Пример HTML-страницы
fable691

Установка ГБО на карбюраторную R25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

232 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня расход газа до 9 литров если ехать до 120 км/ч и до 10 литров если до 140 км/ч

 

А смеситель какой?
Штуцера врезаны в карб или смеситель сверху карба в воздухане ?
Карб родной WEBER ?
Какой Редуктор?

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с холостыми оборотами у кого как? У меня ниже 1100 уже колбасить движок начинает, ставлю 1200. В чем может быть проблема? Я грешу на загаженный движок, на выходных буду промывать. Может ли быть из-за карба weber dara 32-36? Вроде как должен быть 28-36.
ЗЫЖ редуктор Atiker (турецкий LOVATO) c одним регулировочным винтом

Изменено пользователем darkkk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫЖ редуктор Atiker (турецкий LOVATO) c одним регулировочным винтом

Редуктор электрический или вакуумный?
Смеситель стоит над карбом или врезаны штуцера в карб?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редуктор электрический или вакуумный?
Смеситель стоит над карбом или врезаны штуцера в карб?

Вакуумный, смеситель над карбом под черепашкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смеситель над карбом под черепашкой
На этот похож ? http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=932606

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с холостыми оборотами у кого как? У меня ниже 1100 уже колбасить движок начинает, ставлю 1200. В чем может быть проблема? Я грешу на загаженный движок, на выходных буду промывать. Может ли быть из-за карба weber dara 32-36? Вроде как должен быть 28-36.
ЗЫЖ редуктор Atiker (турецкий LOVATO) c одним регулировочным винтом

у меня такой-же редуктор долго с ним бился то холостые пропадут,то тупит в общем надоело разобрал валялся такой-же по устройству только название другое при сравнении выяснилось что все пружины в Atikerе слабее (особенно 1 ступень)поставил все пружины со старого редуктора все проблемы пропали появилась чёткая регулировка.больше с турцией связываться не буду.
по поводу холостых посмотри бензиновый клапан может пропускать будет такой эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такой-же редуктор долго с ним бился то холостые пропадут,то тупит в общем надоело разобрал валялся такой-же по устройству только название другое при сравнении выяснилось что все пружины в Atikerе слабее (особенно 1 ступень)поставил все пружины со старого редуктора все проблемы пропали появилась чёткая регулировка.больше с турцией связываться не буду.
по поводу холостых посмотри бензиновый клапан может пропускать будет такой эффект.

 

Хм ,плохо .А я присматривал ATIKER ,как более дешёвую альтернативу LOVATO ( поскольку это тот же редуктор ,только турки ,делают ,а не итальянцы). В качестве первого пробного.
А так бы ,за миникомплект можно было бы 1500 денег сэкономить. А по отзывам в интернете ,больше положительных ,чем отрицательных ,есть у людей редукторы ATIKER и по 150 тыс.км отходившие без проблем.

 

А тут вот такое.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого на 25ке 2.0 - газ, пропан, расход 11литров-город. говорит без прогревов. на газу заводится до -5. потом стартует с бенза. хочу поехать глянуть.

У меня у друга в том году была волга 10-я (инжектор), поставил он ГБО Ловато, когда я увидел что в -20 градусов он на газу завелся и прогрелся, я был в шоке, спросил у него, часто ли он так делает, он сказал все время, т.к. в баке бензина нету :) на голландском ГБО Виалле, как я понял из конструкции, все рассчитано так, что на не прогретом двигателе не газу не заведешь, перемерзнет моментом клапан подачи и блокирует подачу газа, дабы не убить мембраны, отсюда и живучесть виаллевского ГБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смеситель какой?
Штуцера врезаны в карб или смеситель сверху карба в воздухане ?
Карб родной WEBER ?
Какой Редуктор?

Карбюратор СОЛЕКС 2108post-15781-1325781908_thumb.jpgpost-15781-1325781942_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карбюратор СОЛЕКС 2108 post-15781-1325781942_thumb.jpg

 

Я так понял, смеситель для инжекторов засунули в резиновую гофру воздухана.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на голландском ГБО Виалле, как я понял из конструкции, все рассчитано так, что на не прогретом двигателе не газу не заведешь, перемерзнет моментом клапан подачи и блокирует подачу газа, дабы не убить мембраны, отсюда и живучесть виаллевского ГБО

Сейчас на современном ГБО для инжекторов ,не только автоматически заводится только на бензине ,но и само после прогрева переключается на газ , и автоматически переключается на бензин при оборотах выше 4000 и обратно на газ при снижении ,плюс ещё характеристику кривой зажигания меняет при работе на газу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на современном ГБО для инжекторов ,не только автоматически заводится только на бензине ,но и само после прогрева переключается на газ , и автоматически переключается на бензин при оборотах выше 4000 и обратно на газ при снижении ,плюс ещё характеристику кривой зажигания меняет при работе на газу.

однако 21-й век :hmmm: мож он прости, думал, что на газу заводится в мороз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм ,плохо .А я присматривал ATIKER ,как более дешёвую альтернативу LOVATO ( поскольку это тот же редуктор ,только турки ,делают ,а не итальянцы). В качестве первого пробного.
А так бы ,за миникомплект можно было бы 1500 денег сэкономить. А по отзывам в интернете ,больше положительных ,чем отрицательных ,есть у людей редукторы ATIKER и по 150 тыс.км отходившие без проблем.

 

А тут вот такое.


испортились турки из последних купленных знакомыми дешёвых редукторов пошёл только один из 4 у остальных нестабильная работа постоянно убегает регулировка все с одним регулировочным винтом вообще из всех редукторов хорошо работают итальянские LOVATO и ещё понравился BRC АТ90Р снял б.у. с девятки поставил на газ-53 чёткая регулировка нормальный расход немного из инструкции
Общие х-ки редукторов BRC
1 Каждый редуктор имеет индивидуальный серийный номер, что свидетельствует о наличии на заводе-изготовителе системы контроля качества изготовления.
2 Редукторы серии АТ90 имеют достаточно крупные габариты, что затрудняет их установку на автомобили, имеющие ограниченное подкапотное пространство, но благодаря такому размеру достигаются:
- высокие точность и стабильность всех регулировок редуктора;
- более длительный срок службы главной мембраны редуктора;
- легкий запуск двигателя на газе при низких температурах.
3 Редукторы BRC имеют две независимые степени регулировки (Х.Х. и рабочий режим).
4 Редукторы BRC оснащены не «грибковыми», а плоскими мембранами, которые более прочны и надежны в эксплуатации. А также это делает возможным изготовление новой мембраны «в полевых условиях», если в этом возникла необходимость.
5 Все корпусные детали редукторов BRC, в т.ч. задняя крышка, выполнены из одного алюминиевого сплава. Это позволяет без проблем добиться герметичности между прокладками даже после многократной разборки-сборки редуктора.
6 Редукторы серии АТ90 оснащены удобной системой слива конденсата (при его сливе, он никогда не попадет на руки). Сливное отверстие имеет большой диаметр — порядка 1 см., что никогда не приводит к пересыханию конденсата и делает систему слива и сам редуктор безотказными.

 

7 Штуцера подвода охлаждающей жидкости выполнены из пластмассы, поэтому, в отличие от штуцеров из цветного металла, на них не образуется желеобразный налет окислов, который в конце концов отрицательно влияет на работу системы подогрева редуктора и систему охлаждения двигателя.

 

8 Конструкция редуктора исключает любую возможность попадания газа в систему охлаждения двигателя. (Система подогрева редуктора является отдельно отлитой полостью)


по поводу пункта 2(- легкий запуск двигателя на газе при низких температурах.)при отрегулированном редукторе чувствуется огромная разница в работе двигателя прогретого и при падении температуры ниже 60 градусов то-же самое наблюдается у ATIKERа и белорусского редуктора движёк просто начинает трясти увеличивается расход никогда не запускаю на холодную и непрогретом двигателе.вообще все эти байки про холодный пуск просто комерческий ход.было у меня 2 инструкции от белорусского оборудования разница в выпуске 2 года в старой было написано категорически запрещено включать газ при температуре двигателя ниже вроде 60 а в более свежей эту строчку просто удалили конструкция редуктора никак не изменилась. единственно видел белорусское оборудование с дополнительным вентилем на мультиклапане для отбора газа из верхней части балона для холодного пуска но не знаю ни кого кто-бы смог так завести ,авто почему-то отказывались работать даже на прогретом двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё хороший редуктор OMVL R90/E он ТРЁХступенчатый и именно для ПРОПАНА , для МЕТАНА они другую модель выпускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас изучаю украинский форум по "Тавриям" , раздел по ГБО . Ребята там молодцы ,дотошные в порыве снизить потребление газа ,ни один форум по ГБО ,которые лопачу уже пару недель ,им в подмётки не годится.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?...E0+%E3%E0%E7%E0

 

Сейчас у них нашёл инфу по расчёту смесителей ,то есть привязки внутренних диаметров штуцеров ,к диаметру диффузоров и оптимальной смеси газа с воздухом.
Изучаю

 

Чтобы видеть ,там картинки ,нужно зарегистрироваться.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё хороший редуктор OMVL R90/E он ТРЁХступенчатый и именно для ПРОПАНА , для МЕТАНА они другую модель выпускают.

неплохой вариант судя по описанию,а вот метаном я никогда не заморачивался хватило рассказов про сорваные заправочные рукава и разбитые в хлам машины ну и прочие неприятности включая пожары,да и давление в системе нехилое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас изучаю украинский форум по "Тавриям" , раздел по ГБО . Ребята там молодцы ,дотошные в порыве снизить потребление газа ,ни один форум по ГБО ,которые лопачу уже пару недель ,им в подмётки не годится.
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?...E0+%E3%E0%E7%E0

 

Сейчас у них нашёл инфу по расчёту смесителей ,то есть привязки внутренних диаметров штуцеров ,к диаметру диффузоров и оптимальной смеси газа с воздухом.
Изучаю

 

Чтобы видеть ,там картинки ,нужно зарегистрироваться.

 

Вот упёр у них файлик ,по теории расчёта : http://narod.ru/disk/36640387001/%D0%9F%D1...%D1%8B.rar.html

 

Нажать на это ,там будет формула ,но лучше прочитать все страницы:

post-13550-1325791401_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм ,плохо .А я присматривал ATIKER ,как более дешёвую альтернативу LOVATO ( поскольку это тот же редуктор ,только турки ,делают ,а не итальянцы). В качестве первого пробного.
А так бы ,за миникомплект можно было бы 1500 денег сэкономить. А по отзывам в интернете ,больше положительных ,чем отрицательных ,есть у людей редукторы ATIKER и по 150 тыс.км отходившие без проблем.

 

А тут вот такое.


Не, с самим атикером всё четко, потому что и на бензе движок колбасит ниже 1100... я уже подумываю что просто тахометр врет, при выключенном зажигании у меня уже 500 показывает, а не 0, может из-за этого. У меня кстати тоже виалле до этого стоял, вот с ним я намучался, а этого турку поставил, винт регулировочный подкрутил для устойчивого хх и забыл, можно сказать, про него. Недавно завелся в -15 на газу после трехдневной стоянки, холоднее пока в эту зиму еще не было.
ЗЫЖ Клапан бенза проверял - держит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, с самим атикером всё четко, потому что и на бензе движок колбасит ниже 1100... я уже подумываю что просто тахометр врет, при выключенном зажигании у меня уже 500 показывает, а не 0, может из-за этого.

 

Постучи пальцем по стеклу приборки ,тахометр станет на "0" :D

 

А насчёт колбасни ,поищи подсос воздуха ,во впускной коллектор. У меня к примеру каждый год после зимовки ,приходилось поднимать холостые обороты ,чтобы двигло ровно работало начиная с 700 далее-800 -850-900-950.
Оказался посос воздуха через прокладку в впускном коллекторе на первый цилиндр (было видно сразу ,по маслу на прокладке ,которое подтекало через клапанную крышку).
Посадил коллектор используя старые прокладки на герметик ,стал движок ровно работать при 750-800 оборотах.
Потом при капиталке двигла ,поменял прокладки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ещё понравился BRC АТ90Р снял б.у. с девятки поставил на газ-53 чёткая регулировка нормальный расход

 

Мне не нравится он только по одной причине . У него модели до 70 кВт ,до 100кВт и 140кВт.
А у меня у авто мощность движка 74кВТ ,то есть на пограничной зоне двух моделей . То есть может получиться так ,что проблемно будет оптимально отстроить редуктор под мой движок.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постучи пальцем по стеклу приборки ,тахометр станет на "0" :D

 

А насчёт колбасни ,поищи подсос воздуха ,во впускной коллектор. У меня к примеру каждый год после зимовки ,приходилось поднимать холостые обороты ,чтобы двигло ровно работало начиная с 700 далее-800 -850-900-950.
Оказался посос воздуха через прокладку в впускном коллекторе на первый цилиндр (было видно сразу ,по маслу на прокладке ,которое подтекало через клапанную крышку).
Посадил коллектор используя старые прокладки на герметик ,стал движок ровно работать при 750-800 оборотах.
Потом при капиталке двигла ,поменял прокладки.


А как лучше всего искать подсос? Кто утверждает, что нужно бензином, кто сигаретой, кто очистителем карбюратора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как лучше всего искать подсос? Кто утверждает, что нужно бензином, кто сигаретой, кто очистителем карбюратора...

 

Ну в тот раз ,я не проверял . А потом проверял ,наливал в шприц с иглой бензин и поливал все соединения (сначала немного обеднял смесь винтом качества,чтобы начинало потряхивать) . Если есть подсос ,но при политии бензином движок начнёт веселее работать.

 

1.Поливать надо все прокладки на впуске ,включая прокладки между карбом и впускным коллектором.
2.Полить шланг к вакуумному усилителю и его обратный клапан.
3.Стоит также (не поливать ,а просто проверить) ,посмотреть круглую пластмассовую штуку ,находится в том отсеке ,где заливочная горловина омывательного бачка. К ней подходят две вакуумные пластиковые трубки ,которые подсоединены через небольшие отрезки резиновых трубок ,вот эти резинки лопаются и вакуум нарушается . Эта штука что-то типа или накопителя или выравнивателя вакуума ,имеет отношение к переключению заслонок печки. Правдоподобней её назначение описать не могу - не разбирался в её принципе работы.
4. Если карб стоит родной ,то возможно подсос через уплотнительную резинку электромагнитного клапана ХХ.
5. Сильно изношены оси дроссельных заслонок и их втулки.
Но этим способом проверять бесполезно(на родном карбюраторе) ,так у меня даже после перешлифовки осей ,уплотнении втулок и замены втулок-сальников на новые , всё равно реагировало на политие их бензином.

 

Есть противоположный способ ,поливать водой ,наоборот при политии должно начинать сильнее колбасить. Но этот способ не проверял.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что вычитал про редукторы LOVATO (следовательно и про все его турецкие копии):

 

" Если точнее, ЭБУ-Ловато, редуктор Томассето Арктик, А форсунки Раил. Спросите почему сборная солянка, а не комплект Ловато? Установка комплектуется от региона, в Москве газ сертифицированный (автомобильный т.е. чистый и мощьности побольше), в регионах (не все) например Рязань и др. регионы,на заправки завозят технический газ, который должен идти на газовые котельные, он первичной очистки. В нём очень много смол, масла, даже вода, и другие непонятные фракции. К примеру редуктор ловато по своей конструкции имеет игольчатый механизм регулировки давления, он на этом газе отказывает через 5-10тыс. км. и приходится менять весь механизм или редуктор. что касается томассето, он не игольчатый, у него лапка с клапаном, когда после 50т.км, его вскрываешь, он забит угольными и гудронными отложениями. Но всетаки 50тыков прослужит, меняешь рем. комплект, отмываешь эту гадость, иногда ацетон не берет, мешаешь его с бензином и растворителем 646. И за 2 часа говов к работе. Что касается форсунок, то-же самое. Вот так и живём, в грязи. Пытались стучаться в высшие инстанции, видно всё у них схвачено,результат 0."

 

Кстати звонил в одну из двух наших контор занимающихся установкой ГБО ,ставят они редукторы Томассето.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья http://www.autoend.ru/Gbo/Sertifikaciya.htm из которой следует , что установка эжекторныж систем ГБО (1-2 поколение) ,на ИНЖекторные автомобили в России не законна , и у контор у которых есть сертификаты на подобную установку, эти сертификаты являются липовыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни ,у кого какие газовые баллоны стоят?
Я так понял что в R25 ,между крыльев в багажник влазит цилиндрический баллон 945ммХ300мм на 60 литров?
Кто-нибудь пробывал тороидальный баллон ,под багажник вместо запаски приспосабливать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

М... да-уж.....
Дорогое удовольствие ставить тороидальный газовый баллон. Не сколько сам баллон дорогой, сколько мультиклапан к нему.
Во первых мультиклапан нужен с внешней установкой ,так как баллон ставится снаружи авто(тоже для установки снаружи).
Во вторых мультиклапан нужен с электронным сенсором уровня топлива ,чтобы в салоне по индикатору смотреть ,поскольку мультиклапан будет под машиной и в грязи ,и по другому не определишь сколько осталось газа.
Ну а теперь смотрим среднюю цену на клапан и полная ж... 2400руб ,при этом сенсор не стоит ,а нужно докупать отдельно и нет ВЗУ (выносное заправочное устройство) ,которое чаще всего идёт в комплекте с мультиклапаном.!!!!!

Короче тороидальный баллон с наружной установкой(и полноценной индикацией), самый дорогой вариант из установок газовых баллонов.

 

По отдельности покупать комплектующие (именно те которые я хочу) ,тоже не дёшево получается ( хотел например трёхкамерный редуктор OMVL R90/E ,редуктор сам не дорогой ,но покупая всё остальное вразнобой +арматура,сильно увеличивает цену).
Склоняюсь ,к тому ,что не сильно намного дороже получится купить КОМПЛЕКТ или МИНИ-КИТ ГБО ( типа LOVATO ,а то и вообще турецкий ATIKER ) с 50 литровым цилиндрическим баллоном в багажник , а потом уже со временем менять потихоньку на то ,что я хочу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та нет. ставь сразу под багажник= потом хрен купишь. да и нафиг дважды платить. в багажник лучше не ставь- смысл терять место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та нет. ставь сразу под багажник= потом хрен купишь. да и нафиг дважды платить. в багажник лучше не ставь- смысл терять место

 

Вам-то хорошо в Украине ,у вас как в Греции всё есть ,особенно в Киеве.По инету всё можно найти ,и даже несколько дешевле ,чем в России.
Может и в России всё есть в европейской части ,но то ли ленятся делать ссайты, то ли не считают это делать нужным,в этом плане (по инет-магазинам в розницу)Украина на порядок впереди России. :baby:

 

Наверно всё таки буду тороид ставить.Нашёл сайт с нормальными ценами ,но выбор комплектующих не обширный .Редукторы тока Томассето,Ловато и Атикер .Для моего варианта (электронный редуктор,карб),только два переключателя типа топлива ,у одного сигнализация одним светодиодом ,что топливо кончилось ,у другого судя по фото вроде есть индикация ,но нет о нём никакой информации в инете(похоже доморощенная поделка) ,датчик уровня топлива ему нужен, который меняет своё сопротивление или меняет выходное напряжение,неизвестно.

Покупка отдельно редуктора и потом докупка к нему всего остального(мультиклапан с ВЗУ,бензиновый и газовые клапана,переключатель топлива) удорожает на 50-80%, чем покупать Миникит(комплект) ,но в этих комплектах присутствуют мультиклапаны только для цилиндрических баллонов.

 

Походу придётся всё таки брать миникит ЛОВАТО (задавить свою мечту ,о трёхступенчатом редукторе ,а использовать хоть и надёжный ,но очень древний по конструкции Ловато) ,выкидывать из него мультиклапан ,покупать тороидальный баллон и мультиклапан для таких баллонов (простой без датчика ,и ездить в слепую ,заглох ,значит кончился газ :( ) Так хоть приемлимо по цене получится.
А, главное нет денег на ГБО и незай ,когда наберу , а сижу тут рассуждаю так дороже ,так дешевле ,то хочу ,то не хочу. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно всё таки буду тороид ставить.Нашёл сайт с нормальными ценами ,но выбор комплектующих не обширный .Редукторы тока Томассето,Ловато и Атикер .Для моего варианта (электронный редуктор,карб),только два переключателя типа топлива ,у одного сигнализация одним светодиодом ,что топливо кончилось ,у другого судя по фото вроде есть индикация ,но нет о нём никакой информации в инете(похоже доморощенная поделка) ,датчик уровня топлива ему нужен, который меняет своё сопротивление или меняет выходное напряжение,неизвестно.

Покупка отдельно редуктора и потом докупка к нему всего остального(мультиклапан с ВЗУ,бензиновый и газовые клапана,переключатель топлива) удорожает на 50-80%, чем покупать Миникит(комплект) ,но в этих комплектах присутствуют мультиклапаны только для цилиндрических баллонов.

 

Походу придётся всё таки брать миникит ЛОВАТО (задавить свою мечту ,о трёхступенчатом редукторе ,а использовать хоть и надёжный ,но очень древний по конструкции Ловато) ,выкидывать из него мультиклапан ,покупать тороидальный баллон и мультиклапан для таких баллонов (простой без датчика ,и ездить в слепую ,заглох ,значит кончился газ :( ) Так хоть приемлимо по цене получится.
А, главное нет денег на ГБО и незай ,когда наберу , а сижу тут рассуждаю так дороже ,так дешевле ,то хочу ,то не хочу. :lol:


правильно ставь ЛОВАТО из бюджетных наиболее надёжный все только нахваливают по поводу датчика не заморачивайся главное чтобы спидометр работал меньше 20 литров заправлять не будеш на заправке спидометр обнуляешь пару раз засечёшь на сколько 20ки хватит по городу и будешь ориентироваться по пробегу так-же по трассе.всегда так считал на белорусском рабочий датчик вообще редкость.
я балон на 50л.поставил так
0c1b34434e4b.jpg
если будешь ставить сам без документов можешь взять б.у.
1 балон-если простой они универсальные-ставиш новый мультиклапан любого производителя(тороид не знаю)
2 бензоклапан-ремонтируется легко
3 трубки-только нужно поставить новые муфты на соединении и прочистить стальной проволокой
обычно покупали б.у.комплект газового ставили новый газовый клапан или капиталили и новый редуктор,мультиклапан-по состоянию. Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так поставил заправочный
768da7371de9.jpg
как раз была трещинка в бампере типа закрепил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу тороид !!!!! Ренуха - это моя кровать на природе ,семью в палатку сам в авто ,на турбазах так же ,семья на кроватях ,я опять же в ренухе.
А с цилиндрическим баллоном уже кровати не получится. Даже при твоём способе крепления ,места мало остаётся ,только бочком ,да и очково с бомбой под боком ,если баллон снизу ,меньше шансов травануться если утечка будет в непредсказуемом месте.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу тороид !!!!! Ренуха - это моя кровать на природе ,семью в палатку сам в авто

весомый аргумент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с смесителем определился?у меня есть такой
3293e1aa698a.jpg
01768097ce03.jpg
снял с 9ки инжекторной посадка 60мм длинна 70мм если подойдёт как верхний могу подарить.

Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с смесителем определился?у меня есть такой
01768097ce03.jpg
снял с 9ки инжекторной посадка 60мм длинна 70мм если подойдёт как верхний могу подарить.

 

Спасибо, но я буду ставить штуцера ( с рассчитанными проходными сечениями под диффузоры моего карбюратора) ,поскольку у меня программа максимум , сохранить без изменения работу на бензине ( в противном случае на хрена ,я новый карбюратор покупал) .А верхние смесители сильно душат по воздуху работу на бензине + требуют большую подачу газа ,чем врезки (больше расход). Ещё при верхних смесителях ,большая вероятность получить "хлопок",даже говорят были случаи ,когда малые диффузоры плавились от пламени.
Врезками сначала буду мучить старый карб ,если всё нормально будет ,врежу в новый.

 

Кстати ,самый лучший способ для газа, врезка в малые диффузоры (которые вставлены в основные диффузоры) ,машина по отзывам прёт ,как танк . Но при этом на бензине авто становится не рабочим (нормальный только холостой ход ,а на рабочих оборотах или не едет или глохнет). То есть чисто Газовый вариант авто получается.

 

То есть врезки в основные диффузоры получается самым оптимальным и компромиссным вариантом для газа и бензина

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ,самый лучший способ для газа, врезка в малые диффузоры . Но при этом на бензине авто становится не рабочим (нормальный только холостой ход ,а на рабочих оборотах или не едет или глохнет).

А почему на бензине не едет? Используются бензиновые каналы?
Я по газу- профан. Какое сечение газовой магистрали?
Когда баловался подачей воды в карб, тоже загонял в малый диффузор.
Через противоположное от бензинового крыло диффузора.
Через заднюю стенку карба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему на бензине не едет? Используются бензиновые каналы?
Я по газу- профан. Какое сечение газовой магистрали?
Когда баловался подачей воды в карб, тоже загонял в малый диффузор.
Через противоположное от бензинового крыло диффузора.
Через заднюю стенку карба.

В общем , основная проблема при врезке в малые диффузоры получается из-за того ,что при работе на бензине на первой камере ,получается подсос воздуха через штуцера (соединённые шлангами и тройником-дозатором) из второй камеры .
Это конечно присутствует и при врезке в основные диффузоры ,но в меньшей мере.
Проблему может решить ,дополнительная установка газового электроклапана, перекрывающего при работе на бензине канал к штуцеру первичной камеры .
А подают газ в малые диффузоры так же ,сверлят канал ,через крыло противоположный бензиновым, или где нибудь сбоку, но тогда трубка уменьшает площадь воздушного диффузора .

Я выше приводил ссылку ,где есть расчёт (смесителей) диаметра проходного сечения штуцера ,в зависимости от диаметра диффузоров и вида топлива.
Расчёт ,конечно примерный ,поскольку приходится считать для зимней смеси пропан-бутана (95% пропана) ,а летняя смесь примерно 50% пропана и 50% бутана ( а то и 30% пропана и 70% бутана).
По этому расчёт производится для пропана (т.к. требуется большая его подача, чтобы не произошло переобеднение смеси). Так же не учитывается прохождение дополнительного воздуха ,через бензиновые каналы ,но всем этим можно пренебречь ,поскольку при обычной установке ,вообще ставят стандартные штуцера,и по фигу какие параметры карба и мощность авто .
На форумах ,люди кто использовал даже примерный расчёт штуцеров ,остались довольны ,улучшилась динамика и уменьшился расход газа.
Для моего карба получаются : первая камера (основной диффузор 22мм) - внутренний диаметр штуцера
~ 4,5мм , вторая камера (основной диффузор 29мм) -внутренний диаметр штуцера ~6мм. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем , основная проблема при врезке в малые диффузоры получается из-за того ,что при работе на бензине на первой камере ,получается подсос воздуха через штуцера (соединённые шлангами и тройником-дозатором) из второй камеры .

Понял. Про газ читаю криво, так, для общего развития.
А клапана в продаже видел, есть мысль пристроить их
в омыватель фар(брызгать на фары по очереди).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял. Про газ читаю криво, так, для общего развития.
А клапана в продаже видел, есть мысль пристроить их
в омыватель фар(брызгать на фары по очереди).

??? кто ни будь, что то понял,???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??? кто ни будь, что то понял,???

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу тороид !!!!! Ренуха - это моя кровать на природе ,семью в палатку сам в авто ,на турбазах так же ,семья на кроватях ,я опять же в ренухе.
А с цилиндрическим баллоном уже кровати не получится. Даже при твоём способе крепления ,места мало остаётся ,только бочком ,да и очково с бомбой под боком ,если баллон снизу ,меньше шансов травануться если утечка будет в непредсказуемом месте.

Где ты раньнше был? сняли ГБО с Р-25. балон был под днищем. все выкинули.
у нас есть НОВОГРУДСКИЙ ЗАВОД ГБА, выпускают ГБО 1-4 поколения. и балоны под запаску производят. друг просит гбо на ауди поставить, скоро поеду туда за комплектом. узнаю цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где ты раньнше был? сняли ГБО с Р-25. балон был под днищем. все выкинули.

Там же ,где и сейчас в России на Южном Урале.
Я присмотрел себе один интернет-магазин ,тороид внешний на 47 литров 2700 руб + 300 руб. транспортная компания.(~100$) .Дешевле вариантов не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тороид внешний на 47 литров 2700 руб + 300 руб. транспортная компания.(~100$) .Дешевле вариантов не нашёл.

За новый ТОР нормальная цена ;) вот тока + еще мультиклапан в копеечку влетит... Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там же ,где и сейчас в России на Южном Урале.
Я присмотрел себе один интернет-магазин ,тороид внешний на 47 литров 2700 руб + 300 руб. транспортная компания.(~100$) .Дешевле вариантов не нашёл.

на 54 л. у нас стот 2500 без арматуры. позвонил на завод, узнал цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За новый ТОР нормальная цена ;) вот тока + еще мультиклапан в копеечку влетит...

арматура на баллон 54 л. около 30 долларов. цена заводская. на 47л. дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За новый ТОР нормальная цена ;) вот тока + еще мультиклапан в копеечку влетит...

Да, знаю я.
Если брать, то что я хочу(вернее почти,то что хочу) ,в разнобой ,по минимуму обойдётся 10-11тыс. руб. Ежели брать комплектом и с цилиндрическим баллоном на 50 литров ,можно обойтись 6,5-8 тыс.руб. В обоих вариантах ГБО итальянское (турецкое можно дешевле).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 54 л. у нас стот 2500 без арматуры. позвонил на завод, узнал цены.

2500 ?? Чего ,рублей ? Российских или Белорусских?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2500 ?? Чего ,рублей ? Российских или Белорусских?

ДОЛЛАРОВ!

710 тыщ белорусских, 2500 российских.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, знаю я.
Если брать, то что я хочу(вернее почти,то что хочу) ,в разнобой ,по минимуму обойдётся 10-11тыс. руб. Ежели брать комплектом и с цилиндрическим баллоном на 50 литров ,можно обойтись 6,5-8 тыс.руб. В обоих вариантах ГБО итальянское (турецкое можно дешевле).

комплект ГБО-2, с цил. баллоном 50л на ауди 80. карбюратор, обойдется в 4500 РУССКИХ РУБЛЕЙ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, знаю я.
Если брать, то что я хочу(вернее почти,то что хочу) ,в разнобой ,по минимуму обойдётся 10-11тыс. руб. Ежели брать комплектом и с цилиндрическим баллоном на 50 литров ,можно обойтись 6,5-8 тыс.руб. В обоих вариантах ГБО итальянское (турецкое можно дешевле).

кстати вся электроника НОВОГРУДСКОГО ЗАВОДА ГБА на ГБО-4 импортная. Командоконтроллер AGIS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вся электроника НОВОГРУДСКОГО ЗАВОДА ГБА на ГБО-4 импортная. Командоконтроллер AGIS

 

В последнее время хают новогрудку, был говорят период не плохого качества. Я предпочту итальянцев (хоть и разработки у первого поколения древние ,но всё дело в качестве мембран )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 712
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    amovesim
    Новый пользователь
    amovesim
    Регистрация