Пример HTML-страницы
Полковник

Система подогрева жидкости стеклоомывателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

232 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да я не про левые сертификаты. Сертификат дается на конкретное устройство, в данном случае на подогреватель. А как он будет работать в автомобиле именно этой модели - это может сказать только производитель машины после проведения испытаний. Например: выдержат ли трубочки и форсунки, установленые на данном автомобиле нагрев до 60 градусов? Выдержит ли электроника просадку напряжения при включении нагревателя? Как скажется увеличение длины трубочек и увеличение сопротивления потоку жидкости на качество омывания стекла и т.д.
Насчет протокола испытаний Вы правы в одном- он есть. Но служит одним из приложений к пакету документов для сертификации и до конечного потребителя не доходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-5613-1323947706_thumb.jpg
Нашел в коробке из-под нагревателя. Вывод пока не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-5613-1323947706_thumb.jpg
Нашел в коробке из-под нагревателя. Вывод пока не сделал.

 

"На Петровке поди целая канцелярия такие справки штампует"...(с) ))))))

 

Сканер кода кстати ничего по этому запросу не выдает. Впрочем это конечно не показатель еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал интернет. Изготовитель почти нигде не указан, а где указан- то Китай. Если бы было действительно USA, то об этом писали бы крупными буквами с указанием сайта, адреса и т.д. Ну да ладно. Некоторые китайские механизмы работают очень неплохо. Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы было действительно USA, то об этом писали бы крупными буквами с указанием сайта, адреса и т.д.

 

Я кстати тоже об этом сразу подумал.
Серьезный производитель имеет все координаты на упаковке.
А это "Но нейм" коробка с отсылкой к российскому продавцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно по самому производителю (американскому) не все так плохо.

 

Контора Альфа Терм вполне себе реальная, находится в США. Имеет серьезную научную базу по данному направлению. (Альфовские антиобледенители штуки весьма надежные и серьезные, сталкивался по работе).
Более того, на сайте утверждается, что все производство сосредоточено в США.

 

http://alphathermusa.com/about-alphatherm.html

 

Есть там и список машин GM, где устанавливался штатно данный девайс. Заявлено что среди 77000 устройств не было ни одного отказа (что не проверить, но все таки...)
Среди рекламы там в приниципе много полезного на сайте.

 

Вот и сертификаты нашлись:

 

американский
e955f658fe42t.jpg

 

Ростест
9c254f01385ft.jpg

 

Европейского пока не нашел, хотя заявлено, что есть и европейский.

 

Видимо на рынке помимо "родных" изделий ходит немало левака из Китая и не исключено, что у нас он преобладает.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сертификаты-то не на эту модель и поиск по моделям, указаным в сертификатах у меня ничего не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО оригинальный стопудняк:
http://www.amazon.com/AlphaTherm-AT-38OD-W...3127&sr=8-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сертификаты-то не на эту модель и поиск по моделям, указаным в сертификатах у меня ничего не дает.

 

Вот все модели:
http://alphathermusa.com/heated-wash-models.html

 

В нашем случае речь идет о модели AT-38OD
http://alphathermusa.com/heated-wash-AT-38OD.html

 

И у Полковника и у вас на наклейке это и указано.

 

Другое дело, что на фото коробки приведенной вами указан оригинальный производитель и производство Тайвань. Если ли у них там завод (и как это тогда перекликается с заявлением на сайте о 100% американском производстве) - это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сертификаты-то не на эту модель и поиск по моделям, указаным в сертификатах у меня ничего не дает.

Смотрите модель АТ-380D. На сайте она есть.
И не стоит парится насчет того, где произведено.
Вообще, я конечно понимаю, что такое глубокое исследование интересно кому то.
Меня же, интересует качество работы и потребительские свойства. А поскольку природу появления девайса я знаю еще из раговора с начальником отдела запчастей ПА ( еще год назад с ним обсуждали), то меня мало это все беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полезная штука , жаль у нас не продают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

imho девайс не решает проблемы слабой подачи, т.к. судя по моим изысканиям в данной области, слабая помпа не может нормально прокачать густую зимнюю жидкость и как следствие "струя" едва достает дворников... Решу данную проблему радикально, установкой нормальной помпы Denso... (на бывших у меня праворульках, данной проблемы не было совсем, в любой мороз струя была мощной)
ps
проще подогрев было реализовать намотав трубку подачи жидкости вокруг любого шланга системы охлаждения, или радикально - установив змеевик с ОЖ в емкость с омывайкой, или установив туда PTC нагревательный элемент...

Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, вот в этом вопросе прокачки загустевшей жижи ты глубоко ошибаешся. Достаточно залить метанольную жижу, купленую Питерцем в Финляндии, и мороз уже не так на нее влияет. А прогретая до 60 градусов жижа, будет поливать только в йот! Для этого мне и эксперименты не нужны!
В свое время пробовал лично заливать в бачек эту жидкость, немного разогретую на батарее. Поливает на дробовик прекрасно, пока не промерзнет.
Раньше и проблем таких не было. Лили этанольные или метанольные жижи, без добавок этиленгликолей и не парились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поскольку природу появления девайса я знаю еще из раговора с начальником отдела запчастей ПА ( еще год назад с ним обсуждали), то меня мало это все беспокоит.

Не поделитесь информацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поделитесь информацией?

 

Это прямой контакт с американцами. Более года назад. На предварительной стадии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в результате прямого контакта ПА с американцами на свет появился девайс из Тайваня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть в результате прямого контакта ПА с американцами на свет появился девайс из Тайваня?

 

Нет. В реезультате прямого контакта с американцами, в ПА появился данный девайс. А то, где он произведен, не суть важно.
Я 16 лет представляю американскую фирму Абро на российском рынке. И как факт, на части продукции у нас написано, что произведено в США, на части что в Китае, на части в Индонезии, Малайзии, Индии, Италии, ... Зависит от того, на каких заводах размещает чисто американская фирма заказ.
На части продукции у нас написано, что это продукт фирмы Abro Ind. Inc., произведеннный в Китае, по лицензии и под контролем Абро. И тонкости различий одного и того же продукта, произведенного в двух разных странах, знаю я, но не знает и не будет знать обыватель. А мы тут голову пытаемся ломать, где же произведен сий девайс. Повторю, мне лично, это не интересно.Так как это все, ни на что не влияет. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, меняются ли свойства агрессивности омывающей жидкости при повышение температуры в плане воздействия на резину, пластик, эмаль кузова?
Ведь по умолчанию жидкость подается с температурой окружающей среды.

 

Здесь на выходе крутой кипяток 50-60С. Не облезет все, что попадется под струю, особливо учитывая зачастую сомнительное качество нашей омывайки.
Щетки - черт с ними, это расходный материал, а вот прочее...

 

P.S. Качество изделий, произведенных не в "метрополии" все таки ниже. Особенно на заводах расположенных в Китае, пусть они и работают под "присмотром". Тому подтверждением у меня собрана большая статистика по профильному железу, с начал переброски сборки с "родных" заводов на китайские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже все равно, где он произведен. Мне не все равно как он произведен. Я тоже имею дело с китайскими товарами. Одно дело, когда известная фирма выпускает продукцию на заводе в Китае, Малайзии и т.д. Это нормальная практика. Другое дело- когда китайцы занимаются плагиатом (назовем так). Копировать они научились классно. По внешнему виду и функционалу не отличишь, но название другое. Как в нашем случае. А качество- нестабильное. Может быть даже лучше оригинала. Но и брака попадается намного больше.
Так что заменю предохранитель на такой же номинал, но провереной фирмы(на всякий случай) и не буду больше морочить себе и людям голову всякой ерундой. Ломаться там нечему. А вот когда(если) сломается, мы его разберем, изучим и что-нибудь скажем конкретное в техническом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Интересно, меняются ли свойства агрессивности омывающей жидкости при повышение температуры в плане воздействия на резину, пластик, эмаль кузова?
Ведь по умолчанию жидкость подается с температурой окружающей среды.
2. Здесь на выходе крутой кипяток 50-60С. Не облезет все, что попадется под струю, особливо учитывая зачастую сомнительное качество нашей омывайки.
3. Щетки - черт с ними, это расходный материал, а вот прочее...

 

4. P.S. Качество изделий, произведенных не в "метрополии" все таки ниже. Особенно на заводах расположенных в Китае, пусть они и работают под "присмотром". Тому подтверждением у меня собрана большая статистика по профильному железу, с начал переброски сборки с "родных" заводов на китайские.


1. Конечно меняется. Это же элементарная химия, на уровне школы. Естествено, чем выше температура, тем активнеевоздействие.
2. Не смешите насчет крутого кипятка! Нет там никакого кипятка. Рука спокойно воспринимает эту температуру. Сам пробовал. Горяченькая вода.
3. Так можно зайти настолько далеко.... Машину иметь не захочется. Вы мне напоминаете одного моего приятеля. Получив своего нового Сценика, он на протяжении года, расстраивался от каждой микроскопической царапульки, которую видел на машине. Причем, львиную долю этих расстройств, надо было рассматривать под увеличительным стеклом.
4. Чаще всего да. Но у меня есть не только исключения, а обратные примеры!!! Как собраное и произведенное в Китае, было много качественее, чем то же самое, что было произведено в Англии. Есть примеры и того, как Шелл, отстроив более современные заводы в Польше, начинал производить там, куда более качественые продукты, чем в Норвегии. Так что, не стоит жить в плену сложившихся штампов. Западники весьма давно двинули свои производства подальше от себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Не смешите насчет крутого кипятка! Нет там никакого кипятка. Рука спокойно воспринимает эту температуру. Сам пробовал. Горяченькая вода.
3. Так можно зайти настолько далеко.... Машину иметь не захочется. Вы мне напоминаете одного моего приятеля. Получив своего нового Сценика, он на протяжении года, расстраивался от каждой микроскопической царапульки, которую видел на машине. Причем, львиную долю этих расстройств, надо было рассматривать под увеличительным стеклом.
4. Чаще всего да. Но у меня есть не только исключения, а обратные примеры!!! Как собраное и произведенное в Китае, было много качественее, чем то же самое, что было произведено в Англии. Есть примеры и того, как Шелл, отстроив более современные заводы в Польше, начинал производить там, куда более качественые продукты, чем в Норвегии. Так что, не стоит жить в плену сложившихся штампов. Западники весьма давно двинули свои производства подальше от себя.

 

2. Если заявленные хар-ки температуры на выходе правда - это температура кипятка который идет в кране с горячей водой (там 50-60 гр если котельная работает как положено). Едва ли там можно держать руку без риска серьезного ожога)). Либо на выходе все же намного меньше, либо она там мелко распыляется, что охлаждается пока долетает до удобоваримой температуры.
3. Мелочи разумеется не в счет. Машина сама по себе расходный матриал, постоянно теряющий в цене. Я далек от мысли трястись над ней и сдувать пылинки. Но временные рамки тоже учитываю. Одно дело что то облезет за несколько лет, друугое дело через месяц-другой после поливания ядреным кипятком из омывайки). Полагаю статистики на этот счет нет совсем. Впрочем форумы по этому вопросу не перкапывал).
4. Возможно, не буду спорить. Я могу утверждать что то лишь относящееся к известному мне сегменту оборудования. Полной картиной полагаю не владет вообще никто.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Если заявленные хар-ки температуры на выходе правда - это температура кипятка который идет в кране с горячей водой (там 50-60 гр если котельная работает как положено). Едва ли там можно держать руку без риска серьезного ожога)). Либо на выходе все же намного меньше, либо она там мелко распыляется, что охлаждается пока долетает до удобоваримой температуры.
3. Мелочи разумеется не в счет. Машина сама по себе расходный матриал, постоянно теряющий в цене. Я далек от мысли трястись над ней и сдувать пылинки. Но временные рамки тоже учитываю. Одно дело что то облезет за несколько лет, друугое дело через месяц-другой после поливания ядреным кипятком из омывайки). Полагаю статистики на этот счет нет совсем. Впрочем форумы по этому вопросу не перкапывал).

 

2. Кипято́к — вода, доведённая до точки кипения т. е. достигшая температуры кипения. Наверное температуру кипения воды Вы знаете. :rolleyes: 100% изопропиловый спирт у Вас закипит и испарится при 82,4 °C.). Применение подобного термина в данном случае просто неуместно!!! Крутой кипяток - это фразеологизм, определяющий сильно кипящую, клокочущую воду! А это под соточку градусов!!!!
Конечно же на форсунках жижа распыляется. Да и до форсунок она дойти должна. В итоге, на стекло попадает жидкость, с куда меньшими температурами. Иначе, перепады в 60 +30=90 градусов, наверняка привели к трещинам стекла в тридцатиградусный мороз.
3. Знаете, что в автоматических мойках финской фирмы Несте, машину тож моют не холодненькой водой. :mosking:
Для информации. В посудомоечных машинах, воду тоже греет, от 45 до 70 градусов.
А если у Вашей машины, будет краска от кратковременных брызг воды, температурой 30-60 градусов, ползти. То грошь цена этой машине и ее покраске. А Вы о каком то крутом кипятке!

 

4. Вот эти машины, что, какие то особенные?
• 2006-2009 Buick Lucerne
• 2008-2009 Buick Enclave
• 2006-2009 Cadillac DTS
• 2008-2009 Cadillac CTS
• 2007-2009 Cadillac Escalade, ESV, EXT
• 2007-2009 Chevrolet Avalanche, Silverado, Suburban, Tahoe
• 2009 Chevrolet Traverse
• 2007-2008 GMC Acadia, Sierra, Yukon and Yukon XL
• 2006-2009 Hummer H2
• 2007-2008 Saturn Outlook

 

Насчет подбора оптимальных температур, на сайте все описано
http://alphathermusa.com/heatedwash-AT-37GM.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альберт, вот в этом вопросе прокачки загустевшей жижи ты глубоко ошибаешся. Достаточно залить метанольную жижу, купленую Питерцем в Финляндии, и мороз уже не так на нее влияет. А прогретая до 60 градусов жижа, будет поливать только в йот! ...

Борис
Зачем искать и заливать метанольную жидкость. Есть проблема с мощностью подающего насоса не рассчитанного на наши условия эксплуатации, кмк ее и надо решать. Что толку от теплой жижи от середины магистрали если подача холодной от насоса слабая...
ps
imho девайс типа "гейзера" решает проблему без замены насоса, единственное, нужно термостат еще приладить...
device01.jpg Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис
Зачем искать и заливать метанольную жидкость. Есть проблема с мощностью подающего насоса не рассчитанного на наши условия эксплуатации, кмк ее и надо решать. Что толку от теплой жижи от середины магистрали если подача холодной от насоса слабая...
ps
imho девайс типа "гейзера" решает проблему без замены насоса, единственное, нужно термостат еще приладить...

 

Все дело в том, что в обычных условиях, у меня прекраснейшая подача жидкости, с превосходным напором!
Очень слабенькая она, только на заднее стекло. С передней, проблем совсем нет! А с задней я приноровился. Я назад поливаю только на ходу и тогда, жижа разбрызгивается по дворнику.
Так что, с теми проблемами, которые ты описываешь, я не сталкиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все дело в том, что в обычных условиях, у меня прекраснейшая подача жидкости, с превосходным напором!
Очень слабенькая она, только на заднее стекло. С передней, проблем совсем нет! А с задней я приноровился. Я назад поливаю только на ходу и тогда, жижа разбрызгивается по дворнику.
Так что, с теми проблемами, которые ты описываешь, я не сталкиваюсь.

