Пример HTML-страницы
a_maxim_a

срочно!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вчера с машиной все в порядке было. Сегодня сел, поехал, чувствую трясет. Встал, реально машину колбасит, открыл капот, движок трясется, если честно не помню как он трясся не трясся раньше. Ну ладно, поехал дальше, при наборе скорости звук у движка не чистый, а что-то типо брбрбр, и вибрация идет, даже на педали сцепления чувствую. Что это может быть? Сегодня как раз надо в другой город ехать, так теперь не знаю можно ли, на диагностику сегодня времени нет заехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: Двигатель-то хоть какой? Вариантов миллион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тяга не ухудшилась?
Катушка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звук у движка не чистый

Троит? Может не все цилиндры работают?
А может подушка двигателя приказала долго жить, об этом часто пишут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка зажикгания судя по всему (если в подписа автов ерно указан).
Ездить с этим не стоит - кат умрет быстро.
Но катушки зажигания распостранены в продаже (ценник около 50$) - замена дело 10 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера с машиной все в порядке было. Сегодня сел, поехал, чувствую трясет. Встал, реально машину колбасит, открыл капот, движок трясется, если честно не помню как он трясся не трясся раньше. Ну ладно, поехал дальше, при наборе скорости звук у движка не чистый, а что-то типо брбрбр, и вибрация идет, даже на педали сцепления чувствую. Что это может быть? Сегодня как раз надо в другой город ехать, так теперь не знаю можно ли, на диагностику сегодня времени нет заехать...

 

Катушка "кончается" или уже "кончилась"
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%F2%F3%F8%EA%E0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тяга не ухудшилась?
Катушка???

Сказал бы что ухудшилась, хотя я боялся уже газовать... Но когда парковался задом, чувствовал что машине сил не хватает, как буд-то вот-вот заглохнет. Двигатель 1.6 бенз 16 клапанов, в подписи указан.
Блин, ну вот что делать, сегодня не смогу купить, да и так как я не особо разбираюсь быстро заменить катушку не смогу, помню читал что надо еще определить какая из них. А откатать за выходные надо 400км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А выбора у тебя особо и нет. Ищи новую катушку, желательно Beru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, выбора нет. Необходимо срочно менять. Сложного там нет ничего - скинуть разъем и открутить болтик "на 10" - вытащить катушку.
учитывая что нет опыта по определению неисправности, и дабы не спалить еще одну катушку - посоветую поменять каждую поочередно, неисправной будет та, после замены который "двигатель придет в норму".
катушка наверняка есть в продажев ближайших атозапчастях для Рено, это очень популярная запчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помню читал что надо еще определить какая из них

А действительно, как определить? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как быть на 100% увереным что это катушка? Мне тут сказали может просто где свечу залило, или провод от свечи отошел, или какая-то там крышка постукивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "залило свечу" - то после стоянки хотябы минут в 30 авто заедется "как ни в чем не бывало". Катушку можно поределить или ситав ошибки у дилера, или поочердно заменяя катушки (просто скидывать разъем не советую, т.к. может сгореть еще одна катушка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как быть на 100% увереным что это катушка? Мне тут сказали может просто где свечу залило, или провод от свечи отошел, или какая-то там крышка постукивает...

Ну симптомы на 90% показывают - вылетела катушка. Если попутно еще что найдешь - облегчишь себе дальнейшую жизнь.
Тебе почти хором все говорят об этом. Сомневаться, конечно, можно. Но пока не попробуешь поменять катушки - так не узнаешь, правы мы или нет. Галюцинировать на тему можно долго, пора что-то делать если надо ездить

 

ЗЫ: даже если это не катушка, то в запасе она всегда пригодится. бывает такое - вылетают. и не таких уж и больших денег стоит

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказал бы что ухудшилась, хотя я боялся уже газовать... Но когда парковался задом, чувствовал что машине сил не хватает, как буд-то вот-вот заглохнет. Двигатель 1.6 бенз 16 клапанов, в подписи указан.
Блин, ну вот что делать, сегодня не смогу купить, да и так как я не особо разбираюсь быстро заменить катушку не смогу, помню читал что надо еще определить какая из них. А откатать за выходные надо 400км...

На трех горшках и 40 километров это насилие над машиной и мазохизм для водителя. Срочно покупай катушку хоть на разборке и меняй. Не можешь сам - заедь в любую СТО - делов на 5 минут.
Определить какую менять элементарно - отключай провода от каждой катушки на работающем двигателе. Как только при отключенном проводе ничего в работе двигателя не изменилось - нашел. Либо меняй катушки по очереди. Поставил крайнюю новую - если ничего не изменилось ставь которую снял на место следующей. И так до того момента,как двигатель не заработает как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определить какую менять элементарно - отключай провода от каждой катушки на работающем двигателе. Как только при отключенном проводе ничего в работе двигателя не изменилось - нашел.

Именно так и не советую - легко спалить еще одну катушку, только поочередной заменой катушек!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Определить какую менять элементарно - отключай провода от каждой катушки на работающем двигателе. .

вот так точно делать не надо!
на неработающем движке выкручиваешь одну катушку, меняешь. Заводишь. Ничего не изменилось - глушишь, меняешь всё взад. Выкручиваешь и меняешь следующую .Заводишь. ... и так далее, пока движок не начнет ровно работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и не советую - легко спалить еще одну катушку, только поочередной заменой катушек!!!

Наверно можно... Но я так неоднократно делал... Ничего не спалил.
Поочередной заменой конечно безопаснее, хоть и несколько дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как быть на 100% увереным что это катушка? Мне тут сказали может просто где свечу залило, или провод от свечи отошел, или какая-то там крышка постукивает...

По очереди меняй катушки, найдешь неисправную, будет счастье делов на 15 мин. Не трать время на форуме, лучше иди купи 2(одна про запас). То что катушка это 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экзист про беру говорит что заменяется только попарно, так ли это? Кстати цена 35 долларов. Извините за глупые вопросы, но чем там катушку выкручивать? И легко ли я её найду? Просто я ни разу в движок не лазил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экзист про беру говорит что заменяется только попарно, так ли это? Кстати цена 35 долларов. Извините за глупые вопросы, но чем там катушку выкручивать? И легко ли я её найду? Просто я ни разу в движок не лазил...

Лучше парами. Можно и по одной. Лучше чем на трех горшках ездить.
А еще лучше все четыре. Двигатель сразу "зашуршит".:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экзист про беру говорит что заменяется только попарно, так ли это? Кстати цена 35 долларов. Извините за глупые вопросы, но чем там катушку выкручивать? И легко ли я её найду? Просто я ни разу в движок не лазил...

Не надо менять попарно,
- открыл капот
- на двигателе если есть серая пластиковая крышка(но не должно быть) снял её(движение на себя)
- увидел четыре серых(коричневых, зеленых) крышечки с разъемами
- снял разъем
- открутил короткой трещеткой болт
- вытащил
- вставил новую
- прикрутил
- подъсоеденил разъем
- завел
И так до победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экзист про беру говорит что заменяется только попарно, так ли это? Кстати цена 35 долларов. Извините за глупые вопросы, но чем там катушку выкручивать? И легко ли я её найду? Просто я ни разу в движок не лазил...

головка на 10 с удлинителем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно можно... Но я так неоднократно делал... Ничего не спалил.
Поочередной заменой конечно безопаснее, хоть и несколько дольше.

Нельзя определять неисправную катушку в разрыв по высокому напряжению и подменой не обязательно,просто по очереди отсоединяеш разъёмы и всё, катушкам ничего не будет, и менять можно любое количество никаких "парами" это развод.Свечи посмотреть конечно стоит , хотя бы ту что не работала.Еще надо наносить Фторсодержащую смазку на конец изолятора катушки это предохранит её от влажности и соответственно преждевременного выхода из строя,может кто обращал внимание при замене свечей они как бы липкие-это как раз остатки той смазки. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас сижу на сервисе. Клип ничего не показал, сейчас привезут катушку и будут менять, заодно поменяют все свечи, давно они уже не менялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас сижу на сервисе. Клип ничего не показал, сейчас привезут катушку и будут менять, заодно поменяют все свечи, давно они уже не менялись

 


:hmmm: а как давно 15000, 30000, 60000, 100000? А то может свеча не работает....
При регулярной замене каждые 15000 км как то про не исправную свечу думается в последнюю очередь :read:
Я менял катушки на 45000 у официалов 2шт умирали по очереди, затем где-то на 90000 км все 4 разом не нравилось как работает движок, после замены кажется понравилось :icecream: . Сейчас за 160000км тьфу,тьфу.... Старые вожу с собой, мало ли что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по очереди отсоединяеш разъёмы и всё, катушкам ничего не будет

Тоесть, чтобы определить какая катушка навернулась просто отсоеденяешь катушку, заводишь двигатель - изменений нет, глушим двигатель, подключаем катушку отключаем следующую?

