Sign in to follow this  
Полковник

Система подогрева жидкости стеклоомывателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

232 posts in this topic

Recommended Posts

Многие сочтут это бредом и лишней тратой не малых денег. Но, я обьясню все свои резоны, по установке данной системы.
Все прекрасно понимают, что в бачок омывателя заливаются незамерзайки, на основе изопропилового спирта (метиловый запрещен, этиловый обложен акцизами). И всем понятно, что эти жидкости не мерзнут. Но есть одна беда. Для того, чтобы уменьшить содержание изопропила в них, тем самым уменьшив его противный запах изопропилового сирта, при этом оставив прежней температуру замерзания, производители добавляют в жидкости этиленгликоли. И стоит чуть переборщить с этиленгликолями, незамерзайки на морозе изрядно густеют. Из форсунок на морозе льются слаааабенькие струйки жижи. С одной стороны, при большом морозе мы не так часто и поливаем жижой лобовое стекло. Но, активный полив дорог реагентами, заставляет нас частенько чистить лобовик и прыскать незамерзайкой. А подогретая незамерзайка это делает очень хорошо.
Другая сторона вопроса. Это утренняя разморозка лобового стекла. Чуть более теплая незамерзайка, подаваемая на лобовик, позволяет его в купе с размораживающими свойствами спиртов, очистить лобоое стекло намного быстрее. Можно сократить пляски с бубнами и со скребком.
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 


Есть еще один аспект. При поливе подогретой незамерзайкой, снижается обледенение стеклоочистителей.

 

Это то и стало отправной точкой в моем решении потратиться. Конечно же, двигал и интерес, попробовать что то новенькое для себя.

 

Итак. Что мы имеем. Имеем установочный комплект "Система подогрева жидкости стеклоомывателя Гольфстрим". Производитель США. Устанавливается штатно на заводах при сборке автомобилей GM и Hyundai.

 

i-11758.jpg

 

Принцип работы:

CTR CRX-7012 работает в режиме "по требованию".
Прибор начинает свою работу, когда зажигание включено и уровень напряжения аккумуляторной батареи выше, чем 13 В. Как только прибор будет приведен в действие, моющая жидкость внутри нагревающей камеры будет нагрета до 56 - 60°C и затем устройство будет поддерживать эту температуру, поэтому внутри нагревающей камеры всегда будет горячая жидкость, которая может быть использована для очистки ветрового стекла.

Каждый раз, когда водитель приводит в действие встроенную моющую систему, нагретая моющая жидкость наносится на ветровое стекло в течение первых 3-х секунд распыления. За это время поставляется примерно 50 - 60 мл жидкости, что является достаточным количеством для одного распыления. Следующая порция моющей жидкости нагреется в течение 10 - 20 сек (в зависимости от температуры внешней среды).

 

Устройство подогрева жидкости стеклоомывателя потребляет полную мощность в 650 Вт в течение первых 30 секунд, чтобы нагреть моющую жидкость до определенной температуры (56 - 60°C). Далее, чтобы удерживать температуру жидкости в пределах границ температуры, устройство потребляет минимальную мощность в 24 Вт в час (при температуре окружающей среды -18°C).

 

В 2004-м году небезызвестная компания Webasto продавала подобные устройства (HotShot) от того же производителя, который сейчас производит
CTR CRX-7012. Однако HotShot, которую продавала Webasto в 2004 году, было весьма непросто установить в автомобиль: кнопка запуска выводилась в салон,
на установку требовалось 3-4 часа, а стоимость такой системы составляла 400$.
Производитель HotShot учёл предыдущий опыт и выпустил CTR CRX-7012, который выгодно отличается простотой установки (требуется около 20 мин) и стоит дешевле почти в 4 раза.

 

На сегодняшний день, стоимость установочного комплекта у поставщиков $139 (4402 руб.). Я брал и устанавливал у дилера. Цена практически такая же. Я заплатил 4 522,00 руб.

 

Конечно же, в комплект входит все необходимое для установки.
1. Сам блок подогрева жидкости CTR CRX-7012

 

7012_2.jpg

 

2. Крепежная пластина, на которую закрепляется сам блок (Кронштейн для крепления)
3. Силовые кабели (красный силовой, с предохранителем на 60А, черный "земля")
4. Саморезы для крепления, кабельные стяжки, соединители для резиновых трубок, сами резиновые трубки...

 

CTR_CRX_7012_compl.jpg

 

Раскрывающийся текст

1.
i-11708.jpg
2.
i-11762.jpg
3.
i-11761.jpg
4.
i-11712.jpg

 

В принципе, инструкция по установке сего агрегата, есть в интернете, на сайте поставщика.
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

 

 


Но вариации по установке на разные машины и модели, могут быть сааамые разнообразные. Я решил, что отдамся в руки дилера, как прекрасно знающего саму Лагуну-3, на которую я устанавливаю систему. Да и гарантия от дилера для меня не маловажный фактор.
Дальше, приведу несклько фоток по самой установке, которые продемонстрируют, что установка на видео, несколько отличается от того, как это делает дилер Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Для начала, с машины был снят передний бампер. Для этого был откручен и снят верхний пластиковый кожух переда

 

i-11715.jpg

 

Снизу и по аркам откручены саморезы, крепящие бампер.

 

i-11716.jpg

 

i-11717.jpg

 

И аккурааатненько, вдвоем, бампер был скинут с машины. В принципе, не Боги горшки обжигают и человек с руками и головой, немного покопавшись, сделает это и сам.

 

i-11718.jpg

 

i-11719.jpg

 

Снимать бампер надо, для того чтобы получить доступ к бачку омывателя, к шлангам. Ну и для того, чтобы подобраться к месту, на которое крепиться сам проточный блок подогрева жидкости.

 

i-11721.jpg

 


По ходу дела, снятый бампер уходит на параллельную работу, по установке защитной сетки в решетку радиатора.

 

i-11722.jpg

 

Как говориться, экономим в этом вопросе время, деньги. Да и жалко потом лишний раз снимать бампер, если приспичить ставить эту сетку, предохраняющую радиатор от повреждения камешками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Потом, для установки самого блока, снимается бачок омывателя. Это вовсе не сложно. Для этого нужно открутить всего два самореза.

 

i-11725.jpg

 

И открывается место, на которое мы будем крепить кронштейн, держатель блока подогрева.

 

i-11726.jpg

 

3. Размечаем место, где будем крепить сам кронштейн. А он крепится на аллюминивую силовую балку.

 

i-11728.jpg

 

Засверливаем отверстия в балке, на которой и будет держаться сам кронштейн

 

i-11730.jpg

 

i-11731.jpg

 

4. Все, кронштейн установлен, прикручен тремя саморезами, идущими в комплекте

 

i-11732.jpg

 

5. Устанавливаем на кронштейн блок подогрева и защелкиваем его.

 

i-11733.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

6. Прикидываем, как будем и куда протаскивать силовые кабели. Лишку аккуратно скручиваем и скрепляем хомутами. Один, черный силовой кабель, крепится на массу. Место крепления выбираем поближе и понадежнее.

 

i-11734.jpg

 

Красный, силовой кабель, протаскиваем в сторону аккумулятора.
i-11737.jpg

 

Крепить на аккумуляторе его, будем посередине на лемму, посередине между двумя красными силовыми кабелями.

 

i-11740.jpg

 

i-11745.jpg

 

Красный, силовой кабель аккуратно прокладываем вдоль существующих жгутов проводки, местами притягивая пластиковыми хомутами

 

i-11744.jpg

 

Местами, ради его надежного закрепления, пропуская в штатные места держателей жгутов проводки, ради этого откручивая саморезы.

 

i-11743.jpg

 

Местами, силовой кабель одеваем в защитный кожух, чтобы в случае трения, его не перетерло и не повредило. Надежность и аккуратность в данном вопросе крайне важна!

 

i-11749.jpgi-11741.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

7. Далее, подключаем систему резиновых трубок, согласно схеме. Подключаем ее на моторчик омывателя. Их в бачке два. Тот что выше уровнем, это на омыватель фар. Его не задействуем и подключаем его по прежней схеме.

 

i-11754.jpg

 

А вот тот что ниже уровнем, это на подачу жидкости на сам блок подогрева жидкости

 

i-11755.jpg

 

На самом блоке снимаются желтые заглушки и подсоединяются резиновые шланги. Один на подчк с моторчика омывателя, второй на выход с блока подогретой жидкости, идущий на лобовое стекло.

 

i-11750.jpg

 

Естествено, эти шланги прокладываем аккурано, внимательно следя, чтобы в дальнейшем нигде не возникло перегибов.

 

8. Заводим машину и подождав всего минуту, проверяем работоспособность системы, поливая жижкость на лобовик. ОК. Жижа нагревается очень быстро. И даже на ощупь, чувствуется ее тепло.
9. Закрываем кожухом аккумулятор, но проложив провод так, чтобы доступ к предохранителю данной системы, всегда был свободный.

 

i-11760.jpg

 

10. А в это время подоспел и бампер, с аккуратно закрепленной внутри него защитной сеткой.

 

i-11763.jpg

 

Аккуратно его водружаем назад, не забывая закручивать на места все саморезы.
Вуаля. Система готова к тестированию и эксплуатации. На сегодняшний день, больших морозов не было. Поэтому, ничго супер конкретного написать не могу. Да, ощутил то, что садясь в промерзшую машину с инеем на лобовике, не бегаю пока совсем со скребком. Полил жижей пару раз и поехал.
Знаю точно, что данная штука прошла опробацию на машине тещи Эдуарда Маркмана, в Сургуте. Проблем никаких. А я, оценю ее, когда у нас наступят морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то подогретая жидкость идёт только на лобовое. На фары всё по прежнему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно понял, то подогретая жидкость идёт только на лобовое. На фары всё по прежнему?

 

Все правильно. На фары другой моторчик и соответствено, блок подключается на жиидкость, подаваемую одним моторчиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Класно, в прошлом году сам думал заморочиться чем нибудь для обогрева бачка и трубок, здесь получается подогрев только проточный, поэтому концентрацию не понизишь. Температура 50-60 для холодного стекла наверное не критично, раз устанавливают штатно.

 

Вот этот момент мне не очень понравился, токи сумасшедшие (стартовый больше 50А) а провода катушкой закручены, получается как обмотка трансформатора - лишняя нагрузка, не знаю насколько это может быть критично, но дымящиеся бухты удлинителя видеть доводилось

 

i-11734.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а провода катушкой закручены, получается как обмотка трансформатора - лишняя нагрузка, не знаю насколько это может быть критично, но дымящиеся бухты удлинителя видеть доводилось

 

Не провода, а один минусовой кабель. Ну ничегошеньки от этого не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лишь бы лобовуха не треснула от горячей жидкости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, с дуру, в тридцатиградусный мороз не будешь поливать на стекло, то всё будет в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лишь бы лобовуха не треснула от горячей жидкости

 

В первые минуты она не горячая, а тепленькая. А со временем, и стекло прогревается и жидкость подается более горячая.
Понятное дело, что с этим надо поаккуратней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодняшний день, стоимость установочного комплекта у поставщиков $139 (4402 руб.). Я брал и устанавливал у дилера. Цена практически такая же. Я заплатил 4 522,00 руб.

Боря я не понял это в ПА такая услуга есть :telephone: , а на колеос можно такое поставить :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря я не понял это в ПА такая услуга есть :telephone: , а на колеос можно такое поставить :telephone:

 


Да в Петровском. Смотри Новости в ветке ПА. Там все оисано. Можно сэкономить сейчас на стоимости работ 50 процентов.
На Колеос прекрасно все можно поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык система будет работать круглый год? Или на лето просто вынимать надо будет предохранитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык система будет работать круглый год? Или на лето просто вынимать надо будет предохранитель?

Можно вытащить предохранитель. Он очень даже доступен. Но, я не собираюсь этого делать. Зачем? Теплая жидкость всегда лучше моет. Что зимой, что летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Устройство подогрева жидкости стеклоомывателя потребляет полную мощность в 650 Вт в течение первых 30 секунд, чтобы нагреть моющую жидкость до определенной температуры (56 - 60°C). Далее, чтобы удерживать температуру жидкости в пределах границ температуры, устройство потребляет минимальную мощность в 24 Вт в час (при температуре окружающей среды -18°C).

Очень интересно, а то я прошлом году намучался на Лагуне, на КАДе иногда приходилось ехать "вслепую".
Думал, уже водку заливать в бачок, жизнь дороже!
Запишусь на установку этого устройства на Koleos. Вопрос - как я понял, при явно положительных температурах этот прибор все равно включен. И переключателя "зима/лето"в нем нет? Греть летнюю жидкость смысла летом нет, а вынимать предохранитель - не очень удобно. Может быть - какой-либо термостат можно поставить? Edited by AlexandrPolonsky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переключателя зима/лето нет. Да и не понимаю я, зачем он нужен. Вы летом посуду моете какой водой? Посудомойка моет посуду какой водой круглогодично?
Тут тот же принцип. Хорошо подогретая при подаче жидкость, моет лучше, чем жидкость имеющая внешнюю температуру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на лето отключал - чисто из практических как раз соображений.
Ресурс нагревательного элемента далеко не бесконечный. Да и как оно себя поведет летом при +40С и стояние в пробке - еще бабушка надвое как говориться...
Не приведи конечно сплавиться начинка у этой проточной нагревалки, там и до возгорания недалеко. А установлена так, что быстро к ней не подберешься.

 

ИМХО конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю если действительно ставится на ГМ и Хундай-то все ок, т.к.в США потеплее нашего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я о том же. Производители подобных девайсов, не дурнее нас.
А в Питере и плюс 30, уже редкость. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие сочтут .... лишней тратой не малых денег. ....

:) дождёмся морозов :)
подозреваю, что будешь ожидать пока форсунки отогреются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) дождёмся морозов :)
подозреваю, что будешь ожидать пока форсунки отогреются...

 

Так я ж не воду лью! С чего они должны замерзать?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а снег из чего по твоему? из незамерзайки? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а снег из чего по твоему? из незамерзайки? :)

Пардон, но форсунки у меня и без подогревателя никогда не мерзли . Насколько я помню, они под капотом спрятаны. Так что нет никаких дополнительных предпосылок, для обмерзания их при наличии подачи через них теплой незамерзайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, но форсунки у меня и без подогревателя никогда не мерзли . ....

да ты счастливый человек :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запишусь на установку этого устройства на Koleos. Вопрос - как я понял, при явно положительных температурах этот прибор все равно включен. И переключателя "зима/лето"в нем нет? Греть летнюю жидкость смысла летом нет, а вынимать предохранитель - не очень удобно. Может быть - какой-либо термостат можно поставить?

 

Летом подогревать омывающую жидкость есть прямой смысл: повышаются моющие свойства, особенно при загородной езде, когда насекомые бьются о стекло, а кровавые следы размазываются по всей его поверхности. Зимой стекло также не лопнет, жидкость успевает охладиться прежде, чем долетит до него. Проверено эксплуатацией на Мегане моей тещи в условиях Нового Уренгоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маркман Э.В., Эдуард, добрый вечер
можно в Петровском (в Химках) данную систему поставить на флюенс с сохранением гарантии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю если действительно ставится на ГМ и Хундай-то все ок, т.к.в США потеплее нашего...

 

Тут важный момент - насколько то, что лежит в коробке имеет отношение к тому, что ставиться на конвеере). И сертификат нехудо бы увидеть тамошний, а не купленный в Ростесте).

 

Я конечно не настаиваю, но ко всякого рода вечно включенным подогревателям отношусь в большой осторожностью.

 

P.S. А мануала в электронке на этот девайс часом нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S. А мануала в электронке на этот девайс часом нет?

В комплекте печатная книжка. Электронный наверняка есть в интернете. Надо просто поискать. А смысл? Что ты хочешь в нем увидеть?
Я регулярно езжу на выставки в Лас Вегас. Выставки автомобильные. Вернее не авто шоу, а именно того, что связано с автомобилями. Там подобных девайсов полно. Чего только не предлагает нам западный производитель. Порой диву даешся. Например, электронные отпугиватели грызунов, подключаемые к аккумулятору и устанавливаемые под капотами машин. Сурьезные агрегаты! У нас такое видел? Я нет. А там пруд пруди. Можно долго продолжать списки приблуд.
Я это к чему. Я никого не уговариваю ставить себе эту приблуду. Специально описал, что поставил потому, что самому интересно потестить. И интересно было рассказать, что такое есть и позже описать впечатления от эксплуатации.
Вопрос гарантии меня в данном случае не беспокоит. Ставил я не сам. Ставил дилер. Дилер, у которого я обслуживаю все свои машины с 98 года. Я же, по блату напросился понаблюдать и пофоткать. Ребятам, установщикам, старался не мешать. Но и общался, расспрашивал, в чем то даже помогал. Как подмастерье, там подержал, то подал, се принес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник, тоже хочется на флюенс.... но что то на вопросы ответов нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник, тоже хочется на флюенс.... но что то на вопросы ответов нет...

 

На какие вопросы?
1. Установят тебе прекрасно и на Флуэнс у дилера.
2. С гарантии не снимут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник, цена с установкой ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В комплекте печатная книжка. Электронный наверняка есть в интернете. Надо просто поискать. А смысл? Что ты хочешь в нем увидеть?
Я регулярно езжу на выставки в Лас Вегас. Выставки автомобильные. Вернее не авто шоу, а именно того, что связано с автомобилями. Там подобных девайсов полно. Чего только не предлагает нам западный производитель. Порой диву даешся. Например, электронные отпугиватели грызунов, подключаемые к аккумулятору и устанавливаемые под капотами машин. Сурьезные агрегаты! У нас такое видел? Я нет. А там пруд пруди. Можно долго продолжать списки приблуд.
Я это к чему. Я никого не уговариваю ставить себе эту приблуду. Специально описал, что поставил потому, что самому интересно потестить. И интересно было рассказать, что такое есть и позже описать впечатления от эксплуатации.
Вопрос гарантии меня в данном случае не беспокоит. Ставил я не сам. Ставил дилер. Дилер, у которого я обслуживаю все свои машины с 98 года. Я же, по блату напросился понаблюдать и пофоткать. Ребятам, установщикам, старался не мешать. Но и общался, расспрашивал, в чем то даже помогал. Как подмастерье, там подержал, то подал, се принес.

 

Да мануал нашел уже...
Обычная брошюрка ни о чем.
Буржуи как водится никакой схемотехники не включают в мануал. Интересно было бы глянуть, как организованна тепловая защита. По току то понятно, именно по теплу. Все таки больше пол килловата ТЭН, причем судя по скорости нагрева лента какая то.

 

Это я так, мысли вслух. Я тоже не агитирую ни за, ни против - любая приблуда дело исключительно хозяйское.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник, цена с установкой ?

 

Это лучше в ПА спрашивать. Цену девайса я озвучивал выше. Но документы на работе. Да и цена установки на разные модели, теоретически может отличаться. По памяти, установка заняла около 1,5-2,0 часов и стоила а районе двух тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да мануал нашел уже...
Обычная брошюрка ни о чем.
Буржуи как водится никакой схемотехники не включают в мануал. Интересно было бы глянуть, как организованна тепловая защита. По току то понятно, именно по теплу. Все таки больше пол килловата ТЭН, причем судя по скорости нагрева лента какая то.

 

Это я так, мысли вслух. Я тоже не агитирую ни за, ни против - любая приблуда дело исключительно хозяйское.

 


А зачем все усложнять? Из спортивного интереса? Похвальная любознательность. Но мне не нужно.
Я летом, у родителей дома, частенько моюсь под душем, с проточным нагревателем. Работает все и защит не требует.
В машине? Ну место установки ты видел. На аллюминиевой балке. Рядом нечему греться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боря я не понял это в ПА такая услуга есть :telephone: , а на колеос можно такое поставить :telephone:

 

Добрый день.

 

Можно поставить на любой автомобиль, а на Koleos надо обязательно. Кстати, для владельцев Koleos - есть дополнение к нашей акции: два галлона незамерзайки в подарок!

Edited by Петровский Автоцентр Колпаков В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт! Поторопился поставить. Надо было сначала на ТО сьездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт! Поторопился поставить. Надо было сначала на ТО сьездить.

 

Есть какие то впечатления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил только вчера. Еще не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем все усложнять? Из спортивного интереса? Похвальная любознательность. Но мне не нужно.
Я летом, у родителей дома, частенько моюсь под душем, с проточным нагревателем. Работает все и защит не требует.
В машине? Ну место установки ты видел. На аллюминиевой балке. Рядом нечему греться.

 

Да какой спорт...
Девайс по сути свой интересный и местами весьма полезный. Есть мысль себе такой ставить.

 

А покуда я не буду на 99,9% уверен в его безопасности - ставить разумеется не буду. А пока аргументов особых в этом направление я не слышал, то что его делают Штаты скорее контраргумент, качество тамошней электрики посредственное (чему примеров по работе масса).
На выставках тоже предостаточно американского электробарахла в яркой упаковке.

 

Из машин где оно стоит с конвеера (что нашел разумеется) - только Бьюики и Понтиаки в основной массе, т.е. машины сугубо для внутреннего рынка.

 

С проточным душем аналогия не совсем корректная, там защита собрана на датчике давления - нет напора, ТЭН выключен. (кстати если нет защитного заземления очень рекомендую сделать, после неисправных электроприборов такой душ второй в списке по величине травматизма из за неправильного монтажа).
Тут же у нас разогревается емкость с жидкостью, там защита должна организовываться по другому.

 

Сорри, если считаетет что зафлудил тему - удалите посты или вынесите обсуждение тех. части вопроса в отдельную тему. А тут пусть будет про инсталяцию и впечатления от использования.

 


P.S. Вопрос к техценту - какие сертификаты имеет это изделие? Интересуют европейские, т.к. наши по большей части филькина грамота, а штатовские делают по своим методам, которые менее жесткие чем в Европе.
Рено где то ковенно хотя бы упоминает об установке такого доп. оборудования? Допуски каких производителей авто есть у этого нагревателя?
Та же Вебасто в сертификатах по самую крышку, плюс одобрения производителей что установка данного нагревателя допускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вам даст сертификат, что наш, что европейский? В них написаны самые общие вещи, смысл которых в том, что изделие не выделяет ядовитых газов, невзрывоопасно и т.д. Вот одобрение производителя тр. средства, а тем более рекомендация к применению- это совсем другое дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на коробке и в инструкции указан производитель-Тайвань, про США- ни слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут же у нас разогревается емкость с жидкостью, там защита должна организовываться по другому.

 

Бросьте. Какая нафиг емкость? Достаточно подержать в руках сам блок, чтобы понять по его габаритам, что емкость у него наиминимальнейшая. При этом, если сам блок не заполнен жижой, то срабатывает защита и он не греется.
Высота - 137 мм
Ширина - 100 мм
Толщина - 43 мм
Вес (без держателей и кабелей) - 460 г

 

CTR_CRX_7012_07.jpg

 


Ну и прикиньте, какая там емкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Емкость согласно инструкции- 50-60мл. Но с сухим бачком омывателя лучше не ездить- от греха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на коробке и в инструкции указан производитель-Тайвань, про США- ни слова.

 


i-11762.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-5613-1323942884_thumb.jpg Значит, что-то изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что Вам даст сертификат, что наш, что европейский? В них написаны самые общие вещи, смысл которых в том, что изделие не выделяет ядовитых газов, невзрывоопасно и т.д. Вот одобрение производителя тр. средства, а тем более рекомендация к применению- это совсем другое дело.

 

Ну что вы право. Это же не коврик в салон.
Сертификат на электротехническое изделие как минимум подразумевает приложение в виде протокола испытаний. С комплексом элекрических испытаний.
И любой желающий может с этим протоколом ознакомится.

 

Собственно одобрение производитель дает с условием обязательного получения такого сертификата и ежели не дай бог он левый или не соответвует действительности сертификационный центр получит такой иск, что мало не покажется.
Это же не Россия где сертификат стоит 20 тыс. руб. и потом хоть трава не расти. Что кстати очень печально, ибо отследить насколько изделие соответствует тому, что заявлено можно лишь попробовав самому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бросьте. Какая нафиг емкость? Достаточно подержать в руках сам блок, чтобы понять по его габаритам, что емкость у него наиминимальнейшая. При этом, если сам блок не заполнен жижой, то срабатывает защита и он не греется.
Ну и прикиньте, какая там емкость.

 

Дело не в размере емкости, а ее наличие как таковой и принципе нагрева.
Проточный нагреватель в принципе не работает, если нет протока жидкости. Тут же, если этот флакон с ТЭНом заполнен, нагрев идет независимо - работает омыватель или нет, идет постоянное поддержание температуры. Т.е. скорее аналогия с накопительным водонагревателем напрашивается.

 

Понятно что стоит защита по току - превышение, сгорает предохранитель.
Защита от пустой емкости - свой датчик.
Защита от превышения температуры в емкости - еще датчик, плюс термостатирование для поддержания температуры в диапазоне.
В общем не такой простой кипятильник получается). Надежность каждого контура защиты очень важна и вопрос качества их исполнения актуален.

 

По наклейке варианты:
- устройство собрано в США, комплектация в Тайвани. Хотя с точки зрения логистики бред, бывает и такое.
- выпускалось ранее в США, потом производсво переместили в Азию. Не исключено что выпускается параллельно и там, и там.
- наиболее вероятный вариант - сидят тайванцы (али китайцы) и лепят наклейки "маде ин". У меня достаточно таких поставщиков, которые запрашивают, какую наклейку прилепить на данную партию при отгрузке. Этим определяется конечная цена здесь. И понятно что "типа США" всегда дороже "типа Тайвани".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this