С момента покупки авто, у меня при низких температурах (-15 и ниже) еле еле поливает, на скорости "струя" ниже дворников , при этом если плеснуть теплой жидкости в бачок, тогда боле-менее нормально. Летом претензий к лобовому "омовению" практически нет. Зад даже летом не брызгает, а только стекает по стеклу... Жидкости пробовал разные.... При температуре -30 и ниже не брызгает, а только капает... (благо при таких температурах "грязь" на дороге "высыхает") Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С момента покупки авто, у меня при низких температурах (-15 и ниже) еле еле поливает, на скорости "струя" ниже дворников , при этом если плеснуть теплой жидкости в бачок, тогда боле-менее нормально. Летом претензий к лобовому "омовению" практически нет. Зад даже летом не брызгает, а только стекает по стеклу... Жидкости пробовал разные.... При температуре -30 и ниже не брызгает, а только капает... (благо при таких температурах "грязь" на дороге "высыхает")

 

Ну дык о чем и речь!!!
Я же обьяснил природу. Помпа и насос тут не при чем!!!
Прочти За Рулем. Там тест незамерзаек в морозы и причина там тоже есть. Это от избытков в жиже этиленгликолей!!!!
Ими замещают часть вонючего изопропила, с целью снижения противного запаха и сохранения температур начала кристализации. И как раз этот момент, разрешат подогрев жижи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Помпа и насос тут не при чем!!!...

напор в системе задается насосом/помпой, если у него на входе "желе" которое он не в состоянии "прокачать" с требуемыми параметрами для получения нужной скорости истечения (расхода) жидкости, никакие подогревы на его "выходе" не помогут... (если конечно не доводить до парообразного состояния вещества, тогда водо-паровая пушка получиться :) ) Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"выходе" не помогут...

 

А вот это мы увидим. Если бы между насосом и блоком было бы большой длины трубка, то да. А так, насосу не так далеко прокачивать сие "желе" до блока. Фактически мы ему облегчили жизнь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлых машинах обходился без подогревов омывайки. Надо только заливать нормальную жидкость, а не искать что подешевле и не брать первую попавшуюся. Я летом постоянно езжу в Финку и потихоньку создаю себе запас нормальной незамерзайки на зиму. От подогревателя чудес не жду, но и хуже не будет. Теоретически минусов не вижу. Есть приблуда облегчающая жизнь- почему не попробовать. Тем более не запредельных денег стоит. Сломается (если) -трагедии делать из этого не буду. Сколько мы покупаем в жизни ненужных вещей что бы побаловать себя? Надо быть не только прагматиком, но и немного романтиком. А если толк от новой игрушки узнаем через 2 недели- вроде минус обещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо только заливать нормальную жидкость, а не искать что подешевле и не брать первую попавшуюся.

 

Эммм... Это Вы мне говорите?
Дело в том, что я 16 лет торгую оптом автохимией. В том числе и незамерзайками. У меня их, добрый десяток, на выбор. И хочу напомнить, что если соблюдать законодательство, то торговать мы можем двумя видами незамерзаек. Первая на изопропиле. Он внюч по любому. И проблему с добавкой в нее этиленгликолей я упоминал вышедважды.
Вторая на этиловом спирту. Они обложены акцизами и поэтому, запредельно дороги. Платить за 5 литровую канистру в районе 800-1000 рублей, не хочет никто.
Третие, метанольные, не пахнут, запрещены к торговле господином Онищенко. Но, прекрасно продаются в Финляндии (многих других странах). Вот запас то, вы создаете именно метанольной жижи, которая у нас вне закона. Поэтому Вы и лишены проблем загустения жижи на морозе! Так как в метанольные жижи, которые пахнут обычным спиртом. Запах которых прекрасно забивается отдушками. И добавлять в них этиленгликоли просто не имеет никакого резона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм... Это Вы мне говорите?

Нет, не Вам. Я 6 лет назад понял, что Вы специалист в области автохмиии. Это я для тех, кто жалуется на загустевшую на морозе жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не Вам. Я 6 лет назад понял, что Вы специалист в области автохмиии. Это я для тех, кто жалуется на загустевшую на морозе жидкость.

 

Вы наверное не поняли. Мы все, кто покупает у добросовестных торговцев, вынуждены жаловаться на ее загустевание на морозе!
Тест в За Рулем читали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы считаете добросовестным торговцем того, кто продает жидкость -20, которая замерзает при -15?.
Слово "торговец" звучит как-то не очень... Лучше продавец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при всей интересности девайса - меня напрягает его постоянное включение :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при всей интересности девайса - меня напрягает его постоянное включение :hmmm:

 

В какой то степени, на старте, перед установкой, меня это тоже напрягало. Но, там интересный алгоритм.
1. Девайс не греет, пока машина не заведена.
2. Он не греет, пока не пашет генератор, то бишь, пока уровень напряжения аккумуляторной батареи ниже, чем 13 В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при всей интересности девайса - меня напрягает его постоянное включение :hmmm:

А чем напрягает? Железяка работает в автономном режиме, сама включается, сама выключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы считаете добросовестным торговцем того, кто продает жидкость -20, которая замерзает при -15?.
Слово "торговец" звучит как-то не очень... Лучше продавец.

 

Это отдльная песня. Вода не густеет, она кристализуется. А речь идет, о гелевидности жиж при больших морозах, которые выдерживают при этом заявленые температуры!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в химии не большой спец. Проясните, пожалуйста, на примере жидкости "ABRO", зеленой, -20, что от нее ожидать при низких температурах? Может, я что-то неправильно понимаю? До какой температуры ее можно пользовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в химии не большой спец. Проясните, пожалуйста, на примере жидкости "ABRO", зеленой, -20, что от нее ожидать при низких температурах? Может, я что-то неправильно понимаю? До какой температуры ее можно пользовать?

Будет густеть. Но замерзнуть, не замерзнет и кристаллизации не будет. Заявленые -20 выдержит с запасом. Проверяли мы сами. Проверяли ее и ребята Петровского Автоцентра на Левашовском. Она на изопропиле, и в ней есть добавки этилнгликолей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разьяснение и прошу прощение за занудство, работа видно накладывает отпечаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напор в системе задается насосом/помпой, если у него на входе "желе" которое он не в состоянии "прокачать" с требуемыми параметрами для получения нужной скорости истечения (расхода) жидкости, никакие подогревы на его "выходе" не помогут... (если конечно не доводить до парообразного состояния вещества, тогда водо-паровая пушка получиться :) )

 


А вот это мы увидим. Если бы между насосом и блоком было бы большой длины трубка, то да. А так, насосу не так далеко прокачивать сие "желе" до блока. Фактически мы ему облегчили жизнь!

 

Самое узкое в прямом смысле место - жиклер форсунки омывателя, и как раз сквозь него будет проходить уже не желе, а подогретая жидкость. Таким образом, сопротивление прокачке насоса снизится. Плюс к этому, подогретая жидкость будет гораздо эффективнее отмывать иней и лед со стекла.

Изменено пользователем Петровский Автоцентр Колпаков В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в качестве бреда
Может позистор в бочке "утопить" Термостата не нужно , и всё оочень дёшево получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое узкое в прямом смысле место - жиклер форсунки омывателя, и как раз сквозь него будет проходить уже не желе, а подогретая жидкость. Таким образом, сопротивление прокачке насоса снизится. Плюс к этому, подогретая жидкость будет гораздо эффективнее отмывать иней и лед со стекла.

 

Абсолютно верно. А чтобы снять все же вопрос причин густения, всем советую почитать статью-тест За Рулем. Сссылку на нее привожу.

 

Там черным по белому написано, что чем у машин эффективней летний распыл жидкости, тем слабее струя зимой. Причина именно в форсунках и в вязкостных характеристиках изопропила.

 

Пожалуйста, прочтите и вопросов, споров, будет куууууууда меньше!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моделируем процесс. Имеем цепочку: бачек-насос-трубка-подогреватель-длинная трубка-форсунка. Первые три-расстояние небольшое, можно пренебречь. Подогреватель нагрел жидкость. Для того, чтобы теплая жидкость дошла до форсунок ей необходимо выдавить из длинной трубки и продавить через форсунки загустевшую жидкость. Поэтому предполагаю, что выглядеть это будет так: Утром сначала жидкость будет идти плохо(если жидкость замерзла вусмерть- такой вариант даже не рассматриваю. Это может быть конец бачку, насосу и т.д.) После того, как из форсунок пойдет теплая жидкость- мы получим нормальный омыв, даже если в бачке будет сироп. Без нагревателя придется ждать пока вся система нагреется от тепла двигателя, а это нереально долго. Так что нагреватель в теории штука очень полезная. Далее-температура. обьем длинной трубки сравним с обьемом жидкости, выливаемой на стекло за один омыв. Так что на стекло попадет жидкость уже несколько остывшая в трубке и еще более остывшая за время полета от форсунок до стекла. Если не прав- поправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что на стекло попадет жидкость уже несколько остывшая в трубке и еще более остывшая за время полета от форсунок до стекла.

 

Как сказал Мики Рурк в известном фильме: "Да, именно такой и был наш план".

 

Именно так это выглядит в ролике, ссылку на который я приводил выше, именно так это выглядело прошлой зимой, когда мы испытывали первые образцы. Первый "прыск" относительно вялый, но гораздо лучше, чем без подогрева, все последующие - отличные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того, как из форсунок пойдет теплая жидкость- мы получим нормальный омыв, даже если в бачке будет сироп. Без нагревателя придется ждать пока вся система нагреется от тепла двигателя, а это нереально долго. Так что нагреватель в теории штука очень полезная. Далее-температура. обьем длинной трубки сравним с обьемом жидкости, выливаемой на стекло за один омыв. Так что на стекло попадет жидкость уже несколько остывшая в трубке и еще более остывшая за время полета от форсунок до стекла. Если не прав- поправьте.

 

Протестируйте один раз систему. Заведите машину. Подождите минуту- две. А потом попросите кого нибуь, нажать несколько раз на рычажок омыва. Сами в это время подставте под струйки руку.
Вы поймете, как быстро прогревается жижа и с какого пшика у Вас она пойдет весьма теплая. Я это пробовал и тестил. На второй, третий пшик, жижа идет уже весьма теплая. Это, всего через пару минут работы машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На второй, третий пшик, жижа идет уже весьма теплая. Это, всего через пару минут работы машины.

Все правильно. Сначала выдавливается жидкость которая была в длинной трубке изначально, а затем идет нагретая. То есть количество пшиков до теплой жидкости зависит от того, насколько густая жидкость в трубке. Пусть будет пять, шесть пшиков, но это несравнимо быстрее, чем без нагревателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой то степени, на старте, перед установкой, меня это тоже напрягало. Но, там интересный алгоритм.
1. Девайс не греет, пока машина не заведена.
2. Он не греет, пока не пашет генератор, то бишь, пока уровень напряжения аккумуляторной батареи ниже, чем 13 В

Таким образом:
если на машине неисправный генератор (а такое бывает, и бывает надо дотянуть-доехать до места ремонта) - нагреватель перестанет работать и разряжать аккумулятор.

 

Хорошая умная штуковина - этот нагреватель. Тему, пожалуй, надо занести в FAQ по всем моделям. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таким образом:
если на машине неисправный генератор (а такое бывает, и бывает надо дотянуть-доехать до места ремонта) - нагреватель перестанет работать и разряжать аккумулятор.

 

Абсолютно верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО это пустая трата денег. Во первых 60 градусов это очень горячая вода, от резкого перепада температур могут появится отслоения краски и т.п. Во второных 2 А/ч постоянно это достаточно много, может не увидел не знаю но на нее нужно температурное реле чтобы она отключалась допустим при 40 градусах и включалась при 0- все равно жидкость не замерзнет. Вообще зачем 60 градусов делать, достаточно 25 и все оттает.

 

Я обычно незамерзайкой прыскаю на лобовуху с пульвилизатора, а потом теплый воздух пускаю. пока машина греется стекло уже чистое... не вижу проблем.

 

Ребята, зима у нас всего 3 месяца не стоит ставить этот "самопал" из америки... еще не дай бог пожар случится... жидкость тоже горючая. :dots: А на сдачу лучше детям мороженое купите :no:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 714
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация