012 Борь а ты прикинь, за сколько ты его взял. Прибавь, то что вложил (без дисков). Я посмотрел на авто ру, что бензинки 7 года с пробегом близким к 80 стоят меньше 600. Да и надежность эспаса, судя по твоему отчету и учитывая, что ты ездишь аккуратно, у меня лично вызывает уныние. Ты не понял. У меня новый Эспас, 10 года, взят в сентябре 11-го и наездил он всего 2 тысячи км. При чем тут Эспас, который ушел, кстати за очень хорошую цену и послужил мне два года. То, сколько он потерял в цене за два года, просто детский лепет. Меньше 15-ти процентов за два года эксплуатации и 40 тысяч пробега. К надежности Эспаса я претензий не имею. Были косячки. Но 99 процентов с ними ездят и не сильно парятся. Но, при моей любви к идеалу, я вкладываю всегда и в любые машины. Да и новый я взял с велликолепнейшей скидкой. Уныние вызывает то, что львиная доля людей, столь подробно как я не отчитываются. Я сталкивался не раз. Общаешься с человеком и он ну так расхваливает свою машину, ну так расхваливает.. Мол не ломается совсем и денег не кушает. Начинаешь кончики ниточки в разговоре хватать, раскаивается целый клубок. И на поверку, все то же самое. И это по любым маркам и моделям. Люди склонны идеализировать. Я же, крайне подробно описываю абсолютно все. Вот и складывается у некоторых превратное представление о поломках и надежности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 У меня Эспас новый. Только обкатку прошел. Борис, извини, я, наверное, пропустил - а где ты его достал-то новый? Их же вроде в Россию не поставляют с 2008 года? Финляндия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Ты не понял. У меня новый Эспас, 10 года, взят в сентябре 11-го и наездил он всего 2 тысячи км. ............. Уныние вызывает то, что львиная доля людей, столь подробно как я не отчитываются. ........... С эспасом я наверно пропустил или не обратил внимание. Может и я просто обнаглел немного. На последних машинах на которых наезжено нормально, у меня проблем не было практически. Был Гольф 2 на нем пробег был к 400 т.км. Я накатал примерно 100 т.км. За это время, я поменял гидрокомпенсаторы (около 2000 р.), 2 шруса правых (1500 руб) и КПП (200 баксов). Логан тот вообще молодцом себя вел. За 140 т.км. заменено 2 наконечника, один по гарантии (да и 2-й можно было, но день было бодаться с гарантией, одного хватило). Спортик сейчас 85 000 шаровую заменило по гарантии. Хотя я был готов оплатить ремонт, не дали изверги. Если учесть, что у меня до работы и обратно примерно 4 км. это обочина и бордюры, то я думаю нормально. Можно еще конечно резиночки на подвески поменять, а то скрипят в морозы. Все остальное это расходники. А читая твои отчеты по эспасу, я честно удивлялся. Зная как ты ездишь, у меня он бы весь бы рассыпался за 30 т. Было подозрение, что тебя кинули с пробегом, но брал практически у своих. Поэтому и создалось впечатление такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Борис, извини, я, наверное, пропустил - а где ты его достал-то новый? Их же вроде в Россию не поставляют с 2008 года? Финляндия? Какая нафиг Финляндия. Офф завезенный Автофрамосом. Но слегка заострявшийся у дилера в Вологде. Места знать надо! И пардон, он 2010 года, значит версия про 2008 год не верна. Поставлялись еще в 2010-м году. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 А читая твои отчеты по эспасу, я честно удивлялся. Зная как ты ездишь, у меня он бы весь бы рассыпался за 30 т. Было подозрение, что тебя кинули с пробегом, но брал практически у своих. Поэтому и создалось впечатление такое. А какие проблемы у меня были с Эспасом? Перечисли мне их, а я посмотрю твои знания вопроса. Так как я уже вижу, что про новый Эспас ты был не сном ни духом. Ну про диски, поведенные ты писал. Так повести их и у тебя может. Будешь любую груженую семью человеками машинку активно тормозить, разогреешь тормоза и ... Ну не мне тебе обьяснять, как это может быть на любой машинке. Что еще? Только по памяти, а не перечитывая тему?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) Я же, крайне подробно описываю абсолютно все. За это, столько лет тебя Уважаю. Изменено 7 Февраля 2012 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 ........... Только по памяти, а не перечитывая тему?! А зачем мне все проблемы с твоей машиной помнить? Рулевая у тебя летела, подвеска, еще что то по мелочам. У меня знакомые присматривали подобную машинку и еспас был в списке. Я помню прикидывал затраты, было примерно на полтос, значит если человек с улицы завернул, то думаю меньше чем 80 не отделался бы. Многовато, для машины с таким пробегом, думаю буханец наверно дешевле обойдется. Вот сейчас откатаешь на новом к 40 т.км. и можно будет посмотреть. Если проблем не будет значит точняк или с пробегом кинули или убивали того эспасика нещадно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 А зачем мне все проблемы с твоей машиной помнить? Рулевая у тебя летела, подвеска, еще что то по мелочам. У меня знакомые присматривали подобную машинку и еспас был в списке. Я помню прикидывал затраты, было примерно на полтос, значит если человек с улицы завернул, то думаю меньше чем 80 не отделался бы. Многовато, для машины с таким пробегом, думаю буханец наверно дешевле обойдется. Вот сейчас откатаешь на новом к 40 т.км. и можно будет посмотреть. Если проблем не будет значит точняк или с пробегом кинули или убивали того эспасика нещадно. Хе хе. 1. Рулевая оказалась не рулевой, а сгнившим разьемом датчика положения кузова для штатного ксенона. Сначала один, потом второй. Он внизу на балке и гниют эти вещи у всех машин. Гнил он у меня и на Мегане, только там попроще решения и это никак не могло повлиять на поведение рулевого. А вот на Эспасе, как и на Сафране, рулевое даже через клип можно настроить под себя любимого. Кстати, Так же как гниют разьемы у всех машин на датчики износа колодок. Сложно было найти и понять, как это все могло влиять на переменное усилие рулевого. Но, разобрались. Не поломка, а дешевый примитив. Но, знания надо иметь глубокие. Машина редкая, поэтому и знаний по ней не много. 2. Подвеска? Что то сказки рассказываешь. Замена шаровой опры на 68 тысячах, это расходник по моему. Или порвавшийся пыльник шруса? Который видать результат снего копаний в предыдущую зиму? Мой предыдущий откатал считай 70 и был продан. А история затрат известна по всему пробегу. Так что, если б машина жрала денег и была геморройная, я б ее на такую же, но новую, менять просто не стал. Это было бы абсолютно алогично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 Было нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dt75 Опубликовано 7 Февраля 2012 Опубликовано 7 Февраля 2012 бтр на базе шнивы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Февраля 2012 Опубликовано 8 Февраля 2012 dt75, угу, там где я этот видос нашел как раз Ниву больше всего обсуждали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stormayer Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 1. Ну...всяко бывает. Я бы не зарекался). Не всегда же представляешь, что придется везти)). 2. Смотря кому и для чего нужны). Мне вэн нужен потому, что он просторенее любой легковушки сопоставимого класса и возможности перевозки крпуногоабаритного груза (пусть это и нечасто мне нужно) даже у короткой версии у него на порядок выше чем у хэча или универсала. Есть и у японцев неплохие вэны, но ценники там увы конские...) 1. Понимаешь, если такие маловероятные вещи в расчет брать - башка лопнет Да и поперед них будет масса других - куда более вероятных, но таких, где такие кресла наоборот нужны. 2. Ну, не знаю. По мне вэн покупают в двух случаях - большая и многоездящая семья и частые крупногабаритные перевозки. То есть внутренний объем используется по полной и часто, а не раз в месяц. Если чаще ездишь в одиночку - это проще Меган купить, а как будет нужда - вызывать тачку для перевозки. Не, орландо для другого нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 12 Февраля 2012 Опубликовано 12 Февраля 2012 1. Понимаешь, если такие маловероятные вещи в расчет брать - башка лопнет Да и поперед них будет масса других - куда более вероятных, но таких, где такие кресла наоборот нужны. 2. Ну, не знаю. По мне вэн покупают в двух случаях - большая и многоездящая семья и частые крупногабаритные перевозки. То есть внутренний объем используется по полной и часто, а не раз в месяц. Если чаще ездишь в одиночку - это проще Меган купить, а как будет нужда - вызывать тачку для перевозки. Не, орландо для другого нужен. 1. Я ж не КАМАЗ покупал - вэн по сути обычная легковушка, но только повыше). 2. Тут надо все таки делить эти машинки на собственно вэны, компакт-вэны и микро-вэны. Полноценный вен согласен, нужен далеко не каждому - он великоват. А второй и третий тип - Сенька по размеру тот же Меган, но не в предмет просторнее. Поэтому это удачный компромис между размером, с одной стороны и вместимостью народа и всякого барахла - с другой. Лишние 2 стула и пол метра кормы мне к примеру ни к чему. Поэтому Орландо меня бы заинтересовал в формуле 5 мест - и по размеру, и по двигателю - на такое авто 1,8л на автомате было вполне достаточно. И такая машина в принципе должа быть еще дешевле, что было бы вообще супер-предложением в классе). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 И так: как я и говорил ранее, в следующем году Рено в чистую проиграет раунд с Орландо. Почему я так уверен? Да потому, что в прошлом 2011 году, Рено Сценика было продано в России 718 штук, тогда как Орландо 518, и при этом надо учесть, что Сценик продавался ВЕСЬ год, а Орландо появился лишь осенью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 И так: как я и говорил ранее, в следующем году Рено в чистую проиграет раунд с Орландо. Почему я так уверен? Да потому, что в прошлом 2011 году, Рено Сценика было продано в России 718 штук, тогда как Орландо 518, и при этом надо учесть, что Сценик продавался ВЕСЬ год, а Орландо появился лишь осенью. Так там ценовой фактор в первую очередь... Сенька в топовой комплектации тянет под 1 млн. Орландо - на сотку с лишним меньше, хотя некоторые опции ему недоступны в принципе. Сравните по цене с тем же Киа Каренсом - их продано 1303 шт.... Вон С-Максов всего 581 за год наторговали... А Мазда своих 5-ок и того меньше - 330. Так что результат у Сеньки нормалььный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Так там ценовой фактор в первую очередь... Сенька в топовой комплектации тянет под 1 млн. Орландо - на сотку с лишним меньше, хотя некоторые опции ему недоступны в принципе. Сравните по цене с тем же Киа Каренсом - их продано 1303 шт.... Вон С-Максов всего 581 за год наторговали... А Мазда своих 5-ок и того меньше - 330. Так что результат у Сеньки нормалььный можно мои 5 копеек. а какие опции недоступны Орландо в принципе есть в Сене??? Если можно не называть стекляную крышу - это конечно опция но для очень узкого круга людей т.к. при нормальной езде она всегда грязная , а мыться 2 раза в день - понты доступные "бездельникам" или в чистой европе - соответственно очень спорно. Каренс пярмой конкрент Сене, а Орландо все таки конкурент Гранду и даже Гранд маловат. мазда с 5-кой вобще промежуточный продукт, недоросший даже до простого Сени Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 21 Февраля 2012 Опубликовано 21 Февраля 2012 Так там ценовой фактор в первую очередь... Сенька в топовой комплектации тянет под 1 млн. Орландо - на сотку с лишним меньше, хотя некоторые опции ему недоступны в принципе. Сравните по цене с тем же Киа Каренсом - их продано 1303 шт.... Вон С-Максов всего 581 за год наторговали... А Мазда своих 5-ок и того меньше - 330. Так что результат у Сеньки нормалььный Так я и говорил, что за меньшие деньги получается приятный продукт. И в данной теме обсуждали противостояние Гранд Сценика и Орландо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 22 Февраля 2012 Опубликовано 22 Февраля 2012 (изменено) можно мои 5 копеек. а какие опции недоступны Орландо в принципе есть в Сене??? Если можно не называть стекляную крышу - это конечно опция но для очень узкого круга людей т.к. при нормальной езде она всегда грязная , а мыться 2 раза в день - понты доступные "бездельникам" или в чистой европе - соответственно очень спорно. Каренс пярмой конкрент Сене, а Орландо все таки конкурент Гранду и даже Гранд маловат. мазда с 5-кой вобще промежуточный продукт, недоросший даже до простого Сени Крыша - штука приятная. Понтов как то особых в ней не вижу. Светло и просторно по ощущениям. Грязь - не знаю, крыша самая чистая часть машины обычно). Из опций - к примеру "свободные руки". Для семейной машинки штука очень нелишняя. В Орландо если не ошибаюсь ее не бывает вообще. В топовой комплектации (это уровень нормально запакованного Сценика) Орландо тянет на 940 тыс. Т.е. разница в цене уже не такая вкусная. Фактически выбор - только два лишних стула в багажнике, если оно вам нужно. Так я и говорил, что за меньшие деньги получается приятный продукт. И в данной теме обсуждали противостояние Гранд Сценика и Орландо. Если брать Россию, то Гранд официально вроде не поставляют, нет? Что мы тогда сравниваем. Продавали бы Гранд официалы - статистика была бы иной. А продажи по Европе - там и статистика совсем другая, Шевроле близко не стояло. Изменено 22 Февраля 2012 пользователем ГЕРКОН32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
213 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.