Пример HTML-страницы
Полковник

Система подогрева жидкости стеклоомывателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

232 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если, с дуру, в тридцатиградусный мороз не будешь поливать на стекло, то всё будет в порядке.

 


тогда в ней вообще нет смысла=) о чем я и написал выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО это пустая трата денег. Во первых 60 градусов это очень горячая вода, от резкого перепада температур могут появится отслоения краски и т.п. Во второных 2 А/ч постоянно это достаточно много, может не увидел не знаю но на нее нужно температурное реле чтобы она отключалась допустим при 40 градусах и включалась при 0- все равно жидкость не замерзнет. Вообще зачем 60 градусов делать, достаточно 25 и все оттает.

 

Я обычно незамерзайкой прыскаю на лобовуху с пульвилизатора, а потом теплый воздух пускаю. пока машина греется стекло уже чистое... не вижу проблем.

 

Ребята, зима у нас всего 3 месяца не стоит ставить этот "самопал" из америки... еще не дай бог пожар случится... жидкость тоже горючая. :dots: А на сдачу лучше детям мороженое купите :no:

 

Для кого то, да, пустая. Но, далеко не для всех. Каждый свои алгоритмы поведения строит сам и под себя. Сегодня было -5. Все лобовое в инее. Сел, завел, дважды брызнул, махнул дворниками и поехал. Затрат времени минута. Лобовик был прозрачен и мне не пришлось ждать, пока отогревается.

 

Касаемо +60. Видимо не внимательно читали. Такая температура дростигается в камере агрегата, при достаточно длительном прогреве (машина сама уже изрядно отогрета будет), а до стекла жижа с такой температурой не достигает никогда.
Насчет горючести жижи. Вы это, продемонстрируйте мне, подожгите ее, а я посмотрю. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет горючести жижи. Вы это, продемонстрируйте мне, подожгите ее, а я посмотрю. :mosking:

 

Спорить не буду, но мне кажется что при высоких температурах она может быть горюча., возможно я ошибаюсь. как нибудь проверю :popcorm:

 

По поводу самого девайса- вы говорите махнули дворниками и поехали... но на холодной машине- то кто поедет, в любом случае это не минута а уже минут 5 прогрева... а тут уже и теплая вода не нужна - пока работает машина снег со стекла стает. Ну в общем кто хочет пусть ставит я считаю что если незамерзайка хорошая проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорить не буду, но мне кажется что при высоких температурах она может быть горюча., возможно я ошибаюсь. как нибудь проверю :popcorm:

 

По поводу самого девайса- вы говорите махнули дворниками и поехали... но на холодной машине- то кто поедет, в любом случае это не минута а уже минут 5 прогрева... а тут уже и теплая вода не нужна - пока работает машина снег со стекла стает. Ну в общем кто хочет пусть ставит я считаю что если незамерзайка хорошая проблем не будет.

 

Попробуйте. Подожжете, от меня Вам будет личный приз, в виде небольшого набора автохимии фирмы Абро.
К вопросу прогрева машины. Почитайте мануалы и рекомендации на тему прогрева машин. Машину рекомендуют прогревать на малом ходу, а не стоя. Я с 98-года, с момента пересаживания с продукции АвтоВАЗа, машины не сою и не грею.
Я описал четко тот алгоритм, который проделан был сегодня мной. Мои вынужденные прогревы машин, это только из за льда или инея на стекле. Этот простой я реально сократил. Нет у меня с утра лишних пяти минут. Я и так, встаю в 6 утра, а в семь уже в пути, это с учетом того, что мне 15 минут идти до стоянки.
А каждые пять минут задержки старта, это лишние пятнадцать минут в пути!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп. Рекомендую жижу
http://www.bestparts.ru/catalog/model1260/item6023.html
ибо недорогая, не пахнет, т.к.на основе ЭТАНОЛА (читаем сертификат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшой оффтоп. Рекомендую жижу
http://www.bestparts.ru/catalog/model1260/item6023.html
ибо недорогая, не пахнет, т.к.на основе ЭТАНОЛА (читаем сертификат)

 

Интересный факт. Если она на основе этилового спирта, если она торгуется в соответствии со всеми законодательными требованиями, то означеная цена нереальна!!!!! Жидкости на основе этилового спирта попадают под акциз. И цена не будет меньше 800 рублей!!!
Яков, сильно задумайся насчет подлиности сертификата!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный факт. Если она на основе этилового спирта, если она торгуется в соответствии со всеми законодательными требованиями, то означеная цена нереальна!!!!! Жидкости на основе этилового спирта попадают под акциз. И цена не будет меньше 800 рублей!!!
Яков, сильно задумайся насчет подлиности сертификата!!!

 

Либо возится лево, но запаха изопропила абсолютно нет, да и серт выдан на Ниссан мотор РУС, сам заказывал. Источник поставки Дженсер (как и печать на документе)... И вообще, мне интересней происхождение омывайки (Made in France) чем происхождение сертификата...

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Либо возится лево, но запаха изопропила абсолютно нет, да и серт выдан на Ниссан мотор РУС, сам заказывал. Источник поставки Дженсер (как и печать на документе)... И вообще, мне интересней происхождение омывайки (Made in France) чем происхождение сертификата...

 

Одно время у дилеров Рено была на основе этилового спирта, еще из старых завозов из Франции. В прошлом году еще проскакивала. С такой жижей проблем с густением на морозе практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... Устанавливается штатно на заводах при сборке автомобилей GM ......

В 2010 году был отзыв 1,4 млн 2006 - 2009 гв авто именно из-за системы подогрева омывайки. Под отзыв попала вся продукция Автотора нашего, это Хаммеры 2 и 3, Трейлблейзеры, Тахо, Ескалейды, Кадилаки СТС. При этом эту систему просто отключали, ее даже не ремонтировали. Процент возгораний машин был мал говорят в джи эм.

 

Бог его знает как там система была реализована, но устанавливать ее перестали.

 

Еще вопросик, что будет если там воду морозом прихватит или даже пусть не воду, а левоты на трассе зальешь?

 


Ну и конечно цена. Само устройство 5 штук, установка пусть 3 шт. Я последний раз брал спирт по 110 руб. литр. это практически 80 литров спирта. На ту зиму мне хватило 20 литров спирта на всю зиму. Минимум 3 зимы. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В 2010 году был отзыв 1,4 млн 2006 - 2009 гв авто именно из-за системы подогрева омывайки. Под отзыв попала вся продукция Автотора нашего, это Хаммеры 2 и 3, Трейлблейзеры, Тахо, Ескалейды, Кадилаки СТС. При этом эту систему просто отключали, ее даже не ремонтировали. Процент возгораний машин был мал говорят в джи эм.

 

Бог его знает как там система была реализована, но устанавливать ее перестали.

 

2. Еще вопросик, что будет если там воду морозом прихватит или даже пусть не воду, а левоты на трассе зальешь?

 


Ну и конечно цена. Само устройство 5 штук, установка пусть 3 шт. Я последний раз брал спирт по 110 руб. литр. это практически 80 литров спирта. На ту зиму мне хватило 20 литров спирта на всю зиму. Минимум 3 зимы. :hmmm:

 

1. Интересная информация. Ссылочки дать на нее можешь?
2. Дим, какая вода? Ты воду льешь? Я даже летом езжу на разбавленных, спиртосодержащих омывайках. Да и если ты внимательно читал, то это не подогревом бачка для жижи, а поточный подогреватель подаваемой жижи. Посему, в морозы не предполагается заливка в бачке воды.
3. Цена имхо не мала. И я ставил, не исходя из цены, исходя из своих удобств. Тех, которые я описал выше. Да, спирт мне покупать надо, а все незамерзающие жидкости, которыми я торгую, лично для меня бесплатны. И лью я их, пардон но по канистре в один два дня ( не могу ездить с минимально грязным лобовиком, вижу плохо). Никакого спирта не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал, спасибо. Производитель подогревателей другой. Но, если что, гарантию несет ПА, установивший сий девайс. Так что, не напрягает. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произвел замеры температуры омывайки. На улице около 0. Температура на выходе из форсунок- 47 градусов. На стекле- 38. Измерял электронным термометром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Позвонил нашим официалам, ответ был простой- "лейте не замерзайку, таких систем мы не устанавливаем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Выхожу сегодня с работы. Пытаюсь завестись. Не заводится. АКБ в ноль практически. Подзарядил, завел. Стал думать. Вспомнил про систему подогрева жидкости омывателя. Вынул предохранитель, заглушил машину. Вместо предохранителя воткнул амперметр. Так вот эта система на заглушеном двигателе каждые 10-15сек на 4-5сек берет 14ампер! Т.е. поддерживает температуру незамерзайки несмотря ни на что. Пока было боле-менее тепло АКБ на эти фокусы хватало. Сейчас на морозе энергии надо больше. То-то у меня в последнее время запуск по утрам какой-то неувереный. Одно хорошо- АКБ у меня хороший, долго терпел такой расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже пару недель на машине не езжу, в командировке. Но, жена после недельного простоя машины, заводила ее в мороз. Говорит, что машина завелась с пол тыка. Да и не должна система прогревать жижу при включеной машине. Так что, все это странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, все это странно.

Странно что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что?

Я так думаю, странно, что система при заглушенном двигателе продолжает работать. И я тоже считаю, что это очень странно.
Подозреваю, что система неправильно включена. Предположу, что там есть силовой вход питания, который через предохранитель подключается к аккумулятору и управляющий провод, который должен подключаться в цепь, куда подается +12В только при включении зажигания, либо от отдельного выключателя. Аналогичная система подключения используется на магнитолах. И скорее всего, у Вас оба эти провода скрученны вместе и подключены к аккумулятору. Если это так, то отключите управляющий провод (он должен быть тоньше) от постоянного "+" и подключите его через отдельную кнопочку. Тогда на лето можно будет систему просто отключить. А питание на кнопочку возьмите с цепи, в которой "+" появляется только при включении зажигания. Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Но проводов всего 2 (+и-). Согласно описанию все включение и выключение делает автоматика внутри прибора. Ломается все, только легендарное китайское качество быстрее и чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что?

 

Странно, что это противоречит заявленному алгоритму работы сего девайса

 

Прибор начинает свою работу, когда зажигание включено и уровень напряжения аккумуляторной батареи выше, чем 13 В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что на какой-то марке я видел змеевик в бачке омывайки со штатным отводом от системы охлаждения. Не помню на какой, вроде мерс 124 а может и нет... Думал это только у меня проблема с загустеванием на морозе, а оказывается нет. Вообще, все же есть ощущение, что у рено слабые моторы на опрыскивателе стоят, у знакомого ситроен с4, так у него всегда обильно разбрызгивает на стекло, что летом, что зимой, я ему даже позавидовал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет. Но проводов всего 2 (+и-). Согласно описанию все включение и выключение делает автоматика внутри прибора. Ломается все, только легендарное китайское качество быстрее и чаще.

Тогда подключите его через реле, а реле пусть включается от зажигания. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвожу итог своего владения этим устройством.
Установил его когда ставил ППП. Чудес от него не ждал, просто интересно стало, да и деньги позволили.
Не понимаю, почему вокруг этого устройства такой ажиотаж.
При плюсовой температуре стекло моет. Так же мыла вода с добавкой Фейри без нагревателя.
При отрицательной температуре получилось так, как я писал несколько выше. Сначала надо продавить холодную жидкость, потом идет теплая. Середина дворников действительно оттаивает, края-нет. Может это только на Колеосе? А на других машинах иначе?
Задался целью оттаить дворники полностью. Мне это удалось. Ненадолго. Минут на 10. Потом опять все замерзло. Ушло на оттайку полбачка.
Когда поливаешь стекла-идет пар. Эффектно.
Очистку стекол не проверял- стоит ППП.
Почему устройство сажало АКБ-разобрался. Включается оно действительно при повышении напряжения. А вот отключаться при понижении-не хочет. Т.е. если заглушить мотор, то отключить можно только вытащив предохранитель. Если вставить предохранитель, то запустится только после запуска двигателя. То ли на него холод так действует, то ли просто сдох-пока не знаю. Просто отключил его.
Я не против китайских товаров. Просто покупая вещь от неизвестного производителя (будем называть вещи своими именами), не следует ждать от нее чудес во всех смыслах.
Мое мнение-вещь из разряда синих лампочек в подсветках номеров и т.д.(по крайней мере-для моей машины).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что это противоречит заявленному алгоритму работы сего девайса

То есть этот девайс безупречен и сломаться не может даже теоретически?
Кстати, Вы так рекламируете данное устройство, что можете ответить на вопросы, если не затруднит.
1. Где можно посмотреть сертификаты на устройство СTR CRX-7012(не на AT-38OD).
2. Ссылку на сайт производителя(не поставщика) устройства СTR CRX-7012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть этот девайс безупречен и сломаться не может даже теоретически?
Кстати, Вы так рекламируете данное устройство, что можете ответить на вопросы, если не затруднит.
1. Где можно посмотреть сертификаты на устройство СTR CRX-7012(не на AT-38OD).
2. Ссылку на сайт производителя(не поставщика) устройства СTR CRX-7012.

 


Во первых. Я не рекламирую, а рассказываю свои впечатления.
1. Сертификаты должны быть у установщиков. Я даже не сомневаюсь в том, что они есть. Я устанавливал сие устройство в Петровском Автоцентре. А они, просто не будут устанавливать, если нет необходимой документации и не проработав данный вопрос. Ну а поскольку я знаю, кем и где вопрос прорабатывался, я решил себе тоже установить и попробовать.
2. Ссылки все приводились в теме. Посмотрите ее внимательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Ссылки все приводились в теме. Посмотрите ее внимательно.

Прошу прощения за назойливость, но все ссылки веду к AT-38OD, мы же обсуждаем СTR CRX-7012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за назойливость, но все ссылки веду к AT-38OD, мы же обсуждаем СTR CRX-7012.

 

Посмотрите внимательно все фотографии и ссылки. На коробке СTR CRX-7012., а на самом блоке маркировка AT-38
Вы же с самого начала этой темы!
Да и блок, четко соответствует тому, что приведен на сайте производителя.
http://alphathermusa.com/heated-wash-AT-38OD.html
Сертификат на него здесь в теме приводили.
Вы же там фото наклеечек на блок приводили. Коробочки тож можно какие угодно напечатать. Это все полиграфия. Так что, моя уверенность зиждется на другом. На успешной эксплуатации блока подогрева, на машине мамы Эдуарда Маркмана в Сургуте. Это куда большая для меня рекомендация, чем бумажки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор пошел по кругу. Вы не против, если вопрос о происхождении и сертификатах я задам в "Технические вопросы"? Попробуем получить информацию от установщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговор пошел по кругу. Вы не против, если вопрос о происхождении и сертификатах я задам в "Технические вопросы"? Попробуем получить информацию от установщика.

 

Моего согласия даже спрашивать не надо. Я тут что, цензор про правам задавать или не задавать вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моего согласия даже спрашивать не надо. Я тут что, цензор про правам задавать или не задавать вопросы?

Спросить язык не отсохнет. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, как ведет себя данный агрегат в данные морозы на трассе? Ветром струю не сносит? Заказал а ПА установку на новую машину но как то напрягает разряд аккумулятора от этого кипятильника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, как ведет себя данный агрегат в данные морозы на трассе? Ветром струю не сносит? Заказал а ПА установку на новую машину но как то напрягает разряд аккумулятора от этого кипятильника.

 


Сегодня только первый день ездил на машине в морозы. Ездил в командировку, а машина стояла. Но, сегодня спецом, при -19 градусов посмотрел. Супер. Я очень доволен и ни капли не жалею, что поставил подогрев. По трассе я не ездил, а вот по городу сегодня активно.
Машина завелась прекрасно, после почти двухнедельного промерзания. Жижа бьет как летом, тепленькая. Стекло отчищается на пять баллов. Щетки дворников не обмерзают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, если не сложно потом отпишитесь как дальнейшая эксплуатация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, если не сложно потом отпишитесь как дальнейшая эксплуатация.

 


Не проблема. Отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Помпа и насос тут не при чем!!!...

Борис
А как объяснить тогда проблему с омовением заднего стекла летом? (не брызжет она у "меня", а только течет с "новья") Кмк, все таки имеет место проблема с производительностью подающего насоса (может только у "меня" такая проблема).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис
А как объяснить тогда проблему с омовением заднего стекла летом? (не брызжет она у "меня", а только течет с "новья") Кмк, все таки имеет место проблема с производительностью подающего насоса (может только у "меня" такая проблема).

 

Естествено, назад длина трубок значительно длиннее и сочленений\изгибов больше. Посему и не хватает силы моторчика. Задним я пользуюсь только в движении на скорости. Тогда струя разбивается о дворник и прекрасно омывает заднее стекло. На месте же, да, слабо текущая струйка.
Сделай моторчик\насос с большим напором, летом на лобовик будет бить так, как и не нужно. Тут либо разные насосы надо иметь, либо некий компромис находить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Сделай моторчик\насос с большим напором, летом на лобовик будет бить так, как и не нужно. Тут либо разные насосы надо иметь, либо некий компромис находить.

В последней моей праворульке-универсале насос был один на перед и зад (денсо типа как на приложенном фото, тоже вращался в разные стороны), вопросов по омовению не было ни зимой ни летом, брызгало всегда хорошо что вперед что назад, по сильному холоду сзади начинала течь как на лагуне летом...
ps
в общем когда попробую насос заменить, отчитаюсь

post-17503-1328512444_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последней моей праворульке-универсале насос был один на перед и зад (денсо типа как на приложенном фото, тоже вращался в разные стороны), вопросов по омовению не было ни зимой ни летом, брызгало всегда хорошо что вперед что назад, по сильному холоду сзади начинала течь как на лагуне летом...
ps
в общем когда попробую насос заменить, отчитаюсь

 


А в каком году это было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каком году это было?

калдина была у меня в эксплуатации с 2001 по 15 января 2011г... Изменено пользователем Albert-strj

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что на какой-то марке я видел змеевик в бачке омывайки со штатным отводом от системы охлаждения. Не помню на какой, вроде мерс 124 а может и нет... Думал это только у меня проблема с загустеванием на морозе, а оказывается нет. Вообще, все же есть ощущение, что у рено слабые моторы на опрыскивателе стоят, у знакомого ситроен с4, так у него всегда обильно разбрызгивает на стекло, что летом, что зимой, я ему даже позавидовал...

устанавливались на различные кузова МБ: бачек с подогревом, форсунки с обогревом, и трубки системы омывателя с подогревом.
Подозреваю что у Рено тоже есть что-то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз опробовал как работает подогрев жидкости при размораживание стекла - 2 минуты и все чистое. Просто здорово. Надеюсь этого кипятильника на долго хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый раз опробовал как работает подогрев жидкости при размораживание стекла - 2 минуты и все чистое. Просто здорово. Надеюсь этого кипятильника на долго хватит.

 


Да и подогретой жижей, стекла легче и значительно лучше отмывает. Я таки очень доволен. Сегодня и жена у меня с утра оценила, когда мы пришли на стоянку за машиной, перед клубной встречей. Я минуту- две машину погорел, пару раз брызнул и мы поехали. Я не бегал со скребком, не мерз, не отогревал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и подогретой жижей, стекла легче и значительно лучше отмывает. Я таки очень доволен. Сегодня и жена у меня с утра оценила, когда мы пришли на стоянку за машиной, перед клубной встречей. Я минуту- две машину погорел, пару раз брызнул и мы поехали. Я не бегал со скребком, не мерз, не отогревал машину.

Борь,а стекло от перепада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь,а стекло от перепада?

 

Я тя умоляю... Ну просчитано все, за нас и не дураками. Писал же, что и в минус 24 все прекрасно, что испытание суровой зимой в Сургуте сий девайс прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
В смысле ты имеешь в виду, что стекло не треснет? Миша, это устройство официально можно в Сценик-3 поставить? В ПАЦ ставят? Или только в гараже у дяди Васи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
В смысле ты имеешь в виду, что стекло не треснет? Миша, это устройство официально можно в Сценик-3 поставить? В ПАЦ ставят? Или только в гараже у дяди Васи?

 


Ну не треснуло же у многих.
Прочти внимательно тему!!!
Я В Петровском и устанавливал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Борис, а что тогда лучше на твой взгляд:
установить обратный клапан
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=971461

 

Или смонтировать подогрев жидкости омывателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник,
Борис, а что тогда лучше на твой взгляд:
установить обратный клапан
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=971461

 

Или смонтировать подогрев жидкости омывателя?

 

Одно другому не мешает. Нет предела совершенству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня не заметил что бы жидкость грелась. Ездил ПА. Сказали что агрегат работает. Но жидкость холодная идет! Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня не заметил что бы жидкость грелась. Ездил ПА. Сказали что агрегат работает. Но жидкость холодная идет! Что может быть?

А если самому проверить, подставив руку под струю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация