Пример HTML-страницы
fable691

Установка ГБО на карбюраторную R25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

232 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня хоть и инжектор, но все же:
Была такая же тема, пока работает - не воняет, заглушил - фукака.
Я так понимаю, что газ оставшийся в магистрали от редуктора до врезки тупо выходит по впускному тракту.

 

А вот почему была - после замены редуктора и снятия баллона для профилактики имела место быть протяжка резьбовых соединений и хомутов "резиновых" магистралей, и о чудо - запаха нет (3тьху)...

 

У инжектора газу у неработающего двигателя через впуск выйти проблематично , такую здоровую штуку как корпус воздушного фильтра заполнить ,никаких остатков в шлангах не хватит. А вот в карбе у нас , как я писал дырка примерно 5ммх10мм и остаткам газа есть куда уходить ,ещё за долго до воздушного фильтра.

 

Но если ,честно после установки ГБО всё никак ,руки не доходят сделать опрессовку , да ещё подозрения по поводу запаха, на винт "жадности" на дозаторе ,он почти на максимум выкручен и соответственно усилие прижатия резьбы минимально.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У инжектора газу у неработающего двигателя через впуск выйти проблематично , такую здоровую штуку как корпус воздушного фильтра заполнить ,никаких остатков в шлангах не хватит. А вот в карбе у нас , как я писал дырка примерно 5ммх10мм и остаткам газа есть куда уходить ,ещё за долго до воздушного фильтра.

 

Но если ,честно после установки ГБО всё никак ,руки не доходят сделать опрессовку , да ещё подозрения по поводу запаха, на винт "жадности" на дозаторе ,он почти на максимум выкручен и соответственно усилие прижатия резьбы минимально.

 

Получается если через дырку выходит газ, то и подсос воздуха там тоже есть?
У меня винт жадности на дозаторе наоборот не слабо закручен, расход 10,4 на 100 км газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается если через дырку выходит газ, то и подсос воздуха там тоже есть?
У меня винт жадности на дозаторе наоборот не слабо закручен, расход 10,4 на 100 км газа...

 

Ну не совсем подсос , а поступление воздуха в обход воздушного фильтра.

 


У меня винт жадности выкручен по тому , что у меня врезки с рассчитанными внутренними диаметрами под диффузоры карба , а не ширпотребовские стандарные. То есть примерно, как бы дозатор у меня был с тремя регулировочными винтами : один общий, а два на первую и вторую камеры карба отдельно ( но такое настроить правильно реально не возможно).

 

Кстати отечественные смесители для газа для верхней установки и установки в гофру от воздушного фильтра , оказываются часто рассчитанным для метана (типа универсальные и для метана и пропана), то есть изначально богатят смесь для пропана. Тут на паре форумах , народ боролся с ними , заделывали часть отверстий для газа в смесителе и добивались хороших результатов по экономичности и динамике.
Из-за богатящего смесителя как правило и приходится винт дозатора закручивать почти до конца , в результате плохой отклик мембраны редуктора на дросселирование ,то есть с задержкой реагируют на педаль газа , и менее линейно осуществляет подачу газа, ну соответственно получается не оптимальная смесь на некоторых режимах.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход 10,4 на 100 км газа...

 

Город,трасса, смешанный режим ?????

 

Максимальная возможная скорость на пропане , на вашем авто ???

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Город,трасса, смешанный режим ?????

 

Максимальная возможная скорость на пропане , на вашем авто ???

 

Режим смешанный
Максималка, хз, километров 140 ехал, по ощущениям и дальше есть куда давить. (правда смотря какой газ вдуют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нашего карбюратора в районе "черепашки"есть прорезь наружу в которой перемещается рычаг привода воздушных заслонок , причём приличная прорезь (кстати там есть плоская полость в которую я вставил тонкий поролон, и не очищенный воздух в карб не засасывает).

В этой полости должна стоять пластинка(пластик) с прорезью под тягу привода.
Зазоры пластинка-тяга и пластинка-полость где-то с 0.1мм.
На одном карбе была, на другой делал сам.
Но. Чтобы подлезть к жиклёрам приходится снимать термоспираль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой полости должна стоять пластинка(пластик) с прорезью под тягу привода.
Зазоры пластинка-тяга и пластинка-полость где-то с 0.1мм.

 

Знаю. Но на родном карбе, там ничего не стояла и я вставил поролон(как фильтрующий элемент).
А, на новом купленом есть пластинка ,но с противоположной стороны (со стороны второй камеры) имеется овальное отверстие аналогичное по размеру и расположению прямоугольному ( на родном оно не прорублено) , так оно вообще никак не закрыто , пришлось герметиком заделывать.

 

Ну насчёт 0,1мм - преувеличение (вернее преуменьшение), и это зазор между пластиной и рычагом привода воздушных заслонок , а сама пластина болтается с приличными зазорами в полости карба, вполне достаточными, чтобы сосать пыль при езде по полям.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пи-ец, разведка работает у поляков. Неделю назад лазил у них на аукционе ALLEGRO ,типа нашего Молотка ,даже движок сайта тот же .Сайт ориентирован на автозапчасти.
Я там не регистрировался ,сегодня пришло письмо на почтовый ящик (яндекс) именно на моё имя и фамилию и логин в инете,с предложениями на польском языке. Походу меня сдал сайт по ссылке которого я перешёл к полякам,не помню какой.
Вот суки.Пся крев.Курва матка. :chair:

Русский сайт "Молоток" и польский "Аллегро" - это одно и тоже и если зарегистрированы на "Молотке", то данные передаются и "Аллегро". Зайдите на сайт "Молоток" и спуститесь на самый низ там есть столбик Другие страны, вот там для других стран адреса и указаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русский сайт "Молоток" и польский "Аллегро" - это одно и тоже и если зарегистрированы на "Молотке", то данные передаются и "Аллегро". Зайдите на сайт "Молоток" и спуститесь на самый низ там есть столбик Другие страны, вот там для других стран адреса и указаны.

 

Аллегро ,сайт специлизирующийся, на автозапчастях , а не всем подряд ,как Молоток. Но суть не в этом , а в том что я, ни как не регистрировался на Аллегро, и не переходил на него с Молотка , и даже Молоток не был открыт.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я на газе разгонялся до 180-и.

 

А у нас это дорого :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт , я переборщил с открытием на дозаторе винта жадности.
Конечно первая заправка не показатель, но 10л хватило только на 50 км (расход 20 литров на 100км) , правда и ездил я, как давно уже не ездил , рвал так что колёса прыгали от пробуксовки (причём это даже была не тапка в пол), а резина у меня летняя ,направленная ,с хорошим сцеплением с асфальтом , я когда её поставил после ГудиЕра , забыл почти ,что такое пробуксовка ,на ней авто с места не буксует, а едет при тапке в пол.

Так что ,даже уменьшенных врезок хватает за глаза по пропускной способности.
Будем задавливать винт жадности.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сама пластина болтается с приличными зазорами в полости карба, вполне достаточными, чтобы сосать пыль при езде по полям.

Люфтит она только в горизонтальной плоскости, по толщине зазор минимален.
Если поролон плотный, не продувается- как замена пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт , я переборщил с открытием на дозаторе винта жадности.
Конечно первая заправка не показатель, но 10л хватило только на 50 км (расход 20 литров на 100км) , правда и ездил я, как давно уже не ездил , рвал так что колёса прыгали от пробуксовки (причём это даже была не тапка в пол), а резина у меня летняя ,направленная ,с хорошим сцеплением с асфальтом , я когда её поставил после ГудиЕра , забыл почти ,что такое пробуксовка ,на ней авто с места не буксует, а едет при тапке в пол.

Так что ,даже уменьшенных врезок хватает за глаза по пропускной способности.
Будем задавливать винт жадности.

Винт жадности, это тот винт что на патрубке газа ? Его обычно регулируют так ( мне так регулировали на нескольких сервисов ) , поднимают обороты до 5000 тыс и закручивают его пока не начнут падать обороты. То есть делают так, что бы больше 5000 об. не раскручивался двигатель. Ну или 5500, можно и так отрегулировать. А дальнейшие настройки по уменьшению газа, регулируют винтами на редукторе, их там обычно 2 и вот тут, нужно умение, чтобы отрегулировать нормально. Я бы не пожалел бы денег и с ездил бы к профи, они знают как лучше это сделать. Там один винт чувствительности диафрагмы, а второй дозирует газ и крутить нужно умело и оба. Возможно, нужно для холостых оборотов немного закрутить винт на редукторе, тот что подачу газа регулирует, а что бы обороты были в районе 900, поднять их за счет винтика на дроселе, тогда на бензине будет оборотов 1200, но это не страшно, вы же только прогреваетесь на бензина, а на газе будет 900 - 1000 , Если так делать, то можно ездить на достаточно бедной смеси газа, что приведет к уменьшению расхода газа. У меня к примеру, именно так отрегулировано. Но расход не идеален, по этому буду менять редуктор, пора уже, потому как на новом редукторе, у меня был расход 14 литров по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винт жадности, это тот винт что на патрубке газа ? Его обычно регулируют так ( мне так регулировали на нескольких сервисов ) , поднимают обороты до 5000 тыс и закручивают его пока не начнут падать обороты. То есть делают так, что бы больше 5000 об.

 

5000 ,что-то многовато ,обычно рекомендуют , настройку эту производить 2500-3500 об\мин.

 

По поводу настройки винтов качества(чувствительности, большой винт) и холостого хода (винт под отвёртку) , на некоторых форумах целые войны, большинство установщиков орут ,что винт холостого должен быть полностью завёрнут , мол этот винт крутить только для грузовиков ,для лучшего запуска , им оппонируют другие ,что удалось добиться хорошей динамики и экономичности только при настройке с использованием винта ХХ.

 

Винт ХХ - это байпасный (обходной) канал в обход второй камеры редуктора , то есть топливо подаётся напрямую из первой.

 

И вообще ряд установщиков утверждает ,что настройка редуктора мало влияет на расход ( только на стабильный ХХ , ровный рабочий режим и безпроблемный запуск двигателя) , а перерасход связан только с настройкой винта жадности на дозаторе (на шланге).

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - 5000 ,что-то многовато ,обычно рекомендуют , настройку эту производить 2500-3500 об\мин.

 

 

2 - И вообще ряд установщиков утверждает ,что настройка редуктора мало влияет на расход ( только на стабильный ХХ , ровный рабочий режим и безпроблемный запуск двигателя) , а перерасход связан только с настройкой винта жадности на дозаторе (на шланге).


1 - То сеть вам никогда не приходилось раскручивать двигатель до 5000 об. ? ну а как же при обгонах, при пересечения перекрестков, когда надо быстро пересечь или при перестроении, что бы быстро и оперативно это сделать, дабы не мешать никому ? Я время от времени пользуюсь тем что у меня 120 л.с. при 5500 об. А иначе нафиг нужен такой двигатель, если он не может раскрутиться до 5000 км ? Я тоже в основном езжу в приделах 2000-3000 об. Но иногда нужно все 5000 об. Зачем же лишать себя полной мощности и из зверя превращать машину в овощ, не способную раскрутить мотор до 5000 об. ?

 

2 - Очень даже влияют... Ведь смесь можно сделать богатой, а можно бедной. И не стоит зацикливаться на холостых оборотах, ведь их можно поднять винтом у дроселя, зато смесь газа будет обедной, то есть экономичной будет. У меня таким образом делали смесь на столько бедной, что были хлопки в воздухан, после этого даешь чуток больше газа, что бы хлопков не было, и вперед. ( к стати, у меня что то вроде антихлопка - дырка в воздушном патрубке и чепек на веревочке - если хлопок будет, то чеп вылетает и газ уходят черед это отверстия, и не рвется воздушный фильтр ). что бы экономно было, получается нужно крутить 4 винта, 2 на редукторе, 1 на шланге и 1 на дроселе, вы ведь понимаете о каком винте на дроселе я имею ввиду ?

 

Это я говорю не с головы, а на собственном опыте лет за 6.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 - То сеть вам никогда не приходилось раскручивать двигатель до 5000 об. ? ну а как же при обгонах, при пересечения перекрестков, когда надо быстро пересечь или при перестроении, что бы быстро и оперативно это сделать, дабы не мешать никому ? Я время от времени пользуюсь тем что у меня 120 л.с. при 5500 об. А иначе нафиг нужен такой двигатель, если он не может раскрутиться до 5000 км ? Я тоже в основном езжу в приделах 2000-3000 об. Но иногда нужно все 5000 об. Зачем же лишать себя полной мощности и из зверя превращать машину в овощ, не способную раскрутить мотор до 5000 об. ?

Настройка при ~3000 об\мин ,не означает что выше этих оборотов авто не будет ездить, просто идёт ограничение подачи газа ,то есть смесь обедняется - у авто всегда борьба между экономичностью и мощностью
2 - О У меня таким образом делали смесь на столько бедной, что были хлопки в воздухан, после этого даешь чуток больше газа, что бы хлопков не было, и вперед. ( к стати, у меня что то вроде антихлопка - дырка в воздушном патрубке и чепек на веревочке - если хлопок будет, то чеп вылетает и газ уходят черед это отверстия, и не рвется воздушный фильтр ). что бы экономно было, получается нужно крутить 4 винта, 2 на редукторе, 1 на шланге и 1 на дроселе, вы ведь понимаете о каком винте на дроселе я имею ввиду ?

 

Это я говорю не с головы, а на собственном опыте лет за 6.


Хлопки к сожалению проблема верхних смесителей карбов и таких же смесителей инжекторов , при правильных врезках в диффузоры , хлопки отсутствуют.
Кстати на одном из форумов ,установщик утверждал ,что как раз при завёрнутом до конца винте ХХ редуктора , вероятность хлопков сводится к минимуму.

 

Конечно понимаю о каком винте на дросселе идёт речь.

 

Ну опыта в эксплуатации газа у меня 0 , пока пользуюсь чужим ,уже более полугода лопачу литературку и газовые форумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня закрутил винт "жадности" , достаточно прилично .
В этот раз подбирал положение по ездовым качествам , то есть чтобы не было не затыков ни дёрганий , при тапке в пол с места и дальнейшем динамичном разгоне на пониженных передачах.
В общем остановился на таком результате , если с места тапка в пол и бешенный разгон , есть небольшой провальчик ( хотя даже провальчиком назвать слишком громко , так, очень небольшое кратковремменное замедление набора скорости, похоже в момент открытия второй камеры карбюратора).
При обычной езде и достаточно динамичной( но не бешеной), ни малейшего намёка на провальчик.

 

Посмотрим ,что будет с расходом . Хотя сегодня этих "бешеных" разгонов сделал кучу , пару таких разгонов у меня на 10 литрах бензина сразу к 30% перерасходу приводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
В общем остановился на таком результате , если с места тапка в пол и бешенный разгон , есть небольшой провальчик....

 

у меня винт жадности закручен почти на максимум, расход в городе газа 10 литров, по трассе 5-6, пиковое значение оборотов 4000, дальше разогоняется очень натяжно (соб-но мне больше и не надо), с тапки в пол с места, разгон идет туговато, как будто в машине тонны 3 (любой жигуль или лада на старте вырывает себе приличную фору), даже если крутить до 5000 об, но на 3-й передаче догоняю и обхожу как стоячего :to_become_senile: и наступает у меня эпический момент гордости, на бензине не езжу уже месяца два, в баке сухо :) да и карбюратор забился :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня винт жадности закручен почти на максимум, расход в городе газа 10 литров, по трассе 5-6,

 

Бедная смесь на газу тоже плохо , выше температура клапанов получается ,результат прогорание клапанов и просадка сёдел. А так же ,вероятность "хлопков" особенно при верхнем смесителе.

 

Я считаю ,что нормальным перерасходом газа относительно бензина (без применения корректировки угла опережения зажигания) ,нужно считать 15-20% . Только в этом случае газ не представляет ни какой угрозы двигателю.

 

А расход 1 к 1 с бензином ,чревато со временем проблемами.

 


P.S. Карб возможно засорился из-за верхнего смесителя - тяжёлые фракции газа ,засоряют воздушные жиклёры.

 

В этом плане одно из преимуществ врезок они находятся ниже , и газ присутствует только в оконечных частях систем холостого хода карбюратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ещё не понравилось на газу , на холодном двигателе ,и сам двигатель и выхлоп значительно шумнее ,чем в таком же режиме на бензине .
Вот думаю из -за чего такое может быть??? .Смесь беднее ?, но авто нормально едет и прогревочные обороты такие же получаются,как на бензине.

 

Правда прогретый двигатель, на газу работает тише,чем на бензине.

У кого, как ?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда прогретый двигатель, на газу работает тише,чем на бензине.
У кого, как ?????

 

Таки да, прогретый мотор при переходе на газ "затихает".
В теплое время года завожусь на газе :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки да, прогретый мотор при переходе на газ "затихает".
В теплое время года завожусь на газе :don-t_mention:

 

Я тоже завожусь на газу. Правильно ли я понял , что у вас тоже холодный двигатель ,на газу работает шумнее , чем при тех же условиях на бензине???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже завожусь на газу. Правильно ли я понял , что у вас тоже холодный двигатель ,на газу работает шумнее , чем при тех же условиях на бензине???

 

Да я как то и не ображал как оно на хололдную на газе...
Просто интересующимся лицам демонстрировал акустическую составляющую мотора при переходе с бенза на газ :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перечитал всю тему возникло несколько вопросов:
1 где заказывал гбо?
2 не въехал в расчёт врезок карба,есть желание переделать у себя может поможешь расчитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перечитал всю тему возникло несколько вопросов:
1 где заказывал гбо?
2 не въехал в расчёт врезок карба,есть желание переделать у себя может поможешь расчитать?

 

1. http://gbo-shop.ru/ - это где я брал ,для меня был самый оптимальный вариант по цене. (поскольку брал мини-комплект Ловато).

http://www.gazland.ru/ - тоже не плохой вариант , но если брать мини- комплект Томасетто

 

Турцию в обоих вариантах не рассматривал.

 

Эти варианты хороши если брать сразу всё ,что нужно.
Есть сайты где ,что-то по дешевле ,например редукторы , но если брать всё, то цена получается гораздо выше,чем на этих сайтах , а я два месяца лопатил и просчитывал инет-магазины ГБО, пока отсеял эти сайты.

 

Есть ещё один инет-магазин (кажись самарский), там есть ПОЛНЫЕ установочные комплекты (редукторы,баллоны,трубки, весь крепёж (включая крепёж баллонов), и т.д.). Цены очень даже не плохие , но мне не подошёл , поскольку я подбирал комплектующие именно такие, какие сам хотел.
Но ссылка на этот сайт, есть только на работе, завтра выложу.

 

2. Размеры диффузоров первой и второй камеры скажи (если проблема в определении , то напиши полное название карба ,со всеми циферками , сам посмотрю), рассчитаю врезки.

 

Поскольку врезки рассчитываются исходя для зимней смеси(по максимуму)и не учитывает другие факторы ,то конечно , всё равно ,нужна будет настройка винтов жадности на дозаторе .То есть расчёт нужен , чтобы максимально уменьшить врезки , чтобы при этом не было ограничений по подаче газа ,меньший размер врезок меньше выпирает в диффузорах (то бишь меньше влияет на работу на бензине) ,происходит лучшая подача газа из-за лучшего разрежения.

 

Я к примеру допустил ошибку и использовал дозатор(тройник) с одним винтом ,потом уже сообразил ,что по сути я им регулирую в основном ограничение подачи во вторую камеру , а первая камера берёт по максимуму , на сколько позволяет диаметр врезки.
Сейчас докатаю баллон (чтобы посмотреть расход,после настройки дозатора, уже заметно больше проехал, чем в первый раз) , а потом поставлю дозатор с двумя винтами.

 

P.S. У нас вообще проблема проблема в городе с приобретением ГБО по нормальным ценам. По сносным ценам только комплекты у установщиков ,при условии , что они ставить и будут , но тут же выясняется , то они на иномарки не ставят и т.д т.п. , можно конечно и у них по комплектующим взять отдельно ,но цена в этом случае больше получается на 70-90%.
И ещё в одном магазинчике есть отдельчик , где так в основном для замены вышедшего из строя чего нибудь в ГБО ,редукторы ,клапана ,и мелочёвка.
Проехал ,вчера пол города ,везде дозаторы только российского производства (ни ловатовских ,ни атикеровских).
Этот дозатор я ещё часок приводил в приличный и функциональный вид с помощью скальпеля и напильника.
Лохмуты пластмассы после отливки внутри , концы пружин с грубыми торцами ,которые вгрызались в пластмассу при выкручивании винтов , в результате сами пружины "развивались", пришлось возвращать виткам пассатижами родной диаметр витков и подпиливать торцы , да и вообще полно было дефектов литья.
Сейчас довёл дозатор ,до очень приличного состояния, но потраченное время.
Так что у нас в городе ,если хочешь сам ставить ГБО и нормальные комплектующие по нормальной цене , путь один в интернет-магазин.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё один инет-магазин (кажись самарский), там есть ПОЛНЫЕ установочные комплекты (редукторы,баллоны,трубки, весь крепёж (включая крепёж баллонов), и т.д.). Цены очень даже не плохие , но мне не подошёл , поскольку я подбирал комплектующие именно такие, какие сам хотел.
Но ссылка на этот сайт, есть только на работе, завтра выложу.

 

http://gas-shop.ru/catalog/Полный-к-кт-кар...-го-поколения-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм ,прикольно итальянский редуктор дешевле, чем турецкие (Электронный редуктор OMVL REGBULL-G для карбюраторных и инжекторных двигателей объемом до двух литров) - 850руб

 

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/reduktor-om...egbull-g-2.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Размеры диффузоров первой и второй камеры скажи (если проблема в определении , то напиши полное название карба ,со всеми циферками , сам посмотрю), рассчитаю врезки.

руки уже давно чешуться,но не давала возможности заняться проблема скоромыслами,на очереди давление масла,затем доберусь до первого карба-солекс 21083 дам ему ещё один шанс поэксперементирую с врезкой проблема была такая после врезки отказался работать на холодную на бензине,тупо заливал свечи,но на газе шла отлично(по тяге)по расходу не очень.
в общем в плане поставить карб обратно как есть съездить к газовщикам по редуктору(уверен скажут выкинуть),поставить-если скажут что подойдёт BRC-заменив ремкомплект(есть рабочий) всё это дело отрегулировать и уже потом попробую отрезать врезки под корень(сейчас доходят до середины диффузоров) и затем поставить расчитанные с твоей помощью врезки как говориться переберу все варианты.
размеры диффузоров:
первая камера-21
вторая-23
зарание спасибо!
p.s. а может мне в дальнейшем и диффузоры распилить побольше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая камера-21
вторая-23
зарание спасибо!
p.s. а может мне в дальнейшем и диффузоры распилить побольше?

 

Первая камера внутренний диаметр врезки 4,3мм ,второй 4,7 мм.
Формула для расчёта К сожалению в ВОРДЕ у меня не установлен редактор формул ,поэтому только так:
D(врезки)= Квадратный корень из[(D(диффузора)умножить на D(диффузора) и разделить на 24)] :rolleyes: , конечно по дебильному ,но думаю понятно.

 

Новые врезки по длине внутри диффузора лучше оставить 1,5-3мм и спилить под углом вниз(как у меня) - создаётся лучшее разрежение (перепад давления).
А так да, торчащие врезки до середины диффузора очень сильно влияют на работу на бензине (а если ещё и врезки в резьбе разбалтываются ,то ещё и подсос воздуха)

 

Растачивать диффузоры геморройное занятие , вернее подбор жиклёров для нормальной работы на бензине.
Если ориентироваться на езду в основном на газу то может быть и стоит расточить вторую камеру , особенно на такой движок, как у тебя.( А может и первую.Конечно чем меньше диаметр,тем тяга на низах лучше , но может задушить движок ,раньше чем откроется вторая камера , в результате может быть провал)

 

Может лучше попробывать найти (вдруг халява подвернётся ) карбы которые ставились на ГАЗ, УАЗ,ГАЗЕЛЬ ,какой-нибудь из серии К-151. Был даже вариант для работы на газе ,бОльшие диффузоры были составные в корпус вставлялись "цилиндры" получалась пустота между ними и стенкой корпуса куда и подавался газ , а по периметру были отверстия по которым газ и попадал в рабочую зону диффузора - то бишь смеситель.

 

А вроде , ты писал что покупал не так чтоб уж сильно давно какой-то турецкий редуктор? Или я чего-то путаю??

post-13550-1341239272_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


спасибо что разжевал формулу буду готовить новые врезки.
по поводу расточки,машина ходит и будет ходить только на газе бензин только заводить и доехать до заправки,а подбор жиклёров я уже проходил,но пока расточку отложу доведу пока до ума то что есть,а дальше видно будет.
по карбам ГАЗ, УАЗ,ГАЗЕЛЬ-засада,упираются в капот,а резать капот и ставить сверху какую-то хрень нет никакого желания
единственный карб для уаз который должен подойти выпускался на основе карба от оки(модель не помню)но быстро сняли с производства и найти его не реально(есть в продаже,но изготовленно в каком-то гараже,соответственно и качество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по карбам ГАЗ, УАЗ,ГАЗЕЛЬ-засада,упираются в капот,а резать капот и ставить сверху какую-то хрень нет никакого желания

 

А если такие http://avtopasker.ru/goods/5528.htm , http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11209 тоже большой ??????

 

А у тебя воздушный фильтр какой ? Сковородка над карбом или черепашка от Москвича 2141 , и через гофру к цилиндрическому корпусу фильтра , то есть как на карбюраторной 25-ке и Москвиче 2141.

 

Если стоит сквородка , то может стоит поставить систему от Москвича ,черепашка имеет небольшую высоту , и тогда может влезут и другие карбы??.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blush2:

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если такие http://avtopasker.ru/goods/5528.htm , http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=11209 тоже большой ??????

 

А у тебя воздушный фильтр какой ? Сковородка над карбом или черепашка от Москвича 2141 , и через гофру к цилиндрическому корпусу фильтра , то есть как на карбюраторной 25-ке и Москвиче 2141.

 

Если стоит сквородка , то может стоит поставить систему от Москвича ,черепашка имеет небольшую высоту , и тогда может влезут и другие карбы??.


всё стоит от Москвича 2141.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё стоит от Москвича 2141.

Тогда оно конечно-ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я озадачен , то ли газ дерьмо , то ли так называемая "обкатка" редуктора, то ли ещё что.

 

Для начала о расходе.

1.первая заправка(залил 10л), дозатор с одним винтом, открыт практически полностью ,дури у авто очень много ,на бензине такой нет , но не хватает бензиновой "лёгкости" , "полётности" на низах (переобогащение) , расход 20л на 100 км
2.вторая заправка(залил 20л),дозатор с одним винтом ,винтом ограничена подача газа , расход 15л на 100км ,
дури по меньше, но всё одно заметно больше, чем у бензина, с "лёгкостью" на низах получше.
с одной стороны расход великоват, а с другой стороны если учесть ,что в основном короткие поездки на не прогретом двигателе ,и бешенные разгоны при настройке и просто так , то вполне нормально , экономия уже есть , если в переводе по деньгам на бензин , типа расход на бензине менее 7,5л на 100 км по городу.

 

3.третья заправка (залил 30л), замена дозатора на дозатор с двумя регулировочными винтами ,заправили газ с вонючим (блевотным) одорантом (то есть другого производителя) ,газ явно хуже по качеству, сразу авто стало хуже заводится , на другом газе заводилось практически с полпинка как на бензине , а с ним на холодную стартер делает 2-4 оборота.Холостые обороты стали меньше.

 

Но при настройке двумя винтами на дозаторе , удалось добиться практически бензиновой "лёгкости","полётности", при этом тяга в районе 1800-2000 об\мин, выше чем у бензина. Нагар на юбке свечи из чёрного стал коричневым( на изоляторе до и после, нагара нет вообще). Расход пока не знаю ,если ориентироваться по индикатору на баллоне ,что-то около 14л на 100км.
Всё это хорошо , но почти каждый день подстраиваю редуктор по мере расхода газа , пытаясь добиться лучшей настройки . Но вот сейчас наступил странный момент , авто конечно едет прилично , но ощущение ,что смесь бедновата в районе после холостых до 1200-1300об\мин, регулировкой не получается добиться лучшего результата, и тут наступает кульминационный момент : выкручиваю сегодня винты дозатора на максимум ,пробую проехаться ,а нету и близко, той бешенной черезмерной дури ,какая была в самом начале .
Выкручиваю сливную пробку ,конденсат не вытекает , но сама пробка ,как будто её в моторноё масло окунули, и это только после 40л израсходованного пропана.
Вот чешу репу ,что это : дерьмовый газ ,редуктор "обкатался" , или с редуктором проблема?????

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691
Возможно газ херовый. Я проехал тысяч 30 и 1 раз откручивал пробку слива жидкости в конце этого пробега, а фильтр менял на нем и того тысяч через 40-50. У меня на новом редукторе расход был 14 литров, но при этом машина ехала почти как на бензине - то есть никакого неудобства я не испытывал. Но тут люди говорят что на карбюраторе добиваются расхода в 10 литров газа - подозреваю что у них едет как черепаха, зато расход маленький. Я же считаю, что бы машина нормально ехала, почти как на бензине, 2-х литровый двигатель должен жрать 13-15 литров, это нормально.
К стати, у нас заливаю газ на Лукойле - проблем нет никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я озадачен , то ли газ дерьмо , то ли так называемая "обкатка" редуктора, то ли ещё что.

 

Для начала о расходе.

1.первая заправка(залил 10л), дозатор с одним винтом, открыт практически полностью ,дури у авто очень много ,на бензине такой нет , но не хватает бензиновой "лёгкости" , "полётности" на низах (переобогащение) , расход 20л на 100 км
2.вторая заправка(залил 20л),дозатор с одним винтом ,винтом ограничена подача газа , расход 15л на 100км ,
дури по меньше, но всё одно заметно больше, чем у бензина, с "лёгкостью" на низах получше.
с одной стороны расход великоват, а с другой стороны если учесть ,что в основном короткие поездки на не прогретом двигателе ,и бешенные разгоны при настройке и просто так , то вполне нормально , экономия уже есть , если в переводе по деньгам на бензин , типа расход на бензине менее 7,5л на 100 км по городу.

 

3.третья заправка (залил 30л), замена дозатора на дозатор с двумя регулировочными винтами ,заправили газ с вонючим (блевотным) одорантом (то есть другого производителя) ,газ явно хуже по качеству, сразу авто стало хуже заводится , на другом газе заводилось практически с полпинка как на бензине , а с ним на холодную стартер делает 2-4 оборота.Холостые обороты стали меньше.

 

Но при настройке двумя винтами на дозаторе , удалось добиться практически бензиновой "лёгкости","полётности", при этом тяга в районе 1800-2000 об\мин, выше чем у бензина. Нагар на юбке свечи из чёрного стал коричневым( на изоляторе до и после, нагара нет вообще). Расход пока не знаю ,если ориентироваться по индикатору на баллоне ,что-то около 14л на 100км.
Всё это хорошо , но почти каждый день подстраиваю редуктор по мере расхода газа , пытаясь добиться лучшей настройки . Но вот сейчас наступил странный момент , авто конечно едет прилично , но ощущение ,что смесь бедновата в районе после холостых до 1200-1300об\мин, регулировкой не получается добиться лучшего результата, и тут наступает кульминационный момент : выкручиваю сегодня винты дозатора на максимум ,пробую проехаться ,а нету и близко, той бешенной черезмерной дури ,какая была в самом начале .
Выкручиваю сливную пробку ,конденсат не вытекает , но сама пробка ,как будто её в моторноё масло окунули, и это только после 40л израсходованного пропана.
Вот чешу репу ,что это : дерьмовый газ ,редуктор "обкатался" , или с редуктором проблема?????


3 заправка точно газ дерьмо,уже заметил если вонючий газ и падают холостые-расход увеличивается,мощности никакой,выжигай его и заправляйся нормальным.
тоже на своей заметил если поездки короткие газ работает не правильно,постоянно какие-то глюки видимо не прогревается редуктор,после включения вентилятора всё встаёт на место,и ещё мой редуктор не любит холодный запуск,даже если движёк тёплый после пуска и прогрева уходит регулировка-короче достал он меня вот доберусь и выкину его на....,первый раз с таким дебильным сталкнулся,обычно или работает или нет,а этот живёт своей жизнью. Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 заправка точно газ дерьмо,уже заметил если вонючий газ и падают холостые-расход увеличивается,мощности никакой,выжигай его и заправляйся нормальным.
тоже на своей заметил если поездки короткие газ работает не правильно,постоянно какие-то глюки видимо не прогревается редуктор,после включения вентилятора всё встаёт на место,и ещё мой редуктор не любит холодный запуск,даже если движёк тёплый после пуска и прогрева уходит регулировка-короче достал он меня вот доберусь и выкину его на....,первый раз с таким дебильным сталкнулся,обычно или работает или нет,а этот живёт своей жизнью.

 

Вот , так всегда , как дерьмо , так 30 литров залил ,предидущие 10л и 20л , заправлялся на той же заправке но газ был нормальный не вонючий. Мне сразу ,чёт как то подозрительно показалось ,когда вонючий заправили,заправщик спросил нет ли у меня карты со скидкой (раньше не спрашивал) ,а потом спросил нужен ли мне чек (опять же раньше он этого не спрашивал),тоже странно,чё заправщик-то спрашивал ,если кассирша есть.

 

Кстати ,тоже есть нестабильность в работе редуктора ,но она зависит от жары (сам знаешь нашу погодку в этом году).
Только у меня наоборот жару Не любит.
С утречка или если температура окружающая не более +30+32 градусов,то всё нормально ,холостые обороты 750-850 об/мин , если градусов +34 и выше, ХХ обороты после полного прогрева ползут до 950-1000 об\мин ,температура двигателя подымается на полделения (у меня индикатор старого образца от нормальной температуры до красного сектора 2,5 деления), и авто подтупливает на низах ,педаль становится немного ватная вначале ,как будто тросик растянулся (хотя авто по прежнему прёт вполне).
Сначала думал ,из-за перегрева в подкапотном пространстве , уже думал не сделать ли систему отключающую подогрев тосолом впускного коллектора при езде на газу.
А потом обратил внимание , что тупление происходит и не на прогретом двигателе, но при сильной жаре.
Авто у меня на работе стоит под солнцем , поэтому грешить стоит только на нагрев газа в баллоне и температуру воздуха . Думаю нагрев баллона можно исключить , он у меня вместо запаски ,более менее обдувается , особенно во время езды , да и щупал его ,достаточно прохладный.
Остаётся только температура воздуха.
Вот только у тебя смесь похоже бедновата и после нагрева приходит в норму и авто едет.
А у меня смесь ближе к нормальной ,и после нагрева при очень жаркой температуре окружающего воздуха , начинает переобогащаться (из-за низкого содержания кислорода в горячем воздухе)+ редуктор начинает тоже богатить при превышении температуры тосола ,на сколько точно не знаю ,но думаю пол-деления на индикаторе при превышении не более 5 градусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только у тебя смесь похоже бедновата и после нагрева приходит в норму и авто едет.