 

При регулярной замене каждые 15000 км
:bounce:
Я в сервисную книжку глянул замена свечей зажигания каждые 60000! Изменено пользователем ALE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в сервисную книжку глянул замена свечей зажигания каждые 60000!

Бгг :) Вообще если свечи какие-нибудь супер-пупер-иридиевые лонг-лайф, то может и выживут 60 тысяч. А вообще по регламенту на бензинке 1.6 свечи меняют каждые 15 т.км. Я как-то попробовал не менять свечи - они после 15 т.км. как новые - но все же к концу 30 т.км. было некомфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще по регламенту на бензинке 1.6 свечи меняют каждые 15 т.км.

Не, ну точно в книге 60!
Я согласен, что 60 эт перебор!
На "Тазу" по 30 тыщ свечи ходили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас сижу на сервисе. Клип ничего не показал, сейчас привезут катушку и будут менять, заодно поменяют все свечи, давно они уже не менялись

так что было-то? мы были правы или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть, чтобы определить какая катушка навернулась просто отсоеденяешь катушку, заводишь двигатель - изменений нет, глушим двигатель, подключаем катушку отключаем следующую?

 

:bounce:
Я в сервисную книжку глянул замена свечей зажигания каждые 60000!


Глушить не обязательно просто отсоединяеш по очереди и всё, так наглядней.Теперь по поводу замены свечей-рекомендовано 15 000 но примерно года полтора было распоряжение что по желанию клиента можно и не менять,30 000 они ходят а клиенту экономия потому что стоимость свечей должна вычитаться из стоимости ТО.Про замену свечей в 60 000 это про Колеос, Лагуна,и др. двиг. на которых изначально установлены иридиевые свечи,на остальных ТО предусмотрена их проверка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

всем привет.
у друга стукнул двигатель, коленвал не пригоден. сеник 2, 2004 года, 1,9 дси 120 лс, на блоке двига написано F9A.
он нашёл коленвал от двигателя сеника первой модели второй фазы 1,9 дси 105 лс на блоке написано F8T.
подойдёт оттуда коленвал?
может вопрос тупой что ли по разнице двигателей, но продавец коленвала говорит что они одинаковые.
спасибо.

Изменено пользователем CPS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! подскажите кто может.имею сценик 2 двигатель к9кр732, провернуло на втором шатуне вкладыши.купил новый КВ.В документах на этот двигатель ставятся упорные полукольца двух размеров 2,80 и 2,85. Подскажите как определить какой размер необходим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! подскажите кто может.имею сценик 2 двигатель к9кр732, провернуло на втором шатуне вкладыши.купил новый КВ.В документах на этот двигатель ставятся упорные полукольца двух размеров 2,80 и 2,85. Подскажите как определить какой размер необходим?

Почитай вот этот сайт
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628&page=10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток! подскажите кто может.имею сценик 2 двигатель к9кр732, провернуло на втором шатуне вкладыши.купил новый КВ.В документах на этот двигатель ставятся упорные полукольца двух размеров 2,80 и 2,85. Подскажите как определить какой размер необходим?

На коленвал устанавливаются два полукольца,передний и задний.Вот какой из них передний, а какой задний?Штангельциркуль поможет- замерь старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они оба одинакового размера либо 2,80, либо 2,85, а вот какого размера как узнать понять не могу.Да и зачем замерять старые если КВ новый к нему нужны новые полукольца, ведь размеры нового КВ другие.

Изменено пользователем Vanek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Подниму ещё раз свою тему, опять меня постигла та же беда, троит двигатель и не особо желает ехать. Конечно же думаю что это опять катушка, но для интереса решил испробовать способ проверки, который не рекомендуется, т.е. отсоединения клем на работающем двигателе. искал ту клему, при отсоединении которой ничего не изменится. Так вот: когда скидываю одну из крайних, движок глохнет, а когда вторую иди третью, он еле еле но работает, как это понимать?

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму ещё раз свою тему, опять меня постигла та же беда, троит двигатель и не особо желает ехать. Конечно же думаю что это опять катушка, но для интереса решил испробовать способ проверки, который не рекомендуется, т.е. отсоединения клем на работающем двигателе. искал ту клему, при отсоединении которой ничего не изменится. Так вот: когда скидываю одну из крайних, движок глохнет, а когда вторую иди третью, он еле еле но работает, как это понимать?

Очень просто! На холостом ходу двигатель может работать на трех и даже на двух цилиндрах. Но только на тех цилиндрах, где подается немного больше топлива.
В моих карбюраторных Жигулях это были 2-й и 3-й цилиндры, очевидно, что в центральные цилиндры топливовоздушная смесь поступала лучше.
А в инжекторных - давление и подача топлива больше в крайнем цилиндре, так (на мой взгляд) устроена подача топлива в рампу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подниму ещё раз свою тему, опять меня постигла та же беда, троит двигатель и не особо желает ехать. Конечно же думаю что это опять катушка, но для интереса решил испробовать способ проверки, который не рекомендуется, т.е. отсоединения клем на работающем двигателе. искал ту клему, при отсоединении которой ничего не изменится. Так вот: когда скидываю одну из крайних, движок глохнет, а когда вторую иди третью, он еле еле но работает, как это понимать?

Катушки работают попарно (тобиш включены последовательно), вынимая разьем от одной из крайних вырубаеш два рабочих цилиндра, и движок работает на одном и конечно сразу глохнет, выдергиваеш другую остаются работать два рабочих. Вот и вся логика. И сутя по этои логике (а я до этого смотрел схему) выдергивая разъемы с катушек катушки спалить не получится никак хоть ту с которой снял хоть ее вторую пару. Только одно но, перестают работать сразу два цилиндра, так что этот метод для определения неисправной катушки неочень подходит. И не спорьте со мной в схемах я очень хорошо разбираюсь. ))))))

 

Очень просто! На холостом ходу двигатель может работать на трех и даже на двух цилиндрах. Но только на тех цилиндрах, где подается немного больше топлива.
В моих карбюраторных Жигулях это были 2-й и 3-й цилиндры, очевидно, что в центральные цилиндры топливовоздушная смесь поступала лучше.
А в инжекторных - давление и подача топлива больше в крайнем цилиндре, так (на мой взгляд) устроена подача топлива в рампу.

Поспорю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки работают попарно (тобиш включены последовательно), вынимая разьем от одной из крайних вырубаеш два рабочих цилиндра, и движок работает на одном и конечно сразу глохнет, выдергиваеш другую остаются работать два рабочих. Вот и вся логика. И сутя по этои логике (а я до этого смотрел схему) выдергивая разъемы с катушек катушки спалить не получится никак хоть ту с которой снял хоть ее вторую пару. Только одно но, перестают работать сразу два цилиндра, так что этот метод для определения неисправной катушки неочень подходит. И не спорьте со мной в схемах я очень хорошо разбираюсь. ))))))

 


Поспорю!


Ну, тогда к ОД на диагностику. Там скажут точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки работают попарно (тобиш включены последовательно), вынимая разьем от одной из крайних вырубаеш два рабочих цилиндра, и движок работает на одном и конечно сразу глохнет, выдергиваеш другую остаются работать два рабочих. Вот и вся логика. И сутя по этои логике (а я до этого смотрел схему) выдергивая разъемы с катушек катушки спалить не получится никак хоть ту с которой снял хоть ее вторую пару. Только одно но, перестают работать сразу два цилиндра, так что этот метод для определения неисправной катушки неочень подходит. И не спорьте со мной в схемах я очень хорошо разбираюсь. ))))))

сегодня поеду менять, но на сколько я понимаю эта либо вторая либо третья катушка? и как они между собой соединены, 1 и 4, 2 и 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня поеду менять, но на сколько я понимаю эта либо вторая либо третья катушка? и как они между собой соединены, 1 и 4, 2 и 3?

Ок. И чем быстрей тем лучше ведь катализатор не железный, а драгоценный )) Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • фес
    • Hagen
    • Белка
    • chistKIR
    • kritovsAL
    • avtoservireg
    • Nikolaipro
    • Vasilis
    • DimAn32ru
    • telesergiy
    • чен35198
    • космолёт
    • booch59
    • zagraba
    • Александр31869
    • визитер
    • Sergiu
    • полковник59
    • .Никита.
    • Balamut
    • alexey392
    • piter
    • дмитрий 626
    • Amigo
    • Дёма
    • тоЯмаТоКанава
    • 2 GARIN
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    DmBa
    Новый пользователь
    DmBa
    Регистрация