Пример HTML-страницы
fable691

Установка ГБО на карбюраторную R25

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

232 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

комплект ГБО-2, с цил. баллоном 50л на ауди 80. карбюратор, обойдется в 4500 РУССКИХ РУБЛЕЙ!

 

Точно речь о ГБО-2 ? У второго поколения должен быть электронный дозатор , и как минимум подключен датчик кислорода (лямбда) , и должен быть датчик положения дроссельной заслонки .
Ежели просто редуктор электронный ,а не вакуумный , то поколение всё равно остаётся первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время хают новогрудку, был говорят период не плохого качества. Я предпочту итальянцев (хоть и разработки у первого поколения древние ,но всё дело в качестве мембран )

по качеству новогрудки ни че не скажу. на газу не катаюсь уже давно . в 1986 г. поставил гбо новогрудское на ваз 2107. менял мембраны раз в год. они копейки стоили. да и щас не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??? кто ни будь, что то понял,???

Sorry.
С одним волговским омывателем фар прекрасно справляется пара насосов на стекло от десятки.
Что бы не ставить четыре насоса хочу переключать клапанами струю с одной фары на другую по очереди. И так проблема срастить два насоса и волговский бачёк(10л).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sorry.
С одним волговским омывателем фар прекрасно справляется пара насосов на стекло от десятки.
Что бы не ставить четыре насоса хочу переключать клапанами струю с одной фары на другую по очереди. И так проблема срастить два насоса и волговский бачёк(10л).

насос на стекла просто брызгает на стекло. далее работают стеклоочистители. а фароомыватели работают за счет высокого давления жидкости.
СОВЕТУЮ НАСОСЫ СМАЗАТЬ смазкой АСС - 25.(автомобильное свиное сало для Рено 25)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насос на стекла просто брызгает на стекло. далее работают стеклоочистители. а фароомыватели работают за счет высокого давления жидкости.
СОВЕТУЮ НАСОСЫ СМАЗАТЬ смазкой АСС - 25.(автомобильное свиное сало для Рено 25)

За основу взят фароомыватель ГАЗ 3102.
В гугле нашёл только "крем-смазка АСС".
Вы ЭТО имели в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем после прочёсывания интернета остались только два российских интернета-магазина с адекватными ценами на ГБО .Правда в одном ассортимент похуже ,в другом цены выше.

 

http://www.gbo-shop.ru/magazin-gbo/redukto...ya-propana.html

 

http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_75_6

 

Остальные отсеялись: или опт, или цены не адекватные,или нет отправки по России,или хорошие цены только по отдельным позициям и т.д.

 

Всё никак не выберусь в другой конец города узнать ,что за цены на ГБО у местных установщиков.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


брал у них ремкомплект редуктора на Vialle :) вполне одекватная контора, на все вопросы отвечают, доставка была правда долго, т.к. наша почта россии ужас какие медленные :)

 

ЗЫ... не сочтите за рекламу, просто свой опыт

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт мне Lovato ,расхотелось покупать .Редуктор работает то, хорошо, но есть минусы . При нарушении герметичности мембраны ,газ идёт в тосол ,а последствия разные ,даже говорят лопались пластмассовые боковины радиаторов охлаждения. Ещё минусы - прямые патрубки тосола, уголок выхода газа пластмассовый и хрупкий. Особенно на морозе их ломают часто. Под уголком резиновое колечко бывает плохо уплотняет, отсюда запах в моторном.
По мультиклапанам Lovato вообще плохая ситуация . Механизм заедает . Отсечка работает нечётко ,то больше заливается ,то меньше газа в баллон,то вообще клинит . Представители фирмы отмазываются , типа мультиклапаны расчитаны на итальянские заправки с максимальным давлением 12 атмосфер ( и в этом случае ,всё чётко работает) ,а на российских заправках 14-16 атмосфер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у друга в том году была волга 10-я (инжектор), поставил он ГБО Ловато, когда я увидел что в -20 градусов он на газу завелся и прогрелся, я был в шоке, спросил у него, часто ли он так делает, он сказал все время, т.к. в баке бензина нету :) ....

 

Здравствуйте все, я "новенький/старенький", позже представлюсь по полной (кое что уже написал про себя в Профиле), а пока - свои три копейки ПО ТЕМЕ (цитата).

 

У меня был Ловато, и я тоже "заводился при -20-ти", НО есть подробности.
1. Вечером глушишь мотор НЕ ПЕРЕХОДЯ на бензин, т.е. в системе (карбе и пр.) остаётся газ.
2. Утром заводишь на газу (лучше заводится намного), НО - НЕ ГАЗУЕШЬ, а набрав 2-2,5 тыс. оборотов СРАЗУ переключаешь на бензин, иначе хана мембранам.
3. После небольшого прогрева на бензине (с -5 начиная) снова переключаешь на газ, теперь уже "по правилам" - т.е. с промежуточным режимом "выжига бензина" и переключением на чистый газ.

 

И можно весь день ездить. А товрисчь на Волге лукавил, говоря что бензина в баке нет, иначе сдохли бь мембраны с первой перегазовки холодной.
Ну, или он долго грел на малых оборотах, ежели она у него не глохла при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я призадумался , насчёт редукторов вакуумного и электронного.
Чё ни читаешь одни только преимущества у электронного(в скобках про (вакуумный)) :
1. Можно ставить на карб и инжектор.(только карб)
2. При переключении с газа на бензин ,не надо вырабатывать газ из редуктора(нужно выработать).
3. Меньше шансов получить "хлопок"
4. Два винта регулировки ,то есть типа можно точнее настроить(один винт).
5. При запуске на газе ,выдаёт пусковую дозу газа(LOVATO хоть и вакуумный но тоже выдаёт пусковую дозу ,за счёт постоянного магнита в конструкции).
6.На горячую заводится без проблем( вакуумный не очень хорошо).
7.На холодную тоже заводиться быстрее ,поскольку пусковую дозу получает сразу при появлении вращения двигателя , а не после того как создастся разрежение во впускном коллекторе.
Ну соответсвенно меньший износ стартера ,и разрядка аккумулятора.
8.Типа с изношенными двигателями лучше электронный ,а то для вакуумного может не хватить разрежения для нормального запуска.

 

Но так не бывает , чтобы одни плюсы, а выпускаются обе модели и как правило по одной цене .
Неужто врезать штуцер в впускной коллектор для вакуумного ,гораздо легче ,чем подключить провод к модулю зажигания(сигнал на тахометр) ,или сделать несколько витков на высоковольтный провод?

 

Где то должен быть подвох ,лопачу инет не нахожу.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёт я призадумался , насчёт редукторов вакуумного и электронного.
Чё ни читаешь одни только преимущества у электронного(в скобках про (вакуумный)) :
1. Можно ставить на карб и инжектор.(только карб)
2. При переключении с газа на бензин ,не надо вырабатывать газ из редуктора(нужно выработать).
3. Меньше шансов получить "хлопок"
4. Два винта регулировки ,то есть типа можно точнее настроить(один винт).
5. При запуске на газе ,выдаёт пусковую дозу газа(LOVATO хоть и вакуумный но тоже выдаёт пусковую дозу ,за счёт постоянного магнита в конструкции).
6.На горячую заводится без проблем( вакуумный не очень хорошо).
7.На холодную тоже заводиться быстрее ,поскольку пусковую дозу получает сразу при появлении вращения двигателя , а не после того как создастся разрежение во впускном коллекторе.
Ну соответсвенно меньший износ стартера ,и разрядка аккумулятора.
8.Типа с изношенными двигателями лучше электронный ,а то для вакуумного может не хватить разрежения для нормального запуска.

 

Но так не бывает , чтобы одни плюсы, а выпускаются обе модели и как правило по одной цене .
Неужто врезать штуцер в впускной коллектор для вакуумного ,гораздо легче ,чем подключить провод к модулю зажигания(сигнал на тахометр) ,или сделать несколько витков на высоковольтный провод?

 

Где то должен быть подвох ,лопачу инет не нахожу.


был у меня электронный ушёл в утиль прогнила перегородка корпуса работал отлично лет 5.разница редукторов только в клапане и сверловке каналов
по пунктам то что знаю
1 стоял BRC вакуумный на девятке инжектор-работал без проблем
2 газ с вакуумного вырабатывается быстро иногда бензин не успевает закачаться
3 на карбе не стоит заморачиваться на хлопки их просто не должно быть.если хлопает-либо неисправность,либо неправильная регулировка.
4 по поводу винтов электронные сделаны на основе вакуумных и те и другие есть и с одним и с двумя винтами.в вариантах с одним винтом вместо второго винта тупо стоит жиклёр.
5 с вакуумным заводиться без проблем без использования магнита(он даже не подключен)а вот на грузовой пользуюсь магнитом на горячую-слишком длинный шланг от редуктора до карба.
6-7-8 возможно незначительно не чувствовал разницы

 

по поводу подвоха попробую объяснить то что понял сам.разница в работе редукторов на карбе минимальна,редуктора-то одинаковы.электронный редуктор сделан для инжектора и должен работать в паре с переключателем(забыл как называется типа блок управления)провод от которого и цепляется к сигналу тахометра или наматывается на главпровод.вся система работает так
переключатель в положении газ-при включении зажигания сигнала с тахометра(или главпровода)нет переключатель автоматически переводит на бензин (инжектор позволяет быстро включить бензин)
стартер-заводится на бензине
при достижении холостых оборотов автоматически отключается бензин и включается газ (порог перехода регулируется в переключателем)
сделано всё это из-за длинного впускного коллектора инжектора и тяжёлого пуска на газе
переключатель для инжектора нельзя ставить на карб т.к. будет при заводке подавать порцию бензина и следом после пуска включать газ,бензин ещё есть в карбе-получаем работу на двух топливах с прыгающим троящим двигателем-если упадут обороты,ещё порция бензина и так до бесконечности.
т.е. на карбе электронный редуктор должен подключаться параллельно к газовому клапану.включил газ (обычный переключатель на три позиции)открывается газовый клапан и вместе с ним клапан на редукторе.
ну вот примерно так.

Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да знаю ,что вак. и эл. одинаковые по конструкции ,только отличаются системой безопасности , у одного управляется мембраной от разрежения во впускном коллекторе ,у другого электромагнитный клапан между двумя ступенями редуктора(по этой причине и не нужно вырабатывать весь газ и редуктора).
по пункту 5. я писал не про аварийный эл.клапан у вакуумного LOVATO, а про обычный ПОСТОЯННЫЙ магнит ,который находится на мембране ,и за счёт своих магнитных свойств удерживает её какое то время.

 

Пока собираю деньги ,изучаю дальше ,а там будет видно что куплю исходя из набранной суммы.

 

ПОка отдаю предпочтение :
1.трёхступенчатому OMVL-R90/E ,как у всех трёхступечатых эластичность на всех оборотах.
Минус - от 100л.с до 250л.с. , у меня 103л.с ,то есть в самом низу , поэтому может быть затруднена корректная регулировка (винты будут закручены до конца), труднее купить

 

2. Landi Renzo SE81 , поскольку он большой по габаритам ,и по отзывам о нем и о вообще о крупногабаритных ,включая отзывы установщиков ,тоже эластичный на всех оборотах.Минус очень мало информации по нему,труднее купить.

 

3. Lovato надёжный, малогабаритный,можно купить запчасти на любом углу ,минус есть вероятность попадания газа при нарушении герметичности мембраны ,в систему охлаждения двигателя.

 

4.Бюджетный вариант: миникомлект Tomasetto или ваккумный Lovato + цилиндрический баллон на 50литров в багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Lovato надёжный, малогабаритный,можно купить запчасти на любом углу ,минус есть вероятность попадания газа при нарушении герметичности мембраны ,в систему охлаждения двигателя.

если поставишь новый Lovato и будешь правильно эксплуатировать прослужит очень долго и ничего не пробьёт к примеру электронный voltran два года жестокой эксплуатации на волге в режиме такси на бензине заводили только в мороз затем был снят и пролежал год без работы-без тосола затем попал ко мне и был установлен на ваз пятёрку проработал ещё два года а потом пробилоно не мембрану а перегородку под мембраной(видимо подгнила когда лежал без работы.до этого ни разу не разбирался и мембрана ещё-бы походила.
а пробивает мембрану так
1 пуски на холодную(замерзает и лопается)
2 поведённая плоскость редуктора(часто попадались белорусские редуктора)
3 некачественная мембрана,проблема белорусских редукторов стали попадаться некачественные турецкие ремкомплекты
по поводу мощности тоже как-то не понятно тот-же Lovato что ставят на жигули устанавливают на пазики,газоны,зилы по разговорам с хозяевами проявляется понижение мощности только на зилах хотя установщики утверждают что вообще работать не будет.так-же говорили и мне про atiker вакуумный до 90квт.-двигатель 106квт (небыло у меня тогда больше денег).да не пошёл но по другой причине-брак пружина слабая,была взята пружина из другого с таким-же устройством и параметрами.
сейчас отрегулирован на экономную езду но могу и раздушить машина становится просто ракетой,но и жрёт как ракета т.е.редуктор вполне справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не останавливаю выбор на LOVATO , из-за того что хочу баллон тороид , а миникомплекты комплектуются мультиклапанами для цилиндрических баллонов ,то есть смысла брать миникомлект нет, то есть всё равно, покупать всё придётся в разнобой ,а поскольку по такому сценарию придётся тратить заметно больше денег ,то и смысла не вижу покупать отдельно редуктор LOVATO ,поэтому и рассматриваю редукторы в техническом плане получше ,чем он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О недоливах на газовых заправках и борьбе с этим http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 :

 

"1. Тарировка заправочной колонки...
Стараюсь заправляться в пустой баллон ДО ПОЛНОГО (к заправке тянусь на парах или уже на бензусе). Это дает возможность хоть приблизительно оценить точность тарировки колонки. В моем случае исправный баллон 40л, знаю, что залить могут максимум 85% т.е. 34л, ну +/-5% итого 32 - 36л. Часто вижу 38л, с такими как правило не спорю - воруют вмеру. Если больше 38 и у меня есть время и надхнення плачу за 34л и развлекаюсь(о "умных" словах, используемых в развлечении- чуть позже)... Разница в литраже реальном и на табло колонки появляется из за соответствующей тарировки колонки. Во всех пропановых колонках расходомер механический, а счетчик электронный. Во время тарировки происходит присваивание единице (литру) электронного счетчика некоего объема проходящего через расходомер. Тарировка в минус самый частый способ жульничества.
2. Модифицированные "кулибинами" заправочные колонки
Кроме того, при заправке до полного на нормальных заправках КОЛОНКА ДАЕТ СТОП САМОСТОЯТЕЛЬНО. Если в конце заправки скорость залива существенно снижается, но при этом не меняет темпа, колонка не останавливает заправку самостоятельно а заправщик подождав начинает тянуться к кнопке стопа- нежно перехватываю руку заправщика и глядя ему в глаза доверительно прошу "...пусть льется до полного, мне далеко ехать...". На короткое время бдительность заправщика таким маневром можно сбить. Как правило на 46 - 47 литре заправщики начинают нервничать и пробиваться к кнопке стопа. Но этих лишних литров сверх объема моего баллона достаточно для мотивированного отказа платить. Отсутствие стопа- результат "усовершенствования" гидравлики колонки (в редких случаях электроники). В таких колонках пароотделитель переставляют ПОСЛЕ расходомера. Расходомер насчитывает Вам и объем газа, который идет в баллон Вашего авто и объем паров, которые... возвращаются назад в бочку заправки. Как только баллон авто залит по самое немогу, жидкая фаза идущая на колонку начинает возвращаться в бочку заправки через пароотделитель. Эта перестановка пароотделителя и творит такие чудеса с заправленными объемами.
3. Газировка
Самый "элегантный" и редкий случай жульничества на заправках - заправка "газировкой".
К заправочному пропановому модулю подключают бытовой метановый баллон. В нормальном состоянии пропан-бутан дает единичные очень крупные паровые пузыри. После впрыска метана из баллона, пропан-бутан становится похожим на газированную воду из только открытой бутылки. Такой эффект с газом длится от полу часа до полтора часов. Заправка таким газом проходит в штатном режиме, литраж в норме, только вот пробег у Вас будет минимум на 30% меньше. Отследить такое дело можно только по давлению на манометре заправочной емкости. Если там больше 11и атмосфер летом, а тем более зимой, то скорее всего Вы стали свидетелем того редкого случая работы "думающих не стандартно" заправщиков. Если по близости с заправочным пропановым модулем Вы увидите МЕТАНОВЫЕ баллоны обязательно поинтересуйтесь давлением в бочке.
4. Умные слова...
Никогда не спорте с заправщиками - только попортите себе нервы, ни в коем случае не дайте им втянуть себя в спор. Ведите себя максимально корректно и сразу настаивайте на разговоре С ХОЗЯИНОМ заправки. Не старшим заправщиком, не главным инженером, который случайно оказался на этой заправке, только с хозяином. Объясню почему. Опять же из моей практики сформировалась статистика: 40% случаев жульничества на заправках - дело рук заправщиков, 50% - наемного руководства(опять же в сговоре с заправщиками) и только 10% - целенаправленная "бизнесполитика" хозяев. По моей статистике(приблизительной, я не претендую на точность) порядочных заправок всего около 40%! Если заправщики отказываются набирать хозяина, настаивайте на своем, пригрозите вызвать милицию, которая сама вызовет сюда хозяина.
Наверняка, хозяин заправки в разговоре сразу попробует Вас оценить. Закинет удочку со сказками о давлении и коэффициентах газа. Чтоб не говорили, знайте и уверенно ответьте на это: рабочее давление пропановой заправки - 9-12атмосфер, ВСЕ предохранительные клапаны - 16Атмосфер. Этого давления НЕДОСТАТОЧНО для сжатия жидкого газа! Коэффициенты в Вашем случае не имеют к объему никакого отношения. Просто 1л заправленного газа может весить 520гр, а может и 560гр. Вы покупаете газ в ЛИТРАХ не зависимо от его веса. Обязательно выскажите свои сомнения в правильности тарировки (сам термин - тарировка даст понять хозяину, что Вы в курсе ньюансов его бизнеса). Дальше, как правило, находится компромис. Если нет, то предложите хозяину вызывать комитет по защите прав потребителей для того, чтоб он рассудил кто из вас прав..."

 

"1. Если ГБО исправно - знаем приблизительный максимальный объем газа, который может быть залит в Ваш баллон. В этом случае тоже может быть ситуация когда залито больше объема баллона. От залитого объема решаем скандалить или нет, но самое главное заезжать на эту заправку в следующий раз или нет.
2. Однозначно скандалим и платим только за СВОЙ максимальный объем (85% от полного объема).
3. Редкий случай. Осложняется еще тем, что не на всех заправочных модулях можно увидеть манометры на их емкостях (у некоторых манометры вверху емкости под крышкой). Если нарываемся на этот случай, желательно связаться с хозяевами заправки. Мне известно всего два случая с "баловством" с газировкой, в обоих мутили только заправщики. Такая схема для них возможна ночью, когда мало машин и минимальный контроль начальства.
При заправке неполного объема вычислить сколько недолито невозможно... на табло колонки то все красиво, только прочувствуете недолив позже, по пробегу."

 

"не однократно видел на газовозках стоят метановые баллоны которые подключены к цистерне спрашивал у заправщиков шо за фигня , говорят шоб при сливе газа весь газ сливался.Этож получается -
3. Газировка
Самый "элегантный" и редкий случай жульничества на заправках - заправка "газировкой".
К заправочному пропановому модулю подключают бытовой метановый баллон. В нормальном состоянии пропан-бутан дает единичные очень крупные паровые пузыри. После впрыска метана из баллона, пропан-бутан становится похожим на газированную воду из только открытой бутылки. Такой эффект с газом длится от полу часа до полтора часов. Заправка таким газом проходит в штатном режиме, литраж в норме, только вот пробег у Вас будет минимум на 30% меньше. Отследить такое дело можно только по давлению на манометре заправочной емкости. Если там больше 11и атмосфер летом, а тем более зимой, то скорее всего Вы стали свидетелем того редкого случая работы "думающих не стандартно" заправщиков. Если по близости с заправочным пропановым модулем Вы увидите МЕТАНОВЫЕ баллоны обязательно поинтересуйтесь давлением в бочке."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О недоливах на газовых заправках и борьбе с этим http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 :
....

Знакомый рассказывал, один из этих случаев, он лично наблюдал. В 70литровый баллон (пустой), поместилось 95 литров... Больше ни я ни он там не заправляемся. Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О недоливах на газовых заправках.

Экономически целесообразно что лучше: забивать балон под завязку, пол балона или еще меньше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экономически целесообразно что лучше: забивать балон под завязку, пол балона или еще меньше?

Думаю, с экономической стороны, нужно сначала найти ГЗС, более менее честную, а кол-во газа в баллоне, это уже второе, но все же до полного выгоднее, т.к. при неожиданном пустом баллоне, придется ехать на бензине, чем меньше газа в баллоне, тем больше таких поездок

 

P.S. я на с чет этого привык давно, заливаю на 300 рублей (20 литров) и уже знаю, что надо через 10-15 дней залить еще на столько же :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, с экономической стороны, нужно сначала найти ГЗС, более менее честную.

Всегда заправлялся на заправке где рядышком метан, теперь туда дорогу чето забыл... :mosking: Спасибо fable691 за статью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить топливо-проводную трубку вместо медной, стальную для метана.На форумах ГБО наткнулся , на сообщение нашего местного установщика ГБО ,пишет ,что наш газ может убить медные трубки за 1 год,особенно такие трубки ,какие в последнее время ставят. То есть газ вступает в реакцию с медью ,образуется шлам который забивает сами трубки ,фильтр,и убивает седла эл.клапанов.
Пишет типа куда ставили стальные трубки ,через 50тыс.км. открывали редуктор и фильтр , всё чистенько и ничего менять не надо ,а с медными и через 5тыс.км. внутри шлам.

 

Теперь вопрос ,для стальной трубки обязательно нужные запорные муфты(яблоки) и гайки стальные, или пойдут которые идут в комплекте оборудования латунные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О недоливах на газовых заправках и борьбе с этим http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 :

у нас газ на рубль подешевел 14,50 позавчера заправился на постоянной заправке поехал по трассе ожидал расход 10-12 до этого по городу засекал 13-15 результат 18 на сотню,но при таком расходе в салоне дышать нечем а у меня всё было нормально!звонил знакомым такая же фигня на всех заправках города.
вот это понижение цен!
здорово наё...т на границах области.
недавно раскрутил заправщика по принципу "у вас газ нормально а на соседней заправке типа задавили в 60 литровый балон на грузовике 68 литров причём балон стоит немного неправильно и максимум на 48 срабатывает отсечка"-реально так и было.в общем он мне рассказал так:заправщик не ожидал что на грузовике стоит маленький балон и тем более не знал что в него так мало входит(балон спрятан в большом ящике,а рукав я подсоединял сам)т.е. он из своей будки включил сколько ему нужно-выходит может корректировать показания счётчика как ему нужно.ещё из этого-же разговора узнал бодяжить метаном фигня сейчас многие,а может и все,заливают в цистерну газовоза сначала какие-то отходы очистки газа-причём бесплатные или стоят коппейки затем уже нормальный газ,вот от этой бурды и забивает трубки и фильтра,а с редуктора не успеваешь сливать маслянистую вонючую грязь.
раз так нарвался немного до города не дотянул-заправился на трассе заправочник стоял в багажнике вертикально после отсоединения рукава образовалась лужица газа которая упорно не хотела испаряться пришлось промакивать тряпкой причём если-бы газ был нормальным взяв эту тряпку рукой я бы получил обморожение-ничего такого не произошло тряпка была полностью пропитана и если и охладилась то немного на мой вопрос что за дерьмо мне залили заправщик чуть не на коленях клялся что газ обалденный но видно было испугался,в общем слить то его не сольёшь поехал километров через пять движёк затроил дотянул до дома,утром слил с редуктора жижу и гонял весь день пока не сжёг эту 20ку газа после чего слил примерно литр жижы-вот такие жадные и недумаю что заправщики это скорее всего хозяева заправок,до сих пор есть желание доехать и плюнуть в рожу этому заправщику.
на вскидку посчитал заправки на которые заезжал в городе и радиусе 30км.получилось 24 проще посчитать где у меня проблем с заправкой не было- по городу-5 заправок-причём 3 из них заправляют прямо с бочек по старинке со стрелочным счётчиком(метана вроде нигде не было),за городом-4-(все стационарки с электронными счётчиками) вот такой плохой расклад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да уж. Вот и думай тут ,стоит ли ставить ГБО.

 

Если уж в Оренбурге так с газом ,то что у нас должно твориться .
Бензин у вас заметно лучше ,чем у нас. Товарищ ,переодически бывает в Оренбурге ,кажись на Лукойле заправляется ,говорит на порядок бензин лучше ,чем в Орске. Но пищит от восторга, от бензина которым он заправлялся в Екатеринбурге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поставить топливо-проводную трубку вместо медной, стальную для метана.На форумах ГБО наткнулся , на сообщение нашего местного установщика ГБО ,пишет ,что наш газ может убить медные трубки за 1 год,особенно такие трубки ,какие в последнее время ставят. То есть газ вступает в реакцию с медью ,образуется шлам который забивает сами трубки ,фильтр,и убивает седла эл.клапанов.
Пишет типа куда ставили стальные трубки ,через 50тыс.км. открывали редуктор и фильтр , всё чистенько и ничего менять не надо ,а с медными и через 5тыс.км. внутри шлам.

 

Теперь вопрос ,для стальной трубки обязательно нужные запорные муфты(яблоки) и гайки стальные, или пойдут которые идут в комплекте оборудования латунные?


утверждать что медная трубка лучше стальной не могу могу лишь утверждать медных окисленных трубок лично я ни разу не встречал забитые-сколько угодно порошком очень похожим на графит но он идёт в газе т.к. забивает также металическую трубку заборника в балоне на моей первой машине газ стоял 12 лет за 5 лет у меня-чистил один раз трубку с заборником (забило наглухо последний) и два раза фильтр под клапаном.
то что через 50тыс.км. открывали редуктор и фильтр , всё чистенько - ни за что не поверю скорее фильтр вообще открыть не сможешь будет так забит.
а может эти 50тыс.км.проехали на бензине-тогда всё будет чистенько :to_become_senile:
P.S.проблема с газовым клапаном-подклинивание (не открывает до конца-не закрывает полностью)происходит из-за намагнитившейся и прилипшей к металлическим деталям клапана пыли и мелких частиц металла скорее от балона или так-же из газа,но точно не медь-она же не намагничивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да уж. Вот и думай тут ,стоит ли ставить ГБО.

 

Если уж в Оренбурге так с газом ,то что у нас должно твориться .
Бензин у вас заметно лучше ,чем у нас. Товарищ ,переодически бывает в Оренбурге ,кажись на Лукойле заправляется ,говорит на порядок бензин лучше ,чем в Орске. Но пищит от восторга, от бензина которым он заправлялся в Екатеринбурге.


раньше часто ездил в ульяновск по всей трассе газ оренбургский машина прёт заметно лучше расход в норме и газ дешевле чем у нас процентов на 10 на вопросы почему так везде отвечали что у нас заправщики жадные.как сейчас не знаю два года в ту сторону не ездил.
на Лукойле согласен нормальный только там заправляюсь.раньше ещё заправлялся на Петроле заметил интересную вещь на разных заправках разный бензин а когда пошёл перерасход перестал вообще к ним заезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пи-ец, разведка работает у поляков. Неделю назад лазил у них на аукционе ALLEGRO ,типа нашего Молотка ,даже движок сайта тот же .Сайт ориентирован на автозапчасти.
Я там не регистрировался ,сегодня пришло письмо на почтовый ящик (яндекс) именно на моё имя и фамилию и логин в инете,с предложениями на польском языке. Походу меня сдал сайт по ссылке которого я перешёл к полякам,не помню какой.
Вот суки.Пся крев.Курва матка. :chair:

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем заказал себе ГБО (подкопил,подколымил,кое какие долги вернули ,сам подзанял).Можно считать ,что сделал себе подарок ,на вчерашний свой день рождения.

 

В списке ,трубки и шланги в метрах,остальное в штуках, топливопровод взял стальной,в пластиковой изоляции(идёт бухтой 6 метров).
Останется выточить штуцера,купить саморезы(или клёпки),хомуты,болты для крепления тороидального баллона,добыть кусочек газового шланга на 16мм.

 

К этому списку там же заказал вариатор Тритон - 900 руб. (разработчики обещались мне ,сделать прошивку под наш маховик ,надеюсь не обманут).
Доставку заказал Желдорэкспедицией ,по идее должно обойтись 300-350 рублей.

 

С мультиклапаном ,придётся колхозить ,буду переделывать тот который в комплекте для цилиндрических балонов(есть мысли как это сделать) ,в той конторе которой заказывал, из мультиклапанов для внешних тороидов только
BRC (идёт в комплекте с датчиком уровня для переключателя ГБО ,и венткамерой) ,не по моим средствам -3300 руб.

 

Сами они в этой конторе при установке переделывают мульты от цилиндрических баллонов.
Почитав форумы ,у меня сложилось впечатление ,что 3/4 установщиков ,так и делает ,или того хуже ,привязывают или снимают поплавок (причём некоторые отморозки(установщики) это делают даже на цилиндрических баллонах, не спрашивая клиента) и только 1/4 ставит всегда только то,что положено.

post-13550-1329291267_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, что в миникоплекте LOVATO.

post-13550-1329297349_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К этому списку там же заказал вариатор Тритон - 900 руб. (разработчики обещались мне ,сделать прошивку под наш маховик ,надеюсь не обманут).

Прошивка для системы Renix готова. Хелп программы http://narod.ru/disk/40840802001/ST_AlphaV....ru-RU.chm.html , из которого будет понятно для ,чего эта штуковина нужна ,что она может ,и как настраивать при необходимости.
К примере у вариатора три карты настроек опережения зажигания ,бензиновая ,пропановая и метановую ,любую можно настроить ,как хочется ,с пропановой на метановую можно переходить оперативно ,типа как на резервную прошивку у инжекторных.

 

Сайт вариатора http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О недоливах на газовых заправках и борьбе с этим http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 :
свои "три копейки" в эту по-Темку =
Заметил, эксплуатируя почти год ГБО (жил в коттеджике в лесу, между Ногинском и Электросталью) насчёт приметы ХОРОШИХ газовых заправок = она ОБЯЗАТЕЛЬНО сблокирована с бензиновой., т.е. по сути заправка типа "Газ/Бензин"...
В том районе была только одна такая, на въезде в Электросталь с Горьковки. мне её и подсказали сразу. И кто-то из "местных" пояснил, что им ВЫГОДНО сливать отстой от газа в бензиновые танки (проведено скрытно как то там, под землёй где-то).
Вот там газ был шикарный, машина заводилась и работала как часы, пробег был охрененно большой на газу и пр. удовольствия.
А вот бензином там заправляться - ни в коем случае!
А км.в.2-х, прямо на трассе, в очень удобном месте - спец-заправка какая-то фирменная (красные цвета, марку не помню), так там же "Ремонт-сервис ГБО", и я когда менял там заправочный штуцер, старый ГБО-шник на вопрос, стоит ли там заправляться, "на ушко" сказал, что только вчера, к примеру, 3 часа вытряхивал из баллона гамно разное, а человек заправлялся именно там... :)
Я сказал "В Электросталь?", он улыбнулся и кивнул "Угу, и ТОЛЬКО ТАМ"! .. :-) Изменено пользователем Alex7707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошивка для системы Renix готова. Хелп программы http://narod.ru/disk/40840802001/ST_AlphaV....ru-RU.chm.html , из которого будет понятно для ,чего эта штуковина нужна ,что она может ,и как настраивать при необходимости.
К примере у вариатора три карты настроек опережения зажигания ,бензиновая ,пропановая и метановую ,любую можно настроить ,как хочется ,с пропановой на метановую можно переходить оперативно ,типа как на резервную прошивку у инжекторных.

 

Сайт вариатора http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=42

 

Получил свой комплект ГБО и вариатор. Вариатор без проблем перепрошил новой прошивкой. К компу цепляется просто - через USB-кабель для принтеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получил свой комплект ГБО и вариатор. Вариатор без проблем перепрошил новой прошивкой. К компу цепляется просто - через USB-кабель для принтеров.

когда будет монтаж и пуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда будет монтаж и пуск?

 

Весной ,когда будет тепло.
Тёплым гаражом не обладаю ,а подвигов Павки Корчагина ,повторять не хочу ,мне их хватило с лихвой в стройбате под Комсомольском-на-Амуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весной ,когда будет тепло.
Тёплым гаражом не обладаю ,а подвигов Павки Корчагина ,повторять не хочу ,мне их хватило с лихвой в стройбате под Комсомольском-на-Амуре.

Это правильно :) поставить всегда успеешь, а здоровье беречь нужно ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильно :) поставить всегда успеешь, а здоровье беречь нужно ;)

 

А я сделал подвиг и соорудил в гараже печку.
И топлива привез.
Теперь по фен-шую :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сделал подвиг и соорудил в гараже печку.
И топлива привез.
Теперь по фен-шую :renaultflag:

 

Не хочу быть первопроходцем ,у нас в боксах ни у кого нет печек, а первопроходца с гавном съёдят , это когда один ,кто нибудь поставит ,отобьётся от наездов , то потом уже печки ,как дрожжах у других начинают появляться.

 

Да и смысла ,для себя не вижу ,стоит замороженная ренуха в гараже всю зиму ,ну и пусть себе стоит ,зато не гниёт , а нагревы ни к чему хорошему не приведут.

 

Да и топить накладно ,у вас в Киеве хорошо ,а у нас 3\4 зимы ,температура под -30 градусов продержалась, бывало и холоднее ,но так долго по видимому из-за глобального потепления :D

 

Да и смысл это имеет ,только если гараж возле дома ,а так ещё доберись до гаража ,а потом ещё пол дня его прогревай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

fable691
Как у вас обстоят дела с установкой ГБО ? с установкой круглого баллона проблем не было ?

Всё оборудование поставил, остались только врезки в карбюратор (очень геморройный карб для врезок(мешает привод дроссельных заслонок и тросик газа),в общем придумал ,как и куда ,но конструкция получается сложной ,сделаю врезки сфоткаю, но не очень скоро -некогда).

 

Тороид поставил 600Х220 (47литров) ,днище чуть-чуть пришлось подрихтовать с одной стороны ,чтобы можно было использовать ,как дублирующий крепёж раму для запаски. Днище мягкое- "консервная сталь :D " ,вся рихтовка состояла - надавить на тороид руками снизу с силой.
Если не рихтовать ,то баллон надо ставить 630х200 (литраж тот же будет 47 литров).
Вчера плеснул 10 литров в баллон ,в субботу буду опрессовывать магистраль (проверять на утечку соединения)

 

P.S. ВЗУ (европейское большое) вполне поместилось в бензиновом заправочном отсеке , единственно пришлось срезать с лючка пластмасску ,играющую роль демпфера крышки лючка(упор чтобы крышка была ровно относительно кузова) и замка в случае установки электромагнитного замка лючка бензобака. Поскольку такого замка у меня нет и не будет ,то я удалил пластмасску без сожаления , а роль демпфера играет приклеенная к лючку пористая резина

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...остались только врезки в карбюратор (очень геморройный карб для врезок(мешает привод дроссельных заслонок и тросик газа),в общем придумал ,как и куда ,но конструкция получается сложной ,сделаю врезки сфоткаю, но не очень скоро -некогда).
...

Очень интересный момент, мне газовики напрочь отказались врезки делать именно по этой причине :)
Так что с нетерпением буду ждать твой выход из ситуации ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очень интересный момент, мне газовики напрочь отказались врезки делать именно по этой причине :)
Так что с нетерпением буду ждать твой выход из ситуации ;)

 

Сделал ,запустил ,описываю:

 

Уже писал выше, использовать стандартный внутренний диаметр (8мм) магазинных штуцеров ,не является рациональным, т.к. диаметры диффузоров разные , а штуцера одни и те же, это то же самое что в разных камерах использовать одинаковые топливные жиклёры. Конечно почти то же самое можно сделать настройками ДВУХ винтов( жадности) на тройнике , но во первых настроить идеально очень сложно ( и вряд ли получится) , во вторых в более тонком штуцере создаётся более высокое разрежение .

 

Опуская формулу для расчёта (исходя из диаметров диффузоров и необходимой подачи газа для зимней смеси имеющей максимальное количество в своём составе Пропана и требующей большего массового расхода , чем летняя смесь (с содержанием Бутана)) , получаем :
первая камера диаметр 22 мм - внутренний диаметр штуцера - 4,5мм ;
вторая камера диаметр 29 мм -внутренний диаметр штуцера 5,9мм.

 

Соответственно изготовляем штуцера (смотрим по фото)

 

Конструкция получается сложноватой ( из-за мешающего привода дроссельной заслонки и его тросика) ,но реализуемой.

 

Для крепления конструкции нарезаем резьбу в двух отливах на карбюраторе.

В третьем отливе (находится под углом на первой камере) ,сверлим отверстие и нарезаем в нём резьбу М6х0,5( шаг более 0,5 использовать нельзя ,не позволит толщина стенки штуцера).
Для штуцера второй камеры делаем стальную пластину умощняющую его крепёж , т.к стенка диффузора очень тонкая , а нагрузка на изгиб на этот штуцер большая.

 


Правда фоткал WEB-камерой ,так что качество не очень.

post-13550-1339945656_thumb.jpg

post-13550-1339945720_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В штуцер первой камеры впаиваем изогнутую трубку, лучше латунную или бронзовую , я использовал от телескопической антенны (позже поместил в термо-усадочную трубку)

 

Штуцер во вторую камеру ,тоже врезается под углом, как и штуцер в первой камере (сверху вниз). Резьба М8 ,шаг лучше 0,75 или 0,5 ( в природе существуют) ,но мне их найти не удалось ,пришлось использовать с шагом 1.

post-13550-1339945954_thumb.jpg

post-13550-1339945964_thumb.jpg

post-13550-1339945975_thumb.jpg

post-13550-1339946011_thumb.jpg

post-13550-1339946024_thumb.jpg

post-13550-1339946038_thumb.jpg

post-13550-1339946052_thumb.jpg

post-13550-1339946071_thumb.jpg

post-13550-1339946086_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изготовил из хорошего алюминия (3 мм ,и очень хорошей жёсткостью) пластину для крепления ответного штуцера первой камеры и шланга подачи газа второй , такая конструкция нужна чтобы обойти механизм и тросик дроссельных заслонок. Для шланга такая высокая конструкция , из-за пружины между клапанной крышкой и приводом дроссельной заслонки.

 

Шланг для демонстрации прикреплён проволокой , на авто использовал пластиковые хомуты

post-13550-1339946446_thumb.jpg

post-13550-1339946465_thumb.jpg

post-13550-1339946482_thumb.jpg

post-13550-1339946502_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Геметизация штуцеров осуществлена эпоксидной смолой смешанной с очень мелко наточенной алюминиевой стружкой(надфилем),практически порошком.

 

Трубка штуцера первой камеры предварительно одетая в термо-усадочную трубку ,впаивается в ответный штуцер на пластине.

 

Штуцера внутри диффузоров , спилены под углом, направленным срезом в низ.

post-13550-1339946873_thumb.jpg

post-13550-1339946890_thumb.jpg

post-13550-1339946933_thumb.jpg

post-13550-1339946947_thumb.jpg

post-13550-1339947052_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По науке ещё не настраивал редуктор , пока отрегулировал винты ХХ и оборотов (на редукторе) по максимуму отдачи. Винт жадности на тройнике (брал специально с одним винтом) отрегулировал примерно при 3000 об\мин ( на слух, сколько в реалии не знаю) ,по началу спаду оборотов.
Холостые обороты получились такие же ,как и на бензине.

 

Динамика чуть хуже,чем на бензине . Сдвинул датчик коленвала (переделан под регулируемый) , в сторону раннего зажигания (примерно 6-7 градусов), динамика стала ничуть не хуже чем на бензине.

 

На горячую на газу заводится с полпинка ,завтра утром посмотрим,как заводится на холодную.

 

Авто на газу едет ровно, ни провалов, ни рывков нет.

 

Откатаю одну- две заправки потом буду крутить редуктор по науке.

 

P.S. И начнём денюжки экономить, или километраж наматывать . Газ -13,80 руб ,АИ-95 (который заливаю) - 29 руб. :rofl:

post-13550-1339947824_thumb.jpg

post-13550-1339947830_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По науке ещё не настраивал редуктор , пока отрегулировал винты ХХ и оборотов (на редукторе) по максимуму отдачи. Винт жадности на тройнике (брал специально с одним винтом) отрегулировал примерно при 3000 об\мин ( на слух, сколько в реалии не знаю) ,по началу спаду оборотов.
Холостые обороты получились такие же ,как и на бензине.

 

Динамика чуть хуже,чем на бензине . Сдвинул датчик коленвала (переделан под регулируемый) , в сторону раннего зажигания (примерно 6-7 градусов), динамика стала ничуть не хуже чем на бензине.

 

На горячую на газу заводится с полпинка ,завтра утром посмотрим,как заводится на холодную.

 

Авто на газу едет ровно, ни провалов, ни рывков нет.

 

Откатаю одну- две заправки потом буду крутить редуктор по науке.

 

P.S. И начнём денюжки экономить или километраж наматывать . Газ -13,80 руб ,АИ-95 (который заливаю) - 29 руб. :rofl:


вот это я понимаю подход к делу!отличная тема получилась можно использовать как инструкцию по установке.думаю расход газа тоже порадует.
ждём результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати, у нас в Молдове ездят на газе уже лет 15 и тогда и начали активно развиваться заговые заправки, и вот до чего дошли, вчера на газ. заправке передомной заправлялся новенький Мерс с турбокомпрессором. Вот до чего дошли, выкинуть 50,000 - 80,000 евро на Мерс не жалко, а на бензин жалко :) А может Мерс с завода на газе идет ? :hmmm: Может разработчики о экологии так заботятся ?
Я, к примеру и дальше планирую ездить на газе, даже если авто будет крутым и новым, сейчас есть гбо 5-ого поколения, там впрыск газа через форсунки в жидком виде идет, как бензин. Итог, расхода газа меньше ( столько же сколько и бензина, 1 в 1 ) и вроде мощней. Стоит у нас это чудо около 1000 баксов и окупится за 1-2 года. Зато заводить вроде можно сразу на газе и для прогрева не нужен бензин.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На горячую на газу заводится с полпинка ,завтра утром посмотрим,как заводится на холодную.

 

На холодную утром тоже завелась , правда не совсем так ,как на бензине . На бензине при такой окружающей температуре (достаточно высокой) при запуске обороты 1500-1600. На газу при запуске получились обороты 1000 и секунд за 10 поднялись плавно до 1500. Возможно причина в установке более раннего зажигания (для запуска двигателя двигателя наоборот рекомендуется позднее).

 

Это если, использовать систему запуска, как для бензина: взвести нажатием и отпусканием педаль акселератора ,и заводка.
В принципе если в более холодную погоду будет проблема с холодным запуском (с удержанием пусковых оборотов), нет большой проблемы , можно сразу после запуска секунд 5-10 подержать слегка нажатой педаль акселератора пока не установятся нормальные обороты.
Хотя в холодную погоду может наоборот более корректно работать.

 

Вообще надо поиграться системой холодного запуска ,возможно при запуске для газа смесь слишком богатая или бедная, и поиграться c "пусковой дозой" газа (редуктор "электронный", и в блоке управления есть регулятор длительности предварительной подачи газа ,без заводки двигателя).

 

Что не понравилось , при заводке и после небольшого прогрева есть запах газа из выхлопной , особенно если учесть ,что выезжаю утром задом (получаю партию запаха) , с другой стороны при запуске на бензине тоже не цветами пахнет . На прогретом авто запаха газа нет вообще.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал ,запустил ,описываю:
Соответственно изготовляем штуцера (смотрим по фото)
Конструкция получается сложноватой ( из-за мешающего привода дроссельной заслонки и его тросика) ,но реализуемой.

Грамотное исполнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную утром тоже завелась , правда не совсем так ,как на бензине . На бензине при такой окружающей температуре (достаточно высокой) при запуске обороты 1500-1600. На газу при запуске получились обороты 1000 и секунд за 10 поднялись плавно до 1500.

 

Покрутил ещё редуктор ; систему холодного запуска карбюратора (блок с термоспиралью) поставил на место, до этого был сдвинут на несколько более богатую смесь; не стал использовать предпусковую дозу газа ( сразу поворачивал ключ и заводил) .
Результат (пару раз проверил): заводится так же,как и на бензине ,обороты сразу 1400-1500 и плавно опускаются при прогреве.

 

Запах газа при запуске холодного двигателя из выхлопной трубы в разы стал меньше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью избавиться от запаха газа в карбюраторной R25 под капотом возможно или нельзя???

 

У меня при работающем двигателе под капотом запаха нет , но на заглушенном авто есть небольшой запашок ,особенно сразу после глушения двигателя.

 

Я так понимаю , доза газа остающаяся в шлангах , начинает выходить наружу, через не герметичности впуска.А у нашего карбюратора в районе "черепашки"есть прорезь наружу в которой перемещается рычаг привода воздушных заслонок , причём приличная прорезь (кстати там есть плоская полость в которую я вставил тонкий поролон, и не очищенный воздух в карб не засасывает).

 

Запах несильный ,но понятно однозначно ,что на авто установлено ГБО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью избавиться от запаха газа в карбюраторной R25 под капотом возможно или нельзя???

 

У меня хоть и инжектор, но все же:
Была такая же тема, пока работает - не воняет, заглушил - фукака.
Я так понимаю, что газ оставшийся в магистрали от редуктора до врезки тупо выходит по впускному тракту.

 

А вот почему была - после замены редуктора и снятия баллона для профилактики имела место быть протяжка резьбовых соединений и хомутов "резиновых" магистралей, и о чудо - запаха нет (3тьху)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация