Sign in to follow this  
gang

Увеличение дорожного просвета

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

852 posts in this topic

Recommended Posts

кто нибудь сталкивался с увеличением дорожного просвета на сеньке 2 й машина полный гуд , но брюхо жалко цеплял где только возможно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто нибудь момочь с вином на Российскую сеню 2 тк говорят по ней можно пружины заказать и приподнять до 150 мм

Share this post


Link to post
Share on other sites

может кто нибудь момочь с вином на Российскую сеню 2 тк говорят по ней можно пружины заказать и приподнять до 150 мм

До 160 :to_become_senile:
Свой ВИН не предлагаю - у меня Гранд (другая масса авто) Edited by ОЧумелец

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не проще продать Сеню 2 и купить НИВУ
Если бы у нас не было дорог я бы не парился купил бы джип

да нет меня ж говорю всё устраивает тачилка супер , но немного можно хотяб на сантиметров 5 у друга сеня в 1 й будке дак вообще проблем нет как нива и ездиет))тока год2000 вродеб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если конструкция машины позволяет путем замены нескольких элементов (аммо, пружины, резинки) поднять клиренс, то почему бы и нет?

Edited by mihel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну где взаимовыручка?!
Дайте человеку ВИН номер! По нему он подберет себе элементы подвески. И вполне разумно сделает клиренс не 120, а 175 мм. Как у всех Сенечек, продававшихся в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну где взаимовыручка?!
Дайте человеку ВИН номер! По нему он подберет себе элементы подвески. И вполне разумно сделает клиренс не 120, а 175 мм. Как у всех Сенечек, продававшихся в России.

Так не вопрос, но какие именно элементы? Пружины? Аммо? Резинки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не вопрос, но какие именно элементы? Пружины? Аммо? Резинки?

 


Амортики и пружины. Резинки тут не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Амортики и пружины. Резинки тут не при чем.

а какие именно тогда элементы подвесок нужны ? и во сколько это примерно встанет поднять её до российской сенечки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

vf1jm1boh32095888 - сценик 2 диллерский, 1,6 бенз

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера увеличил клиренс авто следующим образом: купил другую резину
родная стояла 205/55R17 купил 215/60r17 - разница увеличение клиренса почти на 2 см.
из теперешнего опыта - колеса больше по размеру ставит не надо - не всуните в арку (я думал 225/55, но хорошо что не взял).
Когда ставил колеса на авто от резины до чашечек амортизаторов оставалост примерно по 1 см (причем с одной стороны почему то зритльно расстояние немножко больше чем с другой).
Разница по ощущениям:
1) авто смотриться совсем по другому, нет пустот между колесами и арками (мне кажеться стало круче)
2) идет мягче, нет дребезжания зубов на мелких ямках
3) минусы: стало как то немного шумнее (но это может быть из-за разности протектора, стоял мишлен пилот примаси поставил бриджстоун)
4) минусы стало не так резво разгоняться, но это может быть тоже субъективное мнение (хотя увеличени длины колеса на 10 см, наверное дает дополнительную нагрузку на двигатель), надо привыкнуть.
но в целом я доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один минус:
Брешет спидометр и показания пробега ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает поставить пружины и амо от Конквеста? Думаю, там можно и без ВИНа обойтись..

Share this post


Link to post
Share on other sites

vf1jm1boh32095888 - сценик 2 диллерский, 1,6 бенз

спасибо огромное есть люди в россии!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что мешает поставить пружины и амо от Конквеста? Думаю, там можно и без ВИНа обойтись..

а геометрия , динамика и управляемость не уйдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а управляемость

 


Более высокий клиренс, большая валкость. Поднятие даром не проходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один минус:
Брешет спидометр и показания пробега ;)

да + 5 км/час Edited by mihel

Share this post


Link to post
Share on other sites

родная стояла 205/55R17 купил 215/60r17

 

Не путаешь?! Может речь про R16?
К тому же, 215/60r16 должны задевать спереди о подкрылки (когда руль в повороте).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путаешь?! Может речь про R16?
К тому же, 215/60r16 должны задевать спереди о подкрылки (когда руль в повороте).

 

такое не спутаешь
разницу в цене R16 и R17 спутать невозможно :angry:
ничего не задевает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера увеличил клиренс авто следующим образом: купил другую резину
родная стояла 205/55R17 купил 215/60r17 - разница увеличение клиренса почти на 2 см.

Шинный калькулятор
Увеличение просвета 16.5 мм
Спидометр врет на -5.02 %

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишут что ещё можно какието проставки под пружины впиндюрить кто знает какие и как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишут что ещё можно какието проставки под пружины впиндюрить кто знает какие и как ?

Не лучший способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До 160 :to_become_senile:
Свой ВИН не предлагаю - у меня Гранд (другая масса авто)

а мне скинешь? можно в личку, а то запарился этой зимой брюхом по колее... на след год думаю подготовиться=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне скинешь? можно в личку, а то запарился этой зимой брюхом по колее... на след год думаю подготовиться=)

Могу скинуть номера пружин и амортизаторов для "русского" гранд-сценика, но 1.6 бензин. У тебя же дизель, а "русских" дизелей нету, насколько мне известно. Насколько существенно это отличие?

 

Задние пружины: 8200442032
Задние амортизаторы: 8200427157

 

Передние пружины: 8200304(216/218/222/225/229/234/237) или 8200348(812/817). Мне диаложис не пишет, какой именно вариант подходит. Правда, если кто знает, какого цвета отметки на передних пружинах гранда 1.6, то это сильно поможет!
Передние амортизаторы: 8200397096 (масло) или 8200934066 (газ)

Edited by KOTovoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

пишут что ещё можно какието проставки под пружины впиндюрить кто знает какие и как ?

в магазинах для ВАЗа продаются резинки которые вставляются между витками пружины
но это тоже:
Не лучший способ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

KOTovoz, разобравшись выяснил что
Задние пружины: 8200442032
Задние амортизаторы: 8200427157
это для длинного шасси, (и стоят они напорядок дороже) т.е. для гранд сценика, за то для дизеля 1.5 бьются хорошо вот эти передние пружины 8200304218 то же от гранд сценика; по вин vf1jm1boh32095888 полностью подходят задние для дизеля 1.5 (есть длинное и короткое шасси разные изображения) за то передние выходят только для дизеля 1.9; вывод такой: брать передние пружины от гранд сценика 8200304218, а задние по вину vf1jm1boh32095888 (8200 297 952), если не прав то поправте меня...
про ключевую литеру может кто нить пояснить?

Edited by Илья Патриот

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илья,
вам не нужны пружины от дизелей, даже если это Гранд. Они все для европейского клиренса.
ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак машины по которым подбирать сами не дизеля, просто эти пружины подходят к ним ко всем

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем пружины Monroe SP2895 (8200 304 229) отличается от Monroe SP2896 (8200 304 218) ? Как определить так ли я подбираю?

Edited by Илья Патриот

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем пружины Monroe SP2895 (8200 304 229) отличается от Monroe SP2896 (8200 304 218) ? Как определить так ли я подбираю?

 

Илья, чем закончилось все, нашел нужную комплектацию? У меня тоже Scenic II европейский, тоже острое желание увеличить клиренс к зиме

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что 215 х 60 х 17 действительно не трут....?
есть желание поставить диски на 17 но не хочу низкий профиль....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Передние амортизаторы: 8200397096 (масло) или 8200934066 (газ)

 

и те и другие газ-масло .
просто старый номер и номер ныне поставляемый
они одинаковы и для европы и для нас
разница в пружинах
у нас они выше
можно еще поставить аморты от мегана 2 седан "приподнятое положение" наша подвеска + 20-30 мм (не помню точно) по сравнению с европой
8200335195 или 8200663654 , сразу предупрежу правильных замен пока нет

 

на сколько я помню:
8200 304 225 это самая высокая пружина перед
8200 297 952 задняя или lesjofors 4272944

Edited by espace

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо огромное есть люди в россии!

Переделали Семена? Если да, то во сколько обошлось и как ощущения после переделки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже оооочень интересует.кто как поднял и какие результаты на гранда???

 

для лифтовки переда:
1.амортизаторы monroe e4751 2шт
2.стойки стаба удлинненные 2889101
3.пружины 40 729 65

 


для лифтовки зада:
1.пружины suplec 27172
2.амортизаторы под вопросом.и надо ли их вообще менять можт эти E 1362

 

или ктонить может от российского гранда скинуть параметры и номерки.пожалуйста.....
в exist чет не могу пользоватся,так бы там глянул.выбираю модификацию и т.д. а схемы не высвечиваются.каждый раз вылезает выбери комплектацию заново......:(

Edited by _RAZIEL_

Share this post


Link to post
Share on other sites

2.стойки стаба удлинненные 2889101

 

вы будете смеяться ,но удлиненные как раз у вас и стоят . на завышенную подвеску .с точностью наоборот - укороченные

 

про все остальное написано выше .

Edited by espace

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин,а экзисте написпно Стойка стабилизатора переднего для приподнятой подвески.....обложался:)уже чтото есть,спасибо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы будете смеяться ,но удлиненные как раз у вас и стоят . на завышенную подвеску .с точностью наоборот - укороченные

 

про все остальное написано выше .


Это точно так? А то у меня клиренс высокий а стойки длинные.Может бывший хозяин поменял понезнанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера увеличил клиренс авто следующим образом: купил другую резину
родная стояла 205/55R17 купил 215/60r17 - разница увеличение клиренса почти на 2 см.
это цитата выше постом...

 


сегодня зашел в магазин и там посмотрел. моя резина 205 55 16 сравнил с 215 60 17..
это пи..ец разница около 7 сантиметров то есть клирен примерно на 3.5 см увеличится...но блин что то не верится что не будет тереть...

Edited by plahoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня зашел в магазин и там посмотрел. моя резина 205 55 16 сравнил с 215 60 17..
это пи..ец разница около 7 сантиметров то есть клирен примерно на 3.5 см увеличится...но блин что то не верится что не будет тереть...

Разница во внешнем диаметре получается 58 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

215/65/16 влезает,все супер,находу нигде не трет и не мешает,в поворотах вродь тоже усе спокойно))))осталось разобратся с пружинами и амортизаторами от российской версии.помогите,дайте номера пож-ста!!!!!помогите создать мануал который можно будет всем читать и знать чего менять.больше таких тем не будет.и можно будет занести в Ф.А,К.

Edited by _RAZIEL_

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой у меня по Вашему клиренс европпа или россия ... обозначений нет на пружинах никаких по вину тоже не выдает...
a8315bd1d83e.jpg

 

 

колеса 205 55 16

Edited by plahoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина здесь покупалась или в европе???визуально европа....но я не спец;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

215/65/16 влезает,все супер,находу нигде не трет и не мешает,в поворотах вродь тоже усе спокойно))))осталось разобратся с пружинами и амортизаторами от российской версии.помогите,дайте номера пож-ста!!!!!помогите создать мануал который можно будет всем читать и знать чего менять.больше таких тем не будет.и можно будет занести в Ф.А,К.

про 16 резину понятно человек говорит что поставил 215 60 17 ..Я тоже хочу но что то не верится что влезет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

машина здесь покупалась или в европе???визуально европа....но я не спец;)

здесь в 2006 у оф диллера первая в этом кузове в петрозаводске гв 2005

Share this post


Link to post
Share on other sites

215/60/17 равняется 21565/16 тока меньше на 3 мм.все по шинному калькулятору.
можт тогда еще не делали спецверсии для плохих дорог.первые можт шли с обычными пружинами....

Share this post


Link to post
Share on other sites

_RAZIEL_,

 

я уже про это подумал...
думаю что у меня европпа уж больно хорошо сцуко дорогу держит но вот по плохой дороге чуть ухо завесишь и бздынь по днищу что-нибудь вот и хочу поднять только за счет колес без изменения подвески...

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь в 2006 у оф диллера первая в этом кузове в петрозаводске гв 2005

Если здесь у дилера, то клиренс повышеный. Не продавали дилеры Сценик-2 с европейским клиренсом.
Что касается фотки, то по ней фиг определишь. Куда проще взять линеечку и померять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если здесь у дилера, то клиренс повышеный. Не продавали дилеры Сценик-2 с европейским клиренсом.
Что касается фотки, то по ней фиг определишь. Куда проще взять линеечку и померять.

эх знать бы где и что мерять я бы уже давно это сделал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я теперь думаю о таких пружинах: http://www.club-renault.ru/forum/Svarit-ar...lya-t32365.html
Но ставить 17 резину не советуют специалисты Рено.

 

а чем это обосновано ? я про резину...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this