Нет, у него правильно, это у вас не правильно, судя по всему. Что бы правильно отрегулировать редуктор, нужно прогреть двигатель до включения вентилятора охлаждающей жидкости, то есть до максимальной температуры двигатель прогревается и только потом, нужно выставлять холостой ход и он должен быть на газе в районе 900 об.
Можно сравнить с гбо 4 поколение, там стоит специальный автоматический переключатель и переключает он на газ только на достаточно прогретом двигателе и при определенных оборотов. А вы вообще, судя по всему не прогреваете на бензине и уже ждете, что двигателе будет работать нормально на всем диапазоне - так не бывает.
- Вообще, и это тоже сказывается на расход газа. Что бы провести чистый эксперемент, на подобии как это бывает на ГБО 4 поколения, нужно проехать на бензине, пока не прогреется до 90 градусов двигатель и только потом переключить переключить на газ который должен быть отрегулирован под эту максимальную температуру и только потом засекать расход газа и километраж. Уверяю вас - и расход газа будет меньше и мотор будет работать лучше. Не даром придумали этот автоматическую переключалку.
Это на ГБО 5 ого поколения вообще не нужен бензин, заводится сразу на газе и на нем же прогревается. Я его когда нибудь куплю - это моя мечта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы вообще, судя по всему не прогреваете на бензине и уже ждете, что двигателе будет работать нормально на всем диапазоне - так не бывает.


Бывает и так , всё нормально работает , если температура окружающего воздуха не превышает 32 градуса ,когда превышает то двигатель в городе начинает немного перегреваться ориентировочно на 5 градусов , и вот тут редуктор начинает богатить и вырастают ХХ обороты. Ежели нет превышения температуры двигателя от нормы ,то холостые обороты достаточно стабильны ,что на прогетом двигателе , что нет.
И не забывайте у меня карбюратор , к тому же с автоподсосом(то есть дроссельные и воздушные заслонки автоматически регулируются в зависимости от температуры непрогретого двигателя) , причём с врезками эта система работает практически как на бензине (несколько хуже ,при дерьмовом газе , но только в плане того ,что стартер немного дольше крутит ,но не более).

 

Насчёт ХХ 900 об\мин ,цифра привязана к чему? , у всех авто разный холостой ход . Эту цифру пишут кто во что горазд кто 900 ,кто 950 ,кто 1000 ,кто 1050.
А я считаю что правильно , как тоже встречал описания ,настроить карб на бензине и на газу сделать такие же холостые обороты, как на бензине (кстати с перевода забугорного мануала).

 

Я могу ,конечно сделать холостые обороты менее зависящие от температуры двигателя, уменьшив чувствительность редуктора, а холостые обороты восстановить винтом ХХ на редукторе , но меня несколько не устраивает такая настройка по другим причинам ,хотя по отзывам такая настройка ( с использованием винта ХХ редуктора) , в городском цикле уменьшает расход.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fable691

 

Насчёт ХХ 900 об\мин ,цифра привязана к чему? , у всех авто разный холостой ход . Эту цифру пишут кто во что горазд кто 900 ,кто 950 ,кто 1000 ,кто 1050.
А я считаю что правильно , как тоже встречал описания ,настроить карб на бензине и на газу сделать такие же холостые обороты, как на бензине (кстати с перевода забугорного мануала).

 

Я могу ,конечно сделать холостые обороты менее зависящие от температуры двигателя, уменьшив чувствительность редуктора, а холостые обороты восстановить винтом ХХ на редукторе , но меня несколько не устраивает такая настройка по другим причинам ,хотя по отзывам такая настройка ( с использованием винта ХХ редуктора) , в городском цикле уменьшает расход.


Нет, по своему опыту я знаю, что на газе должно быть на 100 оборотов больше, то сеть, если на бензине 800 то на газе 900, почему ? да что бы не зависела от качества газа, а то ведь никто не застрахован, вот представте себе что вы отрегулируете 800 а газ херовый и будет у вас 700 или даже глохнуть и что будете снова и снова лазить регулировать ? а так поставил 900, то сеть на 100 больше и если газ херовы, на эти 100 и падает и не надо не куда лазить регулировать что бы не глохло, едь себе пока не кончится, к тому же 900 дает стабильные холостые. Это мой опыт на моей машине.
К стати, ваши 7,5 литра бензина ( то сеть сравинимо с этим показателем) очень не плохой результат, только бензиновые малолитражки с двигателем 1,4 как у Логана например, способны выдавать такой показатель по городу, а у вас полноценный Е класс, большой, комфортный. А Логаны итого 10 литров газа едят, вот где экономия, ))) Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Нет, по своему опыту я знаю, что на газе должно быть на 100 оборотов больше, то сеть, если на бензине 800 то на газе 900, почему ? да что бы не зависела от качества газа, а то ведь никто не застрахован, вот представте себе что вы отрегулируете 800 а газ херовый и будет у вас 700 или даже глохнуть и что будете снова и снова лазить регулировать ? а так поставил 900, то сеть на 100 больше и если газ херовы, на эти 100 и падает и не надо не куда лазить регулировать что бы не глохло, едь себе пока не кончится, к тому же 900 дает стабильные холостые. Это мой опыт на моей машине.

 

Так-то оно , конечно да.
Хорошо на западе ,у них херового газа не бывает ,хотя странно ведь наверно почти половину его от нас сосут. :rolleyes:

 

У моего двигателя типовые холостые обороты 700+\-50 на бензине , так что по вашей формуле должны быть на газе не более 850. Они такие у меня и есть если нет очень сильной жары от 750 до 850 об\мин , а вот в сильную жару ползут до 950-1000 об\мин.
Кстати в такую жару у меня и на бензине холостые обороты начинают подниматься выше штатных.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то оно , конечно да.
Хорошо на западе ,у них херового газа не бывает ,хотя странно ведь наверно почти половину его от нас сосут. :rolleyes:

за границу только отличное качество,а всё дерьмо своим родимым и по цене :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наступило полное разочарование от использования газа на авто. В нашем городе заправляться газом "русская рулетка" :wall:

 

1. Первая и вторая заправка газом - у авто большая тяга ,как у бешеного паровоза , то и дело пробуксовки резины ,там где и не собирался пробуксовывать , при торможении тоже износ резины ,поскольку динамика у авто дай боже ,то энергии у набирающего авто много , по этому если где по резче надо притормозить ,то появляется запах горелой резины , а как то призадумался ( да и скорость была не более 50-60 , правда её набирал) а спереди меня резковато автомобиль притормозил ,соответственно я ещё более резковато притормозил , так за мной облако дыма от горящей резины образовалось.

 

Расход около 15 литров ,думаю можно было снизить расход (так как тяга была черезмерная) с помощью применения дозатора с двумя регулировочными винтами(стоял с одним общим винтом).
Свечки чистые ,на резьбе масло отсутсвует - говорит о хорошей смеси и отсутсвии пропусков зажигания на оборотах.

 

2. Третья заправка ,сильно вонючий газ (запах радикально отличается от предидущего) ,тяга упала на два порядка ,пришлось перестраивать редуктор под этот газ .
Удалось добиться сносной езды, вполне приличной если идёт речь о экономии топлива.
НО! На резьбе свеч появилось масло ,на свече второго цилиндра на изоляторе с одной стороны есть некоторый чёрный налёт. И расход составил 18 литров на 100 км.
Было опробовано 4 разных комплекта свечей ,другой комплект бронепроводов, другой модуль зажигания с катушкой - результат один и тот же.
Масло на резьбе говорит о пропусках зажигания зажигания на оборотах , оно не сгорает, а давлением его продавливает в резьбу.
На всякий случай проверил газовый фильтр и расходную магистраль ,газ прёт ,а фильтре только на магните чёрная пыль.

 

3. Четвёртая заправка ,заправился на другой АГЗС , газ тоже пахнет противно но не сильно (маленькое количество одоранта)
В общем ,я до этого не знал , что газ ещё хуже бывает , чем предидущий.
Авто едет , как на ручнике , как ни настраивал редуктор ,ничего из этого газа выжать нельзя ,хотя холостые обороты стали выше ,чем при той же настойке редуктора на предидущем газе.
Да и утром на холодную завёл -подтраивало пока несколько не прогрелся двиг. ,на предидущих заправках газа ,такого не было.
Чую я, что расход ,этого газа будет не менее 25 литров на 100км , поскольку педальку акселератора приходится нажимать во много раз сильнее ,чем на предидущих вариантах газа.

 

Ну какая тут экономия денег будет?? + неудовольствие от езды.
Разве что, покрышек на долго хватит , поскольку про пробуксовку и жжение резины при торможении , на таком газу и речи быть не может.
Короче жопа , извините других слов у меня нет ,про газ ,которым торгуют у нас. :chair:

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наступило полное разочарование использования газа на авто. В нашем городе заправляться газом "русская рулетка" :wall:
Короче жопа , извините других слов у меня нет ,про газ ,которым торгуют у нас. :chair:

Так по бензу так же. Только на одной фирме всегда засада,
а на другой- редко. А в деревнях-всегда старый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так по бензу так же. Только на одной фирме всегда засада,
а на другой- редко. А в деревнях-всегда старый.

 

У нас с бензином относительно,не так печально ,я особого расхождения в качестве не вижу ,конечно он похуже чем должен быть ,но такого заметного расхождения от заправки к заправке нет.
А вот с газом ,как будто вместо 98 бензина залили 76 ,да ещё разбодяженного дерьмом.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче жопа , извините других слов у меня нет ,про газ ,которым торгуют у нас. :chair:

Не пойму почему газ у вас плохой. Я у нас заправляю на Лукойле газ нормальный и он привезенный от вас, стало быть есть у вас нормальный газ. Может живете в захалустье и гонят туфту там ?
А еще я узнал, что если заправляешь остатки, то там много воздуха типа, и машина хуже едет, может попали на тот момент когда он кончается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму почему газ у вас херовый. Я у нас заправляю на Лукойле газ нормальный и он привезенный от вас, стало быть есть у вас нормальный газ. Может живете в захалустье и гонят туфту там ?
А еще я узнал, что если заправляешь остатки, то там много воздуха типа, и машина хуже едет, может попали на тот момент когда он кончается ?

Что значит от нас везут??? ,у нас страна большая . Например по площади в моей области помещается четыре Молдовы.
Нету у нас Лукойловских заправок, в областном центре есть(и то кажись только бензиновые) ,а у нас нет.

 

У нас есть завод который производит газ -"Синтез-Спирт ". Есть нефте-перерабатывающий завод им.Чкалова , который производит бензин (насчёт газа не знаю ,хотя пропан получается побочно при производстве бензина из нефти). В областном центре газоперерабатывающий завод. Добывают нефть ,газ.
А сидим в дерьме.
Вся информация засекречена ,какой газ продают ,Из заправщиков калёным железом не вытянешь ,чей газ ,умирая будут твердить ,что Оренбургский .

 

По слухам газ у нас с областного центра (Оренбург) -хороший (хотя и в самом Оренбурге бывает продают и хреновый),
и дерьмовые - топочный(для котельных) ,бытовой (по слухам наш местный ).
На Украинском форуме попалось ,купили партию нашего Орского газа , те заправки ,которые использовали ,этот газ, потеряли клиентов, больше они наш газ не покупают.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас с бензином относительно,не так печально ,я особого расхождения в качестве не вижу ,конечно он похуже чем должен быть ,но такого заметного расхождения от заправки к заправке нет.
А вот с газом ,как будто вместо 98 бензина залили 76 ,да ещё разбодяженного дерьмом.

На ходу разницы не вижу(чуть меньше надавил, чуть больше),
а по расходу- пробег очень разный(давно стал записывать).
При переходе с Лукойла на Газпром- расход в городе упал в полтора раза,
по трассе- почти тот же.
А на Татнефти- почти 10л/100км по трассе! Чтоб они сгорели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация